Chevrolet Captiva Клуб
rusdocent Старший прапорщик
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26 Город: Москва-Зеленоград
Электрический стояночный тормоз.
Сообщение rusdocent » 03 ноя 2013, 19:46
Выезжал с подземной парковки, остановился на светофоре, загорелась лампочка неисправности электроручника(желтый гаечный ключ с буквой "P") , на ходу сразу погасла, еще раз загорелась когда остановился, но включил ручник, и вроде прошло т.е. ручник затянулся лампа неисправности потухла, загорелась лампочка ручника. Потыкал еще некоторое время, вроде, все норм. Че это было? Может из-за влаги какой-то датчик коротнул? Возможно ли продиагностировать эту ошибку (адаптер есть, тока наверно программу обновить нужно) Вот такой вот вопросец.
Глюк больше не вылезал, но вот, что я заметил:
если нажать на кнопку ручника (нажать на нее т.е. снимаем с ручника) и зажать на несколько секунд, то лампочка неисправности начнет мигать.
Интересно, что это значит? Самодиагоностика какая-то? или настройка?
Кто в курсе?
Сообщение Skostenich » 20 ноя 2013, 14:45
Может это тебе пригодится.
Включение регулятора троса стояночного тормоза
Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.
Натяжение тросов электронного стояночного тормоза
Без диагностического прибора — опциональный способ
•Заблокировать ведущие колеса.
•Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
•Нажать педаль тормоза.
•Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
•Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
•Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
•Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
•Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.
Кто нибудь ставил ukorauto u1001068
Недавно была тема про фары для экспериментов, я пообещал выложить на обозрение китайские фары, которые я приобрел по собственной невнимательности , покупать не собирался, потому как все таки хочется чего-то качественного и интересного, но собственно раз уже взял то поделюсь своими наблюдениями, так как по предыдущем моим записям я любитель экспериментов и не знаю как выбросить деньги
ОБЗОР ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
Фара правая под электрокорректор UKORAUTO UHD2D92399 – 979 р .
Смотрим на содержимое, вполне приемлемое качество на ощупь, внешне претензий к сборке нет, за исключением вертикального сопряжения в районе поворотника, на прозрачном пластике остались отливы, но не критично и можно аккуратненько «снять».
В сравнении с оригинальной рабочей фарой прошедшей более 200 тыс. км. отличия есть, хотя если отполировать может быть и будет эффект новой фары, но полировка в будущем и это только эффект, т.к. рефлектор и внутренняя часть тоже подвергаются воздействию времени и температур и никто их не пытается восстановить.
А вот подложка фары UKORAUTO имеет более приятный цвет, чем оригинал, так скажем более «четкий взгляд».
Теперь сравниваем геометрию по установке.
Геометрия вполне приемлема, есть правда нюансы, но так как все эти опыты проводил уже практически ночью, то однозначно сказать что это небольшое отклонение нельзя, так как при съеме новой фары, обнаружил что из-за незакреплённого нижнего болта фара углубилась внутрь бампера на половину крепежного отверстия (просто слегка поужинали). В дольнейшем когда поставлю сделаю отчетик по полностью смонтированной блок-фаре
UKORAUTO
Купил суппорт тормозной арт UDW9N21253 от UkorAuto. Самый дешевый вариант был по аналогам, я всегда так беру, машина уже не нова, жалко на нее тратить каких-то бешеных денег, но это было уже прям надо покупать и менять.
Внезапно сдох насос гура. реально не ожидал)) Вроде не так давно все проверяли, было ОК. Пришлось срочняком искать денег и заказывать новый. Посоветовался в сервисе со спецами, выбрали с ними насос UkorAuto, чуть меньше 6к стоит. Заказали и поставили.
Полетел поршень движка(((( В принципе оригинал не так дорого стоит, но его надо было ждать где-то неделю, выбрал вот ukorauto, доставка быстрая быстрая была, через день уже привез в сервис. Отходил 15 тыс км, все ок пока что. Работает нормально.
Для SUZUKI SX4 купил накладку на бампер UkorAuto. Нравится, без вмятин, крепления все на месте в комплекте, все ок. Могу охаракктеризовать как золотую середину по цене и качеству.
В свое время пожалел денег и купил фирмы ukorauto, теперь со стороны машина как битая смотрица, зазоры на крыльях будь здоров…
Решил наконец то поставить противотуманки. 9220125300 — сами фары ukorauto. Лампы mtf standart +30%. Так как цены на оригинальные птф кусались, взял неплохой аналог. Пока доволен
Туманки купил ATEK и UKORAUTO. Как показала практика туманка ATEK начала потеть, а UKORAUTO все отлично. ATEK 23111170 — левая (запотевает). UHD2592425 это правая UKORAUTO.
Я этой зимой ночью во дворе не увидел металлический вкопанный уголок 30 см высотой когда парковался после работы, а морозы были под -35 и расколол всю правую часть у бампера, на замену приобрел толи китайский толи корейский Ukorauto, зазорами доволен ))))
Установка ПТФ на Accent фирмы SAT — ST22120T1L не хотела регулироваться, и светила куда-то вверх… я заказал Китайскую птф фирмы UKORAUTO — UHD2592424. Итог: UKORAUTO качество отличное, корпус герметичный.
Фары UKORAUTO или "поправимая жесть". Взгляд изнутри.
1. Нужно чуток подрезать посадочные пазы под электрокорректор.
2. Придется использовать разъемы для ламп поворотов от родных фар.
3. Уплотнительный резинки сверху фары, куда упирается капот, держаться на соплях.
Теперь, так сказать, добавлю свою бочку дегтя в ложку мёда.
Сразу скажу, что сейчас эти фары стоят не 900, а 1600-2000 руб, поэтому никаких "да за эту цену простительно" не будет, и драть я их буду наравне с полноценными неоригиналами типа "DEPO".
Так как фары из-за своей стартовой цены привлекали народ, их сразу же начали "хапать" для ретрофита. Поэтому и ко мне приехали такие фары в количестве двух штук на переделку.
Берем фары в руки, на первый взгляд, как и все Китайское, вроде бы ничего так…Блестят, переливаются, все хорошо…на это на первый взгляд.
Стекло, как стекло. К нему вопросов нет, но как и любое другое пластиковое стекло, оно легко царапается, поэтому советую сразу его закатать бронеплёнкой.
Корпус на ощупь очень мягкий. В любой точке, где вы нажимаете пальцем на корпус, он прогибается. То есть качество черного пластика корпуса оставляет желать лучшего. Ну да ладно, лишь бы был герметичен.
3. Сапуны вентиляции.
Вот тут самое веселое! Все сапуны на оригинальных фарах снабжены фильтрами. Нижние сапуны имеют бумажные фильтры, верхний сапун — губчатый.
Вот тут находятся сапуны.
Снимаем нижние сапуны и проверяем наличие фильтров. Полное отсутствие присутствия.
Снимаем верхний сапун и проверяем наличие фильтров. Аналогично полное отсутствие присутствия.
Теперь рассказываю, что такое сапун, с чем его едят и для чего на них нужны фильры.
Из-за того, что от ламп воздух в фаре нагревается, там постоянно происходит вентиляция воздуха. Вентиляция происходит через сапуны вентиляции. При чем, чем сильнее воздух в фаре нагрет, тем сильнее она сосет воздух. Именно поэтому сапуны должны быть фильтрованы, так как без фильтров они насосут внутрь фары кучу грязи. На сколько сильным может быть "всос" объема с нагретым воздухом, можете посмотреть на видео ниже. От себя же хочу добавить, что когда я разбираю оригинальные фары, с фильтров я счищаю ОООООчень много грязи.
Видео наглядно также показывает, что будет, если "просверлить маленькую дырочку сзади, чтоб фара не потела", а то есть такие любители.
4. Дальше я приступил к разборке фары.
Грел феном всё, как обычно, но ничего не происходило…И тут я просто встал в ступор…Осмотрев периметр фары, я заметил, что стыки имеют большие зазоры и из множества защелок закрыты лишь только 2-3 штуки.
Итог: просто беру стекло одной рукой, корпус другой и знаете что в итоге? Да-да, фара разобралась. Без всяких разъединений защелок или нагревов…Просто развел руки в разные стороны, немного поковыряв шов отверткой ОФИГЕТЬ!
Что же мы видим дальше? А дальше веселее…
Никаких признаков герметика, а только лишь резиновый шнур, который просто был одет на кромку стекла и вставлен в шов корпуса! При чем это абсолютно не термопластичный материал, это тупо кусок крошащейся резины, греть его БЕСПОЛЕЗНО и БЕССМЫСЛЕННО.
Думаете не этом все прелести кончились, о нет)))
Дальше мы видим следующее…У этого якобы герметика нет никаких признаков адгезии ни со стеклом, ни с корпусом, а следовательно, я вообще не могу сказать, что данная конструкция может считаться герметичной.
Отсутствие адгезии "герметика" со стеклом
Отсутствие какой-либо адгезии "герметика" с корпусом
Да, сейчас зима, пыли и грязи не так много, но летом, я Вас уверяю, эти фары себя проявят.
5. Ладно, с этим разобрались. Дальше по фишкам.
Цвет проводов отличается от оригинала, но это не страшно, кому надо, тот разберется в полярности.
Но! Фишка с разъёмами не фиксированная, а крутится в любую сторону до бесконечности. Держится не очень крепко, я бы это дело лучше посадил на герметик!
6. Отражатель, регулировка отражателя, работа корректора, задние крышки.
Отражатель выполнен достойно, вопросов к нему нет. Регулировка адекватная по жесткости. С корректором проблем нет. Задние крышки закручиваются плотно и герметично.
Переходим к выводам!
Все то, что я выше сказал, поддается исправлениям. Стекло и резинку можно посадить на нормальный бутиловый герметик, сапуны снабдить фильтрами, фишки "допилить"/"доточить"/"докрепить" и т.д.
Старая цена этих фар за пару 1800 руб. С учетом работ по улучшению (
300 руб), пара таких фар обошлась бы Вам в 2100 руб. Сейчас ценник на пару подскочил до 3600 руб. Прибавляем к этому работу по их "доводке" и получаем 3900 руб, а это уже почти фары ДЕПО, которые до ума доводить не надо их качество на уровень выше!
Стоит ли брать эти фары?
Если найдете за цену 1800-2200 рублей ЗА ПАРУ, то да. За эти деньги можно простить и исправить все имеющиеся косяки, а тем более, если планируете тюнячить их (они ведь уже почти разобраны :D)
Если брать по цене 3200-3600 за пару, то задумайтесь лучше о покупке DEPO или оригинальных фар.
Кто нибудь ставил ukorauto u1001068
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Трапеция стеклоочистителя Ukorauto U1001011 не подходит на Skoda Yeti . — Отзывы о Ukorauto — магазин автозапчастей
Покупал для своего авто Skoda Yeti 2012 года выпуска, но она не подошла.
Так как менеджер в магазине автозапчастей меня заверил что должна подойти, то пошел на риск и немного подкорректировал напильником крепление трапеции к кузову (планку крепления моторчика, на фото видно). В итоге все равно не подошла, то есть после установки выясняется что шлицевое соединение для поводка пассажирского дворника не проходит в штатное отверстие жабо, по хорошему надо сверлить крепление под лобовым стеклом примерно на сантиметр вверх и туда уже крепить трапецию.
Обратно трапецию уже не сдать из-за того, что я повредил крепление к кузову. А как мне было ее ставить, если не дорабатывать крепление? Короче не рекомендую данный товар к приобретению.