Какой антифриз для Ниссан Кашкай j10?
Производитель рекомендует для модификаций Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай 2 применять Nissan Coolant L248 Premix. ОЖ зеленого цвета, распространяется в таре по 1 и 5 л. Заменить можно продуктом Coolstream JPN с допуском Ниссана 41-01-001/-U (он заливается в эту марку на конвейерах России).
Сколько литров антифриза в Ниссан Кашкай J10?
Qashqai J10 (2007-2014) Объем 7-7,4 л. Интервал замены 90000 км/ 60 мес. Объем 7-7,4 л.
Какого цвета антифриз в Ниссан Кашкай?
Первые, G11, как правило синего и зеленого цвета ( их можно мешать между собой сколько угодно). Очень редко G11 так же попадается красного, будьте внимательны и читайте этикетку! Вторые G12 и G12+, они красного, розового цвета.
Какой антифриз надо заливать в Nissan?
Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет. Если «под рукой» нет P-OAT антифриза с допуском Nissan, то самое правильное, что можно сделать – это «разбавить» его лучшим органическим антифризом на рынке – то есть Coolstream Premium.
Когда менять антифриз на Ниссан Кашкай?
В соответствии с инструкцией по ремонту и эксплуатации автомобиля и рекомендаций от завода-изготовителя охлаждающую жидкость (ОЖ) на Ниссан Кашкай необходимо менять через 90000 км пробега или 6-ть лет эксплуатации автомобиля (ТО 6), в зависимости от события которое наступит раньше.
Как долить антифриз в Ниссан Кашкай?
Откручиваем хомут на нижнем патрубке, отсоединяем его и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. … и заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки MAX. Для того чтобы, система не завоздушилась необходимо периодически прожимать шланги радиатора рукой во время заливания антифриза.
Какого цвета антифриз в Ниссан?
Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.
Какого цвета антифриз в Ниссане?
В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет. G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др.
Что такое антифриз G12?
Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон.
Что означает G11 антифриз?
Различия антифризов G12 и G11 Жидкость G11 – это раствор, который содержит пакет присадок, состоящий из неорганических веществ, таких как силикаты, амины, нитраты, нитриты, бораты, фосфаты. Они не зависят от коррозии и могут образовывать на внутренней поверхности системы тонкий защитный слой.
Как узнать какой антифриз залит в машине?
Как определить, какой антифриз залит в бачок Лучше обратиться в автосервис, где специалисты произведут замеры плотности жидкости прибором (ареометром) (Вы можете измерить показатели с его помощью самостоятельно). Однако мастера скажут Вам, что в бачке залит тосол или антифриз.
Какой антифриз для Ниссан Кашкай j10? Ответы пользователей
От какого производителя антифриз заливаете? G11 или G12 ? Почитал несколько форумов пришел к выводу что опитимальным(цена качество) будет .
Производитель рекомендует для модификаций Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай 2 применять Nissan Coolant L248 Premix.
Какой антифриз льётся нам на кашкай. вижу что зелёный а маркировка ? не L . вопросам какой же все-таки класс антифриза в Nissan Qashqai.
NISSAN PRIMERA P12 (02-06) NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010) NISSAN QASHQAI J10 (2. Состояние. Новый. Антифриз ZALMER ZR4000 (сине-зеленый) 1 кг .
Вчера на клуб-ниссане обсуждали: дилер настоял на доливе антифриза, чтоб на МАХ уровень был; в результате случилось чудо: парень сильно ругавший холодную .
Ресурс охлаждающей жидкости для Nissan Qashqai ограничивается 90000 тысячами пробега или шестью годами. В дальнейшем требуется производить .
Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например: Для Nissan Qashqai (1 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, .
Антифриз для авто NISSAN QASHQAI · Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER READY TO USE COOLANT готовый 1л scc1l · Антифриз G12+ COMMA XSTREAM G30 READY TO USE .
У Ниссан Кашкай система охлаждения жидкостная, тосол должен быть без добавок, но в его основу обязательно входит этиленгликоль. Спиртосодержащие вещество не .
От какого производителя антифриз заливаете? G11 или G12 ? Почитал несколько форумов пришел к выводу что опитимальным(цена качество) будет .
Антифриз Nissan 5L L248 — зеленый готовый к применению · Антифриз Nissan 5L L248 — зеленый . NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013) NISSAN ALMERA G15 (2013-2018)
Какой антифриз для Ниссан Кашкай j10? Видео-ответы
Антифриз Ниссан Кашкай
Заменитель антифриза Ниссан.
Замена антифриза на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008
Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 антифриз Nissan Coolant L248 .
Замена антифриза и удаление воздуха из системы охлаждения на Кашкае 2.0 .
Смотрите без лишней воды с 4мин 30сек. Замена антифриза и удаление воздуха из системы охлаждения на Кашкае 2.0 .
Замена охлаждающей жидкости Nissan Qashqai
Как поменять антифриз на Nissan Qashqai своими руками — смотрите видео подсказку. Охлаждающую жидкость используем .
как поменять расширительный бачёк ниссан кашкай
как поменять расширительный бачёк системы охлаждения ниссан кашкай.
Доливка антифриза Nissan Qashqai, Марка антифриза L255N
Спасибо на добром слове!
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Вопросик по антифризу
Разжуйте ,плиз, бывшему адепту ВАГа, что есть Coolant 250l и Coolant 248l? Насколько я знаю ни один автопроизводитель, в том числе ниссан , не производит ГСМ, тормозуху, Ожижу и тд. Есть международная классификация ОЖ, к которой я привык, это допотопный G11(синий), более современные G12, G12++. Я конеш прогуглил это дело, так вот NISSAN COOLANT L248 PREMIX -это есть G11(согласно тырнету), если неправ- поправьте. В связи с этим вопрос: нафига платить больше , если есть ДОСЯ? Ну т.е. неужели все льют ожижу с заветным лейблом NISSAN? Про нежелание проблем, экономии на спичках и т.п. я много раз наслышан, хотелось бы более развёрнутого и аргументированного мнения.
Игорек72
Active member
- 07.05.2016
- #5
Мифы об охлаждающих жидкостях.
О. М. Гольтяев, кандидат физико-математических наук, зам. Генерального директора ОАО «ТЕХНОФОРМ»
Редакция вторая, исправленная и дополненная, январь 2012 г.
.
Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. rtfm:
Nark0tik
Member
- 08.05.2016
- #6
БелША
Заблокирован
- 08.05.2016
- #7
G11, G12 и т.д. -это не международная классификация, а классификация ВАГа, которой многие пользуются.
COOLANT L248 похож на G11, но совсем не идентичен.
Цвет антифризов разных марок вообще не говорит ничего. Антифризы одного цвета могут быть совершенно несовместимы.
Ниссановские антифризы отличаются от других, поэтому неоригинал я бы не советовал, чревато поломкой водяной помпы. Смешивать их можно. Доливать в небольших количествах, как уже написали, лучше воду.
Boris 50
Well-known member
- 09.05.2016
- #8
По поводу воды, — тут спорная ситуация!
Кто живет в южных районах, вопросов нет, — и это вполне допустимо в рамках разумного.
А для людей живущих в холодных районах нашей необъятной Родины категорически я не рекомендовал бы этого делать.
Игра в рулетку, как правило заканчивается не в пользу экспериментаторов. и может выйти боком.
Причины почему, — думаю объяснять не нужно.
Да и слово в небольших количествах, у всех как правило тоже по разному ассоциируется.
Добавлять смешивать водой и в средней полосе — я десять раз бы подумал.
Другой вопрос летом, если ушло, — долить, но тогда ближе к осени обязательно менять на нормальную, чтобы проблем не схватить.
А там, как говорится, — каждый поступает как хочет в меру своих возможностей.
Главное, чтобы потом не пожалеть. и затылок свой не чесать.
Прежде чем это делать, нужно точно знать плотности вашей охлаждающей жидкости в моторе, и только потом принимать решение — делать это, или не нужно.
В средней полосе проживания, и то как правило, плотность в основном делают под температуру (-40) или (-45) градусов.
Или думаете что больше у нас морозы никогда до этого не дойдут.
Есть прибор для замера плотности, и нужно всегда придерживаться своих климатических условий проживания, с небольшим запасом на провокацию, и все тогда будет хорошо.
В дебаты не вступаю, высказал только свою точку зрения по этому вопросу.
Я не столько много зарабатываю, — чтобы играть в такие игры.
al62bert
Member
- 09.05.2016
- #9
БелША
Заблокирован
- 09.05.2016
- #10
Почему же не нужно? Нужно.:wink:
Я и сам перфекционист, но иногда нет смысла стремиться к идеалу.
Наш антифриз имеет концентрацию 50% и в двигателе его 7,1л
Если у нас ушло, например, 200 мл антифриза и мы их заменим водой, то концентрация понизится на 1,4% и станет 48,6%. Температура замерзания понизится аж на "целый" градус! Будет не -40, а -39. Так что никаким боком это не выйдет.
Тем более, что, как я уже писал, ниссановский антифриз особый: он при замерзании превращается в желе (в отличие от других, которые кристаллизуются) радиаторы не трескают, антифриз не портится.
Есть большой опыт эксплуатации Кашкаев с антифризом до -40 при существенно более низких температурах. Никаких проблем с антифризом не наблюдалось.
Ниссан использует 50% антифриз даже для районов Крайнего Севера.
Конечно, если в системе охлаждения дыра и ушло много антифриза, то доливать нужно антифриз, только не концентрат, а рабочий 50% раствор. Концентрат нельзя, могут быть проблемы с охлаждением — чем выше концентрация антифриза, тем хуже он отводит тепло.
Но если дыры нет, а количество антифриза уменьшилось, то это испарение, а испаряется именно вода, а не гликоли. Поэтому в таком случае доливать только воду.
New member
- 09.05.2016
- #11
БелША
Заблокирован
- 09.05.2016
- #12
По поводу малограмотности смело, особенно с такой собственной "грамотностью".:smile:
Этилен -это газ, к Вашему сведению. Его в антифризе нет и быть не может.
В качестве основы антифризов используется этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин, карбоновые кислоты, соли неоорганических кислот и т.д.
Температура кипения наиболее распространенного этиленгликоля 198 градусов, органических кислот и пр. еще выше. Как Вы думаете что тут выкипать будет? Вода, уважаемый, ВОДА.
Кстати, температура кипения серной кислоты плотностью 1,27 в АКБ пониже будет. Так что с сравнением Вы тоже ошиблись.
Слова все знаю, а "ясный" смысл понять не могу.
О какой такой внутренней температуре речь? Есть еще внешняя?
Есть рабочая температура антифриза в двигателе. При добавлении воды она повышаться не будет, а равно наоборот. Теплопроводность воды выше теплопроводности антифриза! Чем больше воды, тем лучше охлаждение!
Да и чего Вы решили, что повышение температуры (которого не будет) отрицательно повлияет на присадки?
По поводу смазывающих свойств. Да, в антифризах есть ингибиторы коррозии, средства борьбы с кавитацией и т.п. Но написал же, при добавлении 200 мл воды их концентрация уменьшается на 1% от начальной. Т.е. если какой-то присадки было 1%, то станет 0,99%. Это снижение в пределах ошибки измерения. Не повлияет ни на что. От слова "никак".
New member
- 09.05.2016
- #13
По поводу малограмотности смело, особенно с такой собственной "грамотностью".:smile:
Этилен -это газ, к Вашему сведению. Его в антифризе нет и быть не может.
В качестве основы антифризов используется этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин, карбоновые кислоты, соли неоорганических кислот и т.д.
Температура кипения наиболее распространенного этиленгликоля 198 градусов, органических кислот и пр. еще выше. Как Вы думаете что тут выкипать будет? Вода, уважаемый, ВОДА.
Кстати, температура кипения серной кислоты плотностью 1,27 в АКБ пониже будет. Так что с сравнением Вы тоже ошиблись.
Слова все знаю, а "ясный" смысл понять не могу.
О какой такой внутренней температуре речь? Есть еще внешняя?
Есть рабочая температура антифриза в двигателе. При добавлении воды она повышаться не будет, а равно наоборот. Теплопроводность воды выше теплопроводности антифриза! Чем больше воды, тем лучше охлаждение!
Да и чего Вы решили, что повышение температуры (которого не будет) отрицательно повлияет на присадки?
По поводу смазывающих свойств. Да, в антифризах есть ингибиторы коррозии, средства борьбы с кавитацией и т.п. Но написал же, при добавлении 200 мл воды их концентрация уменьшается на 1% от начальной. Т.е. если какой-то присадки было 1%, то станет 0,99%. Это снижение в пределах ошибки измерения. Не повлияет ни на что. От слова "никак".
Антифриз
Что использовать на долив?
Один из наиболее частых вопросов, которые задают по теме антифризов, звучит примерно так: «Что долить в систему охлаждения, когда уровень антифриза в расширительном бачке опустился ниже отметки Min?». Очевидно, что лучше всего долить такого же антифриза, что уже был залит в автомобиле. Но что делать, если в продаже нет этого антифриза или владелец вообще не знает названия антифриза, залитого в автомобиль? Напомним, что выбирать на долив антифриз по признаку цвета совершенно неправильно. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями (ребрендами) — см. «Миф о цвете антифриза».
Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.
Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для автомобиля хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.
Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.
Если данные аргументы показались неубедительными или доливать предстоит более 200 мл, то используйте антифриз такого же типа, что уже был залит в автомобиле, желательно имеющий допуск от производителя вашего автомобиля. В карбоксилатный антифриз следует доливать карбоксилатный, в гибридный — гибридный, в Lobrid — Lobrid, в традиционный — традиционный. Смешивать антифризы разных типов запрещается — такого принципа придерживаются ведущие автомобильные компании. Цвет антифриза, напоминаем, не имеет никакого значения, так как это всего лишь краситель. Перечень антифризов, сгруппированных по типам, приведен в разделе «Что использовать на замену?».
В случае утечки антифриза, когда доливать надо много, более 30% всего объема, лучше заменить антифриз целиком.
Nissan Qashqai Клуб
Антифриз (тосол, охлаждающая жидкость) — долить, смешать
- Перейти на страницу:
AlexSham 10
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:07 Откуда: Москва Контактная информация:
Антифриз (тосол, охлаждающая жидкость) — долить, смешать
Сообщение AlexSham » 05 ноя 2008, 16:02
Qashkai SE+ 120
Сообщения: 136 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:53 Откуда: Москва
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Qashkai SE+ » 05 ноя 2008, 16:24
ТурбоВазКлассик 3000
Сообщения: 13503 Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Neo№600 500
Сообщения: 538 Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:00 Откуда: МО Запрудня Контактная информация:
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Neo№600 » 05 ноя 2008, 19:39
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Гарик » 05 ноя 2008, 19:48
Storm 450
Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19 Откуда: МОСКВА
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Storm » 05 ноя 2008, 20:24
ЕВС2 180
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 18:27 Откуда: Ульяновск
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение ЕВС2 » 05 ноя 2008, 20:44
AlexSham 10
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:07 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение AlexSham » 06 ноя 2008, 10:03
Komaroff 2000
Сообщения: 2400 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02 Откуда: Москва, ЮЗАО Контактная информация:
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Komaroff » 06 ноя 2008, 10:16
Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Oldman » 06 ноя 2008, 10:34
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Oldman » 06 ноя 2008, 18:09
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Maximusss 1500
Сообщения: 1532 Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28 Откуда: Стальное сердце родины Магнитка Контактная информация:
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Maximusss » 23 ноя 2008, 18:26
медвежУть 20
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 21:22 Контактная информация:
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение медвежУть » 25 ноя 2008, 20:12
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Гарик » 25 ноя 2008, 20:32
медвежУть 20
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 21:22 Контактная информация:
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение медвежУть » 25 ноя 2008, 20:58
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Гарик » 25 ноя 2008, 21:03
jett 2500
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение jett » 25 ноя 2008, 21:10
медвежУть 20
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 21:22 Контактная информация:
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение медвежУть » 25 ноя 2008, 21:20
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение Гарик » 25 ноя 2008, 21:24
Вот . нашёл.. Заодно паровозом картинка литровой фляжки с оригинальным антифризом.
KE902-99934 — 1 литр.
и сама тема . тут как раз и о цвете!
медвежУть 20
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 21:22 Контактная информация:
Re: Цвет охлаждающей жидкости
Сообщение медвежУть » 25 ноя 2008, 21:25
BeardMan 350
Сообщения: 395 Зарегистрирован: 09 июл 2008, 23:37 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово