Какой антифриз заливать в бмв х5 е70 бензин
Перейти к содержимому

Какой антифриз заливать в бмв х5 е70 бензин

  • автор:

Антифриз для BMW X5 E70

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для BMW X5 (E70) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Быстрый ответ: Какой антифриз заливать в бмв х5 е70?

Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например: Для BMW X5 (E70) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров антифриза в бмв х5 е70?

Цвет антифриза BMW X5. Сколько антифриза

X5 G05 (2018-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
X5 xDrive50i Объем 14,9 л. G11 (зеленый/синий)
Больше
X5 E70 (2007-2013)

Какая охлаждающая жидкость в бмв х5?

Например Для BMW X5 (Кузов E70) 2006 в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Куда заливать антифриз бмв х5 е70?

Антифриз заливается в расширительный бачок. Он находится под кожухом вентилятора и корпусом воздушного фильтра, либо слева, либо справа.

Какой антифриз лучше заливать в бмв?

в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Сколько литров антифриза в бмв х5?

Сколько антифриза нужно заливать? Полный объем системы охлаждения в данных моделях БМВ составляет 11-12 литров.

Какой антифриз заливать в BMW X5 F15?

Например: Для BMW X5 (F15) 2013 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Куда нужно заливать антифриз?

Традиционно охлаждающую жидкость льют в специальную горловину, расположенную на радиаторе охлаждения. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить антифриз на радиатор и элементы подкапотного пространства. Чтобы избегать таких неприятностей, следует пользоваться лейкой.

Какой антифриз заливать в бмв х5 е70

Собственно зачем нужно было менять термостаты:При езде на скорости температура ДВС не поднималась больше 72 градусов (тест №7)Были заменены оба термостата ЕГР и Основной.После чего температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при езде на скорости.В начале был заменен верхний термостат, но это не дало должного результата!Из плюсов двигатель стал работать мягче и стал еще экономичней!А теперь собственно как это все менялось:

Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота. Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок.Сначала можно было подумать что он не складной.))) Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно.На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый. Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия. При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в планах вообще удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!Но это позже пробег еще не большой.

Замена антифриза БМВ Х5

Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов – легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.

Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза БМВ Х5 нужна.

Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз – это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле.

Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту. Необходимая емкость для слива — около 12-ти литров.

Шаг 3 Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на 13.

Шаг 4 Все, что есть в радиаторе – сливаем. Получится около 7 литров.

Шаг 5 Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на 13.

Шаг 6 Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем ее. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на 13. Там около 1,5 л. Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше. Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее – подставлять емкость для слива удобнее.

Шаг 7 Все пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием – около 3 Нм.

Шаг 8 В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз. Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем — оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки.

Шаг 9 Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува – на первое или второе положение.

Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место.

Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.

Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем.

Процесс замены завершен. Смело отправляйтесь в путь!

БМВ БМВ Х5 Замена антифриза

Замена антифриза в БМВ Х5 (Е53, E70, F15)

Антифриз – специальная незамерзающая технологическая жидкость, которая предназначается для охлаждения двигателя авто в процессе его работы в любое время года. Другими его функциями являются:

  • смазка подшипника водяной помпы;
  • предотвращение появления коррозии на металлических деталях силового агрегата.

От того, насколько своевременно выполняется замена антифриза БМВ Х5 (E70, Е53, F15) и качества заливаемого состава напрямую зависит работоспособность ДВС и продолжительность его работы без ремонта.

Заезжайте в «М-Центр»

Выполнить эту работу можно и самостоятельно, но для этого нужно точно знать, что, когда и как именно заливать, чтобы получить требуемый результат, а не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам.

У нас вы получите самые выгодные цены на замену антифриза БМВ Х5 в Москве. Стоимость зависит от модификации авто и составляет:

  • 1320 рублей для Е53;
  • от 1540 рублей для E70;
  • от 2200 рублей для F15.

На всю работу включительно с проверкой качества у нас уходит от 1 до 2 часов в зависимости от модификации машины. Работать с горячим антифризом небезопасно, поэтому сначала необходимо дождаться остывания системы до приемлемой температуры, а после замены нужно обязательно прогреть ДВС и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электрической помпой).

Зачем это нужно делать

Периодическая замена антифриза БМВ Х5 необходима по целому ряду причин, в частности если:

  • заканчивается его срок годности, установленный производителем, из-за чего в составе снижается концентрация ингибиторов, что ведет к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
  • ремонтировались мотор или система его охлаждения.

Некачественный антифриз (залитый таким изначально или уже отработавший свой ресурс) способен привести к достаточно серьезным проблемам, среди которых:

  • внутренняя коррозия в охлаждающей системе;
  • повышенный износ помпы из-за ухудшения смазочных свойств;
  • негативное окислительное воздействие на металлические детали силового агрегата;
  • частые перегревы двигателя, способные привести к его полной поломке.
Периодичность

Первая замена антифриза в БМВ Х5 Е70 (Е53, F15) должна быть выполнена не позже, чем через три года с момента приобретения авто или его последней заливки. Однако интервал должен быть существенно меньшим, если значительно ухудшилось качество антифриза, определяемое по:

  • измерениям ареометром или рефрактометром;
  • изменению цвета жидкости, появлению в ней мутности;
  • появлению накипи, пены и проч.

Именно поэтому при каждом ТО специалисты автосервиса в обязательном порядке проверяют систему охлаждения ДВС, чтобы не упустить тот момент, когда ее содержимое будет необходимо полностью заменить.

Что заливать

Важнейшим условием правильной замены антифриза в БМВ Х5 F15 (Е53, E70) является корректный подбор состава для заливки (различается в зависимости от модификации и года выпуска авто). Вообще существует несколько базовых типов охлаждающих жидкостей:

  • традиционные – это хорошо всем известный древний Тосол, который для современных авто категорически не подходит;
  • гибридные – тип G-11;
  • карбоксилатные – типы G-12 и G-12+;
  • лобрид – типы G-12++ и G-13.

Мы используем оригинальный антифриз БМВ и Pentofrost nf, который разводится с дистиллированной водой до требуемой концентрации, соответствующей температуре замерзания в -40 градусов Цельсия.

Обращайтесь к профессионалам

У нас вы можете в любое время заказать оперативную замену антифриза БМВ Х5 надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости, а все операции выполняем в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

Как заменить антифриз на BMW X5? — Автомобиль BMW X5

Главная — Ремонт BMW X5 — Как заменить антифриз на BMW X5?

14 декабря 2013

Полезность: (No Ratings Yet) Загрузка.

Самостоятельно заменить антифриз на BMW X5 довольно просто. Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий.

Вот алгоритм действий по работе:
  1. Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры (30-50 С).
  2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.
  3. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: первое находится на радиаторе, остальные — под впускным коллектором. Запасаемся ведром и меряем количество антифриза. Должно быть около 12 литров. Если вышло меньше — повод отправить свой Х5 в сервис на диагностику.
  4. Закручиваем отверстия. Аккуратно зажимаем на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25нм.
  5. Наливаем новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, стравливаем воздух. Для этого открываем клапан в бачке. Поплавок подскажет, когда жидкости будет достаточно.
  6. Заводим двигатель, ставим печку на максимум, а обдув — на 1-2 деления.
  7. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за подтеками.
  8. Если нигде не капает антифриз, глушим двигатель. Ставим защиту.
  9. На следующий день после всех этих процедур проверяем уровень антифриза в расширительном бачке BMW X5.

Всё, антифриз заменили.

Какой антифриз выбрать для BMW X5?

Самое главное — используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время предлагается огромное количество «аналогов», но хотите ли вы рисковать? Тем более, что суммы тут доступны каждому владельцу икс-пятого.

  • Цвет антифриза: синий, зеленый
  • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Shell

Замена антифриза на БМВ X5 E70

Процедура замены антифриза на БМВ X5 E70 N52 не отличается от аналогичных процессов не только для данной марки автомобилей, но и для машин вообще. От автовладельца требуются определенные технические знания и опыт, при их наличии все операции могут быть произведены самостоятельно, без обращения к специалистам.

Причины утечки ОЖ из бака

Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится утечка антифриза из BMW X5 E70. Если при профилактическом осмотре в расширительном бачке обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости — следует проверить систему на наличие неисправностей.

Выделяют две основные причины, по которым снижается уровень антифриза — утечка из-за изношенных или неплотных соединений и выработка самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации после проверки системы приобретают заменяющие детали и производят нужный ремонт.

В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам.

Система регуляции давления предусматривает выброс скопившихся газов. С учетом данного фактора антифриз просто выкипает. Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции. Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить.

При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

Пошаговая инструкция замены антифриза

При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять.

Для замены антифриза в BMW X5 E70 понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, плоскогубцы и пассатижи, иные инструменты в зависимости от заменяемых деталей;
  • чистая тряпка, ветошь, резиновые перчатки, воронка для заливки;
  • емкость для слива отработанной жидкости и промывки объемом от 12 литров;
  • расходники — новые детали, антифриз, промывочное средство, дистиллированная вода.

В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обращают внимание и на технику безопасности:

  • все работы с соединениями производятся при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
  • при открытии крышек и сливов учитывают давление, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на лицо и руки;
  • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и сливаемую после промывки воду, собирается в тару, не допускается их попадание в почву;
  • из-за токсичности также не допускается взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями, самому автовладельцу все работы рекомендуется производить в перчатках.

Процедуру замены антифриза условно подразделяют на три этапа: слив, промывка и заливка. Промывание не считается обязательным, однако если сливаемая охлаждающая жидкость оказалась некачественной или планируется перейти на новую марку — система тщательно очищается.

С учетом специфики сборки автомобилей БМВ X5 E70 процедура замены антифриза имеет следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
  • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединять минус на аккумуляторе;
  • откручивают защитный щиток мотора и пластиковую защиту под бампером;

  • предварительно подставив емкость для слива отработанного антифриза ключом на 13 отвинчивают сливную пробку радиатора;

  • тем же ключом откручивают слив с правой стороны на блоке цилиндров, сливают отработанную жидкость с него;

  • оставшуюся часть сливают с левой стороны блока, открутив аналогичную пробку;
  • пока сливается отработанная охлаждающая жидкость, производят замену изношенных деталей и соединений;
  • слиться должно около 12 литров антифриза, если существенно меньше — рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
  • все пробки закручиваются, в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревается с включенной печкой, после чего ему дают остыть, промывку сливают по приведенной схеме;
  • систему промывают дистиллированной водой до тех пор, пока на выходе она не останется относительно чистой;
  • после завершения промывки все соединения приводятся в исходный вид, проверяют плотность креплений;
  • если покупался концентрат, а не готовый антифриз — его разбавляют дистиллированной водой с ее процентным соотношением в 30-50%, смешивание производится в отдельной таре;
  • рядом с наливной горловиной расположен клапан — при заливке нового антифриза его откручивают для спускания воздуха из системы;

  • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительном бачке, после этого все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
  • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до максимального значения.

В течение нескольких дней после замены состояние новой охлаждающей жидкости нужно проверить. Обращают внимание на уровень жидкости, если он опустился — снова доливают и одновременно проверяют систему на наличие новых утечек и неплотных соединений.

Если существенно поменялся цвет или антифриз обесцветился — его нужно заменить. Существенные цветовые изменения говорят о некачественном производстве. Приобретать подобные расходники следует только у официальных дилеров, такие могут со временем незначительно потемнеть, но в цвете не меняются.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

Где бачок антифриза бмв х5 е70. Какой антифриз заливать в бмв х5 е70. Вот алгоритм действий по работе

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы ;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Заменяют охлаждающую жидкость на BMW X5 по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке БМВ должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения БМВ Икс5 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы БМВ X5 или ремонт двигателя;

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в БМВ X5:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в BMW X5 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора БМВ X5 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на BMW X5 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

В системе охлаждения двигателя долж­на периодически, раз в три года, заме­няться охлаждающая жидкость — анти­фриз, смесь этилен гликоля и дистилли­рованной воды. Помните, антифриз ядовит. Одновременно, с заменой жидко­сти, необходимо провести дефектацию всей системы охлаждения двигателя и заменить неисправные элементы.

Все работы проводить на холод­ном двигателе. Температура охла­ждающей жидкости менее +40 С.

Замену охлаждающей жидкости BMW X5 E53 необ­ходимо проводить в следующем по­рядке.

Подставить под блок цилиндров чис­тую емкость и отвернуть гаечным ключом сливную пробку (2.41) на бло­ке цилиндров, которая расположена под выпускным коллектором. Полностью слить охладитель из системы и отправить его на утилизацию.

  • Проверить состояние шлангов ра­диатора, отопителя и хомуты их кре­пления. Дефектные детали заменить. Поврежденный радиатор снять и от­править в специализированную мас­терскую.
  • Установить на блок цилиндров слив­ную пробку (М14х1,5) с новой про­кладкой (А14х18) и затянуть момен­том 25 Н.м (2,5 кгс.м).
  • Ввернуть сливную пробку в радиа­тор, затянув ее на двигателе «М62» моментом 2,5 Н.м (0,25 кгс.м), на двигателях «М54» и «М57» — моме- том 8,0 Н.м (0,8 кгс.м). Можно вос­пользоваться монетой.

Промывание систему охлаждения не­обходимо проводить в следующем по­рядке. Слить охлаждающую жидкость из системы, пробки не устанавливать. Установить на сливные отверстия про­зрачные отводящие шланги. Промыть радиатор чистой проточной водой в большом количестве, подойдет во­допровод. Промывать до тех пор. по­ка из шлангов (или сливных отвер­стий) не начала выливаться чистая во­да. Так можно удалить только отложе­ния из системы охлаждения.

  • Для удаления ржавчины и накипи необходимо использовать химиче­ский очиститель системы охлажде­ния. Порядок его применения опи­сан изготовителем на этикетке упа­ковки (флакона). После удаления (слива) всего химического очистите­ля, промыть систему охлаждения двигателя проточной водой, как опи­сано выше.
    • Установить на место сливные проб­ки системы охлаждения, см. выше.
    • При установке в системе охлажде­ния двигателя выносного расшири­тельного бачка («М62») необходимо снять с него переливной шланг, слить охладитель, промыть его от­дельно чистой водой и подключить к системе охлаждения двигателя.
      • Проверку качества охлаждающей жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Заливать в систему только качественную ох­лаждающую жидкость и в соответ­ствии с климатическими условиями эксплуатации автомобиля. Для евро­пейского региона России это темпе­ратура до -35° С. Приготовить при­бор для проверки плотности охлаж­дающей жидкости — ареометр.
        • Отобрать ареометром из расшири­тельного бачка или емкости для хра­нения охладителя пробу жидкости. Снять показания прибора, плотность должна быть в пределах 1,080- 1,085 r/см 3 . По соображениям кор­розионной стойкости в смеси круг­логодично должно выдерживаться соотношение воды и этиленгликоля (антифриза) порядка 50:50.
          • Заполнять систему охлаждения дви­гателя BMW X5 E53 необходимо в следующем порядке. Заполнить расширительный бачок новой охлаждающей жидко­стью до краев. Обложить вентиляци­онную пробку радиатора чистой ве­тошью. Пробка располагается на расширительном бачке (см. рис. 2.22), патрубке или радиаторе, в за­висимости от комплектации автомо­биля двигателем. Открыть вентиля­ционную пробку (пробку удаления воздуха).
            • Заливать новую охлаждающую жид­кость до тех пор, пока из вентиляци­онной пробки не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха. Закрыть вентиляционную пробку и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, см. рис. 2.22.
              • Закрыть горловину расширительного бачка пробкой и запустить двига­тель. включить отопитльно-вентиля- ционную установку в режим «Тепло» («Warm») и прогреть двигатель до включения вязкостной муфты венти­лятора. При этом поддерживать частоту вращения вала в районе 2500 мин’ 1 . В процессе удаления воздуха из системы уровень жидко­сти опуститься до отметки «MIN» на расширительном бачке и даже ни­же. Заглушить двигатель и дать ему остыть до 20-30° С.
                • Открыть пробку на расширительном бачке и восстановить уровень охлаж­дающей жидкости. Уровень в норме (М62), если конец красного поплавка расположен заподлицо с верхним кра­ем заливной горловины (стрелка, см. рис. 2.22). Еще раз открыть вентиля­ционные пробки и убедиться, что жид­кость выходит без пузырьков воздуха.
                • Проверить уплотнения крышки рас­ширительного бачка, установить крышку и завернуть ее. Проверить визуально герметичность системы охлаждения. Особенно в местах стыковки шлангов и установки про­бок. Шланги должны далеко нахо­дить на соединительные патрубки и плотно прихватываться винтовыми хомутами. Появление охладительной жидкости под насосом свидетельст­вует о повреждении сальника насо­са. Насос заменить.

                Собственно зачем нужно было менять термостаты:При езде на скорости температура ДВС не поднималась больше 72 градусов (тест №7)Были заменены оба термостата ЕГР и Основной.После чего температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при езде на скорости.В начале был заменен верхний термостат, но это не дало должного результата!Из плюсов двигатель стал работать мягче и стал еще экономичней!А теперь собственно как это все менялось:

                Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота. Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок.Сначала можно было подумать что он не складной.))) Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно.На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый. Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия. При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в планах вообще удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!Но это позже пробег еще не большой.







                Замена антифриза БМВ Х5

                Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов – легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.

                Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза БМВ Х5 нужна.

                Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз – это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле.

                Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту. Необходимая емкость для слива — около 12-ти литров.

                Шаг 3 Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на 13.

                Шаг 4 Все, что есть в радиаторе – сливаем. Получится около 7 литров.

                Шаг 5 Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на 13.

                Шаг 6 Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем ее. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на 13. Там около 1,5 л. Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше. Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее – подставлять емкость для слива удобнее.

                Шаг 7 Все пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием – около 3 Нм.

                Шаг 8 В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз. Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем — оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки.

                Шаг 9 Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува – на первое или второе положение.

                Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место.

                Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.

                Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем.

                Процесс замены завершен. Смело отправляйтесь в путь!

                БМВ БМВ Х5 Замена антифриза

                Замена антифриза в БМВ Х5 (Е53, E70, F15)

                Антифриз – специальная незамерзающая технологическая жидкость, которая предназначается для охлаждения двигателя авто в процессе его работы в любое время года. Другими его функциями являются:

                • смазка подшипника водяной помпы;
                • предотвращение появления коррозии на металлических деталях силового агрегата.

                От того, насколько своевременно выполняется замена антифриза БМВ Х5 (E70, Е53, F15) и качества заливаемого состава напрямую зависит работоспособность ДВС и продолжительность его работы без ремонта.

                Заезжайте в «М-Центр»

                Выполнить эту работу можно и самостоятельно, но для этого нужно точно знать, что, когда и как именно заливать, чтобы получить требуемый результат, а не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам.

                У нас вы получите самые выгодные цены на замену антифриза БМВ Х5 в Москве. Стоимость зависит от модификации авто и составляет:

                • 1320 рублей для Е53;
                • от 1540 рублей для E70;
                • от 2200 рублей для F15.

                На всю работу включительно с проверкой качества у нас уходит от 1 до 2 часов в зависимости от модификации машины. Работать с горячим антифризом небезопасно, поэтому сначала необходимо дождаться остывания системы до приемлемой температуры, а после замены нужно обязательно прогреть ДВС и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электрической помпой).

                Зачем это нужно делать

                Периодическая замена антифриза БМВ Х5 необходима по целому ряду причин, в частности если:

                • заканчивается его срок годности, установленный производителем, из-за чего в составе снижается концентрация ингибиторов, что ведет к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
                • ремонтировались мотор или система его охлаждения.

                Некачественный антифриз (залитый таким изначально или уже отработавший свой ресурс) способен привести к достаточно серьезным проблемам, среди которых:

                • внутренняя коррозия в охлаждающей системе;
                • повышенный износ помпы из-за ухудшения смазочных свойств;
                • негативное окислительное воздействие на металлические детали силового агрегата;
                • частые перегревы двигателя, способные привести к его полной поломке.

                Первая замена антифриза в БМВ Х5 Е70 (Е53, F15) должна быть выполнена не позже, чем через три года с момента приобретения авто или его последней заливки. Однако интервал должен быть существенно меньшим, если значительно ухудшилось качество антифриза, определяемое по:

                • измерениям ареометром или рефрактометром;
                • изменению цвета жидкости, появлению в ней мутности;
                • появлению накипи, пены и проч.

                Именно поэтому при каждом ТО специалисты автосервиса в обязательном порядке проверяют систему охлаждения ДВС, чтобы не упустить тот момент, когда ее содержимое будет необходимо полностью заменить.

                Важнейшим условием правильной замены антифриза в БМВ Х5 F15 (Е53, E70) является корректный подбор состава для заливки (различается в зависимости от модификации и года выпуска авто). Вообще существует несколько базовых типов охлаждающих жидкостей:

                • традиционные – это хорошо всем известный древний Тосол, который для современных авто категорически не подходит;
                • гибридные – тип G-11;
                • карбоксилатные – типы G-12 и G-12+;
                • лобрид – типы G-12++ и G-13.

                Мы используем оригинальный антифриз БМВ и Pentofrost nf, который разводится с дистиллированной водой до требуемой концентрации, соответствующей температуре замерзания в -40 градусов Цельсия.

                Обращайтесь к профессионалам

                У нас вы можете в любое время заказать оперативную замену антифриза БМВ Х5 надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости, а все операции выполняем в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

                Как заменить антифриз на BMW X5? — Автомобиль BMW X5

                Главная — Ремонт BMW X5 — Как заменить антифриз на BMW X5?

                Самостоятельно заменить антифриз на BMW X5 довольно просто. Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий.

                Всё, антифриз заменили.

                Какой антифриз выбрать для BMW X5?

                Самое главное — используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время предлагается огромное количество «аналогов», но хотите ли вы рисковать? Тем более, что суммы тут доступны каждому владельцу икс-пятого.

                • Цвет антифриза: синий, зеленый
                • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Shell
                В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в BMW X5 E70, выпускавшийся с 2006 по 2013 год. Распечатать
                Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
                2006 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
                2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
                2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
                2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
                2010 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
                2011 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
                2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
                2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

                Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X5 E70. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для BMW X5 (Кузов E70) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
                Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

                Главная » Статьи » Замена антифриза бмв х5 е70

                Собственно зачем нужно было менять термостаты:При езде на скорости температура ДВС не поднималась больше 72 градусов (тест №7)Были заменены оба термостата ЕГР и Основной.После чего температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при езде на скорости.В начале был заменен верхний термостат, но это не дало должного результата!Из плюсов двигатель стал работать мягче и стал еще экономичней!А теперь собственно как это все менялось:

                Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота. Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок.Сначала можно было подумать что он не складной.))) Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно.На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый. Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия. При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в планах вообще удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!Но это позже пробег еще не большой.







                Замена антифриза БМВ Х5

                Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов – легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.

                Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза БМВ Х5 нужна.

                Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз – это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле.

                Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту. Необходимая емкость для слива — около 12-ти литров.

                Шаг 3 Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на 13.

                Шаг 4 Все, что есть в радиаторе – сливаем. Получится около 7 литров.

                Шаг 5 Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на 13.

                Шаг 6 Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем ее. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на 13. Там около 1,5 л. Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше. Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее – подставлять емкость для слива удобнее.

                Шаг 7 Все пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием – около 3 Нм.

                Шаг 8 В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз. Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем — оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки.

                Шаг 9 Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува – на первое или второе положение.

                Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место.

                Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.

                Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем.

                Процесс замены завершен. Смело отправляйтесь в путь!

                БМВ БМВ Х5 Замена антифриза

                Замена антифриза в БМВ Х5 (Е53, E70, F15)

                Антифриз – специальная незамерзающая технологическая жидкость, которая предназначается для охлаждения двигателя авто в процессе его работы в любое время года. Другими его функциями являются:

                • смазка подшипника водяной помпы;
                • предотвращение появления коррозии на металлических деталях силового агрегата.

                От того, насколько своевременно выполняется замена антифриза БМВ Х5 (E70, Е53, F15) и качества заливаемого состава напрямую зависит работоспособность ДВС и продолжительность его работы без ремонта.

                Заезжайте в «М-Центр»

                Выполнить эту работу можно и самостоятельно, но для этого нужно точно знать, что, когда и как именно заливать, чтобы получить требуемый результат, а не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам.

                У нас вы получите самые выгодные цены на замену антифриза БМВ Х5 в Москве. Стоимость зависит от модификации авто и составляет:

                • 1320 рублей для Е53;
                • от 1540 рублей для E70;
                • от 2200 рублей для F15.

                На всю работу включительно с проверкой качества у нас уходит от 1 до 2 часов в зависимости от модификации машины. Работать с горячим антифризом небезопасно, поэтому сначала необходимо дождаться остывания системы до приемлемой температуры, а после замены нужно обязательно прогреть ДВС и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электрической помпой).

                Зачем это нужно делать

                Периодическая замена антифриза БМВ Х5 необходима по целому ряду причин, в частности если:

                • заканчивается его срок годности, установленный производителем, из-за чего в составе снижается концентрация ингибиторов, что ведет к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
                • ремонтировались мотор или система его охлаждения.

                Некачественный антифриз (залитый таким изначально или уже отработавший свой ресурс) способен привести к достаточно серьезным проблемам, среди которых:

                • внутренняя коррозия в охлаждающей системе;
                • повышенный износ помпы из-за ухудшения смазочных свойств;
                • негативное окислительное воздействие на металлические детали силового агрегата;
                • частые перегревы двигателя, способные привести к его полной поломке.

                Первая замена антифриза в БМВ Х5 Е70 (Е53, F15) должна быть выполнена не позже, чем через три года с момента приобретения авто или его последней заливки. Однако интервал должен быть существенно меньшим, если значительно ухудшилось качество антифриза, определяемое по:

                • измерениям ареометром или рефрактометром;
                • изменению цвета жидкости, появлению в ней мутности;
                • появлению накипи, пены и проч.

                Именно поэтому при каждом ТО специалисты автосервиса в обязательном порядке проверяют систему охлаждения ДВС, чтобы не упустить тот момент, когда ее содержимое будет необходимо полностью заменить.

                Важнейшим условием правильной замены антифриза в БМВ Х5 F15 (Е53, E70) является корректный подбор состава для заливки (различается в зависимости от модификации и года выпуска авто). Вообще существует несколько базовых типов охлаждающих жидкостей:

                • традиционные – это хорошо всем известный древний Тосол, который для современных авто категорически не подходит;
                • гибридные – тип G-11;
                • карбоксилатные – типы G-12 и G-12+;
                • лобрид – типы G-12++ и G-13.

                Мы используем оригинальный антифриз БМВ и Pentofrost nf, который разводится с дистиллированной водой до требуемой концентрации, соответствующей температуре замерзания в -40 градусов Цельсия.

                Обращайтесь к профессионалам

                У нас вы можете в любое время заказать оперативную замену антифриза БМВ Х5 надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости, а все операции выполняем в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

                Как заменить антифриз на BMW X5? — Автомобиль BMW X5

                Главная — Ремонт BMW X5 — Как заменить антифриз на BMW X5?

                Самостоятельно заменить антифриз на BMW X5 довольно просто. Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий.

                Всё, антифриз заменили.

                Какой антифриз выбрать для BMW X5?

                Самое главное — используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время предлагается огромное количество «аналогов», но хотите ли вы рисковать? Тем более, что суммы тут доступны каждому владельцу икс-пятого.

                • Цвет антифриза: синий, зеленый
                • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Shell

                Замена антифриза на БМВ X5 E70

                Процедура замены антифриза на БМВ X5 E70 N52 не отличается от аналогичных процессов не только для данной марки автомобилей, но и для машин вообще. От автовладельца требуются определенные технические знания и опыт, при их наличии все операции могут быть произведены самостоятельно, без обращения к специалистам.

                Причины утечки ОЖ из бака

                Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится утечка антифриза из BMW X5 E70. Если при профилактическом осмотре в расширительном бачке обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости — следует проверить систему на наличие неисправностей.

                Выделяют две основные причины, по которым снижается уровень антифриза — утечка из-за изношенных или неплотных соединений и выработка самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации после проверки системы приобретают заменяющие детали и производят нужный ремонт.

                В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам.

                Система регуляции давления предусматривает выброс скопившихся газов. С учетом данного фактора антифриз просто выкипает. Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции. Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить.

                При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

                Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

                При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять.

                Для замены антифриза в BMW X5 E70 понадобится следующее оборудование:

                • набор отверток и ключей, плоскогубцы и пассатижи, иные инструменты в зависимости от заменяемых деталей;
                • чистая тряпка, ветошь, резиновые перчатки, воронка для заливки;
                • емкость для слива отработанной жидкости и промывки объемом от 12 литров;
                • расходники — новые детали, антифриз, промывочное средство, дистиллированная вода.

                В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обращают внимание и на технику безопасности:

                • все работы с соединениями производятся при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
                • при открытии крышек и сливов учитывают давление, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на лицо и руки;
                • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и сливаемую после промывки воду, собирается в тару, не допускается их попадание в почву;
                • из-за токсичности также не допускается взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями, самому автовладельцу все работы рекомендуется производить в перчатках.

                Процедуру замены антифриза условно подразделяют на три этапа: слив, промывка и заливка. Промывание не считается обязательным, однако если сливаемая охлаждающая жидкость оказалась некачественной или планируется перейти на новую марку — система тщательно очищается.

                С учетом специфики сборки автомобилей БМВ X5 E70 процедура замены антифриза имеет следующий порядок действий:

                • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
                • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединять минус на аккумуляторе;
                • откручивают защитный щиток мотора и пластиковую защиту под бампером;

                • предварительно подставив емкость для слива отработанного антифриза ключом на 13 отвинчивают сливную пробку радиатора;

                • тем же ключом откручивают слив с правой стороны на блоке цилиндров, сливают отработанную жидкость с него;

                • оставшуюся часть сливают с левой стороны блока, открутив аналогичную пробку;
                • пока сливается отработанная охлаждающая жидкость, производят замену изношенных деталей и соединений;
                • слиться должно около 12 литров антифриза, если существенно меньше — рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
                • все пробки закручиваются, в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
                • двигатель прогревается с включенной печкой, после чего ему дают остыть, промывку сливают по приведенной схеме;
                • систему промывают дистиллированной водой до тех пор, пока на выходе она не останется относительно чистой;
                • после завершения промывки все соединения приводятся в исходный вид, проверяют плотность креплений;
                • если покупался концентрат, а не готовый антифриз — его разбавляют дистиллированной водой с ее процентным соотношением в 30-50%, смешивание производится в отдельной таре;
                • рядом с наливной горловиной расположен клапан — при заливке нового антифриза его откручивают для спускания воздуха из системы;

                • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительном бачке, после этого все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
                • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до максимального значения.

                В течение нескольких дней после замены состояние новой охлаждающей жидкости нужно проверить. Обращают внимание на уровень жидкости, если он опустился — снова доливают и одновременно проверяют систему на наличие новых утечек и неплотных соединений.

                Если существенно поменялся цвет или антифриз обесцветился — его нужно заменить. Существенные цветовые изменения говорят о некачественном производстве. Приобретать подобные расходники следует только у официальных дилеров, такие могут со временем незначительно потемнеть, но в цвете не меняются.

                Как убрать воздух из системы охлаждения?

                При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

                При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

                Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

                Антифриз для BMW X5 M E70

                Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X5 M E70. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для BMW X5 M (Кузов E70) 2009 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
                Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *