25 доработок лада Vesta SW
Привет Веставодам. Это моя первая запись и начать хочу с доработок которые я сделал. В этой статье будет много вещей с веста шоп. И сразу хочу сказать, что это не реклама, хотя сколько я у них купил мне уже скидка полагается. Фото делал не все, так как уже много обсуждали (кому интересно могу добавить). Все что я покупал старался ориентироваться цена/качество.
И так начнем:
1. Защита ALFeco ALF28.20ST. Покупал в Autodoc
2. Сетка в бампер
Сетка
3. Поддон под АКБ.
4. Уплотнитель капотного пространства D- образный. на мой взгляд грязи стало чуть меньше, но ставить или нет решайте сами. Сейчас грязь сквозь щель практически не летит, все что видно на фото проникает снизу и с жабо.
5. Экран двигателя. Это аналог с утеплителем. Проблем с установкой не возникло и провода не натирает как многие писали.
Уплотнитель
Экран
6. Задние брызговики Гард.
7. Передние увеличенные брызговики Гард
Брызговики
8. Кольцо в проем бензобака.
9. Броне круги под концевик дверей и лючка бензобака. (6 шт.)
10. Фильтр сетка воздухозаборника.
11. Силиконовая рамка номерного знака ( 2 шт.)
12. Жабо боковые передних крыльев. Еще не успел поставить (жду теплых дней)
13. Заглушка передней ступицы.
Рамка
Жабо
Заглушка
14. Уплотнитель дверной РКИ-19. Брал оригинал, так как они намного мягче. Обезжирил спиртом и приклеил, пока не отклеились как многие жалуются.
Переходим в салон:
15. Накладки на ковролин заднего сиденья "ЯрПласт".
16. Накладки на ковролин тоннельные "ЯрПласт".
17. Площадки под ноги "ЯрПласт".
18. Карманы для сидений "ЯрПласт"
Карман
19. Уплотнитель между сидением и тоннелем "Батончик". После установки чехлов образовывается щель и видны крепления сидений. Если что то падает туда, то проблематично достать, да и эстетически вид лучше.
Батончик
Товары со 2 по 19 позицию покупал в Весте шоп.
20. Коврики в салон AVD tuning. Резиновые и очень толстые в районе 3,5 мм. Очень доволен и не пахнут.
21. Коврик в багажник BOOT LINER. Тоже взял резиновый и толстый, так как с дешевым пластиковым наелся в предыдущей машине. Коврики покупал на рынке в Самаре на Антонова-Овсеенко.
22. Чехлы Автопилот. Чехлы супер. Вот даже добавить нечего. (Тестю, на новый год такие же подарил). Покупал в магазине авточехлы на Дзержинского, 29.
Чехлы
Чехлы
23. чехол на ключ и на брелок СтарЛайн. Заказывал на Али.
24. Сигнализацию с автозапуском СтарЛайн.
25. Тонировка задней полусферы пленкой Llumar. Сигнализацию и тонировку делал в Угона.нет.
Чехол на ключ
Это мои основные доработки. На зиму конечно взял резину Nokian Nordman 7 с дисками ТЗСК. Купил табличку под номер телефона и со старой машины забрал антирадар и бычка :).
И ребята кто из Самары, скажите где прошить приборку. Хочу более менее реальную температуру двигателя видеть.
Табличка
Антирадар и бычок
Что я доработал в своей Ладе Весте. 30 улучшений
Расскажу о всех доработках, которые были сделаны в Ладе Весте за 2 года владения.
Газовые упоры
Первое, что я поставил – это газовые упоры капота. Кочергой пользоваться не очень удобно.
Открывать и закрывать капот можно одной рукой без лишних движений. Устанавливаются они за 15 минут. Нужно прикрутить 4 кронштейна. Стоят они недорого.
Уплотнение капота
Чтобы в моторный отсек во время дождя залетало меньше грязи по периметру капота я установил дополнительный толстый уплотнитель.
Эффект от него действительно есть. Загрязнений попадает гораздо меньше. Подкапотное пространство остается в чистом виде.
Защитная сетка печки
У многих, наверное, была ситуация, когда при включении вентилятора отопителя появлялась ощутимая неприятная вибрация на панели. Причиной было попадание листьев в полость вентилятора.
Чтобы исключить данную ситуацию, я использовал в своем автомобиле защитную сетку. Она устанавливается во входное отверстие отопителя. Стоит недорого, ставится быстро. Штука полезная.
Улучшение искры
Четвертая не заводская штука под капотом – это модуль стабилизации искры. По задумке производителя он за счет исключения просадок напряжения питания катушек обеспечивает более качественной и насыщенной искры на свечах зажигания.
Устанавливается просто и быстро, много места не занимает. Но какого-то ощутимого эффекта я не заметил.
Поэтому не даю особых рекомендаций.
Доработки салона
Самая полезная доработка здесь – это мягкие кожаные подлокотники. На самом деле очень удобная штука.
Локтем упираешься не на жесткий пластик, как это было изначально, а на мягкую подушку. Это гораздо приятнее. Крепятся они на двухсторонний скотч за 2 минуты, держатся надежно.
Штатные молдинги, накладки ручек были заменены на черный глянец. Этот цвет основной в интерьере моего автомобиля.
На пищалки добавлены стильные металлические накладки.
Чтобы защитить лакокрасочное покрытие порогов установлены накладки из нержавеющей стали.
Они подчеркивают, что Веста седан с мотором 1.8 и роботом была действительно редкой комплектацией.
Чтобы на центральную стойку залетало меньше грязи и пыли на торцевую часть задней двери установлен уплотнитель, который идет как продолжение заводского.
Он закрывает зазор, когда двери закрыты, обеспечивая лучшую герметичность проема.
В салоне были заменены многие детали интерьера. Но самые основные доработки – анатомический руль и магнитола Ти Айс.
К тому же, это и самые дорогостоящие доработки. Казалось бы, что особенного в руле? Но когда я поставил вместо штатного этот руль, то понял, что он сильно влияет на общее восприятие от вождения.
Во-первых, он приятен тактильно и на ощупь. Здесь качественная добротная кожа.
Во-вторых, он очень удобен по хвату. Есть анатомические приливы, плюс своеобразный профиль сечения. В руках лежит просто супер! После штатного бублика удовольствие от вождения добавляется в разы. Штука не дешевая, но своих денег стоит.
Поскольку руль я поставил в кожаной оплетке рукоятку рычага я тоже заменил ему под стать. Стилистически она выполнена в таком же формате. Здесь так же комбинирование гладкой и перфорированной кожи.
На центральный тоннель для разбавления большого количества пластика я добавил две накладки из нержавеющей стали. Считаю, что в таком виде все это выглядит более благородно, чем в штатном. В остальном молдинги панели, дефлекторы, накладки – все было заменено на черный глянец.
Кто-то такое решение называет цыганским стилем, бесвкусицей. Но мне интерьер моей Лады Весты очень нравится. А как вам? Напишите в комментариях.
Магнитола Ти Айс
У нее 4 ГБ оперативной памяти, 64 гига свободного места, 9-дюймовый сенсорный дисплей. По сути это планшетный компьютер, аккуратно интегрированный в салон автомобиля. Функционал здесь просто безграничный. Можно установить, закачать любую программу.
Из того, что нравится:
- качественный четкий дисплей с отличной цветопередачей;
- мгновенный отклик на команды;
- очень высокое быстродействие;
- мега крутой эквалайзер с кучей настроек, благодаря которым штатные колонки начинают звучать совершенно иначе;
- отличный навигатор.
По моему мнению это лучшая магнитола, которую можно поставить в свой автомобиль на сегодняшний день. Это типа как айфон среди смартфонов.
Вот так салон выглядел в заводском исполнении.
А так после всех доработок.
Улучшение оптики
На автомобиле мы ездим не только днем, но и ночью. А в темное время суток важно иметь хороший свет. По большому счету у Весты изначально проблем со светом не было. Но можно же сделать лучше.
Уже много лет я делаю выбор в пользу японских ламп фирмы Koito. Я считаю, что это самые лучшие лампы накаливания, которые вообще можно купить. Они дают отличную светимость и имеют приятный белый свет.
Кроме лампочек так же были заменены заводские противотуманки на более яркие светодиодные.
У качественных светодиодных противотуманок есть четкая светотеневая граница. Они не слепят встречку. Главное – правильно их отрегулировать. Туманки фирмы Sal Man.
- Стандартный белый.
- Лайн.
Если говорить в целом, то сочетание качественных ламп в фарах с диодными туманками при грамотной регулировке дает потрясающую освещенность в темное время суток.
Многие иномарки просто отдыхают в сторонке.
Снижение шума
Шумоизоляция у Весты неплохая для своего класса. Но всегда можно сделать лучше. Поэтому в один из дней, закупившись необходимыми материалами, я решил проклеить все двери.
Конечно, это очень муторный, долгий и кропотливый процесс. Куски вибропласта нужно вырезать по форме и размеру, подгонять между собой, прогревать феном, тщательно прикатывать валиком к металлу.
С шумоизоляцией обивок тоже нужно повозиться, чтобы все получилось хорошо и качественно.
Но конечный результат определенно того стоит. Эффект ощущается сразу. Штатные динамики начинают играть совсем по-другому. Пропадает вибрация и дребезг обивок. Двери закрываются тише, да и в салоне в целом тоже становится тихо.
Коврики в салон
Отдельной темой для меня был выбор салонных ковриков. В своем автомобиле я использовал все варианты.
Самые популярные – это стандартные резиновые. Они хороши во многих отношениях. Но в ряде моментов они меня не устраивали.
В итоге я выбрал ворсовые ковры, которые добавляют уюта и комфорта в салон автомобиля.
Они идеально сочетаются с заводским ковролином, четко лежат на своих местах и легко чистятся обычной щеткой.
Тюнинг багажника
Для багажника тоже было приобретено пару аксессуаров. Мне никогда не нравилось то, что крышка прикрыта обивкой только наполовину.
Это выглядит незаконченным. Поэтому для эстетической составляющей была установлена дополнительная пластиковая накладка. Такой вид мне нравится гораздо больше.
Та же история с поперечным усилителем кузова. На него я тоже поставил пластиковую накладку.
А чтобы сохранить заводской ковролин в чистом виде в багажнике у меня расположился практичный резиновый ковер с высокими бортиками.
Колеса
Одна из моих последних покупок – это 16-дюймовые литые диски. 17 стоят запредельно дорого.
Диски двухцветные: черный глянец и полированный алюминий. Относительно бюджетные, от отечественного производителя. Изготавливает их компания SKAD, модель называется KL-325. По скидке обошлись по 7200 рублей за штуку. Диски обуты в заводские шины Матадор, которые меня полностью устраивают.
Как вам в целом такой вариант? Подходят они к этому автомобилю, или это колхоз? Свое мнение напишите в комментариях.
Доработка тормозной системы
Ближе к 30 тысячам пробега были полностью заменены тормоза. На заводских дисках можно было ездить и дальше. У них не было критичной степени износа.
Но мне очень хотелось попробовать что-то новое. В итоге я купил спортивные тормозные диски с насечками и перфорацией.
Передние колодки были поставлены фирмы Маршал.
Задние более именитой фирмы Брембо.
На данный момент на этом комплекте тормозов я проехал больше 15 тысяч км. Что могу сказать? Задние колодки Брембо мне понравились. С ними пропал тот самый раздражающий звук при движении задним ходом, который был с заводскими колодками. А вот передние колодки меня разочаровали. По эффективности торможения они просто ни о чем по сравнению с заводскими колодками. Плюс ко всему, они часто начинают пищать и скрипеть при торможении. Поэтому скоро я их буду менять.
К тормозным дискам нареканий нет. Несколько раз выезжал на трассу. Приходилось резко тормозить на высокой скорости. При этом ни вибрации, ни биения они не дают, все отлично.
Охранная система
От рестайлинговой Весты вне зависимости от комплектации был доступен вот такой пульт охранной сигнализации.
Меня полностью устраивала заводская сигнализация, ее хватало. Единственное, что я очень хотел иметь дополнительно – это автозапуск. Потому что зимой садиться в промерзший салон и ждать пока он прогреется не очень комфортно.
В итоге я поставил телематический комплекс Авто Око 24 с управлением со смартфона.
Здесь очень большой функционал помимо автозапуска и открытия-закрытия замка. На главном экране отображается множество показателей по автомобилю. В общем, очень классная штука. Устанавливается она элементарно за полтора часа. Причем особых навыков иметь не нужно.
Один блок транзитом подключается к замку зажигания, другой к штатному блоку кузовной электроники. Все это без каких-либо врезок, скруток и спаек. Эти моменты для меня были очень важны.
Что могу сказать в итоге
Свой автомобиль, как и Весту в целом, я не идеализирую. Это не предел моих мечтаний. Но я действительно доволен этим автомобилем. В нем есть все, что мне нужно. Сейчас он выглядит так, как я его представлял себе изначально.
Желаю всем любить и ценить свои автомобили, и чтобы они отвечали вам взаимностью. Всем мира, добра и крепкого здоровья. Вопросы обсудим в комментариях.
Веста — идеал для автовладельца, или сколько нужно "вложить" со старта. ТОП необходимых доработок
Одна из самых продаваемых моделей, настоящий конкурент машин бюджетного сегмента, хит от «АвтоВАЗа» и так далее, и тому подобное… Все эти слова посвящены одной из самых популярных моделей марки Лада – Веста (LADA Vesta).
Что думает потенциальный веставод при «знакомстве» со своей будущей покупкой?! Стильный дизайн, комфортный и просторный салон, приятный запах нового автомобиля. Но так ли она хороша, или все же – в любой бочке с медом может присутствовать ложка дегтя?!
Теперь можно плавно перейти к теме сегодняшнего дня.
Данная статья будет очень полезна будущим владельцам автомобиля Лада Веста.
Десять тех необходимых доработок, которые необходимо (желательно незамедлительно) сделать при покупке новенькой Лады Весты.
- Днище, как и у любой иномарки;
- Сварные швы;
- Рамка радиатора;
- Сварные швы под тепловым экраном глушителя.
Бронепленка.
Клеить или нет – вот в чем вопрос! На самом деле, здесь ответ с «двумя мнениями».
Многие дилеры предлагают оклейку бронепленкой кромки капота, крыши, дверей и т.д. По факту, весь автомобиль можно обклеить, но стоит ли это своих денег и есть ли результат?!
По факту, оклейка капота (в данном случае кромки) скорее бесполезна, нежели спасет капот от скола. Сколы будут и выше наклеенной пленки, а это в любом случае перекрас.
На самом деле, согласно практики и теории, самое лучшее применение бронепленки – это передние фары. ДА – спасет от мелких сколов, ДА – спасет от заматованности поверхности фар и ДА – гораздо проще и дешевле оклеить оптику сразу (примечание, стоимость оригинальной фары на Ладу весту от 700 бел.руб) нежели приобретать новую деталь.
Сетка воздухозаборника.
Вентилятор отопителя в Весте установлен под капотным пространством, если быть точнее под жабо (в центре).
Минусом данного конструктива является то, что через все щели и отверстия в самом жабо листья, различный мусор, тополиный пух и прочая «прелесть» попадает на вентилятор отопителя.
Последствия:
— посторонний звук
— неприятный запах в солоне
— выход из строя вентилятора.
Чтобы предотвратить плачевные и дорогостоящие последствия, рекомендовано установить сетку воздухозаборника – это очень полезный копеечный аксессуар. Данная сетка также актуальна для Иксреев (XRAY), Ларгусов (Largus).
Сетка защиты радиатора.
Для Весты в частности существует 2 вида сеток для защиты радиатора.
Сетка, которая устанавливается поверх бампера.
Плюсы: монтаж производится легко, без особых трудозатрат
Минусы: высокая стоимость, со временем портит внешний вид (появляется ржавчина, видны повреждения от попадания камней) автомобиля.
Универсальная сетка:
Плюсы: низкая стоимость, устанавливается внутрь бампера (никак не виляет на внешний вид автомобиля)
Минусы: монтаж производится со съемом бампера.
Основная функция данных сеток – защита радиатора от механических повреждений.
Примечание: радиатор системы охлаждения Lada VESTA по стоимости от 300 бел.руб (оригинал), конденсатор Lada VESTA – от 540 бел.руб (оригинал).
Уплотнительная резинка капота.
Уплотнительная резинка позволит вам сохранить подкапотное пространство в чистом виде – обеспечить меньшее попадание грязи и реагентов в моторный отсек.
Рекомендовано – установка уплотнительной резинки для защиты замка открывания капота. Приобрести данный уплотнитель можно практически в любом магазине стройматериалов.
Датчик температуры двигателя.
Отсутствие правильно-верных показателей температуры ДВС в автомобиле может обернуться серьезными последствиями для автомобилиста.
Заводским исполнением настройки панели у Весты является ступенчатый датчик температуры, в простонародье «вечные 90», что это значит!? В интервале с 55 – 105 градусов датчик температуры будет отображать 90 градусов, т. е не верные (не действительные) показатели.
Рекомендовано! Сразу же после приобретения автомобиля незамедлительно переконфигурировать данные настройки на линейное отображения температуры двс (реальные показатели). Это осуществляется очень легко, с помощью обычной ELM. Также можно приехать на клубную встречу Лада Клуб, где вам смогут это сделать.
Рабочая температура вазовских ДВС с ОПГ (облегченной поршневой группой) 81-86 градусов. Если ваша панель отображает реальную температуру, в случае возникновения поломки или выхода из строя какого-либо элемента системы, вы сможете вовремя обнаружить неисправность.
В пространство между основным радиатором и радиатором кондиционера часто забивается (особенно актуально при отсутствии сетки для защиты радиатора), в следствии температура двс выходит за рамки своей штатной работы, в результате – перегрев. Перенастраивая датчик, вы минимизируете риск дорогостоящего ремонта.
Опора ДВС.
Данная доработка не касается Вест с коробкой ВАРИАНТОР.
ДВС крепиться на 3х опорах – верхняя правая опора, коробочная опора (установлена под корпусом воздушного фильтра) и нижняя опора (кость, гитара и т.д.).
В процессе разгона, торможения мотор подвергается «болтанке», в результате – выходят из стоя все опоры двс, а также происходит разрыв гофры.
Для того чтобы минимизировать риск быстрой замены опор, а также продлить жизнь гофре, следует осуществить замену нижней опоры ДВС.
Основываясь на клубной практике, а также отзывам одноклубников самый бюджетный вариант, как достойная альтернатива штатной нижней опоре является – опора «Технологии Будущего».
Замена гаек глушителя.
Данная доработка не относится к Вестам с коробкой ВАРИАНТОР.
Резонатор крепится к катализатору с помощью трех гаек, шпилька на 8, гайка под ключ на 10. При срывании граней открутить будет очень тяжело из-за ограниченного доступа.
Проще изначально заменить на гайки под ключ на 13. При срыве граней можно использовать головку на 12, 11, 10.
Доработка открывания ручек двери.
Под ручками протирается ЛКП. Что бы этого избежать, изначально необходимо пластиковую вставку, которая «ходит» с ручкой и натирает ЛКП двери, срезать с ручки и наклеить на кузов.
Таким образом ручка будет «ходить» по пластику не повреждая ЛКП.
Брызговики.
Установка брызговиков на любом автомобиле – это важный элемент эксплуатации любого автомобиля.
Во-первых, это уважение к «соседям» по потоку. Отсутствие брызговиков у вас, может навредить рядом идущему автомобилю.
Во-вторых, спасет ЛКП автомобиля от пескоструя , в следствие – развитие коррозии.
Уже проверенный вариант– удлинённые брызговики, белорусского производства. Изготовлены брызговики из высококачественной мягкой резины, что предотвращает повреждение (поломку) брызговика, подкрылка, в случае наезда на препятствие (бордюр). Сохраняют свою эластичность при изменении температур.
Брызговики фиксируются в штатные отверстия – не требуется дополнительного сверления в кузове автомобиля.
Имеют удлинённый верх, что особенно актуально для Вест в типе кузова седан, а также SW. Данный функционал обеспечивает более сильную защиту кромки крыла, а также минимизирует попадание грязи, реагентов на боковую часть автомобиля.
Все вышеперечисленные доработки обеспечат вашему автомобилю долгую и безопасную эксплуатацию.
Более детальное описание, а также визуализация доработок предоставлена в обзоре — Веста — идеал для автовладельца, или сколько нужно «вложить» со старта.
Как самостоятельно улучшить автомобиль Лада Веста
Лада Веста – одна из самых популярных моделей автомобилей в России. Однако, многие владельцы хотят придать своему автомобилю неповторимый стиль и улучшить его характеристики. В этой статье мы расскажем о том, как можно доработать Ладу Весту своими руками, не полагаясь на специалистов, и дать ей изюминку!
Первым шагом при доработке Лады Весты должно стать внимательное изучение экстерьера и интерьера автомобиля. Определите, какие детали вы хотели бы заменить или улучшить. Это может быть изменение внешнего вида автомобиля, например, установка новых колес или проклейка пленкой кузова для придания ему индивидуальности. Также важно оценить состояние салона и решить, какие элементы интерьера следует модернизировать, может быть, заменить руль, установить новую аудиосистему или добавить комфортные сиденья.
Другой важной частью доработки Лады Весты является техническое улучшение автомобиля. Вы можете начать с замены фильтров и свечей зажигания, что поможет повысить эффективность работы двигателя. Также рекомендуется обратить внимание на подвеску и тормозную систему – современные амортизаторы и дисковые тормоза могут существенно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Изменение выхлопной системы может придать Ладе Весте особое звучание и повысить мощность двигателя.
Но помимо улучшения внешнего и внутреннего вида, не забывайте о безопасности. Рекомендуется установить системы контроля давления в шинах, парковочные радары и дополнительные камеры заднего вида для улучшения обзорности. Эти простые улучшения помогут сделать вашу Ладу Весту еще более комфортной и безопасной на дороге.
Улучшение внешнего вида автомобиля
- Обновите цвет: Один из самых простых способов изменить внешний вид автомобиля — это перекрасить его. Выберите цвет, который вам нравится, и нанесите его на кузов вашей Лады Весты. Помните, что перед покраской необходимо хорошо подготовить поверхность, чтобы краска легла равномерно.
- Добавьте спойлер: Установка спойлера на заднюю часть вашего автомобиля может придать ему спортивный и современный вид. Выберите спойлер, который соответствует дизайну Лады Весты и установите его на заднюю крышку.
- Замените обвес: Если хотите изменить форму или стиль кузова своей Лады Весты, вы можете заменить обвес. Обвесы могут быть выполнены из разных материалов, таких как пластик или стекловолокно, и могут иметь разные формы и цвета.
- Установите новые колесные диски: Замена штатных колесных дисков на более стильные и привлекательные может значительно изменить внешний вид автомобиля. Выберите диски, которые соответствуют размерам и стилю вашей Лады Весты.
- Декоративные пленки: Установка декоративных пленок на кузов автомобиля является простым и доступным способом придать ему оригинальности. Выберите пленку с интересным узором или ярким цветом и приклейте ее на части кузова вашей Лады Весты.
Однако помните, что при доработке внешнего вида своего автомобиля важно сохранять баланс и гармонию. При выборе деталей и аксессуаров для Лады Весты учтите ее стиль и идею, чтобы изменения выглядели органично и эстетично.
Подбор дисков и резины
1. Тип диска: При выборе дисков для Лады Весты необходимо учитывать их тип и размер. Обычно для этой модели автомобиля подходят литые диски диаметром 15 или 16 дюймов. Литые диски, помимо эстетической функции, также способны улучшить устойчивость автомобиля на дороге.
2. Размер резины: Определение подходящего размера резины важно для безопасности и комфорта во время движения. Следует руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля и не допускать отклонений в стоковых размерах. Размер резины обычно указан на боковине шины и выражается в виде набора цифр, например, 195/65R15. Первая цифра (195) относится к ширине шины в миллиметрах, вторая (65) – к соотношению высоты профиля шины к ее ширине в процентах, а третья (15) – к диаметру диска в дюймах.
3. Сезонность резины: В зависимости от климатических условий рекомендуется выбирать сезонную резину. Для Лады Весты вариантами могут быть летняя и зимняя резина. Летняя резина обычно имеет низкий рисунок протектора для повышения сцепления с асфальтом, а зимняя резина – более высокий рисунок для обеспечения устойчивости на снегу и льду.
4. Бренд и качество: При выборе резины следует учитывать ее бренд и качество. Известные и давно зарекомендовавшие себя производители часто предлагают более долговечную и надежную продукцию. Стоит обратить внимание на отзывы и рекомендации других автовладельцев, чтобы выбрать оптимальное соотношение цены и качества.
Правильно подобранные диски и резина помогут улучшить внешний вид Лады Весты, а также обеспечат ее стабильность на дороге. При выборе следует учитывать рекомендации производителя и соблюдать правила безопасности, чтобы получить максимальное удовольствие от автомобиля.