Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD
Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто "устал". Хорошо, что возле дома…
Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция 🙂
Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!
Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!
В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения 🙂 Ибо штифт!
Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.
Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.
Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:
Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны "не-сверления" заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:
Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:
Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:
Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:
"сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга."
Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:
Обратная сторона, с дырками для штифта.
А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:
Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.
Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система "для сборки засунь штифт — для разборки сверли" там такая-же.
Сборка с небольшим ньюансом — нужно "завести пружину" выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.
Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.
Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.
Статьи
Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28
Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.
Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто — то хочет сменить корпус выкидного ключа.
Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген
+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)
1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.
2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово
3. Вот так выглядит плата ДУ
4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.
Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)
1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)
2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется
3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)
4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.
Как разобрать выкидной ключ от Фольксвагена, инструкция & | iaarus.ru
У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются.
Посылка с Aliexpress: Выкидной ключ Volkswagen
Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка.
Как разобрать выкидной ключ? Замена корпуса к Добавлено: 2 мес. Замена батарейки в ключе Фольксваген…
Ключ разбирается методом частичного разрушения: Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер. Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.
Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа.
Силы никакой не прилагал, сплав просто "устал". Хорошо, что возле дома… Причем тут гарантия?
Как разобрать выкидной ключ Volkswagen нового образца
А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция: Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х руб нету!
В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее.
Процесс разбора выкидного ключа
Ключ разбирается методом частичного разрушения: Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей. Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа со штифтом , ссылка внизу.
Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть. Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же: Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично.
Зоны "не-сверления" заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе: Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше.
А тут штифт блестит точкой внизу отверстия: Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции: У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются.
Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.
Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.
Video on this topic
Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.
Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа.
Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа
Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.
В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо.
Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке.
Как поменять батарейку в ключе автомобиля Фольксваген: подробная инструкция и полезные советы
Автор: Валерия Филинович 07.05.2020 Время прочтения: 3 минут 21 231 просмотров Комментариев пока нет
Любой водитель при желании может оснастить свой автомобиль электронной системой запуска ДВС и открывания дверей. Новые авто комплектуются такими устройствами, что обеспечивает определенные удобства, но со временем они перестают работать. Не каждый сразу догадается, что села батарейка, поэтому стоит описать процедуру ее замены, тем более она выполняется несложно. Соответственно, наступает момент, когда приходиться выполнять замену батарейки в ключе на Фольксваген. Процедура не сложная, но имеются свои нюансы, которые зависят от модели центрального замка и иммобилайзеров.
Какой элемент питания выбрать
Перед тем, как поменять батарейку в ключе Фольксваген, необходимо определиться, какие элементы питания подходят для брелоков. Производитель несколько вариантов систем центрального управления, которые требуют определенные источники тока. В зависимости от размера, а точнее, толщины ключа, изменяются габариты и батарейки.
Практически все электронные ключи оснащены батареей плоского формата размером с 2-х рублевую монету, но высота ее может быть разной. На прилавках присутствует, как минимум 3 варианта:
- 1,8 мм;
- 2,5 мм;
- 3,2 мм.
Высота является важным параметром, потому что вместо тонкой толстую вставить не получиться чисто физически. В случае с тонкой, что-нибудь подложив, сделать это все же можно.
Чтобы не ошибиться наверняка, лучше обратить внимание на старую и считать с нее всю информацию. Неудобным может быть тот момент, что сделать это необходимо заранее, так как машина может потребоваться для поездки в магазин.
Замена батарейки в ключе автомобиля Фольксваген
Если не знаете, как разобрать ключ Фольксваген и, тем более, как заменить батарейку в нем, то эта небольшая инструкция вам поможет. Рассмотрим распространенный вариант электронного ключа для автомобилей марки Поло, которым оснащаются практически все машины немецкого автопрома. Отличия между устройствами заключаются в декоре и форме. Порядок разборки и, тем более, замены, будет идентичен.
Как разобрать ключ
Многие владельцы авто задаются вопросом, как открыть ключ Фольксваген, потому что на первый взгляд это сделать сложно. Рассмотрим принцип разборки на примере ключа от Поло. Процедура выполняется в следующем порядке:
- Выдвинуть ключ из проема.
- Плоской отвёрткой надавить в место, где части брелока соединяются. Там имеется защелка, которая раскроется.
- Отделить части. В одной руке окажется пустой полукорпус, в другой вся электроника.
- На электронной части необходимо снять нижнюю крышку. Сделать это можно без отвертки. В одной половинке останется элемент питания, а в другой — плата с передатчиком и кнопками.
После того, как узнаете, какая же всё-таки используется батарейка в электронном ключе на автомобилях Фольксваген, можно отправиться в магазин за новой. Лучше, конечно, взять ее с собой, чтобы наверняка не ошибиться.
Как поменять элемент питания
Как разобрать ключ от Фольксвагена, разобрались. Осталось заменить сам источник тока. Посмотрите внимательно на половинку с ним. Там имеется специальная ниша с металлической пружинкой, удерживающей таблетку на месте. Чтобы ее вынуть, необходимо воспользоваться плоской отвёрткой. Она вставлена в гнезд и зафиксирована пружиной.
Теперь, посмотрите на нее и уточните такую информацию:
- диаметр;
- высоту элемента;
- напряжение питания.
Проще взять ее с собой или сфотографировать, чтобы показать продавцу.
На что обратить внимание
Сборка устройства выполняется в обратном порядке. Помните, путать полярность крайне опасно, можно вывести из строя ключ. Для ориентации на батарейке имеется знак плюса. Если вы не разберетесь, как открыть брелок ключ от Фольксваген для замены батарейки, можно подсмотреть данную процедуру в инструкции по эксплуатации авто. Старый элемент питания утилизируйте по инструкции.
Электронные ключи от автомобилей разных годов выпуска схожи в конструктивном исполнении, но имеют общие принципы построения. В любом случае каждое действие выполняйте аккуратно, чтобы не повредить детали и не испортить внешний вид.
Как правильно и без проблем поменять батарейку в ключе Volkswagen, смотрите в этом видео: