Почему сход развал сбивается туарег
Перейти к содержимому

Почему сход развал сбивается туарег

  • автор:

§ 40. Приключения! как я делал сход-развал, и сим сим (Touareg) откройся!

Будет очень много букв, и история из двух частей ))
Часть 1
После проведенного мною ремонта передней подвески, спустя два дня, я поехал делать сход-развал, на ближайший к дому сервис, по отзывам вроде не плохой.
Стенд сход-развала был занят, доделывали машину, пока я ждал его освобождения, мастер уже начал настраивать компьютер для работы, у меня ни чего не спросив о машине.
Вышел мастер приемщик, постелил на сиденье целлофановый пакет, на руль одел целлофановую оплетку, и с важным видом загнал машину на стенд.
Работа закипела, мастер как положено проверил давление в шинах, надел все приблуды на колеса. Пока он это делал, я обратил внимание на монитор, и увидел, что в данных программы он выбрал туарег 2011 года и на обычной подвеске, сказал ему, на что услышал ответ, что типа не важно, они все одинаковые, и я так делал много раз, все получалось.
Понимая в душе, что будут проблемы и он просто не сделает развал-схождение, а только про мучается, хотел забрать авто, но потом решил, пускай делает, если не сделает, не будет оплаты.
По итогу полутора часовой работы, как и ожидалось, он не смог ни чего сделать, максимум, что получилось это вывести часть показателей в желтые зоны измерений и часть в зеленые. фото ниже, на все мои слова что машина по данным в программе другая, он говорил, что это не важно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)по данным туарега 2011 года, без пневмы

По итогу этого развала, денег все же пришлось заплатить, (хотя делать этого не стоило) выгнали машину, мастер приемщик сказал, прокатись погляди, что да как, если что, то вернешься и будем разбираться дальше.
Я поехал на работу обдумывать всю эту ситуацию, и думать, что делать дальше, пока ехал увидел, что руль стоит криво в левую сторону, позвонил им, сказали приезжай, поправим, я сказал что приеду в 18.00 после работы.

Наступил час "Х", приехал я на сервис, загнали машину. я мастеру приемщику и слесарю сразу сказал, чтоб выставили машину по году, и с пневмой, они решили не спорить и сделали это.
В итоге почти все данные вышли в зеленые зоны допуска, за исключением развала правого колеса, оно так и осталось в желтой зоне, реакции на болт развала минимальные, буду менять когда буду делать зад. фото ниже

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)по данным туарега 2003 года, с пневмой

в итоге мастер приемщик и мастер, который делал, признали свою ошибку, извинились за не удобства и все остальное, я поехал на стоянку, перед этим прокатившись чтоб понять ровно ли стоит руль, руль выставили плохо, поеду к ним еще раз, пусть делают все как положено. если не сделают, то буду требовать возврат денег либо полностью, либо частично!

отсюда вопрос, как правильно сделать сход-развал на пневме?

Но на этом приключения не закончились читаем далее…

Приехал я на стоянку, закрыл машину, нажал на кнопку на ключе, как положено моргнули поворотники, щелкнули замки.
Отойдя от машины, я вспомнил, что забыл там данные о сход-развале, вернулся, жму на кнопку пульта, а реакции ноль, обошел машину вокруг, нажимая на кнопку, реакции ноль.
Достал из сумки второй ключ, вожу всегда с собой, т.к. уже один раз так было, пришлось ехать за 20 км. до дома за ним, но и реакции на второй ключ не было тоже. а личинка двери у меня была закисшая с покупки, я ее периодически заливал WD40 и моторным маслом из шприца. но это не помогало. в итоге доступа в машину нет. решил пойти домой и попробовать попозже, может оклемается, через час история повторилась. в машину не попал.
Звоню другу, говорю выручай, он уже имел опыт открывания своего авто VW POLO.
Пока ждал его, решил еще раз попробовать открыть через замок двери.
Вставил ключ, как и ожидалось до конца он не вошел

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

стал слегка придавать на него усилие и он вошел еще чуть дальше.это уже обрадовало, появились шансы

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

потом решил попробовать его туда забить легкими ударами руки, так чтоб не сломать ключ, и какого было мое удивление, когда он вошел туда до конца

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Но крутится он так и не хотел, я начал его крутить в замке с небольшим усилием вправо-влево, замок начал поддаваться, в итоге с усилием он повернулся.
Я подумал, что свернул замок, дернул ручку, и машина открылась, я был очень рад, что не пришлось ничего отгибать или еще хуже, вызывать мастеров по вскрытию авто или гнать тура на эвакуаторе к официалам.

Сел в машину вставил ключ в зажигание, завел, и начала орать сигнализация, нажал по инерции на кнопку ключа, он начал работать, проверил второй, тоже начал работать.

В итоге залил все еще раз WD40, разработал замок, залил туда из шприца масло, теперь не боюсь, что в очередной раз не смогу открыть авто.

До сих пор не понимаю, что могло случиться и почему машина не реагировала на кнопки пульта, батарейки в пультах новые, ошибок нет.

Touareg 2008

В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Туарег 2008 года выпуска. Особенностью данной машины является пневматическая подвеска и как следствие – перед измерением углов установки колес может потребоваться ее калибровка.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 1.

Загоняем машину на подъемник. В нашем случае нет необходимости проверять ходовую, так как автомобиль недавно прибыл из ремонта от проверенного слесаря. Выравниванием давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и проводим процедуру калибровки высоты пневмоподвески. Теперь можно приступать непосредственно к измерению углов сход-развала. В базе данных стенда выбираем соответствующую марку и модель, определяем тип подвески по коду на наклейке в сервисной книжке или рядом с запасным колесом в багажнике.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 2.

Следующим этапом идет процедура компенсации биения колесных дисков, которая служит для учета погрешностей, образующихся ввиду неровности колесных дисков и плотности посадки измерительных адаптеров на них. Наш 3D стенд сход-развала позволяет производить данную процедуру путем прокатки автомобиля назад и вперед (нет необходимости вывешивать колеса, соответственно подвеска не разряжается и имеет реальное, дорожное состояние).

Сход-развал Volkswagen Touareg | 3.

В результате мы видим наглядное отображение положения углов установки колес. По большому счету в нашем случае нет ничего страшного. На этой машине имеются регулировки всех основных параметров сход-развала как спереди, так и сзади. Перед регулировкой устанавливаем на руль специальный уровень и выравниванием по нему рулевое колесо.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 4.

Сзади, с помощью эксцентриков регулируется как схождение, так и развал (1 и 2). Особенность в том, что при изменении одного параметра будет убегать другой. Поэтому при регулировке необходима некоторая сноровка.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 5.

Спереди регулируется схождение (1), развал и кастор (2). Развал и кастор регулируются эксцентриками на нижнем рычаге, а схождение – путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с последующей фиксацией контргайкой.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 6.

Проводим повторное измерение и видим результат регулировки. Он нас полностью устраивает. Задний развал приведен в норму, спереди выравнены значения развала и схождения.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 7.

Осталось напечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту. Регулировка сход-развала выполнена.

Почему сход развал сбивается туарег

Уважаемые Комрады!
Возникла такая проблема с которой я столкнулся впервые , а именно хотел сделать сход-развал, но для того чтобы его сделать мне было необходимо провести следующие работы:
— Поменять в задней подвеске четыре каких то рычага.
— Поменять все там же тяги схождения.
Все это было сделано, но после этого обнаружили, что передняя подвеска немного травит! Мне предложили поменять штуцера передних стоек/пневмобаллонов, калибровку и чтобы наверняка решили заменить ремкомплект компрессора, которая качает воздух. Сказали это нужно сделать, так как это считай расходник! Только после вышеуказанных работ мне сделали сход-развал и тут "мля" началось! Я в этом не особо разбираюсь, но как мне объяснили что все вывели по нулям. но руль стоит криво. Ставишь руль прямо, а машину ведет в сторону! Я этот Еб. й сход-развал делал уже 5 (ПЯТЬ) раз, эффект тот же! Дошли уже до того, что мне начали перекидывать колеса с жопы на перед, а передние назад! Попросили сегодня приехать опять в Шестой раз, чтобы сход-развал сделали в присутствии технического директора! Моя злость уже перетекла в абсурд какой то! Я уже говорю давайте я поеду к другим ребятам, а счет предоставлю для оплаты Вам, но говорят лучше давайте еще разок сделаем и там примем решение. Нужен совет мне, как мне поступить? Может там какой-то хитро-выеб. ый сход-развал надо делать?
PS. Все работы были сделаны у наших с Вами известного "Партнера", надеюсь догадались у какого! Денег и времени за эти 10 дней было потрачено до хрена, а толку НОЛЬ!

Добавлено через 43 минуты 52 секунды
Неужели ни у кого такого не было? Как всегда со мной вечно какая-нибудь мистика происходит! Шо делать-то?

Почему сход развал сбивается туарег

§ 40. Приключения! как я делал сход-развал, и сим сим (Touareg) откройся!

Будет очень много букв, и история из двух частей ))
Часть 1
После проведенного мною ремонта передней подвески, спустя два дня, я поехал делать сход-развал, на ближайший к дому сервис, по отзывам вроде не плохой.
Стенд сход-развала был занят, доделывали машину, пока я ждал его освобождения, мастер уже начал настраивать компьютер для работы, у меня ни чего не спросив о машине.
Вышел мастер приемщик, постелил на сиденье целлофановый пакет, на руль одел целлофановую оплетку, и с важным видом загнал машину на стенд.
Работа закипела, мастер как положено проверил давление в шинах, надел все приблуды на колеса. Пока он это делал, я обратил внимание на монитор, и увидел, что в данных программы он выбрал туарег 2011 года и на обычной подвеске, сказал ему, на что услышал ответ, что типа не важно, они все одинаковые, и я так делал много раз, все получалось.
Понимая в душе, что будут проблемы и он просто не сделает развал-схождение, а только про мучается, хотел забрать авто, но потом решил, пускай делает, если не сделает, не будет оплаты.
По итогу полутора часовой работы, как и ожидалось, он не смог ни чего сделать, максимум, что получилось это вывести часть показателей в желтые зоны измерений и часть в зеленые. фото ниже, на все мои слова что машина по данным в программе другая, он говорил, что это не важно.

По итогу этого развала, денег все же пришлось заплатить, (хотя делать этого не стоило) выгнали машину, мастер приемщик сказал, прокатись погляди, что да как, если что, то вернешься и будем разбираться дальше.
Я поехал на работу обдумывать всю эту ситуацию, и думать, что делать дальше, пока ехал увидел, что руль стоит криво в левую сторону, позвонил им, сказали приезжай, поправим, я сказал что приеду в 18.00 после работы.

Наступил час "Х", приехал я на сервис, загнали машину. я мастеру приемщику и слесарю сразу сказал, чтоб выставили машину по году, и с пневмой, они решили не спорить и сделали это.
В итоге почти все данные вышли в зеленые зоны допуска, за исключением развала правого колеса, оно так и осталось в желтой зоне, реакции на болт развала минимальные, буду менять когда буду делать зад. фото ниже

в итоге мастер приемщик и мастер, который делал, признали свою ошибку, извинились за не удобства и все остальное, я поехал на стоянку, перед этим прокатившись чтоб понять ровно ли стоит руль, руль выставили плохо, поеду к ним еще раз, пусть делают все как положено. если не сделают, то буду требовать возврат денег либо полностью, либо частично!

отсюда вопрос, как правильно сделать сход-развал на пневме?

Но на этом приключения не закончились читаем далее…

Приехал я на стоянку, закрыл машину, нажал на кнопку на ключе, как положено моргнули поворотники, щелкнули замки.
Отойдя от машины, я вспомнил, что забыл там данные о сход-развале, вернулся, жму на кнопку пульта, а реакции ноль, обошел машину вокруг, нажимая на кнопку, реакции ноль.
Достал из сумки второй ключ, вожу всегда с собой, т.к. уже один раз так было, пришлось ехать за 20 км. до дома за ним, но и реакции на второй ключ не было тоже. а личинка двери у меня была закисшая с покупки, я ее периодически заливал WD40 и моторным маслом из шприца. но это не помогало. в итоге доступа в машину нет. решил пойти домой и попробовать попозже, может оклемается, через час история повторилась. в машину не попал.
Звоню другу, говорю выручай, он уже имел опыт открывания своего авто VW POLO.
Пока ждал его, решил еще раз попробовать открыть через замок двери.
Вставил ключ, как и ожидалось до конца он не вошел

стал слегка придавать на него усилие и он вошел еще чуть дальше.это уже обрадовало, появились шансы

потом решил попробовать его туда забить легкими ударами руки, так чтоб не сломать ключ, и какого было мое удивление, когда он вошел туда до конца

Но крутится он так и не хотел, я начал его крутить в замке с небольшим усилием вправо-влево, замок начал поддаваться, в итоге с усилием он повернулся.
Я подумал, что свернул замок, дернул ручку, и машина открылась, я был очень рад, что не пришлось ничего отгибать или еще хуже, вызывать мастеров по вскрытию авто или гнать тура на эвакуаторе к официалам.

Сел в машину вставил ключ в зажигание, завел, и начала орать сигнализация, нажал по инерции на кнопку ключа, он начал работать, проверил второй, тоже начал работать.

В итоге залил все еще раз WD40, разработал замок, залил туда из шприца масло, теперь не боюсь, что в очередной раз не смогу открыть авто.

До сих пор не понимаю, что могло случиться и почему машина не реагировала на кнопки пульта, батарейки в пультах новые, ошибок нет.

Регулировка развал-схождения: как отрегулировать и настроить угол схода колес

Выбор покрышек, шин и их установка – ключ к комфорту и безопасности вашего транспортного средства (ТС). Если вы пустите на самотек хотя бы один из шагов, автомобиль потеряет легкость в управлении, станет плохо входить в повороты, в салоне появятся сторонние звуки, а резина может износиться раньше времени. Что с этим делать? Давайте вместе разберемся с вопросами самостоятельной регулировки углов развала-схождения (РС) передних и задних колес.

Мы рекомендуем протестировать все части подвески и системы рулевого управления после замены комплектующих, ДТП или обнаружения связанных с ними неполадок. Это поможет сэкономить время, деньги и нервные клетки, а также не стать постоянным посетителем ближайшего автосалона из-за экономии на диагностике.

Углы установки колес (УУК)

Регулировка поможет вам проверить и, если нужно, поправить положение покрышек относительно дороги и друг друга. Показатели РС выражаются в градусах, минутах, миллиметрах и устанавливаются производителем автомобиля отдельно для каждой модели. Точные цифры, актуальные именно для вашего ТС, можно найти в интернете.

Есть три основных УУК:

  • Развал – это угол расположения колес относительно дороги. Он бывает нулевым, при ровном положении, положительным, если покрышки отклоняются наружу, и отрицательным, когда они развернуты внутрь. При сильном нарушении это заметно и визуально. Грамотная регулировка позволит добиться комфорта, безопасности и легкой управляемости авто.
  • Схождение – это УУК относительно продольной оси. Колеса могут быть абсолютно параллельными (при значении 0°), а также сход называют положительным при повороте шин внутрь и отрицательным при развороте наружу (в последнем случае также можно диагностировать расхождение).
  • Кастором называют продольное положение колеса относительно нарисованной вертикали и его оси наклона. Показатель может быть нулевым (совпадать с перпендикуляром к поверхности), положительным (у грузовых авто он всегда со знаком плюс) или отрицательным.

Есть еще одно понятие – разворот оси. Это один из вариантов неправильного схождения. Он заключается в том, что пара покрышек, часто задняя, при ровном положении руля синхронно «смотрит» не прямо, а в какую-нибудь из сторон. Конечно, управляемость из-за этого страдает и машину может значительно «вести» на дороге. Вот как выглядит проблема в проекции сверху:

Когда мы разобрались с тем, что же такое РС, объясним, почему процедуру проверки нужно проводить регулярно, а также рассмотрим, какие последствия могут быть, если про это забыть.

Признаки нарушения: как понять, что пора отрегулировать развал-схождение колес

  • Значительный шум и вибрации, особенно, когда при повороте слышен свист – это резина стирается об асфальт.
  • Руль стоит не ровно. Причиной могут стать криво поставленные оси и другие ошибки, допущенные при установке и регулировке подвески, блока управления. Кроме нарушенной геометрии это может быть старый рулевой наконечник, стертая изнутри или изношенная снаружи резина.
  • Авто может уводить в какую-то из сторон. На самом деле объяснений такого нестабильного поведения много. Одним из них можно назвать износ покрышек. Чтобы исключить это и не заезжать лишний раз на СТО, можно посмотреть на индикаторы изношенности на покрышке. Иногда дело в балансировке, и вы можете исправить ситуацию несколькими грузиками. Но в любом случае дорога вашему автомобилю одна – в шиномонтаж.
  • Сложная управляемость. Когда рулевое колесо стало труднее поворачивать, оно буквально упирается даже при наличии гидравлического усилителя руля. Виной может быть излишне положительный развал. Есть еще одна причина, которую проверить намного проще, – это недостаточное давление в шинах. Подкачайте воздух, выровняйте «атмосферы», а потом сделайте тестовый заезд. Если изменений нет – едьте в СТО.
  • Неравномерный и скорый износ покрышек, когда протектор стирается участками – внутри или снаружи. Но самое сложное в том, что на первых этапах раннее изнашивание можно не заметить. Но когда на шине уже проглядывается корд – пора задумываться не столько о геометрии, сколько о замене покрышек на новые.
  • Неустойчивое положение на дороге, плохая управляемость при разгоне от 80 километров в час.
  • Заносы задней части автомобиля на скользком дорожном покрытии, во время дождей.

Любые неполадки в сфере рулевого управления требуют срочного посещения СТО, диагностики и выполнения регулировки схода-развала передних колес, если проблема не в чем-то другом.

Когда балансировка обязательна

  • Когда заменяется шаровая опора, потому что в это время меняется наклон покрышки.
  • При замене рулевых наконечников. Настройка здесь напрямую связана со схождением.
  • Если изношен старый и поменян на новый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Деталь не влияет на подвеску напрямую, но когда заменяется эта запчасть, приходится разбирать всю остальную систему, в том числе вышеперечисленные комплектующие.

Когда вмешательство не требуется

Многие специалисты, которые хотят не только помочь вам с проблемой, но и заработать, предлагают провести дополнительные бесполезные процедуры. К таким часто относится и регулировка РС. Если вы не уверены в необходимости назначенных услуг и не знаете, когда можно отказаться и не регулировать сход-развал, запоминайте:

  • Замена покрышек. Они никак не воздействуют на ось и иные УУК.
  • Любые взаимодействия с амортизаторами. Но если пружины сильно изношены, авто опускается, из-за нового положения приходится подстраивать геометрию.
  • Установка стабилизаторов.

Не ведитесь на хитрые уловки сотрудников автосервиса и избегайте лишней траты денег. Лучше не пропускайте плановую диагностику, наблюдайтесь у проверенных механиков и избавляйтесь от проблем сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *