Выбираем моторное масло для VAG (много букфф)
Как все успели заметить, из-за ослабления рубля цены на товары ощутимо выросли. Не осталось в стороне и моторное масло. Я задумался, стоит ли покупать дорогое масло при частой его смене? Стал много читать автомобильные форумы где обсуждают масла и ужаснулся. Вместо полезных советов на глаз попадаются совершенно нелепые комментарии. Вот один из них, как апофеоз 🙂
лучший комментарий про масло
Спокойно и конструктивно объяснить свою точку зрения могут единицы. Большинство же либо ссылаются на то, что им разбирающийся человек так сказал, либо их опыт использования какого-то масла показал, что, т.к. за 10 тысяч угорел целый литр, то это масло по определению плохое и лить его нельзя.
Есть конечно и те, кто реально разбираются в вопросе. От них можно получить полезный совет, но, зачастую, они сторонники строго определенных допусков и марок масел и всегда настаивают на своем. Возможно это мнение им навязано со стороны и кто-то с этого что-то имеет… Приходится фильтровать тот огромный объем информации который льется на тебя и по крупинкам выискивать полезные факты, которые в будущем помогут составить целостную картину понимания процесса.
В этом рассказе я постараюсь кратко описать свое видение темы выбора моторных масел. Сразу оговорюсь, что все мной описанное не претендует быть аксиомой и так же должно фильтроваться)
Есть хорошая поговорка: «кашу маслом не испортишь». Точно также и с автомобильными маслами: если вы купили НЕ подделку с подходящим допуском навредить двигателю невозможно, при адекватной эксплуатации разумеется.
Недавно я наткнулся на комментарий одного из сторонников определенного допуска масла, где он с пеной у рта доказывал, что разрушение поршня в двигателе скорее всего произошло потому что владелец лил не то масло. Ну не бред ли?
Давайте возьмем не человека как мы, хоть немного интересующегося автомобилями, а среднестатистического водителя. Я думаю 80% автолюбителей меняют масло у новой машины по регламенту, а у негарантийного автомобиля вообще как им вздумается (как будет время, деньги, желание). Масло покупается в любом магазине/супермаркете или даже на авторынке, при этом все знают что в продаже куча контрафакта всех известных марок. В каких режимах машина эксплуатируется, какие нагрузки испытывает двигатель из-за стиля вождения — все это конечно тоже не учитывается. Несмотря на все вышеперечисленное, двигатели у каждого второго владельца не рассыпаются! Значит конструктивно заложенного в них ресурса вполне хватает, а последствия такой эксплуатации проявятся только у второго или третьего владельца. Поэтому утверждать, что на небольшом пробеге масло залитое у дилера убило движок здравомыслящему человеку в голову не придет.
Получается лить можно совершенно любое масло, кроме подсолнечного?
Да, если:
— допуск масла соответствует требованиям производителя (см. инструкцию по эксплуатации)
— вы уверены что покупаете оригинал, а не подделку
— вы выбрали вязкость масла в соответствии с климатом вашего региона
— вы подобрали наиболее подходящее по характеристикам масло, с учетом условий эксплуатации автомобиля и вашего стиля езды
— следите за состоянием масла и производите своевременную замену
Установленный производителями интервал замены моторного масла обычно составляет 15000 км и был рассчитан ими как приблизительный, причем для условий с более мягким климатом и без учета пробок в современных мегаполисах. Поэтому под своевременной заменой все чаще стала подразумеваться замена не по пробегу, а по времени работы двигателя — по моточасам.
Рассмотрим, для примера, двух водителей у которых отличается маршрут на работу. Первый проезжает в день всего 20 км в самый час пик, а второй по 80 км, где большинство пути проходит по кольцевой дороге. Среднюю скорость первого примем за 20 км/ч, а второго за 40 км/ч. Сколько времени будет работать двигатель каждого водителя когда тот проедет 10000 км? У первого время работы составит 500 часов, а у второго 250 часов. При итоговом одинаковом пробеге двигатель первого водителя, который стоял в пробках, работал в два раза больше времени! Соответственно, масло у второго водителя находится явно в лучшем состоянии и может проехать еще несколько тысяч километров, не потеряв своих защитных свойств.
Встает логичный вопрос: а какой ресурс у масла?
Все зависит от его типа (классификация API). Ресурс находится диапазоне от 200 до 400 моточасов (для некоторых 600). Обычно усредняют и берут за эталон значение в 300 моточасов. Это как раз 7500 км при средней скорости в мегаполисе 25 км/ч. Но, как стало понятно, совершенно не обязательно ВСЕМ менять масло через 7,5 тысяч, просто для нового автомобиля это удобнее всего, так как замена производится между плановыми ТО.
К чему может привести несоблюдение этого правила?
Во время эксплуатации происходит постепенное окисление масла — расходуются содержащиеся в нем щелочные присадки, отвечающие за нейтрализацию кислот (образуются в результате сгорания топлива), вследствие чего ухудшаются диспергирующие и моющие свойства масла и сокращается ресурс его работы.
Последствиями езды на отработавшем свой ресурс масле могут стать:
— перегрев мотора — выработанное масло гораздо хуже отводит тепло;
— снижение антикоррозийных характеристик;
— снижение моющих способностей — образованию отложений;
— повышенный износ — с течением времени масло «разжижается», что приводит к увеличению трения между деталями и значительной нагрузке на все узлы силового агрегата;
— засорение масляных каналов — происходит по причине накопления внутри двигателя продуктов сгорания топлива, которые со временем просто забивают масляные каналы.
Понять в каком состоянии ваше масло можно сделав его капельную пробу. На любую фильрованную бумагу (продается в аптеке) капаем одну каплю с щупа. Если не капает, то прикасаемся кончиком щупа к бумаге на пару секунд. В идеале делать это когда температура масла еще не дошла до рабочей, то есть через минуту-две после пуска. Бумагу нужно положить на ровное место и дать ей полежать день-другой. Оценить качество масла можно по специальной методике, которая описана здесь: www.oil-club.ru/forum/top…-kapelnye-testy-obschaya/
Грубый метод определения качества масла по капельной пробе. Более подробно см. по ссылке.
С тем как следить за состоянием масла и интервалами его замены мы разобрались. Теперь встает самый важный вопрос: так какое лить?
Самое главное с нужным допуском. Применительно к VAG, основными допусками являются: VW 502/505 и VW 504/507.
Первые (ACEA A3/B3, A3/B4) выпускаются давно, подходят как для моторов старых поколений, так и для новых, при этом имеют хороший пакет противоизносных присадок (ZDDP), обладают высоким щелочным числом.
Вторые (ACEA C3) являются так называемыми Low SAPS маслами и разработаны для современных автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами отработанных газов. У них совсем другой пакет присадок со сниженным количеством серы и фосфора, низким образованием золы, то есть они заточены под экологию. Как уже наверно стало понятно, защитный пакет присадок у них хуже, щелочное число меньше.
Споры какое масло лучше идут до сих пор. Сторонники 504/507 допуска делают упор на то, что их масло меньше вредит системе рециркуляции ОГ и обеспечивает более чистое состояние системы впуска, а также сделано по более современной рецептуре, благодаря чему небольшое щелочное число в них не является минусом, так как падать оно будет даже медленнее чем в маслах A3/B4. Поясню, щелочные присадки со временем расходуются, что приводит к падению щелочного числа. Для отработавшего масла оно должно составлять не менее 2,5 мг. КОН на 1 г., иначе масло перестанет сопротивляться продуктам сгорания топлива (у свежего масла C3 в среднем оно составляет 6-7, у масел A3/B4 около 10). К быстрому падению щелочного числа может привести использование некачественного топлива. Именно с этим связывают сторонники 502/505 допуска то, что представительство Skoda на моторах MQB-платформы перешло именно на этот допуск. Я думаю так и есть. Страна у нас большая и в глубинке с топливом действительно бывают серьезные проблемы, но, имхо, для жителей Москвы и Санкт-Петербурга это не актуально. Топливо у нас на фирменных заправках хорошего качества.
Из вышесказанного я вижу такие выводы:
— если меняем по моточасам — льем любой допуск (потерять свои свойства ни одно из масел не успеет)
— если меняем по регламенту раз в 15000 км, часто ездим по трассе/кольцу с приличной средней скоростью, используем качественный бензин — льем любой допуск
— если меняем по регламенту раз в 15000 км, при этом часто перемещаемся на короткие расстояния, стоим в пробках, не можем всегда гарантировать качество топлива — выбираем масла с высоким щелочным числом. Они все-таки более стойкие, что доказывают множественные тесты отработок масел (ссылка для изучения: www.oil-club.ru/forum/top…aslah-dopusk/#entry560593).
Мы плавно перешли к влиянию условий эксплуатации на выбор масла по параметрам.
Выбор вязкости масла. Первая цифра в обозначении показывает низкотемпературную вязкость, вторая высокотемпературную. В зависимости от вашего региона и минимальных температур зимой выбираем либо 0w* — для суровых зим от -30° и ниже, либо 5w* — для зим где иногда температура доходит до -25° (такие масла обычно держат до -35°…-42°), с 10w* и остальными все понятно. Лить нулевки в Москве и Питере я не вижу особого смысла. Вы просто переплачиваете за масло (исключение может быть сделано только для тех масел которые нужны вам по определенным параметрам, или, например, вы хотите ездить на ПАО масле).
Высокотемпературная вязкость выбирается как в соотвествии с рекомендациями производителя, так и в зависимости от режимов эксплуатации. На высокофорсированных турбомоторах рабочая температура масла >100°. При больших нагрузках летом в жару или на гоночном треке температура поднимается еще выше, соответственно для этих условий больше подходит масло с большей высокотемпературной вязкостью — оно будет лучше защищать двигатель от износа, более термостабильно, а также будет меньше угорать. Для любителей погонять (крутить двигатель) я советую хотя бы на лето выбирать масло с большей вязкостью (5w40 или 0w40), особенно если у вас чипованная машина. Как показывают тесты на oil-club, почти всегда на моторах с чипом содержание металлов в отработавшем масле, показывающих износ элементов двигателя, выше чем на моторах с заводской программой.
За угар масла отвечает один важный параметр — испаряемость по методу NOACK, который производители обычно не афишируют. Он характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются). Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем она меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных моторных масел данный показатель не должен превышать 10-14%, а лучше когда он находится между 6 и 10%. Кроме того, угар масла косвенно зависит от вязкости. Неслучайно для его уменьшения рекомендуется перейти на более вязкое масло. Но это не значит что у масел 0w30 или 5w30 этот показатель плохой. Есть некоторые модели у которых он просто великолепный, например: Shell helix HX8, Mobil 1 ESP Formula.
Из «вредных» параметров моторного масла смотрите на содержание золы сульфатной и серы, чем их меньше тем лучше (в идеале около 1,0% золы и менее 0,3% серы). Кислотное число не должно быть слишком высоким, желательно не выше 2-3 мг. КОН на 1 г. Почти все качественные современные масла эти параметры соблюдают.
Кратко систематизируем на что смотреть при различных стилях езды:
— вы «пенсионер», привыкли переключаться на 2-3 тысячах и, даже на обгонах, редко крутите двигатель до отсечки — забудьте про все параметры, вам они не нужны! Смотрите только на стоимость масла)
Если серьезно, я бы не рекомендовал с таким стилем езды лить масло с большим значением вязкости при 100° (для VAG — лейте 5w30 или 0w30, где эта вязкость не превышает 12,5 мм2/с). Если масло у вас угорает то смените его на другое, не переходите на более вязкое.
— вы среднестатистический водитель, который при необходимости/по настроению крутит двигатель вне зависимости от температуры за окном. Вам подходят как менее, так и более вязкие масла. Обращайте внимание на значение испаряемости по НОАК, если не хотите доливать масло между сменами.
— вы гонщик команды МКАДбурРинг/спринтер/просто любитель поотжигать — выбирайте термостабильные масла с повышенной вязкостью. Обращайте внимание на параметр температура вспышки, чем она выше тем лучше (235°- 250° — очень хорошо, около 210° — не очень), выбирайте то масло у которого испаряемость по НОАК ниже. Ваш выбор это *w40 с хорошим составом базового масла. Масла *w30 тоже подойдут, но надо тщательно подходить к его выбору и обязательно вовремя менять.
В заключение хочу посоветовать не поддаваться на маркетинг. Дорого — не значит хорошо! Если вы начнете сравнивать характеристики масел то сильно удивитесь. Большинство даже бюджетных моделей моторных масел Shell, Mobil, Лукоил не уступают раскрученным Motul, Liqui moly и др., а в большинстве даже превосходят. Все потому, что у крупных производителей качество базового масла очень высокое, а присадки везде стандартные, их делает несколько фирм и продают всем производителям.
Я сам три смены масла проехал на Motul (X-cess 5w40, X-clean 5w30). Первые две нареканий не было, а на третью стали стучать гидрокомпенсаторы в мороз, пробег масла был 4000 км. Подделка? Такая вероятность есть. Именно поэтому, ну и потому что тупо дорого, я перешел на 100% неподделываемое сейчас масло Лукоил Genesis Armortech 5w40.
Пробег на нем около 1500 км. Вот что я хочу отметить из своих наблюдений: во первых масло достаточно густое в холодное время, это ощущается в небольшой тяжести в разгоне с низов, но пуск двигателя в -23 нормальный и сама работа двигателя просто идеальная — ровная и без вибраций (лучше Motul). Во вторых, звук двигателя стал более громким, в нем добавились низкочастонтые нотки. Сейчас, когда на улице теплее, я разницы в динамике на низах уже не чувствую и работа двигателя на нем похожа на Motul X-cess 5w40. По многим параметрам эти масла действительно схожи.
Поддержим отечественного производителя)
Конечно пока делать окончательные выводы рано. Уже через месяц я сделаю плановое ТО и хочу попробовать еще один интересный и недорогой вариант.
p.s. когда определитесь с выбором, поищите в интернете как отличить оригинальную канистру от подделки. Сейчас таких описаний с фотографиями множество. Кстати, есть совсем защищенные марки, где на каждой канистре есть специальный номер, по которому можно проверить его подлинность на официальном сайте (например Ravenol).
Анализировать и делать выводы только вам!
Всем удачи и всегда чистого двигателя!
Какое масло для «Фольксвагена» подойдёт лучше всего?
Сервис-маркеты «Феникс-Авто» предлагают аппаратную замену масла в «Фольксвагене» по выгодной цене.
Автоконцерн Volkswagen Auto Group — один из крупнейших производителей автомобилей в мире, у него есть собственные требования к моторным маслам и своя система допусков. Выбирая, какое масло залить в «Фольксваген», стоит руководствоваться спецификациями VW.
Ведущие мировые производители моторных масел, такие как Mobil, Motul или «Ликви Моли», выпускают смазочные материалы в соответствии со спецификациями Volkswagen. Посмотрим, как классифицирует моторные масла немецкий концерн.
Классификация масел Volkswagen
Масла Volkswagen для бензиновых двигателей:
- VW 500.00 — масла для двигателей, произведённых до августа 1999 года;
- VW 501.01 — масла для двигателей Volkswagen, произведённых до августа 1999 года, с классом вязкости , ;
- VW 502.00 — масла для двигателей с повышенными нагрузками, отвечают требованиям ACEA A3;
- VW 503.00 — масла для двигателей с непосредственным впрыском, отвечают требованиям ACEA С2;
- VW 503.01 — масла для высоконагруженных двигателей мощностью более 180 л. с. с увеличенным интервалом замены;
- VW 504.00 — масла для двигателей стандарта .
Масла Volkswagen для дизельных двигателей:
- VW 505.00 — масла вязкости , /60, /50, /50, /40, /4, которые отвечают требованиям ACEA B3;
- VW 505.01 — масла для турбодизельных двигателей и двигателей с , отвечают требованиям ACEA B4;
- VW 506.00 — масла с продлённым интервалом замены;
- VW 506.01 — масла для двигателей с üse и увеличенным интервалом замены;
- VW 507.00 — масла с пониженным уровнем сульфатной зольности (Low SAPS) для дизельных двигателей c нормами выброса выше ;
- VW 508.00/509.00 — масла класса вязкости для новых двигателей VW и Audi 2.0.
Mobil
Для бензиновых двигателей автомобилей Volkswagen подходят масла, отвечающие допускам 500.00–500.02, а для современных двигателей с непосредственным впрыском подходит спецификация 500.04. Из ассортимента компании Mobil для бензиновых автомобилей VW подойдут масла Mobil 1 FS X1 , Mobil 1 FS , Mobil 1 FS и Mobil Super 3000×1 .
Для дизельных двигателей в ассортименте «Мобил» есть малозольные масла Mobil 1 ESP и Mobil 1 ESP . Автомобилям с двигателями, не оснащёнными сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором, подойдут масла:
- Mobil 1 FS ;
- Mobil 1 FS ;
- Mobil 1 FS x1 ;
- Mobil Super 3000×1 ;
- Mobil Super 3000×1 Diesel .
Motul
Концерн «Мотюль» использует допуски Volkswagen при производстве смазочных материалов и рекомендует свою продукцию владельцам немецких автомобилей. Тем, кто владеет автомобилями VW с бензиновыми двигателями, требующими масло с допусками 502.00–505.00, подойдут масла Motul следующих марок:
- 8100 (C3);
- 6100 Synergie+ ;
- 8100 ;
- 8100 ;
- Specific VW 502.00/505.00/505.01 .
Для автомобилей с бензиновыми двигателями, произведёнными до 1999 года, наилучшим выбором станет ряд масел Motul:
- 8100 (C3);
- 4100 Turbolight ;
- 4100 Power ;
- Specific VW00/505.00/505.01 .
Какое масло для «Фольксвагена» с дизельным двигателем подойдёт из продукции «Мотюль»? Производитель рекомендует 8100 + (C3) и Specific VW 504.00/507.00 .
Castrol и другие марки
BP Castrol заключил договор о стратегическом партнёрстве с Volkwagen Auto Group, так что инженеры двух концернов совместно разрабатывают смазочные материалы для автомобилей VW. Профессиональная рекомендация от VAG для автовладельцев: масло Castrol Edge Professional Longlife III и «Кастрол» Edge Professional Longlife A3 .
Компания «Ликви Моли» предлагает широкую линейку вариантов для автомобилей VAG. Super Leichtlauf подходит для автомобилей с допуском 500.00 и 501.01. Для бензиновых двигателей с допуском 502.00 подойдёт целый ряд масел Liqui Moly: серий Special Tec LL, Synthoil, Leichtlauf, Optimal и Molygen New Generation. Среди этих масел производитель рекомендует классы вязкости , , , и . Для дизельных двигателей годятся универсальные масла Liqui Moly или моторное масло Top Tec 4200 .
Отечественная компания «Лукойл» тоже выступает стратегическим партнёром Volkswagen Group Rus — поставляет масло на конвейер калужского завода VAG. Именно для Volkswagen концерн «Лукойл» производит моторное масло Lukoil Genesis VS , соответствующее требованиям спецификации VW TL 52167.
Масло Lukoil Genesis состоит из синтетической основы собственного производства Lukoil и пакета присадок от ведущих мировых производителей.
Замена масла в «Фольксвагене»
предлагают аппаратную замену масла в «Фольксвагене» по выгодной цене. Приезжайте в наши и выбирайте масло из широкого ассортимента отечественных и зарубежных наименований. Если сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант для замены масла «Фольксваген». Чтобы записаться на замену, звоните +7 (3912) 925–095.
Допуски Volkswagen
Концерн Volkswagen AG является мировым лидером количеству произведенных автомобилей и объемам производства. В состав концерна входит большое количество автомобильных брендов: VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, ŠKODA, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGHINI, PORSCHE, VOLKSWAGEN COMMERCIAL VEHICLES, SCANIA, MAN, MOIA. Кроме того, в 2012 году концерн приобрел итальянского производителя спортивных мотоциклов премиум-класса Ducati. С точки зрения моторных масел, автомобили этих компаний требуют масел с допусками VAG. На упаковке будет обозначаться маркировкой «VW»
Volkswagen AG также представлена в ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), которая выполняет регулирующую функцию и задаёт направление развития европейского автопрома устанавливая нормы выбросов и стандарты качества для смазочных материалов.
Огромный опыт компании, производственные ресурсы и технологии предприятий, входящих в концерн, позволяют создавать новые и совершенствовать существующие технический решения, производить более совершенные двигателя повышенной мощности и с улучшенной топливной экономичностью.
Следствием технологического развития компании, ужесточения норм по выбросам вредных веществ, повышения топливной эффективности стало наличие 11 действующих допусков VAG для моторных масел. Действующие допуски разрабатывались с 1990х годов и делятся на две категории: одни идут для для бензиновых двигателей, а другие для дизельных. Так же присутствуют отдельные масла с удлиненным межсервисным интервалом. Как и у прочих производителей, некоторые более поздние допуска перекрывают требования предшествующих, соответственно моторные масла с новейшими допусками могут применяться в более ранних двигателях, но это не всегда так.
Устаревшие допуски
VW 500.00 — Допуск Volkswagen для внесезонных моторных масел бензиновых двигателей с индексом вязкости SAE 5W-X и 10W-X. Это самый старый из действующих допусков, применялся для двигателей собранных до августа 1999 года (2000-го модельного года). Моторным маслам, сертифицированным на наличие допуска после марта 1997 года был дан альтернативный, более поздний допуск Volkswagen. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей.
Соответствует ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 500.00 в нашем каталоге)
VW 501.01 — Моторные масла которые подходят бензиновым и дизельным двигателям VW с непосредственным впрыском. Встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Для турбодизелей — только в сочетании с VW 505.00. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей.
Соответствует ACEA A2
(посмотреть масла с допуском VW 501.01 в нашем каталоге)
Для бензиновых двигателей
VW 502.00 — Моторные масла исключительно бензиновых двигателей (могут применяться с непосредственным впрыском). Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Главное отличие в том, что данные масла рекомендуются для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Не рассчитаны для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены, подходят только на стандартный интервал замены.
Соответствие стандартам ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 502.00 в нашем каталоге)
VW 503.00 — Масла с увеличенным интервалом обслуживания, так называемые масла «Longlife» исключительно для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Превышает требования 502 00. Допуск 503.00 встречается у масел с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Масло маловязкое и применять такие масла в более ранних моделях крайне не рекомендуется, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя. Допускается повышенный интервал замены до 30 000 км или 2х лет, в российских условиях эксплуатации эта цифра делится на 2 и составляет до 15 000км
Соответствие стандартам ACEA A1
(посмотреть масла с допуском VW 503.00 в нашем каталоге)
VW 503.01 — Масла для двигателей с установленным турбонагнетателем. Сделан специально для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. Имеет удлиненный интервал замены (Longlife масла). На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.
Соответствие стандартам ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 503.01 в нашем в каталоге)
VW 504.00 — Самые современные моторные масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»). Масла для двигателей с 2005 модельного года. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01
Соответствие стандартам ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 504.00 в нашем каталоге)
Для дизельных двигателей
VW 505.00 — Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без/с турбонаддувом и без сажевого фильтра, выпущенных до августа 1999 года. Минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Может быть вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 (допускается максимум 13% испарения масла) и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 ( допускается максимум 15% потерь на испарение). Стандартные интервалы замены.
Соответствие стандартам ACEA B3
(посмотреть масла с допуском VW 505.00 в нашем каталоге)
VW 505.01 — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбо-дизельных двигателей.
Соответствие стандартам ACEA B3, B4
(посмотреть масла с допуском VW 505.01 в нашем каталоге)
VW 506.00 — Всесезонные моторные масла для турбо-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (Long-life, 50 000 км или раза в 2 года, в России вдвое меньше). Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах («маловязкое») с целью экономии топлива, вязкость масел SAE 0W30. Масла допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 без насос-форсунок и сажевого фильтра. Подходит для автомобилей с системой контроля сервисного обслуживания WIV (system for longer service intervals)
Соответствие стандартам ACEA B4
(посмотреть масла с допуском VW 506.00 в нашем каталоге)
VW 506.01 — Спецификация идентична спецификации 506.00, с большей защитой от износа. Моторные масла для двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка» и без сажевого фильтра. Спецификация масла с удлинённым интервалом замены, например для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI. Масла отличаются пониженной вязкостью («маловязкое») при повышенных температурах с целью экономии топлива. Допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 и не применяется в случаях, если требуется спецификация VW 503.00 / 506.00 / 505.01 / 505.00 / 502.00.
Соответствие стандартам ACEA B4
(посмотреть масла с допуском VW 506.01 в нашем каталоге)
VW 507.00 — Последний и самый современный допуск масле Long-life для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Пришел на замену VW 506.00 Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»), соответствует норме выбросов EURO 4. Масла могут иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30. Для дизельных двигателей с 2005 модельного года c насос-форсункой (“Pumpe-Düse” или “unit injector” или “PD” engines”), с системой контроля сервисного обслуживания WIV. Неприменимо в двигателях R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6.2006 и дизельных двигателях коммерческого транспорта VW без сажевого фильтра DPF – в них следует применять масла с допуском VW 506 01
Соответствие стандартам ACEA B3
(посмотреть масла с допуском VW 507.00 в нашем каталоге)
VW 508 00/509 00 – действует с 2016 года. Специальные допуска масел (508.00 для бензиновых, 509.00 для дизельных) для обеспечения топливной экономичности и удлиненного интервала замены. Выпускаются только в вязкости 0W-20 («маловязкое»). Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI, например рекомендовано для применения в новых двигателях VW/Audi: 2.0 TFSI (140 kW) и 3.0 TDI CR (160 kW) VW/Audi. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.
В представленной диаграмме вы можете увидеть сравнение основных пар допусков VW
Масло в двигатель Volkswagen Tiguan
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Tiguan. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Tiguan?
Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Volkswagen Tiguan?
Понадобится 4 л масла. - Какой интервал замены масла в Volkswagen Tiguan?
Каждые 10 000 км или 1 раз в год для допуска 502/505, каждые 15 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504/507. Но я рекомендую менять чаще
- Критерии подбора масла Volkswagen Tiguan
- Объем масла в двигателе Volkswagen Tiguan
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Tiguan
- Все совместимые масла для Volkswagen Tiguan
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
- Видеоверсия подбора
Критерии подбора масла Volkswagen Tiguan
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
-
, для двигателей с сажевым фильтром ACEA C2, C3.
- Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
- Допуск 502/505 и 504/07. При использовании допуска 504/507 советую не увеличивать интервал замены более чем на 15 000 км, учитывая отечественные условия. Производитель рекомендует интервал замены для допуска 504/507 30 000 км. Допуск 507 рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.