Рулевая рейка gs кто производитель страна
Перейти к содержимому

Рулевая рейка gs кто производитель страна

  • автор:

Рейка и насос гур GS, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГО.НО !

Давайте сегодня поговорим о рулевых рейках и их производителей, ну а точнее контор которые их "восстанавливают"!

Сегодня речь пойдёт о компании GS-гидро система!

Не так давно у меня появился стук в рулевой рейке и стук сильный, после нескольких диагностик, была приговорена рулевая рейка!

И тут началось такое веселье, которое я никак не ожидал!

В начале была заказана новая оригинальная рейка, установлена и в первый же день разочарование, машину кидает, швыряет и на кочках бьёт руль!

Расстроенный связался с поставщиком и договорился о возврате, проблем кстати не было, вернул и стал искать другие варианты

И к моему сожалению остановил свой выбор на GS, О ЧЕМ ПОЖАЛЕЛ НЕОДНОКРАТНО.

Заказал рейку напрямую с их сайта, прислали сдэком

Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA Opirus

, и поехал снова в сервис на замену, при замене было выявлено что в системе имеется стружка и насос немного гудит, ок заказал и его

Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA Opirus

В общем то опять и началось самое интересное!
Собрали мне машину, выезжаю их сервиса вроде все ок, НОООО ПРИ РАЗГОНЕ РУЛЬ ОСТАЁТСЯ ОЧЕНЬ ЛЁГКИМ КАК НА МЕСТЕ И НЕ ТЯЖЕЛЕЕТ…
Я думаю не нужно объяснять как это не комфортно когда на скорости 100+ руль лёгкий и пустой.

Снова в сервис, проверили фишку, думалм может перепутаны пины, нет все ок, питание так же проверили, все ок приходит. Вывод?
Не работает клапан сервотроника и всегда остаётся в открытом положении.

Еба…ь, да как так, чеж за х…ня с этими рейками?!

Начинаю вести переговоры с поставщиком рейки и натыкаюсь на такую дичь, сейчас покажу и сами поймёте!
Погнали

Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA OpirusПростые как 5 копеек переставьте говорят датчик и все Фото в бортжурнале KIA Opirus Фото в бортжурнале KIA OpirusИ моё любимое!

Вы просто прочтите этот бред!
Оказывается рейка не комплектуется датчиком, и надо ставить свой!
Но если вы посмотрите фото, то увидите что рейка пришла в сборе!

А при телефонном разговоре, менеджер мне заявляет мол вы сами Виноваты, на сайте написано что не комплектуется датчиком этими и надо было ставить свой!
Понимаете?!
Понимаете этот бред, мне пришла рейка в сборе а надо было датчик снять и поставить со старой рейки, или как они говорят позвонить им и узнать что же мне делать!
Пи…ц, я в шоке друзья!
Я работаю с запчастями 10 лет, и таких вот поставщиков я ещё не встречал!

Мой вам совет, обходите стороной эту компанию, берегите свои нервы!
Хоть они и дают гарантию 6 месяцев, в конечном итоге виноваты окажетесь вы, и как и меня вас просто пошлют придумав тупой аргумент!

Бренд автозапчастей «GS» – информация о производителе

Компания «Гидро-система» производит ремонт и замену рулевых реек, насосов ГУР и сальников на автомобили ВСЕХ марок.
GS, автозапчасти рулевого управления от опытного и современного производителя.
Производственная база GS располагается на территории России, кроме того имеются заводы на территории КНР и на территории Тайвань. Все заводы высоко механизированы и оснащены новейшим оборудованием. Работники GS имеют самые высокие квалификации.

Автозапчасти GS проходят многоуровневый контроль, что практически исключает производство бракованной продукции.

Отличительные черты бренда GS
Компания имеет сертификат качества таможенного союза;
Многолетний стаж работы;
Автозапчасти GS представлены во многих регионах РФ, кроме того, имеется широко развитая сеть СТО.
Ассортиментная линейка бренда довольно широка и разнообразна.
Представлены автозапчасти для большинства популярных марок и моделей авто;
GS, это единственная компанией в РФ создающая оборудование для проверки агрегатов рулевого управления;
Высокомеханизированная производственная часть.

Наладив партнерские связи с производителями, Компания получила неограниченный доступ к оригинальным комплектующим. Обладая развитой региональной сетью (вся центральная Россия) доставляет новые детали заказчику в кратчайшие сроки.
Плюсом к этому – прямые поставки оригинальных сальников, уплотнителей и втулок с заводов-изготовителей.
Совместно с производителями оригинальных комплектующих Компания разработала технологию восстановления и ремонта рулевых реек и насосов ГУР. Восстановленная деталь функционально полностью соответствует новой, а расходы ниже.
На восстановленные детали – гарантия 6 месяцев. Компания всегда исполняет гарантийные обязательства и считает это нормой.

Рулевая рейка gs кто производитель страна

В корзине 0 товаров
на сумму 0.00 руб. Корзина

Название Цена Количество Удалить

Адрес:
г. Владимир
ул. Поселковая 1

Телефоны:
8 (930) 222 14 22

Мы во вконтакте Мы в одноклассниках

Описание бренда и артикулов

GS — бренд принадлежащий компании производителю автозапчастей рулевого управления, располагающему производством в Российской Федерации, также имеется широкий ассортимент продукции, производимой на собственных заводах в Китае и Тайване. Компания GS обладает многолетним опытом работы в сфере производства агрегатов рулевого управления. Подтверждением высокого качества продукции служат сертификаты качества таможенного союза. Ассортимент продукции бренда GS внушителен по своей широте. Компания GS представлена во многих регионах Российской Федерации, имеется широко развитая сеть СТО. Мы являемся единственной компанией в РФ производящей оборудование для проверки агрегатов рулевого управления.

Артикул товара несёт в себе следующую информацию(правила построения артикула):

Рулевые рейки: первый символ означает принадлежность к типу 1-механическая рулевая рейка, 2- гидравлическая, 3-электрическая, 2-3 символы показывают принадлежность к бренду и всегда =GS, 4-5 символы принадлежность к марке авто. 6-7 символы показывают порядковый номер товара, 8-9 указывают на место производство: отсутствие символов показывает, что рулевой механизм является восстановленным оригиналом на заводе GS в России, C— новый рулевой механизм, произведенный на нашем заводе в Китае или Тайване, OE –новый оригинальный рулевой механизм.
Насосы: 1-2 символа указывают на принадлежность к гидроусилителю руля и всегда =HP, 3-5 символы указывают на марку авто и тип насоса,6-9 аналогичны с рулевыми рейками. Аналогично и с другими артикулами комплектующих, SL-сальники,SR-резиновые кольца,ST-тефлоновые кольца. Штоки, валы, ремкомплекты, имеют артикул схожий с рулевой рейкой за исключением 2-3 символов, где RR=шток, DS=вал, KIT=ремкомплект.

Отзыв: Рейка рулевая восстановленная GS Gidro-Sistema — Менее дорогая альтернатива новому оригиналу.

Замена или ремонт рулевой рейки современного легкового автомобиля понадобятся в тех случаях, когда прежняя рулевая рейка имеет люфты и стуки, реже механические повреждения корпуса. Простой способ проверить люфт рулевой рейки — при работающем двигателе быстро покачать с небольшой амплитудой рулевое колесо автомобиля влево-вправо. Относительно его среднего положения. Если со стороны передней подвески и рулевого механизма при этом слышатся стуки, а в самом рулевом управлении ощущается люфт — с большой долей вероятности проблемы в рулевой рейке. Также в местном техцентре по ремонту рулевых реек «РЕМ-93» увидели ещё такой способ диагностики неисправности рулевого управления. Двое крепких мужчин, встав по бокам автомобиля, раскачали его в стороны. Этого оказалось достаточно, чтобы со стороны передней подвески и механизма рулевой рейки пошли ощутимые стуки.

Стуки в передней подвеске, наряду с фиксируемым люфтом рулевого управления, за последнее время заметно усилились. Рулевая рейка с электроусилителем рулевого управления на автомобиле Volkswagen Passat B6 была установлена родная. Несколько лет назад при появлении начального люфта мы снимали её в условиях автосервиса, чтобы сделать осмотр, смазку, и произвести некоторые регулировки имеющимися регулировочными болтами. Тогда люфт удалось уменьшить, но полностью его ликвидировать не удалось. В последнее время люфт рулевого управления усилился, а со стороны передней подвески при проезде кочек и лежачих полицейских появились заметные посторонние стуки. Также с учётом ещё того факта, что при техосмотре поверяется люфт рулевого управления, к которому предъявляются определённые требования по допуску, было решено заняться заменой рулевой рейки на новую.

Перед заменой этой важной детали сначала пришлось выяснить, рейка Generation II или Generation III установлена на нашем автомобиле. По всем признакам должна быть рулевая рейка Generation II с креплением специальным хомутом VAG с одной из сторон. Рейка Generation III в этом месте имеет фланец крепления, и в дополнительном хомуте не нуждается. По креплению обе рейки взаимозаменяемые. А вот по способу подключения разъёмами к электропроводке и адаптации они разные. Обе рейки оснащены электрическим усилителем руля, который работает от закреплённого снаружи на корпусе мощного электродвигателя. Который не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы.

В техцентре установили тип установленной на автомобиле рулевой рейки — она оказалась Generation II. Сделать это не так-то просто — необходим осмотр рулевой рейки снизу машины на яме или подъёмнике, да и там механизм от осмотра хорошо закрыт подрамником. Через этот же техцентр по ремонту рулевых реек «РЕМ-93» заказали восстановленную рулевую рейку требуемой нам модели от компании «Гидро-система» из г. Владимира. Что удобно — компания «Гидро-система» оказалась партнёром местного техцентра, поэтому платить лишнего за доставку не пришлось. Цена восстановленной рулевой рейки Gidro-Sistema, или это бренд GS, оказалась 26250 рублей. Цена новой рулевой рейки требуемой нам модели и модификации Generation II составила бы порядка 90000 рублей. Разница в стоимости весьма ощутима. Притом что сам техцентр по ремонту рулевых реек пытался нас раскрутить на снятие и ремонт рулевой рейки в условиях их цеха. Что обошлось бы порядка 15000 рублей, притом что снова была бы наша старая рулевая рейка, только с заменой на ней некоторых деталей и свежей смазкой. Такой вариант не устраивал, и от услуг техцентра отказались.

Через неделю они позвонили, и сообщили о доставке заказанной рулевой рейки. Деталь получили:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Рулевая рейка пришла в сборе с новыми рулевыми тягами, а также новыми гофрированными пыльниками. Вид крупнее с одной из сторон:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Вид с другой стороны:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

На зубчиках рулевого вала имеются следы ржавчины:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Для крепления пыльников рулевых тяг использованы фирменные хомуты. Это важные узлы крепления:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Это оригинальная рулевая рейка от VAG, она была использована для восстановления. Маркировка на корпусе механизма VW VAG:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Вид корпуса рулевой рейки со стороны механизма рулевого вала:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Мощный электромотор электроусилителя рулевого управления:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Колодка разъёма для подключения электромотора:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Хомут крепления был отдельно приобретён новый:

Рейка рулевая восстановленная GS Generation II для Volkswagen Passat B6

Заменой рулевой рейки занимались в неофициальном специализированном автосервисе по обслуживанию и ремонту автомобилей производства концерна VAG. Работы по замене рулевой рейки заняли порядка 4 часов, стоимость работ составила чуть более 4 тысяч рублей. Прежняя рулевая рейка на снятом подрамнике:

Заводская рулевая рейка на снятом подрамнике

Подрамник автомобиля с демонтированной рулевой рейкой:

Подрамник с демонтированной рулевой рейкой

После всех проведённых работ по замене там же на специализированном стенде были выполнены работы по регулировке схода/развала колес. У автомобиля Volkswagen Passat B6 такие операции выполняются в комплексе для передней и задней оси с её сложной многорычажной подвеской. Это ещё дополнительные работы продолжительностью один час, и стоимостью на 2 тысячи рублей.

Сложности возникли сразу после работ по замене старой рулевой рейки на новую. Мастер выехал за пределы автосервиса, и дал круг по улице для адаптации новой рулевой рейки к бортовому электрооборудованию автомобиля. Но электрический усилитель рулевой рейки так и не заработал, а на приборной панели машины зажглась индикаторная лампа неисправности электроусилителя руля. Проблема была решена только после того, как к бортовому компьютеру со своим ноутбуком подключился мастер-диагност автосервиса. Он стёр появившиеся ошибки рулевого управления, после чего провёл адаптацию резким поворотом рулевого колеса из одной крайней точки поворота в другую. К счастью, лампа ошибки рулевого управления погасла, а электроусилитель руля заработал как положено. Если сказать честно, поначалу мы сильно струхнули. Тем более, что мастер, проводивший замену рулевой рейки, рассказал нам страшилки про то, как некоторые неправильно собранные восстановленные рулевые рейки так и не могут правильно заработать после замены. Причиной этого, с его слов, как правило является неправильно установленная шестерёнка датчика положения руля в механизме рулевой рейки, положение которой путают при её обратной сборке. Также очень вероятно, что при замене рулевой рейки не в специализированном автосервисе VAG, а обычном автосервисе, где обслуживают все машины подряд, ошибки рулевого управления в бортовом компьютере выявить и устранить бы не удалось.

С момента замены рулевая восстановленная рейка GS Gidro-Sistema уже работает на автомобиле несколько месяцев. Претензий к этой ответственной детали рулевого управления пока не возникло. Люфтов и стуков нет, усилие на рулевом колесе при повороте руля такое же, как это должно быть у нового автомобиля. В целом работу компании Gidro-Sistema можно признать профессиональной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *