Как установить механический датчик давления масла
Перейти к содержимому

Как установить механический датчик давления масла

  • автор:

Установка дополнительных приборов. Часть 5. Механический датчик давления масла + корректировка работы Амперметра.

Пост о переделках. Бо написать красиво, как поставил в первый раз может каждый)) А тут переделывать пришлось.
Датчик давления масла заменил на механику в силу низкой информативности электронного, вернее электромеханического. Мой показывал не точно малые значения и иногда его "переклинивало" в положении "мах".
Понадобилось несколько недель, чтобы это понять окончательно и найти подходящий датчик.
Купил (уже по траниции) в Комсомольске на Амуре механический прибор с давлением 0-6 кг.Вот таким я его увидел):

Фото в бортжурнале Opel Astra G Фото в бортжурнале Opel Astra G

Все бы ничего но трасса (маслопровод) была сразу замята:

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Конечно, есть классные, армированные трубки в комплекте у брендовых датчиков:

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Но у меня таких не было. Зато была трубка от механического датчика масла HKS:

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Сам датчик 60мм, мне не подходит, поэтому ещё полежит в закромах. А вот трубку я с радостью использовал, тем более что присоединительные резьбы были одинаковыми.
Трубка длиной 2,5 метра. Снаружи есть пружина, предохраняющая трубку от перегибания. Надел поверх гофру.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Для подключения к авто пришлось выточить переходник. С одной стороны такая же резьба, как на прежнем сенсоре давления масла — 1/8 27NPT, стандартная коническая резьба 27 ниток на дюйм, которая повсеместно используется в подобных датчиках. С другой стороны пришлось нарезать трубную резьбу 1/8 28 BSP, цилиндрическая резьба, 28 ниток на дюйм. Думал что в штуцере будет М10 шаг 1, но "влезла" только более мелкая резьба. Одно радует латунь материал мягкий поэтому ушло минут 30-ть времени всего.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вкрутил трубку в маслонасос вместо прежнего сенсора:

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Из трубки сделал эдакую петлю, что бы компенсировать изгиб трубки при вибрации двигателя.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Пришлось просверлить ещё раз моторный щит для того чтобы провести трубку в салон. Для прохода использовал подходящую для этого разрезную резинку. Все промазал шовным герметиком.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

В салоне снял старый прибор, отключил его трассы, протянул трубку нового датчика и подключил его подсветку. Она оказалась зелёной, ну да лад, переживём.) Вроде бы и всё.
Самое интересное. Давление.
На ХХ (750 об/мин) — в пределах 1-1,2 кг/см, в зависимости от температуры масла. Чем горячее, те давление ближе к 1 кг. Гонял несколько дней на разных оборотах и прогреве, в пробках стоял. Но ниже 1,0 кг/см не опускалось.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

На 2000 об/мин — 4 кг/см

Фото в бортжурнале Opel Astra G

На 2500 об/мин — 5,2 кг/мин

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Все на температуре масла около 85 градусов.
Вот что значит механика. И отклик мгновенный и показания точнее. Сам прибор какой-то японской конторы "CMR" На Дальнем Востоке множество этого добра с "распилов" и меня это устраивает. Не ставить же датчики с жигулей.))
За Амперметр. Сразу обратил внимание, что он показывает у меня в зоне "-" вообще не давая "+".И я нашёл причину! Дело в том, что на генератор идёт провод в продолжение подключения стартера. Это экономия провода, плюс на стартер он даже толще и для обычной схемы подключения это совершенно принципиально. Но для подключения амперметра, мне было важно чтобы ток генератора тоже шёл через шунт амперметра. Поэтому я проложил от генератора в коробку с шунтом отдельный провод 25 мм.кв.
Был куплен провод ПуГВ 1х25 в изоляции голубого цвета (другой, блин, не было) в количестве 1,5 м (хватало и 1,3 м но я забоялся, что не проложу в моторном отсеке и купил с небольшим запасом) и пара кабельных наконечников под болт 8 мм на провод 25 мм.кв — наконечник кабельный медный лужёный ТМЛ 25-8-7. Так же купил гофру, чтобы спрятать в неё провод.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Обжал прессовыми клещами клеммы.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Провод спрятал в гофру и обмотал сверху лавсановой (тканевой) изолентой. На наконечник со стороны генератора надел термоусадку.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Старый провод от генератора к стартеру:

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Подключил новый провод к генератору. На старый одел термоусадку и, обмотав тканевой изолентой, закрепил стяжкой на старой трассе.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Таким образом, сняв изоленту можно вернуть старую схему подключения. Новый провод протянул вдоль старой трассы мимо стартера к коробке, где был шунт амперметра.
Добавил этот провод (на фото он голубого цвета) в подключение и всё стало на свои места.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Амперметр стал показывать как положено и заряд и разряд! Когда всё хорошо, то после пары минут после запуска это значение около 2-5А в "+" т.е. заряд.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

После более продолжительных поездок, во время работы двигателя, амперметр буквально стоит на нуле, т.е. заряд АКБ не требуется и бортовому потреблению хватает генератора, который у меня аж 120А.
Вот такие дела. Надеюсь, что это последние штрихи к установке приборов в Астру.

Датчик давления масла механический — 3500р.
Доставка датчика "энергией" — 1350р
Провод 1,5 м — 600р
Наконечник кабельный 2 шт — 50р
Гофра — 1.7 м — 119 руб.
Остальное — бесплатно.

датчик давления масла мтз. Как здесь поставить мех манометр

Как здесь поставить мех манометр, трубка не подходит которая продается с датчиком?

насколько знаю нужен переходник.

Аватар пользователя Ясень

Продается тройник и можно поставить и механический и электрический датчик.У меня так стоит-шланг от газели манометр от камаза.В приборном щитке специальным резчиком вырезал отверстие под манометр.И сейчас два работают вместе,а то когда электрический отказал то страшновато без показаний было пахать в поле на новом тракторе.Если будет время то завтра сфоткаю и покажу.

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

Вот смотрите шланг камаз.

Аватар пользователя Ясень

1. тройник от чего подходит?
2. вкручивать под большой грибок или тот который меньше и выше?

Выкинуть тот который меньше (дадм) он у вас всеравно отключен там резьба такая как на самом приборе манометре. и подобрать шланг помоему от камаза подходит но могу ошибатся, резьба там м10 шаг один.

Тройник с резьбой как у трактора,Газели и у камаза.Поэтому шланг подходит как от камаза так и от газели.Я уже писал,что оставил электрический датчик и шланг от Газели так как он покороче камазовского.А то придется его внутри кругом укладывать (камазовский).Грибок-электрический датчик вкручивай туда где он не мешает .

Как установить механический масляный манометр

Многие автомобили поставляются только с «масляным светом», используемым для обозначения низкого давления масла. Однако проблема с масляным фонарем состоит в том, что он обычно не включается, пока у вас не будет опасно мало масла – плохо. Автомобили, которые имеют реальный датчик, обычно имеют электрический датчик, который использует электрический передающий блок в двигателе, чтобы посылать сигнал датчику через провод. В то время как у электрического датчика есть игла, которая движется, это в основном только говорит вам, что в двигателе есть давление масла. Лучшим типом манометра является механический манометр для измерения давления масла, который физически измеряет давление масла непосредственно из двигателя через небольшую пластиковую или медную трубку. Это самый точный тип манометра масла; с помощью механического манометра, если ваше масло опустится до кварта, вы увидите его на манометре.

Шаг 1

Найдите датчик давления масла на двигателе. Местоположение варьируется в зависимости от транспортного средства. Присмотритесь к своему двигателю, чтобы найти круглый объект медного цвета длиной около 2 дюймов и размером около четверти. Он будет иметь провод, подключенный к его концу. Отсоединить провод от отправителя. Убедитесь, что вы нашли датчик давления масла, кратковременно запустив двигатель. Если у вас есть свет, он останется включенным; если у вас есть датчик, он не будет двигаться. Используйте стяжку, чтобы закрепить провод в безопасном месте вдали от двигателя, например, в жгуте проводов. Снимите блок отправки с помощью гаечного ключа.

Шаг 2

Найдите двойной компрессионный фитинг с наружной стороны в вашем новом комплекте датчиков. У него есть резьба на обоих концах и шестигранный участок посередине, так что вы можете повернуть и удерживать его с помощью гаечного ключа. Посмотри внимательно на эту часть. Вы увидите, что нити на одном конце слегка сужаются. Это называется «фитингом». Другой конец – то, где вы зацепите свою линию давления масла. Убедитесь, что резьбы на конце фитинга соответствуют отправляющему устройству, которое вы только что удалили. Если это произойдет, оберните два витка тефлоновой ленты вокруг нитей в направлении, противоположном резьбе, и затяните фитинг в блоке двигателя, с которого вы сняли блок отправки. Если резьба не совпадает, найдите один из адаптеров в комплекте измерительного прибора, который соответствует старому отправляющему устройству, оберните его тефлоновой лентой и установите в блок цилиндров двигателя. Оберните компрессионный фитинг и затяните его в переходнике.

Шаг 3

Наденьте стяжную гайку на пластиковую трубку. Это выглядит как маленькая шестигранная крышка с отверстием в центре. Наденьте наконечник – который выглядит как маленький латунный шарик – на трубку. Оставьте около 1/4 дюйма трубки, торчащей из наконечника. Поместите трубку к охватываемому концу компрессионного фитинга в блоке цилиндров. Поддерживая давление на трубопровод, наденьте гайку на фитинг и затяните гаечным ключом.

Шаг 4

Аккуратно проложите трубопровод в пассажирский салон, определив место на брандмауэре, через которое проходит проводка. Брандмауэр – это задняя часть вашего моторного отсека, к которой прикреплен главный тормозной цилиндр; Вы можете быть в состоянии продвинуть трубу там. Если нет, выберите место на брандмауэре и просверлите отверстие. Если вам нужно просверлить отверстие, вставьте втулку в отверстие. Втулка – это резиновое кольцо с канавкой вокруг внешнего края, которая надевается на металл. Это защитит трубки.

Шаг 5

Выберите место для установки лицевой панели датчика (держатель). Он крепится двумя винтами. Обычное место находится где-то вдоль нижнего края приборной панели. Используйте самонарезающие винты, чтобы закрепить лицевую панель на приборной панели.

Шаг 6

Проложите масляную трубку к лицевой панели датчика. Отрежьте лишнюю трубку лезвием бритвы. Наденьте стяжную гайку на конец трубки, а затем на обойму. Прижмите трубку к компрессионному фитингу на задней стороне манометра. Наденьте гайку и обойму и затяните гаечным ключом. Удерживайте компрессионный фитинг на манометре гаечным ключом, чтобы он не вращался в манометре.

Шаг 7

Снимите две гайки и шайбы на кронштейне, который прикреплен к задней части манометра. Установите датчик в лицевую панель и замените кронштейн, шайбы и гайки на манометре, чтобы закрепить его на лицевой панели.

Механический датчик давления масла

Механический датчик давления масла ⇐ LT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Сообщение prapor » 11 фев 2015, 17:25

Датчик от трактора МТЗ(старый) Датчик от трактора МТЗ(старый) Тройник вкручивается на место электронного датчика Тройник вкручивается на место электронного датчика Механический датчик давления масла - DSC_0020.JPG Труппка проведана спереди вдоль радиатора Труппка проведана спереди вдоль радиатора Входит к панели приборов Входит к панели приборов Входит к панели приборов Входит к панели приборов

Сообщение masterbus » 12 фев 2015, 09:16

Сообщение prapor » 13 фев 2015, 21:17

Раньше я использовал шланг но он два раза трескался около крепления тройника и поэтому я решил его заменить на тормозную трубку.

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Да еще, masterbus не шланг тормозной, а трубка тормозная желательно медная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *