Из за чего пропадает динамика
Перейти к содержимому

Из за чего пропадает динамика

  • автор:

Пропала динамика (накат) — причина в тормозах

У меня на авто пропала динамика (накат), расход увеличился… Заметил что стали греться суппорта и тормозные диски. Начал грешить на суппорта! Заехал на СТО к нашим аборигенам… По очереди поддомкратили колеса, переднее левое колесо туго прокручивается. Вроде как смазали суппорт, полегчало дня на два… Дальше таже история! Правда, как позже выяснилось, за этими рукожопами косяк- они салидолом направляющие смазали о_О Больше я к таким мастерам не за что не обращусь!

Затем был в Новороссийске, заехал в нормальный сервис, грамотность специалистов которого не вызывает сомнений! Думал у них перебрать суппорта. Подняли машину, переднее левое колесо так же тяжело вращается, остальные нормально… затем мастер сбросил давление на суппорте как при прокачке. Колесо отпустило и как он сказал остальные стали полегче крутится. Опустили машину, съездил покатался для проверки, пооттормаживался и резко и нормально. По итогу проверочного заезда все нормально, накат хороший, на нейтральной передаче автомобиль сдвигается с места легко. Мастер приговорил главный тормозной цилиндр и как вариант возможно что и вакуумник…Так как цены в сервисе на детали кусаются, глянул экзист- экономия на лицо… Но что если это не они?! В смысле причина не в них!

С момента визита в Новороссийск прошло уже две с половиной недели. Косяк с салидолом исправил сам. Теперь в смазке направляющих уверен на 100%. Но накат всё же незначительно пропадает…

Audi A4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л, 131 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Audi A4, 2004

Audi A4, 2004

Audi A4, 2002

Audi A4, 2001

Комментарии 14

Привет, такая же проблема, решил в чем дело если помнишь?

Привет… Я поэтапно решал вопрос, обслужил сначало суппорта, затем поменял ГТЦ, далее поменял ВУТ. В итоге думаю причина была именно в ВУТ! Внутри были какие то косяки со штоком и с мембраной, точно уже не помню, но что то от него после демонтажа отвалилось…

Чуть подзарядив севший бук снова спустился к машине. Ошибка сбросилась на удивление легко, я даже до просторной площадки не успел доехать, просто выехал со двора и всё!
но до площадки всё же доехал… Заглушил двигатель, завел вновь, абс не горит. Проверил шнурком ошибок по тормозам нет. Далее при обратной дороге решил опять проверить группу 008 в движении- давление колебалось в пределах 230

Протестировал вакуумник… давление в норме. При включенном вакуумном насосе 310-320… Значит Вакуумную систему отбрасываем?!
С проверкой блока абс походу накосячил… Неисправностей тоже не выдавал, затем вошел в тест исполнителей. Нажал выполнить, индикация загорелась индикация esp и заморгало abs… Далее действовал согласно появляющимся записям.

В итоге у меня сейчас появилась такая неисправность:
1 Неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
35-00 — —

Теперь так понимаю чтоб прекратить "данную проверку" нужно искать место попросторнее и кататься со скоростью примерно 20 км/ч поворачивая рулём

ну ГТЦ и вакуум на все одинаково влияет. За распределение отвечает блок АБС!

у меня скорей всего ГТЦ не скидывает давление… наткнулся вот на такую тему www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244060 думаю всё же он… Пока жду зарплаты- слишком затратным был этот месяц)

тогда бы все колеса были заблочены одинаково…

На бк ошибок нет, да и "Вася диагност" не ругается по тормозной системе… Еще до визита в Новороссийск была мысль что причиной может быть также износ тормозных дисков… Глобально закупился, но еще не менял их- надежда есть что поможет, но както мало верится

да, а фиг его знает где там датчики стоят и что они смотрят. Надо знать, чтобы заявлять авторитетно. У меня таких знаний нет

Я сам "горе механик-самоучка"… Поэтому собираю мнения и анализирую ситуёвину… До создания данной темы лопатил нэт в поисках аналогичных проблем… восновном так и грешат на ГТЦ

на блоке АБС есть датчик давления, показания по которому имеют некий диапозон, но если давление держится в максимально допустимой зоне — ошибок не будет, а давляк уже будет не нормальный ИМХО

давление видно ваг-комом в группах измеряемых величин блока АБС…

тогда бы все колеса были заблочены одинаково…

я тоже так считаю…

Чтож, попробую опять шнурком глянуть! Это в какой группе, не помниш?

я тоже так считаю…

Опять сам нашел)))

Группа 008 — про тормоза.

1. Нажат или нет тормоз.
2. Включен ли дополнительный электрический вакуумный насос (только АКПП — на механике такого нет).
Со временем насос клинит — от пыли, которая образуется в результате износа подвижных пластиковых лопастей. Это приводит к перегоранию предохранителя.
Насос легко разбирается и чистится.
3. Давление, а точнееразрежение в вакуумной системе тормозов.
Норма для АКПП — 200-350, для МКПП я намерял 95 — 135.
Чем ниже — тем лучше тормоза. Для АКПП 400 и выше — критично, надо проверять систему.
При движении накатом — уменьшается, что логично, если подумать откуда мотор засасывает воздух в режиме закрытой дроссельной заслонки и катящейся машины.
При неисправностях в системе вакуумный насос постоянно жужжит, пытаясь уменьшить давление в системе. У меня включался до проверки системы почти каждые 10сек,
когда я стоял в пробке с нажатым тормозом и иногда даже на ходу. После замены дырявых шлангов и установки хомутов на все соединения я забыл про этот насос.
При проверке шлангов — будьте внимательны — они могут слипаться при возникновении в них разрежения, а свиду — как нормальные. Особенно на жаре — резина становится мягче и эластичней.
Я вспоминаю что у меня зимой тормоза сначала были четкие при выезде со стоянки, а потом — становились вялыми — трубки нагревались и плющились.
4. System OK — еще не значит что все ОК на самом деле — при 400-500 у меня тоже писало что ОК, но через некоторое время появлялась ошибка:
"Механическая неисправность вакуумной системы" — теперь ошибки нет.

Пропала динамика при разгоне

dvigatel1

Injection Reiniger Effectiv — средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км.

Артикул: 7555
Объем: 0,3 л

dvigatel7

dvigatel8

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Injektion Reiniger High Performance — средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически «глохнущем» двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.

Артикул: 7553
Объем: 0,3 л

dvigatel9

Профилактика и помощь при уже возникших неисправностях на двигателях с непосредственным впрыском

dvigatel10

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Direkt Injection Reiniger — специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

Артикул: 7554
Объем: 0,5 л

dvigatel11

Как применять очистители систем впрыска

Флакона очистителя достаточно для обработки 70 литров бензина. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Во время применения присадки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.

dvigatel12

Профилактика проблемы

dvigatel13

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект от глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.

Артикул: 7568
Объем: 0,25 л

dvigatel14

dvigatel15

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Injektion Reiniger Light — средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.

Томский Клуб Автомобилистов

Если динамика пропадает — в чем возможная причина

Если динамика пропадает — в чем возможная причина

Сообщение UpInSmoke » 29 сен 2009 10:01

Уважаемые «Томские клаберы авто» пересел недавно с Японца на ВАЗ 2114 (небо и земля) и начал сталкиваться с проблемками: то доска приборов воще погасла, то обороты на прогретой (около 20-30минут езды) машине начинают плавать (900-1100 об.), то динамика начала спустя 2 мес. пропадать (раньше просто рвала с места, а щас спокойно разгоняется)
Говорят инжектор почистить надо, в сервисе сказали что подрегулировать датчик мас. расхода воздуха (ДМРВ) за 2000р. проще новый купить за 2500 только не знаю стоит ли его регулировать или просто заменил. Может причина в кольцах. Поршнях или еще в чем то.

Оставляйте и не скупитель на Ваши коментарии и рекомендации по вопросу «Если пропадает динамика — в чем возможная причина».
Если кто-то возмется устранить неисправности $$$ отблагодарю ну или автосервисы посоветуйте.
Заранее благодарен понимующим людям.

Куда пропадает динамика автомобиля?

В нашей многолетней практике не редки случаи, когда автомобиль вдруг резко теряет в динамике – перестает набирать скорость, как делал это в былые времена, однако никаких ошибок не показывает. Существует несколько способов выяснить куда пропала динамика – обратиться к опытным диагностам, либо попробовать на основе тех или иных факторов выявить причину самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим второй вариант – самостоятельно попытаемся выяснить, куда пропадает динамика автомобиля.

Частые причины

Среди всего множества неисправностей, мы выделим лишь некоторые – самые частотные и «популярные», которые помогут нам узнать куда пропала динамика:

  1. Неисправность двигателя – может упасть компрессия как в одном, так и в нескольких цилиндрах; впускной тракт может пропускать лишний воздух; система выпуска может обрасти коксовыми отложениями.
  2. Неисправности топливной системы – вторая причина потери динамики, куда относится засор форсунок, карбюратора, топливного фильтра, трубок и шлангов, а также неправильная работа насоса. Кроме того, на мощности сказывается качество топлива.

Перед тем как продолжить рассматривать частые причины, мы бы хотели посоветовать вам несколько средств из ассортимента LAVR – нашей компании по производству автокосметики и автохимии. Для комплексной очистки двигателя от кокса, а также для восстановления его динамики советуем профессиональную пенную раскоксовку COMPLEX, которая эффективно очищает весь объем камеры сгорания, а также помогает продлить ресурс мотора. Для очистки элементов топливной системы лучшим выбором будет Комплексный очиститель LAVR – он может быть присадкой как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Препарат прекрасно справляется с профилактикой загрязнений клапанов, форсунок, катализатора и камеры сгорания, а также помогает защитить их после промывки.

Теперь снова вернемся к вопросу о том, куда пропадает динамика автомобиля:

  1. Неисправности в зажигании – это может быть поломка свечей, пробой высоковольтных проводов, либо неправильно выставленный момент зажигания.
  2. Неисправность системы управления двигателем – проблема, актуальная для инжекторов. Когда отказывает какой-либо датчик, электронная система переводит мотор на другой режим работы – он расходует больше топлива, а динамика заметно пропадает.
  3. Неисправность тормозной системы – здесь встречаются такие неприятности, как неправильно работающий ручник или притормаживающее при движении колесо.
  4. Неисправность сцепления – при такой причине динамика автомобиля пропадает из-за пробуксовки, либо при повреждении привода выключения сцепления.

Мы не будем подробно останавливаться на совсем очевидных причинах потери мощности, к которым относятся неправильно выставленное давление в шинах или перегруз.

Как вы можете видеть, ответ на вопрос куда пропала динамика – не такой однозначный, поэтому лучше всего обратиться за диагностикой в сервисный центр. Однако, теперь вы знаете, если проблема появилась от закоксованности движка либо от загрязненности других систем автомобиля – решить ее вы сможете самостоятельно, потратив совсем немного времени и средств – все благодаря средствам от LAVR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *