Зачем резинка на направляющей суппорта
Перейти к содержимому

Зачем резинка на направляющей суппорта

  • автор:

Направляющие супорта С резинкой и без (Зачем да почему )

без резинки С резинкой

Какую роль играет ризинка на одной из направляюших супорта
Я ее снял так как из за нее напровляюшия ходила туга и в результате закисала
В последствии я чтобы не гримело поставил обе без резинок
Можноли так делать ? если нет то почему и к чему это приведет?
Дальше описание причины из за которой мне стало интересно узнать про направляющие . ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО
Если ктото читал и помнит я поднимал вопрос по поводу биения руля прри торможении
www.drive2.ru/c/2381155/

Пытаясь вычислить что всетака работает не так
из вариантов
1- Кривые тормозные диски
2- кривые колесные диски или плохая резина
3- клинит направляющие
4- клинит цилиндр тормозной
5- ступичный подшипник (фантастика но такое бывало било руль изза подшипника)
6- подвеска где то болтается
7- Плохие колодки

Начал проверять все эти узлы
1- диски 50 на 50 ТАК как они относиотельно новые
2- поставил зиму проверил диски сделали балансировку (руль бьет)
3- напровляюшие не закисли ходят хорошо смазка новая были сняты ризинки супорта соответсвенно гримели (руль бьет )
4- цилиндр не ржавый смазка наместе клинить не должен
5- подшипник гула вроди как нет или я его пока еше не заметил руками крутили вертели шатали все гуд
6- подвеска все гуд
7- колодки не менял слабо верю что это колодки

итог
1- либо кривые диски
2- либо подшипник
3- либо колодки хреновые

Решил проверить устранив гремяшие супорта
Поставил за место напровлялки на которой уже нет резинки нпровлялку без резинки собрал И ТУТ ПОЯВИЛСЯ ХОТЬ КАКОЙТО СДВИГ УРА
поставил только на один супорт которая меня смушала больше ради теста бить стало меньше на много можно сказать вполовину меньше гриметь стало также в половину меньше думаю поставить на второй супорт но боюсь вдруг это плохо и так нельзя делать

Clubmaxima.ru

Пасека Станиславково

Направляющая тормозного суппорта, резинки в суппортах

Кто знает для чего на одной из направляющих — резиновая втулка?
Блин в субботу целый час пытался вытащить эту направляющую, все в смазке — т.к. слежу за этим устройством, а резинка оказалась вся сухая, в итоге порвалась, и часть тормозной поверхности, стала синей. , в итоге решил поставить старую направляющую, обычную без резинки — стало гудеть, когда медленно тормозишь.

Придется что ли покупать и противоскрпиные и пластинки новые. Блин задолбали уже эти тормоза, у меня отец с ВАЗ 2106 меньше возился, чем я с Максимой.

У меня никакой резиновой втулки на направляющих нет, если, конечно, об этом речь (см. рисунок). Единственная резинка это пыльник этой направляющей.

Гудение возможно вызвано выработкой втулок, либо постелек куда они входят. Может еще чем причины могут быть не только в этом.

У меня противоскрипные пластины на задних томрозах сняты, езжу без них. Ранее писал уже народ, что их намерено снимают, чтобы не усложнять жизнь.

Какую роль играют направляющие в суппортах?

Их роль очень важна, поскольку (как это следует из названия) они направляют нужным образом колодки к поверхности диска. Не будь этих «пальцев», суппорт давно бы перекосило и заклинило.

Зачем на одной направляющей суппорта резинка?

Чтоб грязь не набивалась туда где направляющая ходит. Иначе ее может заклинить. тогда начнется не равномерный износ колодок. и еще куча неприятносте

Для чего нужны направляющие в суппорте?

Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.

Как одеть пыльник на направляющую суппорта?

Пыльники суппорта одевать очень просто, сначала вставляем одну сторону пыльника в пазы скобы суппорта , смазываем направляющие и вставляем с скобу, затем утапливаем направляющую до упора и пыльник второй стороной сам надеваетс

Как понять что закусывает суппорт?

  1. Увод автомобиля в сторону С заклинившим суппортом автомобиль будет уводить в сторону (в ту, с которой расположен неисправный механизм). .
  2. Автомобиль самостоятельно замедляется .
  3. Увеличение расхода топлива .
  4. Перегрев ступицы колеса

Какую роль выполняют направляющие суппорта?

Их роль очень важна, поскольку (как это следует из названия) они направляют нужным образом колодки к поверхности диска. Не будь этих «пальцев», суппорт давно бы перекосило и заклинил

Что такое суппорта на машине?

Суппорт — один из элементов системы тормоза. Его основная функция — прижиматься к колодкам в момент нажатия на тормозную педаль, тем самым обеспечивая торможение. . Является единственной подвижной деталью во всей конструкции тормозов.

Чем мажут направляющие суппорта?

Перед установкой тормозных колодок смажьте направляющие поверхности (контактирующие с колодками) на суппорте спреем Bremsen-Anti-Quietsch-Spray для тормозной системы. Им же обработайте тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пласти

Как понять что нужно менять суппорт?

Скрип – это наиболее распространенный и очевидный показатель близости поломки. Он может указывать не только на деформацию самого суппорта , но и колодок вместе с диском. Среди признаков также выделяют биение в руль, стук в районе колодок. Если замечен разрыв поршня, это также явный признак поломки.

Почему закусывает тормоза?

На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза . Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозам

Можно ли ехать если заклинил суппорт?

Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта. Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизм

Что держит суппорт?

Суппорт — один из элементов системы тормоза. Его основная функция — прижиматься к колодкам в момент нажатия на тормозную педаль, тем самым обеспечивая торможение. Вторично узел отвечает за удерживание колодок в исключительно параллельном положении, когда они не задействуются.

Как должны стоять направляющие суппорта

Направляющие суппорта — это элементы тормозной системы автомобиля, которые обеспечивают движение суппорта вдоль тормозного диска при нажатии на педаль тормоза. Правильно установленные направляющие суппорта гарантируют стабильность работы тормозной системы автомобиля и предотвращают перегрев тормозов.

Как определить неисправность направляющих суппорта

Признаки неисправности направляющих суппортов могут варьироваться, но к основным признакам относятся:

  1. Подклинивание тормозов.
  2. Падение уровня тормозной жидкости.
  3. Педаль тормоза становится «ватной».
  4. Тормоза стали «тугими».
  5. Неравномерный износ тормозных колодок и дисков.
  6. Перегрев тормозов.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, то необходимо проверить состояние направляющих суппорта и при необходимости заменить их.

Как устанавливать направляющие суппорта с резинкой

Существует несколько различных вариантов того, как правильно ставить направляющие суппорта с резинкой. Одни говорят, что резинка должна быть наверху, другие — что наоборот. Но все же самый правильный вариант — устанавливать резинку так, чтобы при движении диск сначала встречал проточки, а затем резинку. Соответственно, резинка должна быть расположена внизу для передних суппортов и вверху для задних.

Какой зазор должен быть в направляющих суппортах

Для того чтобы направляющие суппорта работали правильно, необходим определенный зазор между суппортом и направляющей. Рекомендуемый тепловой зазор составляет 0,02-0,03 мм, но для точного определения необходимо знать реальный диаметр каждого отверстия суппорта под направляющую и под каждое отверстие изготовить свой палец, учитывая тепловой зазор.

Как понять, когда нужно менять направляющие суппорта

Если вы заметили один или несколько признаков неисправности направляющих суппорта, то следует проверить их состояние. Если направляющие суппорта исчерпали свой ресурс, то необходимо заменить их. Другие причины для замены направляющих суппорта могут включать:

  1. Истирание или повреждение направляющих суппорта.
  2. Изменение геометрии тормозных дисков.
  3. Высокая эксплуатационная нагрузка на автомобиль.

Полезные советы и выводы

Правильно установленные направляющие суппорта гарантируют не только безопасность на дороге, но и продлевают ресурс тормозной системы. Не забывайте регулярно проверять состояние направляющих суппорта и, при необходимости, заменять их. Не экономьте на качественных деталях и обслуживании тормозной системы, ведь от этого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих.

Сколько нужно смазки на направляющие суппорта

Для смазки направляющих суппортов тормозных механизмов необходимо использовать 4-5 грамм смазки. Этот объем обычно продается в пакетиках или тюбиках. Смазку необходимо проводить при каждой замене тормозных колодок. Таким образом, для двух тормозных механизмов потребуется два пакетика или тюбика смазки. Правильное смазывание направляющих суппортов улучшает процесс торможения и продлевает срок службы тормозной системы. Недостаток смазки может привести к износу тормозных колодок и повреждению дисков. Необходимо помнить о важности регулярного обслуживания автомобиля и замены не только деталей, но и смазки для направляющих суппортов.

Для правильной установки направляющих суппортов есть несколько вариантов. Некоторые считают, что раньше резинки ставились наверху, но сейчас многие производители рекомендуют ставить их наоборот. Другие же считают, что резинка должна быть внизу, так как диск должен сначала встретиться с проточками, а затем с резинкой. Однако на задних суппортах резинка может быть установлена сверху. Важно помнить, что правильная установка направляющих суппортов позволяет повысить безопасность на дороге. Неправильно установленные детали могут привести к проблемам с тормозной системой, снижению ее эффективности и, как следствие, увеличению риска аварии. Поэтому лучше всего придерживаться рекомендаций производителя и проконсультироваться с представителями автосервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *