Промывка ДВС 2.0 Валерой с Димексидом и очистка поддона от краски
Традиционно после покупки авто с пробегом за 80т.км. мою двигатель. Когда-то было соляркой, потом димексид, сейчас есть и много продуктов, выбрал сильный "Валера".
После покупки заменил масло, но оно значительно потемнело за 3т.км, расхода вроде нет.
Промывка:
1) Залил в текущее масло 100 мл. раскоксоил Валера;
(15 мин, 1500 об, слил традиционно масло цветом мазут)
2) Смена фильтра, новое масло от Газпрома, ждало своего часа уже 1 год, в него Валеру 100 мл. + 100 мл. Димексида;
(25 мин, 1800 об, слил сильно темное масло)
3) Смена фильтра, промывочное масло;
(15 мин, масло темное, но не сильно)
4) Снятие поддона картера двигателя
(краска немного размякла и после нанесения краско-удалителя + Димексид сошла с поддона сама без усилий, краска под герметиком сходила с трудом, несколько раз наносил краско-удалить, и шлифовал щеткой.
Валера красочку подъедает судя по тестам, а Димексид даже в малой пропорции просто уничтожает.
5) Очистка двигателя растворителем и приклейка поддона;
6) Через 6 часов замена фильтра, новое масло Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 GF-5 и в путь.
Субъективно двигатель стал работать чуть тише. Во время очистки валил дым и видимо очищались колечки на поршнях. Отмыл двигатель от старых отложений, теперь можно мыть любыми промывками, так как поддон без краски.
Щадящая промывка еще никакой из моих машин не вредила, но важно с пропорцией по аккуратнее.
Из потерь вздулись подушечки пальцев левой руки, хотя был в перчатках, видимо просочилось, пока отмывал поддон димексидом и уничтожителем краски.
После 5т.км. пробега это масло было заменено и значительно потемнело.
Так как несколько раз ездил в соседние города, заметил, что масло на дальняк угорает, в городе стоит на месте, т.е. либо масло Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 GF-5 не очень и горит, либо колечки и двигатель подъедает, особенно на дальняк при высоких оборотах двигателя. Доливал в итоге примерно 1л, значит расход примерно 0,2л на т.км, что вроде и не много, но не приятно. Можно попробовать поменять масло или залить более густое, но я закупил оригинал из одной партии сразу 4 канистры Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 GF-6, поэтому менять пока не буду, пока наблюдаю, тем более это уже GF-6.
Отзыв: Средство для раскоксовки двигателя Lavr ML203 Novator — Хорошее средство ,краска с поддона вспучилась,имейте ввиду.
Года 3 назад впервые попробывал залить раскоксовку в мотор своего авто, так как был нагар в цилиндро-поршневой группе. Да и компрессия была с небольшим разбегом.
Раскоксовку решил делать сам, как бы опыт небольшой все таки есть по обслуживанию авто, но вот с местом были проблемы. Поэтому выбор на раскоксовку пал, Lavr ML203, так как она в течении 60 минут оказывает результат в 100%.
В комплекте был бутылек с химией, шприц, трубочка и инструкция подробная по применению:
В инстркции указано, что способствует снижению расхода масла и топлива:
Очень подробно описан порядок действий:
Так же с опасением использовать средство для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки:
А тут приведен пример, из за чего вообще появляется кокс и отложения:
Вообщем все сделал как и написано в иструкции.
После того как уже выкачал остатки грязного средства с цилиндров, с шприцем и трубочкой из комплекта, а так же продув цилиндры помаслав немного стартером. Установив все на место, еле еле запустил двигатель. Дав поработать до рабочей температуры мотора, заменил масло.
Потом снова запустил мотор, заметил, что гидрокомпенсаторы стучат некоторые, и мотор троит. Бывало даже глох, снова запускал. Потом поездив довольно таки бодро по трассе, стук гидрокомпенсаторов прекратился.
Замер компрессии показал ровно все цилиндры по 14 очков, что отличный результат.
После смены раз 5 масла, я уже решил снять поддон масляный и посмотреть, что там вообще происходит, и цела ли краска на поддонне, так как он окрашенный идет на Хэндэ Акцент Тагаз. В планах было попробывать димексид или еще какой нибудь припарат, который точно поднимет краску с поддона.
И что вы думаете я увидел сняв поддон. А вот что:
Процентов 40 краски уже и нет подавно((((, хотя маслоприемник не забит, что радует. Видимо остатки краски в фильтре масляном было, либо сливалось с маслом. Главное не забило каналы масляные. Хотя производитель уверял, что не трогает краску с поддона, так как из за масла, концентрация препарата мала. Но увы, содрало еще как. Так что лучше проверить, а то последствия могут быть печальными.
Естественно я удалил краску с поддона, теперь спокойно могу лить всякую химию, не боясь за краску в поддоне.
Не всегда стоит верить тому что говорит производитель, возможно еще от марки к марке бывает отличия в краске в поддоне, а они допустим тестировали на японских поддонах, а у меня корейский)).
Вообщем химия хорошо работает, но уже морально устарела, сейчас уже есть всякие пенные раскоксовки. Даже Демиксид творит чудеса, если конечно поддон не окрашенный. Но Демиксид может повредить сальники, герметик и точно повредит пластик, так что тоже аккуратно им пользоватся.
Для себя же, сейчас более безопасное средство нашел и использовал, но об этом будет следующий отзыв.
Чем снять краску с поддона двигателя
Рейтинг лучших средств для снятия лакокрасочного покрытия с автомобилей 2022 года
Существует несколько способов убрать старую краску с автомобиля: прибегнуть к механической обработке вручную, пескоструйной очистке, использовать углошлифовальную машинку или выполнить термическую обработку. Эти работы будут эффективны, но трудоёмки и требуют определённых финансовых вложений. Применение специальной жидкости для снятия краски с автомобиля позволит легко решить эту задачу без использования абразивов, а значит и без повреждения поверхности. Поэтому химическая обработка пользуется наибольшей популярностью у автовладельцев.
Предлагаем обзор средств для растворения лакокрасочного покрытия (ЛКП) машины, которые предлагает рынок автохимии сегодня.
Виды средств для снятия лакокрасочного покрытия с авто
Для качественной покраски машины, сперва необходимо избавиться от предыдущего ЛКП. С целью получения равномерного эффекта специалисты рекомендуют использовать специальные средства, которые продаются практически в каждом магазине автохимии.
Средства для снятия краски с автомобиля отличаются по виду покрытий:
- универсальные;
- для «водоэмульсионок»;
- быстрые смывки для порошковых красок.
Каждое из таких средств имеет положительные и отрицательные стороны, которые мы рассмотрим далее.
Преимущества и недостатки смывателей автокраски химическим способом
Автохимия для снятия ЛКП рассчитана на лёгкое устранение при помощи едких средств. Нужно учитывать, что объём смывки старой краски с автомобиля может увеличиваться пропорционально количеству слоев краски или давности покрытия, соответственно потребуется большое количество специальных флаконов со специальным веществом для их удаления. Современная автохимия способна легко и просто справиться с любыми объёмами работы. После нанесения субстанции на поверхность достаточно через некоторый промежуток времени убрать старую краску с авто скребком, шпателем или даже простой тряпкой.
Для обработки необходимо запастись перчатками и респиратором, а также учесть, что производить распределение средства снятия краски машины потребуется в проветриваемом гараже, предварительно обезжирив поверхности. Если пренебречь такими правилами, можно ощутить множество нежелательных последствий, начиная от аллергической реакции и оканчивая ожогом слизистых. После нанесения жидкости начинается химическая реакция, в процессе которой старое покрытие растворяется без повреждения металла.
Производительность смывок старой краски с автомобиля зависит от агрессивности состава и возраста покрытия. Не забудьте: растворитель почти всегда наносится два-три раза до полного очищения.
Основными преимуществами жидкостей для снятия старой краски с автомобиля являются:
- простота эксплуатации;
- бюджетная цена;
- необходимость минимума усилий;
- скорость воздействия;
- не нужны сложные инструменты или приспособления;
- минимум трудозатрат на этапе подготовки;
- безопасность работ при соблюдении минимальных требований (наличие перчаток, респиратора и вентиляции).
С помощью таких средств можно без труда очистить кузов автомобиля от предыдущего ЛКП без вреда для металла. Они призваны полностью удалить старую краску, подготавливая поверхность для последующей обработки.
Состав средств для снятия краски с авто
При выборе идеальной жидкости для удаления краски с машины необходимо учитывать, какие вещества входят в состав старой краски. Например:
- Для эпоксидной, полиуритановой или акриловой краски в качестве смывателя отлично подойдёт серная или соляная кислота. Эта категория средств удаления старой краски с автомобиля при длительном воздействии может разъедать металл, поэтому после их применения необходимо нейтрализовать кислотную составляющую щелочью, чтобы остановить процесс образования «рыжиков».
- Акрил, масляную или эпоксидную краску хорошо удалит растворитель на основе бензола, ацетона, толуола или скипидара.
- Олифу смывает едкий натр (не подходит для алюминиевых поверхностей из-за негативной реакции веществ при соприкосновении).
Можно также встретить натуральные растворители. Их эффективность не очень высока, зато можно не переживать, что что-нибудь пойдёт не так (например, испортится металл или наоборот – ничего не произойдёт и придётся снова бежать на авторынок).
Рынок автохимии позволяет выбрать продукцию для снятия краски химическим способом в виде:
- жидкости;
- аэрозоля;
- геля.
Удалять старую краску с авто лучше, если поверхность нанесения практически ровная. В этом случае жидкость можно распылять из бутылки с триггером, распылителем, либо наносить валиком или кистью.
Очень комфортно работать растворителем-аэрозолем. Его удобно распылять на ровные участки или на детали в скрытых местах.
Если предполагается нанесение растворяющей жидкости на относительно небольшие участки под наклоном, стоит использовать гель. Растворитель в таком виде обладает высокой проникающей способностью. Наносить гель придётся кистью либо валиком, так как плотность жидкости в большинстве вариантов не позволит применить триггер.
Акценты при выборе смывки краски с кузова автомобиля
Перед совершением покупки необходимо изучить инструкцию. Чтобы выбрать оптимальное средство для снятия краски с автомобиля, следует обратить внимание на следующее:
- Назначение. Жидкости для снятия выпускаются для разных красок. Для авто специалисты советуют подбирать средства с универсальным составом.
- Запах. Желательно выбирать средства без запаха, хотя это отразится на стоимости растворителя, но здоровье важнее.
- Расход жидкости. Он зависит от плотности жидкости, возраста удаляемого покрытия.
- Методы снятия старой краски с авто химическим способом. Очистка больших деталей происходит посредством использования кисти, валика или пульверизатора, а мелкие детали можно просто погрузить в ёмкость с жидкостью.
- Способность держаться на наклонной плоскости (многие детали или их части находятся под наклоном, и жидкости с небольшим коэффициентом плотности легко скатываются).
- Показатель коррозийной активности. Существует риск разъедания тонких поверхностей, если это значение достаточно высоко. Для предотвращения повреждения стоит строго соблюдать инструкцию, не превышая времени применения смывки.
- Взрывоопасность. Это важно не только при выполнении работ (нужно работать вдали возможного возгорания и приборов отопления), но и при хранении ёмкостей.
- Температурный режим сохранения и применения. Такой показатель важен при очистке в зимний период (если помещение, в котором будут производиться работы, не отапливается).
Ассортимент жидкостей для снятия старой краски с автомобиля насчитывает более тысячи наименований. Предлагаем ознакомиться с рейтингом наиболее распространённых средств, составленным по отзывам автовладельцев в таблице.
Рейтинг жидкостей для снятия краски с автомобиля
В каждом случае, выбирая жидкость для снятия краски с авто, необходимо внимательно изучить нюансы, указанные в инструкции, чтобы приобрести наиболее подходящее по составу средство.
Смывка старой краски с металла: подборка действенных методов для качественного удаления старой краски своими руками
Все работы по реставрации требуют, чтобы на металле не осталось старого слоя краски. Процесс, при котором старый лакокрасочный слой удаляется, называется смывка.
Зачем она нужна? Ее проводят, чтобы лакокрасочный состав был нанесен равномерно и лучше контактировал с поверхностью. В настоящее время набирает популярность мехмода – новое направление в дизайне. Поэтому будет полезно узнать методы смывки краски с металла.
Содержание
Выбор метода смывки
При желании сменить краску на любом металлическом предмете нужно запастись терпением. Первым делом необходимо снять лакокрасочный слой.
- Производители стремятся к улучшению своей лакокрасочной продукции.
- При перекраске металла это может стать серьезной проблемой: снять вручную старый слой краски невозможно из-за ее устойчивости к внешним факторам.
- Поэтому нужно подготовиться перед началом работ: запастись соответствующим оборудованием, найти время, помещение и т.п.
Чтобы снять лакокрасочный слой, существует 3 метода. Каждый из них применяется в разных условиях и зависит от того, сколько слоев краски нанесено, сколько выделено на данный процесс денег, типа краски, наличия требуемого инструмента и т.п.
Прежде чем начать смывать краску, следует ознакомиться со следующими методами и выбрать наиболее оптимальный.
Механический способ
Данный способ является самым тяжёлым. Необходимо проявить большую физическую силу, чтобы смыть краску механическим способом. Зато этот метод не требует столько денег, сколько требуют остальные 2 метода. Таким образом убирали краску с металла в те времена, когда ещё не придумали специальные составы.
Необходимые предметы: наждачка и любой электроинструмент. Также можно воспользоваться острым ножом.
Процесс снятия предыдущего лакокрасочного слоя заключается в его ручном отковыривании. Затем оставшийся мусор нужно смыть водой.
Какие минусы у механического метода?
- Это чрезвычайно тяжёлая физическая работа. Чем больше обрабатываемая поверхность, тем больше сил и времени придется потратить.
- Есть риск повредить поверхность.
- После окончания работы все вокруг будет в пыли, что может негативно сказаться на здоровье.
- Метод не работает для многих видов краски.
Несмотря на тяжесть, люди до сих пор смывают краску таким способом вне зависимости от размеров обрабатываемой поверхности.
Как убрать налет с латуни
Чтобы обновить внешний вид мелких латунных изделий, необходимо воспользоваться моющим средством. Для этого предмет необходимо положить в кастрюлю с водой и моющим средством и оставить кипятиться на несколько часов. Затем вытащить изделие и при помощи нейлоновой щетки убрать краску. После этого для защиты от ржавчины нужно протереть изделие тряпкой с воском.
Далее металл грунтуется и становится доступным для нанесения нового лакокрасочного слоя.
Термический способ
Необходимые предметы: паяльная лампа, газовая горелка. Данный способ будет эффективен, если требуется снять сразу несколько слоев старой краски. При этом метод пожароопасен и им редко пользуются.
Для начала обрабатываемую поверхность нужно помыть. После этого нагревать ее до тех пор, пока краска не начнет пузыриться. В таком состоянии ее легче снять с помощью ножа.
Необходимо соблюдать меры предосторожности: при работе с горелкой необходимо следить, чтобы вблизи не было легкозагорающихся предметов. Также нельзя допускать попадания горячей краски на кожу. Это приведет к ожогам.
Минусы термического способа:
- Нельзя проводить данный процесс в закрытых помещениях, поскольку при нагревании краски выделяются токсичные вещества.
- Нельзя проводить операцию, если обрабатываемая поверхность – латунь или чугун.
- Также некоторые виды металлов при нагревании могут потерять свою первоначальную форму.
Химический способ
Лучший способ убрать старую краску с металла – применить специальную жидкость, которая продается в магазинах. Больше ничего использовать не нужно, что сильно экономит средства. Подобных жидкостей много. Все они предназначены для разных условий работы.
Как работают подобные химические составы? Попадая внутрь ненужной краски, они размягчают ее, что позволяет крайне просто удалить слой.
Средства по удалению лакокрасочного слоя содержат парафин и воск.
- Они способствуют уменьшению количества вредных веществ, которые образуются при работе, что повышает безопасность работ. Однако существуют и такие средства, где вместо парафина и воска используются более совершенные компоненты.
- Прежде чем работать с химическим средством, поверхность нужно отмыть водой либо мыльным раствором. Если же нужно смыть масляную краску, то вместо воды нужно воспользоваться ацетоном.
Самые популярные средства для смывки производятся за рубежом. Однако никто не запрещает пользоваться отечественной продукции. Выбор средства зависит чаще всего от его цены. Если неизвестно, с какой краской придется работать, то следует покупать универсальные средства.
Примеры химических составов
Производятся химические составы не только в виде жидкости, но и в виде гелей, порошков, аэрозолей. Разновидности составов будут полезны при смывке краски в разных условиях. Например, с помощью порошка удобно работать с вертикальными поверхностями, потому что жидкость в этом случае стекла бы вниз.
Необходимо соблюдать меры предосторожности: т.к. идёт работа с химическими средствами, нужно подготовиться. Следует купить респиратор, очки, перчатки. Также не стоит забывать о регулярном проветривании помещения.
Также данный способ смывки краски является самым простым. Достаточно нанести состав и подождать. Затем краска легко отделяется от поверхности.
У способа есть недостаток – приходится работать с токсичными веществами, что опасно для здоровья. Также смыть толстый слой краски за раз не получится. Придется повторять операцию несколько раз.
Применяя 3 вышеперечисленных метода по ссылке краски, можно легко удалить ненужный лакокрасочный слой.
Замена сальников свечных колодцев и очистка поддона от краски.
Всем привет! Залез я как то взглянуть на свечи и опечалился… На первом цилиндре подсвечник ВВ провода раскис от масла и порвался. Свечной колодец в масле. На третьем такая же хрень но в меньших объемах. Заказал в ЕМЕХсе сальнички колодцев оригинал Toyota 11193-76020 по 96р. за штучку. Оригинал оказался на тот момент гораздо дешевле заменителей. Срок заказа 2 дня. Забрал через неделю, как поехал в Абакан. В пакетики оказались сальнички с маркировкой NOK EZ 8155 AO. Очень аккуратные по исполнению, без каких-либо лохмотьев и в какой-то бесцветной смазке. Внутреннее кольцо что обжимает колодец с вплавленной пружинкой.
Так как прокладка крышки у меня уже подсохшая, смазал ее небольшим количеством герметика и водрузил все на место.
Как известно дурная голова рукам покою не дает… Начитавшись постов в сообществеРаскоксовки ДВС решил, да нет не решил, а проникся маниакальной идеей, что мне вот кровь из носа нужно обязательно попробовать помыть мотор изнутри.
Сподвигло меня на эту идею странный жор масла и неравномерная компрессия(1-11,2; 2-11,5; 3-12,0; 4-10,8). Странность жора масла заключается вот в чем: первые 4000км пробега расход масла 0-100г. До 8000 двиг может съесть до 1,5л масла! Масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Друг льет его уже более 9ти лет в свою премку двигатель 1NZ. Расхода масла на его моторе не наблюдается, за редкими исключениями в 200-300гр. Интервал замены около 8000 км. Почему в моем моторе оно живет всего 4000 км а потом сгорает?! Покупаем в одном месте. Притом внутри мотора оно не сгорает, это видно под клапанной крышкой! Колпачки?Маслосъмные кольца? Если так то почему до 4000 км ничего не ни куда не протекает? Вот загадка…
Много очень прочитал в данном сообществе о препаратах и способах их применения. Решил попробовать помыть мотор аптечным средством"Димексид" он же ДМСО, он же Диметилсульфоксид. Этот самый димексид в горячем состоянии смывает краску с поверхностей за секунды, и если просто плюхнуть его в масло и завести двигатель с крашенными внутренними частями, то он быстренько загнется от "избытка смазки", так как сорванная краска забьет маслоприемник и привет капиталочка!
Напомню мотор у меня 5АF, и доподлинно известно что поддон снутри крашенный. Других крашенных частей внутри мотора нет. Снятие его заняло у меня минут 10 вместе со сливом масла, так как отсутствуют, к сожалению, пластиковые защиты мотора. Ополоснув его от масла бензином, нагрел на водяной бане купленные в аптеке 2 100 миллилитровых флакона димексида по цене 45р. за флакон. Завел дизельную тепловую пушку и нагрел поддон. Нацепил на руки резиновые перчатки и в горячий поддон вылил горячий димексид. Разлив по всему поддону первый пузырек краска мгновенно вспучилась, выливая второй краска уже смывалась этой струйкой димексида! Зубной щеткой удалил всю краску без каких либо усилий, она смывалась как легкое загрязнение! Но щеткой залез не везде, так как имеется пластина маслоуспокаителя. Схватил губку для посуды и только опустив ее в эту чудо жижу, как она мгновенно начала растворятся, та часть что из поролона просто раскисла и превратилась в желе! Выкинул желеподобный поролон, а той жесткой частью что осталась домыл дно поддона и пластину со всех сторон.
Чем снять краску с поддона двигателя
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)
Реклама партнёров
BAZ
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1402
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 354 раз(а)
А я и не предлагал тебе красить. Я имел ввиду завод. Зачем ему это?
Есть покрытия металла типа: химокс, химпасс, воронение. Выглядит действительно как покрашенное, но краски и следа нет. Возьми для примера в руки ствол ружья(он воронёный и не ржавеет). Сравни с покрашенной внешней поверхностью того же поддона. Краска при разрушении лохматится, и по любому эти лохмотья забьют масломагистраль двига. Оно это надо заводу? Вот уж действительно, "зачем херню писать?"
Colsch
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)