Ступичный
Ребят всем здорова!
Помогите выбрать передний ступичный подшипник какой хороший? Кто какой ставил посоветуйте. И подскажите ступичную гайку каким моментом нужно затягивать? Заранее всем спасибо!
Машина Лансер 9 ДВС 1.6.
Комментарии 54
Подтверждаю в оригинале идет NTN
Что по карману, то и ставь.
Нисановский бери. Около 2000. Проблем никаких не будет. Если найду коробочку, с3ину номер.
NTN в оригинале лежит
Во, в тему. Тоже подшипник загудел передний правый
Вот нашел отчёт хороший, AU0822
Да да. Это артикул
А у меня в магазине бьется номер чуть другой. 4TCRI0822LLCS150 странно.
А NTN SNR R-17338 как норм?
У него в комплекте и стопорное кольцо и гайка.
Ну смотря чего вы хотите добиться в итоге, хотите поменять и гайку и кольцо, берите комплектом. Хотя, как я понял из записи выше, ребята кольцо берут аналог дешевле отдельно. А за 16 лет в авто я ни разу не менял оригинальные гайки. Во-первых — зачем их менять, если они рабочие. Во-вторых — современные аналоги очень удешевляют производство, и новый аналог не всегда лучше старого оригинала. Например, я как то хотел поменять гайки на штоках амортизатора. Заказал новые, и был удивлён. Оригинальная гайка с шайбой и на 14, а новая приехала без шайбы и на 12. На ступице гайке вообще вечные, мне кажется. Могу сфотографировать свои, они ещё блеск с завода не потеряли за 16 то лет)
Лансер 9 подшипник ступицы перед
Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками
У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.
Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:
- Слышен шум при езде со стороны шасси;
- Шум нарастает при разгоне;
- После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
- Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.
Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.
Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9
При выборе запчасти главный критерий — цена подшипника, а так же производители и номер.
Бренды, которые рекомендуются для покупки.
Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Stellox | 40-30156-SX | 40*40*80 | 1000 |
2 | NTN-SNR | R17338 | 2200 | |
3 | NTN | AU08222LLL588 | 1950 | |
4 | SAT | STAU822 | 1000 | |
5 | GMB | GH040135 | 1150 | |
6 | SKF | VKBA6926 | 2300 | |
7 | FAG | 713619780 | 2500 | |
8 | Оригинальный | MR491449 | 3000 |
Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9
Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.
На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.
Потребуется слесарный инструмент:
- набор ключей, в том числе и набор головок;
- вороток для ключей;
- большая отвертка;
- круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
- съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
- молоток и зубило;
- тиски и домкрат;
- новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
- применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.
Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.
Демонтаж старой детали
- Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.
Читайте также: Колесные ступицы для сельхозтехники
- Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.
- Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).
- Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.
- Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.
- Следующий шаг — извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.
- Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.
- Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.
- Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.
- Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.
- Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.
- Теперь стоит задача — снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.
- Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).
Ступичные подшипники Mitsubishi Lancer 9
Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.
- естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
- разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
- агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
- нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
- превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.
Читайте также: Чем открутить заднюю ступицу ларгус
Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.
Стоимость и артикулы
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Подшипник передней ступицы Митсубиси Лансер 9 |
MR491449 | 2200 |
—/— | AU0822-2LL/L588 | 1850 |
—/— | DAC 40800040 | 1500 |
—/— | RWK94043 | 1600 |
—/— | WKB40148 | 1600 |
—/— | 40-30156-SX | 1500 |
—/— | GH040135 | 1200 |
—/— | DJB EB5119 | 1300 |
—/— | Lynx WB-1336 | 1400 |
—/— | ASVA DAC40800040 | 1300 |
—/— | Febest DAC40800040 | 1300 |
Стопорное кольцо переднего подшипника | MB303868 | 500 |
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9 | MR519922 | 4000 |
Шпилька передней ступицы Mitsubishi Lancer |
MB911495 | |
Задняя ступица с подшипником | MR527452 | 2000 |
—/— | GMB GH21010 | 1900 |
—/— | FRENI QF04D00065 | 1600 |
—/— | Zikmar Z89283R | 1700 |
—/— | HC-JMI0004-AR | 1700 |
—/— | Dextrim DX9-0021 | 1800 |
—/— | FENOX WHB72174 | 1900 |
—/— | ASVA MTWH-CSA43R | 1700 |
—/— | Febest 0482-CSA43R | 1700 |
—/— | IBERIS IB4104 | 1800 |
—/— | GMB GH21010T | 1800 |
—/— (в сборе) | Koyo 2DACF030G-1R | 4000 |
—/— (оригинал комплект) |
MITSUBISHI MR527452 (размер 7.5 мм) |
8000 |
Шпилька задней ступицы | MB911495 | 250 |
Частые признаки неисправностей
- сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
- повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
- автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.
Последовательность действий при диагностике
Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.
Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9
- Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
- поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
- находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
- отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.
Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.
Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.
Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.
Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.
При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.
Как выбрать лучший передний подшипник ступицы для Лансера 9?
Подшипник ступицы является важной деталью автомобиля, от которой зависит безопасность и комфорт во время езды. В случае поломки или износа подшипника ступицы переднего колеса Лансер 9, необходимо заменить его в кратчайшие сроки, чтобы избежать серьезных последствий и дорогостоящего ремонта.
Существуют разные виды подшипников ступицы: шариковые, роликовые и конические. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Шариковые подшипники отличаются низким коэффициентом трения, что позволяет колесам вращаться с минимальным сопротивлением. Роликовые подшипники обладают высокой нагрузочной способностью и долгим сроком службы. Конические подшипники обеспечивают плавное вращение колеса и хорошую устойчивость.
Для выбора подшипника ступицы Лансер 9 переднего колеса, необходимо принимать во внимание такие факторы, как марка автомобиля, год выпуска, условия эксплуатации и предпочтения в отношении долговечности и цены. Оригинальный подшипник ступицы Лансер 9 предлагается фирмой Mitsubishi и обладает высоким качеством и надежностью. Однако, его стоимость может быть значительно выше, чем у аналоговых продуктов.
При выборе подшипника ступицы Лансер 9 переднего колеса, следует обратить внимание на бренд производителя, репутацию компании и отзывы пользователей. Качественный подшипник ступицы обеспечит надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля, а правильный выбор продукта позволит избежать дорогостоящих ремонтных работ. Сравните различные варианты, учитывая свои потребности и бюджет, а затем сделайте выбор, который наилучшим образом удовлетворяет вашим требованиям. Помните, что подшипник ступицы – это важная деталь, от которой зависят ваша безопасность и комфорт на дороге.
Какой подшипник ступицы Лансер 9 передний выбрать: сравнение и рекомендации
Существует несколько типов подшипников ступицы: шариковые, роликовые и конические. Шариковые подшипники являются наиболее распространенным выбором, так как они обеспечивают хорошую комбинацию между прочностью и вращением. Роликовые подшипники имеют большую площадь контакта и способны выдерживать еще большую нагрузку, однако они требуют более аккуратного обращения и регулярного обслуживания. Конические подшипники обеспечивают повышенную надежность и стабильность, поэтому они часто используются в автомобилях с большими нагрузками или при экстремальных условиях эксплуатации.
При выборе подшипника ступицы для Лансер 9 переднего колеса также стоит обратить внимание на качество и производителя. Оптимальным выбором будет подшипник от оригинального производителя, так как он будет точно соответствовать требованиям и спецификациям автомобиля. Вторичный рынок также предлагает много вариантов, однако стоит быть осторожными, чтобы не попасть на подделку или некачественный товар.
Важной характеристикой подшипника ступицы является его жизненный цикл. Чем дольше подшипник способен проработать без поломки, тем лучше. При выборе подшипника стоит обратить внимание на его срок службы и наличие гарантии.
Итак, при выборе подшипника ступицы Лансер 9 переднего колеса рекомендуется учитывать следующие факторы:
- Тип подшипника (шариковый, роликовый, конический) в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки;
- Качество и производитель подшипника – предпочтительно оригинальный товар или товар из надежного и проверенного источника;
- Жизненный цикл подшипника – чем дольше, тем лучше;
- Наличие гарантии на подшипник – это может быть дополнительная защита от возможных поломок.
Учитывая все эти факторы, вы сможете правильно выбрать подшипник ступицы Лансер 9 переднего колеса, который будет надежным и долговечным. В случае сомнений, лучше проконсультироваться с профессионалами или обратиться к сервисному руководству автомобиля.
Оригинальный подшипник ступицы Лансер 9 передний
Оригинальный подшипник ступицы Лансер 9 передний отличается высоким качеством материалов и тщательным контролем производства. Он обеспечивает оптимальное качество подшипника и гарантирует долгий срок службы без поломок и снижения производительности. Кроме того, оригинальный запчасть идеально подходит к конкретной модели Лансер 9, что обеспечивает правильную работу ступицы и колесной системы автомобиля в целом.
Выбирая оригинальный подшипник ступицы Лансер 9 передний, вы можете быть уверены в его надежности и соответствии требованиям производителя автомобиля. Это значит, что вы получите наилучшую производительность, комфорт и безопасность при езде на своем автомобиле Лансер 9.
Преимущества оригинального подшипника ступицы Лансер 9 передний: |
---|
Высокое качество материалов |
Надежность и долговечность |
Правильная работа ступицы и колесной системы |
Максимальная производительность и безопасность |
Подшипник ступицы Лансер 9 передний аналог
Если вы ищете подшипник ступицы для автомобиля Лансер 9, передняя ось, то вам могут пригодиться следующие аналоги:
- NSK 45BWD06 — это подшипник, который отлично подходит для Лансер 9 как по качеству, так и по цене. Он обеспечивает надежность и долговечность работы ступицы и легко устанавливается.
- Koyo DAC4584W-1CS81 — этот аналог также является отличным выбором для Лансер 9. Он имеет высокую точность, хорошую износостойкость и обеспечивает плавную работу ступицы.
- NTN AU0907-7LXL — подшипник этого производителя также пользуется хорошей репутацией. Он отличается высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.
Все вышеперечисленные аналоги подходят для установки на переднюю ось Лансер 9 и имеют соответствующее качество и надежность. При выборе подшипника ступицы обратите внимание на рекомендации производителя автомобиля и консультируйтесь с профессиональными автомеханиками.
Универсальный подшипник ступицы Лансер 9 передний
При выборе подшипника ступицы для автомобиля Лансер 9 передний, важно обратить внимание на его универсальность. Универсальный подшипник ступицы подходит для всех моделей Лансер 9 передний, независимо от года выпуска и комплектации.
Универсальный подшипник ступицы обладает рядом преимуществ, которые делают его предпочтительным выбором:
- Надежность. Универсальный подшипник ступицы изготовлен из высококачественных материалов и проходит строгий контроль качества, что обеспечивает его надежность и долговечность.
- Простота установки. Универсальный подшипник ступицы имеет стандартные размеры, что позволяет легко и быстро установить его на автомобиль.
- Экономия времени и денег. При использовании универсального подшипника ступицы не нужно тратить время на поиск подходящей модели под конкретную комплектацию Лансер 9 передний. Более того, универсальный подшипник ступицы часто имеет более доступную цену.
При выборе универсального подшипника ступицы для Лансер 9 передний, необходимо обратить внимание на качество и репутацию производителя. Лучше отдать предпочтение проверенным и надежным производителям, которые гарантируют качество своей продукции.
Прочие варианты подшипников ступицы Лансер 9 передний
Помимо оригинальных подшипников ступицы Лансер 9 передний, существуют также и альтернативные варианты, предлагаемые различными производителями. Вот несколько примеров:
1. NSK
Компания NSK известна своими высококачественными подшипниками. Подшипники NSK обладают высокой надежностью и долговечностью. Они производятся с использованием передовых технологий и строгого контроля качества.
2. SKF
Компания SKF также предлагает подшипники ступицы Лансер 9 передний. Подшипники SKF известны своей высокой производительностью и надежностью. Они могут предложить различные варианты для разных потребностей и бюджетов.
3. FAG
Компания FAG является одним из ведущих производителей подшипников в мире. Подшипники FAG изготавливаются из высококачественных материалов и соответствуют самым высоким стандартам качества. Они обеспечивают стабильную работу ступицы и уверенное сцепление с дорогой.
4. NTN
Компания NTN специализируется на производстве подшипников различного типа. Подшипники NTN предлагаются в разных конфигурациях и размерах, что позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретной модели автомобиля. Они изготовлены из прочных материалов и гарантируют надежную работу ступицы Лансер 9 передний.
5. GMB
Компания GMB является производителем подшипников, специализирующимся на запчастях для автомобилей. Подшипники GMB отличаются превосходным качеством и надежностью. Они оснащены специальными уплотнениями, которые предотвращают попадание грязи и влаги внутрь ступицы.
В выборе подшипника ступицы Лансер 9 передний рекомендуется обращать внимание на такие факторы, как марка производителя, качество материалов, подходящий размер и совместимость с автомобилем. Также стоит учесть отзывы и рекомендации других владельцев автомобилей. Выбрав подходящий подшипник ступицы, можно обеспечить стабильную и бесперебойную работу передней ступицы Лансер 9.
Сравнение характеристик подшипников ступицы Лансер 9 передний
1. Производительность:
Один из основных критериев выбора подшипника ступицы является его производительность. Подшипники должны быть способными выдерживать высокие нагрузки и работать без сбоев на протяжении длительного времени.
2. Качество и долговечность:
Подшипники ступицы Лансер 9 переднего колеса должны быть изготовлены из качественных материалов, обладать высокой прочностью и долговечностью. Надежные подшипники обеспечат плавное и безопасное движение автомобиля.
3. Уровень шума и вибраций:
Шум и вибрации, возникающие во время движения автомобиля, могут негативно сказаться на комфорте вождения. Поэтому подшипники ступицы должны обладать минимальным уровнем шума и вибраций, чтобы обеспечить комфортное путешествие.
4. Совместимость и установка:
При выборе подшипника ступицы Лансер 9 переднего колеса необходимо учитывать его совместимость с автомобилем. Также важна легкость и удобство установки подшипника, чтобы не тратить много времени и сил на его замену.
5. Цена:
Цена является также одним из важных факторов при выборе подшипника ступицы. Однако не стоит смотреть только на самую низкую цену, ведь качество и долговечность подшипников могут зависеть от их стоимости.
Исходя из вышеперечисленных характеристик, рекомендуется обратить внимание на подшипники ступицы Лансер 9 переднего колеса от проверенных производителей с хорошей репутацией и положительными отзывами от владельцев автомобилей. Такой подход позволит выбрать надежные и качественные подшипники, обеспечивающие безопасность и комфорт при движении.
Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками
У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.
Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:
- Слышен шум при езде со стороны шасси;
- Шум нарастает при разгоне;
- После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
- Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.
Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.
Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9
При выборе запчасти главный критерий — цена подшипника, а так же производители и номер.
Бренды, которые рекомендуются для покупки.
Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Stellox | 40-30156-SX | 40*40*80 | 1000 |
2 | NTN-SNR | R17338 | 2200 | |
3 | NTN | AU08222LLL588 | 1950 | |
4 | SAT | STAU822 | 1000 | |
5 | GMB | GH040135 | 1150 | |
6 | SKF | VKBA6926 | 2300 | |
7 | FAG | 713619780 | 2500 | |
8 | Оригинальный | MR491449 | 3000 |
Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9
Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.
На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.
Потребуется слесарный инструмент:
- набор ключей, в том числе и набор головок;
- вороток для ключей;
- большая отвертка;
- круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
- съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
- молоток и зубило;
- тиски и домкрат;
- новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
- применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.
Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.
Демонтаж старой детали
- Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.
- Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.
- Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).
- Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.
- Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.
- Теперь чтобы убрать наконечник — помогаем слегка ударами.
- Следующий шаг — извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.
- Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.
- Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.
- Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.
- Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.
- Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.
- Теперь стоит задача — снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.
- Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ
Установка новой детали
Подготавливаем детали к сборке, отчищаем от грязи, коррозии, старой смазки. Наносим литол на цапфу поворотного механизма, и на сам подшипник.