Как убрать паутину с кузова автомобиля своими руками
Перейти к содержимому

Как убрать паутину с кузова автомобиля своими руками

  • автор:

Защитная полировка кузова своими руками

Сегодня расскажу о защитной полировке кузова, своими руками.
Для начала, защитная полировка — это полировка применение которой, позволяет защищать ваше ЛКП(лакокрасочное покрытие) в течение некоторого времени, от агрессивный воздействий окружающей среды. После полировки образуется небольшая пленка, которая способствует защите.
Абразивная полировка — при полировке снимается часть лака, тем самым обновляя ваше ЛКП, убирая все дефекты с него.

Так как машина появилась не совсем давно, то абразивную полировку я делать побоялся, да и к тому же подручными средствами не обойтись, тут нужен профессионал.
Решил сделать защитную полировку своими руками, для того чтобы убрать появившуюся "паутину" с кузова, после контактных моек.Начитавшися разных статей и посмотрев ролики поехал искать полироли.

Полироли я искал исключительно марки "turtle wax", но все материалы вместе не нашел не в одном из магазинов. На удачу заехал в пламя(это место "Тольяттинцам" должно быть знакомо). На входе есть небольшой магазинчик где продают Автохимию и автоэмали.
Продавец мне посоветовала купить вот этот набор необходимых материалов.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Тонкая полироль позволит убрать "паутину" с кузова, вторая позволит отполировать машину — придаст блеск и глубину ЛКП. Вторую полироль брал не дешевую, на основе "Карнабуа", так как она лучше восковой, вроде как защитная пленка на кузове держится дольше.

Для начала хорошо моем машину, я съездил на мойку, так как в ручную было не легко отмыть машину. Машина после мойки.

Фото в бортжурнале Lada 2114 Фото в бортжурнале Lada 2114

Блеск еще заводской 🙂 Вообще в этой полировке преследовал лишь цель — это убрать паутину с кузова.

Полировку нужно делать в тени и на холодный кузов, как раз с раннего утра, после мойки эти пункты были соблюдены.

Для начало наносим "тонкую полировку", можно наносить с помощью аппликатора, или сухой ветоши(хлопковая тряпка, или микрофибра). Я использовал купленную перчатку.

Применение: Наносим каплями полироль на губку и растираем круговыми движениями до исчезновения паутины и потертостей. Лучше просто растирать не прикладывая силы.Полировку производить участками, часть капота, часть крыши, часть крыла.
Растираем до матового эффекта:

Фото в бортжурнале Lada 2114

Даем немножко подсохнуть, пока сохнет, можно обрабатывать другую часть кузова. После засыхания берем сухую тряпку и полируем, вплоть пока не уберем оставшуюся полироль.

У меня был плохо отмыт капот, в смысле остались мелкие частицы, от насекомых, частицы песка. Вообщем капот полировал без энтузиазма 🙂 Вообще когда я читал про полировку, то для полной очистки кузова используют глину+вода. В следующий раз обязательно попробую.

После тонкой полировки, преступаем к защитной
Применение: Наносим на губку полироль и круговыми движениями со средней силой растираем по кузову(опять же делим по частям кузов, часть капота, двери и т.д). Растираем до матового эффекта

Фото в бортжурнале Lada 2114

Даем немножко подсохнуть и полируем сухой тряпкой.
Вот для примера фото:

Фото в бортжурнале Lada 2114

На фото заднее крыло, левая часть отполирована, правая еще матовая. Даже на фото с телефона видно результат. Провел тест после полировки, вылел немного воды на капот, капли быстро скатились не оставим практически ничего на капоте, ура, результат есть 🙂

После полировке результатом был доволен.Всю паутину убрать не удалось, но в целом эффект есть, машина прям преобразилась, стала такой же красивой как в день покупки 🙂 Кто покупал новую машину, тот поймет 🙂
Такая полировка освежает ЛКП и защищает его на время.Результат такой полировки оценят автолюбители у кого машине больше 3-4 лет.

Как убрать паутину с кузова черного автомобиля

Любой владелец автомобиля с пробегом, пусть даже и небольшим, не понаслышке знаком с таким неприятным явлением, как паутинки. Их появление на кузове никак не зависит от внешней среды или аккуратности вождения. Главная причина паутинок — затертость тряпками на автомойках и при самостоятельной очистке.

В этой статье расскажем, что делать, чтобы избавиться от паутинок на кузове.

Для чего нужно восстановление кузова

Если рядовые автовладельцы могут смириться с непрезентабильным видом машины, покрытой “паутинками”, то для тех, кому важен облик авто.

  1. Повысить стоимость авто перед продажей

Если вы решите продать автомобиль с затертым кузовом и потускневшим ЛКП, вы сильно потеряете. Т.к. покупатель скорее всего найдет более привлекательную машину, за которую он будет готов отдать большую сумму.

Виды восстановительных работ для кузова

Чтобы восстановить кузов автомобиля , его необходимо отполировать. Полировку можно сделать самостоятельно, но рекомендуем обратиться в детейлинг центр к опытным мастерам. Узнайте об услуге больше в нашей статье о защитной полировке.

Помимо полировки рекомендуем покрыть машину защитным слоем, чтобы избежать потертостей в будущем. Существует три самых распространенных вида защитного покрытия:

  1. Оклейка полиуретановой пленкой. Она едва видна на кузове и отлично защищает: пленка прочная, долговечная, отлично справляется с перепадами температуры и спасает машину от повреждений.
  2. Жидкое стекло — особый химический состав. “Стекло” защищает кузов автомобиля от появления “паутинок” и выгорания.
  3. Керамическое покрытие автомобиля защищает лакокрасочное покрытие машины от царапин, агрессивной химии и паутинок. Является более прочной защитой по сравнению с жидким стеклом.

Узнайте в нашей статье о том, какое из этих покрытий выбрать для авто. Почему важно удалять паутинки с кузова вовремя?

Автомобиль будет сохранять презентабельный внешний вид как можно дольше, если вы нанесете защитное покрытие.

Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля

Царапины: какими они могут быть

  1. Паутинка. Круговые неглубокие царапки (максимум на треть толщины лака) принято удалять только полировкой. Она может быть как абразивной, так и косметической, временно возвращающей деталям кузова заводской блеск.
  2. До грунта. Глубокая царапина устраняется двумя методами: подкрашиванием с последующей полировкой или заполняется восковым карандашом, опять же с полировкой кузова.
  3. До металла. Для долговременного эффекта здесь важно правильно очистить кузов от выступившей ржавчины. В остальном же – это классика: подкрасить, покрыть лаком и заполировать.

Как убрать потертости с кузова машины

Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.

Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.

Подготовка металла к покраске

На данном этапе важно изучить структуру повреждения:

  • Погнутый металл необходимо выправлять, а выпрямленный металл нуждается в шпатлевании, шпатлевку же также необходимо равнять шлифовальной бумагой.
  • Глубокие царапины, не изменяющие геометрию детали, шлифуются мелкозернистой бумагой под последующую покраску.

Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.

Читайте также: Размеры кузова строительной тачки

За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:

  • Нанести слой на зашкуренный участок и сделать паузу на 10-15 минут, чтобы все высохло.
  • Ополоснуть обработанную поверхность проточной водой.
  • Если видна ржавчина, то повторить пункт 1 еще раз.

Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.

Покраска

На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:

  • Краску необходимо разбавить пожиже, чтобы успешно уложить в несколько слоев.
  • Наносить покрасочный материал аккуратно с помощью школьной кисточки небольшого размера.
  • Количество слоев – не менее двух с периодической сушкой около 15-20 минут.

Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.

Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.

С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.

По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.

Полировка

Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.

  • Сильная матовость и помутнения. Удаляются сильноабразивной пастой ЗМ 09374 или 50077. Отличительная особенность этих продуктов – белый или фиолетовый колпачок.
  • Мелкие риски, едва заметная матовость и разводы. Устраняются тонкоабразивной пастой ЗМ 09375. Колпачок у этой бутылочки – черный.
  • Разводы после абразивной обработки, потускнение ЛКП. Убираются неабразивной пастой ЗМ 09376.
  • Постполирольная защита или по-другому консервант блеска. Отполированное покрытие принято защищать от разрушительного воздействие ультрафиолета и загрязнений, для чего и используются финишные неабразивные полироли ЗМ 09377.

Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.

Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.

Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:

  • Крупноабразивная 09374 – круг 09550 (оранжевый).
  • Среднеабразивная 09375 – тот же круг (09550).
  • Неабразивная 09376 – губка 09378.
  • Консервант 09377 – круг 05729 или салфетка 60668.

Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.

Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.

Читайте также: Высота подъема кузова камаз 55111

Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.

Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.

В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.

Что же касается консервационной полировки, то ее я рекомендовал включать в регламент подготовки автомобиля к зиме . В целом неплохо бы защитить кузов и по весне, перед сезоном интенсивного ультрафиолетового излучения.

Объяснил соседу, почему на моём 4-х летнем авто царапин-“паутины” меньше, чем на его 2-х летнем

В конце лета делал качественную мойку автомобилю, а именно отмывал всю ту дорожную грязь, которую не смыть обычными средствами – битум, смола, колодочная пыль и прочее, подобную мойку стараюсь делать после каждого “дорожного” сезона, в конце лета, пока ещё тепло.

Суть мойки в следующей последовательности процедур:

  1. наносим бесконтактный шампунь, далее смываем его из АВД;
  2. берем ведро с водой, разбавляем в нём шампунь для ручной мойки, специальной губкой моем весь кузов, после чего снова ополаскиваем его из АВД, на этом этапе также промываем арки, но используем для этого другую губку;
  3. далее используем химию для чистки битума, я не мажор, так что обычный керосин отлично справляется с задачей, распыляем керосин на детали, даём ему время, дальше мягкой тряпкой, смоченной в керосине, убираем весь битум, масло и прочие отложения, после этого ещё раз моём авто от плёнки керосина;
  4. колодочную пыль смываю уже специальной химией, беру для этого Shine Systems IronOff.

После хорошей мойки любой автомобиль, даже очень потрепанный владельцем и временем, начинает выглядеть более красиво и притягательно. Так и мой, хорошо помытый, блестящий автомобиль, привлек внимание соседа, который удивлённо задал вопрос: “Отполировал что ли?”.

Я подумал, что это сарказм, но нет, ему действительно стало интересно, так как автомобили у нас одинаковые, но его всего 2 года, а моему пошел 5-тый. Но больше всего его интересовало не чистота кузова, а почему на моём автомобиле паутины меньше, чем на его.

Вопрос конечно смутил, так как он должен быть адресован к владельцу, поэтому задал встречный вопрос — как он моет свой авто? Моет он его на автомойке с/о или на обычной автомойке комплексом за 250 рублей с пылесосом…

  • Тут то и заключается весь секрет. Свой автомобиль я мою сам, в межсезонье часто на мойке с/о. При этом никогда не протираю его трепкой насухо, если мою только бесконтактным способом. Бесконтактно не смывается мелкий налёт “жирной грязи”, её по-умному называют статическая.

Читайте также: Тойота форанер 185 кузов

А когда речь идет о мойках за 250 рублей с пылесосом, то тут совесть надо иметь. При условии, что мойщик тратит примерно 30-50 минут на один автомобиль, требовать качества нет смысла. Химия на таких мойках агрессивная. Чтобы быстро высушить автомобиль (а заодно смыть остаток грязи) какая-то тряпка, может даже чистая, а можем даже новая, летает по кузову круговыми движениями с приличной скорость, ведь время = деньги.

Мой вывод такой – если ухаживать за своим автомобилем с умом, то о полировке будет думать следующий владелец, при этом не нужно часами намывать автомобиль или тратить много денег на дорогую профессиональную химию. Всем спасибо за внимание!

Как убрать паутину с кузова черного автомобиля

Известно, что полировка ЛКП автомобиля — дело спорное. Не хочется, чтобы чужие люди полировали слой на случайную глубину, сняв чуть ли не 1/3-1/4, если машина почти новая, но из-за чёрного или тёмного цвета вся тончайшая паутинка выступает уже после 15-20 даже аккуратных моек.

Итак, решил — полирую, убираю паутинку, благо подарили на ДР вот такую простенькую машинку:

Для снятия паутинки была выбрана самая нежная «химия»:

Доводочная полировальная паста. Предназначена для удаления круговых рисок-голограмм, образующихся на проблемных темных покрытиях. Паста обеспечивает сверхвысокий глянец и не вызывает образования загрязнений и жирных пятен.

1)Тщательно отмываем автомобиль самыми щелочными шампунями вплоть до Фэйри — все старые слоя воска будут мешать процессу.
2)Удаляем капли, проверяем чистоту и приступаем, помня следующие простые правила:
-полировать можно только плоскость, а не грань;
-использовать можно специальный чёрный поролон или овчинку — я полировал овчинкой (прочёл, что уменьшена вероятность перегрева), скорость 2000-2300 об;
-крайне осторожно работаем с бамперами — пластик не отводит тепло, как металл;
-водим машинку ровно, параллельными движеньями;
-если на свежем воздухе, то не должно быть ни солнца, ни дождя.
3)Снова тщательно моем — кое-где останутся точечки прилипшей пасты либо старого защитного воска
4)Осматриваем ЛКП и доводим пропущенные места, снова моем.
5)Наносим защитное покрытие.

Для защиты выбрал Хорошая вещь, но наносится с трудом, если с Тёртл Вакс сравнивать.

Результат 7-ми часового процесса на свежем воздухе:
-кузов блестит, как из салона ОД, скользкий наощупь, мокрая глинистая вода мельчайшими шариками остаётся, а не разводами;
-ярче проступили чешуйки металлика (до этого использовал чёрный воск для чёрных авто, да и грязь, видимо, в воск въелась)- кузов снова стал нарядным;
-есть уверенность, что снято совсем чуть-чуть, т.к. использовалась только шерсть и доводочная паста (есть 2 более грубые градации Surf-ACE, но это не для паутинки)
-появилось умение в полировке, пусть не профессиональное, но кусты и проч. теперь не так страшны
-гимнастика на свежем воздухе полезна.

Смета в 3425 руб не особо напрягает (потрачено по 1/3 материалов, а машинка полезна и для снятия старой краски с окон на даче и проч. бытовых нужд)
— 2200 руб «Угловая полировочная машина УПМ-180″
— 750 руб «Доводочная паста Surf-ACE Ultimate Glaze (Англия), 1 л»
— 475 руб «Прозрачный уретан+акрил KIZZ CLEAR (Япония), 270 мл»

P.S. Ещё раз напоминаю об осторожности с крашеным пластиком бамперов — рукой контролируем правильность выбора скорости и давления.

Последний раз редактировалось EVO Вт июн 30, 2009 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Как убрать паутину с кузова автомобиля своими руками

Распространённая ошибка автовладельцев, из-за которой ЛКП покрывается «паутинкой»

Лакокрасочное покрытие кузова современного автомобиля, как правило, способно выдерживать высокую нагрузку. Оно справляется с ударами от камней и песка с дороги, но не способно противостоять неправильному обслуживанию со стороны автовладельца. Именно водители, чаще всего, становятся причиной значительных повреждений, которые портят привлекательность и блеск кузова. Между тем, эти параметры играют большую роль при перепродаже на вторичном рынке.

город, дорога, парковка, карман, машины

Во время использования транспортного средства верхний слой лака на кузове подвергается образованию незначительных повреждения. Но каждая царапина со временем разрастается в целую паутину. Причина не во всех случаях заключается в воздействии внешней среды — многие автовладельцы самостоятельно приводят к появлению повреждений.

Не все современные автомобили, представленные на рынке, отличаются высоким качеством ЛКП. Это объясняется составом лака, который наносится на поверхность — он может подвергаться быстрому разрушению структуры. В результате даже незначительное механическое воздействие приводит к образованию микродефектов, которые со временем перерастают в “паутинку”. Особенно заметно такое образование под прямым потоком света.

bd414156c25452a9d35d96cd8b4c1acd_w650.jpg

Главная причина повреждения лака — неправильная мойка транспортного средства. С такой проблемой могут столкнуться даже те автомобилисты, которые привыкли ухаживать за техникой в специализированных центрах. Но с распространением моек самообслуживания проблема образования “паутинок” на кузове стала более волнующей.

Эксперты в сфере детейлинга не рекомендуют задействовать искусственную замшу для сушки кузова и устранения разводов. Лучше всего применять специальную микрофибру, которая имеет длинный ворс. С ее помощью вода будет более мягко убираться с поверхности кузова. Искусственная замша может пригодиться только для стекол.

Правильная мойка кузова транспортного средства включает несколько фаз. На первом этапе автомобиль ополаскивается обычной водой для того, чтобы размягчить все загрязнения на кузове. После этого на поверхность наносится пена с активными веществами в составе. Она должна поработать на поверхности несколько минут. После можно вооружиться губкой, чтобы отделить оставшиеся загрязнения с ЛКП.

50e092683f9f2e9e763bfc4c8d9b1fb4_w650.jpg

Только на следующем этапе проводится комплексная очистка, в ходе которой используется шампунь. Интересно, что сотрудники многих фирм просто пропускают вторую фазу, которая связана с удалением загрязнений. В таком случае на этапе вытирания между материалом и лакокрасочным покрытием появятся песчинки грязи, которые представляют собой абразив. Они будут наносить микроповреждения ЛКП и приводить к появлению “паутинки”.

Чтобы предотвратить появление такой неприятности, достаточно отказаться в процессе мойки от тканных материалов. Сейчас во многих городах устанавливаются бесконтактные мойки, которые позволяют просушить кузов при помощи потока воздуха. Но даже если на ЛКП автомобиля появились повреждения в виде паутины царапин, вернуть привлекательность машины можно. Для этого автомобилисты обращаются за услугами полировки кузова.

Итог. Со временем на ЛКП автомобиля появляются повреждения в виде паутины из царапин. Такой дефект возникает, если автомобилист неправильно обращается с транспортом во время мойки кузова.

Полировка Темного авто от паутинок

Сообщение от Vitor12

в фирме 3М есть специальная паста "антиголлограмная" — в ней лекарство ваше.

именно темные машины после полировки страдают проявлением голограмм. радуг, которые видны над поверхностью машины. Они появляются из-за мелких, практически невидимых круговых разводов, которые остаются на лаке после полировки.

Но, я бы рекомендовал все же отдать машину профессионалам и выгрызть им весь мозг в случае проявления голограмм или чего там еще

Как убрать паутинки с кузова автомобиля

Любой владелец автомобиля с пробегом, пусть даже и небольшим, не понаслышке знаком с таким неприятным явлением, как паутинки. Их появление на кузове никак не зависит от внешней среды или аккуратности вождения. Главная причина паутинок — затертость тряпками на автомойках и при самостоятельной очистке.

В этой статье расскажем, что делать, чтобы избавиться от паутинок на кузове.

Как убрать паутинки с кузова автомобиля

Любой владелец автомобиля с пробегом, пусть даже и небольшим, не понаслышке знаком с таким неприятным явлением, как паутинки. Их появление на кузове никак не зависит от внешней среды или аккуратности вождения. Главная причина паутинок — затертость тряпками на автомойках и при самостоятельной очистке.

В этой статье расскажем, что делать, чтобы избавиться от паутинок на кузове.

Для чего нужно восстановление кузова

  1. “Паутинки” портят внешний вид автомобиля

Если рядовые автовладельцы могут смириться с непрезентабильным видом машины, покрытой “паутинками”, то для тех, кому важен облик авто.

  1. Повысить стоимость авто перед продажей

Если вы решите продать автомобиль с затертым кузовом и потускневшим ЛКП, вы сильно потеряете. Т.к. покупатель скорее всего найдет более привлекательную машину, за которую он будет готов отдать большую сумму.

Виды восстановительных работ для кузова

Чтобы восстановить кузов автомобиля , его необходимо отполировать. Полировку можно сделать самостоятельно, но рекомендуем обратиться в детейлинг центр к опытным мастерам. Узнайте об услуге больше в нашей статье о защитной полировке.

Помимо полировки рекомендуем покрыть машину защитным слоем, чтобы избежать потертостей в будущем. Существует три самых распространенных вида защитного покрытия:

  1. Оклейка полиуретановой пленкой. Она едва видна на кузове и отлично защищает: пленка прочная, долговечная, отлично справляется с перепадами температуры и спасает машину от повреждений.
  2. Жидкое стекло — особый химический состав. “Стекло” защищает кузов автомобиля от появления “паутинок” и выгорания.
  3. Керамическое покрытие автомобиля защищает лакокрасочное покрытие машины от царапин, агрессивной химии и паутинок. Является более прочной защитой по сравнению с жидким стеклом.

Узнайте в нашей статье о том, какое из этих покрытий выбрать для авто. Почему важно удалять паутинки с кузова вовремя?

Автомобиль будет сохранять презентабельный внешний вид как можно дольше, если вы нанесете защитное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *