Атф 3 бмв что внутри залито
Перейти к содержимому

Атф 3 бмв что внутри залито

  • автор:

Жидкость в ГУР

  • Гость

#2 _V_L_

#3 YURI_78RUS

#4 Димон-Б

#5 МУСАСИ

#6 Alexander BMW

#7 Alexander BMW

#8 Shurra

Корочее
Когда я менял насос . менял и жидкость, она продаеться двух видов ,я уже писал где-то , это- ATF Castrol и Орегенал ПЕНТАЗИН(наверное это название ты запамятавал), По поводу минералкак или синтетика разницы нет .
Значит тебе просто надо узнать, какой цвет у тебя жидкость и надо ли доливать , приходишь в гараж или на улице , ровное место , открываешь капот , на заглшенном двигле сунешь руку, откручиваешь крышку бачка ГУРа , там есть мерный щум , ложешь крышку просто на верх бочка гура и опять снимаешь так меряеться уровень, уровень должен быть между двумя рысачками, как и на маслянном щупе .
Если жидкость просто какого то непонятного цвета, типа просто масло, то скорее этот ПЕНТАЗИН или скоро твой насос скажет СТОП , если красного то лей Кастрол .
Если решишь менять то меняй на Пентазин , на Некрасова на третьем 36000, а если кастрол то 17000 1литр.
Если долить надо красной жидкости , то можешь подьехать подлить у меня , у меня стоит банка не открыванной жидкости , по дуру взял две банки , а понадобился 1 литр.
Удачи.
А вот еще способо проверить цвет жидкости , кусочек бумашки мокаешь в бачок , даешь высохнуть и станет ясно какой цвет , то делай выводы .

#9 МУСАСИ

#10 Guest_ZerK_*

  • Гость

Да, и ещё одна важная вещь, ведь после замены необходимо прокачать ГУР, что выполняется крайне просто.
Вот выдержки ТИСа.
____________.zip 22,5К 171 Количество загрузок:
И кстати там отчётливо сказано, что Пентазин и Декстрон разные вещи.

Алекс — не совсем так.
Вчера штудировал — там есть, на память, "если имеется периодический шум в первую минуту работы при минусовой температуре- заменить на Пентазин". Вот и думай теперь что за чем а скорее всего — интуиция подсказывает что АТФ для всех а пентазин для стран с холодным климатом, хотя это только версия.
Подниму в выходные дома тис 2003 посмотрю что там.

По кастролу. Понятно что можно тупо долить кастрола, и я думаю мне прийдется в ближайшее время доливать. Но кастрол сделан на минеральной основе, притом по тестам "за рулем" кастрол самое чистое масло но далеко не самое классное в плане присадок. Арал Е-С в отличии от кастрола — сделан на синтетической основе что наводит на всякие мысли. Пентазин — наверное тоже на синтетической основе, и наверняка — более морозоустойчив и устойчив вообще.

#11 Alexander BMW

Алекс — не совсем так.
Вчера штудировал — там есть, на память, "если имеется периодический шум в первую минуту работы при минусовой температуре- заменить на Пентазин". Вот и думай теперь что за чем а скорее всего — интуиция подсказывает что АТФ для всех а пентазин для стран с холодным климатом, хотя это только версия.

Может я чего запамятовал, не спорю.
Но на самом деле ты у сильно вдаёшься в подробности. Если по ГУР вопросов нету, то не заморачивайся и лучше бачёк смени при замене жидкости. Многое тебе скажет цвет жидкости, там уже можно дальше думать.

По кастролу. Понятно что можно тупо долить кастрола, и я думаю мне прийдется в ближайшее время доливать. Но кастрол сделан на минеральной основе, притом по тестам "за рулем" кастрол самое чистое масло но далеко не самое классное в плане присадок. Арал Е-С в отличии от кастрола — сделан на синтетической основе что наводит на всякие мысли. Пентазин — наверное тоже на синтетической основе, и наверняка — более морозоустойчив и устойчив вообще.

Атф 3 бмв что внутри залито

Для процесса потребуется из инструмента: Торкс 45 (пробки), ключ накидной 13, трещетка с головкой 10 (поддон), отвертка плоская, емкость для слива масла и шприц для закачки.

Откручиваем пробку, сливаем масло (сливается около 5 литров)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем поддон 24 болта по кругу и аккуратно опускаем его. В нем еще остается около литра масла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так выглядит нутро без поддона:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вымываем поддон начисто, вытираем. Тщательно очищаем поверхность под прокладку. Не забываем очистить магнит.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вынимаем фильтр. Крепится просто на резинке, так что его вытаскиваем, но внутри останется кольцо, которое выковыриваем отверткой:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В фильтре так же остается около полулитра масла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем заливную пробку:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Мне пришлось с ней изрядно повозиться, потому что столько лет она прикипела достаточно сильно и я оборвал звездочку. Загнал в нее головку большего диаметра.
Сейчас заказал новую (300 р) когда приедет, заменю.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ставим новый фильтр с прокладкой:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Устанавливаем поддон на место с новым фильтром и прокладкой.

С помощью такого устройства:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ВНИМАНИЕ (!) Это масло только для коробки GM с зеленой этикеткой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Какое масло залито в Вашей коробке нужно уточнять по мануалу. Хотя, тема не нова и в ней довольно объемно рассказано для какой коробки какой тип масла.

Заводим, прогоняем коробку P-R-N-D и в обратную сторону, несколько раз, доливаем масло.
Желательно, чтобы кто-то посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного.
Затягиваем пробку.

P.S. Покатался попробовал, коробка стала включаться мягче и без толчков.
Пробег 220 000 сейчас.

Данным способом менять придется обязательно вдвоем. Все ровно так же, как описано выше с небольшой поправкой. Делаем все тоже самое и заливаем в коробку масло до уровня. Авто не заводим.

Трубки охлаждения. Верхняя напорная, нижняя — обратка.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем фланец накидным ключом на 13. Трубки уплотняются по резиновым колечкам, их важно не потерять и не повредить, а так же не натрясти грязи туда.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Полностью отводим трубки, отсоединяем обратку, а напорную прикручиваем на место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Внимание (!) в коробке в этот момент нового масла заправлено по уровень. Машину не заводили, чтобы масло не перемешалось. У меня вошло где-то 4.2 литра. Подставляем канистру к обратке и второй человек заводит двигатель. Таким образом насос заберет новое масло и из гидротрансформатора выдавит еще около 3.5 литров грязного масла. Как только начало выходить новое масло — моментально глушим.

Около 3.5 литров

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собираем все трубки на место, и так же на заведенном (!) авто погоняв передачи заправляем до максимума. У меня вошло еще около 5.5 литров.
Итого в коробке более 9 литров нового масла.

При такой замене важно взять с запасом (хотя бы литров 12). Я брал бочку . Благо оно неоригинальное недорогое.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Второй раз поменяно на пробеге 300 000 км. Если объективно, то не скажу, что что-то мягче переключается или нет. Коробка работает нормально.

Что такое atf 3?

Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления (ГУР). Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE.

Какого цвета Атф 3?

ZIC ATF Dexron 3 – масло красного цвета, используемое для ГУР и АКПП, производится на основе 100% синтетики и пакеты высококачественных присадок.

Сколько стоит масло ATF 3?

масло ATF Dexron III (1л) ZIC ATF III синт. Доставка от 1 дня Кол-во: 8 шт. Купить за 989 руб.

Что такое Dexron 3?

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая применяется во все системах, для которых регламентируется использование смазочных материалов, выполняющих требования спецификаций DEXRON или MERCON.

Чем отличается Dexron 2 от 3 в гур?

Dexron II Е – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30°C градусов. Dexron III / VI – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40°C.

Можно ли лить Атф в ГУР?

Отсюда и появились уже известные типы: ATF Dexron-III и II, а также ATF-Type T-IV и др. Так как в ГУР нет никаких фрикционов, то, соответственно, большинство автомастеров рекомендуют заливать в ГУР более эффективное трансмиссионное масло для АКПП.

Можно ли лить декстрон 3 в ГУР?

В руководстве пользователя к стати рекомендуют использовать Dexron II или Dexron III. Не заливайте неизвестную жидкость в ГУР.

Можно ли лить Атф в гидроусилитель?

Formula Shell Multi-Vehicle ATF — трансмиссионная жидкость произведенная в США, может применяется в ГУРе, где производитель рекомендует лить Dexron III.

Можно ли залить декстрон 3 в акпп?

Проще говоря, если в мануале на коробку допускается использование Д-2 и Д-3 то вы можете заливать их туда вместе Если в мануале написано Д-2, то лить Д-3 нельзя, будет хуже, проверено.

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?

Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными. В состав масел входят примеси для фрикционов “автомата”.

Что лучше заливать в ГУР?

Объяснить, почему в бачок гидроусилителя заливают именно минеральное масло, довольно просто – оно с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя не только металлическим деталям избежать коррозии, но и резиновым элементам системы не рассохнуться.

Что такое atf 3? Ответы пользователей

Масло трансмиссионное ZIC ATF 3 . Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления (ГУР).

Dexron III, Mercon. Общие. Партномер (артикул производителя): 162630. Серии: ATF. Дополнительные. Бренд: ZIC. Тип: Трансмиссионное масло.

Синтетическое. ATF. Dexron III, Mercon. Допуски OEM. Allison C4. Коробка передач: Автоматическая. Дополнительные. Бренд: ZIC. Тип: Трансмиссионное масло.

ZIC ATF Dexron 3 – масло красного цвета, используемое для ГУР и АКПП, производится на основе 100% синтетики и пакеты высококачественных присадок.

ZIC ATF 3 — синтетика для АКПП и ГУР, произведенная на базе искусственного масла Yubase — собственной разработки компании SK Lubricants.

ROLF ATF III современная высокоэффективная многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий. Обладает улучшенными характеристиками и идеально .

Rosneft Kinetic ATF III рекомендуется для применения в автоматических трансмиссиях и гидроусилителях рулевого управления легковых автомобилей, автобусов и .

ATF III ; ZF TE ML 04D/11B и 17C. ALLISON C4. BMW, группа 24-3.0. FORD MERCON/FORD M2C 166H. GM DEXRON III (превосходит DEXRON IID). MAN 339, тип Z-1 & V-1.

АТФ 3 Декстрон масло Хадо выполняет требования спецификаций ATF Dexron II, ATF Mercon, MB 236.1, ZF TE-ML 11. Использование масла ATF Dexron 3 для .

Что такое atf 3? Видео-ответы

2 3 0003 Жидкости ATF для АКПП и гидравлических систем

Упомянут что масло atf имеет достаточно высокий индекс вязкости. Что позволяет им сохранять свои свойства в очень .

Замена масла в АКПП/ZIC ATF-3/Киа Каренс 3/Гараж/Новая Жизнь

Замена масла в АКПП самостоятельная замена масла в автоматической коробке автомат коробка автомат митсубиши .

Что такое ATF

ATF — немасло, масло, не масло или что-то ещё? Спасибо за консультации при подготовке видео профессору Юрию .

Multi ATF (Мульти-жидкость АТФ) Стоит ли её использовать.

Видео получилось долгим, но к сожалению уместить в пять минут всю информацию по мульти-продуктам для .

Масло ATF Хендай и Киа ATF SP 3, PSF 3, Matic J

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: ЖМИ .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Масло в АКПП БМВ 3 Е90, Ф30, Е46, Е92

масло в акпп бмв 3 е90 ф30

Один из самых распространенных вопросов: какое масло в АКПП БМВ 3 серии заливать? Ведь за 25 лет было выпущено несколько кузовов, а вместе с ними менялись и модификации коробок автомат. Автомобили BMW 3 Series оснащены роботизированными и автоматическими коробками передач. Число ступеней трансмиссии: от 3 до 8. Выбор смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ) при замене масла в АКПП «БМВ» в кузове Е90, E92, Е46, E30, E36, F30 или G20 зависит от конкретного типа коробки переключения передач.

Выбор масла в АКПП BMW 03 Series

Выбор масла для АКПП БМВ 3 Е46 или в другом свежем кузове с работающими на бензине или дизеле мотором зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «БМВ» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «БМВ» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.

какое масло заливать в АКПП БМВ 3

Выберите Вашу модель BMW 3 серии:

Таблица 1. Рекомендации производителя АКПП

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)

От 1700 Febi 40580

масло в акпп бмв 3 е90

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 серии

Масло в АКПП БМВ 3 Аналоги

Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW 320d, BMW 335i или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.

Таблица 2. Аналоги

Тип коробки передач Трансмиссионная смазывающая жидкость Цена за 1 л, руб.
3HP22 ZIC 132623 550
Castrol 15047C 900
Jatco RE5R01A (5 передач) Castrol ATF Multivehicle 600
ATF Dexron III 800
5HP18 (5 передач) FEBI 29934 800
Luxe 559 250
5L40E/ 4L30E/ (5 передач)

4L40E/ 4HP22/ (4 передачи)

8HP45X HIS/ 8HP70/

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Подходящее масло по допуску

Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е90,Е92):

Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 6HP

Оригинальное масло для 8-ступенчатых АКПП (ZF8HP) (F30):

Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 8HP

Применяются и аналоги.

Аналоги масла АКПП БМВ Е90, Е92 (можно заливать в Е46)

Трансмиссионное масло SWAG 20932600

Автотрансмиссионное масло Febi

Аналоги масла АКПП F30 (8 передач)

RAVENOL 8HP Fluid Febi 39095
масло равенол в ZF8HP Масло Автотрансмиссионное Febi а

Необходимый объем смазочного материала

Объем смазочного материала

В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

Таблица 3. Объем масла в АКПП при полной и частичной замене

Тип АКПП Полная вместимость, л Частичная замена, л
GM 4L30E (4 передачи) 9,7 5,5
GM 4L40E (4 передачи) 9 5
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи) 9,3 5,5
GM 5L40E (5 передач) 9 5
ZF 5HP18 (5 передач) 7,8 4
ZF 5НР19 (5 передач) 9,5 4
Jatco RE5R01A (5 передач) 10,3 6
BMW SMG/ BMW SMG-II 2 1,5
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.

Регламент проведения замены масла в автомате

В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.

Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 3 серии, в кузовах E46 , E90 и F30 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Уровень масла в АКПП БМВ 3 проверяется на прогретой коробке. Объем СОЖ зависит от ее температуры, поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование, контролирующее нагрев жидкости АКПП. Оптимальным режимом считается 35-40°С.

Для удобства автомобиль загоняют на подъемник. Машина должна быть установлена неподвижно на ровной горизонтальной поверхности, поставлена на ручной тормоз. Двигатель при контроле объема СОЖ оставляют работать на холостых оборотах.

Для «БМВ» Е46 для проверки объема масла в АКПП откручивают заливную пробку масляного поддона. Если из нее потек слабый ручеек, объем масла в норме. Перелив сопровождается обильным потоком жидкости. При отсутствии вытекающей СОЖ, масло в АКПП нужно долить.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW 3:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 Е90 (ZF6HP)

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 F30 (ZF8HP)

Самостоятельное обновление масла АКПП в BMW 03 Series

Ход работ по замене масла в АКПП «БМВ» Е90, Е92, Е46, Ф30 различается не сильно. Нужно слить отработку, заменить поддон с фильтром и залить свежую трансмиссионную жидкость. Ряд моделей автоматических коробок оснащен внешним фильтром. Его тоже необходимо поменять.

В некоторых случаях замена масла в АКПП «БМВ» на платформе Е46 с коробкой типа 4L30E может быть осложнена отсутствием маслосливной пробки. Отработка сливается после демонтажа малого поддона.

Какое масло лить в автомат BMW F30 или коробку BMW E46, решает водитель. Выбор оригинальной жидкости или аналога должен основываться на характеристиках уже залитой СОЖ. Смешивание масел разной вязкости может привести к снижению ресурса работы и поломке АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *