Как открыть капот фольксваген фаэтон
Перейти к содержимому

Как открыть капот фольксваген фаэтон

  • автор:

Как открыть капот фольксваген фаэтон

Открыть автомобиль Фольксваген

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Фольксваген. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Фольксваген известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Фольксваген проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Volkswagen
  • Открыть Volkswagen линейкой
  • Как вскрыть Фольксваген если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Фольксваген мастерами

Почему не открывается Фольксваген?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Volkswagen, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Фольксваген без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Фольксваген не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Фольксваген без повреждений.

Варианты вскрытия Volkswagen без ключа

Существует несколько способов открыть Фольксваген , если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Фольксваген при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Фольксваген изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Фольксваген.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Фольксваген, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Как извлечь ключ из замка зажигания Фольксваген

3. Как открыть Фольксваген линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Фольксваген оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Volkswagen , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Открытие Капота Volkswagen Phaeton

С самого начала эксплуатации капот у меня открывался с безумной сложностью. Приходилось тянуть двумя руками за ручку капота. Владельцы Volkswagen Phaeton поймут что это не особо удобно делать с данной формой ручки)
И наконец-то при открытии у меня оторвался тросик. Хорошо, что это случилось в городе.
Полазив в интернете и по форумам нашел несколько вариантов открытия.
Отдельное Огромное Спасибо — booosh86
за подсказку и небольшой фото отчет при открытие капота. Особенно у кого моторы меньше 6.0 вам она пригодится. Мне к сожалению она не пригодилась. В надежде, что все же тросик оборвался именно у ручки пошел разбирать. Снял ручку, тянем на себя ее и с обратной стороны в нее вставлена скоба. вытаскиваем ее и все. Дальше пластик. Тросик оказался там целый… Едем в сервис.
Мотор настолько огромен оказался что когда загнали на сервис подняли его на подъемник рука пролезла максимум почти до кисти. Попасть с низу туда просто нереально.
На одном из форумов один умник писал что можно снять колесо, подкрылок и там мы увидим тросик и можно потянуть будет его и тем самым открыть капот. Когда я все это снял, и там просто не чего нет кроме каких то трубок непонятных. Я был мягко говоря зол и расстроен, что данного умника нет рядом)))
Стал пытаться открыть через решетку. Снял аккуратно эмблему, все осталось целое. 2 часа я пытался всякими отвертками, твердыми спицами, электродами открыть замок. Но без результатно. Сразу за эмблемой идет пластик. он закрывает 2 болта которые держат замок как оказалось. Я рискнул сломал его. Открутил болты, но капот с замком не поднялся как мне этого хотелось. Разглядывая через свою шикарную хромированную решетку замок свой.я увидел что у меня отломан кусочек пластика это маленький рукав через который тросик заходит в замок. Кое как подцепив его электродом приподнял его вверх как смог. Потом длинной тонкой отверткой его оттянул и капот открылся) Вот думаю, ехать заказывать и менять замок или пойти посмотреть и подумать как его сделать.
Надеюсь, что ни кто не сталкнется с данной проблемой.
Немцы конечно молодцы и я считаю, что немецкие авто самые лучшие. Но вот какие то доп.зашелоки в передние крылья можно было вывести для капота. Т.к самый худший вариант это ломать решетку, что-бы открыть капот.

Фотоотчет "Аварийное" открытие капота на VW Pointer, VW Gol (как открыть капот извне)

Автоэкзотика.
—————————————————————————————
(с) хелп. Машинка простояла три недели сел аккумулятор, замки закисшие, кое как вставил ключ в замок и и лекими покачиваниями сломал. хорошо, что хоть в личине не остался. Блин, в машину не попасть. Есть умные мысли.
Ситуация не редкая.
Как попасть в салон с наименьшим ущербом для авто и открыть капот . Никак.
Надо открывать капот извне, чтобы зарядить АКБ и открыть машину с центрального замка.

Откуда: со стороны левой фары через решетку, между верхними ребрами.
Заводить как можно ближе к фаре. Направлять "струмент" горизонтально — упретесь в привод замка.

нажать в сторону правой от себя фары:

————————————
через решетку радиатора привод не видно, надо нащупывать.
Но имея достаточный изгиб железюки это реально. Конец ее надо расплющить, чтобы не соскакивал и легче было нащупать. Никаким крючком "на себя" туда не подлезешь.
Можно попытаться снизу — но оттуда тоже не видно. А если видно — можно загнать вниз помощника ( владельца ), чтобы он руководил/направлял)))
——————————-
предварительно попрыскать ВД-40 через правую от вас часть облицовки радиатора. Прямой видимости привода нет, но что-то да попадет на него.

На закрытом капоте при условии, что знал куда железку приставлять и куда нажимать, получилось открыть капот за 20 сек.
У вас — не видя/не зная — займет по-больше)))
Для облегчения процесса попросите помощника слегка придавить капот вниз))).

И смазывайте замок и привод отпирания капота.
И ухаживайте за замками дверей и багажника.
И не ленитесь хотя бы раз в месяц открывать машину не с пульта, а ключом в замок

————————————————
З.ы. эти фотки также реально помогли Человеку открыть капот и при обрыве тросика капота)))
(с) Капот открыл.
Блин, все так просто. Заняло три минуты. Из них две, я плющил и сгибал специально купленный алюминевый прут.

————————————————
Если есть вопросы по конкретной мафынке — пишите в личку, постараюсь ответить
Всем Удачи))

Бортовой журнал Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4Motion 4-zitter (2006 г.)

простыми словами машина для богов такая же помойка как и пассат B5 или ауди черепаха или тот же туарег в ауди ку7 и кайенном, вскрыв заглушки порогов которого можно слить 50 литров воды. и не только из порогов

эти машины тупо едут, и плюхают при торможении или разгоне

неудивительно, ведь если слить со всех дыр накопленную воду наверное можно скинуть с веса авто 150 килограммов

таких видео в сети про машины ВАГА — великое множество

а теперь немного моих видео

у меня были забиты дренажи климат контроля, дренажи люка. да и вообще наверное все остальные дренажи до которых я пока не добрался типа этого как на фото

в общем ВАГ это очень нескуный автомобиль и сегодня весь день я потратил на разборку, сушку и сборку салона

во всех видосах будет мат, гарантирую

а еще я очень сильно удивился как на автомобиле ДЛЯ БОГОВ реализован задний климат

второсортные боги, зуб даю

Все бы ничего, вода и вода , плевать

только вот под ковром в водительских ногах есть электронные блоки

к примеру если убить Keyless залив его водой — то данный автомобиль превращается в недвижимость

под эбу KEYLESS оказывается есть заглушка в полу, если ее нет (бывает ее выдирают снаружи в надежде что оттуда польется вода и полы сами высохнут) то кейлесс можно убить после первого дождя или лужи

Проверяйте наличиe заглушки , можно и снаружи найти ее на днище без разбора салона, если ее нет — установить тоже можно снаружи

Открытие капота Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открывание передней водительской двери Volkswagen Transporter T4

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

Расположение рычага для открывания капота в салоне автомобиля Volkswagen Transporter T4
Рычаг для открывания капота в салоне автомобиля Volkswagen Transporter T4

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Фольксваген Транспортер Т4 слегка поднимется.

Потягивание на себя рычага открывания капота Volkswagen Transporter T4

Отсутствие щелчка при нажатии на рычаг обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков Фольксваген Транспортер Т4 ключом.

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота. Для открытия капота просуньте под него руку ладонью книзу и достаньте до фиксатора. Отведите фиксатор капота в левую сторону и поднимите вверх крышку капота.

Расположение фиксатора открывания под крышкой капота Volkswagen Transporter T4

5. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.

Фиксатор для крепления упора крышки капота Volkswagen Transporter T4

6. Выведите из фиксатора упор капота Фольксваген Транспортер T4 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Установка упора у специальное гнездо на крышке капота Volkswagen Transporter T4

7. Чтобы закрыть капот Volkswagen Transporter T4 опустите его плавно, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы

Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.

Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:

  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

  1. Обрыв со стороны капота

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.

Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.

Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая и почти не дешевеющая Toyota Camry XV40. Но есть автомобили гораздо менее массовые, хотя в чем-то не менее интересные: вот, к примеру, Volkswagen Phaeton, за хороший образец которого, по данным наших коллег из Авито Авто, тоже придется отдать 700-800 тысяч. При этом смысл в такой покупке увидят отнюдь не многие: ведь есть кое-что, чего Phaeton своим обладателям дать не может – это имидж представительского автомобиля. Чем самый дорогой седан Volkswagen готов это компенсировать?

P haeton – автомобиль во многом действительно нестандартный. К примеру, выпускался он просто неприлично долго для представительского седана – с 2002 по 2016 год, и за это время, пережив два обновления, он все равно не стал кардинально другой машиной. Это один из немногих Volkswagen, получивших под капот «рекордные» моторы – дизельный V10 и бензиновый W12. Это абсолютно атипичный Volkswagen с точки зрения «народного» имиджа марки – здесь, в отличие от какого-нибудь Passat, не было дешевых версий с пружинной подвеской и механическими коробками передач. Конечно, можно долго продолжать и в очередной раз рассказать историю о «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене, где Phaeton собирали вручную, причем какое-то время – параллельно с Bentley Continental Flying Spur. Но у покупателя, особенно на вторичном рынке, балующем его дешевым премиумом, возникнет совершенно другой вопрос: почему топовая начинка была облачена в кузов, который большинство навскидку не сможет отличить от того же Passat?

В отличие от Audi A8 тех же лет, Phaeton не хвастает алюминиевым кузовом. Отчасти этим объясняется чуть большая по сравнению с конкурентами масса: из алюминия здесь выполнены лишь навесные элементы в лице дверей, капота и багажника, а передние крылья и вовсе пластиковые, но в силовой структуре каркаса преобладают именно стали. Возможно, такой выбор объясняется еще и заданием Фердинанда Пиха, который, по легенде, поставил перед инженерами ряд параметров, которых те должны были добиться в конечном продукте – и одним из них была высокая жесткость кузова на скручивание, равная 37 000 Нм/градус.

autowp.ru_volkswagen_phaeton_5

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Осмотр подержанного Phaeton сегодня, с одной стороны, не должен разочаровать: при условии должного ухода коррозию можно встретить лишь на днище и в точках крепления подрамников, а «сверху» дефекты обнаружатся в виде сколов на капоте и крыльях и облезлых зон «пескоструя» на порогах. Но при этом даже алюминиевые элементы не обещают отсутствия проблем: помимо сложности в восстановлении после ДТП они могут «порадовать» точечно вспучившейся краской – алюминий тоже имеет свойство разрушаться. Помимо внешнего осмотра кузова нужно обязательно проверить состояние уплотнителей и сухость коврового покрытия в салоне: одна из болезней премиального Volkswagen – забитые стоки, из-за которых полы могут быть постоянно мокрыми, что обещает не только ржавчину, но и потенциальные проблемы с электрикой, которой тут ожидаемо очень много.

О возможных сложностях с электрикой и электроникой можно судить хотя бы по тому, что бедно оснащенных Phaeton не существовало в принципе, а в прилично оснащенных версиях присутствует буквально все что угодно, включая сиденья с «ломающейся» спинкой, вентиляцией и массажем, доводчики дверей, четырехзонный климат, холодильник в багажнике и солнечную батарею в люке (с ней, кстати, была связана отзывная кампания). Соответственно, без тщательной диагностики с помощью VCDS даже браться за выбор не стоит – разбираться в проблемах электронных блоков после покупки может оказаться непозволительно дорого. Из часто встречающихся проблем можно отметить отказы мультимедийной системы, а также постепенное разрушение косы проводки электропривода крышки багажника: рано или поздно владельцы сталкиваются с тем, что она перестает подниматься сама после открытия, и восстановление не всегда оказывается возможным – иногда приходится заказывать новый жгут проводов. На этом фоне типовые возрастные проблемы вроде выгорающих отражателей фар не выглядят чем-то удивительным – вот только специфичность и редкость машины накладывает свой отпечаток и здесь: та же новая фара обойдется в 70 тысяч, поскольку неоригинала попросту нет.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Ходовая часть продолжает «премиальную тему»: как уже было сказано выше, для Phaeton адаптивная пневмоподвеска входила в базовое оснащение, так что обойтись малой кровью, выбрав вариант с обычными пружинами, здесь не выйдет. Учитывая, что мы говорим о машинах возрастом от пяти лет и старше, рано или поздно придется столкнуться с ремонтом – и к этому лучше быть готовым заранее, иначе цена пневмостоек в 120-130 тысяч может серьезно огорчить. Конечно, остается вариант ремонта, а для передних элементов есть и неоригинальные варианты тысяч за 50, но если пересесть на Phaeton с Passat, порядки цифр все равно будут освежающими.

На этом фоне рычаги по 10-15 тысяч за штуку уже не кажутся удивительными, тем более что где-то остаются варианты перепрессовки сайлентблоков – но стоимость полного комплекта рычагов от Meyle в 60 тысяч рублей вполне наглядно показывает, на какие цифры стоит ориентироваться при нормальном содержании. Неудивительно, что владельцы подбирают запчасти от других моделей концерна – как ни странно, элементы передней подвески и ступичные подшипники от Audi A8 оказываются дешевле, отчасти ввиду наличия неоригинальных заменителей. Из мелких болезней ходовой части можно отметить стук в передней подвеске из-за разрушения втулок стабилизатора – иногда его даже принимают за стук рулевой рейки. Само рулевое управление здесь, кстати, с гидроусилителем: помимо течей и гула насоса стоит проверить состояние металлических магистралей ГУР, которые порой корродируют.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Установка подкатной тележки За бортом было С.

Opening a VW Volkswagen with no visible key barrel

Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери. Разгрузка вид из бокса Затем был мелкий консилиум.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

В итоге, я отстоял идею транспортировки Фаэтона на этом эвакуаторе на подкатных тележках. Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его.

Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин.

При этом, сам аккумулятор у Фаэтона живёт, судя по рассказам, где-то в багажнике, но Фаэтон туда никого решил не пускать, а потому зарядка происходила через специальные клеммы по капотом. Да, и в довершении картины, это всё происходило на площадке РЭПа, что возле Синтезспирта.

Главное меню

В общем, было совершенно нескучно. Технология использования доски Прогрев весь выпуск Фаэтона с задней части, тепловая пушка переместилась в переднюю часть Фаэтона.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Подув некоторое время во впуск, шланг тепловой пушки переместился в область выпускного коллектора. После этого у Фаэтона не осталось ни одной дырочки, куда бы не был присунут шланг от тепловой пушки.

По итогам, считаю, что девственность этот Фаэтон таки потерял. Но это ему совершенно не помогло — он всё равно не завёлся. Стартёр крутит, но машинка заводиться не хочет. Один раз она даже завелась. Но потом также уверенно заглохла, как будто некий датчик выдал команду блоку управления на остановку двигателя. Процесс погрузки на эвакуатор По совету знающих людей, посмотрел не горит ли на панели приборов какой-нибудь нехороший значок при включённом зажигании.

А вот не горит — машинка уверяет, что всё хорошо. После этого дальнейшее применение тепловой пушки было признано нецелесообразным и было вызвано 2 эвакуатора, один из которых должен был привезти 4 подкатные тележки специальная платформа на четырёх колёсиках, которая подставляется под заблокированное колесо, и машина даже с заблокированными колёсами спокойно затягивается на эвакуатор , второй должен был собственно приподнять Фаэтон, дабы под него подставить подкатные тележки, ибо домкрат под севшую практически на брюхо машину было нереально подставить, а у этого эвакуатора был другой принцип погрузки, который и планировалось использовать не по назначению.

Фаэтон стоит на эвакуаторе Сбор эвакуаторов был намечен на Оказывается, в комплекте к эвакуатору в базе идёт всего 2 подкатные тележки, поэтому ему пришлось ждать другого эвакуатора, дабы позаимствовать у него ещё 2 тележки.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

А второй эвакуатор, который должен был приехать, дабы поднять Фаэтон, так и не приехал. Прождав его больше получаса, водитель приехавшего эвакуатора проявил смекалку — используя крепкую доску как рычаг, он с помощью помощника, корректно приподнял Фаэтон на высоту, достаточную, чтобы подкатить под него домкрат. Ну а дальше было дело техники и спустя какое-то время все 4 тележки заняли свои места под колёсами Фаэтона.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Разгрузка вид из бокса Затем был мелкий консилиум. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше. Отгибать дверь можно специальной подушечкой Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера.

Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор. Поддеваем трос капота В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот.

Нужна помощь, как открыть машину?

Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары.

Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой — разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше. Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой.

Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

В любом случае все это заканчивается ремонтом. Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

Как открыть Passat B6 без аккумулятора

Как закрыть машину без аккумулятора И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Как открыть капот, если порвался тросик

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

как открыть капот если порвался тросик

Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.



Определение места обрыва

Если трос порвался там, где расположен рычаг

Сначала вы должны чётко понять, в каком месте оборвался тросик. Для этого необходимо провести рукой вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Тщательно исследуйте область вокруг рукоятки, чтобы чётко понять, где именно порвался канат.

Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите ими край тросика. Затем тяните его на себя, то есть в сторону салона. Рекомендуем вам сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете правильно — капот вскоре откроется.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.



заклинило замок
Как открыть капот фокус капот
Как открыть капот если порвался тросик

Что такое тросик

В процессе эксплуатации автомобиля заглядывать в моторный отсек приходится неоднократно. Открывать и закрывать капот призван такой важный элемент, как тросик. Причем открыть замок капота, благодаря его устройству, возможно только из салона автомобиля. При застрявшем тросике бывает достаточно нажать на переднюю часть капота, одновременно потянув за рычаг открывания. Конечно, в этом случае без помощника не обойтись. Если же натяжение тросика отсутствует, значит он оборвался.

Чтобы понять, где поломка, надо знать устройство и принцип работы приводного механизма. Тросовый привод замка состоит непосредственно из тяги, электромагнитного механизма, выключателя и контролера.

Этот элемент открывающего механизма является тем самым тросиком, который соединяет замок с салоном. Внешне – это одножильный или многожильный стальной провод, помещенный в оболочку. Сверху – металлическая оплетка. Расположен в подкапотном пространстве.

Исполнительный механизм

Электромагнитная часть привода, подсоединенная к тяге. Его задача привести в действие тросик в момент поступления внешнего воздействия на рычаг.

Выключатель

Замыкает электромагнитную цепь. В результате срабатывает исполнительный механизм. Место расположения – в салоне авто. Скреплен с тросиком. Рычаг замка размещен под приборной доской.

Контролер

Закрывает замок при помощи передачи электрического импульса. Место расположения – под капотом.

Износ тросика с последующим разрывом стопорит работу замка в целом, делая невозможным открыть капот.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.



Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.

  1. При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
  2. Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
  3. Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
  4. Избегать резких движений в отношении рычага.
  5. Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
  6. Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
  7. Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
  8. Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.

Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

как открыть капот на ваз

В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8). Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону. Капот можно смело открывать.




бустер

Если трос оборвался на приводе

Что под капотом и как установить новый капот

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно. В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля. После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова им пользоваться.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.

как открыть капот если сломался замок

Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени. О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Какие причины могут привести к разрядке аккумулятора

Чтобы избежать попадания в неприятную ситуацию с севшей аккумуляторной батареей, достаточно знать причины, по которым она может разрядиться, и вовремя принимать необходимые меры. АКБ может исчерпаться:

  • Вследствие длительного простоя машины без движения. Можно предотвратить ситуацию, ежедневно запуская двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах.
  • Из-за невнимательности владельца, оставившего включенным в салоне источник энергопотребления. Сохранить заряд аккумулятора поможет повышение бдительности.
  • С приходом сильных холодов. Большинство водителей предпочитают холодной осенью и зимой снимать аккумулятор на ночь и заносить его в теплое помещение. Потеря времени на эти действия компенсируется отсутствием утром проблем с включением зажигания.
  • Из-за исчерпания рабочего ресурса батареи. Срок службы АКБ обычно составляет от 3 до 5 лет. Опытные автовладельцы обычно не дожидаются, когда батарея сядет «в ноль», и производят ее замену заблаговременно.

Кроме неприятностей с севшим аккумулятором, блокировка капота может произойти также из-за обрыва тросика, отвечающего за открытие передней крышки, либо неисправности замка. Прежде чем пытаться вскрыть крышку моторного отсека самостоятельно, поищите дополнительный тросик открытия замка. На многих автомобилях он устанавливается под подкрылками передних колес.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

как открыть капот если слетел тросик

Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок. Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен. Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Меняем оборванный тросик на новый

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

как открыть капот

А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

Причины поломки тросового привода

Основной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.

Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процедура зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.

Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом.

Капот не открывается. Сломал "аткрывалку"

Капот не открывается. Сломал "аткрывалку"

Сломал открывалку

re: Капот не открывается Сломал «аткрывалку»

Сообщение от Catchy

Работы минут на десять, капот можно открыть если трос потянуть на себя. Еще смажте WD-40 соединение (под капотом) где соединяется трос (позиция 26), потом будет легко открываться.

№ 23 — 1J1 823 533 C

Сообщение от Catchy

Сам в настоящее время езжу и дергаю за тросик.
Сегодня еду в магазин забирать этот кронштейн, завтра буду ставить
Цена вопроса 130-160 р. по Мосвке У дилеров в наличие его нет, говорят 2-3 надо ждать, проверено мной на прошлой недели.

Только что занимался такой же проблемой. За бортом -19, поэтому грел салон минут 40, чтоб пластик был не хрупкий. Разбирается легко — снять ручку открытия капота (там с тыльной стороны пластиковый фиксатор, нежно вынимается отверткой), потом кусок салона — левая нижняя боковина с порогом, держится на пластиковом фиксаторе под плоскую отвертку (если снять ручку то его сразу видно), в самом верху — винт под звездочку и еще на ацких внутренних ФВ-защелках из пружинной стали (отколупывать руками — аккуратно, но сильно). Опорный кронштейн — два самореза под отвертку-крестик.

Когда снял кронштейн, то сразу обрадовался, что он сломался, а тросик таки цел, но потом подумал, что мало им все-таки в 41-м под Москвой ввалили. Забыли уже, что такое -20 градусов. Можно ли в здравом уме проектировать такую делать с такими нагрузками из пластика?

Короче, цена вопроса — 30 мин времени, 400 мл солярки на прогрев салона и 16200 белорусских руб (

5.5 USD) за новый кронштейн у оффициалов.

ЗЫ Тросик капота в кронштейне как-то хитро крепится, я вынимать не стал, ибо замерз и хотел уже пообедать, а только вынул шарик тросика и переставил вращающуюся деталь из нового кронштейна. Ту самую, которая у меня сломалась пополам.

Как открыть капот фольксваген фаэтон

Инструкция как открыть капот на VW Phaeton 3.0 TDI, если обычным способом он не открывается

Ну вот и в моей машине что то сломалось, все таки на протяжении долгого времени ни чего кроме ТО, да замены ступичных подшипников не происходило, а об этом рассказывать скучно.

Проблемы как оказалось возникло сразу две, сначала загудел насос гидроусилителя руля ( ну об этом как нибудь потом), что заставило меня дернуть ручку капота, но он не открылся, хотя усилие на ручке присутствовало, что в общем и насторожило, то есть трос не был оборван!
Я изучил все что написано по этому поводу в рунете, и на нашем любимом сайте, а именно это www.drive2.ru/l/9379311/, но здесь человек не открутил третий винт, в другом случае у владельца не W12, но и не 3.0TDI как у меня и его вариант не раскрывает суть проблемы моего случая www.drive2.ru/l/6981833/, но все равно, им большое спасибо за подсказки!
И так я понял, что есть два варианта открыть капот, первый, сняв защиту с низу, этот вариант подойдет тем у кого просто порвался трос или выскочил из открывшейся коробки с муфтой соединения одного троса с другим, при условии, что у вас не W12 бензин и не W10 дизель.
Второй вариант подойдет всем, в том числе и тем у кого заклинило сам замок, он не требует поднимать машину, нужно демонтировать эмблему из решетки радиатора с помощью плоской отвертки, но будьте осторожны не сломайте пластиковые защелки, их три.

Далее через отверстие эмблемы можно увидеть, что доступ к креплению замка к кузову преграждает пластиковая защита, ее также можно демонтировать с помощью той же отвертки, пошатав ее с одного и другого края.

Как открыть капот фольксваген фаэтон

artemij » 14 ноя 2012, 15:38

Re: Порвался тросик капота.

31rus » 15 ноя 2012, 12:01

Re: Порвался тросик капота.

artemij » 15 ноя 2012, 14:29

Re: Порвался тросик капота.

31rus » 15 ноя 2012, 14:31

Re: Порвался тросик капота.

Diaz » 15 ноя 2012, 14:32

Re: Порвался тросик капота.

31rus » 15 ноя 2012, 14:36

Re: Порвался тросик капота.

artemij » 15 ноя 2012, 14:43

Re: Порвался тросик капота.

ufsonline » 15 ноя 2012, 14:44

Актуальный вопрос по жесткости подвески?
Сообщи плиз результат.

Re: Порвался тросик капота.

artemij » 15 ноя 2012, 14:46

Re: Порвался тросик капота.

artemij » 15 ноя 2012, 14:48

Актуальный вопрос по жесткости подвески?
Сообщи плиз результат.

Re: Порвался тросик капота.

Vasy007 » 02 апр 2014, 19:47

Re: Порвался тросик капота.

31rus » 03 апр 2014, 14:20

Re: Порвался тросик капота.

Vasy007 » 03 апр 2014, 15:46

Re: Порвался тросик капота.

VWFan » 04 апр 2014, 05:05

Re: Порвался тросик капота.

31rus » 04 апр 2014, 15:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая и почти не дешевеющая Toyota Camry XV40. Но есть автомобили гораздо менее массовые, хотя в чем-то не менее интересные: вот, к примеру, Volkswagen Phaeton, за хороший образец которого, по данным наших коллег из Авито Авто, тоже придется отдать 700-800 тысяч. При этом смысл в такой покупке увидят отнюдь не многие: ведь есть кое-что, чего Phaeton своим обладателям дать не может – это имидж представительского автомобиля. Чем самый дорогой седан Volkswagen готов это компенсировать?

P haeton – автомобиль во многом действительно нестандартный. К примеру, выпускался он просто неприлично долго для представительского седана – с 2002 по 2016 год, и за это время, пережив два обновления, он все равно не стал кардинально другой машиной. Это один из немногих Volkswagen, получивших под капот «рекордные» моторы – дизельный V10 и бензиновый W12. Это абсолютно атипичный Volkswagen с точки зрения «народного» имиджа марки – здесь, в отличие от какого-нибудь Passat, не было дешевых версий с пружинной подвеской и механическими коробками передач. Конечно, можно долго продолжать и в очередной раз рассказать историю о «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене, где Phaeton собирали вручную, причем какое-то время – параллельно с Bentley Continental Flying Spur. Но у покупателя, особенно на вторичном рынке, балующем его дешевым премиумом, возникнет совершенно другой вопрос: почему топовая начинка была облачена в кузов, который большинство навскидку не сможет отличить от того же Passat?

Ответ в целом прост: это была часть философии автомобиля, который и адресовался тем, кто хотел получить максимум комфорта и оснащения, но при этом минимум лишнего внимания. Даже имевшаяся в гамме длиннобазная версия ничем не выделялась на фоне обычных кроме собственно длины – никакого кичливого шильдика на корме не было. Ну а сейчас все это и минус, и один из косвенных плюсов модели: из-за столь скромного имиджа ее вряд ли станут покупать на последние деньги, чтобы погарцевать и слить через несколько месяцев – для этого есть BMW и прочие Мерседесы. Из этого же вытекает следующий вывод: шансы найти не битый по-крупному автомобиль здесь чуть более высоки, чем для собратьев по сегменту. Однако все это, разумеется, не отменяет предельной внимательности к деталям: помимо целостности кузова и перекрашенных элементов стоит проверить историю машины – здесь будут полезными не только базы ГИБДД и реестр залогов, но и платные сервисы, такие как Автотека, где можно посмотреть историю зарегистрированных пробегов и сравнить ее с текущим.

В отличие от Audi A8 тех же лет, Phaeton не хвастает алюминиевым кузовом. Отчасти этим объясняется чуть большая по сравнению с конкурентами масса: из алюминия здесь выполнены лишь навесные элементы в лице дверей, капота и багажника, а передние крылья и вовсе пластиковые, но в силовой структуре каркаса преобладают именно стали. Возможно, такой выбор объясняется еще и заданием Фердинанда Пиха, который, по легенде, поставил перед инженерами ряд параметров, которых те должны были добиться в конечном продукте – и одним из них была высокая жесткость кузова на скручивание, равная 37 000 Нм/градус.

autowp.ru_volkswagen_phaeton_5

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Осмотр подержанного Phaeton сегодня, с одной стороны, не должен разочаровать: при условии должного ухода коррозию можно встретить лишь на днище и в точках крепления подрамников, а «сверху» дефекты обнаружатся в виде сколов на капоте и крыльях и облезлых зон «пескоструя» на порогах. Но при этом даже алюминиевые элементы не обещают отсутствия проблем: помимо сложности в восстановлении после ДТП они могут «порадовать» точечно вспучившейся краской – алюминий тоже имеет свойство разрушаться. Помимо внешнего осмотра кузова нужно обязательно проверить состояние уплотнителей и сухость коврового покрытия в салоне: одна из болезней премиального Volkswagen – забитые стоки, из-за которых полы могут быть постоянно мокрыми, что обещает не только ржавчину, но и потенциальные проблемы с электрикой, которой тут ожидаемо очень много.

О возможных сложностях с электрикой и электроникой можно судить хотя бы по тому, что бедно оснащенных Phaeton не существовало в принципе, а в прилично оснащенных версиях присутствует буквально все что угодно, включая сиденья с «ломающейся» спинкой, вентиляцией и массажем, доводчики дверей, четырехзонный климат, холодильник в багажнике и солнечную батарею в люке (с ней, кстати, была связана отзывная кампания). Соответственно, без тщательной диагностики с помощью VCDS даже браться за выбор не стоит – разбираться в проблемах электронных блоков после покупки может оказаться непозволительно дорого. Из часто встречающихся проблем можно отметить отказы мультимедийной системы, а также постепенное разрушение косы проводки электропривода крышки багажника: рано или поздно владельцы сталкиваются с тем, что она перестает подниматься сама после открытия, и восстановление не всегда оказывается возможным – иногда приходится заказывать новый жгут проводов. На этом фоне типовые возрастные проблемы вроде выгорающих отражателей фар не выглядят чем-то удивительным – вот только специфичность и редкость машины накладывает свой отпечаток и здесь: та же новая фара обойдется в 70 тысяч, поскольку неоригинала попросту нет.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Ходовая часть продолжает «премиальную тему»: как уже было сказано выше, для Phaeton адаптивная пневмоподвеска входила в базовое оснащение, так что обойтись малой кровью, выбрав вариант с обычными пружинами, здесь не выйдет. Учитывая, что мы говорим о машинах возрастом от пяти лет и старше, рано или поздно придется столкнуться с ремонтом – и к этому лучше быть готовым заранее, иначе цена пневмостоек в 120-130 тысяч может серьезно огорчить. Конечно, остается вариант ремонта, а для передних элементов есть и неоригинальные варианты тысяч за 50, но если пересесть на Phaeton с Passat, порядки цифр все равно будут освежающими.

На этом фоне рычаги по 10-15 тысяч за штуку уже не кажутся удивительными, тем более что где-то остаются варианты перепрессовки сайлентблоков – но стоимость полного комплекта рычагов от Meyle в 60 тысяч рублей вполне наглядно показывает, на какие цифры стоит ориентироваться при нормальном содержании. Неудивительно, что владельцы подбирают запчасти от других моделей концерна – как ни странно, элементы передней подвески и ступичные подшипники от Audi A8 оказываются дешевле, отчасти ввиду наличия неоригинальных заменителей. Из мелких болезней ходовой части можно отметить стук в передней подвеске из-за разрушения втулок стабилизатора – иногда его даже принимают за стук рулевой рейки. Само рулевое управление здесь, кстати, с гидроусилителем: помимо течей и гула насоса стоит проверить состояние металлических магистралей ГУР, которые порой корродируют.

Принцип максимальной оснащенности флагманского Volkswagen означает, что основная масса седанов имеет полный привод с межосевым дифференциалом Torsen – лишь около 15% машин на вторичном рынке переднеприводные. Полного привода на фоне прочих сложностей бояться не стоит – он не приносит с собой хронических болезней, да и стоимость содержания поднимает не критично.

Выбор коробки передач перед покупателем Phaeton не стоял вовсе: единственным заметным потребительским отличием было то, что с топовым мотором W12 работал пятиступенчатый автомат от ZF семейства 5HP, а все прочие двигатели «комплектовались» уже шестиступенчатыми АКП семейства 6HP – от 6HP19 с младшими бензиновыми моторами до 6HP32 для дизельного V10. Ключевым условием долгой жизни этих коробок является своевременная замена масла – хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, вопреки официальной «необслуживаемости». В этом случае до первого сервиса с заменой накладок блокировки гидротрансформатора можно проехать более 200 тысяч, а после этого еще почти столько же до серьезного ремонта. Однако высокая температурная нагруженность, помноженная на горелое масло и «спортивную» эксплуатацию, способна добить коробку в разы быстрее – но тут снова можно вспомнить тезис о том, что Phaeton, к счастью, слишком «беспонтовый» для горячих голов.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Список моторов, устанавливавшихся на эти седаны, по меркам Volkswagen выглядит необычно коротким – а причиной тому все та же роль флагмана, благодаря которой под капот было просто неприлично ставить что-то с менее чем шестью цилиндрами. В нашем контексте можно сразу оставить за бортом выбор и покупку машин с топовыми моторами V10 и W12: во-первых, живой образец обойдется дороже 800 тысяч, а во-вторых, найти такой весьма сложно. Так, на момент публикации в продаже было по 4 экземпляра со старшими бензином и дизелем, цены которых недвусмысленно намекали на далекое от идеального состояние. Но, к счастью, в линейке есть и другие достойные агрегаты.

Единственный «практичный» бензиновый мотор – это VR6 на 3,2 литра, выдававший на Phaeton 241 л.с.: только он укладывается в умеренную ставку транспортного налога, при этом не обещая дорогих хронических болезней, но и не балуя дешевым содержанием. Уже следующий по объему 3,6-литровый VR6 выбивается за пределы 250 сил, выдавая 280 – поэтому неудивительно, что самым популярным вариантом стал не он, а 4,2-литровый V8 на 335 л.с. Это простой атмосферный агрегат с обычным распределенным впрыском безо всяких FSI, что делает его действительно оптимальным выбором и с точки зрения ресурса, и с точки зрения широты выбора: более половины машин на вторичном рынке оснащены именно им.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Неплохой альтернативой бензину здесь традиционно можно считать дизель: помимо огромного V10 сюда ставился и обычный трехлитровый V6, выдающий к тому же налогово удобные 225-240 л.с. У него хорошая тяга и прогнозируемый ресурс при условии качественной диагностики перед покупкой – никаких особенных слабых мест у него не замечено. Да, форсунки стоят по 20 тысяч за штуку, а новый ТНВД – все 90, но его можно перебрать. Единственный условный минус дизельных машин – их малая распространенность: всего около 15% от всего скромного объема вторичного рынка. Для понимания специфики модели уточним: это значит, что выбирать придется из полутора-двух десятков вариантов по всей стране. Но не значит, что найти хорошую машину невозможно.

Определив для себя, что важнее – бензиновая динамика или дизельная экономия, можно приступать к выбору конкретного автомобиля. На фоне максимально прагматичной концепции модели самым логичным выбором стоит все-таки считать дизель – и, к примеру, вот такой неплохо оснащенный короткобазный седан вполне может стать вашим спутником не на один год. Если, конечно, вам не надоест отвечать на постоянные вопросы о том, «почему за такие деньги вы купили большой Passat, а не нормальный премиум».

VW-BUS.RU

порвался тросик как открыть капот посоветуйте

порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

открывается длинной кривой отверткой
но для этого надо изучить механизм замка
и понять на что надо нажать

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение ЗАС » 29.06.2014, 15:16:39 #9

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Идея просто отличная. Молодец Санёк

Добавлено позже (Вс июн 29, 2014 20:49):

Re: порвался тросик как открыть капот посоветуйте

  • Цитата
  • Цитата

Понимаю что сие было жуть как давно ))) Электрод 4-ка есть. Мне бы фото электрода и знать куда жать если можно)).

Бус сейчас на стоянке. Аккум разряжен в ноль. До нового года последний раз ездил. Наверное свет в салоне не выключил. Раньше после недели стояния заводился, а сейчас две и полный ноль.
Тут еще у самого мелькнула идея: ткнуть через прикурыватель другой аккум, что бы топливный клапан открыть и с буксира завести, а уж заеду на дачу, там яма есть, и разберусь с тросиком капота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *