ЧТО ТАКОЕ КРКГ НА БМВ Е46
Коробка распределительной коробки передач (КРКГ) на автомобилях BMW E46 является важной частью трансмиссии. Эта система позволяет передавать крутящий момент от двигателя на передние и задние колеса автомобиля.
КРКГ на БМВ E46 обладает механизмом дифференциала, который позволяет управлять распределением мощности между задними колесами. Это важно для обеспечения оптимальной устойчивости и контроля автомобиля на дороге.
На БМВ E46 КРКГ может иметь различные настройки и опции, включая возможность выбора разных режимов работы, таких как «экономия топлива» или «спортивный режим». Каждый режим может предлагать различную отдачу и характеристики движения автомобиля.
Для обеспечения эффективной работы КРКГ на БМВ E46, регулярное обслуживание и проверка системы важны. Техническое обслуживание, включая замену масла и проверку наличия потенциальных утечек, помогает поддерживать работоспособность и долговечность этой системы.
Важно отметить, что информация о КРКГ на БМВ E46 может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Поэтому рекомендуется обращаться к руководству пользователя и консультироваться с квалифицированным специалистом для получения более подробной и точной информации.
Замена КВКГ — BMW E46 330ci
БМВ Е90 РЕМОНТ КВКГ ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИКА КВКГ/БМВ ВСЕ МОДЕЛИ BMW/BMW E90/BMW REPAIR KVKG DIAGNOSTICS
BMW E46 M54 замена КВКГ
BMW E46 Последствия удаления КВКГ (КРКГ) СпецВыпуск#1
BMW e46 coupe. Замена КВКГ на двигателе N42B20.
Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?
МОЙ ЛЮБИМЫЙ РЕМОНТ, замена сайлентблоков заднего подрамника на BMW e53
Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)
Замена фильтра КВКГ BMW X5 E53 или почему ТУРБИНА кидает масло во впускной коллектор
Квкг на бмв что такое
Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить
КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость
Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ
- Повышенный расход масла
- Избыточное давление под клапанной крышкой
- Дымление двигателя
- Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
- Ухудшение динамики.
Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:
- Разрыв мембраны КВКГ
- Засорения шлангов вентиляции картерных газов
- Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.
Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.
Так как же проверить клапан КВКГ?
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW
- Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
- Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).
Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.
Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.
Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.
Ремонт КВКГ БМВ
КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW – малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость.
Стоимость ремонта КВКГ
Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.
Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.
Двигатели M54, M52TU имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:
- Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).
Время ремонта – 3 часа.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 3000р.
Двигатели M50TU, M52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:
- Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).
Время ремонта – 3 часа.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.
Двигатели N51, N52k, N52n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:
- Снятие клапанной крышки
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.
Рейтинг: 4,7/5 — 8 голосов
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.
Стоимость замены мембраны – 9500р (включая мембрану и крышку).
Стоимость замены клапана всборе – 10 000р (включая клапан).
Время ремонта – 1 день.
Расходники: прокладка клапанной крышки, прокладка моторчика Valvetronic.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.
Двигатели N46n, N46t, N46k имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:
- Снятие навесных элементов
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с крышкой
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.
Стоимость ремонта – 3900р (включая мембрану и крышку).
Время ремонта – 1,5 часа.
Расходники: не требуются.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.
Двигатели N45, N45n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:
- Снятие навесных элементов
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Сборку двигателя.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.
Стоимость ремонта – 2900р (включая мембрану).
Время ремонта – 1,5 часа.
Расходники: не требуются.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.
>>> N52 (отдельный клапан)
Двигатели N52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:
- Снятие впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).
Время ремонта – 5 часов.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.
>>> N42, N46 (отдельный клапан)
Двигатели N42, N46 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:
- Снятие впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).
Время ремонта – 5 часов.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.
Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.
Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ
- Повышенный расход масла
- Избыточное давление под клапанной крышкой
- Дымление двигателя
- Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
- Ухудшение динамики.
Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:
- Разрыв мембраны КВКГ
- Засорения шлангов вентиляции картерных газов
- Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.
Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.
Так как же проверить клапан КВКГ?
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW
- Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
- Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).
Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.
Исправный БМВ всегда дарит радость от вождения своему хозяину!
Удаление КВКГ — бортжурнал BMW 5 series НемеЦкий НарКотик 1998 года на
Долго читал, думал, делать или нет, глушить его или не гулшить.Ведь не зря его придумали немцы. а может и зря… вобщем решил делать. Решил его заглушить. Опишу почему.
Плюсы1. Не бросает масло в впускной коллектор2. Не проблем с перемерзанием в сильные морозы3. Двигатель дышит чистым воздухом
4. Работает стабильнее мотор
Минусы1. Хуже для эклогии
Сделали его для того что бы картерные газы, возвращались в впуской коллектор, а не выходили в атмосферу. Да бы не портить жизнь вонючками нам с вами. Но. У меня нет лямда-зондов. ( отключил ). Нет катализатора, его пришлось вырезать, т.к он забился. и машинка стала вонять сильно. по этому я не очень то и сильней навредил.Толком не нашел информации как это сделать, но решил попробовать. и так поехали
Снимаем клапан с коллектора. ( фот не делал сорри) но на м52 дело геморойненькое. нужно кое что разбирать. Ушло времени мин 40.
Открываем круглую крышку
Открываем круглую крышку
Берем зажигалку греем внутреннее отверстие изнутри, которое входит в сам коллектор, и нагретой пластмассой залепляем его ( можно заглушить болтом зажав с 2-х сторон. но вопервых сочетание пластик с металлом мне не очень понравилось, да и не аккуратно как то.)
нагреваем пластик и им же заделываем
проверяем на герметичность, льем снаружи воду, дуем. главное что бы ничего не лилось и не пропускало)Тем самым мы не даем попадать маслу в впускной коллектор, и кратерным газам. Но куда же девать нам сами газы? ведь прорывы кратерных газов через прокладки и сальники это очень плохо. и не сулит ничего хорошего для двигателя. Для этого вставляем масло-бензостойкую трубку в отверстие(увидите когда разберете) и выводим наружу. Тут появится сразу у вас вопрос, куда же будет деваться масло? а масло выходит в поддон, через масляный щуп, к нему квкг то же подсоединен. Дальше скину просто фото думаю все понятно. Потом закрываем крышку которую мы снимали. предварительно вырезав отверстие в бортике для шланга отвода газов.
Объясню для чего я сделал это у себя.1. У меня новый двигатель и очень не хочется его засирать изнутри2. Частенько у меня плавали обороты. иногда сильно. иногда пропадало все на пару недель и все было хорошо. потом неожиданно появлялось. все датчики новые, ошибок не было. теперь все прошло окончательно.3. При длительной езде, остановке и парковке, поставив автомобиль в режим P оборот начинал плавать потом выравнивался. Это то же прошло
4. Стал ровнее работать двигатель
Для тех кто скажет что раз придумали то должен быть он там. Я согласен. полностью. но кроме как проблем он мне не доставлял никакой пользы.
Менял 3 клапана за 2 года. ( не стал брать отдельно мембраны или колхозить перчатки)
Вообщем как то так)) я рад доволен))
заметил минус, точнее недоработку. трубку отвода газов нужно делать длинной и выводить вниз двигателя. т.к газы выходят под капот. во первых если включать забор воздуха с улицы, будет енприятный запах в салоне, во вторых я чуть не испугался когда ехал и на светофоре увидел дымок из под капота))) думал горю))) а это газики выходят))))
Часть 2! Испытания показали, что диаметр трубки, которую мы впиндюрили в квкг, слижком мал для нормального выхода картерных газов. по этому решено было сделать проще.1. Убираем шланг отвода картерных газов, от клапанной крышки до КВКГ.2. Покупаем 2 метра резинового шланга ( в любом автомагазине), одеваем на место того шланга что сняли, и выводим в район КПП. ( да бы газы не шли в салон ) ( эдакий сапун как на карбюраторных, трубку выводили вниз)
3. А вход от шланга в квкг либо оставляем открытым либо глушим чем нибудь.
и будет вам счастье. Несколько месяцев испытаний показали только одни плюсы.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 438700 км
КВКГ. По-настоящему избавляемся. — бортжурнал BMW 3 series 2002 года на
Выглядит пока не очень, но это временно до завершения тестов.
Избавиться от этой проблемной игрушки экологов европы меня заставила открывшаяся картина на поддон картера и на клапанную крышку при замене прокладок. В местах выхода этого самого КВКГ наблюдались наросты какой то дряни, смеси сажи, кокса, эмульсии и еще неизвестно чего. И самое неприятное, что вся эта дрянь, вместо того, чтобы выбрасываться наружу, возвращается обратно в двигатель и отравляет ему масло и рабочую смесь. Принцип этого дурацкого узла, который периодически, выходя из строя, еще создает кучу более серьезных проблем, вроде выдавливания прокладок или неравномерной работы двигателя, так вот принцип прост. Отделять маслянистую дрянь в газах и отправлять эту дрянь прямиком в поддон смешиваться с моторным маслом, а отделенные выхлопные газы направлять во впускной коллектор кагбэ для дожигания повторно. Какое то извращение, чесслово.Покурив интернеты я понял, что в настоящее время сложилась модная тенденция среди любителей ковырнуть под капотом собирать эту дрянь в специальную красивую баночку (маслопомойку), а газами всё равно продолжать душить мотор. Я этого извращения так и не смог оценить, поэтому сделал максимально эффективно и дешево. На все операции понадобилось несколько пластиковых стяжек, шланг, какой под рукой оказался и кусок силикона для изготовления пробки.
Снимаем пластиковый патрубок, идущий на КВКГ с выхода на клапанной крышке и вставляем в него пробку. Это обязательно иначе в систему впуска будет попадать неучтенный воздух и двигатель будет работать неравномерно. А на выход клапанной крышки одеваем найденный шлаг и проводим его вниз между навесным оборудованием и проводим в сторону заднего бампера. Чем ближе к выпуску, тем лучше. У меня не хватило метра до самого выпуска, так что вскоре я наращу эту трубку. Вот и всё, тюнинг закончен, Двигатель больше не задыхается от выхлопных газов, а вся эта никому ненужная дрянь сама вылетает в атмосферу планеты впрочем как и другие газы выходящие штатно из выхлопной системы. По наблюдениям на холостых оборотах мотор стал работать ровнее.
Тут можем видеть тот дым, который предназначался экологами движку.
Закреплено специально стяжками, чтобы можно было за 2 минуты избавиться при необходимости.
P.P.S Для тех, кто волновался за политые маслом дороги, спешу принести успокаивающую новость, за прошедшую неделю езды с такой конфигурацией с патрубка не капнуло на землю пока ни одной капли! Так что те, кто волновался за лютый расход масла, могут не переживать вообще, на расход это не влияет вообще никак. Проверил работу вентиляции с заведенным в салон патрубком на разных режимах от холостого хода до 120 км/ч и полным дросселем. Всё время держал патрубок в руке и контролировал пальцем. Так вот ни один из режимов не вызывает разрежения в патрубке, а совершенно прогнозируемое давление в зависимости от дросселя. Чем больше топишь, тем мощнее из патрубка валит газ. Единственный режим, при котором из патрубка не валит вообще, это если после мощного ускорения бросить газ и ехать накатом, тогда патрубок не источает газ, но и всасывания всё равно нет. Чек никакой не выскакивает, это пишу для тех, кто пробовал и увидел чек. Для таких пишу не забывайте заглушить отключенную систему КВКГ, из-за того, что забываете об этом и выскакивает Чек. Ну и в целом работой мотора очень доволен, на холостых работает очень ровно теперь и разгоняется бодрее.
Добавленно через 10 тыс пробега.Никаких Чеков и ошибок не появилось, даже скрытых. Изменился расход топлива, раньше смешанный режим трасса/город выдавал 12,5 литров, теперь выдает 10,5 литров. А это уже очень веский повод, кроме увеличения тяги, чтобы оставить всё как есть. Да и вообще двигатель стал гораздо более эластичнее и появилось плавное ускорение с низов без перегазовки.По поводу выбросов из трубки: после длительной эксплуатации в трубке во впадинках собирается не масло, а по виду и на ощупь вода, так что никакого поливания маслом асфальта, как писали некоторые фантазеры.
Теория удаления клапана рециркуляции картерных газов(КРКГ)
штука слегка непонятная, так сразу и не разберёшься как она работает! Ну из названия понятно что нужен он для вентиляции пространства головки под её крышкой, но я первый раз увидел такую сложную схему выполняющую такую простую функцию! Плюс этот узел не из копеичных! Сам он стоит в районе 2500(что конечно не много!), но производитель рекомендует менять его с набором шлангов коих как минимум 3 что вместе обходится в сумму близкую к 10-11 тысячам рублей (цена дилера с Сургуте), прибавьте сюда тысяч пять за смену всего этого добра со снятием впускного коллектора и вы получаете цену ну совсем не гуманную для такой безделушки! В большинстве машин газы из под крышки ГБЦ подаются прямиком во впускной тракт перед дросельной заслонкой, что приводит к постепенному нарастанию масляной шубы! Но так ли это категорично? Конечно шуба во впуске не есть камильфо, но и цена 15000 за клапан который периодически ломается не радует! Тем более что трубки менять совсем не обязательно, если аккуратно их снять и промыть, что не всегда и нужно, то можно ещё не один год на них ездить!
Ну и собственно как я уже упомянул собственноручная поломка одного из шлангов данной системы привела меня к снятию впускного колектора, далее к выяснению принципа работы этого клапана и к выводу что мне этот клапан не симпатичен и я хочу с ним расстаться!
Для начала давайте разберемся как он работает!
неудачная фотография но что имеем
всё начинается в крышке ГБЦ где скапливается масляный туман, откуда он подаётся через отверстие "1" в КРКГ(отверстие "3")
дальше выпадающее в осадок масло через отверстие "4" попадает в масляный щуп и далее в поддон, а воздух который, видимо, создаёт положительное давление поступает "Б" в полость "А" где его ждёт "@", которая представляет из себя резиновую мембрану с пружиной, которая не даёт создавать разряжение в полости "Б" дальше воздух через отверстие "2" поступает через хитрую систему шлангов и пластиковую рейку, похожую на топливную подаётся во впускной колектор
ещё не мытый коллектор
ну а дальше думаю все знают что происходит! Стоит сказать что коллектор всё же в масле, не весь но оно там есть!
Теперь давайте выясним что происходит когда КРКГ выходит из строя! как я уже сказал выходит из строя мембрана "@", в полости "Б" созаётся отрицательное давление, так как оно теперь на прямую связано с задросельным пространством впускного коллектора, жадно сосущего всё через все щели! Это приводит к тому что впуск начинает глотать через отверстие 4 масло прямо из поддона и кидать его в цилиндры! Признаками того что клапану совсем худо это ужасная вонь из выхлопа, особенно при перегазовках, эффект вакуума под крышкой ГБЦ (маслозаливную пробку присасывает), уменьшение приемистости двигателя, не стабильные холостые обороты ну и расход масла тем больше чем выше обороты!
Всё это нам приходится переживать, судя по всему, из за заботы об экологии!
Осмыслив всё это можно задуматься а зачем мне такой гем…проблема?! Когда один камаз в минуты больше воздуха портит чем мой двигатель за день) Плюс узел требует дорогостоящий ремонт и может сломаться в любой момент, как правило в самый не подходящий!
Вопрос вентиляции ГБЦ решён давно и просто намного белее простыми и надёжными вещями!
вот они красавчики
МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ! или в народе маслопомойка! И тут всё просто и без излишивств: воздух из ГБЦ поступает в одно отверстие, в резервуаре конденсируется и выпадает в осадок масло а воздух дальше идёт либо в атмосферу, либо во впускной коллектор! Некоторые рекомендуют набивать их металлическими губками, которые играют роль как бы фильтра! Накапливаемое масло нужно либо удалять вручную, либо в нашем случае лучше организовать слив его в поддон по имеющейся магистрали!
плюсов у маслопомойки думаю достаточно и для меня они очевидны, я буду ставить маслопомойку! а КРКГ пусть пылится пока что в гараже!
Чуть не забыл! отверстия во впускном коллекторе нужно заглушить после снятия масло подающей рейки!
Думаю многим будет интересно почитать данную статью, тем более что многие даже не знают что такое КРКГ! Ну и потом принимать решение менять свой клапан на маслопомойку или нет! Я решение принял)
ну и ставим ЛАЙКИ, подписываемся на БЛОГ и коментим!полностью КОМЕНТИМ!) ) )
[КРКГ] принцип работы и диагностика
И так, мои дорогие друзья, я продолжаю цикл тем, посвященных различным системам автомобилей БМВ.
Сегодня мы поговорим про Клапан Рециркуляции Картерных Газов (КРКГ)
В данной теме будет только полезная информация, проверенная и подтвержденная из официальных источников, а так же многократно проверенная специалистами.
Идея кркг следующая:
в двигателе месится масло, а так же в картер вырываются поршневые газы, проходя через кольца поршней и маслосъемные колпачки клапанов. Так же горячее масло парит. изза этого в ГБЦ создается избыточное давление, которое приводит к выдавливанию прокладок и сальников. Обычно данная проблема решалась просто- в бошку ставился клапан положительного давления. Когда в головке создавалось давление, клапан выпускал избыток его во впуск, за расходомером, но перед дроссельной заслонкой.
почему сюда? потому что выпускать на улицу его — вредить экологии (это же масляный пар).
Но БМВ пошла другим путем- клапана положительного давления в системе нет, зато под головкой создается постоянное разряжение в 15мБар. это очень маленькое разряжение, его тяжело почувствовать, про него я расскажу, когда затрону так называемый целлофановый тест.
вот документ, описывающий работу кркг на моторах БМВ
Кркг сам выглядит следующим образом:
Самая верхняя дырка соединяется с впускным коллектором. через нее сосется воздух внутрь кркг.
Вторая дырка- для соединения с крышкой ГБЦ. церез нее как раз забирается масляный пар из головки.
нидня дырка соединена с щупом. в нижнем конусе лабиринт. проходя через него, масло оседает и стекает в поддон картера через щуп. именно поэтому, други, мы иногда достаем щуп, а он в масле весь. просто кркг сбросил масло, все нормально.
В середине есть ее сосок. он применяется на М52ТУ для соединения с вакуумным регулятором давления топлива. однако давление он не контролирует. на М54 данный сосок должен быть заглушен, а регулятор перемещен на топливный фильтр и соединен уже с F-коннектором, который находится за расходомером и у большинства из вас сломан.
- artk
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
Самая частая поломка системы кркг (особенно у американцев, тк они там походу масло вообще не меняют)- закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.
в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
обе одновременно.
Как я уже писал, исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.
второй этап теста делается орально:)
снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
- artk
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
не все сразу. начну с азов и постепенно буду продвигаться
перенесу сюда свою информацию по кркг. чтобы было проще искать.
ну тк никто далее первой страницы не прочитает, сам и отвечу. хотя интересно послушать другие доводы.
и так все начинается с того, что бмв решила создать супер мотор. он должен быть мощный, но при этом экономичный и экологичный.
для достижения экономии и экологии (далее — ээ), бмв, как и остальные производители, решила использовать кольца слабого натяжения.. то есть поршневые кольца очень слабо давят на стенки цилиндра и тонкие. это уменьшило трение в поршневой, соответственно меньше мощности отнимается на преодоление трения и отсюда мотор тратит меньше бензина на хх, а значит экологичный.
здорово. но есть проблема- через эти кольца вырываются картерные газы. а они в частности нагревают и коксуют маслосьемное колечко, от чего вообще все проблемы у ваг и бмв.
но им похер, тк главное- продать машину, а потом кркг можно менять хоть каждые 15 тыс, да и в инструкцию написать, что расход масла 700гр на 1000- допустим.
так вот- чтобы убрать эти картерные газ, придумали кркг. его задача- поддерживать в бошке и картере разряжение. забирать эти газы, потом разделять их на масло и пар. масло в поддон, а пар в цилиндры. дожигать.
все это круто, но проблема в том, что мембрана кркг закрывается, когда внутри мотора достигнуто разряжение в 150мбар.
если его нет, то кркг будет открыт. и масляные пары будут весело переть в движок, усирая впускной коллектор, клапана, камеру сгорания и лямбды с катами.
так вот целофановый тест как раз нужен для того, чтобы убедиться, что в моторе- 150мбар.
при разряжении 150мбар пленка втянется на 1см в маслогорловину. и на 3-5 мм в щуп.
если она не втягивается, то значит кркг вообще закрыт. и разряжения нет. давление картерных газов найдет себе новый путь через прокладку клапаной крышки.
если же пленка туда затягивается больше, чем на 1 см, то значит кркг открыт всегда. и масло буквально затягивается в цилиндры.
при этом расход масла может быть до 1500мл на 1000км.
дуем в трубку мы для того, чтобы убедиться, что в щупе, по которому масло стекает в поддон, свободны каналы. если они забиты, то кркг наполнится маслом и оно опять же полетит во впуск.
из всего этого следует, что даже маленькая дырочка, меньше 1мм, может быть причиной подсоса за дроссель, в картер, а значит не давать работать кркг.
самые частые источники подсоса:
— трубки системы вторичного воздуха. причем их никто не проверяет, тк они за мотором и там стоит односторонний клапан, не дающий увидеть подсос за собой.
— тройник эжекторного насоса ВУТ. это херовинка сбоку мотора, с которой берется посчитанный воздух для плавной работы тормозов.
— трубки кркг и сам кркг
— клапанная крышка. на такой длинный мотор сделали очень хрупкую крышку. которую в сервисах притягивают от балды. поэтому малейшая трещина внутри свечного колодца, может влиять на кркг.
так что мои советы таковы:
дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум.
выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха
заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном
ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки.