Защита днища ALFeco vs Motodor vs Sheriff vs штатная защита
Данный пост, несёт только информационную составляющую, для ознакомления, какие защиты можно установить на Honda Civic EP/ES/EU, при наличии одного подрамника (на двигателях D15b, D17a, CVT, АКПП, МКПП, ставится один подрамник, но с разным креплением подушек)!
Фото снизу взятое у ALFeco, на котором не стоит стабилизатор поперечной устойчивости!
ALFeco ALF.09.23
Вариант крепления спереди, за буксировочные петли. Сзади, за место болта притягивающего втулку стабилизатора
Как это повлияет на управление, ещё не известно. И есть ли документы у производителя защиты на право внесения изменений в транспортное средство, под вопросом.
Защита состоит из одного цельного листа, толщиной порядка 2мм.
При установке её (на землю) на 2а нижних "уха" имеет место изгибание металла в вертикальной плоскости. Даже при наличии рёбер жёсткости.
Более подробно в следующей записи.
Motodor 00.810
Вариант крепления спереди, за буксировочные петли. Сзади, в технологические отверстия подрамника, за о втулкой стабилизатора.
LA-EU1 "Защита состоит из двух сваренных частей, почему так сделанно, не понятно." Толщина 2мм.
Sheriff 09.0340
Вариант крепления спереди, за буксировочные петли. Сзади, за внутреннюю часть подрамника место болта притягивающего втулку стабилизатора
Либо стандартная пластиковая защита 74111-S5A-A00 или 74111-S5A-J90 или
Её Китайский аналог HD33028A или HD33028B
Либо с кузова EP 74111-S5T-G00 или
Её аналог HD080250 (ST-HD08-025-A0) или PHD60009A или HO4151101 или HO103081
Снимаются боковые защиты двигателя, и на их место устанавливается одна большая. Минус в том, что если зацепить такой защитой об препятствие, то она порвётся и будет болтаться снизу.
Что же лучше?
Я опишу свой отзыв про ALFeco в другом отчёте, про Motodor можно прочитать и спросить здесь, Sheriff здесь
Что же касаемо штатной пластиковой защиты. Лучше японская, т.к подкрылки фирмы SAT никто не хвалит, как и по материалу, так и по соблюдению размеров (крепёжных отверстий).
Pajero 4×4 Off-Road Club
Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Сообщение Valendron » 17 фев 2019, 22:57
Re: Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Сообщение Valendron » 03 мар 2019, 11:25
Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Сообщение ATom_19 » 27 май 2019, 08:16
Комплект защит радиатор + картер + КПП + РК + комплект крепежа, RIVAL, Алюминий, Mitsubishi L200 2015-, V — 2.4d; 2.4d H.P./Mitsubishi Pajero Sport 2016-, V — 3.0; 2.4d./Fiat Fullback 2016-, V — 2.4d
https://www.автоброня.рф/
https://www.автоброня.рф/getimg//files/ . _image.jpg
https://www.автоброня.рф/getimg//files/ . _image.jpg
Артикул:K333.4046.3
Ширина:665
Высота:350
Длина:670
Вес:14.5
Я себе на авто поставил эту
Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Сообщение Poltos » 06 июл 2019, 12:14
Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Сообщение Poltos » 09 июл 2019, 10:28
Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Сообщение Offrouder » 16 мар 2021, 19:51
Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Сообщение HAMMER570 » 17 мар 2021, 03:07
Выбор комплексной защиты днища Pajero Sport 3 ( Matador VS Sheriff)
Сообщение zFruit » 31 авг 2021, 18:37
Такая же досталась с машиной, предыдущий хозяин тоже у дилера ставил. Пока особо её не долбил, поэтому по крепкости не скажу, а вот смутило то, что задний лист заканчивается просто плоско, без загиба. Из-за этого при движении в говнах задним ходом можно им как лопатой нагрести на себя говен, а то и вообще оторвать лист. Думаю как-то его подогнуть.
Ну и показалось, что дорожного просвета можно было и поменьше сожрать.
В общем, я б такую не стал ставить, а поставил стальную Шериф или Мотодор. Но раз уж стоит, буду катать, что есть)
Чем отличается защита Шериф от другого производителя?
Один из самых распространенных вопросов, чем отличается ваша защита картера от других?
Шериф от Матадор? Шериф от Автоброни?
Шериф постоянно пробуют сравнивать с мелкими производителями, если проводить аналогию, это сравнение Mercedes Benz с Запорожским Автомобильным Заводом.
Может кого-то разочаруем, но ничего плохого про другие марки Вы здесь не прочтете, благодаря конкурентам, защиты Шериф развиваются, а от этого выигрывает конечный потребитель.
Несколько фактов про тм Шериф:
1. Первые в России (в начале 90х), в промышленном виде, разработана техническая документация и начато производство — стальных защит картера двигателя.
2. С 1998 года открытие представительств в регионах. На 2016 г. вся территория России, столицы СНГ, Западной Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Австралия.
3. Сертификация стандарта автомобильной промышленности ISO/TS 16949.
4. Ассортимент — более 3000 товарных позиций, защиты на разные узлы и агрегаты.
Ниже приведены сравнительные испытания защит картера для автомобиля Lada.
Испытания проводились в два этапа. Этап первый — монтажные испытания образцов непосредственно на автомобиле, этап второй — стендовые испытания образцов на прочность.
Для испытаний предоставлены два образца защит картера:
– образец 1 — защита картера производства ООО «Металлопродукция». Данная защита — штампованная, изготовлена из стали толщиной 2мм;
– образец 2 — защита картера стороннего производителя. Данная защита — гнутая, с четырьмя выштампованными ребрами жесткости, изготовлена из стали толщиной 1,8 мм.
Монтажные испытания
Для проведения монтажных испытаний предоставлен автомобиль Lada с кузовом седан, инжекторным двигателем рабочим объемом 1600 кубических сантиметров, пятиступенчатой механической коробкой передач. Заводской номер автомобиля — XTAGFL130GY003227. В ходе испытаний на автомобиль поочередно устанавливались образцы 1 и 2.
Образец 1 изготовлен способом штамповки с глубокими вытяжками. Данный образец имеет 8 точек крепления, 4 из которых расположены в балках подрамника автомобиля. На данной защите отсутствуют технологические отверстия и какие-либо приварные элементы. Толщина материала защиты — 2 мм. Из 8 крепежных точек первого образца 6 применяются при монтаже штатной защиты картера.
Образец 2 изготовлен способом гибки с применением неглубокой выштамповки ребер жесткости в количестве 4 штук. Данный образец имеет 9 точек крепления, из них в балках подрамника расположены только 4. Остальные пять точек расположены в планке, находящейся под радиатором автомобиля. Данная планка обладает значительно меньшей жесткостью в сравнении балками подрамника. Защита имеет отверстие под слив масла, что немного облегчает проведение технического обслуживания автомобиля, но негативно сказывается на жесткости самой защиты. Толщина материала защиты — 1,8 мм.
Учитывая все вышеизложенное, первый образец должен обладать более высокой жесткостью в сравнении со вторым. Сравнение защит по этому показателю будет проведено на втором этапе испытаний в лабораторных условиях.
Контур данной защиты повторяет контур подрамника автомобиля. Зазоры между защитой и балками подрамника оптимальны.
Площадь поверхности данного образца менее развита в сравнении с образцом 1. Поэтому между защитой и балками подрамника автомобиля появляются зазоры в среднем от 5 до 7 мм.
Образец 1 предотвращает попадание в моторный отсек автомобиля песка, грязи, снега, мелких камней и иных посторонних предметов. Образец 2 по этому показателю защищает моторный отсек заметно хуже из-за наличия значительных боковых зазоров.
Второй образец имеет два приварных кронштейна в средней части. Наличие этих элементов негативно сказывается на итоговой жесткости и надежности самой защиты. На образце 1, как упомянуто выше, отстутствуют какие-либо приварные элементы.
Данные испытания носят псевдостатический характер, т.е. нагружение осуществляется безударно. Испытания проводятся на стенде, разработанном в ООО «Металлопродукция», ПР 062.000. (рис 1).
Рис 1. Испытательный сткенд ЗК ПР 062.000.
Образцы устанавливаются на стенде в соответствии с их конструктивными особенностями, т.е. моделируются все места крепления и точки опоры. Нагружение осуществляется с помощью гидравлического цилиндра в центральную часть, как в самую слабую область, по нормали к плоскости защиты через стальной пятак диаметром 100мм. Максимально достижимое нагружение — 1000-1050 кг. Измерение нагрузки осуществляется с помощью цифрового динамометра, перемещения — с помощью магнитной линейки. Данные поступают на компьютер и обрабатываются специальной программой. В результате получаем кривые деформации (зависимость перемещения от нагрузки) для каждого образца и можем провести их сравнительный анализ.
Образец 1 на стенде
Образец 2 на стенде
Сравнение результатов прочностных испытаний защит ведется в диапазоне прогибов защит до 50мм. В диапазоне от 30 мм до 50 мм возможно повреждение агрегатов автомобиля.
Из графиков видно, что для достижения прогиба в 15 мм к образцу №1 необходимо приложить усилие 186 кг, к образцу №2 — 120 кг.
Таким образом, образец 1 обладает большей жесткостью и прочностью конструкции, чем образец 2.
В ходе испытаний выяснилось, что защита картера производства ООО «Металлопродукция» превосходит защиту картера стороннего производителя по ряду признаков:
– данная защита имеет более развитую площадь поверхности и, как следствие, более эффективно защищает моторный отсек автомобиля от попадания влаги, грязи и иных посторонних предметов с полотна дороги;
– у данной защиты отсутствуют какие-либо технологические отверстия и приварные элементы, что положительно сказывается на ее надежности и итоговой жесткости;
– данная защита имеет более высокую прочность и жесткость конструкции, что следует из результатов прочностных испытаний.
Защиты картера, КПП, раздатки "АвтоЩит" "Мотодор" "Шериф" "Автоброня" (Страница 2 из 5)
Сообщений [ с 26 по 50 из 102 ] Просмотров: 22 444 [Закрыто]
1 Тема от Vovan603-203 24.06.2013 15:58:40 (10 лет 3 месяца назад)
- Откуда: Барнаул
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Сообщений: 173
- Репутация : [ 3 | 0 ]
Тема: Защиты картера, КПП, раздатки "АвтоЩит" "Мотодор" "Шериф" "Автоброня"
Предлагаю защиты картера, КПП, раздатки, редукторов и радиаторов, Московского производителя "АвтоЩит" по ценам производителя.
Опыт работы с данным производителем более 3х лет, защиты зарекомендовали себя на 5+.
Глубокая штамповка дает высокую жесткость защиты, нержавеющий крепеж(болты, закладные, гайки).
Установка в штатные места на автомобиле.
Могу позволить себе дать цену производителя, защиту на свой автомбиль вы можете подбирать на сайте [url=http:// http://avatar-avto.com/catalog/zashchity-kartera .
В продаже защиты картера производителей АвтоЩИТ , Автоброня , Мотодор , Шериф
Защиты практически на все модели автомобилей!
Ваши плюсы: 1) отсутсвие переплат или доплат за доставку защиты
2) нет необходимости кататься по транспортным компаниям и стоять в очередях на получение
3) в случае если защита не подошла или имеет дефект, Вы сможете ее вернуть или обменять.
4) есть установочный центр.
Можно заказывать стальные, алюминиевые и композитные защиты.
Вопросы плана подходит\не подходит спрашивайте здесь, если сам не буду владеть информацией, то смогу оперативно ее уточнить у производителя.
Отправляем в регионы, доставка до офиса ТК в нашем городе БЕСПЛАТНО.
Цена: 1 800 руб.
Отредактировано Vovan603-203 (12.05.2015 13:06:15, 8 лет 5 месяцев назад)