Почему вибрирует шкив коленвала 1 8 tsi
Перейти к содержимому

Почему вибрирует шкив коленвала 1 8 tsi

  • автор:

Вибрирует шкив коленвала

Сообщение от Slavny

Я три GA мотора разобрал\собрал, и ниразу никакого демфера на шкиве не видел.

Сообщение от Slavny
Сообщение от тёмносерый
Сообщение от Slavny
Сообщение от garik64
Сообщение от Slavny

как выяснилось, резинка там есть, и местами она имеет трещины. видимо мастер на СТО правильно говорил, что она со временем рассыхается и появляется вибрация.
А надеть его криво действительно проблематично. Кому интересно расположение демпфера прикладываю картинку, он обозначен стрелкой.

Название: ШКВ.jpg Просмотров: 4848 Размер: 13.1 Кб

покупать новый не буду, цена — космос. с разборок брать — скорее всего он будет в таком-же предынфарктном состоянии. Так что буду ездить как есть

Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ AAZ

Я уже лет семь мучаюсь с данной проблемой, но последние пять лет проехал без проблем, шпонки не помогали, выравнить носик не удалось всё равно шкив крутился с биением, мне помогало только протяжка болта через определённое время, последний год не протягивал и снова сломало болт,.Мне хоть везёт что клапана не гнутся.У меня если болт ломает то где то 8мм остаётся в колене,получается что резьба держит только в конце.Последний раз поменял шестерню но машина начала плохо заводиться, не тянула, компрессия в первом цилиндре показывала 2 в остальных 7,подумал что клапана погнулись но после разборки оказалось что нет.Я решил поменять коленвал и за одно кольца и вкладыши.Еле нашёл одно колено на разборке вместе с блоком цилиндров.

Вот ещё на всякий напишу, вкладыши шатунов и коренных были изношены по разному то есть на одном верх,на другом правый бок, где то левый бок. Я думаю что само колено имеет биение поэтому такой износ и сколько не менял передний сальник он постоянно тёк.

vicrem
Постоянный участник
  • 21.02.2016
  • #126
Edgar73
Завсегдатай
  • 21.02.2016
  • #127
Nik1958
Оракул
  • 22.02.2016
  • #128

Я уже лет семь мучаюсь с данной проблемой, но последние пять лет проехал без проблем, шпонки не помогали, выравнить носик не удалось всё равно шкив крутился с биением, мне помогало только протяжка болта через определённое время, последний год не протягивал и снова сломало болт,.Мне хоть везёт что клапана не гнутся.У меня если болт ломает то где то 8мм остаётся в колене,получается что резьба держит только в конце.Последний раз поменял шестерню но машина начала плохо заводиться, не тянула, компрессия в первом цилиндре показывала 2 в остальных 7,подумал что клапана погнулись но после разборки оказалось что нет.Я решил поменять коленвал и за одно кольца и вкладыши.Еле нашёл одно колено на разборке вместе с блоком цилиндров.

Вот ещё на всякий напишу, вкладыши шатунов и коренных были изношены по разному то есть на одном верх,на другом правый бок, где то левый бок. Я думаю что само колено имеет биение поэтому такой износ и сколько не менял передний сальник он постоянно тёк.

Зачем перетягивать очередной раз болт не понятно.
Зачем искать по всей Москве б/у коленвал с неизвестным состоянием?
Отреставрировать свой, заменить вкладыши, проверить, отрегулировать осевой разбег коленвала,
В конце концов заменить поршневую.
Да наверно проще другой двигатель.

Но в упор не понимаю зачем перетягивать болт. коленвала. Почему ломается понятно. Шкив из за износа торца коленвала болтается на консоли. Ну и отламывает болт в конце -концов.

Тема: 1.8TSI Прогретый двигатель трясет на Х.Х. Кто решил проблему?

SSAHA вне форума

1.8TSI Прогретый двигатель трясет на Х.Х. Кто решил проблему?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

cyxob вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

SSAHA вне форума

Сообщение от cyxob

На холдную первые 10-30 секунд у меня тоже трясет, но это нормально, тк подается обогащенная смесь (мгнов.расход по борткомпу 1,5-3,5 л/ч), потом обороты падают и тряска проходит. По этому поводу я не парюсь.

Напрягает вибрация именно на прогретом двигателе. Стоишь на светофоре, а двжок колбасит, причем с разной интенсивностью, иногда чуть-чуть, иногда сильно, иногда вообще не трясет, и все это может наблюдаться в течении одной поезки.
Кто нибудь знает, где тут свинья порылась? И как это победить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Жогов вне форума

Вы знаете, это и на 1.6 FSI есть. Потряхивает на холостых на прогретом, если"причувствоваться" ощущение такое, что кто-то на заднем сиденье жопу поудобнее устраивает) Заметил это где- то на 50 тыс, щас 63. Если не причувствоваться — не замечаю. Неоднократно тестил у официалов ещё когда на гарантии был — всё нормально, предлагали мне психиатра!)

Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:30

Это не единственная проблема с машиной. Вроде всё работает а вроде и периодически то передачу грубо включит, то дёрнется, то обороты плавают, редко, несистематически но бесит. Удовольствия от вождения не испытываю, для себя решил в будующем дел с VAGами не иметь.

Почему вибрирует шкив коленвала 1 8 tsi

Здравствуйте. Ребят помогите кто может в какую сторону копать. В рунете вычитал, что у многих восьмерит шкив коленвала и как выяснили люди, что это из-за демпферной резинки, которая впресована в шкив и со временем она перестаёт стабилизировать коленвал и он уходит в вибрацию. В общем замена — помогает. Но не тут — то было. Заказал новый, поменял и ничего не изменилось. Как вибрировал так и вибрирует. Снимал ремень генератора и картина не изменилась. Тоесть восьмерит именно сам шкив (( Что может быть тому виной? Погнутый колевал что — ли? Бред. Но, а что же ещё ? ((

Видео не моё. Но работает точно также, если не хуже.

#2 safemode
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

А шкив какой фирмы брал? Было также, замена шкива и ремня и всех роликов помогла.

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

#3 stalin_alex
  • Машина: Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Губкин

А шкив какой фирмы брал? Было также, замена шкива и ремня и всех роликов помогла.

Дык а какой смысл менять все ролики, если после снятие ремня видно как сам шкив коленвала вибрирует.. Уже без каких — либо роликов. Тут в соседнем форуме подсказываютт, что ступица коленвала могла быть погнута

#4 safemode
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

В мануале фирмы дейко говорится — основной причиной выхода из строя демферного шкива является использование ремней неподходящей длины вкупе с неисправными натяжными роликами, иначе говоря — создается неправильное натяжение что приводит к провороту и деформации резиновой вставки. И ступицу коленвала очень сложно погнуть если конечно по ней не били молотком — что маловероятно. Вторая причина выхода шкива из строя является попадание смазки(в томчисле и моторного масла) на резину шкива — что приводит к разбуханию резинки и ее деформации.

Еще есть вероятность что вы установили изначально бракованный или некачественный шкив.

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Тема: Кратковременные вибрации 1.8TSI на холостых.

Кратковременные вибрации 1.8TSI на холостых.

Вообще стало проявляться почти каждый день на холостых.
Стою на холостых и идут вибрации кратковерменные иногда. без звука.
По ощущениям всё равно что сидишь в машине на дороге, под которой проходит мелкозалегающее метро. Как лучше описать незнаю. Даже на руле их ощутить можно.

Холодная или прогретая машина, не нашел закономерности и так и так бывает.

Бензин лью 95-98. сейчас на пустой бак 98 лукойл залил, ничего не улучшилось.

Кондиционер выключен. DSG в D или P неважно. тоесть видимо не коробка.

Даю чуть газу до 1 — 1.5 тыс, бросаю и обороты падают не плавно а с некоторыми поддергиваниями опять же.

Ехать к ОД пока не хочу. Как пробую открыть капот и посмотреть на движок, не дергается ли он, сразу все как назло пропадает и хорошо работает.

На днях все же попробую это отследить с открытым капотом а может и видео заснять качественное.

Что это может быть? пробег 8 т. За время эксплуатации несколько раз видел сизый дым из трубы, но редко. До 1.5 тыс. обкатывался движок как положено.
На высоких оборотах все ок. и тянет и едет и шумов нету.

Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ (AAZ)

У меня тоже бьёт. Даже после того как я поменял весь комплект — шкивы Гены и Гура, звезду КВ. Сам шкив — он же демпфер стоит дохрена 10 т.р..
Если колебание не большое забей у большинства так. Проблемма этого демпфера в том что он резино-металический и резина со временем не равномерно деформируется отсюда болтанка.

Но самое главное может быть проблемма не в шкиве а в звезде КВ.
Сама звезда КВ это болезнь этих двигателей — на ней есть отлив под паз на КВ — так вот этот отлив современем прорезается КВ и пипец мотору.

Чтобы этого избежать надо при каждой замене ремня менять эту звезду вместе с болтом её крепящем к КВ, затягивать болт как можно сильней и сажать болт обязательно на резьбовой герметик.

Если ты не знаешь когда менялась эта звезда с болтом то меняй срочно.
Звезда и болт стоят копейки! А проблемм которые ты получишь не заменив её не избежать.
На этом форуме нет ни одного AAZ который не встречался с этой проблеммой.

После того как снимешь звезду обязательно осмотри паз на КВ если он разбит, то простой заменой звезды не обойдёшся — возможно придётся менять КВ.

Постоянный участник
  • 07.03.2007
  • #4

Если паз на коленвале разбит. Коленвал надо снять заварить паз .На станке

обработать до чистоты и нарезать новый паз в другом месте.Так чтобы шпонка шестерни плотно садилось в паз коленвала. Болт надо менять на новый
это проверенный варианр

Постоянный участник
  • 07.03.2007
  • #5
Постоянный участник
  • 08.03.2007
  • #6

Нарезали на коленвале сектор кaк на TDI получается хуже так-как
непоймать точную до сотых величину сектора, если б коленвал входил
плотно в шестерню на пару мм тогда да. А так центром является болт
а у него между шестернёй зазор вот и получается люфт.

И я не согласен как рекомендуют при замене ремня откручивать болт
коленвала и смотреть на шестерню. А потом подделок шестерней очень
много надо осторожно подходить к ним.

Мастер советчик
  • 08.03.2007
  • #7
xenomorth
Завсегдатай
  • 09.03.2007
  • #8
Постоянный участник
  • 10.03.2007
  • #9

Не знаю прав ли я. но собака зарита наверно в
демфере.Когда он новый резина элостичная,а на старом резина демфера становится дубовая и она не сглаживает колебания при вращении двигателя
,при остановках и пусках ,да ещё рулевая и генератор.
и случается это в основном около 10 лет службы.

Мастер советчик
  • 10.03.2007
  • #10
Cheeff
Просто заглянул
  • 12.03.2007
  • #11

У меня подобная хрень. Особенно это биение чувствуется при запуске и около 1 минуты после. Потом все приходит в полный порядок этой прогблемы больше нет.

Вопрос — почему проблема уходит при прогревании двигателя?

AlexNN
Попал на дизель
  • 12.03.2007
  • #12
Dimas
Мастер советчик
  • 12.03.2007
  • #13

Был у мну такое тока на гольфе 3 1.9 TD. Не обратил на сие внимание, в результате на скорости 140 км провернуло шестерню КВ, отсюда следующее попадплово:

— полная замена головы( т к клапана долбанули по гидрикам, они побились и поцарапали поверхность) со всеми вытекающими клапана, гидрики, шлифовка, болты и т д.
— замена ентой шестерни
плюс попутно чтоб больше не лазить работы по сцеплению и всякие разные мелочи т к мотор с коробкой полностью вынимались из авто

— снятие коленвала, наварка, нарезка новой канавки под шестерню КВ
плюс всякие прокладки, сальники, масло, шмасло и т д

короче дело давно было, лет 5 назад, ну вроде в 600 у ё всё обошлось с работой, щас дороже встанет

помнится одна лысая голова в 220 встала

короче чтоб такое не получилось нада снять сию шестерню и обследовать канавку на коленвалу- вот где собака зарыта, эта канавка разбивается и установка новой шестерни тут не поможет, лучше уж снять коленвал и сделать новую канавку, эт дешевше встанет, чем потом сидеть и руками за голову держаться и говорить и почем ж сразу всё не сделать было.

короче парни смотрите сами, я уж с такими движками не связываюсь

я то думал что какие нить ремонтники до меня полазили слабо болта завернули, оказывается тут болезнь намечается

мне кода ремонтники собирали, говорили что этот болт шестерни коленвала чуть ли не двух метровым рычагом заворачивали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *