Allroad c5 2.7 ГУР на 130 бар, ура победа!
Слава Богу эта эпопея которая длилась почти две недели закончилась!
Симптомы были такие на старом оригинальном ГУРе от ZF, на холодную все ок, по мере прогрева руль тяжелел, потом вовсе ставал тяжелым, ну и подшипник уже шелестел.
Родной ZF ГУР на 130 бар.
Решил заняться воросом ГУРа после того как вытекла жидкость с расширительного бачка со стыка шланга с охладителем. Пока что обрезал жесткий конец который за годы перестал быть эластичным, натянул шланг на трубку по самые помидоры, поставил два хомута. По состоянию на сейчас ищу шланги ГУРа по вменяемой цене, как то немого себя заставить купить шланг 40ка сантиметров за 60$.
В общем время шло, руль тяжелел, ездить ставало не комфортно.
Как и все начал с малого, промыл бачек, почистил сетку, сменил жидкость на оригинальную VAG с индексом 004.
Чуда не произошло.
Через день раздумий решил что лучше новый от Шнивы чем БУ, с неизвестными сюрпризами. Испытал этот результат моего же решения на себе же самом.
Это было Ошибкой, махнуть на ГУР Шнива ( не делайте этого, никто, даже не думайте об этом).
ГУР От Шнивы это китайская ZF пародия. Давление даёт только при наличии оборотов за 1000-1200, все остальное время это бесполезная абсолютно вещь.
Даже с переставляемым редукционным клапаном от родного ZF насоса.
ГУР Шнива с намного меньшей производительностью.
Также были симптомы заклинившего клапана, проявлялось в виде тугого руля даже на высоких оборотах. ГУРа просто как такового не было. В общем не советую никому этим заниматься.
Если всё же кто то захочет поставить ГУР Шнива себе и переставить клапан от родного ГУРа, то убедитесь что клапан во первых без износа, на наружных стенках нет задиров/выработки, во вторых он внутри чистый как слеза младенца, в третих соберите его (всю конструкцию) правильно 🙂
У меня было много разных вариантов )))
Правильный вариант для ZF
1 пружина идёт первая в посадочное место клапана.
2 клапан болтом к пружине (разобрав клапан поймёте о чем я)
3 пробка с отверстием для направляющей.
Ели у вас клапан как на фото ниже то даже не пытайтесь восстанавливать ГУР
Фото с инета
Ну и как клапан работает
Тоже фото с инета
Но я от себя лично крайне не рекомендую этот эксперимент.
Думал о восстановлении своего Родного ГУРа… но пришёл к тому что за 17 лет место посадки/установки клапана уже выработалось, а там допуски на считаются микронами, полировка как клапана так и корпуса только усугубит ситуацию и к тому же Это место не гильзуется, и вся проделанная работа по замене всего остального просто пойдёт коту под хвост!
В общем денег тратить на новый ГУР я уже не планировал, хотя в лучшие времена купил бы не задумываясь (COVID вносит коррективы).
Но не об этом.
Гуры которые подходят на 2.7?
Да их в принципе много, основное это то что они должны быть желательно ZF (или другими словами оригинал поставляемый для Ауди в то время )на 130 бар!
Есть много вариантов от A6 C6.
Мне по душе был ГУР от С6 с мотором 3.2
ГУР от С6 на 130 бар
Во первых он выглядел менее уставшим практически как новый, небыли следов подтека, перегревов И так далее. Так же посчитал что это двигатель с самый низким и ровным моментом, а значит без лишних ударов лопатками ротора по элепсной части, ну и меньше нагрузок на вал/подшипник.
Короче взял, продул компрессором как следует через нажатый ниппель клапана, убедился что он более чем исправно работает и компрессия вполне в норме. Разбирать для ревизии не стал.
Два брата близнеца одинакого лица
Развернул патрубок в правильное положение для нашего двигателя, ключ на 16 как нельзя лучше подходит для этого процесса.
Развёрнутый патрубок
Установил, фото не делал, так как меня этот процесс уже вызывал рвотный рефлекс.
Все собрал, залил правильную жидкость с индексом 002
Почему правильная?
Да потому что изначально эта конструкция ГУРа была рассчитана под эту жидкость, позже Vag начал слияния, глобализация И так далее, в общем огромная компания внесла много компромиссов, это коснулось и жидкости для ГУРа. Так как Vag двигался в сторону удешевления то и начал закупать у пентоксина жидкость с индексом 004, не могу сказать что она хуже, но при температурной нагрузке она быстрее теряет свою вязкость, возможно именно по этому она дешевле.
Никого в этом убеждать не буду это мои личные умозаключения к которым я пришёл в результате поисков истины косательно жидкостей для ГУРа.
Гуру в принципе все равно что там будет, он и на декстрине работать будет, но поведение механизмов будет не такое как было заложено в них изначально.
Правильная жидкость с индексом 002
Ну и все, прокачал, долил, завёл, прокачал, долил.
Радости моему нет предела!
ГУР работает тихо, руль крутится пальцем )))
Вообщем я доволен!
Поможет ли смена жидкости ГУРа при тугом руле при нагреве?
Если это не изношены/заклинивший клапан и у вас жидкость старая и цвет её ближе к чёрному и не менялась лет так пять, возможно поможет.
Сетка в бачке? Все то же про сетку, она там как некий фильтр, если вы туда не заглядывали последний пяток лет то желательно конечно промыть.
Убеждения что сетка не моется и нужно покупать новый бачек, на меня не подействовало.
Отмыл замечательно карбклинером, потом оставил на пару часов на откисание в карбклинере, потом продул, залил бензином ещё на пару часов, опять продул ( компрессор довольно мощный на 7 атм). Проверил наливом жидкости на проходимость и все.
Как уменьшить давление в гуре на т 40 ?
Владислав Шаповалов Вячеслав Пенкин 11 апреля 2020
Владислав Шаповалов Вячеслав Пенкин 11 апреля 2020
Владислав Шаповалов Вячеслав Пенкин 11 апреля 2020
Как уменьшить давление насоса гур
На насосе есть редукционный клапан, возможно он забит или заклинил.
— Отверните пробку-заглушку 9 (рис. 3), расположенную над выходным отверстием насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519.
— Выньте пружину 5 и золотник 1 расходного клапана, а пробку-заглушку установите на место, что предотвратит вытекание масла.
— Отверните седло 6 предохранительного клапана, выньте шарик 4, направляющую 3 и пружину 2. Выньте кольцо 8 и фильтр 7 из седла предохранительного клапана.
— Промойте детали и продуйте сжатым воздухом.
— Сборку производите в обратном порядке. При сборке соблюдайте чистоту.
Проблема Регулировки редукционного клапана насоса ГУР.
Воющем достало это все. Гидролабовцы секреты не выдают, отсылать к ним без вариантов. Поэлементно они тоже присылать детальки не хотят.
Предыстория. Что на крысе, что на джее вечные проблемы с гуром. Хоть по прошлому лету и поменял редуктор, вроде все заработало, до того момента, как проело крышку сухарями, вобщем до переборки.
ПРоблема в редукторе есть, это и ежу понятно, но. Думаю здесь не только редуктор виноват, но и насос, просто когда небольшая проблема в редукторе все работает нормально, насоса хватает. Но когда износ того же редуктора начинает превышать какой то предел, тут и появляются проблемы. На данный момент проблема, при прогреве руль становится тугим. На холостых и выжатом тормозе можно сказать нереально провернуть руль. При повышении оборотов крутить чуть легче, но незначительно. Я правильно понимаю, либо насос не развивает давления из за износа, либо это давление стравливается клапаном?
Из установок, нужно снизить производительность насоса(скоррость потока), хотя это не критично, так как уровень шума у меня в норме, шланг от субару помогает. И поднять давление на выходе. Это, как я понимаю нужно подложить шайбу под пружину. В каких пределах ложить шайбы? 1,2-10 мм? И что еще можно сделать?
Вопрос срочный, так как по любому лезу туда завтра, не хотелось бы сделать, а потом узнать, что можно было сделать еще что то
Просьба модераторам, пусть тема повисит чуть отдельно, даже если где то это все обсуждалось. Потом можно и прбиить.