Как смазать датчики положения кузова туарег 2
Перейти к содержимому

Как смазать датчики положения кузова туарег 2

  • автор:

Обслуживание датчиков положения кузова или замена шарниров.Туарег NF

Всем доброго времени суток.
Всё началось с того, что решил я установить колёсные проставки, для увеличения вылета колёс.Так сказать, придать внешнему виду немного гармоничности)).Пришли проставки, установил.Надо проверить развал-схождение, а перед этим делом решил провести адаптацию (калибровку) пневмы.Поехал на ровную площадку, подключил Васю и начал:замер каждого колеса, ввожу значения, тест.В итоге ничего не изменилось, кроме того, что зад машины стал ещё ниже.Сколько раз повторно не проделывал, никаких изменений.
Почитал, покурил эту тему и решил-разбираться с датчиками.Поскольку ошибок в диагностике по датчикам не было, решил смотреть сами шарниры на предмет закисания.
Заранее извиняюсь, что фото мало.Как бы писать об этом не планировал.А позже решил написать, может кому понадобятся номера шарниров.
Передние датчики, к ним подлезть без проблем.Машину в off road(для удобства), lock �� на всякий случай))), заглядываем под крыло и откручиваем тягу от датчика.Ключ на 10 и 9(если не изменяет память).
Задние, они не так доступны.Я снимал снизу, загнав машину на возвышенность, типо мини эстакаду))). Ещё можно сняв колесо.Ключи теже.
Сами шарниры были подкисшие, но не закисшие, ржавые

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G) Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

На замену старым использовал шарниры Febi 04006(проверено), их ставят и на GP, Q7(собственно отсюда я и взял номера). Ещё встретились мне номера:DT 906206 и Lemf 2152001.
Также ставят и тяги в сборе, от BMW

Запчасти на фото: 37146752797. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Запчасти на фото: 37146792625. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Их стоимость около 7 евро за штуку.
В свои же тяги набил смазки

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G) Так вот жирненько))

И запресовал новые шарниры.
Всё делал в тисках, спомощью двух отвёрток.Вся данная операция обсалютно проста и занимает не много времени.
После проделанной работы, адаптация пневмы прошла успешно.В комфорте машина стала ещё более мягкой.
Всем добра и удачи.
Если что не так, не судите строго-первый мой пост, буду учиться)).

Ошибка датчика положения кузова туарег

Ребят, подскажите. Загорелась ошибка по недостоверному сигналу переднего датчика положения кузова, фары упали. А у друга от туарега лежит датчик , на наши ауди подходят такие ? Попроьовали соеденили , фишка даже соеденилась. Только ошибка не пропала , может адаптировать надо ?!

Конечно они разные) по описанию написано VW , Audi( VAG 7P0616213) вот номер

Я не силён в электрике, НО ВОЗМОЖНО сигналы могут отличатся. Думаю нужно тестором проверить родной и от туарега. Если родной не исправен то тут толь ко вскрытие его и чистка платы и пропайка. Если родной будет выдавать норм показания то проверить штекер, на них это слабое место (окисление усиков в штекере).

Тоже такая мысль промелькнула , что возможно разный диапозон сигнала. А родной датчик к сожаления не разобрать, он залит чем то типо силикона и плата прям в ней. Разьем без окислений на внешний вид, как новый, даже усики в датчике идеальны

У меня не такой датчки )) изучал эту тему

Ну может попробовать хотя бы прозвонить тестером для начала. Думаю если сравнивать показания с обоих датчиков можно будет понять какой рабочий.

Такие датчики бессмысленно тестером прозванивать. Был бы смысл, если бы он был потенциометрического типа. А здесь от 0 до 5 вольт выдаёт встроенный в датчик контроллер. Принцип действия у этих датчиков одинаковый. Вангую, что различия только в угловом положении рычажка (я например переставлял). Ну и распиновка должна быть правильная.

Я вот тоже наблюдаю такую картину теперь, что фары при включении зажигания поднимаются , но знак все так ошибки горит. Попробую все таки как то адаптировать )

Тяги датчиков положения кузова туарег 2008

Известная проблема когда кронштейн тяги датчика уровня пневмоподвески болтается в верхнем рычаге,
в случаях когда тяга была закисшей имеют место вырывания данного кронштейна из верхнего рычага.
Повторная установка приводит к сильному люфту в данном соединении, что в свою очередь приводит
к тому что уровень кузова постоянно меняется из-за некорректных показаний датчика уровня пневмоподвески.

На фото 1 и фото 2 показаны неплотная посадка кронштейна в верхнем рычаге.

Для надежного закрепления данного кронштейна в верхнем рычаге нам потребуется:
болт М5х50, 2 шайбы М5 (шайбы обычные не увеличенные) и 1 самоконтрящаяся гайка М5.

Вытаскиваем центральный пластиковый рапорный стержень и вытаскиваем кронштейн из верхнего рычага Фото 3.

Кусачками откусываем лепестки которые разгибаются под действием стержня, они нам больше не нужны Фото 4.

Откусываем так чтобы получилось как на фото 5.

Далее вставляем кронштейн в верхний рычаг и вставляем снизу болт М5 с шайбой Фото 6.

Далее сверху кладем еще одну шайбу и закручиваем гайку М5 до плотного прижима кронштейна к верхнему рычагу. Фото 7.

Тяги датчиков положения кузова туарег 2008

В своей работы мы очень часто сталкиваемся с этими вопросами, поэтому решили сделать полноценную статью. В данном разделе нашего сайта мы хотим описать наиболее частые вопросы касательно работы тяги датчиков уровня кузова, неисправности данного узла, способы решения проблемы выхода из строя тяжки или датчика и другие.

  1. Как проявляется неисправная тяга датчика уровня кузова или неисправный датчик?

Для начала давайте ответим на вопрос: для чего существует система автокорректировки фар? Что бы фары автомобиля автоматически становились в нужное положение в зависимости от загрузки автомобиля. Неисправность может проявляться несколькими способами. Если датчики уровня кузова отвечают за свет фар, то неисправность будет выражаться в том, что фары будут светить вниз. Так срабатывает система безопасности автомобиля, чтобы не слепить встречных водителей в темное время суток. Если данный узел авто выходит из строя, то первое, что обнаруживается – фары опускаются вниз.

Но система датчиков уровня кузова отвечает не только за уровень фар, но и для машин с пневмоподвеской – за высоту авто. В случае поломки тяги или датчика авто кренится на одну сторону.

Кстати, предлагаем посмотреть наше видео о наиболее частых поломках тяги датчика положения кузова

  1. Высвечивается ли ошибка в автомобиле при поломке тяги датчика положения кузова?

Да, ошибка высвечивается на приборной панели. Чаще всего – фары со стрелкой. Это значит неисправность в системе положения кузова. Что вышло из строя – датчик, тяжка или проблема в электрической цепи – надо диагностировать.

  1. Можно ли эксплуатировать авто, не устранив данную неисправность?

Если авто использует систему датчиков положения кузова только для корректировки фар (на ходовые качества это не влияет), возможно, вы это даже не заметите (кроме ошибки на табло). Но в темное время суток – фары опустятся вниз, освещать будут пару метров перед авто. Но иногда фары и не опускаются, тогда данную неисправность тяжело выявить.

А вот автомобили с пневмоподвеской эксплуатировать нельзя, потому что машина опускается на ту сторону, где сломано это устройство. И если авто эксплуатировать на опущенной подушке, то сама подушка выйдет из строя – а это уже гораздо серьезнее проблема и дорогостоящий ремонт.

  1. Обязательно ли заказывать оригинальную запчасть у производителя или есть другие варианты?

Производитель предлагает менять весь узел в сборе: тягу и датчик. А если у вас вышла из строя только тяга, то зачем же менять и рабочий датчик? Это экономически не выгодно. В нашем интернет-магазине вы можете купить и тягу, и датчик отдельно.

  1. Какие наиболее часто встречающиеся проблемы с данным узлом?

Наиболее частая неисправность – поломка самой тяги датчика уровня кузова. Рвется пыльник, влага попадает в шарнирное соединение, и тяга ломается на 2 части. Реже встречается выход из строя самого датчика. Или заклинившая тяжка начинает выламывать сам датчик — нагрузка распределяется не в том направлении, и датчик выходит из строя. Также бывает, что у датчика отгнивают контакты из-за солей и влаги, а тяжка может быть целая. Еще причина поломки может быть следующая: банальное окисление контактов. Для этого надо просто почистить контакты датчика и контакты разъемов.

Так выглядит сломанная тяга датчика положения кузова. Рядом (выше) — тяга нашего производства:

  1. Чем отличаются оригинальные заводские датчики и тяги от тех, которые можно купить в вашем интернет-магазине?

Оригинальные датчики производятся из силюмина – достаточно хрупкого материала. Наши тяжки сделаны из более прочного материала. По функционалу, который выполняют тяжки – они идентичны. Оригинальную тягу отдельно от датчика купить невозможно (об этом написано выше). Датчики по функциональным характеристикам также не отличаются от наших.

На фото вы можете видеть, что наша тяга датчика уровня кузова (в данном случае для Toyota), практически ничем не отличается от оригинала. На фото оригинальная тяга показана вместе с креплением:

Наше видео об отличиях оригинальной тяги датчика положения кузова от нашей

  1. Как и где производить замену тяги или датчика корректора фар.

Поменять самостоятельно как тяжку, так и датчик, можно. У людей, которые самостоятельно привыкли чинить машину, это не займет много времени. Если вы предпочитаете обращаться на СТО, что бы профессионально произвести ремонт машины, то замена сломанного узла на новый (тяги или датчика) будет стоить около 200-300 грн.

  1. Какой срок эксплуатации тяги и датчика в новой машине, и какие факторы влияют на выход их строя?

В новом автомобиле тяги и датчики должны работать 5-10 лет (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Основной фактор, влияющий на срок службы – реагенты, которыми посыпают наши дороги. Чаще всего поломка данного узла происходит зимой. Пыльник трескается, в шарнирное соединение попадают реагенты, там происходит окисление, что приводит к заклиниваю шарнирного соединения и в результате ломается тяга или выходит из строя датчик. С учетом того, что стоимость тяги около 400 грн, данные тяги надо рассматривать как расходный материал. И замену производить рекомендуется не тогда, когда авто вышло из строя, а как только появилось небольшое подклинивание – это первый звоночек, что пора менять тягу. Кстати, наше видео, где мы подробно рассказываем о роли пыльника смотрите в рубрике Видео (или на нашем youtube-канале)

  1. На каких авто устанавливаются тяги датчиков уровня кузова?

На всех авто, которые имеют пневмоподвеску и на авто, где установлен заводской ксенон, у которых есть автокорректировка фар.

Фото различных по размерам и конфигурации тяг датчиков уровня кузова:

Наиболее популярны и часто заказываемые датчики и тяги уровня кузова:

Как смазать датчики положения кузова туарег 2

Обслуживание датчиков положения кузова или замена шарниров.Туарег NF

Всем доброго времени суток.
Всё началось с того, что решил я установить колёсные проставки, для увеличения вылета колёс.Так сказать, придать внешнему виду немного гармоничности)).Пришли проставки, установил.Надо проверить развал-схождение, а перед этим делом решил провести адаптацию (калибровку) пневмы.Поехал на ровную площадку, подключил Васю и начал:замер каждого колеса, ввожу значения, тест.В итоге ничего не изменилось, кроме того, что зад машины стал ещё ниже.Сколько раз повторно не проделывал, никаких изменений.
Почитал, покурил эту тему и решил-разбираться с датчиками.Поскольку ошибок в диагностике по датчикам не было, решил смотреть сами шарниры на предмет закисания.
Заранее извиняюсь, что фото мало.Как бы писать об этом не планировал.А позже решил написать, может кому понадобятся номера шарниров.
Передние датчики, к ним подлезть без проблем.Машину в off road(для удобства), lock �� на всякий случай))), заглядываем под крыло и откручиваем тягу от датчика.Ключ на 10 и 9(если не изменяет память).
Задние, они не так доступны.Я снимал снизу, загнав машину на возвышенность, типо мини эстакаду))). Ещё можно сняв колесо.Ключи теже.
Сами шарниры были подкисшие, но не закисшие, ржавые

На замену старым использовал шарниры Febi 04006(проверено), их ставят и на GP, Q7(собственно отсюда я и взял номера). Ещё встретились мне номера:DT 906206 и Lemf 2152001.
Также ставят и тяги в сборе, от BMW

Их стоимость около 7 евро за штуку.
В свои же тяги набил смазки

И запресовал новые шарниры.
Всё делал в тисках, спомощью двух отвёрток.Вся данная операция обсалютно проста и занимает не много времени.
После проделанной работы, адаптация пневмы прошла успешно.В комфорте машина стала ещё более мягкой.
Всем добра и удачи.
Если что не так, не судите строго-первый мой пост, буду учиться)).

Снятие и установка заднего датчика уровня кузова G76/G77

Снятие и установка заднего датчика уровня кузова G76/G77 Volkswagen Touareg

Снятие и установка заднего датчика уровня кузова G76/G77 Volkswagen Touareg

Рис. 4.85. Схема монтажа заднего датчика уровня кузова: 1 – подрамник; 2 – винт с внутренним шестигранником, 5 Н·м; 3 – поперечный рычаг, верхний передний; 4 – гайка, самоконтрящаяся, 8 Н·м; 5 – задний датчик уровня кузова

Отсоедините электрическое соединение на заднем датчике уровня кузова.

Снимите винты 2 и гайку 4 и извлеките задний датчик уровня кузова.

Задний датчик уровня кузова прикрепите болтами 2 к подрамнику.

Прикрутите палец шарового шарнира с помощью новой гайки 4 к верхнему переднему поперечному рычагу.

При этом шарнир между рычагом заднего датчика уровня кузова и соединительной тягой должен быть направлен вниз.

Затяните все болты соответствующим моментом.

Опустите автомобиль на колеса.

Выполните базовую настройку заднего датчика уровня кузова с помощью тестера VAS 5051.

ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70
Оракул
  • 27.03.2011
  • #2

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.png

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.png

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Как смазать датчики положения кузова туарег 2

Так господа. Проблему решил. Всех с праздником Крещения!
Поскольку компьютерная диагностика указывала на проблему датчика уровня дорожного просвета (датчик клиренса), то решено было его поменять. Передний правый датчик, его название 7P0616214.
Зачастую ломается подвижный элемент — шарнир. Туда попадает соль, реагенты и он ломается. В моём случае с шарниром всё было в порядке. Проблема именно в электронике. Я не электрик, попробую конечно раскрутить его посмотреть, но вряд-ли что-то пойму.

Итак главный вопрос — ПОЧЕМУ ?
Размышлял над этим и вспомнил, что накануне был мороз -15 и машина не завелась. Я долго и очень зря долбал её. Она фыркала, гудела, жужжала и дёргалась. Мигал свет и все электро приборы. Ну вы уже догадываетесь, да?

Отступление.

Попутно расскажу, как удалось завести. Влил пузырёк антигеля и 5 литров бензина. Машина всё-равно не работала как надо. Бедный насос пищал как дикий комар, а как дашь чуть оборотов, двигатель глох, т.к. парафин забивал фильтр при большем потоке топлива. Доехал на первой передаче на малых оборотах до стоянки и бросил машину. Прошло часов 5, и всё — проблем нет. Завелась и работала чётко, как часы! Естественно заблокировался штатный догреватель, поэтому машина в -18 не грелась вообще и горел постоянно "чек". На станции эти ошибки стёрли и они больше не появлялись.

Короче, я думаю, что датчик сгорел от перепада напряжения. НО БЛИН! Почему Датчик, почему именно этот и почему не предохранитель, а датчик? Такая история!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *