Как прокачать тормоза на акценте
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на акценте

  • автор:

#Замена переднего суппорта и прокачка тормозов

Предыдущий хозяин к сожалению или к радости не особо разбирался в авто и поэтому отдал мне передние амортизаторы KYB (Kayaba), аргументируя тем что родные уже кончаются.
В итоге на не ровной дороге был слышен дребезг с правой стороны. Причем раньше я его не слышал, возможно из-за того что до этого момента не ездил с открытыми окнами. Заехав на яму ничего не обнаружил, подтянул болты защиты, которые ослабли поехал домой надеясь на то, что всё закончилось. Но не тут то было, у дома открыв окно звук снова появился)) Сняв переднее левое колесо обнаружил люфт суппорта, попытавшись подтянуть его я "обломался", так как нижний болт крепления суппорта к цапфе был сорван и его можно было вынуть руками.
Купив передний правый суппорт (оригинальный =1500руб.) встал вопрос о прокачке тормозной системы, прокачивать всю или только одно правое колесо, поразмышляв, приняв к факту пробег 60 тыщ км. решил заменить всю тормозную жидкость (DOT4 0,9 л. = 157 руб.) ну и за одно передние тормозные колодки (=400 руб.).
Прочитав несколько статей в интернете о тормозной системе и замене-прокачки тормозной жидкости я это сделал, всё довольна таки просто. И нечего боятся, мол там блок АБС, на практике всё меняется так же, как и без АБС. Единственное что нужно будет это ещё 1 человек помощник. Так же значительно ускорит ваш процесс подъемник.

— Очищаем от грязи штуцера прокачки тормозного механизма и снимаем защитный резиновый колпачок
— Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2-3/4 оборота, можно полностью вывернуть, главное не потерять и не занести грязь при сборке.
— Таким обазом тормозная жидкость стекает что бы ей помочь полностью вытечь нужно дуть в бочок тормозной жидкости (ТЖ), т.к. был компрессор мне это не составила труда.
— После того как вся жидкость ушла из бочка ТЖ и из штуцеров больше ничего не течет, затягиваем штуцера прокачки.
— Начинаем с тормозного механизма правого заднего колеса…
— Надеваем на штуцер шланг(я использовал трубку от капельницы), а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Нажимаем педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживаем педаль нажатой.
— Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2-3/4 оборота.
— В жидкости, вытекающей из шланга будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна «уйти» вперед до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого отпускаем педаль.
— При прокачке постоянно контролируем уровень жидкости в бачке и доливаем, не допуская падения уровня ниже отметки «MIN». Доливать необходимо только новую тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
— Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
— Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса… снимаем с него защитный колпачок.
— Надеваем шланг на штуцер прокачки.
— Прокачиваем тормозной механизм так, как описано выше…
Схема последовательной прокачки прилагаю)

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку, до тех пор пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочий цилиндры заменяем. При замене тормозной жидкости откачиваем старую из бачка резиновой грушей и заливаем свежую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы. После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и закрываем крышку бачка.

Затраченное время подготовки дня 3-4, ждал запчасть, читал литру.
Затраченное время на работы 30минут. =)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)Схема прокачки тормозов

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.
При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза

Учитывайте максимальное рабочее время работы ABS при работе со сканером, чтобы исключить перегорание электродвигателя насоса.

1) Установите фирму производителя автомобиля.

Момент затяжки: 7–9 Н•м

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как прокачать тормоза на Хендай Акцент? Лучшие способы и советы для улучшения тормозной системы

Как прокачать тормоза на Хендай Акцент: лучшие способы и советы

Прокачивка тормозной системы автомобиля – одна из важных процедур, направленных на повышение безопасности на дороге. Тормоза Хендай Акцент – это главный инструмент управления скоростью и остановкой автомобиля, поэтому их надежность и эффективность являются ключевыми факторами безопасности на дороге.

Проверка состояния тормозов

Прежде чем начать процесс прокачки тормозов на Хендай Акцент, необходимо провести визуальную и диагностическую проверку состояния системы. Вот несколько важных аспектов, которые стоит учесть:

  • Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться в пределах допустимой отметки на расширительном бачке. Если уровень жидкости ниже, возможно, есть утечка, которую необходимо устранить.
  • Осмотрите тормозные диски и колодки. Обратите внимание на их износ, трещины, сколы или любые другие повреждения. Если диски или колодки имеют видимые дефекты, они должны быть заменены.
  • Проверьте состояние гидравлических трубок и шлангов. Убедитесь, что они не имеют трещин, изломов или утечек. При необходимости замените поврежденные элементы.

Прокачивка тормозной системы

Прокачка тормозов на Хендай Акцент позволяет устранить возможные воздушные пробки в гидравлической системе и повысить эффективность работы тормозов. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Подготовьте набор инструментов, включающий ключ для откручивания гаек колес и специальный ключ для прокачки тормозной системы.
  2. Перед прокачкой убедитесь, что уровень тормозной жидкости достаточен и не имеет воздушных пузырей.
  3. Разблокируйте гайки колес, но не снимайте их полностью.
  4. Установите прокачивающий ключ на штуцер выталкивания тормоза и аккуратно закрутите его в гильзу.
  5. Попросите помощника аккуратно наступить на педаль тормоза с полной силой и удерживать ее до вашего указания.
  6. Слегка поворачивайте ключ в противоположном направлении часовой стрелки и закрывайте штуцер, а затем верните его в исходное положение.
  7. Повторяйте процедуру прокачки два-три раза, пока не будет почувствован прогресс и устранятся все воздушные пузыри.

После завершения прокачки тормозной системы Хендай Акцент рекомендуется проверить его работу на безопасном участке дороги, чтобы убедиться, что тормоза реагируют на нажатие педали и не имеют каких-либо аномалий.

Изучая тему «как прокачать тормоза на Хендай Акцент», помните, что безопасность на дороге – это задача каждого автовладельца. Если вы не уверены в своих навыках и опыте, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения данной процедуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *