Номера PTFE сальников двигателя.
Вчера у себя в блоге разместил запись про сальники нового типа (ознакомиться по ссылке) — PTFE-сальники.
От камрада Stalevar63 поступила просьба указать номера сальников такого типа на двигатели Duster.
Итак.
Двигатель F4R
Сальник коленвала задний:
Размер 85x105x8
Оригинал # 12 27 974 03R, 77 03 087 224 (сальник стандартного типа)
PTFE сальники:
Corteco # 19036599B
Victor Reinz # 81-38532-00
Сальник коленвала передний:
Размер 42x54x6
Оригинал # 13 51 094 70R (сальник стандартного типа)
PTFE сальники данного типоразмера на данный момент не производятся
Сальники распредвала:
Оригинал # 77 01 477 180
это комплект из двух сальников один из которых стандартного типа, второй — PTFE
размеры и номера сальников по отдельности пока не нашёл (не было времени)
Двигатель K9K
Сальник коленвала задний:
Размер 80x100x9
Оригинал # 77 01 473 544 (PTFE сальник устанавливается с завода)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20030112B
Victor Reinz 81-35051-00
Сальник коленвала передний:
Размер 35x47x7
Оригинал # 77 01 475 009 (PTFE сальник устанавливается с завода)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20034106B
Сальник распредвала:
Размер 28x42x6
Оригинал # 77 01 478 550 (PTFE сальник устанавливается с завода)
Оригинал # 77 01 471 376 (сальник стандартного типа, иногда встречается на дорестайлах)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20035460B
Victor Reinz 81-38506-00
Сальники на двигатель K4M и двигатель H4M по размерам совпадают с сальниками на двигатель K9K.
Просьба к тем, кто уже менял коренные сальники: поделитесь в комментариях, какой стоял и на какой заменили. Изготовители декларируют PTFE сальники как сверхнадёжные. У меня статистика по другим авто (преимущественно американским) подтверждает меньший процент отказов при схожем пробеге. Про Renault ничего сказать не могу.
Всем, кто планирует замену сальников на двигателе и понятия не имеет что такое PTFE-сальники, настоятельно рекомендую ознакомится с заметкой блоге. Есть нюансы при установке.
Какой задний сальник коленвала рено дастер лучший
demonized, подшипник под №2 с размерами 35х62х20 родной стоит AB42153S02 выглядит так после 60 т. км , дубль NTN-SNR 63007EE с теми же размерами ,сальник малый 8200983401 под № 11 дублей нет.
благодарю, а тип подшипника не подскажете? однорядный радиальный скорее всего (и, да, я вижу, что на картинке нарисовано, на всякий случай)?
man_16rus, а я бы потребовал устранить "запотевание" которое по факту есть — течь масла.
Сегодня отдал авто на ТО2- будут устранять по гарантии!
заодно поменяют рычаги и стойки стабилизатора тоже по гарантии!
Сегодня позвонил од и сказал что сожрало привод и втулку деференциала:ai. сказали что буксовал, одно колесо крутилось (весело в воздухе) другое нет(стояло на земле) результат сожрало метал на приводе (он аж синий) и втулку деференциала, сальник в клочья! как так? неужели такое может быть? чушь какаета. выставили ценник 85тр:olol:, короче сказали случай не гарантийный, буду звонить в Москву, там видать что привод болтался видать с кольца выскочил.
Вы Дастер где покупали или у кого?, из написанного бред какой-то, нет там втулок дифференциала, в дифференциале?
Или где-то начитались мастера ОД, не того чего нужно, крутые перцы!, блин.
По синему металлу на приводе внутреннего шруса такое может быть если масла в коробке мало было или не то масло залито.
Многие наезжают по несколько тыс. км. на бездоре и все идеально без износа. Не давно осматривал коробку и привода за одно дал экспертную оттенку, в тюнингованной коробке все идеально!, и в других её частях.
Втулки ставились на тюнинговые дифференциалы, некоторым производителем.
Но такие дифференциалы покупали сами владельцы и устанавливали в коробку.
Или у вас Дастер куплен с рук, и ещё на гарантии?, то вам в праве отказать в ОД по гарантии.
Желательно увидеть фото или видео проблемного места, а так же со снятым приводом.
Если при снятом приводе виден палец сателлитов Диффа то это родной диф и вам должны делать замену и работы по гарантии, если там дыра и видны шестерни сателлитов, то коробку где-то, кто-то тюнинговал и вас не поставил в известность.
Остальное.
пишете письменную претензию, и обязательно регите у дилера или заказным письмом, они зашевелятся
Проехал 9800 км 1.6 4х4 . Такая же бяка, защита двигателя вся в масле.
видимо партия на заводе бракованная!
оптимизация в полной силе!
мне заменили по гарантии сальник!
на 10000 Их поменяли ещё оба рычага и оба передних стойки стабилизатора
28000км
подтверждённый сервисной книжкой
да и по машине видно что на ней пробег маленький
Сроки ремонта с 06,03 по 23/03. Со второй попытки получилось. + согласование гарантии с заводом + 2 раза по три дня ждали запчасти. К работе ОД нет претензий. 500 км проехал — пока всё в норме.
Наряд заказы. Может кому нужны будут номера запчастей.
107626
107627
107628
Коробочное полусинтетическое масло GL4+ NFJ 75W80 в раздатку.
Возможно долили в коробас. Не интересовался. А стоило бы..спасибо. Благо , есть Мотуль геар 300 литрушка. На муфту и раздатку должно хватить.
ps/ набрал дилера. Данная позиция была внесена в связи с корректировкой уровня масла в коробасе. ОД зачёт.
Все, извиняюсь. Профиль надо заполнять полностью. Все о чем писал относится F4R.
Прошу прщения, профиль заполнил.
Буду наверное пока контролировать уровень масла так как ехать к ОД после самостоятельной замены масла смысла нет, скажут что нарушил гарантию самостоятельным вмешательством.
Не скажут. Езжайте к дилеру, это гарантийный случай. Петровский без разговоров отремонтировал.
Woff4eg,
Если откажут в гарантийном ремонте, то обращайся снова с письменной претензией, в которой укажи свой почтовый адрес для письменного ответа.
———- Добавлено в 01:04 ———- Предыдущее написано было в 00:59 ———-
так вот в договоре написано
А в Законе что написано? И кто главнее, Закон или Договор?
Так что, не спеши сдаваться!
Брал автомобиль в Major Auto, так вот в договоре написано что снятие с гарантии происходит даже если пропустил ТО. Не говоря уже про то, что в том же договоре прописано о лишении гарантийного обслуживания при самостоятельной замене моторного масла на отличное от рекомендуемого производителем. А у меня в книжке по обслуживанию указано моторное масло Elf вместо которого я залил Shell (хотелось же как лучше) и как мне кажется (хотя и проверить они это не смогут ни как) они откажут в обслуживании. К тому же доказать что проблема с течью масла началась до того как я его поменял , будет очень сложно.
Данные ограничения ничтожны, так как противоречат федеральному закону о защите прав потребителей!
По этому пишите письменную притенению в двух экземплярах.
Рыба ниже:
Директору автоцентра "Renault" ООО "Рога и копыта"
Козлову Андрею Николаевичу
от Ваше Ф.И.О
проживающего по адресу: Ваш адрес
тел: Ваш телефон
« » _______ 2015 г. я обратился к ВАМ с требованием незамедлительно отремонтировать автомобиль Renault Duster (VIN: X7LHSRDJN468ХХХХХ, гос.номер хХХХууХХ) купленный « » ____ 201Х г., в котором выявлены следующие не оговоренные продавцом недостатки:
• * Описание недостатков.
Согласно п. 1 статьи Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устранение недостатков должно быть проведено незамедлительно и безвозмездно.
В силу п. 5 статьи 18 Закона продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В связи с этим требую:
1. незамедлительно принять у меня в гарантийный ремонт автомобиль ненадлежащего качества;
2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем присутствии;
3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного обслуживания;
4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.
В противном случае я буду вынужден:
а) отремонтировать автомобиль за свой счет и потребовать у вас компенсации понесенных расходов или же;
б) обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной компенсации и о взыскании неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда.
Кроме того я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию, Территориальные органы министерства по антимонопольной политике, Комитет по защите прав потребителей и средства массовой информации.
О принятом решении прошу ответить письменно
« » 2015г. /___________________/ Ф.И.О
То что выделено зеленым подкорректировать под имеющийся у Вас проблему.
Едете с этими бумагами к ОД и заставляете принять эти бумаги, причем на одном экземпляре они должны поставить отметку входящего и печать и отдать это экземпляр вам.
Если ОД отказывается принимать претензию, а такое тоже бывает.
Отсылаете им один экземпляр претензии заказным письмом с простым уведомлением.
Замена сальника коленвала Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см, тут).
2. Снимите сцепление (см. тут).
3. Снимите маховик (см. тут).
4. Поддев отверткой извлеките сальник.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.
6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.
Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Течет сальник коленвала
Когда начинает протекать сальник коленчатого вала — это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.
- Причины протечки сальника коленвала
- Последствия протечки сальника коленвала
- Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?
Причины протечки сальника коленвала
Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.
Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще. Точно узнайте, какой именно сальник дал течь. Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте. Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.
Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:
1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.
2. Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.
3. Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай — плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей. Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.
4. Очередная причина течи масла — это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.
5. Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.
6. Очень распространённая проблема — протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.
Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:
Отметим ещё и то, что товары этих компаний можно найти не только в специализированных магазинах, но и на рынках деталей бывших в употреблении.
Последствия протечки сальника коленвала
Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.
Течь из-под переднего сальника коленчатого вала
Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места. В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся. Обрыв ремня ГРМ — самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала. Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:
— заменить ремень механизма газораспределения;
— произвести шлифовку головки блока цилиндров двигателя, ведь в 98% случаев она не будет ровной, и следовательно не будет плотно соприкасаться с двигателем, что пагубно отразиться на надёжности работы силового агрегата.
Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём. Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:
Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:
— заменить ремень газораспределительного механизма;
— отшлифовать поверхности головок блока цилиндров;
— заменить уплотнительную прокладку головки;
— добавить смазывающий материал в двигатель, а также антифриз в систему охлаждения;
— заменить винты крепления головки блока;
— заменить вышедший из строя поршень;
Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.
Течь из-под заднего сальника коленчатого вала
А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:
— демонтировать коробку переключения передач;
Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства. В данном случае автомобиль:
— нужно добавлять много смазывающего материала в силовой агрегат. Всё, конечно, оно не вытечет, но всё же придётся долить.
Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?
Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.
Замена заднего сальника
1. Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.
2. Далее возьмите отвёртку либо другой предмет с острым наконечником, вполне подойдёт и простой нож. Извлеките сальник, который вышел из строя, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.
3. Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.
4. Монтируйте новый сальник вместо использованного.
5. Установите коробку передач на своё место.
Замена переднего сальника
1. Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.
2. Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.
3. После снимите непосредственно сам резиновый ремень.
4. Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.
5. Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.
6. После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.
Эксплуатация качественного моторного масла
Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:
1. Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.
2. Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.
3. Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
4. Залейте промывочную жидкость для двигателя.
5. Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше — тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.
6. После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.