А/м "дергается" при разгоне H6
Добрый день.H6 2015г. этой осенью после замены резины (возможно совпадение) появились рывки при разгоне.На любой передаче кроме первых 2-х.Обороты от 1900 до 2300 далее рывки прекращаются.
Чекал двигатель,ошибок нет.Начал подъедать масло,но это из за некачественного масла.Диагносты ссылаются на малый объем двигателя.Но ранее таких рывков не было.Были "западания" двигателя при резком наборе скорости из-за турбины,но не более.Может кто-то сталкивался?гуглил много,но лекарств целая куча.От масла ,до ЛКП двери.В общем,чушь.Может у кого то есть или был такой случай,подскажите пожалуйста как смогли вылечить.Спасибо
2 Ответ от a.v.sorokin 2019-11-13 11:55:39 (2019-11-13 11:57:28 отредактировано a.v.sorokin)
- Откуда: Москва
- Сообщений: 567: 28
Re: А/м "дергается" при разгоне H6
этой осенью после замены резины (возможно совпадение) появились рывки при разгоне
Начал подъедать масло,но это из за некачественного масла.
Хм. А зачем вы некачественное залили?
Диагносты ссылаются на малый объем двигателя.
Гнать ссаными тряпками.
Были "западания" двигателя при резком наборе скорости из-за турбины,но не более
Это как проявляется?
Свечи смотрели? Когда меняли?
3 Ответ от plusmix 2019-11-13 12:36:15 (2019-11-13 12:59:07 отредактировано plusmix)
- Откуда: СПб
- Сообщений: 176: 7
Re: А/м "дергается" при разгоне H6
Поднимал вопрос тут http://haval-forum.ru/viewtopic.php?pid=10033#p10033
Ответа в общем-то не получил. Ничего не делал, так и езжу. ЕГР не трогал. У меня дизель. Проявляется когда температура выше +15. Сейчас пробег 60 000.
Изначальный пост был такой от мая 2018:
Дизель.
На оборотах 1750-2250 начиная с третьей передачи при плавном разгоне происходит рывок , иногда 2,3 рывка-толчка. Если продолжить движение на оборотах в этом диапазоне (без выхода в верх или вниз по оборотам) может проскочить серия рывков.
Если выйти из указанного диапазона отборов верх или них без переключения передачи, рывки не повторяются да же при возврате в указанный диапазон.
переключение передачи (мне кажется только на повышение) повторяет алгоритм с рывками.
Если разгоняться динамично, то ли рывков нет, то ли они проскакивают без проявлений.
Рывки дискомфортные, чем выше скорость, тем сильнее, будь-то машина заглохла или наехала на препятствие.
В других диапазонах оборотов симптомов нет.
При и этом машина не глохнет, сигнальные огни и лампы на приборной панели не загораются и не мигают.
Заправляюсь на одной заправке, к качеству топлива не склоняюсь, заводится и ХХ без замечаний.
Записали на отдельную диагностику с подозрением на ЕГР.
Может умные головы что-то посоветуют? Неделя до встречи с диллером, уверенности что ЕГР павильоне направление нет.
Вчера был на ТО, все фильтры сменили (ТО-20), сказали ошибок нет.
тупит, дергается
stafford 10 944 сообщений
Авто: Отправлено 14 июля 2016 — 17:51
- Администраторы
- 10 944 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
сергей 034 3 700 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 14 июля 2016 — 17:55
- 3 700 сообщений
- Регистрация: 18.12.12
- Город: Волгоград
- Авто:Hover H5
- 2,4 Е2, Blackout, 4.55.
Всем здравствовать. Пришло, откуда не ждали. Суть в том, что при разгоне авто дергается, то тупит — заметно на 1, 2, 3 передачах. Идет разгон, в районе 1800 об. провал, с 2000 подхват. Если педаль газа слегка отпустить, то более или менее разгоняется. Вот че за хрень? Думал на бензонасос, потом на свечи, т.к. попахивает иногда бензом, да и провод 3-го цилиндра не нравится. Но на ХХ все отлично. Не хотелось бы полмашины перебрать. В общем выручайте
Сообщение отредактировал сергей 034: 14 июля 2016 — 17:57
петрович76 183 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 14 июля 2016 — 17:56
- 183 сообщений
- Регистрация: 16.11.11
- Город: москва
- Авто:Hover H3
- супер люкс,мкпп,2 л,2011г. Gi
Всем здравствовать. Пришло, откуда не ждали. Суть в том, что при разгоне авто дергается, то тупит — заметно на 1, 2, 3 передачах. Идет разгон, в районе 1800 об. провал, с 2000 подхват. Если педаль газа слегка отпустить, то более или менее разгоняется. Вот че за хрень? Думал на бензонасос, потом на свечи, т.к. попахивает иногда бензом, да и провод 3-го цилиндра не нравится. Но на ХХ все отлично. Не хотелось бы полмашины перебрать. В общем выручайте
Заскочи к Илье в клубный сервис,там точно помогут,да и не далеко он от тебя.
Андрей69 839 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 14 июля 2016 — 17:58
- 839 сообщений
- Регистрация: 01.07.15
- Город: Тверь
- Авто:Hover H3
- ГБО. Январь.Г.П 4,55+ 2С.Б.
Привет. Было такое недавно, причина была в свечах,поменял на новые и перестала дергатся.
Марийка 8 413 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 14 июля 2016 — 18:24
- Администраторы
- 8 413 сообщений
- Регистрация: 06.06.10
- Город: Зеленоград
- Авто:Hover H3
- в кузове Н2, ЧТ, лифт, МТ, лебедка
Леш, а на катушку не думал? я не так давно чуть не встала на дороге.
бензинов попахивало-свечу заливало
на ХХ-все норм, а на ходу мог ехать нормально, а потом дергаться начинал, а потом снова норм. потом опять «тянуло» потом опять норм.
катушку перекинула-все нормально. но свечи потом махну, как найду «свои». похоже все таки убило какую-то.
Сообщение отредактировал Марийка: 14 июля 2016 — 18:27
stafford 10 944 сообщений
Авто: Отправлено 14 июля 2016 — 18:34
- Администраторы
- 10 944 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
Марийка 8 413 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 14 июля 2016 — 18:36
- Администраторы
- 8 413 сообщений
- Регистрация: 06.06.10
- Город: Зеленоград
- Авто:Hover H3
- в кузове Н2, ЧТ, лифт, МТ, лебедка
Лех, катушка «родная»?
stafford 10 944 сообщений
Авто: Отправлено 14 июля 2016 — 18:36
- Администраторы
- 10 944 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
Марийка 8 413 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 14 июля 2016 — 18:38
- Администраторы
- 8 413 сообщений
- Регистрация: 06.06.10
- Город: Зеленоград
- Авто:Hover H3
- в кузове Н2, ЧТ, лифт, МТ, лебедка
блин.. значит не проверить (у меня просто давно жигулевская стоит и две фишки-родная и на жигулевскую.)
накрыло-перекинула и сразу все ясно стало
Сообщение отредактировал Марийка: 14 июля 2016 — 18:38
stafford 10 944 сообщений
Авто: Отправлено 14 июля 2016 — 18:39
- Администраторы
- 10 944 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
сергей 034 3 700 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 14 июля 2016 — 18:39
- 3 700 сообщений
- Регистрация: 18.12.12
- Город: Волгоград
- Авто:Hover H5
- 2,4 Е2, Blackout, 4.55.
Бывает при включении зажигания скрежет в бензонасосе, вот и грешил на него. Может каты? Но Александр смотрел, противодавление в норме. Короче хрена знает. Да и клапана молотят, как на дизеле. Не могу щупы найти 0.7 и 1.17, хотя они естьМаш, катушка с завода не менялась
stafford 10 944 сообщений
Авто: Отправлено 14 июля 2016 — 18:41
- Администраторы
- 10 944 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
сергей 034 3 700 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 14 июля 2016 — 18:44
- 3 700 сообщений
- Регистрация: 18.12.12
- Город: Волгоград
- Авто:Hover H5
- 2,4 Е2, Blackout, 4.55.
Серег похоже. Один из симптомов, при нажатии на педаль не качает нормально. Запах бензина списываю на абсорбер, один раз снял шланг клапана, а там грязи больше, чем на дороге
stafford 10 944 сообщений
Авто: Отправлено 14 июля 2016 — 18:46
- Администраторы
- 10 944 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
DimDim 1 472 сообщений
Авто: Отправлено 14 июля 2016 — 19:03
- 1 472 сообщений
- Регистрация: 07.09.12
- Город: Москва, САО
- Авто:
- Toyota 4RUNNER 33 тапки
stafford 10 944 сообщений
Авто: Отправлено 14 июля 2016 — 19:09
- Администраторы
- 10 944 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
Марийка 8 413 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 14 июля 2016 — 20:00
- Администраторы
- 8 413 сообщений
- Регистрация: 06.06.10
- Город: Зеленоград
- Авто:Hover H3
- в кузове Н2, ЧТ, лифт, МТ, лебедка
езамена проводов ни о чем не говорит.
1 прозвонить провода
2 вживить вторую фишку на катушку (под жигулевскую) и проверить катушку
было: махнула провода-в итоге 2 оказались тупо не обжатыми и при съеме «разобрались» на составные части. как думаешт, после сборки они работали нормально? а ведь были новыми.
дополнительная фишка даст возможность махнуть катушку без особых проблем: хочешь родную (если есть уверенность что рабочая, а хочешь жигулевскую
а как то пару лет назад атсорбер поменяла.. тем не менеее после (через какое то время) сдолха частично система зажигания. в итоге запах бензина при заливе был страшный. почему помню? в книжке записывала, что и когда меняла .
Сообщение отредактировал Марийка: 14 июля 2016 — 20:05
АЛЕКСАНДР-регион69 609 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 14 июля 2016 — 20:20
- 609 сообщений
- Регистрация: 24.05.15
- Город: тверь
- Авто:Hover H5
- бензин мкпп люкс
ВСЕМ привет . У меня на насосе , в баке , тупо» прослабло » крепление шланга(БЕЗО-ЗАБОРНИК). шланг «люфтил» и «подсасывало». Только с ПРИБОРОМ и НАХОДУ выявили причину падения давления в (под нагрузкой) топливной системе , А так-же =при перегазовке , при переключении —резко — раз и пропадала тяга , тупила. » ЛЕЧИЛ» что-бы доехать : ..»ГЛУШИЛ » ключом зажигания на ходу и включал( . так и доехал . до СПЕЦА. с ПРИБОРОМ.
stafford 10 944 сообщений
Авто: Отправлено 14 июля 2016 — 20:47
- Администраторы
- 10 944 сообщений
- Регистрация: 19.03.11
- Город: Москва, Новогиреево
- Авто:
- Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
Марийка 8 413 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 14 июля 2016 — 21:12
- Администраторы
- 8 413 сообщений
- Регистрация: 06.06.10
- Город: Зеленоград
- Авто:Hover H3
- в кузове Н2, ЧТ, лифт, МТ, лебедка
позвони Саше Мегавольту, он объяснит. мне он делал!
последние-«родные» поставила. но прозвонирла предварительно. выхода за «норму» не было. работают нормально.
кто ж скажет то.. у всех свои предпочтения. мне вот идут супер бриск сильвер. а кому то они «не пошли» (мой друг тому пример). или кому то нравятся FELDHV? а у меня они не прижились почему то..
опять же, все имхо
все сказанное основано на СВОЕМ опыте и на истину в послендей инстанции не претендует.
7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.
Неправильная калибровка блока управления двигателем
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.
В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.
Форум: Haval H6 (2011-2017)
Все привет! Владею Haval H6 с марта 2018 года, пробег 33 500 км. Машинку брал на комунарке.
Проблем не было до вчерашнего дня. Вначале пропал правый поворот, как на фарах, зеркале, так и на приборной панели. Заглушил машину. И больше ее завести на смог. Живу в Подмосковье. Спасибо “Haval assistent”. Эвакуатор приехал через пять с половиной часов, но к этому претензий нет. Отвезли в дилерский центр на Горьковское шоссе 59 (салон KIA). За сутки неисправность найти не смогли. Диагностика ничего не показала.
Обратился в официальное представительство HAVAL в России на горячую линию. Дистанционно составил обращение к руководству об оказании помощи. Был приятно удивлен когда через три минуты вокруг машины находилось руководство салона. Засуетились.
Результат: завтра машину будут перевозить по программе “Haval assistent” на Коммунарку, где брал машину и устанавливал все доп. оборудование. Не знаю, может повезло, но отношение ко мне в этом салоне понравилось.
В целом машиной очень доволен. Не гоняю. Средний расход 9.2.
Если кто сможет чего-нибудь подсказать – Спасибо, заранее.
Добрый день. Тоже столкнулся с проблемой сцепления. Машина новая Н6, пробегу 3 200 км, ездил только в городских условиях. На днях при очередном выезде пропало сцепление, педаль упала на полик и не вернулась. Пока добирался до дому – сцепление то пропадало, то снова появлялось. Посоветуйте, в чем может быть проблема?
Всем привет! Совсем недавно стал очередным счастливым обладателем Haval H6 (покупка – март 2020).
Авто действительно оптимальный вариант (цена/качество) на сегодняшний день.
На сегодняшний день согласен со многими о необходимости чипования, антикора (хотя бы арок) и шумки (что кстати уже сам сделал).
Надеюсь первые эмоции не изменятся хотя бы до первого ТО.
P.S. Попробовал через прикуриватель накачать колеса, но происходит блокировка (как будто автомат на прикуривателе), удалось только через розетку багажника с помощью удлинителя.
У всех так работает прикуриватель (только для прикуривания)?
Это все нормально. Cейчас на многих марках авто ставят прикуриватель для прямого его использования. Для компрессора – пользуйтесь розеткой.
Купил в салоне “Антикор сервис” 27.01.2020г. Проблем и нареканий нет. Haval H6 механика полный привод. Расход топлива 11-12 литров (городская езда). Пробег 2 300 км.
Я выбирал между H6 и Geely Atlas.
3 года машине, возникла проблема: при 1800-2000 оборотах начинает дёргаться машина и падает тяга, что это может быть?
Нашёл причину с помощью ЭБУ. Заменил свечи и всё нормально.
Всем привет! У меня Haval H6 (АКПП, элит, Коммунарка) с мая 2018 года, пробег 23000 км. Авто соответствует соотношению цена/качество. Никаких проблем с техническим состоянием нет.
Но вот столкнулся с каким недостатком…
Съезжая даже на лёгкое бездорожье (в лес за грибами, рыбалку) – поддон, который я сразу поменял в салоне на металлический, загребает всю грязь внутрь моторного отсека так, что даже капот изнутри покрывается ей. Приходится мыть моторный отсек после каждой такой поездки.
На мой вопрос в салоне – ответили, что зазор между бампером и поддоном – это конструктивная особенность…
Если кто сталкивался с этим недостатком и знает как его решить, пожалуйста поделитесь опытом.
Мужики подскажите в чем причина: разгоняю авто до оборотов 2800 – слышен свист турбины и происходит отсечка турбины! Что делать? Может какой-то датчик отказал?
Льёшь левое топливо. Слабая детонация, соответственно турбина не получает ускоренный поток газа, ей его просто не хватает.
Посмотри еще инжектор.
Если экономил на топливе, то прилично его уделал.
Приобрёл Хэвейку-6 ровно в марте 2019. Люкс, коробка авто. Выбирал долго, смотрел Хёндай Грету, Дастер, Кашкай. Мицу Аутлендер не рассматривал, так как после 1,5 года владения продал. Увалень еще тот, да еще с вариатором. И, может мое впечатление, посадка водителя такая, что шкрябство обеспечено.
Брал Хэвейку в Мэйджоре, Северо-запад. Когда увидел – понравилась, съездил в тест-драйв – влюбился! Это то самое, Машина.
Я ездил, в основном, на японцах, был Туксон. Но это. Она большая, радостная, готовая тебя удивить, ублажить.
Интерьер нескучный, экстерьер серьёзный. Попа чувствует удобство и спокойствие, а в руках хороший руль. Да, вылет слабоват, но ничего не перекрывает. Да, небыстрый (а быстрые стоят другие деньги, да и куда рвать? Со светофора?). Машина не для малолеток, для людей со стажем и с умом.
Главный шаг – правильно расконсервировать новую машину. Ни в коем случае не жать тапок в пол! Первые 2000 км скорость строго до 90, обороты 2000-2500.
Эта машина не для суровой грязи, но с простой справляется. Не нравится, что защита картера дрет грязь, ставьте титановый по спецзаказу. Никаких зазоров и намного легче.
Магнитолу сразу в топку! Долго шаманил в Инете, нашёл Teyes. Сам все просчитывал, разбирался. Результат: полное совмещение, работает ВСЁ! Это настоящий комп на Андройде, 8 Гб оперативки, 64 общая память. А звук. Небо и земля, если сравнивать со штаткой.
Машине год и 8 месяцев – НИКАКИХ нареканий! Дорогу держит, расход на круизе, а не на тапке 8,2! Чтобы экономить, не надо дёргаться на дороге. Может ехать 140 без проблем, дальше начинается насилие над машиной и рулетка для себя. На дороге устойчива. Нехрен экономить на шумке днища и подкрылок в салоне. Тогда не будет стонов о шуме в салоне!
К чёрту сигнализацию! Вы кого хотите её удивить? Идиотов? Так они просто бьют стёкла. Достаточно штатной. Если хотите защитить машину, то блок на ручку и педаль (можно палку или болт с замком (спецсерия есть для Хевейки)). Любой умник, когда увидит, плюнет. Вам останется только вытереть, а не искать машину.
Если грамотно пользоваться кондеем, то размораживается за 10 мин после ледяного дождя.
Не вздумайте зимой рвать сразу после запуска. Запорете движок! Греть минуты 2-3, дальше сажа на концевиках свечей.
Машина в радость. На Али примочек столько, сколько не снилась. Нашёл фары с полосой как у Аудио. На сиденья чехлы после 2 года стоит присмотреть.
Пришёл в салон, хотел купить за наличные деньги, а окончательный расчёт меня очень удивил – разница в 350 т.р. (существенно отличается чем на сайте салона). Всей правды на сайте автосалона нет, очень удивительно что такие разногласия суммы (хоть указывали, что в кредит одна сумма, а за наличный расчёт другая). Я очень сильно разочарован.