Соренто 1 насос гура где находится клапан
Перейти к содержимому

Соренто 1 насос гура где находится клапан

  • автор:

Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и проверка

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя, затем отсоедините впускной шланг от впускного трубопровода и слейте рабочую жидкость в подходящую ёмкость.

2. Ослабьте болт регулировки натяжения ремня привода насоса.

3. Снимите ремень привода насоса со шкива насоса гидроусилителя.

4. Отверните болты крепления насоса гидроусилителя и болт регулировки натяжения ремня привода насоса, затем снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

5. Отверните болты крепления и снимите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Разборка

1. Отверните два болта крепления и снимите соединительный фланец впускного шланга и кольцевую прокладку с насоса гидроусилителя.

2. Ослабьте четыре болта крепления и снимите крышку насоса гидроусилителя в сборе.

3. Снимите стопорное кольцо.

4. Снимите ротор и лопасти.

5. Снимите боковую пластину.

6. Снимите внешнюю и внутреннюю кольцевые прокладки.

Примечание: при сборке насоса установите новую прокладку крышки насоса и новые кольцевые прокладки.

7. С помощью молотка с пластиковым бойком снимите вал привода насоса.

Насос гидроусилителя рулевого управления.
1 — болт,
2 — крышка насоса гидроусилителя,
3 — стопорные штифты,
4 — лопасти ротора,
5 — кольцевая прокладка,
6 — впускной шланг,
7 — стопорное кольцо,
8 — прокладка,
9 — кулачковая шайба,
10 — ротор,
11 — боковая пластина,
12 — корпус насоса,
13 — штуцер,
14 — уплотнительное кольцо,
15 — клапан регулирования расхода жидкости,
16 — пружина,
17 — датчик давления рабочей жидкости (модели с двигателями G4JS — 2,4 л и G6CU — 3,5 л).

8. Извлеките сальник из корпуса насоса гидроусилителя.

Примечание: при сборке насоса гидроусилителя всегда устанавливайте новый сальник.

9. Снимите штуцер с корпуса насоса гидроусилителя, затем извлеките клапан регулирования расхода жидкости и пружину клапана.

10. Снимите кольцевую прокладку со штуцера.

Внимание: не разбирайте клапан регулирования расхода жидкости.

Проверка

Примечание: при необходимости замените насос в сборе.

1. Проверьте корпус насоса на отсутствие повреждений. Проверьте состояние поверхностей, контактирующих с подвижными элементами.

Небольшой ремонт клапана рулевой рейки

Здесь речь пойдёт о той проблеме, из-за которой я в своё время купил и заменил целый насос гидроусилителя руля. В то время я ещё не знал о существовании клапана рулевой рейки. Когда я понял, что замена гидроусилителя ни к чему не привела, вот тогда и докопался до корня проблемы. А именно:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Вот такая вот беда. Оторван разъем

В общем-то такая проблема, как оказалась, была у многих, кто забывал отсоединить клапан при снятии рулевой. Казалось бы — ставь новый клапан, и всё. Но земноводное ��, когда увидело цену за клапан около 6000 рублей, твердо решило его починить.
После снятия клапана оказалось, что разъем оторван достаточно удачно:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Если присмотреться, то видно тоненький маленький кусочек медного провода, торчащего из клапана.

Разъем я заранее купил в Чип и Дип, но он пришел без пинов. И тут я совершенно случайно нашел нужный мне старый разъем у себя в завалах, и даже с проводами. Вот его и решил паять.
Зачистил проводок, надел термоусадку, запаял провода от разъема,

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Да, не очень аккуратно, но там по-другому сложно запаять :-))) (Читайте — лень :-)))))

и подал 12 вольт.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Капли декстрона на столе. Клапан щёлкает! Работает!

Затем всё это дело посадил на "Поксипол", чтобы не ломалось и не болталось больше:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Как-то так

Затем взял большую термоусадку 3М (тоже в закромах валяется), и уже весь клапан в неё упаковал. И придавил, для пущей надежности, двумя хомутиками 🙂

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Вот так.

Ну и финальный вид:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G) Зато теперь оторвать разъем от клапана будет чуточку сложнее.

Если будет нужно, то потом всё это дело (провода) погружу в термоизоляционную ткань от Фолькса (тоже завалялась).
Ну а поставлю и ощуТЮ результат — это уже только после установки двигателя.

Для чего нужен редукционный клапан в гур?

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.

Как узнать что сломался насос гидроусилителя?

Признаки неисправности гидроусилителя

  • Насос гидроусилителя при работе сильно гудит. …
  • Увеличение усилия на руле. …
  • Повышенный люфт рулевого вала. …
  • При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. …
  • Шум в руле. …
  • Различные усилия при поворотах вправо и влево.
  • Руль вращается очень легко. …
  • Вибрация в руле.

Как проверить работает гидроусилитель руля или нет?

Как проверить работу насоса ГУР, если руль поворачивается с большим усилием Нагнетающий насос усилителя приводится в движение за счет приводного ремня. Если он ослаблен или изношен, насос хуже нагнетает давление, руль поворачивается с усилиями. Чтобы исправить ситуацию, необходимо сделать оптимальную натяжку ремня.

Можно ли ездить с неисправным гидроусилителем руля?

Ездить с неисправным ГУР — можно, и это, в принципе, вполне безопасно (если есть соответствующий опыт кручения баранки с усилиями). На скорости, большей 30км/ч отсутствие работы ГУРа практически не чувствуется, следовательно, с неработающим ГУРом на Гетце, руль труднее крутить только на скоростях, ниже 30км/ч, т.

Где находится редукционный клапан гур?

Клапан расположен под штуцером, в который вкручивается отводящий шланг высокого давления. в данном насосе клапан двух ступенчатый, и одна из частей находится в самом штуцере, пипка по центру. Но она никогда не заедает.

Что будет если ездить без масла в гидроусилителе?

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.

Как определить из за чего гудит гур?

Гидроусилитель гудит на горячую

Если пока двигатель греется, вибрирует руль, то советуем осмотреть и по необходимости заменить насос. Если стук ГУРа появляется на низких оборотах на уже прогретом двигателе, а на высоких пропадает, то это признак «умирающего» насоса. Выход один — замена насоса.

Как понять что рулевая рейка вышла из строя?

  • Появление стука в передней подвеске. …
  • Появление масляных луж на асфальте под автомобилем. …
  • Сложности с поворотом колес. …
  • Тугой руль. …
  • Снижена управляемость автомобиля. …
  • Биение в руль.

Как проверить давление в гидроусилителе?

Чтобы определить какое давление в гидроусилителе руля максимальное, необходимо увеличить обороты двигателя как минимум до 1500 об/мин. Чтобы измерить разгрузочное давление в системе ГУР, необходимо медленно закрыть обратный клапан и при этом следить за стрелкой на манометре.

Как выгнать воздух из системы гидроусилителя руля?

Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя.

Для чего нужен датчик гидроусилителя руля?

Датчик давления гура нужен, чтоб поднимать обороты двигателя, когда рулем крутишь.

Какая жидкость в гидроусилителе руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Какое масло лить в гидроусилитель руля?

Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске. Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические.

Как работает редукционный клапан гур?

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.

Где находится насос Гура?

Насос гидроусилителя руля является наиболее сложным элементом ГУР. Он устанавливается на двигателе автомобиля и приводится в действие за счет приводного ремня от шкива коленчатого вала.

Почему перестал работать гидроусилитель руля?

Утечка масла из системы ГУР

Наиболее частой причиной неправильной работы гидроусилителя считается наличие утечки жидкости из системы. В некоторых старых моделях гидросистем возможна небольшая потеря масла через микроскопические щели в подшипниках, поскольку узлы невозможно сделать полностью герметичными.

Насос гидроусилителя рулевого управления — сборка и установка

1. Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер в корпус насоса гидроусилителя.

2. С помощью специального инструмента установите новый сальник в корпус насоса гидроусилителя.

3. Осторожно вставьте вал привода насоса в корпус.

4. Установите кольцевые прокладки в корпус насоса.

5. Установите боковую пластину.

6. Установите ротор на вал, как показано на рисунке.

7. Установите кулачковую шайбу так, чтобы метка была обращена вниз.

8. Установите лопасти ротора в ротор.

Разъём и схема электронного блока управления системой EPS.

Таблица. Коды неисправностей системы EPS.

9. Установите прокладку и крышку насоса гидроусилителя.

10. Установите кольцевую прокладку и соединительный фланец впускного шланга.

Установка

  • Момент затяжки — 18- 23 Нм

2. Установите ремень привода насоса и затяните болт.

3. Подсоедините впускной и нагнетательный шланги.

Примечание: при установке впускного и нагнетательного шлангов убедитесь, что они не перекручены и отсутствует возможность их контакта с другими деталями автомобиля.

  • Рабочая жидкость — PSF-3

6. Проверьте давление, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *