Сравнение АЗС Лукойл и Газпромнефть, Москва
Известное дело, у всех есть свои предпочтения при выборе, на какой заправке лучше залить топливо в машину.
Так получилось, что рядом с теми местами, где я чаще всего обретаюсь, расположены заправки Лукойла и Газпромнефти. Соответственно, и заправляюсь чаще всего там. Поэтому имеется некоторая статистика по ценам и качеству бензина за 2,5 года, с тех пор, как была приобретена настоящая машина. Которой я и хочу поделиться.
1. Бензин я заливаю 92. Были эпизодические заправки 95, а 1 раз даже 98, но особого улучшения я не почувствовал (на 98, правда, были). Увеличение цены не приводит к улучшению качества. Может, просто я не раскручиваю двигатель до максимальных оборотов вкупе с максимальной нагрузкой (на автомате это вообще проблематично сделать, компьютер вовремя меняет передачи, чтобы не было детонации). Не суть. В нижеизложенной статистике этих заправок нет.
2. Понятно, раз я часто заправляюсь на этих заправках, у меня есть скидочные карточки. Все последующие цены приведены с учётом скидок-бонусов.
3. Заправки большей частью с пустого бака, порядка 50 л за раз.
4. Кроме номинальных цифр, литров-рублей, которые напечатаны на чеке, учитывался недолив-перелив и качество залитого топлива.
Как это производилось:
Количество бензина в баке определялось стрелкой. По последним моим прикидкам, 0 на индикаторе соответствует 6,74 литра в баке, цена деления — 5,29. Соответственно, 8 делениям соответствует 49,06 л. Всего в баке после отсечки пистолета 53,4 литра. Хотя с помощью такого инструмента, как стрелочный индикатор, с ценой деления 5 л трудно точно измерить количество в баке, при некоторой сноровке можно фиксировать разницу в 0,1 деления, т.е. 0,5 литра. Если делать измерения многократно, скажем 16 раз между заправками по окончании поездки, то точность увеличивается ещё в корень из 16=4 раза. Т.е. можно зафиксировать недолив-перелив порядка 0,1-0,2 л. (Правда, для этого надо ещё знать, сколько должно бы остаться в баке, об этом чуть ниже).
С качеством топлива несколько сложнее. Интегральным показателем может являться расход на 100 км в известных условиях. Либо отклонение расчётного значения от фактического после поездки. Но надо знать, как это рассчитать. Не вдаваясь пока в подробности, у меня имеется программа для расчёта расхода топлива в ходе одиночной поездки.
Сравнивая расчётные и фактические цифры, можно определить экономию топлива после израсходования всего топлива, перед следующей заправкой. Точность трудно оценить навскидку, но она тоже порядка 0,2-0,5 л на бак, т.е. порядка 1%.
Будем учитывать недолив-перелив и экономию при езде в % на залитое на заправке.
Вот данные по заправкам на Лукойле, всего 42 заправки:
Цены и качество 92 бензина 2018-2020 гг. Москва, Лукойл
Верхние диаграммы отображают цены (смотреть по левой шкале, рубли), нижние — качество, правая шкала, %.
Номинальные цены показаны вверху тонкой красной линией, фактические (с учётом поправок на перелив-недолив и качество) — утолщённой красной линией. Там же, пунктирной линией показана динамика цен, 5,9% в годовом исчислении.
Нижние точки-кривые обозначают следующее: красные треугольнички — перелив-недолив на конкретной заправке, четырёхугольнички — качество, процентную экономию при езде. Всё, что выше нуля % — хорошо, залили больше, проехали дальше на том же количестве. Там же тонкая кривая — суммарная от обоих факторов. Её данные перешли на фактическую цену на верхнем графике. Пунктиром — тенденция изменения количества-качества.
Какие выводы: цены растут на 6% в год, качество — на 0,64% в год. Разброс между отдельными заправками достигает +-4%, уменьшаясь к настоящему времени (а может, стали точнее учитываться данные).
Но это по Лукойлу. А что получится, если добавить данные по Газпромнефти для сравнения? А получится вот что:
Сравнение цен на заправках Лукойл и Газпромнефть, Москва 2018-2020 гг.
Что можно сказать:
Цены на ГПН растут медленнее, 2% в год против 6% лукойловских.
Качество не растёт, а даже чуть падает, но оно было и есть выше лукойла (эти цифры не по отдельным заправкам, а глобально выровнены по всем данным).
Видны синхронные снижения цен при падении спроса из-за короновируса в апреле-мае 2020.
Глобальный вывод такой: сейчас лучше заправляться 92 бензином на Газпромнефти, нежели на Лукойле.
Экономия будет порядка 2,5 руб/литр, или за те же деньги зальём лишних 3 литра в расчёте на полный бак при сопоставимом качестве.
Где выгоднее сегодня заправляться: на Газпром или Лукойл
Разница для меня, после всех подсчётов сильно ощутима.
На сегодня АЗС Лукойла и Газпром — одни из самых популярных заправочных станций в России. Водители пополняют свои баки бензином как на одной, так и на другой заправке.
Цена на бензин постоянно повышается, а хочется сэкономить.
Поэтому я решил сделать несколько нехитрых расчётов, чтобы подтвердить свою же догадку.
А решил я вот что — на Газпроме на порядок выгоднее сегодня заправляться, чем на Лукойле.
Где выгоднее, давайте вместе посчитаем сколько за год можно потратить на заправке Газпром и Лукойл.
За меру возьмём бензобак с условным объёмом в 50 литров. Заправляться до полного будем 3 раза в месяц. Марка бензина — 92.
Затраты на бензин за год на заправках Газпром
На сегодняшнее число, 22 февраля цена на бензин на АЗС Газпрома — 41 рубль 55 копеек (41, 55).
За месяц вы потратите 6232,5 рублей. За год соответственно получаются затраты на топливо равные — 74790 рублей.
У это АЗС есть бонусная программа. Чтобы ей пользоваться нужно приобрести карту за 199 рублей.
Бонус начисляются в зависимости от состояния карты. Она может быть серебряной (до 6 т.р. в месяц), золотой (от 6 до 12 т.р. в месяц) и платиновой (от 12 т.р. в месяц).
В серебряной бонусы капают 1 балл за каждые 33,33 руб, затраченных на топливо, в золотой — за каждые 25 руб, в платиновой — за каждые 20 руб.
1 балл = 1 рубль. За год при вышеописанных условиях на вашей бонусной карте накопится аж 2990 рублей.
Теперь окончательный годовой подсчёт: 74790-2990+199=71999 рублей.
Затраты на бензин за год на заправках Лукойл
На сегодняшнее число, 22 февраля цена на бензин на АЗС Лукойла — 41 рубль 85 копеек (41, 85).
За месяц на бензин — 6277,5 руб. За год — 75330 руб.
У Лукойла своя бонусная программа. За карту денег не взимают.
Действует единый тариф за каждые 50 потраченных рублей на топливо — 1 балл. За год начислится — 1505 баллов.
Всего головой расход на бензин на АЗС Лукойл составляет: 75330-1505=73825 рублей.
Итоговая разница
Получается, что на АЗС Газпрома выгоднее заправляться!
Об этом говорят цифры при подсчёте затрат за год — 71999 против 73825. Разница за год — 1825 рублей. Везде округлял на рубль.
То есть за год в Газпроме можно заправиться на почти 45 литров 92 бензина больше, чем на заправках Лукойл!
А если бак на 75 литров и заправляешься до полного 4 раза в месяц?
Делайте выводы, друзья.
23.7K постов 46.8K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
«»На порядок»» — это в 10 раз больше..
Недолив как учесть?
Ответ на пост «Цены на топливо все еще растут»
Идея для депутатов и ФАС. Если они действительно хотят помочь сельскому хозяйству из-за повышения цен на топливо в разгар уборной компании.
Оштрафовать нефтяников на процент повышения цены топлива каждой нефтяной компании, представленной на товарной бирже, за август-сентябрь, но применить высчитанный процент к годовому обороту компании (чтоб неповадно было, это ж штраф, а не пальчиком погрозить).
Вырученную сумму поделить на количество тракторов и грузовиков, зарегистрированных в налоговой службе на сельхозпроизводителей, как плательщики транспортного налога. Начислить всем выявленным владельцам налоговый вычет на транспортный налог в личный кабинет налогоплательщика.
Правительство: Ограничение на экспорт топлива введено бессрочно
Введенное 22 сентября ограничение на экспорт топлива будет бессрочным, заявил первый замминистра энергетики России Павел Сорокин.
Он подчеркнул, что конкретного срока снятия ограничений нет. Все будет зависеть от насыщения внутрироссийского рынка, добавил чиновник.
В Минэнерго РФ убеждены, что запрет на экспорт топлива даст быстрый положительный эффект. Поставки добросовестных участников должны создать избыток топлива на российском рынке, добавил Павел Сорокин.
Постановление о временных ограничениях на экспорт бензина и дизтоплива сегодня подписал председатель правительства Михаил Мишустин. В сообщении правительства говорится, что эти ограничения временные. Они помогут насытить рынок топлива, что приведёт к снижению стоимости.
В правительстве назвали пути выхода из бензинового кризиса
Бензиновый кризис может быть преодолен ограничениями по экспорту, заявили на совещании вице-премьера РФ Новака с компаниями и ведомствами.
На данный момент в правительстве рассматриваются два варианта стабилизации цен на топливо. Первый — полный запрет экспорта. Его закроют на срок, в который российский рынок топлива насытится.
Второй — повышение экспортной пошлины на нефтепродукты. Рассматривается, в частности, сумма до 250 долларов за тонну.
Информацию об итогах совещания опубликовало агентство ТАСС со ссылкой на источник. Совещание с компаниями и ведомствами вице-премьер России Александр Новак провел сегодня, уточнили в ТАСС.
Официальной информации о вероятном запрете экспорта или повышении пошлины пока что не поступало.
Напомним, цены на бензин начали расти в начале сентября на фоне децицита топлива. Из-за нехватки дизеля и роста цен на него под угрозой оказалась уборочная кампания. В некоторых регионах цены на топливо за неделю подорожали более чем на 10%.
Запуск автомобиля класса ProMod
Запуск двителя в классе промод — особый ритуал. Стартер выносной, как и АКБ. В болиде есть только маленький АБК для функционирования внутренних систем, для мотора АКБ не нужен, все системы в моторе полностью механические, включая топливный насос, единственная энерго зависимая система- зажигание.Именно поэтому необходимо перез запуском подать некоторое количество топлива во впуск
Не умный
Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/39978
Подорожал бензин снова
Рекорды.
В ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже цена тонны бензина марки АИ-92 увеличилась на 0,41% — с 59 198 до 59 441 рубля. Другие виды топлива за последнюю торговую сессию также подорожали.
Так, бензин АИ-95 «подрос» на 0,2% — с 65 967 до 66 096 рублей за тонну. При этом в середине июня он стоил ещё больше — 67 385 рублей.
Летнее дизельное топливо подорожало с 51 871 до 52 088 рублей (плюс 0,42%), авиакеросин — с 63 472 до 65 044 рублей (плюс 2,48%).
Источник новости: Авто.ру
Картинка: #CARTIME
Ещё один вариант сэкономить
Это касается автомобилистов. Старых и проженных, это не касается, они и так вкурсе. Так как сейчас лето, то делают у нас дороги, и для связки компонентов применяют битум. А жидкий и горячий битум, как известно липкая тварина, которая не хочет отмываться. Проехался тут по ремонтирумоему участку дороги, и все колеса в шкварках битума
Первоначально была мысль купить баллончик спец средства. Очиститель битума выпускает овер дохера производителей. Цена от 200р за 300мл, и до бесконечности. Прикинул, что чисто на диски понадобится от 1 до 2х баллонов. Итого средняя цена 300р. На мойках оказывают тоже услугу по очистке битумных пятен, но там и цена гораздо выше. И это благо, что у меня только диски забрызгало, да чутка порогов, да и авто тёмное. А у некоторых может быть заляпана вся бочина, да еще и на светлом авто. А это цена очистки уже кусачая. И включилась у меня рациональность, триггером для которой оказалась моя внутренняя жаба.
Что мы имеем : битум создан на основе масел. Масла — это жиры. Нейтрализатор жиров — обезжириватель, ака Уайт спирит.
В итоге покупается литр универсального обезжиривателя ценой в 100р. Заливается пол-литра в пульверизатор ( в любую пшикалку). Делаем пшик-пшик на обрабатываемые поверхности, ждем пару минут, и протираем тряпкой.
Итого: заместо 400р на 2 самых дешевых баллончика спец.средства, я потратил пол-литра обезжиривателя итоговой ценой в 50р на обработку 4х дисков, порогов, и лобовухи. Экономия более чем в 8 раз
Магнит создаёт прецедент, такому выкупу собственных акций у иностранцев могут последовать и другие эмитенты
🍏 Я с большим удовольствием наблюдал за происходящим вокруг Магнита и параметрами выкупа акций у иностранцев (изначально предложение было о выкупе
10,2 млн акций или 10% от капитала), по моему скромному мнению данный жест «доброй воли» от эмитента должен был привлечь нерезидентов в большем количестве, чем предложение компании, так оно и случилось (единственный сейчас шанс для застрявших нерезидентов выйти из капитала компании, хоть и с дисконтом). Магнит объявил об увеличении тендерного предложения, давайте рассмотрим основные параметры сделки:
▪️ Объявлено о выкупе 30,4 млн акций (29,8% от капитала, а это важно поскольку компания не переходит порох в 30% владения акциями, значит требование о проведении обязательного предложения применятся не будет).
▪️ Цена акции — 2 215₽ (дисконт установлен правительственной комиссией, сейчас цена Магнита составляет — 5156₽).
▪️ Выход из капитала полностью добровольный, иностранцы могут и остаться (как вы понимаете желание остаться есть не у многих).
▪️ Валюта поступить на зарубежные счета от продажи акций (по сути главный параметр сделки).
▪️ На выкуп компания потратит до 70₽ млрд, а рыночная стоимость самого пакета составляет — 149₽ млрд.
Ключевым фактором успеха этой сделки является, что нерезиденты получат от продажи своих акций валюту на зарубежные счета, а значит смогут выйти из капитала компании и ощутить кэш в своих руках. Похоже на это требовалась много времени и проработки всех параметров. Теперь большой вопрос, что же сделает Магнит с данным пакетом акций:
🗣 Гашение пакета, значит данное действие будет производиться в пользу текущих акционеров и цена акции устремится ввысь (акции будут выкупаться на дочернюю компанию ООО «Магнит Альянс», то есть у самого Магнита не появится обязательства принять решение по пакету в течение года).
🗣 Продажа стратегическому инвестору/компании для прибыли, так как всем понятно, что акции будут проданы по завышенной цене от выкупа иностранцев. Средства могли бы пойти на инвестпроекты, покупку региональных сетей и расширения масштабов бизнеса. Не исключено и решение по пакету 50/50, одну часть в рынок, другу погасить.
📌 Но главное, что Магнит создаёт прецедент, делая buyback такого широкого масштаба в текущих условиях и указывает другим эмитентам, что такое всё-таки возможно. Например, российские компании с наибольшей долей владения, которые могли бы провернуть такой финт у нас ещё имеются: Сбербанк, Лукойл и Газпром. Эти компании обладают ресурсами для данной сделки и средствами, причём скидка вполне себе лакомая по выкупу. Тот же Лукойл в прошлом неплохо использовался связку buyback+дивиденды.
С уважением, Владислав Кофанов
Ответ на пост «А что вы хотите за 50 р./литр? На волне постов про "ядовитый сидр"»
Если честно, я бы хотел нормальный 95й
Газпромнефть, продолжение
Вот уж по истине великое пикабу. Многие меня раскритиковали за стиль написания, мол по факту бы всё расписал, слишком много воды и так далее. Моей же целью было изложить произошедшее максимально красочно и в деталях, дабы создать интерес к посту и тем самым резонанс. Это удалось, у поста уже более ста тысяч просмотров и похоже несколько из них — от сотрудников Газпромнефть.
Поскольку в 11:10 по московскому времени, мне позвонил региональный менеджер из компании газпромнефть-центр, корректно мне все объяснил и выяснил мои требования для мирного урегулирования конфликта, и приняла их. С представителем компании, которому я еще наберу для уточнения даты, я на эвакуаторе транспортирую свой автомобиль к официальному дилеру в нашем регионе, на промывку топливной системы, дефектовку и диагностику за счёт компании.
Сейчас выясню в какой день будет удобно эксперту заняться этим вопросом, и запишусь к ОД на эту дату.
Буду держать в курсе дел.
Бедный художник -миллионер!
Вы задумывались когда-нибудь о том, откуда берутся огромные логотипы на резервуарах для нефти, как делаются такие большие рисунки размером с шестиэтажный дом!? Да и зачем они, ведь качество нефти от этого никак не меняется !)
Сегодня я расскажу вам об одном художнике-альпинисте и, по сути, уникальном специалисте Николае Давыдове. Таких как он всего 5 человек в России. Николай наносит логотипы, не имея ни каких шаблонов, рисует от руки. У него есть 3 волшебные палочки, при помощи которых можно нарисовать что угодно.
Главные инструменты — метровая линейка, аналогичный по размеру уровень и циркуль. Последний, кстати, раскладывается на 2.5 метра и сделан из простого рыболовного сачка.
Чтобы стать не просто художником, а художником-высотником, Николай прошел школу спелеологов в Крыму.
Пригодился опыт погружения в самую глубокую пропасть мира (пещера Крубера-Воронья в Абхазии) и самую глубокую пещеру России (Горло Барлога). В общем, навыков работы с альпинистским снаряжением у Коли было достаточно, и 18 лет назад Николай сделал свой первый «наскальный рисунок».
Как оказалось, не обязательно иметь художественное образование, чтобы получать миллионные гонорары. Да, именно миллионы за художество, при этом, не умея рисовать как художник. На работу Николай летает исключительно бизнес классом.
Шучу! На самом деле в крайней поездке в бизнес класс Коля попал случайно. Парень опаздывал на рейс, заказчик купил обычные билеты, но по какой-то прихоти судьбы на стойке регистрации ему пробили квиток на бизнес. Наверное, вам кажется, что его работа «не бей лежачего» но это не так.
Представьте обстановку — висишь на веревках на высоте 5 этажа и под завывания резких порывов ветра пытаешься рисовать карандашом закрепленном (на циркуле в 2.5 метра) четкую круглую линию. На фото высота резервуара 18 м, высота эмблемы 4,5 метра
Теперь понимаете, почему специалистов по логотипам, которые рисуют любой бренд можно пересчитать по пальцам одной руки. Благодаря этому Николай объездил всю России от Питера до Владивостока, побывал практически во всех крупных городах страны, где качают нефть.
Часто судьба забрасывает в такие места, куда сам бы не за что не поехал. Например, город Надым, именно там было много лагерей Гулаг, и строили железную дорогу в Салехард, которая так и не была соединена, из-за смерти вождя.
Рельсы не растащили, потому что туда практически невозможно проехать, кругом болота. А еще местные говорят — Дагестанские диаспоры сказали не трогать там ничего своей молодежи, сохранить для истории. Строили железную дорогу при Сталине, рельс не хватало-поэтому использовали даже царские рельсы, списанные, изношенные.
В общем, идеальная профессия — работать, путешествовать и познавать историю! Нет привязки к одному городу!) Который год подряд Николай летает во Владивосток и после выполнения работы просто берет в прокат велосипед и катается по русскому острову длиной километров 60.
Так сколько же зарабатывает наш герой? За 18-летную рабочую практику случалось всякое, конечно не обошлось без проливании краски на белый бак.
В течение 30 мин Коля с помощником растерли все, зарядили белую краску в аппарат и бак был снова белый, но не тут то было! Хоть это был воскресный вечер, ему позвонил руководитель узнать, что произошло! (Охрана по камерам все увидела-доложила!) Камеры у Транснефти лучшие, минус 40.000 от его заработка.
Еще пример из его жизни. Помощник решил покурить в железном контейнере, на объектах курить запрещено, но ему было лень идти до проходной, это же время и силы. Парень посмотрел — камер нет, окружают металлоконструкции, покурил, через 5 минут подъезжает охрана – забирает его. Оказывается, в двухстах метрах была камера и через щель в металлоконструкциях секьюрити читали даже название сигарет на фильтре! В итоге приличный штраф. Кстати, вот так выглядит плавающая пробка в самой большой в мире нефтяной бочке.
Для чего нужны вообще эти логотипы на резервуарах?! Ведь это огромные расходы. К примеру нанести логотип на самый большой резервуар (50.000 куб.м) стоит от 1 млн рублей! (Но художник получает лишь часть этих денег)
Вот представляете у вас небольшой магазинчик, вам же хочется, чтобы его название было запоминающимся и все его знали на районе, то же самое происходит и у крупных нефтегигантов, а также менее масштабных нефтяных компаний. Все хотят, чтобы их бочки были видны из далека, пусть даже и в дремучей тайге.
Счет трат на брендирование идет на миллиарды, это не баннер заказать частнику за 5 тыс рублей. Вот представьте, Лукойл заплатил миллион рублей за логотип, а тут приехал Николай Давыдов, перепутал бочки и нарисовал на ней вместо Лукойл-Газпром.
Это реальная история была в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге в далеком 2007 году. Шума было больше, чем от самолетов постоянно взлетающих и приземляющихся. Коля все исправил быстро, но запомнил надолго. Самое сложное было оперативно достать нужную краску, её просто так в Леруа не купишь. Краска используется импортная двухкомпонентная эпоксидная, (очень ядовитая, кстати) такой обычно днище кораблей красят. Самый дешевый Российский аналог стоит около 40.000 за ведро.
Но обычно все происходит четко и без проволочек. Работа на высоте априори связана с риском, и напряжением, важно внимательно работать со снаряжением. Кроме альпинистских навыков самое главное необходимо знать, как масштабировать рисунок с бумаги на емкость. Нужно четко соблюдать все нормы которые предъявляются нефтяными компаниями, это, правда, бывает не просто. Нарисуешь все четко, а какому-нибудь генералу не понравится)
Так сколько же зарабатывает наш художник? Давайте посчитаем. Транснефть платит примерно миллион за рисунок с двух сторон. Чтобы нарисовать, нужно изготовить шаблон и нанять подсобных рабочих для установления лесов. Расходных материалы: сама краска, растворитель, билеты, проживание исполнителей, налоги, кисти валики и прочее.
Николай работает не напрямую с Транснефтью, Роснефтью и т.д , а через посредников, которые тоже имеет свой процент. В итоге примерно 10 часть от первоначальной суммы попадает в его карман.
Сейчас мой знакомый отправился в Краснодарский Край, оттуда возможно поедет в Белгородскую область. Количество заказов за сезон (7 месяцев) разное, но в целом позволяет жить его семье на уровне чуть выше среднего и наслаждаться заслуженным зимним отдыхом! Главное, не проливать дорогостоящие краски)
На этом ВСЁ. PS Друг мой, фото его, текст мой, ТЕГ моё.
Ответ на пост «Экономим с 3D-принтером»
Знакомая история. Жаль я в свое время не фоткал.
Был у меня Гольф 3. Достался он мне в довольно грустном состоянии. Т.е. по механике он был вполне живой, но внешне. Все фары треснувшие в круг, бампера ломаные, салон ободранный. Потихоньку приводил его в порядок, но салон с отсутствующими пластиковыми элементами меня угнетал. Найти живой пластик оказалось нереально — его просто уже нет. А потом на работе появился 3Д принтер и я открыл для себя просто чудесный мир. Сначала пробовал рисовать недостающие элементы сам, потом оказалось, что я не один такой и нашел в сети пачку готовых элементов. В итоге собрал салон практически полностью.
А ещё через пару лет у Гольфа практически сгнил правый передний стакан с VIN номером и сварщик сказал, что варить его смысла нет — все равно потом тачку не продать, поскольку придется экспертизу делать, а с такой старой машиной ни один вменяемый человек заморачиваться не будет. Я плюнул, все равно он меня утомил мелкими поломками, и списал тачку в утиль. Выставил на продажу «на запчасти». Приехали какие-то фанаты VAG с криками «то что надо, сейчас из двух один соберём», сели в салон и офигели. Типа «ух ты, весь пластик на месте, вот так повезло». Я поржал, говорю, мол аккуратнее разбирайте — пластик самодельный, не все защёлки по стандарту сделаны. Рассказал им про принтер, парни явно задумались, забрали тачку и уехали.
Экономим с 3D-принтером
Так как часто возникают вопросы о целесообразности существования принтеров, попробую привести свой пример.
Товарищу на относительно старую иномарку понадобилось крышка на фару(устанавливается сзади фары, закрывает хвосты ламп, держит разъёмы, защищает от воды). Отакая:
Купить можно под заказ, цена в среднем 10000р, один продавец сказал, что закупка у них около 8000. Пробовал товарищ искать на всяких авитах, но найти что-то по вменяемой цене не вышло, очень редкая штука. Решено было попробовать изобразить.
В свободные минутки было нарисовано это:
С моим уровнем(пару недель видосики перед сном смотрел по часу) на модель ушло около 5 часов примерно, это пытался повторить все нужные элементы. Но так как владелец собирался переделывать свет, убирать штатный ксенон, кажется, большую часть элементов(два окна под разъёмы, стойки со всех сторон) пришлось убрать. Знать бы это с самого начала). Так что еще пару-тройку часов пришлось потратить на доработку и подгонку, но в итоге это сильно облегчило печать.
Нашёл даже пластик такой же, из какого сделана оригинальная запчасть, PP-GF, композит. Но было решено потратить имеющийся АБС, до 100° держит, значит должен выжить.
Модель такого размера никак не разместить адекватным образом на моём принтере (S1), пришлось печатать две части и в дальнейшем соединять..
Сперва напечатал рамку стыковочную, дабы приложить к фаре и посмотреть, не ошибся ли где:
Подошло отлично)
Что ж, далее пошли уже половинки самой крышки. Так как делённая на две части, добавил еще несколько элементов под стяжку винтами. Вот она(вторую часть не сфоткал):
Выровнял, стянул винтами, прошел прутком того же АБС с паяльником:
Вышло как-то так. Без лишних элементов родной крышки, только с нужными. Можно было зашкурить, загладить ацетоном. Но лень) Функционально все нормально, а доработка уже по желанию хозяина.
Ну и крышка на месте:
Вроде отлично сидит)
Затрачено: приблизительно 300-400гр пластика(с учетом поддержек и экспериментов), не более 450р,
8 часов на модель (да может и меньше по факту, не считал, дал сразу с запасом), 17 часов на печать. В деньгах сэкономлено не менее 9000р.
Поделка изготавливалась на безвозмездной основе)
Беда, что вода
Знакомый залил 20 литров бензина на заправке Газпромнефть №12118 г. Красноярск, ул. Партизана Железняка 40. Машина проехала 500 метров и заглохла. Машина уехала на эвакуаторе. Девушке с соседней колонки «повезло» меньше, не смогла покинуть территорию АЗС. В баке у обоих куски льда.
Про дворники (которые щетки)
Кто какие автомобильные дворники покупает?
Я раньше Bosch покупал по 2000 за пару, но в какой-то момент купил самые дешёвые, буквально в пределах 300р/пара. И вот что — бошевские начали пропускать полоску уже через месяц, а дешманские только через полсезона. Профит)) и проездил с ними года полтора-два до следующей замены. Естественно, на аналогичные))
Вот ведь интересный перекос по рынку щеток стеклоочистителя — при одинаковом или даже лучшем качестве дешевле в 7 раз!
Пост написал без какого-либо цели — почитать что народ скажет, кто чем пользуется))
Как я купил Peugeot 508 SW в Беларуси в РФ. Сентябрь 2022
Пост отложенный. Мой второй тут. Хотел написать в октябре, как закончилась эпопея с покупкой авто в Белоруссии, но мобилизация, отпуск и т.д. сдвинул фокус. Но я всё таки напишу, т.к. возможно пригодится ещё кому то. Я до этого машины покупал всего 2 машины и то 10 лет назад. Опыта минимум.
Конец лета 2022 , у моей 307SW 2006 года одно за другим отказывает охлаждение, гур, замки дверей, что приводит к решению продать одну и купить другую машину. Требования были сформированы следующие: 1. Панорамная крыша. 2. 3-5 лет. 3.Peougeot. 4. Пробег до 100 000. 5.Цена до 1 000 000.
Опыт лично мой и актуален на сентябрь 2022. Питер.
Вопрос ответ по популярности.
1. Почему Пежо? Потому, что я вырос в западной части континента, мне ближе Франция, чем Япония и Корея ну и в добавок, у меня 2 пыжа, уже 10 лет и он меня ни разу не подводил. Только возрастные проблемы.
2. Почему Беларусь? Потому , что я на тот момент не разобрался, как ввозить машину из Германии. А именно внесение платежав таможню. Сейчас разобрался, но оставил на потом, когда введут и у нас льготы на ввоз многодетным, чем и планирую воспользоваться в будущем.
3. Вообще Беларусь или Белорусь или вообще Белоруссия ? В детстве- Белоруссия , сейчас просят называть Беларусью, но при этом являются белОрусами .
4. Сколько стоит ? Мне машина обошлась в 16500 долларов наличными .
5. Чем платил ? Долларами, Банкнотами по 100.
6. Где взял? Пришлось ехать в Эсктонию и через 2 перевода (из РФ в третью страну/ третья страна — Эстония) получать наличные доллары Money Gram.
7. Какой курс ? В среднем 1 к 64.
8. Где нашел машину- на Авто ру. У частников. Цена была в баксах, попросил оставить мне на неделю. Оставили .
9. Как ехал за машиной? Поезд ночной в РБ, деньги вшиты под резинку.
10. А как в РБ ? А там вышел на перрон меня встретили продавцы, с ними сел в мою будущую машину, поехали в банк, в банке проверили деньги на подлинность. Там я кстати узнал, что на них есть пятна, чернила и прочая плесень. Открыл капот, сверил vinкод с ПТС закрыл капот , потыкал толщинометром , посмотрел приборку и поехали в ГАИ.
11. Сколько времени в ГАИ? Около получаса. Заполняют заявление за 100 рублей сами принимающие, я подал только паспорт. С телефона оплатили пошлину за оформление , поехали на осмотр, осмотрели вернулись. Получили на руки договор куплипродажи с печатью. Разрезаннй ПТС РБ.
12. Что -то то важно в ГАИ надо ? Да. Надо обязательно проверить наличие таможенного ордера и справки о ввозе ТС. Зачем ? Для учета в РФ. Белорусы покупают на подставных льготиков , поэтому не все знают, какие документы нужны нам. Мои не знали. Будьте внимательны, собственник в 99% случаев в РБ это не ввозивший машину в РБ человек. А только он может взять копии ордера и справки. Может понадобится для учета в РФ, мне не понадобилось
13. Что потом? Потом отдал деньги, купил бугрер в макдаке и поехал в РФ.
14. Без страховки ? да. Без страховки. Точнее в РБ у меня якобы действовала, а в РФ мне только одна контора на дороге согласилась оформить, и то за 6 000 на 1 месяц. Надо было , но я пожалел.
15. Карты мир принимают ? Принимают. Сгущешка ещё та ? Та!
16. В России меня ждалквест это постановка на учет в ГИБДД, а перед этим выписка электронного ПТС, а для этого ещё и СБКТС и списание утилизационного сбора.
Ввез я машину в РФ 1 сентября, до 19-го я с ней ничего не мог сделать. 20 минут осмотра и мне оформляют СБКТС за 6500 рублей. После чего я ещё неделю ждал, пока выпустят ЭПТС ещё 30 000. После чего поехал на таможенный пост Санкт-Петербурга, на ул. Культуры. Все бланки и пути я нашел в интернетах, но не поленился, бросил в машину принтер HP2018. Что не нравилось перепечатывал в машине.
С этими документами уже можно ехать в МРЭО, но я не успел до отпуска, по итогу, через месяц я оформил ОСАГО, диагкарту и в подался в МФЦ . Заплатив штраф за то, что я не оформился за 10 дней 1500 рублей я получил номерные знаки.
Вывод простой, что такой сложный путь оказался под силу. Конкретно меня мотивировало то, что за такую услугу помогальщики , сидящие в таможне в Питере берут порядка 80 000.
Ответ на пост «Размораживатель замков»
А "офигел от стоимости размораживателя", это сколько в рублях? Я позавчера в запчастях пузырек за полтинник купил, а за сотню уже с пшикалкой стоял. При условии, что сейчас баночка газировки стоит больше 50 рэ, денежки вроде бы вполне подъемные. Да и хватит этого пузырька (по ощущениям), раз на пять минимум, зато проблем никаких. Кроме того, в антисептике же не только спирт в составе. Спирт испарится, а вот как поведут себя остальные составляющие и не сделают ли они замку хуже — вопрос (уж простите, в школе по химии не очень было). Да и вообще, я понимаю ситуацию, когда 3 часа ночи, размораживатель купить негде, а ехать надо срочно, или денег в кармане чуть меньше чем нисколько, а ехать опять же надо, тут да, выбора нет. А тут человек, судя по описанию, такой: не, чет дорого, лучше я сэкономлю полтинник и буду в замок всякую фигню заливать, авось поможет. У меня так шапочный знакомый решил лет десять назад сэкономить. Прикупил где то дизель в канистрах по дешевке (рублей 5 с литра экономия выходила или около того), привез в гараж и пару недель ездил туда заправлять свой Инфинити (сам бы не поверил, если бы один раз не помогал ему воронку держать). Что именно с движком случилось не в курсе, но ремонт вышел почти на 80 тысяч. В сервисе у официалов сказали что причина в дерьмовом топливе и по деньгам он еще легко отделался.
Распродажи на Российском фондов рынке не случилось, но это читалось из-за расширенного списка стратегически важных эмитентов
🇷🇺 Распродажи на Российском фондовом рынке не случилось, но это читалось из-за расширенного списка стратегически важных эмитентов. Обновлённая див. политика дочек Газпрома, бонды Роснефти и дивиденды Россетей.
▪️ Сегодня Московская Биржа возобновляет проведение вечерней торговой сессии на фондовом рынке (вопрос по инвесторам с ДВ закрыт, хотя вопрос больше в комиссиях и увеличении количества сделок 😏). Время проведения с 19:00 до 23:50 по мск., доступны будут ОФЗ и евробонды РФ. Со временем будут доступны и другие финансовые инструменты. Сам же индекс IMOEX повёл себя довольно предсказуемо, учитывая, что список стратегически важных эмитентов увеличился до 53 позиций. Лукойл и Сбербанк не пошатнулся, а вот в Газпроме наметилась распродажа, но в целом мы закрылись в уверенный плюс.
▪️ Дочки Газпрома обновили дивидендную политику. ОГК-2 , Мосэнерго, ТГК-1 намерены направлять не менее 50% от скорректированной чистой прибыли на дивиденды. Как вы заметили, то головная компания любит кормиться прибылью своих дочерних компаний через дивиденды. В этом году осечку дал ТГК-1, остальные две заплатили. Сам держу ОГК-2 и который год радуюсь поступлению дивидендов, при этом активно набирал позицию после отмены дивидендов Газпромом. Ставка сыграла.
▪️ Роснефть установила ориентир ставки 1-го купона бондов объемом от 10 млрд. юаней на уровне не выше 3,15%. Это самая низкая ставка по бондам в юанях на российском рынке. Также стоит отметить и срок в 10 лет. Связать себя с Азией решили надолго, но это явно понятная ставка, учитывая все события на мировом рынке.
▪️Глава Россетей: вопрос дивидендов за 2022 год будет обсуждаться уже после объединения с ФСК. Сами Россети меня никогда не волновали, но вот дочерние компании — да, которые весьма щедро награждали дивидендами. Интересно, что будет с дочками и дивидендной политикой. Потому что сам являюсь держателем МРСК Ц и П.
Тема: Лукойл 95 Экто или 95 Газпромнефть. Какой бензин лучше?
687
3,054
Лукойл 95 Экто или 95 Газпромнефть. Какой бензин лучше?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
57
29
Пользователь сказал cпасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
687
3,054
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
1,106
3,137
Какой бензин лучше — «Лукойл» или «Газпром нефть»?
Качество топлива влияет на динамику и мощность авто. От него зависит стабильность работы двигателя и его долговечность. Заливка в бак низкокачественного бензина ведет к образованию нагара на деталях топливной системы, поломке свечей зажигания, нестабильной работе ДВС — и это лишь часть проблем водителей. Чтобы снизить риски заправки плохим горючим или недолива жидкости, отдавайте предпочтение известным сетевым АЗС.
Одни из крупных заправочных станций — сети «Лукойл» и «Газпром нефть». Первая производит ГСМ из нефтепродуктов, вторая — из газоконденсатов (в такой продукции минимальное содержание серы, отсутствуют соли тяжелых металлов).
Компании предлагают одинаково высокое качество бензина и услуг, но и свои особенности есть. В обоих случаях клиент получает бонусы в виде хорошего сервиса и системы скидок, которая поможет сэкономить на ГСМ. Чтобы узнать, какая из этих двух заправочных сетей все же лучше, сравним их по качеству горючего и уровню обслуживания.
Бензин «Лукойла» и «Газпром нефти»: рекомендации по выбору, качество и цена
На АЗС продают бензин с разным октановым числом. Ассортимент топлива и его назначение:
1. АИ-92. Подходит для старых автомобилей отечественного и зарубежного производства с карбюраторными или инжекторными двигателями внутреннего сгорания. Им заправляют моторные лодки и ручную технику.
2. АИ-95. Бензин предназначен для заправки ТС с инжекторными моторами. Исключение — авто с турбированными двигателями.
3. АИ-98 (100). Высокооктановое топливо, которое рекомендовано использовать для форсированных и турбомоторов.
Качество горючего «Лукойл» и «Газпромнефть» отличается. Первый бренд реализует бензин, который соответствует стандарту «Евро-5», второй — стандарту «Евро-4».
В горючем с пятым экологическим классом более низкое содержание серы и ароматических полициклических углеводородов. Благодаря такой особенности объем вредных выхлопов в атмосферу снижается. При использовании бензина «Лукойл» выбросы в окружающую среду сажи и окисей азота сокращаются на 25% по сравнению с горючим из «Газпром нефти».
Топливная смесь стандарта «Евро-5» за счет более чистого состава продлевает долговечность деталям топливной системы. Ее использование положительно сказывается на работе лямбда-зонда и позволяет предотвратить преждевременный выход из строя выхлопного катализатора.
С технической точки зрения топливо от «Лукойл» превосходит бензин «Газпром нефть». Что же касается цен на ГСМ этих сетей, то они примерно равны. Стоимость горючего за 1 литр сравнивается в таблице.
АЗС | АИ-92 | АИ-95 | АИ-100 | ДТ |
Газпромнефть | 46.95 | 51.38 | 61.50 | 50.08 |
Лукойл | 47.69 | 51.38 | 59.15 | 50.40 |
В таблице — приблизительная стоимость бензина (данные взяты по Москве и области). Цены по регионам могут отличаться.
Премиальные марки бензина: назначение и характеристики
На двух популярных автозаправочных станциях в продаже есть улучшенный вид топлива: на «Газпромнефти» — G-Drive, на «Лукойле» — «ЭКТО». От обычного горючего такие смеси отличаются содержанием присадок, которые улучшают свойства ГСМ.
По заявлениям обоих производителей, входящие в состав многофункциональные добавки обладают обширным спектром действия:
- предотвращают образование углеродистых отложений на деталях топливной системы с помощью защитной пленки на их поверхности;
- благодаря моющим присадкам эффективно удаляют нагар на клапанах и форсунках, продлевают тем самым их бесперебойную работу и долговечность;
- снижают механическое трение в цилиндрах с помощью специальных модификаторов;
- увеличивают мощность и маневренность авто при разных режимах езды;
- защищают узлы и детали ДВС от коррозии.
В целом качество улучшенных бензинов примерно одинаковое. Но у топлива «ЭКТО» есть отличия — более чистый состав (соответствие 5 экологическому классу) и присутствие антипенного компонента, который, по заявлению производителя, дает максимальное заполнение бака и увеличивает скорость заправки.
Топливо АИ-95 от «Лукойла» и «Газпромнефти» подходит для новых и устаревших марок авто с прямым и распределенным впрыском топлива. Сотый октан — выбор для ТС с двигателями с турбонаддувом и высокофорсированными моторами. Он защищает силовой агрегат от детонации при скоростной езде и преодолении крутых гор.
Главная задача улучшенных бензинов — поддержка заводской чистоты инжекторов. Специалисты советуют их заливать для профилактики образования коррозии и нагара (с регулярностью примерно 1 раз на 30 000 км).
Использовать такие топливные смеси для авто с большим пробегом не рекомендуется, особенно для тех, что длительное время эксплуатировали на ГСМ низкого качества. Отложения могут отслоиться и засорить патрубки, форсунки и другие детали топливной системы. Для возвращения их работоспособности потребуется ремонт.
Дизель — чем отличается, у кого лучше: «Лукойл» или «Газпромнефть»?
Компании «Газпром нефть» и «Лукойл» удерживают средний ценник на солярку. Согласно официальным документам, параметры ДТ на обеих АЗС похожи. Однако дизель на АЗС «Газпромнефть» лидирует по значению цетанового числа, которое составляет 54.1. У «Лукойла» показатель варьируется от 51.8 до 52.
Цетановое число — характеристика, которая определяет качество дизельного топлива. От нее зависит продолжительность задержки горения рабочей смеси. Чем выше этот показатель, тем меньше времени потребуется для вспышки, и тем плавней топливо будет воспламеняться и гореть. Выводы в этом случае очевидны — ДТ «Газпромнефть» способствует быстрому запуску двигателя и более полному сгоранию ГСМ.
Помимо традиционного дизеля, у потребителей есть возможность залить в бак модернизированную топливную смесь с добавками. На «Газпромнефти» — это G-Drive Diesel, на «Лукойле» — «ДТ ЭКТО». Премиальное горючее содержит комплекс присадок с моющими компонентами, которые очищают двигатель от углеродистых отложений и повышают его мощь до 9 %. По заявлениям одного и второго производителя, использование таких топливных смесей улучшает холодный запуск силового агрегата и позволяет экономить до 5 % на ГСМ.
Моторные масла — отличия, у кого лучше: «Лукойл» или «Газпромнефть»?
ПАО «Газпром нефть» и «Лукойл» предлагают водителям обширный выбор автомобильных технических жидкостей. Их ассортимент богат следующими видами:
- синтетическими;
- полусинтетическими;
- минеральными.
В продаже есть варианты для бензиновых и дизельных ДВС, моторов с турбинами. Оба производителя предлагают летние, зимние и всесезонные масла с разной кинематической вязкостью.
Какие лучше? Здесь однозначный фаворит — масло «Лукойл». Продукция опережает масла от «Газпром нефти» по химическому составу, температурам замерзания и возгорания.
Что масло «Лукойл» более качественное, косвенно подтверждают и специалисты, которые рекомендуют использовать их как стартовые при заливке в новый автомобиль. ГСМ конкурента лишены такой поддержки.
Об уровне обслуживания и дополнительных услугах
Вежливость и компетентность сотрудников АЗС — важный фактор, которому менеджеры по подбору персонала уделяют первостепенное внимание. Однако в России отношения продавцов и покупателей в любой сфере нельзя назвать идеальными, и автозаправочные комплексы не исключение.
По уровню обслуживания «Газпромнефть» и «Лукойл» находятся примерно на одной ступени. Незнание ассортимента, невнимательность отдельных сотрудников и их медленная работа, которая ведет к образованию очередей — эти жалобы потребителей встречаются в отзывах к одной, и к другой автозаправочной станции.
Для удержания старых клиентов и привлечения внимания новых руководители «Лукойла» и «Газпром нефти» расширили сферы своей деятельности, чтобы предложить ряд дополнительных услуг. Среди них:
- минимаркеты на территории;
- автомойки, на которых водитель сможет привести транспортное средство в порядок;
- шиномонтаж;
- кафе;
- бесплатный Wi-Fi;
- банкоматы;
- санузлы.
На территории есть кафе, где можно отдохнуть, перекусить или выпить чашечку кофе. За услуги и товары вы можете рассчитаться наличными или выбрать оплату картой. Для удобства клиентов можно скачать мобильные приложения, которые доступны на планшеты и смартфоны в App Store и Google Play.
Программное обеспечение «АЗС Лукойл» позволит участникам лояльности:
- накапливать и тратить бонусные баллы;
- оплачивать горючее из приложения (не выходя из машины);
- построить маршрут до ближайшей станции заправки;
- получить персональные рекомендации по выбору технических жидкостей для вашей марки авто и многое другое.
При подключении push-уведомлений вы узнаете первыми об акциях и выгодных предложениях партнеров.
Приложение АЗС.GO от «Газпром нефти» поможет быстро отыскать заправку с лучшим предложением по цене ГСМ, заплатить за бензин не выходя из машины и построить маршрут до ближайшей АЗС.
Программы лояльности
Две крупнейшие заправки России предлагают потребителям бонусные карты для экономии на ГСМ и дополнительных услугах. Для рядовых автомобилистов экономия будет несущественной, но приятной.
Бонусы от «Лукойла»
Постоянные клиенты могут оформить пластиковую карту «Заправься с выгодой!». Программа относительно новая, она стартовала в 2019 году. Главный принцип — повышение уровней лояльности для достижения максимальных скидок. Всего их пять:
1. Бронза. Получает каждый клиент при оформлении учетной записи. За потраченный рубль будет начислен 1 балл.
2. Серебро. Обязательные условия для получения — покупка топлива на 4 000 рублей, товаров в маркетах — на 1 000 рублей. При их соблюдении с каждым потраченным на топливо рублем вы получите 1,5 балла.
3. Золото. Чтобы достичь этого уровня лояльности, нужно потратить на горючее 15 000 , и 3 000 рублей — в минимаркетах, а также активно пользоваться приложением. При соблюдении этих условий вы получите 2 балла за каждый потраченный рубль на топливо и 3 балла — за товары в маркете и кафе.
4. Платина. Для получения этого уровня нужно потратить 50 000 рублей на топливо (из серии ЭКТО или сжиженный газ) и 9 000 рублей — на товары в магазине. Выгода для клиента — 5 баллов на каждый потраченный рубль при покупке горючего, и 10 баллов — на любые товары в магазинах и кафе.
5. VIP. Обязательные условия — потратить 50 000 рублей на топливо серии ЭКТО (или сжиженный газ) и 25 000 рублей — в минимаркетах. При покупке горючего обладатели этого уровня получат 10 баллов за потраченный рубль и 15 баллов за покупки в маркетах.
Таким образом, по программе лояльности 100 баллов приравнивается к 1 рублю скидки. Каждый уровень действует на протяжении 3 месяцев (дата первой покупки — первый расчетный период).
Программа лояльности от «Газпромнефти»
Чтобы заправляться со скидкой, нужно оформить и зарегистрировать карту «Нам по пути». Для накопления баллов предъявляйте ее оператору при каждой покупке топлива. Количество бонусов зависит от статуса карты. Уровни лояльности для водителей представлены в таблице.
Статус | Объем (литры) | Бонусы |
Серебрянный | до 99.99 | 1 |
Золотой | от 100 до 299.99 | 1.5 |
Платиновый | От 300 | 2 |
Расчет количества топлива выполняют за прошедший месяц: 1 бонус = 1 рублю. Участники программы могут получать дополнительные бонусы:
- +1 за каждые потраченные 50 рублей в маркетах и кафе;
- +100 за приглашение друга в программу лояльности и совершение им покупки;
- +50 за заправки объемом от 50 литров в месяц каждые 3 месяца подряд.
100 баллов зачисляют автоматически каждому новому участнику программы при первой покупке.
Подведем итоги
Какой сети отдать предпочтение — зависит от ваших личностных предпочтений. Эти бренды предлагают топливо высокого качества, технологический процесс изготовления которых ориентируется на государственные стандарты, а не на технические условия.
«Газпром нефть» и «Лукойл» — два лидера по объемам реализации ГСМ и по количеству заправочных станций. Первая сеть насчитывает 1770 точек продаж по России, а 205 заправочных станций «Газпромнефть» располагаются в странах ближнего зарубежья, 407 работают в Юго-восточной Европе под брендами «Газпром» и NIS Petrol. Охват по регионам представлен на картинке.
На территории России работает более 2 000 точек компании «Лукойл».
Заправочные станции также представлены за рубежом, их расположили на 3 материках: Евразии, Америке и Африке.
Чтобы покупать топливо высокого качества, отдавайте предпочтение крупным заправочным точкам. На малоизвестных заправках цены могут быть ниже, но и больше рисков столкнуться с низким уровнем обслуживания, плохим качеством горючего.
Для тех, кто привык экономить, мы рекомендуем оформить топливную карту «Вездеход» для юридических лиц. С ней вы сможете покупать бензин на топовых станциях по всей России и в странах ближнего зарубежья с выгодой до 30 %. Держатели карты могут обслуживаться более чем на 13 000 заправках.
Заказывайте топливную карту в режиме онлайн в любом удобном для вас месте и получайте максимальные скидки на ГСМ. Для вашего удобства на сайте есть бесплатная круглосуточная служба поддержки, где вы сможете задать любые вопросы.
Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте