Как сбросить напоминание о сервисе Haval
Не секрет что основной заработок ОфисиальногоДилера (ОД) не на продаже нового автомобиля, а на гарантийном и после гарантийного обслуживании наших машин. Тут и продажа запчастей зачастую с наценкой в 100-200%, и услуги сервиса не дешёвые. Для сохранения гарантии нам приходится туда ездить. Кто перестал ездить к ОД и переплачивать за сервис, сталкиваются с назойливым и неприятным напоминанием о необходимости посетить сервис.
На некоторых, особенно старых авто, это можно сбросить без посещения сервиса, путем нехитрых определённых манипуляций. Но чем дальше мы живём, тем все больше миром правит маркетинг. Поэтому без наличия специализированного программного обеспечения сбросить напоминания уже не получается.
У меня есть два профессиональных комплекса для работы с ЭБУ двигателя.
Scanmatic 2 pro и XDiag diagzone pro. Но только последний позволяет сделать сброс такого Напоминания.
Видео как это сделать
Программное обеспечение очень близко по функционалу к дилерскому. Ещё много функций которые предстоит изучить великим русским "метод тыка". Из интересных это прошивка нового ключа ( я вот как раз потерял, но побоялся пользоваться методом тыка), обучение колёсных датчиков, развод задних колодок, калибровка угла поворота колеса, адаптация ркпп и тд. Ниже фотка части таких функций
Форум по Haval F7 / Jolion / Dargo
Пока не работает вход через социальные сети! если не можете войти, воспользуйтесь стандартной регистрацией и входом. Это намного надежнее!
ознакомиться с некоторыми функциями форума можете в теме Учимся использовать функции форума
форум в процессе настройки, если есть проблемы в том числе с регистрацией нажмите Связаться с администрацией
если есть какие-то идеи и пожелания, Вы всегда можете их написать в теме Нововведения и пожелания
Как сбросить межсервисный интервал на хавал ф7
#53. ТО-2 без дилера, сброс интервала, сетка на салонный фильтр
2. 30.05.2022, 20570 км — замена салонного фильтра
установлен NORDFIL CN1065K за 336 руб
Фильтр отличный, рекомендую. Залетел в форму как родной.
В чем плюс угольных, так это повышенная жесткость конструкции.
подробнее фотки можете посмотреть на форуме
А вот невский фильтр повело, гумно полное. Неподходящие размеры, весь сопливый. Обходить эту дно-фирму стороной.
3. Замена моторного масла и масляного фильтра на ТО-2.
31.05.2022, 20600 км — замена моторного масла, залито Petra-Canada Duron HP 15w-40 (CK-4)
31.05.2022, 20600 км — замена масляного фильтра, установлен BOSCH F026407080 за 1096 руб
5,0л на щупе выглядит так
Очень интересным оказался распил масляного фильтра KOLBENSCHMIDT 50014297
Тут столько фоток выложить физически нельзя, поэтому как обычно на форуме можете посмотреть тут
4. 04.06.2022, 22710 км — установка сетки на входе в салонный фильтр, цена 300 руб
разбираем жабо и ставим сетку на неодимовые магниты
что за сетка и магниты описал в дневнике своего авто на форуме
5. Сбросил напоминание о прохождении ТО
сделал такую инструкцию, должно помочь не запутаться в будущем ))
ТО — 1.5 или межсервисная замена масла
Еще с начала эксплуатации знал, что буду менять масло на машине каждые 5к км. Сам межсервисный интервал на Хавале достаточно адекватный для современного автопрома — 10к км, езжу я в основном по трассе, но все же для меня аксиома — замена масла на атмосфернике раз в 7.5к, на турбо — раз в 5к.
Решил менять через щуп. Почему? Потому что не хочу чтобы хз кто хз как затягивал сливную пробку. Не знаю точно как на Хавале, но на прошлом авто легко можно было перетянуть пробку поддона и он лопался. Также по записям других людей, через щуп уходит прям все масло. Итак, начал закупку, и тут вышел небольшой затуп.
Решил я лить тоже самое масло, что и на ТО (претензий у меня к нему нет, и просто так менять его смысла нет). Фильтр — оригинал, чтобы на ТО не было вопросов. Оказывается, масло, которое льет дилер и которое советует сам Тотал, это не Total Quartz 9000 5W40 а Total Quartz 9000 5W40 Energy.
И я конечно же затупил и заказал не Energy.
Сперва начал гуглить. Вообще, эти масла, как я понял по описанию и тестам, практически идентичны, только на Энергетик +1 или 2 допуска. Раньше он стоял в 2 раза дороже (!), теперь на 90 рублей дешевле (?). Был бы он дороже — конечно я не стал бы менять. Но тут цена такая же, раз решил все по феншую — пусть так и будет, поменял. Замена и новый заказ занял почти неделю, поэтому и переездил 600км. Кстати, для проверки оригинальности масла использовал приложение TOTAL ACF — просто навести камеру на QR код и все.
Фильтр взял ориг, 923рубля. Вообще есть годная замена от манна и чуть дешевле вроде, но все же.
Теперь про уровень. Где — то в районе 5000км пробега, перед поездкой на 600км, проверил — был почти максимум, как и после замены. После поездки, где регулярно крутил мотор — чуток упал. Вывод — менять надо раз в 5к. Масло очень быстро чернеет, уже через 2.5к чернее чем на Эпике перед заменой (там менял раз в 7.5к). Я думаю, это связанно с наличием ТНВД и тем, что мотор чаще крутится.
Кстати, аппарат по экспресс замене масла было найти достаточно сложно. По пути домой есть грузовой шиномонтаж сетевой, где продают так же шины, масло, фильтра и всегда была возможность его быстро поменять. Теперь почему-то убрали эту возможность. Обзвонил сервисы рядом с домом — тоже самое, ни у кого нету аппарата. В итоге поехал по делам, проезжая через место с 10 СТО подряд, у одних удалось найти этот аппарат. Кстати, у одних даже вывеска большая — экспресс замена. Когда обратился, сказали, что аппарата у них нету, мол быстро работают. =) Вот такие дела.
На СТО конечно же услышал кучу комментариев про масло, фильтр и тд., но когда прямо сказал что меня его мнение не интересует, работник вежливо заткнулся, похвалив только то, что я меняю масло раз в 5к. Заняло это минут 15 максимум, отдал 500р. Зашло ровно 5 литров.
Сброс напоминания о ТО
К сожелению никак, только у ОД. Мне там дабавили нолик к очередному ТО, теперь она вообше никогда не вылезет
Участник
- 30 Сен 2021
- #4
DaV102
Опытный
- 13 Ноя 2021
- #5
Инструкция для Launch x431 PRO
Запускаем оболочку Diagzone PRO
В режиме диагностики листаем до Китай (China)
Выбираем GREAT WALL (CUSTOMIZED)
Выбираем модель H9
Дальше выбираем трансмиссию 8AT
Находим пункт IP (Instrument panel)
И дальше выбираем Maintain Mileage
На экране будет два пункта
Perform Maintain Mileage
Reset Maintain Mileage
Выбираем Reset Maintain Mileage
Появляется окно Reset Maintain Mileage (Please Enter The Reset Maintenance Mileage (KM) в котором надо ввести желаемый пробег через сколько надо пройти следующее ТО.
По не знанию или специально почему то многие дилеры про прохождении очередного ТО ставят там "0" и напоминание вообще перестает выводится. Не понятно, что это баг или фича такая.
p.s. Желающим сбросить напоминание о прохождении ТО, выставить желаемый интервал о прохождении ТО или отключить поставить "0" можете писать в личку, одноклубникам безвозмездно или за печеньки , актуально для Москвы и Московской области.
Участник
- 28 Ноя 2021
- #6
Инструкция для Launch x431 PRO
Запускаем оболочку Diagzone PRO
В режиме диагностики листаем до Китай (China)
Выбираем GREAT WALL (CUSTOMIZED)
Выбираем модель H9
Дальше выбираем трансмиссию 8AT
Находим пункт IP (Instrument panel)
И дальше выбираем Maintain Mileage
На экране будет два пункта
Perform Maintain Mileage
Reset Maintain Mileage
Выбираем Reset Maintain Mileage
Появляется окно Reset Maintain Mileage (Please Enter The Reset Maintenance Mileage (KM) в котором надо ввести желаемый пробег через сколько надо пройти следующее ТО.
По не знанию или специально почему то многие дилеры про прохождении очередного ТО ставят там "0" и напоминание вообще перестает выводится. Не понятно, что это баг или фича такая.
p.s. Желающим сбросить напоминание о прохождении ТО, выставить желаемый интервал о прохождении ТО или отключить поставить "0" можете писать в личку, одноклубникам безвозмездно или за печеньки , актуально для Москвы и Московской области.
DaV102
Опытный
- 28 Ноя 2021
- #7
Участник
- 28 Ноя 2021
- #8
Гость
- 11 Дек 2021
- #9
Инструкция для Launch x431 PRO
Запускаем оболочку Diagzone PRO
В режиме диагностики листаем до Китай (China)
Выбираем GREAT WALL (CUSTOMIZED)
Выбираем модель H9
Дальше выбираем трансмиссию 8AT
Находим пункт IP (Instrument panel)
И дальше выбираем Maintain Mileage
На экране будет два пункта
Perform Maintain Mileage
Reset Maintain Mileage
Выбираем Reset Maintain Mileage
Появляется окно Reset Maintain Mileage (Please Enter The Reset Maintenance Mileage (KM) в котором надо ввести желаемый пробег через сколько надо пройти следующее ТО.
По не знанию или специально почему то многие дилеры про прохождении очередного ТО ставят там "0" и напоминание вообще перестает выводится. Не понятно, что это баг или фича такая.
p.s. Желающим сбросить напоминание о прохождении ТО, выставить желаемый интервал о прохождении ТО или отключить поставить "0" можете писать в личку, одноклубникам безвозмездно или за печеньки , актуально для Москвы и Московской области.
Tohich18
Авторитет
- 11 Дек 2021
- #10
Гость
- 11 Дек 2021
- #11
Гость
- 12 Дек 2021
- #12
DaV102
Опытный
- 12 Дек 2021
- #13
Mazi2005
Новичок
- 5 Янв 2022
- #14
Aleks16
Новичок
- 17 Янв 2022
- #15
Инструкция для Launch x431 PRO
Запускаем оболочку Diagzone PRO
В режиме диагностики листаем до Китай (China)
Выбираем GREAT WALL (CUSTOMIZED)
Выбираем модель H9
Дальше выбираем трансмиссию 8AT
Находим пункт IP (Instrument panel)
И дальше выбираем Maintain Mileage
На экране будет два пункта
Perform Maintain Mileage
Reset Maintain Mileage
Выбираем Reset Maintain Mileage
Появляется окно Reset Maintain Mileage (Please Enter The Reset Maintenance Mileage (KM) в котором надо ввести желаемый пробег через сколько надо пройти следующее ТО.
По не знанию или специально почему то многие дилеры про прохождении очередного ТО ставят там "0" и напоминание вообще перестает выводится. Не понятно, что это баг или фича такая.
p.s. Желающим сбросить напоминание о прохождении ТО, выставить желаемый интервал о прохождении ТО или отключить поставить "0" можете писать в личку, одноклубникам безвозмездно или за печеньки , актуально для Москвы и Московской области.
Участник
- 19 Янв 2022
- #16
Инструкция для Launch x431 PRO
Запускаем оболочку Diagzone PRO
В режиме диагностики листаем до Китай (China)
Выбираем GREAT WALL (CUSTOMIZED)
Выбираем модель H9
Дальше выбираем трансмиссию 8AT
Находим пункт IP (Instrument panel)
И дальше выбираем Maintain Mileage
На экране будет два пункта
Perform Maintain Mileage
Reset Maintain Mileage
Выбираем Reset Maintain Mileage
Появляется окно Reset Maintain Mileage (Please Enter The Reset Maintenance Mileage (KM) в котором надо ввести желаемый пробег через сколько надо пройти следующее ТО.
По не знанию или специально почему то многие дилеры про прохождении очередного ТО ставят там "0" и напоминание вообще перестает выводится. Не понятно, что это баг или фича такая.
Как сбросить межсервисный интервал на хавал ф7
Не собирался я описывать прохождение ТО-1, но некоторые обстоятельства заставили. И конечно, это для сведения тем, кто собирается проходить очередное техническое обслуживание в Краснодаре.
Сгоняли с супругой в мартовские праздники ещё раз на отдых в Сочи и Абхазию. Ну и набежало на спидометре чуть больше 9500 км. Пора отвезти дилерам некоторую сумму денег за ТО.
Прозвонил в автосалон где покупал Havalчика — стоимость 10 тысяч, но, возможно, ещё на развал-схождение тысячу добавить. На форуме следил за стоимостью ТО в других регионах, поэтому показалось как-то многовато. Тут я вспоминаю, что недавно слышал о новом официальном дилере Юг-авто Haval, появившемся в Краснодаре. По идее они сейчас должны зарабатывать хороший имидж и высокий уровень обслуживания гарантирован. Тем более на Сиде я обслуживался у них на сервисе Киа. Там всегда был высокий уровень услуг. Звоню. Сначала объявили мне стоимость ТО-1 в 8700 руб, но немного позже перезвонили и сказали 9300 руб. (пояснили что немного ошиблись в расчётах). Ну что ж, на 800 рублей дешевле, а может и больше (с учётом развала-схождения). Записался на приём.
Приехал в назначенное время. Приемка авто прошла без задержек. Даже на подъемнике поднимали для осмотра снизу. Так как были рядом с салоном некоторые дела, в ремзону я не просился. Через 2,5 часа пригласили меня забирать автомобиль. По рассказу менеджера, все узлы проверены, состояние идеальное.
Единственное что нет у меня сервисной книжки и отметку о прохождении ТО ставить некуда. Порекомендовал мне сохранить заказ-наряд и, по возможности, съездить в автосалон где покупал машину, чтобы они нашли мою сервисную книгу, так как скорее всего её просто потеряли. Мои рассказы о том, что вроде на F7 сервисных книг нет и отметки ставятся где-то в руководство по эксплуатации (ТО-0 точно там отмечали), менеджера удивили. Но, уверив меня что этого не может быть, передал мне документы и пожелал счастливого пути. Я немного расстроился, что на радостях при покупке не потребовал тогда от продавцов сервисной книжки, уехал домой.
Не буду в подробностях описывать процесс выяснения где ставится отметка о прохождении ТО, но цирк оказался ещё тот. Оказалось, что на странице 220 Руководства по эксплуатации есть такое место!
Сбросили межсервисный интервал, но правда на 7500 км. Больше не получилось.
Господа, видел, что с цифровой приборкой люди скидывали межсервисный интервал.
А со стрелочной кто нибудь это смог сделать?
Сегодня потыкал, ничего не выходит. Может конечно бызы старые, т.к. ломанная версия. Поэтому такой вопрос возник.
Haval F7 2021, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 15
На форуме пишет что сбрасывал, единственное что у него приборка электронная
Попробуй сними, потом радио только настроить заново надо
Клеммы не снимал?
Ещё писали что кому-то помогло снятие клемм. Как вариант можно попробовать
Я методом проб и ошибок, через haval не хочет. Попробуйте главный экран- service-oil reset-greatwall-wey-vv5-hotfunction-icm/ip-instrument panel system-reset service mileage-service mileage reset. Далее будет окошко с вводом цифр, ок. У меня haval f7 изготовлен в апреле 2021
А какую модель выбираешь?
Да я их все перепробовал. И весь ряд вей и весь хавал.
Версия БД 1.0
Еще с начала эксплуатации знал, что буду менять масло на машине каждые 5к км. Сам межсервисный интервал на Хавале достаточно адекватный для современного автопрома — 10к км, езжу я в основном по трассе, но все же для меня аксиома — замена масла на атмосфернике раз в 7.5к, на турбо — раз в 5к.
Решил менять через щуп. Почему? Потому что не хочу чтобы хз кто хз как затягивал сливную пробку. Не знаю точно как на Хавале, но на прошлом авто легко можно было перетянуть пробку поддона и он лопался. Также по записям других людей, через щуп уходит прям все масло. Итак, начал закупку, и тут вышел небольшой затуп.
Решил я лить тоже самое масло, что и на ТО (претензий у меня к нему нет, и просто так менять его смысла нет). Фильтр — оригинал, чтобы на ТО не было вопросов. Оказывается, масло, которое льет дилер и которое советует сам Тотал, это не Total Quartz 9000 5W40 а Total Quartz 9000 5W40 Energy.
И я конечно же затупил и заказал не Energy.
Сперва начал гуглить. Вообще, эти масла, как я понял по описанию и тестам, практически идентичны, только на Энергетик +1 или 2 допуска. Раньше он стоял в 2 раза дороже (!), теперь на 90 рублей дешевле (?). Был бы он дороже — конечно я не стал бы менять. Но тут цена такая же, раз решил все по феншую — пусть так и будет, поменял. Замена и новый заказ занял почти неделю, поэтому и переездил 600км. Кстати, для проверки оригинальности масла использовал приложение TOTAL ACF — просто навести камеру на QR код и все.
Фильтр взял ориг, 923рубля. Вообще есть годная замена от манна и чуть дешевле вроде, но все же.
Теперь про уровень. Где — то в районе 5000км пробега, перед поездкой на 600км, проверил — был почти максимум, как и после замены. После поездки, где регулярно крутил мотор — чуток упал. Вывод — менять надо раз в 5к. Масло очень быстро чернеет, уже через 2.5к чернее чем на Эпике перед заменой (там менял раз в 7.5к). Я думаю, это связанно с наличием ТНВД и тем, что мотор чаще крутится.
Кстати, аппарат по экспресс замене масла было найти достаточно сложно. По пути домой есть грузовой шиномонтаж сетевой, где продают так же шины, масло, фильтра и всегда была возможность его быстро поменять. Теперь почему-то убрали эту возможность. Обзвонил сервисы рядом с домом — тоже самое, ни у кого нету аппарата. В итоге поехал по делам, проезжая через место с 10 СТО подряд, у одних удалось найти этот аппарат. Кстати, у одних даже вывеска большая — экспресс замена. Когда обратился, сказали, что аппарата у них нету, мол быстро работают. =) Вот такие дела.
На СТО конечно же услышал кучу комментариев про масло, фильтр и тд., но когда прямо сказал что меня его мнение не интересует, работник вежливо заткнулся, похвалив только то, что я меняю масло раз в 5к. Заняло это минут 15 максимум, отдал 500р. Зашло ровно 5 литров.
Незаметно подкатил пробег в 5 тыс. поскольку ТО-0 официально отменили я решил поменять масло для здоровья. Причем принципиально решил сделать все у официалов. Путем обзвона была найдена лучшая цена без накруток на всякие инспекционные червисы, резинки посмотреть, в турбу пукнуть и т.д.
Автомир на Дмитровке (МСК) предложил акцию «работа за 1 р.». На том и сошлись. Цена замены масла, фильтра и шайбы — 4600, что в принципе так же, как и в гаражах у Васи поменять. (это с учетом масла total 9000 5w40, фильтра и шайбы).
Приехал, заменил, остался доволен.
В принципе масло даже и не такое темное, как я ожидал.
РАСХОД.
Несмотря на то, что сразу после покупки я был крайне опечален цифрами на компе в 15 и 17 литров, в итоге получилось все не так страшно. Средний расход за последние 3 тысячи (последний сброс счетчика В) средний расход показал 11,7 литра. Что очень не плохо, с цчетом столичного трафика и редкоо подмосковья.
Короче «один мой знакомый», у которого точно такая же машина, такого же цвета, такого же возраста и комплектации, и который сам очень сильно похож на меня, решил сделать чип и сделал его. «Этот знакомый» мне рассказал о впечатлениях: