Аппаратная замена масла в акпп что это такое
Перейти к содержимому

Аппаратная замена масла в акпп что это такое

  • автор:

Что такое аппаратная замена масла в акпп?

Аппаратная (полная) замена масла в АКПП – способ замены и очистки отработанного масла в АКПП с помощью специального аппарата.

Сколько стоит аппаратная замена масла в АКПП?

Сколько стоит поменять масло в АКППУслугаЦенаАппаратная замена масла АКППот 3000 руб.Ручная замена масла АКППот 1200 руб.

Почему нельзя делать полную замену масла в АКПП?

Дело в том, что в ходе полной замены может подняться весь осадок в виде мелкого металлического мусора, засорив гидроблок и соленоиды. Избежать подобных проблем можно, обратившись в один из авторизованных сервисов, оснащенных современным оборудованием.

Как ведет себя машина после замены масла в АКПП?

Замена масла может спровоцировать некорректную работу АКПП Так что не часто, но встречаются в практике случае, когда замена АТФ приводит к смыванию отложений, которые забивают жизненно важные для работы коробки каналы, что приводит к некорректной работе АКПП.

Сколько стоит поменять масло в автомате?

Разброс цен на работы от 500 до 2000 рублей. Итого: 4000-5500 рублей (3500 р. за 5 литров трансмиссионной жидкости, сама услуга 500-2000 р.).

Как узнать что пора менять масло в автомате?

Есть несколько симптомов, которые могут сообщать о том, что масло требует замены или доливки:становится сложнее попасть в передачу;слышны посторонние звуки;в рычаге переключения чувствуются вибрации;на высоких передачах коробка-автомат начинает издавать воющий звук.Jun 22, 2016

Что будет если не менять фильтр в АКПП?

С течением времени фильтр забивается мусором, который он задерживает, из-за чего уже не может пропускать под необходимым давлением жидкость ATF. Это приводит к тому, что масляный насос не может работать в прежнем режиме, то есть снижается давление масла.

Что нужно менять при замене масла в АКПП?

Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым.

Почему ломается коробка после замены масла?

В основном это фрикционная пыль. Также — износ биметаллических втулок (в которых вращаются валы коробки). Также — износ резиновых уплотнительных колец, тефлоновых уплотнительных колец. Сюда же — попадает нагар от перегретых фрикционов и т.

Как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач?

80 тысяч километров пробега

Как часто нужно менять масло в коробке?

Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км.

Что такое аппаратная замена масла в акпп? Ответы пользователей

Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, .

Эта деталь является очень существенной для автомобилей многих марок, на которых выполнение «ручной» замены масла в акпп практически невозможно из-за .

Аппаратная замена масла в АКПП на всех станциях SPOT в Санкт-Петербурге. Быстрая и бесплатная замена при покупке масла у нас. Записывайтесь!

Периодическая замена масла в АКП продлевает ее ресурс, но есть и побочные действия. В деталях разбирается Стас Панин.

1. Когда замена масла может навредить АКПП · 2. Частичная замена. 2.1. Щадящая; 2.2. Обычная · 3. Полная замена · 4. Преимущества и недостатки .

Мы так же готовы наглядно показать вам сам процесс аппаратной замены ATF, на каждом этапе вы сможете понаблюдать за работой мастера, если у вас возникнет такое .

Перед аппаратной заменой важно обеспечить рабочую температуру масла. После прогрева автомобиля необходимо подключиться к магистрали охлаждения.

Аппаратная замена масла в АКПП: что это такое, характеристики и особености аппаратной замены, преимущества и недостатки данного метода.

Профессиональная аппаратная замена масла в АКПП | вариаторе японских автомобилей Nissan (Ниссан) и Infiniti (Инфинити) техцентра «САКУРА-Авто» в .

Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости.

Что такое аппаратная замена масла в акпп? Видео-ответы

АКПП|Аппаратная замена масла|Разбираем мифы

формулаавтосервис #акпп #аппаратнаязаменамаславакпп #opelastraj Здравствуйте подписчики и гости канала.

Аппаратная (Полная) Замена Масла в Автоматической Коробке Передач

Стендовая, аппаратная замена масла в автоматической коробке передач с заменой фильтра . Замена масла в АКПП .

Как заменить масло в АКПП и не убить коробку

Мы продолжаем серию видео про классические гидротрансформаторные АКПП, и сегодня поговорим о том, почему .

Замена масла в АКПП — полная или частичная? Плюсы и минусы.

Полная или частичная замена масла в АКПП: что лучше? В автомобильном мире существует огромное число трансмиссий .

Как правильно менять масло в АКПП аппаратом? (обучение GrunBaum ATF 5000)

В этом видео мы рассказываем, как заменить масло в АКПП с помощью технологии проведения аппаратной замены масла .

Полная замена масла в АКПП с промывкой.

Масло в АКПП было в очень плохом состоянии. Реальный пробег не известен. Решили сначала промыть АКПП и сделать .

КАКИМ МЕТОДОМ МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП? Частичным или аппаратным

Частый вопрос от зрителей и читателей, как менять масло в АКПП, методом «сливки и заливки» — частичный или же .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Что такое аппаратная замена масла в АКПП?

Для большинства станций замена масла в АКПП — это сопутствующая услуга. Обслуживание автоматических коробок в таких сервисах случается редко. Не имея достаточного опыта, такие сервисы часто не в состоянии обеспечить качественное выполнение работ.

Аппаратная замена позволяет обновить почти все масло в АКПП.

• Вследствие конструктивных особенностей большинства коробок, при выполнении частичной замены сливается лишь то масло, которое находится в картере.
Большое количество жидкости при этом остается в гидротрансформаторе.
Объем оставшегося масла составляет порядка половины от общего количества жидкости.

• В некоторых АКПП количество сливаемой жидкости вообще не превышает 20-30%. Поэтому проведение однократного слива-залива масла не эффективно.

��Аппаратная замена не вредит трансмиссии. Во время аппаратной замены трансмиссия работает в штатном режиме.

• При работе автоматической трансмиссии, масло постоянно циркулирует от АКПП к радиатору и обратно.
При аппаратной замене работа АКПП идентична тому, как если бы как если бы автомобиль стоял просто с заведённым двигателем.
Однако, в отличие от простой циркуляции, из АКПП выходит старое масло, а заходит новое, под тем же давлением и в том же количестве.

Комментарии/дискуссии сильно приветствую.

Более подробно о данном направлении буду рассказывать в следующих постах.

Аппаратная замена масла в АКПП

Механики и автовладельцы знают: каждый агрегат машины нуждается в регулярном техобслуживании. Поговорим об автоматической коробке передач, в которой периодически требуется обновлять масло.

Существует два способа проведения процедуры. Частичный предполагает, что вы меняете тот процент технического вещества, который удастся слить при снятии поддона. В этом материале уделим внимание полной замене масла методом замещения.

Аппаратная замена масла в АКПП: минусы и плюсы

Для проведения манипуляции нам потребуется WiederKraft. Аппарат специально разработан для фильтрации масла и произведения его полной замены. Основное преимущество метода — безопасность. Установка принимает отработанное масло и заправляет в систему ровно такое же количество новой жидкости под тем же давлением. Процесс максимально автоматизирован.

Перед аппаратной заменой важно обеспечить рабочую температуру масла. После прогрева автомобиля необходимо подключиться к магистрали охлаждения. Для этого используем комплект аксессуаров, который входит в оснащение аппарата. Он включает в себя множество переходников и адаптеров, обеспечивающих совместимость установки с автомобилем любой модели.

Еще один плюс — простота использования устройства и его надежность. В нем нет электронных механизмов, так что ломаться нечему. Среди других достоинств способа — скорость проведения процедуры и возможность быстро промыть систему. К минусам можно отнести относительно высокую цену аппаратной замены масла в АКПП. Кроме того, в этом случае мастер проводит работы под капотом и не имеет возможности заодно сделать “попутную” диагностику.

Процесс полной аппаратной замены масла в АКПП

Для подключения нужно знать, где вход и выход трансмиссионного масла. В устройстве есть два шланга: через синий подается свежее масло, через красный — отработанное.

Аппарат может использоваться и для других задач, например, для промывки коробки передач. Предусмотрен специальный порт для подключения промывочной жидкости. А еще есть возможность осуществлять циркуляцию трансмиссионного вещества, при которой в отдельном фильтре установки собирается грязь. Очистку и фильтрацию следует производить перед полной заменой масла.

В аппарате есть два резервуара объемом по 30 литров. Один из них наполняется свежим продуктом, второй принимает отработанное вещество. На передней панели устройства размещены две прозрачные трубки для нового и старого масел. Как только жидкость в них станет одного цвета, процедуру можно завершать.

Если вы выбрали новую марку, вам потребуется предварительная полная промывка системы. Для этого необходимо подать свежее масло другого типа через специальный порт.

Аппарат работает от сжатого воздуха. На панели управления расположены два манометра: один показывает давление, поданное коробкой передач, другой — поданное установкой. Им можно управлять с помощью регулятора. Два клапана на панели необходимы для переключения режимов работы.

После перевода установки в режим замены один из резервуаров начнет наполняться, а другой, напротив, пустеть. Чтобы прогнать масло по всем каналам, сделайте несколько переключений передач. Следите за стеклянными трубками на панели аппарата. Когда цвет жидкости в них выровняется, можно глушить двигатель. Процесс завершен.

Стоимость аппаратной замены масла в АКПП составляет 5120 рублей, но зависит от конкретной СТО. Воспользуйтесь калькулятором замены или обратитесь к специалистам, чтобы рассчитать точную цену.

Аппаратная замена масла в АКПП. Плюсы и минусы

Замена масла в АКПП – это обязательное мероприятие. Даже если производитель говорит о том, что смазка залита в коробку на весь срок службы. Обычно в таких случаях отдельным пунктом в инструкции по эксплуатации авто прописывается необходимость периодического обновления масла при тяжёлых условиях эксплуатации. Городская езда по пробкам с частыми остановками и низкой средней скоростью – это уже тяжёлые условия. О том, что такое аппаратная замена масла в АКПП, чем она отличается от других способов и когда применяется – читайте в статье.

Технология аппаратной замены масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АКПП – это процедура частично автоматизированного обновления смазочного материала посредством принудительной закачки с параллельным сливом отработавшей смазки через контур охлаждения коробки. Для осуществления этой процедуры разработаны специализированные стенды.

В общем случае стенд состоит из следующих частей.

  1. Резервуары для свежего и отработавшего масла.
  2. Гидравлический насос.
  3. Блок управления.
  4. Приборная панель, которая включает:
    • клавиши пуска и остановки процесса замены;
    • датчики давления, обычно контролирующие два контура: подачи и обратки масла;
    • отдельно выведенные прозрачные участки магистралей, служащие для визуального контроля цвета и консистенции прокачиваемого смазочного материала;
    • софт-клавиши и сенсорный дисплей, служащие для задания и контроля определённых программ у более продвинутых версий стендов для аппаратной замены масла (промывка, ступенчатая закачка смазки и т. д.).
  5. Предохранительные клапаны.
  6. Комплект патрубков и переходников для подключения к АКПП различных моделей авто.

Аппаратная замена масла в АКПП. Плюсы и минусы

Аппаратная замена масла возможна не на всех типах АКПП, а только там, где есть возможность подключиться к контуру прокачки масла через радиатор охлаждения или теплообменник. Суть процедуры предельно проста: стенд выгоняет через магистраль подачи масла в теплообменник старую смазку и по магистрали возврата в АКПП (или через маслозаливную горловину) закачивает свежую ATF-жидкость. При этом оператор контролирует количество перекачанного масла и его цвет в двух контурах, текущее давление, а также наличие смазки в баках. В более совершенных стендах с программным управлением контроль над процессом полностью или частично возлагается на ЭБУ.

Аппаратная замена масла в АКПП. Плюсы и минусы

Перед заменой смазки в автоматической коробке передач проводится промывка АКПП, замена масляного фильтра (если она предусмотрена) и очистка поддона от отложений.

Также специалисты в обязательном порядке опрашивают водителя о возможных сбоях в работе АКПП, проверяют ЭБУ на наличие ошибок и осматривают корпус коробки на наличие подтёков. Если эти процедуры не были выполнены перед заменой – стоит задуматься о поиске другого сервиса.

Аппаратная замена масла в АКПП. Плюсы и минусы

Преимущества и недостатки

У аппаратной замены масла в АКПП перед ручной есть несколько весомых преимуществ.

  1. Возможность практически полного обновления смазки в АКПП. Традиционный способ, со сливом отработки из поддона, позволяет в лучшем случае заменить до 80% масла. Это в том случае, если в корпусе гидротрансформатора предусмотрена сливная пробка. Старое масло частично останется в исполнительных механизмах и гидроплите. При замене с использованием стенда (особенно современной конструкции, который осуществляет перегонку масла на работающем двигателе с параллельным переключением рычага селектора в разные положения) обновить масло можно практически полностью.
  2. Скорость замены. Сам процесс перегонки смазки редко превышает 10 минут. Основное время затрачивается на подготовительные работы. В среднем полная процедура замены редко занимает более 1 часа.
  3. Возможность быстрой промывки коробки.
  4. Точная дозировка при заправке свежего масла. Современные аппараты автоматизированной замены масла в АКПП точно высчитывают количество слитой и залитой смазки.

Аппаратная замена масла в АКПП. Плюсы и минусы

Есть у аппаратной замены ATF-жидкости в АКПП и свои недостатки.

  1. Перерасход масла. Для полной замены потребуется большое количество масла, превышающее полный объём смазки в коробке в 2-3 раза. Дело в том, что в момент начала закачки свежего масла старая жидкость всё ещё находится в коробке. Новое масло частично смешивается со старым и также выгоняется из автомата как отработка. И только когда цвет в контуре подачи и обратки выравнивается – это означает, что масло полностью обновлено. При этом в бачок с отработанной жидкостью уходит до 2-3 номинальных объёмов масла. Современные стенды более экономны в этом плане, однако потери свежего масла у них не исключены полностью.
  2. Высокая стоимость замены. Здесь влияет как цена на эксплуатацию самой установки (что обычно обходится дороже, чем ручная замена), а также серьёзно сказывается на конечной стоимости и цена перерасходованного масла.
  3. Ситуативность способа. Не всегда есть возможность подключить стенд к той или иной коробке, или наличие ошибок или других неисправностей не позволяет использовать метод аппаратной замены.

Вывод здесь можно сделать такой: если коробка работает исправно и есть деньги на оплату аппаратной замены – смысл применять именно этот способ для обновления смазки в АКПП есть.

Аппаратная замена масла в АКПП. Плюсы и минусы

Стоимость и отзывы

Стоимость замены с использованием специализированных аппаратов прокачки масла за последние несколько лет существенно снизилась. Если раньше ценники при использовании стендов превосходили стоимость обычной ручной замены в 2 раза, то сегодня разницы или вообще нет, или она минимальна.

В зависимости от региона и типа коробки передач (что определяет сложность подключения и необходимость дополнительных процедур), цена на аппаратную замену масла варьируется от 1500 до 5000 тысяч рублей без учёта стоимости масла.

Отзывы об аппаратной замене масла всегда положительные. Если с коробкой до замены не было проблем, то их не будет и после замены. За исключением случаев неквалифицированного подхода. При этом сама процедура гарантирует полное обновление масла в коробке и занимает относительно немного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *