Atf totachi или rolf какое купить
Перейти к содержимому

Atf totachi или rolf какое купить

  • автор:

Вся правда про «аналоги» трансмиссионных жидкостей Honda ATF Z-1 и DW-1. Энциклопедия бутора

Данная Энциклопедия является приложением к циклу статей об "аналогах" хондовских ATF. Для полного понимания сути предмета, настоятельно рекомендуется их прочесть. Это статьи 1, 2 и 3 из Оглавления выше.
Поскольку народ просит, как и мои дети когда-то, "поменьше букв и побольше картинок!", здесь соотношение картинки/текст будет максимальным. Уйду в отрыв. Ну, насколько смогу. Без комментариев картинки мало чего стоят.

предисловие.
"Бутор", производное от англ. ‘butter‘, обозначает некое неизвестное масло, которое выглядит похожим на технический состав определённых свойств, качеств и требований, но им не является.

Псевдо-аналоги Honda ATF можно условно разделить на 2 группы:
1) Специализированные ATF. Выдаются за "специализированный продукт для АКПП фирмы Honda", и часто заявлены по сути копией фирменных Honda ATF Z-1 и DW-1.
2) Универсальные ATF, известные также как "мульти-ATF", в огромном списке выдуманных "соответствий" которых перечислены, в том числе, и оригинальные ATF фирмы Honda.

Мы уже точно знаем из химических анализов, среди обеих групп нет никаких копий оригинала даже близко. Как минимум — совершенно другой пакет присадок, как максимум — ещё и физические свойства не соответствуют оригиналу. Тем не менее, "страна должна знать своих героев", и здесь будут выкладываться все доступные на рынке подобные продукты-буторы.
"Буторами" (условно) называю их потому, что заявленные на канистрах обещания и фальшивые соответствия/допуски/рекомендации, и т.п. чисто маркетинговые трюки, не соответствуют реальности. Сами по себе эти составы могут быть вполне нормального качества, и могут успешно применяться в других АКПП, где производителем требуются ATF именно такого химического состава — по части базовых масел и присадок. Ведь по сути, это всё условные разновидности Dexron-III и Dexron-VI. Однако, в случае с АКПП Honda и составом её спецпродуктов, эти масла оказываются именно "бутором".
Я постараюсь выложить здесь все продукты из группы 1, где либо спёрли фирменное название, либо заявили некую специализацию продукта на именно хондовских АКПП и указали — подо что именно прикидывается продукт. Полу-подделки, ввиду неизвестности состава и явной фальшивости, признаются "бутором" автоматически.
Сложность представляет лишь группа 2 — "универсальные ATF", т.к. сейчас, похоже, только ленивый не переписывает друг у друга список выдуманных "соответствий", и поэтому хондовские спецсоставы для АКПП ныне берётся "заменять" совершенно любой дексрон. Но основные популярные "мультики" постараюсь описать. Кроме того, продукты группы 2 можно условно разделить ещё на 2 подгруппы: на обычные недорогие "дексроны" и так называемые "жирные" мульти-ATF, которые имеют довольно дорогие базовые синтетические компоненты и щедрое количество пакета дексроновых присадок — что, впрочем, всё равно не делает их каким-либо "аналогом".
А некоторые даже имеют не совсем типичный дексроновый пакет присадок, являясь мульти-ATF в истинном смысле слова, и в перспективе могут быть немного похожими на оригинал. Что именно попадает под этот критерий — вы сможете сами найти в Энциклопедии, если её как следует полистаете.

По мере поступления, Энциклопедия будет пополняться. Так что, заходите сюда время от времени, если почему-то не хотите лить "то, что доктор прописал".

Важно! Прошу читателей указывать в комментариях неоригинальные ATF, отсутствующие в Энциклопедии, для которых их производители заявили "соответствие" хондовским OEM-продуктам. Они будут добавлены.

I. "Специализированные" для АКПП Honda псевдо-аналоги:

Idemitsu ATF Type-H

www.oil-club.ru/forum/top…mitsu-atf-type-h-svezhee/
Бестселлер российского рынка псевдо-аналога. Выдаёт себя за аналог Z-1. Стоимость примерно 2/3 от цены оригинала. Народная вера наделила продукт якобы идентичностью оригиналу.
Причина? Во-первых, потому что он немного дешевле 🙂
Во-вторых потому, что на нем так и написано. 😀
А в-третьих, Idemitsu привлекается к блендингу оригинальной продукции, и потому наивные юноши полагают, что в пластиковые канистры Idemitsu в Юго-Восточной Азии заливается то же самое, что и в оригинальные канистры Honda.
Продукт во всём уступает оригиналу, ни в чём его не повторяя — ни по физическим свойствам, ни по химическим. Хондовского пакета присадок здесь нет. По сути, это просто Dexron-III подобная ATF, с дексроновым же пакетом присадок, к тому же имеющая слабый индекс вязкости и вообще, низкую рабочую вязкость, даже меньшую нежели Honda ATF DW-1 (которую народная молва обозвала "жидкой"!). Пакет присадок довольно бедный, уступает их же мульти ATF под называнием Idemitsu ATF. Характерно, что на американском рынке Type-H и ATF уже давно сняты с продаж.
Из всех 3 продуктов Idemitsu для хонд на российском рынке, этот — самый слабый.
Подробнее обсуждается вот здесь в пункте 19.

Idemitsu ATF Type-H Plus

www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5917
Химически почти полная копия того, что выше (Type-H). Из-за лучшей базы отличается физическими свойствами в лучшую сторону, почти догнав в этом подражаемый оригинал DW-1. Пакет присадок тот же (от дексрона).
Если вы большой фанат псевдо-аналога именно от Idemitsu, то лучше лить именно Plus. А ещё лучше тогда просто Idemitsu ATF, особенно если ваша хонда выпущена до 2011 года, т.к. у ATF пакет присадок куда жирнее, да и вязкость ближе к Z-1.
Подробнее обсуждается вот здесь в пункте 19.

ENEOS Import ATF MODEL H

www.eneos.us/wp-content/u…mport-Series-20210430.pdf
Японский производитель JXTG Nippon Oil & Energy, владеющий брендом ENEOS (не путать с российским аналогичным брендом!), видимо тоже решил не отставать от конкурента Idemitsu, и не прочь подзаработать на имени и статусе блендера части продукции фирмы Honda. Внутри, как обычно, мульти-ATF типа Dexron-III. Примерно то же самое, что и Idemitsu Type-H. Заявляется как аналог и Z-1 и DW-1 сразу, хотя на последний не похож ни разу. Раньше форма канистры также копировала оригинал в "лучших традициях Idemitsu".
Кстати, Eneos — единственный производитель на моей памяти, который производит и псевдо-аналог под Honda DPS-F (жидкость для 4WD типа DPS).

AISIN DW-1

Ещё один именитый производитель, который не прочь заработать на имени. Правда, AISIN не занимается производством масел сам — это известный производитель АКПП. Одна беда — у фирмы Honda АКПП своей конструкции и производства, и AISIN в её случае вообще не причём.
Теста именного этого бутора в сети не нашел. Но есть анализ их мульти-ATF, якобы аналога DW-1, и там стандартный дексрончик-6 с неприлично-плохой зимней вязкостью (в 6 раз хуже оригинала). Вполне возможно, что в этой баклажке залит тот же состав. Форма канистры копирует оригинал.
Для AISIN трансмиссионки делают сторонние фирмы по заказу. Конкретно этот продукт скорее всего делает ENEOS (см. выше).

TCL ATF Z-1

www.tanikawayuka.co.jp/ma…/pdf/tanikawa_ATF_Z-1.pdf
TCL — известный японский производитель технических жидкостей — антифризов и тормозух. Автомасел он не делает и на японском рынке их нет. Но для их российского партнера из Владивостока TCL заказывает где-то в Японии автомасла, поэтому на традиционной японской жестянке пишут "Made in Japan" прямо на лбу канистры, стараясь заработать на имени страны-производителя (что, конечно, не хорошо и не позволительно для любой по-настоящему именитой фирмы). Так на российском рынке появляется вроде бы японское масло, но никому в Японии не известное.
Данный продукт довольно качественный (для неоригинала), вязкости похожи на оригинал, хотя и уступает оригиналу по индексу вязкости (то есть стабильности). Пакет присадок типично дексроновый, но так сказать "жирный", т.е. присадки насыпано от души, раза в 2-3 выше нормы! Обычно это считается "хорошо". Одна беда — присадка не имеет с оригинальной ничего общего.
Ну и конечно, буковки ‘Fully Synthetic’ не должны никого вводить в заблуждение. Никаких ПолиАльфаОлефинов в составе нет, он обычен для других трансмиссионок — таким образом они интерпретируют минеральные базовые масла гидрокрекинговой обработки. Этот трюк разрешен в США, Азии и России, но в Европе бы не прокатило. Поэтому такая псевдо-синтетика отлично смешается с любым дексроном-3.
Также следует заметить, что TCL разливает "из той же самой бочки" и другие продукты, прикидывающиеся тоже фирменными наименованиями! В частности продукт TCL ATF WS изображает из себя якобы аналог продукта Toyota Type WS, при этом имея вязкость классического дексрона-3, тогда как WS это ATF нового поколения, имеющая вязкость менее чем дексрон-6. Между ними просто пропасть! И надо полагать, такая же ситуация у TCL и с другими продуктами. Уходить от ответственности им, видимо, позволяет то, что в Японии этих продуктов нет.

TCL ATF DW-1

tanikawayuka.co.jp/wpdata…/04/tanikawa_ATF_DW-1.pdf
То же самое, что выше. По вязкости уже нечто среднее между Z-1 и DW-1. Плохой индекс вязкости и нет ничего от великолепной зимней вязкости DW-1. Выглядит как ухудшенный TCL ATF Z-1, но с чуть меньшей вязкостью при +100с. Как было не стыдно выдавать такой бутор за аналог DW-1 — не понятно. По параметрам похоже, что их же псевдо-аналог Z-1 — и тот лучше. Особенно если машина выпуска до 2011 года.
В общем, японская имитация, но не более. Есть куда более похожие на оригинал имитации.

United Atf Z-1

united-oil.ru/продукция/т…к-передач/united-atf-z-1/
United Oil — дешевый блендер из Сингапура. Любитель продавать свои дексроны как спецпродукты. Этот Dexron-III выдаётся за Z-1. Из "похожестей" — только базовая вязкость, всё остальное плохо. Судя по другим схожим продуктам этой фирмы, очень слабый продукт. Примечательно, что прочие псевдо-аналоги United продаются уже не под сворованными названиями — смотрите их в разделе "Универсальные ATF".
Производитель любопытен ещё тем, что почти единственный делает "как-бы копию" хондовской специализированной жидкости PSF — по крайней мере со схожей вязкостью, которая сильно отличается от стандартной дексроно-подобной. PSF, напомню, тоже спецпродукт, не допускающий замен.

Yokki iQ Z-1

www.yokkioil.ru/catalog/t…mission/yokki-iq-atf-z-1/
Классическая "псевдо-Япония для русских". На самом деле Москва. Похоже, что в свою тару (очень похожую на японскую, когда в жестянке) нашими соотечественниками разливается бутор фирмы United Oil из Сингапура.
Продукт внешне похож на Z-1. По физическим параметрам тоже, хотя индекс вязкости существенно хуже. Судя по списку соответствий, по составу это Dexron-III. Лабораторный анализ в сети не встречается. Но можно ориентироваться на анализы United.

Yokki iQ DW-1

www.yokkioil.ru/catalog/t…ission/yokki-iq-atf-dw-1/
То же самое, что и выше, но закос под DW-1. Примечательна очень низкая вязкость при +100с (самая низкая из встречающихся, намного ниже даже якобы "жидкой" DW-1) — ничего не поделаешь, такими характеристиками обладает бутор от United Oil, туда заливаемый.
Кстати, у Yokki есть и другой продукт под незамысловатым именем YOKKI ATF D-VI (dexron-6), и похоже что его "наливают из той же бочки". Ну или это делает United.

Totachi Z-1

Так выглядел первый дизайн их 4л канистр, похожий на стиральную машинку

… а это уже гордый "ребрендинг", главной особенностью которого является клич "больше, больше японских иероглифов!"
www.totachi.ru/catalog/lu…smission/totachi_atf_z-1/
Totachi это псевдо-японский бренд "для русских". Владельцы — жители российского Приморья. Точнее знаменитый ип Тунгусов. Он же директор компании Мировые Смазочные Материалы, он же российский ENEOS (в прошлом) и многое другое. Информации о составе продуктов очень мало, лаб.анализов данного продукта нет. Многое намекает на то, что внутри залит тот же сингапурский состав от United Oil. То есть, скорее всего, брат-близнец продукта Yokki Z-1.
На сайте заявлен какой-то протокол испытаний Totachi Z-1, видимо свой собственный заказной, но он не открывается. Продукт заявлен для машин строго до 2011 года выпуска, как и оригинальный Z-1. Фейковой версии DW-1 для хонд помоложе компания на удивление так и не выпустила. Упущение…
О квалифицированности этой "фирмы" в вопросах трансмиссий, для которых они якобы разработали и производят сей состав, красноречиво свидетельствует вот эта часть их описания с русского оф.сайта:
"TOTACHI ATF Z-1 обеспечивает хорошую защиту от износа планетарных передач при высоких температурах и высоких нагрузках." Да-да, для сотрудников компании будет большой новостью узнать, что для АКПП Honda характерно как раз отсутствие планетарного редуктора в принципе! Которому их фальшивый "спецпродукт" собирался верно служить…
Про японский сайт ничего не скажу, он есть — компания старательно создаёт иллюзию, что является японской. Может быть, какие-то отдельные продукты они и заказывают в Японии у производителей афтермаркета, т.к. их ассортимент включает далеко не только автомасла. Английский сайт пестрит орфографическими ошибками в описаниях — видимо, поручили студенту. По сути, это всё — корявые переводы с русского.
В общем, тут пример того, когда не только ATF, но и сам бренд является фальшивым. Во как бывает!

Mitasu Z-1

www.mitasuoil.com/ru/fluid/atf-z-i
По сути, выглядит как абсолютная копия того же, что выше (Totachi Z-1). Такая же фальшивая ATF и сам псевдо-японский бренд. Но владелец другой, хотя тоже российский.
Точно так же, как у Totachi, нет фальшивого DW-1 (только Z-1), русский сайт пестрит перлами, вроде "научно разработанная полусинтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий".
Что ни слово — то шедевр! Что это вообще было?!
"Научно" … 😀
"полусинтетическая" … а чего же она тогда прям на лбу канистры заявлена как "synthetic" ?
"универсальная" … то есть, всё-таки не "спецпродукт", да?
А венчает весь этот балаган фраза "значительно превосходит требования HONDA для автоматических трансмиссионных жидкостей HONDA Z-1." Какие-то неумехи работают в фирме Honda, не иначе, раз не могут тягаться с этим вот "производителем" 😀 Ну да, ведь Mitasu Z-1 "официально" заменяет ещё и Dexron-II, и Dexron-III (чем и является)! Honda такого себе не позволяет.
Отдельного забористого смеха заслуживает заявление этой конторы: "Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией жидкостям для автоматических коробок передач превосходить требования таких производителей автомобилей, как: HONDA и других." Ну ладно, мы уже знаем из прошлого заявления, что Хонду они положили на лопатки, но ведь И ДРУГИХ !
Чёрт побери, Mitasu — это же лучший в Мире производитель масел, а мы-то и не знали!
Не трудно себе представить интеллектуальную слабость тех, кто в состоянии повестись на подобный "развод".
Yokki, Totachi, Mitasu… выбирай на вкус…

ACDelco Z-1

Какая-то экзотика от General Motors. Тестов в сети нет. Оснований предполагать, что внутри не стандартный для псевдо-аналогов Dexron-III, тоже нет.

Everest Z-1

Американский бренд, купивший завод у ConocoPhilips. В настоящее время у российского дистрибьютера продукт отсутствует в предложениях.

Bell1 DW-1

Ещё один сингапурский производитель. Выпускал псевдо Z-1 и DW-1. Тестов в сети нет. В настоящее время эти продукты больше не предлагаются.

На десерт то, что обычно принято называть "цыганщиной":
Неизвестная полу-подделка на Z-1

Здесь шикарно просто всё. И неиспользуемая фирмой Honda тара. И отсутствие всяких опознавательных знаков истинного производителя. И фальшивый номер жидкости, полученный отсеканием части у настоящего номера.
На что ведутся покупатели этой жестяной баночки, мимикрирующей под оригинальную продукцию Honda — не понятно. Радует лишь то, что жертвы проживают географически в районе Сингапура, далеко от нас.

II. Универсальные ATF, в списке "соответствий" которых прописан хондовский оригинал:

Общим универсальным правилом производителей продукции для этого раздела является следующее:
"Для Dexron-III пишем соответствие/допуски/рекомендации по замене Honda ATF Z-1, а для Dexron-VI пишем соответствие продукту Honda DW-1. Всё!"
Правило простое. В реальное соответствие по части присадок и свойств масляной базы они особо не вникают (если предположить, что вообще имеют такое желание).
Часть продуктов вообще ничему не соответствует, ни одному "копируемому" продукту, являясь нечто средним — и тогда… фирма-производитель гордо заявляет о "ещё большей универсальности" своего бутора!
Иные же пытаются сделать некий "СУПЕР-заменитель", который "Заменяет всё!"(с). Для этого берутся дорогие базовые масла, часто ПАО, которые мешаются с эстерами и гидрокрекингом, туда заправляется "лошадиная доза" стандартной дексроновой присадки (либо это какой-то стандартный "жирный" пакет для "тяжелых условий" — HD, Heavy Duty), зачастую туда же отправляется лошадиная доза загустителя, призванная сохранить вязкость при экстремально высоких температурах. Получившийся состав, видимо, должен вести себя лучше в "тракторе на целине", под определение которого неплохо попадает какой-нибудь дизельный крупнокубатурный пикап на автомате с понижайкой и блокировками, месящий глину через гидротрансформатор. И вот это вот всё в дальнейшем выдаётся за "супер-универсал-ATF", который лучше всех специализированных ATF. Стоит такой продукт зачастую дороже оригинала, что для части потребителей является признаком превосходства. На самом же деле, никто толком не знает, поможет ли такой состав для совершенно иного применения — для дорожного автомобиля с АКПП, рассчитанной на другие присадки и иную вязкость. Правило "кашу маслом не испортишь" тут может и не работать.

Idemitsu ATF

www.idemitsu.ru/products/…mitsu_trans/idemitsu-atf/
Один из самых популярных буторов в России, уступающий ныне только псевдо-специальным составам этой же фирмы. Но на удивление, по присадкам он их превосходит, да и по вязкости во всех смыслах находится где-то между ‘Type-H’ и ‘Type-H Plus’. По физическим показателям напоминает Honda Z-1 (но недотягивает), по присадкам — это дексрон-3. Неоспоримым достоинством жижи является то, что машина на ней едет, в том числе и из сервиса, что даёт основание для заливших эту ATF думать, что трюк с заменой на аналог удался. Впрочем, он бы точно так же "удался" и в случае с заменой на любой другой дексрон, вроде Лукойл ATF. Так как, дексрон-3 — он и в Африке дексрон-3. Иной раз замена на эту ATF даёт улучшение работы автомата — в случае если внутри него плескалось непойми что и сколь долго, и сам автомат уже с признаками подготовки к ремонту.
Если есть цель — заливать именно продукцию Idemitsu вместо оригинала, то логично предположить, что для машин выпуска до 2011 заливать Idemitsu ‘ATF’, а для более свежих авто использовать ‘Type-H Plus’.

Лукойл ATF SYNTH MULTI

lukoil-masla.ru/ru/produc…s/ProductCard?product=108
catalog.lukoil-masla.ru/u…ynth_multi_11.05.2022.pdf
Этот продукт НЕ заявлен Лукойлом как заменяющий хондовские фирменные ATF. Поэтому, называть его "бутором" не справедливо, и в этот список он попал совершенно по другой причине.
Эта трансмиссионка имеет отличные физические показатели, находясь на одном уровне с лучшими мировыми мульти-ATF (в том числе, заявляющими о псевдо-соответствии хондовским продуктам). По части химических показателей продукт и вовсе довольно уникальный, у которого если и есть аналоги, то их не много.
www.oil-club.ru/forum/top…-atf-synth-multi-svezhee/
База: гидрокрекинг + эстеры. Сейчас это классическая комбинация для большинства нормальных ATF, если не брать в расчёт ATF класса Dexron HP и прочие ПАО-содержащие продукты. Скажем, DW-1 сделан так же на гидрокрекинге+эстеры.
Здесь мы видим высокое содержание фосфора, бора и кальция, характерное для "жирных" дексронов, но плюс к тому мы видим и наших хондовских "знакомцев" — цинк и магний! Итого, 5 функциональных компонентов в значимых количествах. То есть, в этом продукте использован какой-то редкий пакет присадок, делающий его по-настоящему мульти-ATF, а не просто "жирным дексроном". Поверьте, что не возможно просто на заводе взять и "подсыпать" в готовую dexron-подобную ATF цинк и магний. Использован какой-то редкий пакет присадок, и чей он — интересный вопрос. Мне пока что не попадался в других продуктах. При этом, требованиям Dexron-IIIH эта ATF продолжает соответствовать.
"Синтетичность" масел с трудом относится к гидрокрекингу, поэтому эта ATF без проблем смешается с любым другим dexron-3, привнеся в его пакет присадок "цинковое послевкусие". То есть, оно смешается и с Z-1/DW-1, только по пакету присадок тоже получится знатный "компот". Что впрочем будет с любой добавкой в оригинал ЛЮБОГО неоригинала. Напомню, оригинальный пакет присадок находится только в оригинале.
Хотя Z1/DW1 в списке соответствий и не перечислены, на самом деле это скорее хорошо. Потому что, прямое указание фальшивых соответствий перевело бы продукт в число "буторов", но по части пакета присадок — как ни странно и ни смешно — именно этот малоизвестный состав российского производителя наиболее приблизился (ну, хоть насколько-то) к хондовским спецсоставам!
Конечно, я не буду рекомендовать заменять им спецсоставы. Но! Если вам уж так сильно хочется подменить Z1 и есть желание существенно сэкономить, то это — ваш вариант. Для коробок младше 2011 года советовать этот продукт нельзя хотя бы потому, что по вязкости это практически аналог Z1, но Honda запрещает лить такие масла в коробки, рассчитанные на DW1. Конечно, можно пренебречь и этим требованием, раз уж идёт разговор про подмену, но всё-таки.
Единственное, что следует иметь ввиду — НЕ СТОИТ совсем уж считать ATF SYNTH MULTI "аналогом Z1". Анализы масел дают нам знание только количества некоторых элементов таблицы Менделеева, но ничего не говорят нам про сами химические соединения, в которых они присутствуют. Присутствие цинка и магния (количественно — во много раз меньше, чем в хондовском оригинале!) само по себе не гарантирует, что они находятся в тех же химических соединениях и работают как в хондовском пакете. Так что, факт присутствия цинка и магния лишь даёт НАДЕЖДУ на хотя бы частичное выполнение той роли, которую они выполняют в оригинальном пакете присадок. Не более. Однако, сам по себе, этот факт ставит продукт на голову выше всех остальных псевдо-"аналогов"!
Самое смешное в случае Лукойла то, что некоторые прочие свои составы он выставляет "аналогами Z1/DW1", хотя они не имеют с Z1/DW1 вообще ничего общего. А этот продукт, наиболее смахивающий на Z1, фирма помечает другими соответствиями. На которые возможно даже имеет подтверждающие документы, т.к. список "допусков и соответствий" у него непривычно небольшой. И это правильно — вот во всех вопросах бы такую честность…

AMSOIL (synthetic ATF)

Так сказать, жирный хардкорный дорогой дексрон. Компания полагает, что эти свойства позволяют ей рекомендовать сей продукт в любую коробку, не задумываясь о химическом составе оригинала. Ну а мы можем задуматься, и признать что к оригиналу отношения не имеет.

TITAN (ATF 4400)

В принципе, хороший качественный дексрон для многих коробок. Исключая Хонду.

G-BOX ATF Far East

Отечественная поделка, изображающая из себя якобы универсальную жижу для всех коробок всех производителей из Азии. Мне жаль людей, кто полагает, что такое возможно.

NGN Universal ATF

Некий дексрон от вроде бы европейцев, который точно так же не глядя советуют лить везде по формуле "заменяет всё". В реальности этот продукт заменяет лишь некоторые дексроны.

Petro-Canada Dexron-VI

Стандартный Dexron 6 от Петро-Канады. Тут и добавить нечего, кроме того, что в список "соответствий" включены и хондовские продукты.

ROLF ATF

Dexron-III(H) по составу. Что-либо ещё добавить сложно.

Total Fluide XLD FE

Жирный Dexron-III(H) от именитой французской компании. Но не более того.

United Oil ATF 66

Один из псевдо-заменителей всего и вся от производителя дешевого бутора из Сингапура. По составу нечто вроде Dexron-VI(J). Липовый список жертв "соответствия" впечатляет. Для фанатов "правильной вязкости" сообщаю, что вязкость данного бутора значительно ниже DW1-1, который они же обычно называют "жидким как вода".

United Oil ATF 99

Ещё один продукт от того же блендера из Сингапура, с перевернутыми циферками.
По составу жирный Dexron-III. Излишне говорить, что третий дексрон это вовсе не Z-1/DW-1.

ZIC multi ATF

Dexron-III(H) из Кореи. Надо?

Лукойл SYNTH VI

То же самое, что United Oil ATF 66 выше, только из России.

ENI Rotra

Очень странный по составу продукт. И редкий. Есть немного цинка, и при этом очень мало кальция.
Это и не Dexron-III(H), который вроде как должен заменять. Вещь в себе, копия самого себя и не более.

TANECO ATF Asia

Стандартный Dexron-III. Все фирменные составы приписаны просто для маркетинга.

далее список будет пополняться по мере поступления
******************************************************************************************************************
следующую часть Энциклопедия канистр Honda ATF Z-1 и DW-1 вы можете прочитать далее…
прочие части статьи вы можете прочесть по ссылкам в начале статьи (оглавление)

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров. Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины. Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» – ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось. Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго – а «мультяшки» соответствуют многим допускам. Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто. Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач). Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

Вот по каким параметрам мы будем их проверять.

1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?

2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.

3. Холодный пуск.

4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.

КАК ПРОВЕРЯЕМ

Основные физико-химические показатели – вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания – мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения – устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения. Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения. Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника – еще и методом лунок. Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч – для модели зубчатого зацепления.

РАЗДАЧА ПРЯНИКОВ

Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений. Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе – разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели – у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.

Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе). Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%. С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима – до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.

Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!

Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше. Тут лидеры – жидкости Mobil Multi-Vehicle ATF, Motul Multi ATF и Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Ненамного отстал от них «мультик» бренда NGN.

Посмотрим, насколько изменится вязкость жидкости в рабочей зоне коробки с учетом ее нагрева. Разница ощутимая! Для кинематической вязкости она доходит до 26%. А КПД «автоматов» (особенно старых конструкций) достаточно невелик и в большой степени определяется эффективностью работы гидротрансформатора – который как раз и страдает при уменьшении вязкости рабочей жидкости.

Наименьшее падение вязкости обнаружилось у масел Motul Multi ATF, Formula Shell Multi-Vehicle и NGN Universal ATF. Наибольшее – у Totachi Multi-Vehicle ATF. Это, конечно, сравнительные результаты, прямого переноса на эффективность коробки делать нельзя. Но для форсированных моторов, в которых нагрузка на узлы автоматической коробки выше, предпочтительно иметь жидкости с более стабильной характеристикой.

Низкотемпературные свойства оценивали по совокупности нескольких параметров. Очевидно, что все жидкости, и ATF в том числе, густеют на морозе. Значит, при изрядном минусе за бортом излишняя вязкость будет мешать провернуть мотор на старте, поскольку на машинах с автоматом педаль сцепления не предусмотрена. Поэтому мы определяли кинематическую вязкость каждого образца при трех фиксированных отрицательных температурах. Кроме того, оценили температуру, при которой кинематическая вязкость масла достигнет некой фиксированной величины, условно принятой за предельную, при которой еще возможно «проворачивание» коробки передач.

Заодно определили температуру замерзания: этот параметр входит во все описания ATF и косвенно свидетельствует о том, на базе какой основы сделана жидкость – синтетической или полусинтетической.

В этой номинации опять победили синтетики с высоким индексом вязкости: Motul Multi ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, NGN Universal ATF, Formula Shell Multi-Vehicle. У них же зафиксированы и самые низкие температуры застывания. И наконец, защитные функции жидкостей, то есть их способность препятствовать износу. Мы исследовали износ двух моделей – зубчатого зацепления и подшипника скольжения, поскольку в реальной коробке условия работы этих узлов заметно разнятся. Следовательно, и свойства ATF, обеспечивающие уменьшение износа, должны быть разными и увязанными с работой гидротрансформатора. И здесь мы обнаружили разброс результатов. Лидер в минимизации износа зубчатых зацеплений – Mobil Multi-Vehicle ATF, а в состязаниях на подшипниках скольжения с большим отрывом победили Motul Multi ATF и Totachi Multi-Vehicle ATF.

ИТОГО

Если при традиционных экспертизах бензина и моторных масел мы, как правило, выявляли лишь незначительные отличия одного образца от другого, то здесь ситуация иная. По ключевым параметрам у разных ATF разбег оказался существенным. А если учесть, что степень влияния этой непростой жидкости и на мощность, и на расход топлива, и на ресурс коробки весьма заметна, то над ее выбором следует задуматься. Хорошая синтетика с высоким индексом вязкости – это лучший выбор, который и защитит ваши нервы при зимнем пуске на изрядном морозце, и не создаст проблем после долгого стояния в пробке под знойным солнышком.

Степень соответствия Multi своему названию оставим на совести их разработчиков. Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально. Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет. В заключение сообщим, что если планируемый срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 50–70 тысяч километров (затем планируется замена), то статью вы читали зря – менять «жидкое сцепление» вам не придется. А в остальных случаях раздобытые нами сведения должны пригодиться. Сложив результаты, набранные во всех испытаниях, мы выяснили, что лучшими оказались продукты Motul и Mobil, от которых немного отстала жидкость Formula Shell.

Наши комментарии к каждому препарату – в подписях к фотографиям.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖИДКОСТЬ ATF?

В трансмиссии автомобиля нет более сложного и противоречивого устройства, чем коробка-автомат. Она объединяет в себе два агрегата – гидротрансформатор, обеспечивающий непрерывность потока энергии от двигателя к колесам, и планетарный механизм перемены передач.

Гидротрансформатор – это, по сути, два соосных колеса: насосное и турбинное. Между ними нет непосредственного контакта: связь осуществляется потоком жидкости. Коэффициент полезного действия этого устройства будет зависеть от массы параметров – конструкции колес, зазоров между ними, утечек… И конечно же, от свойств жидкости, находящейся между колесами. Она выполняет роль эдакого жидкого сцепления.

Какой должна быть ее вязкость? Слишком большая увеличит потери на трение в коробке – будет съедена изрядная доля мощности, увеличится расход топлива. Кроме того, машина станет заметно тупить на морозе. Cлишком малая вязкость резко снизит эффективность передачи энергии в гидротрансформаторе, увеличит протечки, что также понизит эффективность агрегата. Кроме того, вязкость жидкости на морозе сильно растет, а с ростом температуры падает – разница может составлять два порядка! А еще жидкость может пениться и способствовать коррозии деталей коробки. Желательно, чтобы жидкость долго сохраняла свои свойства: тогда в коробку можно не заглядывать годами.

Это еще не всё. Одна и та же жидкость обязана работать и в гидротрансформаторе, и в планетарном механизме, и в подшипниках коробки, хотя и задачи, и условия работы в этих механизмах резко различаются. В зубчатом зацеплении надо препятствовать задиру и износу, эффективно смазывать подшипники и при этом не мешать своей излишней вязкостью им работать: ведь с ростом вязкости растут потери на трение. Но и эффективность гидротрансформатора тоже растет на более вязких жидкостях.

Сколько параметров! Следовательно, требуется сложный компромисс свойств, которые должна объединять в себе жидкость ATF.

ATF – ЖИДКОСТЬ ИЛИ МАСЛО?

Классификация относит ATF к трансмиссионным маслам, но ее назначение гораздо шире. Ведь смазка элементов трансмиссии – зубчатых колес и подшипников – здесь не единственная (хотя и важная) функция. Основное – это то, что ATF выступает в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора. Именно она передает поток мощности от двигателя к трансмиссии, потому свойства этой жидкости очень важны для эффективности работы АКП.

В паспортах на ATF нормируются показатели ее вязкости (при рабочих температурах и при отрицательных), а также температура вспышки и застывания, способность образовывать при работе пену. Ведь именно вязкость обеспечивает смазку и, стало быть, работоспособность зубчатых колес и подшипников, эффективность передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ?

Жидкости ATF весьма капризны. Не всегда современная ATF может подойти старому автомату той же марки. То же касается взаимозаменяемости: скажем, «автомату» от «японца» 2006 года на специализированной АТF, адресованной современному «немцу», может стать нехорошо… Смазывать зубчатые колеса и подшипники такая атээфка будет, а вот гидротрансформатор может обидеться и объявить забастовку. Поэтому каждый производитель АКП ищет свое решение проблемы. И тем сложнее сделать универсальную, подходящую всем «мультяшку».

Atf totachi или rolf какое купить

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 11.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

А как вы хотели , 50 $ за 4 литра это нормально
Зачем экономить копейки когда масло в коробке меняют раз в 40 тыс ?

Если уж прям хочется сэкономить , то лучше попробовать Aisin ATF AFW+ , эта фирма больше вызывает доверия , как никак производитель очень крупный и делает именно АКПП . Ну или в крайнем случае можно Kixx ATF Multi , есть отзывы по этой жидкости и судя по отзывам неплохая жидкость

Dema

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 3827
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1401 раз(а)

регион14

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1749 раз(а)

73 регион

Просмотр профиля


Алексей ―助け — Таскэ

Группа: Пользователи
Сообщений: 7045
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3419 раз(а)

Реклама партнёров
Slava_a75

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 29.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)

dimm88

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 11.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Банка по ходу б/у , а в нее залили непонятно что . Реальная цена 3000 руб , плюс минус пара сотен

dimm88

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 11.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Зря , вы непонятно что залили Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki это не Япония , это бренды созданные нашими предпринимателями , масло якобы Японское ! Нужно избегать такой продукции .

Slava_a75

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 29.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)

dimm88

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 11.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Ничего не могу сказать про петро-канаду , не знаю про эту фирму , не изучал этот вопрос

Как у вас коробка ведет себя лучше , что в ней было залито до этой жидкости и какой там был пробег , 200 тыс без замены ? Вы в курсе про интервал замены масла , вообще максимальный интервал это 60 тыс . Вы уже должны были 2 раза поменять масло , как минимум и не важно что оно цвет не поменяло , это не показатель ! . PS Я сам с Новосибирской области , у нас тут реально тяжелые условия дороги не очень и климат плохой , масло надо менять почаще .

Реклама партнёров
73 регион

Просмотр профиля


Алексей ―助け — Таскэ

Группа: Пользователи
Сообщений: 7045
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3419 раз(а)

Slava_a75

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 29.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)

ленский14

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)

73 регион

Просмотр профиля


Алексей ―助け — Таскэ

Группа: Пользователи
Сообщений: 7045
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3419 раз(а)

На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.
Как пример, можно рассмотреть заявленные характеристики моторного масла Yokki 10W-40, имеющего категорию API SM. Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM. Та же история и с Такуми.

Идемитсу энергетическая компания с более чем столетней историей. А эти все йокки, тотачи, митасу и т.п. "новоделы" русских комерсов которые зарегистрировали компании в Японии и продают свой продукт как "номер 1 в японии. " А в Японии и не слыхали никогда про них.
Yokki, Takumi, Totachi, Mitasu — все из одного места. Компания зарегистрирована на Хоккайдо, где переработка нефтепродуктов вообще принципиально запрещена
ссылка

ALEX27

Atf totachi или rolf какое купить

Моторные масла TOTACHI или Моторные масла ROLF — какие лучше

Моторные масла ROLF vs Моторные масла TOTACHI — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Моторные масла TOTACHI отзывы

Моторное масло TOTACHI Eco Gasoline 5W-30 20 л отзывы
Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 4 л отзывы
Моторное масло TOTACHI Ultra Fuel Economy 5W-20 4 л отзывы
Моторное масло TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W-30 4 л отзывы
Моторное масло TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30 4 л отзывы

Константин М.
★★★★★
Достоинства: Ценник, разумный расход
Недостатки: не обнаружил явных
Комментарий: Изначально даже не слышал об этом бренде, первый раз пробовал в «слепую», потом стало интересно и начал читать, каких ужасов только не пишут… смотрю за поведением машины вроде все хорошо, а читаешь отзывы так страшно становится. Ну собственно, успокоили меня видео, которые нашел на разных сайтах и ютубе, где мужики сами тестируют его, делают экспертизы и все с ним по итогу отлично, не хуже чем у других точно. Такое мнение сложилось у меня потому что заливаю его в свой 9 лансер и двигатель шепчет, не расхода масла ничего подобного нет лью 5w30. Так что люди что как и я первый раз слышат, видят, посмотрите шире на все, попробуйте и поймете что масло может быть не дорогим и хорошим.

Моторное масло TOTACHI Grand Touring 5W-40 4 л отзывы

Роман Панов
★★★★★
Достоинства: Низкая цена по сравнению с конкурентами.
Недостатки: Не везде можно приобрести именно с этими допусками.
Комментарий: Вот уже 6-ой год являюсь обладателем мазды 6 GH, за весь период владения пытался найти оптимальное масло для своей машины по соотношению цена/качество. Первое что пробовал заливать был Лукойл, мне кажется что до сих пор это одно из самых дешевых масел которые можно купить. Отъездил на нем пол года, понял что хоть и ценна хорошая, но доливать его приходиться прилично, а это тоже дополнительные расходы. Следующее что начал заливать – был мотюль, после замены двигатель стал работать заметно тише, масложор пропал, доливал его грамм 300 от ТО до ТО. Всё бы хорошо, но с текущими ценами на него и количеством подделок считаю не целесообразным его покупку т.к отдать столько денег и нарваться на подделку совсем не хочется. В итоге последнее на чем я остановился стало масло TOTACHI 5W-40. По качеству претензий нет никаких, после мотюля не заметил никакой разницы в работе двигателя, а цена в два раза ниже. Зимой в мороз -30 машина заводится с пол оборота! Последняя диагностика показала, что двигатель работает как часы. Пока думаю остановить свои эксперименты с маслом на этом производителе.

Виктор М.
★★★★★
Достоинства: цена
Комментарий: масло не бредовое,_соответственно мало подделок!

Моторное масло TOTACHI Eco Gasoline 5W-30 4 л отзывы

Стефан К.
★★★★★
Достоинства: доступный товар, везде продается, стоит не особо дорого, а служит ровно столько, сколько и должен
Недостатки: В ходе пользования не было
Комментарий: Хочу рассказать как я решил остановить выбор на этом масле и почему. Сервис в котором я обслуживаю автомобиль (ниссан террано) так же обслуживает таксопарк, в основном там солярисы и льют в них как раз масло фирмы Тотачи, ну вот и ребята настоятельного рекомендовали мне лить его. Но пройдясь по форумам прочитав массу негатива желание как бы отпадало, затем снова в споре с мастерами они привели факты, которые сложно оспаривать, а именно вскрытые клапанные крышки автомобилей и чистоту мотора после Тотачи. Создав тему на очередном из форумов про масла, многоуважаемые админы и модераторы, этакие знатоки в этой области помимо производства, которое объективно известно и оно Российской и частично Сингапурское, доводов почему НЕ СТОИТ его лить, привести не смогли… ну вот и напросился вывод и он в том что мне неважно где оно сделано, если я своими глазами видел последствия,а точнее их отсуствие в двигателях автомобилей что используются в такси. Мне показалось это везким аргументом и я все же попробовал на себе, две замены по 8000 каждая, проблем нет, возможно в Москве можно еще сократить сервисный интервал, все же пробки и моточасы но к работе масла притензий нет, расхода масла тоже практически нет, а тот не значительный что есть это особенность двигателя!

Моторные масла ROLF отзывы

Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 1 л отзывы

Толик М.
★★★★★
Достоинства: нормальное масло, цена, удобная канистра
Недостатки: не везде можно купить
Комментарий: Пользуюсь маслом первый год. Залил по совету друга. У него машина жрала, и прилично. На рольфе стало маложрущее авто. Мне показалось, что двс практически перестал стучать, да и жрет, реально, меньше по факту. Нравится канистра. Сразу видно бренд серьезный

Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л отзывы

Алексей Б.
★★★★★
Достоинства: Цена, качество.
Недостатки: Пока не нашел.
Комментарий: Купил это масло на заправке, что называется наобум. По цене мне показалось недорогим за 4 литра. Как выяснилось, и по качеству оказалось приличным. Моя дизельная Шкода Фабия, прекрасно заводится в любую погоду.

Олег
★★★★★
Достоинства: Экономичное
Недостатки: Нет
Комментарий: Поначалу меня смутил такой дешёвый ценник на это масло. Но все таки я попробовал, уж больно ценник кусался на Mobil 1. Что могу сказать про ROLF, в работе оно себя проявило хорошо! Я езжу много, поэтому отметил — масло не горит, двигатель работает тихо, расход топлива снизился.

Моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л отзывы

Анна Л.
★★★★★
Достоинства: Двигатель работает тихо, масла хватает на долго, цена
Недостатки: пока не нашла
Комментарий: Езжу на этом масле почти два года, никаких нареканий нет. Машинка едет тихо, плавно, никаких лишний звуков двигатель не издает, масла хватает на долго, за такую цену, я думаю, самое то.

Валера Р.
★★★★★ пользуюсь таким уже год, двигатель стал работать легче. С учетом его цены — отлично, получше остальных будет, а я пробовал многие. Видел как его советуют в автосервисах, зря раньше отказывался.

Моторное масло ROLF Energy 10W-40 SL/CF 4 л отзывы

Bender Rodriguez

Достоинства: Их просто нет.
Недостатки: Замерзает.двигатель весь в нагаре ,это автол или трансформаторное масло какое то.Зольность ужасная смазывающих основ нет могут быть задиры при холодном пуске в — 20 мед уже
Комментарий: Ни когда не посоветую ни кому половину отзывов тут писали сами менеджеры и пиарщики чтоб расхвалить это маслом то трудно назвать.Кто хочет убить свой двигатель быстро то заливайте.

Моторное масло ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF 4 л отзывы

Nirvan23
★★★★★
Достоинства: Качество на высшем уровне, можно не переживать за машину
Недостатки: пока не нашел
Комментарий: По-настоящему качественное масло. Особенно после моего предыдущего опыта (купил подделку Кастрола, двигатель в итоге стуканул, правда межсервисный интервал был 15 т. км). Перед покупкой смотрел анализ на многих сайтах и читал отзывы, из-за них и решил покупать именно это масло. Я заметил что расход топлива у меня уменьшился примерно на 2,5% и ездить машинка стала чуть тише и плавнее. Спокойно переносит даже сибирские морозы.

валентина р.
★★★★★
Достоинства: Качественное масло
Недостатки: нет
Комментарий: Покупаем уже не первый раз. Довольны соотношением цена-качество.

Моторное масло ROLF Dynamic Diesel 10W-40 CI-4/SL 4 л отзывы

Оксана Высоченко
★★★★★
Достоинства: отлично показало себя в работе
Недостатки: нет
Комментарий: Я начинающий водитель, с прошлой осени. На курсах вождения с инструктором советовалась по поводу какое масло использовать, сказал, что надо брать всесесозонное, к примеру Rolf. Говорил, что масло пока редко и его не подделывают вовсе, тем более канистра металлическая — сложнее вроде как подделкой заниматься по сравнению с пластиком который налево и направо штампуют. На днях ездила в СТО — все отлично — двигатель в порядке. А так — масло как масло )))

Денис К.
★★★★
Достоинства: справляется со своими задачами
Недостатки: не везде можно найти это масло
Комментарий: Пользуюсь моторным маслом Rolf чуть меньше года. Так как работаю в такси, ездить приходится много, на мое удивление масло отлично справляется со своими задачами, даже зимой. Двигатель работает тихо, угара нет, никаких лишних непонятных звуков за это время не было. И цена достаточно доступная..

Моторное масло ROLF Optima 15W-40 SL/CF 4 л отзывы

Станислав С.
★★★★★
Достоинства: цена, универсальность, качесто
Недостатки: не заметил
Комментарий: Использую относительно недавно (с ноября 2016), но думаю, что буду постоянно покупать ROLF. Двигатель работает как нужно, при чем и у меня, и у жены. А поскольку у меня дизель, а у нее бензин (жене залил ROLF 0W-40 на зиму, синтетику с ПАО). Нам ROLF обоим подходит, поэтому твердая пятерка. Масло совсем не угарает. Сам отъездил на нем 8000 км, поменял. Моющие свойства в норме. Жена проехала пока 5000 км, планирую менять через 2000 км. Очень нравится упаковка, сложно подделать, плюс удобная горловина у четырехлитровой канистры.

Роман Б.
★★★★★ Всю зиму пользовался этим маслом. Должен сказать, что я остался доволен на все сто. Двигатель работает с ним отлично. Цена тоже устроила. В общем, могу смело рекомендовать всем.

Моторное масло ROLF Оptima Diesel 15W-40 CI-4/SL 4 л отзывы

михаил и.
★★★★★
Достоинства: Все сезонное масло
Недостатки: Не обнаружено
Комментарий: Возникла потребность в замене моторного масла, в автосервисе знакомые механики посоветовали обратить внимание на ROLF Орtimа Diesel 15W-40. По словам автомеханика это неплохое всесезонное минеральное, специально разработано для дизельных двигателей. Сейчас пользуюсь этим маслом (вторая замена, где-то всего тысяч 16 км) и вижу пока только одни плюсы. Выяснился тот факт, что достигается реальная экономия топлива, не большая но все же, нежели при использовании предыдущего моторного масла ARAL. Качеством масла ROLF доволен. Спасибо за совет.

Антон Г.
★★★★★
Достоинства: цена, качество, удобная металлическая тара, которую сложно подделать
Недостатки: Нет
Комментарий: Залил такое масло осенью, всю зиму проездил без проблем, нормальная вязкость, двигатель заводится без проблем, шумов не слышно. Да и поэкономичней стало авто, меньше топлива «жрёт», особенно на холостом ходу.

Моторное масло ROLF или TOTACHI

ROLF

Первая замена масла после покупки. По ощущения двигатель стал тише работать.

Фото 0

Не советую больше его лить.

    Расход масла:

Под нашу погоду летом (+40 зимой -40 ) за год намотал где то 7тыс 9тыс на Масле Rolf, чесно оно мне не понравилось, Лукойл люкс получше. Расход масла грм 300-350грм за год я считаю это нормально.

    Работа двигателя:

После обкатки прошло 5000 км, масло Rolf 5w30, фильтр масляный Mando. Масла за 5000 км не ушло ни грамма, движок шепчет.

    Температура:

Не первый год использую масло Рольф для своего автомобиля. Машина стала резвее, а все потому, что КПД растет. Это связано с тем, что трения в моторе почти нет, его компенсирует качественное смазывание трущихся поверхностей. Цена у масла доступная

Наступило время плановой замены масла, с момента последней замены прошло порядка 8000 км. Масло довольно таки чёрное. В прошлый раз лил масло ROLF 10W40, маслом остался доволен.

Очередная замена масла, решил попробовать поэкспериментировать и взять totachi) проехал уже 600 км. Все отлично, мне нравится.

Фото 0

В этот раз смог достать масло Rolf gt 5w40 и после промывки залил его! Пока только положительно могу о нем сказать.

    Температура:

Лью данное масло в дизельный двигатель автомобиля на протяжении уже 5 лет, полёт нормальный, хорошее масло за свои деньги.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

BARDAHL

25 февраля 2022, 20:22

BERKUT

25 февраля 2022, 20:20

JIKIU

25 февраля 2022, 20:20

У пыльников ШРУСов JIKIU только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Mercedes

25 февраля 2022, 20:16

OEM Renault

25 февраля 2022, 20:13

У приводных ремней OEM Renault только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Mannol

25 февраля 2022, 20:13

У жидкостей омывателя Mannol только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Subaru

25 февраля 2022, 20:12

В авторейтинге наборов инструментов для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

Huf

25 февраля 2022, 20:10

У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

Стартвольт

25 февраля 2022, 20:06

Volkswagen

25 февраля 2022, 19:53

В авторейтинге ароматизаторов для Volkswagen Golf участвует уже 25 производителей!

Volkswagen

25 февраля 2022, 19:47

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

VALEO

25 февраля 2022, 19:40

У катушки зажигания VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

Pantera

25 февраля 2022, 18:59

На автосигнализации Pantera написанно уже 25 отзывов.

JURID

25 февраля 2022, 18:20

На JURID написанно уже 25 отзывов.

Пневмобаллон

25 февраля 2022, 18:06

В рейтинге лучшие пневмобаллоны учавствует уже 3 производителей!

MASUMA

25 февраля 2022, 17:49

На салонные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

TORQUE

25 февраля 2022, 16:17

Сальник коленвала

25 февраля 2022, 15:35

В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Тормозной суппорт

25 февраля 2022, 09:15

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!

Пламегаситель

25 февраля 2022, 07:22

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Виниловая пленка

24 февраля 2022, 20:07

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SAKURA

24 февраля 2022, 19:38

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

23 февраля 2022, 21:26

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ritmix

23 февраля 2022, 19:32

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить датчик давления масла

  • 47
  • 5
  • 105k

Через сколько км менять масло в двигателе

  • 316
  • 25
  • 401k

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

  • 56
  • 10
  • 89k

Присадки уменьшающие расход масла

  • 45
  • 5
  • 188k

Рейтинг моторных масел 10W40

  • 113
  • 5
  • 146k

Большой расход масла

  • 100
  • 10
  • 184k

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Castrol или Shell

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Shell или Mobil

Какие моторные масла выбрать — ROLF или TOTACHI?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — TOTACHI или ROLF?

В апреле 2022 года на PartReview моторные масла ROLF в целом оказались лучше, чем TOTACHI.

  1. ROLF получили оценку PR в 75 из 100, a TOTACHI смогли набрать 76 баллов.
  2. ROLF заняли 37 место в рейтинге лучших производителей, a TOTACHI заняли 38 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ROLF (4.1) выше чем у TOTACHI (4).
  4. Моторные масла ROLF имеют лучшие оценки свойств, чем у TOTACHI:
    • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у ROLF лучше, чем у TOTACHI.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у ROLF превосходит TOTACHI.
    • Температура — по отзывам понятно, что это свойство у ROLF предпочтительнее, чем у TOTACHI.

Какие моторные масла популярнее — ROLF или TOTACHI?

В апреле 2022 года на PartReview моторные масла ROLF в целом оказались популярнее чем TOTACHI.

По соотношению голосов моторные масла ROLF превзошли TOTACHI:

  • У ROLF соотношение положительных голосов (155) к отрицательным (49) составило 106 голосов.
  • У TOTACHI соотношение позитивных голосов (141) к негативным (43) составило 98 голосов.

По количеству отзывов моторные масла ROLF превзошли TOTACHI:

  • На моторные масла ROLF написано 64 отзыва: 47 положительных, 6 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На моторные масла TOTACHI написано 57 отзывов: 44 положительных, 3 нейтральных, 10 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — ROLF или TOTACHI?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, моторные масла TOTACHI возглавили больше авторейтингов, чем ROLF:

TOTACHI выбирают владельцы таких автомобилей как: Acura MDX, и другие.

Моторным маслам ROLF пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Тест жидкостей ATF SP-III для АКПП. Ночь в морозильной камере.

Собираюсь заменить жидкость в вариаторе одной из своих машин, Chery Tiggo 5. Для нормальной работы АКПП, залитая в нее жидкость должна, во-первых, соответствовать требуемой спецификации, и, во-вторых, сохранять свои рабочие свойства в широком диапазоне температур. По документации к машине, в вариатор данной машины должна заливаться жидкость для АКПП, соответствующая спецификации ATF SP-III. Эти жидкости применяют в своих АКПП в основном Mitsubishi и KIA/Hyundai. В розничной продаже предложение таких ATF довольно большое, возник вопрос, какую покупать.

Так как всегда есть риск нарваться на подделку, решил сначала протестировать часть из имеющихся в продаже жидкостей ATF SP-III. Приобрел оригинальную жидкость Mitsubishi SP-III, заявляется как синтетика. Оригинал — это ENEOS, Япония (указано на дне канистры).

Вторая канистра — для меня "темная лошадка" — жидкость Totachi SP-III ATF, тоже заявляется как синтетика, производства Японии. Покупаю продукцию этой фирмы впервые. Продается в жестяных канистрах по 4 и 1 л.

Про масла и жидкости под брендом Totachi в сети гуляет много слухов, что типа под японским брендом льют корейское или сингапурское, и вообще учредители у фирмы россияне, а значит, жулики и т.д. и т.п. Ну и что, лишь бы продукт был хороший. Если сравнивать упаковку, то простенькие пластиковые канистры Mitsubishi по внешнему виду уступают красивым и аккуратным жестяным банкам Totachi. Но нам не банки в АКПП заливать, поэтому протестируем сами жидкости. Лаборатории у меня, естественно, нет, поэтому тестировать буду только на морозостойкость. В нашем холодном климате показатель морозостойкости жидкости весьма актуален. С другой стороны, что такое масло или гидравлическая жидкость? Это основа (базовая жидкость) плюс пакет присадок. Если основа синтетическая, то морозостойкость будет хорошая. А нарваться на подделку, состоящую только из базовой жидкости без присадок вероятность невысока.

Итак, приступаем к тесту. Для этого у меня есть обычный бытовой холодильник с функцией суперзаморозки до -40 гр.C и бытовая погодная станция с выносным датчиком, которая нам заменит термометр.

Чтобы все выглядело по-настоящему, в аптеке были куплены баночки для анализов. )) Разливаем ATF по баночкам и подписываем крышки, т.к. внешне жидкости выглядят совершенно одинаково.

Помещаем образцы в морозильную камеру, там же оставляем выносной датчик температуры, а передающий радиомодуль остается висеть на проводе снаружи.

Морозильная камера холодильника в обычном режиме выдает примерно минус 15-25 гр.C, это соответствует обычной зимней погоде в средней полосе России. Поэтому первый тест проведем при этой температуре.

Выдерживаем наши образцы несколько часов, чтобы хорошенько проморозились, и вынимаем для осмотра. Естественно, жидкости загустели, но не очень сильно, текучесть сохранилась хорошая, по густоте как обезжиренный кефир. Т.е. до минус 20 гр.C эксплуатировать обе жидкости можно спокойно.

Усложняем погодные условия, включив в холодильнике режим суперзаморозки Super Freeze, охлаждаем образцы до температуры около минус 30 град.C.

Снова извлекаем образцы, и видим, что еще 10 градусов мороза даром не прошли, жидкости напоминают уже не кефир, а легкий сироп. Но при этом все равно текучесть, в принципе, нормальная, а легкая деревянная зубочистка при окунании в жидкость падает. Т.е. даже в такой мороз АКПП из-за загустевания жидкости не сломается, эксплуатация возможна.

Охлаждаем образцы дальше. Минус 35 градусов, минус 37, наконец, минус 40!

Оставляем образцы при такой температуре на ночь на несколько часов. После таких температур жидкости не замерзли и по консистенции напоминают густой сироп, зубочистка уже некоторое время держится в вертикальном положении, затем плавно опускается набок. То есть, при таком морозе АКПП не сломается, но какое-то время, пока не прогреется, работать будет в нештатном режиме, возможны рывки и толчки.

Это финальный тест, т.к. температуру ниже минус 40 гр.C этот холодильник выдать не может, но и такой температуры достаточно, чтобы сделать некоторые выводы.

1. Судя по результатам тестов на морозостойкость, в канистрах действительно находится синтетическая жидкость, сохраняющая текучесть даже при минус 40 гр.C. Продемонстрированная высокая морозостойкость косвенно свидетельствует о том, что купленные жидкости — не подделка.
2. По моим субъективным наблюдениям, жидкость производства Totachi чуть лучше сохраняет текучесть при низких температурах, чем оригинал Mitsubishi (ENEOS), но разница еле заметна, для эксплуатации пригодны обе жидкости.
3. До минус 30 гр.C эти жидкости обеспечивают вполне нормальный режим работы АКПП, что более чем достаточно для большинства регионов России в зимний период.
4. Полностью данные жидкости застынут, по моим оценкам, примерно около минус 50 гр.С. Кстати, фирма Totachi в документации на свою жидкость заявляет температуру потери текучести минус 42 гр.C, т.е. немного перестраховывается.
5. По информации из комментариев, с оригинальной жидкостью Hyundai ATF SPIII (возможно, это тот же ENEOS), при запуске в мороз минус 37 гр. С срезало шлицы масляного насоса АКПП. Поэтому, если возможно, в морозы ниже минус 30 гр. С лучше воздержаться от поездок, особенно если автомобиль хранится не в теплом гараже, а, например, на улице.

Вот такие наблюдения.

Всем спасибо, до связи!

Комментарии 101

В качестве заводской заливки в Hyundai идёт продукт Zic. При температуре — 10°С АКПП Mitsubishi со свежей ATF SPIII от Zic, купленной в Exist, буксует на всех переключениях! Передачи включаются с задержкой и сильными толчками.
Вот статья по жидкостям SPIII:
akppoff.ru/maslo-akpp/atf-sp3

да буксует. уже давно пожалел что залил

В качестве заводской заливки в Hyundai идёт продукт Zic. При температуре — 10°С АКПП Mitsubishi со свежей ATF SPIII от Zic, купленной в Exist, буксует на всех переключениях! Передачи включаются с задержкой и сильными толчками.
Вот статья по жидкостям SPIII:
akppoff.ru/maslo-akpp/atf-sp3

Спасибо за ссылку. Описанные в моей статье жидкости Totachi и Mitsubishi нормально пережили зимнюю эксплуатацию, трансмиссия работает с ними в морозы нормально.

В качестве заводской заливки в Hyundai идёт продукт Zic. При температуре — 10°С АКПП Mitsubishi со свежей ATF SPIII от Zic, купленной в Exist, буксует на всех переключениях! Передачи включаются с задержкой и сильными толчками.
Вот статья по жидкостям SPIII:
akppoff.ru/maslo-akpp/atf-sp3

всё нормально на zic 3 года морозы до -27 ехало без проблем

Спасибо за тест буду искать Totachi SP-III ATF.

Mitsubishi ATF SP III тоже нормально подходит, я сейчас на эту жидкость перешел, см. www.drive2.ru/l/515082166024012994/

Масло Hyundai SPIII за бортом -37С. приплыли. срезало шлицы на приводе насоса.

Спасибо за информацию, подкорректирую выводы, где я писал, что при таких температурах эксплуатация допускается. Кстати, вполне возможно, что оригинальная ATF Hyundai = Mitsubishi. Как показали мои эксперименты, при температурах около -40, данная ATF становится похожей на густой сироп. Думаю, в такие морозы лучше переждать с эксплуатацией авто, если машина хранится не в теплом гараже.

Ну написано что хенде это полусинтетика. Вот думаю на zic синтетику поменять пока коробка разрбрана

Это одна и та же жидкость. Производители Zic указывают её в качестве заводской заливки.

Марку и модель холодильника можно)? Тоже такой хочу с суперзаморозкой!

Холодильник Атлант, вот такая табличка внутри:

Спасибо! Сняли с производства, буду смотреть другие Атланты. Шумный он, нет?

По поводу Mitsubishi DIA Queen SPIII инфа (да и по поводу других жидкостей): давно читал, что для защиты самих жидкостей в них добавляют присадки из цинка и ещё какого-то металла, и в предельных режимах работы именно присадки "сгорают", сохраняя саму жидкость — это они и воняют, если активно педалировать АКПП. Наступает момент, когда они выгорают / расходуются полностью, вот тогда начинает разрушаться и терять свои свойства сама жидкость. Другими словами, жидкость теряет свойства задолго до того, как меняет цвет (темнеет). И в подтверждение такая история — на Лансере Х 1.5 АКПП срок первичной замены указан через 6 лет. Машину брали с салона новой. Реальный пробег тогда составлят 37 000 км, подошёл срок замены по регламенту. Официальный дилер сказал — не трогайте, пробег слишком маленький, на других СТО — то же самое. Визуально жидкость было невозможно отличить от новой. Я настоял, заменили на DIA Queen SP-III. Результат — исчезли небольшие пинки при переключении с 1й на 2ю зимой, пока АКПП холодная — т.е. первые 15 — 30 минут поездки, а все думали, что это был штатный режим работы непрогретой коробки. Так что — менять раз в 40 000 км в городском режиме жидкость надо обязательно. У меня на Тойоте вообще срок указан как пожизненный, без замены жидкости Toyota WS. По факту — меняю также раз в 40 000 в городе, и каждый раз цвет старой жидкости почти не отличается от новой, но коробка начинает переключаться заметно плавнее.

Согласен, жидкость лучше менять почаще.
Насчет холодильников Атлант, шумность зависит от модели или от используемого компрессора. Мой не очень шумный, а не так давно покупали родственники, тоже Атлант, но какой-то другой — оказался заметно шумнее. Не самолет, конечно, но разницу мы заметили. Так что лучше почитать отзывы, если шум критичен.

Здравствуйте, у меня Митсубиси, и тоже думаю залить в АКПП Totashi SP3, поэтому хотелось бы узнать как долго Вы проездили на этом масле, брали ли его вновь?

Здравствуйте. На Totachi SP-III я проездил около 40 тыс. км, с периодической частичной заменой через 15-20 ткм (у меня вариатор, жидкость срабатывается довольно быстро, при замене сливается 4 л из 8). Ничего плохого про эту ATF не скажу. Сейчас для эксперимента буду переходить на Mitsubishi ATF SP-III, которая на фото 2.

А что-нибудь известно об этой жидкости? Смущает цена. Уж больно дешево за 4 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *