Замена цепи ГРМ
Всем садоводам доброго время суток!
И так в этот раз решил заменить цепь ГРМ, почему собственно именно сейчас…
У меня был в прошлом KIA CEE’D 2008 года выпуска, я был вторым хозяином и брал я его с пробегом в 98000 км. 1,6 бензин, АКПП. Одним чудесным весенним утром когда пробег у машины составлял в 130000 км. перестал заводится, а именно заводится и сразу глохнет, сбрасывал клеммы АКБ, давал газу, все равно глохнет. После 10-15 раза когда уже стал переживать за стартер вызвал эвакуатор и отогнал в ОД.
Вердикт был следующим, полностью вылетел натяжитель цепи ГРМ и через какое то время перестал вставать один зубец на датчик положения, то бишь замена всех составляющих ГРМ. Ездил ранее агрессивно может это повлияло, ХЗ.
Сейчас езжу как «дед старый», аккуратна, не спеша, соблюдая все по ПДД… и вот решил поменять на нынешнем автомобиле цепь, в итоге когда сравнили старую цепь с новой, разница была миллиметровая, а натужитесь цепи может натягивать чуть не на 5 см., может больше… в общем можно было и не менять…
ОД рекомендует на наших автомобилях менять цепь ГРМ при пробеге в 150000 км.
По опыту мастер сервиса ОД KIA, сказал что замены на этом автомобили у них очень редкие, и примерно на пробеге в 200000 км. и выше, когда имеются явные признаки дребезжания цепи с металическим звуком…
Так что дело каждого, я немного расстроился так как дороговато встало… снимают пол двигателя, генератор одну подушку двигателя клапанную крышку и много ещё чего!
Зато могу ещё смело 150000 км на нем ехать…
Посмотрел за одно цилиндры двигателя на предмет задоров, всё чистенько никаких признаков нет, катализатор на месте, родной! Ничего не беспокоит…
Душа теперь спокойна!
Всем удачи за рулём, любите свои машины!
Снята клапанная крышка, все прокладки Вот она Цепочка Снят генератор, и боковая крышка двигателя Работа кипит Все чистенько, как будто новый двигатель Обязательно смотрите чтобы старый герметик убрали, все отчистили и обезжирили перед тем как будут новый наносить Вот такая миллиметровая разница Направляющие Герметик Комплект прокладок клапанной крышки Сама цепь ГРМ Натижитель цепи ГРМ
Киа сид когда менять цепь грм
Лучше менять все, самому в одни руки реально за 3 часа махнуть
Признаки для замены:
Первое — при холодном запуске грохот цепи который пропадает в течении 4-5 секунд. Черевато перескоком цепи
Второе — потеря динамики. При обычных нагрузках ведёт себя обычно, а обгон фуры становится затяжным жмёшь на газ, скорость вяло набирает при этом двигатель "орёт" при этом расход топлива можно сказать башенный
У меня было это все, расход на трассе на круизе при 110 км/ч ниже 8.7 не опускался при этом обнуление на ходу, после замены 6.2-6.4 на акпп
Так же на наших моторах есть два вида цепи — морзе и велосипедного типа
Для замены если цепь морзе
251242B000 прокладка помпы
243212B200 — обновлённая цепь, стояла 243212B000
214212B020 сальник коленвала передний
211422B000 кольцо уплотнительное 2 шт
224412B800 прокладка клапанной крышки с одним фазовращателем
224432B800 прокладка клапанной крышки с двумя фазорегуляторами
2441025001 натяжитель цепи гидравлический
244202B000 направляющая натяжителя (башмак)
244312B000 успокоитель (башмак)
251002B700 помпа
252862B010 ролик приводного ремня
Если велосипедного типа однорядная
243212B620 цепь от 2400р
244202B610 башмак натяжителя — от 2000р
244312B610 или прямой аналог 244312B611 от 2000р
244102B610 гидро натяжитель цепи от 4500
Регулятор фаз впуска 243502B010
Фаз выпуска 243702B800
Нижняя звезда коленвала 231212B710
Замена цепи ГРМ КИА Сид
Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.
Видеоматериал
Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены
С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.
Схема привода газораспределительного механизма на КИА Сид:
1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Сиде будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Сид своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
- Снимаем защиту катушки.
- Снимаем крышки клапанов.
- Откручиваем крышки клапанов.
- Откручиваем хомуты патрубка картера.
- Снимаем крышку клапанов.
- Осматриваем цепь на повреждения.
- Осматриваем натяжитель цепи.
- Снимаем натяжитель.
- Демонтируем колесо.
- Откручиваем болты генератора.
- Снимаем подушку двигателя.
- Снимаем натяжитель ремня генератора.
- Отключаем колодку генератора.
- Вытягиваем болты генератора.
- Отодвигаем генератор.
- Откручиваем помпу.
- Снимаем провод массы.
- Ослабляем болт гидроусилителя.
- Снимаем ролик генератора.
- Сливаем антифриз.
- Снимаем помпу.
- Разбираем механизм ГРМ.
- Снимаем цепь.
- Одеваем новую цепь.
- Устанавливаем натяжитель.
- Выставляем метки ГРМ.
Сборка проводится в противоположном порядке.
Гнет ли клапана на КИА Сиде
Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Сид. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Сид «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.
Выбор детали
Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
При каком пробеге меняется цепь грм киа сид
Всем доброго времени суток!
У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?
Кто менял, подскажите пожалуйста, кроме набора замены ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель), что ещё надо заказывать и менять “попутно”? Сальники, прокладки.
Или не париться с заменой? Вроде как по мануалу советуют от 90 до 120 тыс. менять цепь (в зависимости от манеры вождения). Этим летом собираюсь в отпуск, на СИДе, не охота где-нибудь встрять.
P.S. Если моя тема повторяется, то прошу прощения! Я тут новенький и толковой инфы не нашёл.
Тоже возник вопрос – а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?
Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы – меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)
Если есть свободные средства – можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет
Тоже возник вопрос – а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?
Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы – меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)
Если есть свободные средства – можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет
Манера езды у меня плавная, можно сказать “тошнотная”. Но иногда и педаль в пол, но редко.
Так как я живу “в е..нях” нашей великой родины, нормального сервиса нет! Везде пытаются нае..ть и лишнюю денюжку сорвать. А цепь менять решил, потому что в отпуск на машине собрался ехать.
Шум, гул, в норме. А может быть и нет. Я не разбираюсь в шуме. Работает и работает.
И где тогда цепь менять? Не у них ведь!))) Один черт – искать норм сервис и на диагностику с пристрастием. Иного не дано.
Да ну, пробег 100 тыс. ещё ни о чём не говорит. Цепь может быть в отличном
состоянии. По мануалу (если мы говорим о сервисной книжке) нет такой операции
как периодическая замена цепи через какой-либо пробег.
Если есть беспокойство перед дальней поездкой – сними крышку головки и
посмотри на сколько вышел натяжитель цепи. Можно сделать самому или в ваших
сервисах, не должна быть дорогая операция. Из натяжителя выдвигается шток,
на нём риски, если вышло на 3-5 рисок – нормально, нечего туда лезть, крышку
закрываем и ездим дальше. Если вышло на 6-8 – это много, надо думать о замене.
Но, повторюсь, я бы не парился при пробеге 100 тыс. если нет лишних
шумов, стуков при работе двигателя.
Когда менять цепь ГРМ на Киа Сид?
Когда менять цепь ГРМ на Киа Сид?
Пробег на Ceed-е подходит к 100 т. километров, кто-то менял, что подскажите?
Зачем спорить, если каждый все равно останется при своем. Если интересует позиция производителя, то у него нет какой-то четкой рекомендации по поводу того, когда менять цепь ГРМ. Вот вам ресурс, на котором можно найти руководство пользователя и сетку технического обслуживания для Киа Сид с разными моторами:
Заметьте, там нет ничего о том, когда необходимо МЕНЯТЬ цепь ГРМ. Это касается и 1,4-литровой, и 1,6-литровой версий. Есть информация о необходимой периодичности проверки (инспекции) состояния «приводного ремня». Это значит, что в сервисе должны визуально оценить состояние деталей и определить необходимость их замены.
Насколько известно, цепь привода ГРМ в Киа Сид не обрывается, как могут обрываться ремни, в связи с чем даже при появлении симптомов ее растяжения можно спокойно ездить так еще несколько месяцев или десятков тысяч километров. Она не может внезапно порваться и погнуть клапана.
Моя ситуация называется «послушай бывалых и сделай по-своему».
Купил Киа Сид 1,4 подержанным, состояние не вызывало претензий. Когда покупал, пробег по одометру был 140 000 км, но не факт, что он реальный. Ездила машина неплохо, не ломалась. Менять цепь ГРМ сначала не думал. Но работа двигателя казалась немного шумноватой. Особенно это стало очевидным после сравнения с другим Сидом. Все, с кем советовался, говорили «не мешай машине работать». Когда появились свободные деньги, решил таки менять цепь и все, что с ней меняется в комплекте. Мастер сказал, что ничего криминального в состоянии цепи и натяжителя не было, мог бы намотать с этой цепью еще не одну «десятку» тысяч километров. Сначала было пожалел о потраченных зря деньгах, но после того, как забрал машину из сервиса, все сомнения пропали. Было очевидно, что мотор работает гораздо тише, нет никакого дребезга и посторонних шумов. Ехать стало приятнее, разгоняться и обгонять намного проще.
Так что вложений ни разу не жалко. По своему опыту могу сказать, что на пробеге в 150 тыс. км. (если он у меня был реальный) цепь ГРМ менять не обязательно, но желательно.
Зачем менять цепь ГРМ, если она не рвется?
Я проехал на своей Сиде с мотором 1,6 уже почти 170 тысяч и пока что не вижу никаких предпосылок для замены цепи. С ремнем на предыдущей машине было все понятно: порвется – угробишь мотор и попадешь на деньги. Так что приходилось менять его строго каждые 60 тыс. км.. С цепью такое не страшно. Единственное, что в процессе эксплуатации она немного растягивается, но механизм натяжения компенсирует это растяжение, подтягивая цепь ГРМ до нужного положения.
Теоретически, растянутая цепь на Kia Ceed может проскочить на один или несколько зубьев, что чревато проблемами для мотора. Но трудно представить, сколько нужно проехать на наших простых малолитражных бензиновых моторах, чтобы довести цепь привода ГРМ до такого состояния.
Были случаи поставок Сидов с бракованными цепями, которые быстро растягивались. Но такие цепи меняли по гарантии и, скорее всего, машину с такой цепью вы уже вряд ли найдете.
Для добавления нового ответа необходимо войти или зарегистрироваться .
Киа сид через сколько менять цепь
Определение дефектов
При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание» В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.
Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку.
Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.
Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:
- цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
- натяжитель неисправен;
- успокоители износились или оборвались;
- износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.
Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.
Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.
Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.
Когда надо менять цепь грм на киа сид 1.6 * Клуб Киа Спортейдж
Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3
когда менять цепь ГРМ — kia ceed клуб, форум
У двигателя плавают обороты холостого хода
Хм,а как отражается парковка на скорости на износ цепи Следить конечно тоже нужно. Потом у двигателя вся поршневая менялась. Масло какое обычно льешь
Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор
Замена цепи ГРМ — бортжурнал KIA Ceed «wait for it» Legendary |
Такой страницы не существует Ошибка 404
На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый.У меня ауди Б4 1993,целую неделю ездил мучился, на светофоре глохнет,причем.
Думаю цепь ходит всю жизнь авто… Двигатель и топливная система. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом… Научиться слушать двигатель а не только «джазик».
ГРМ что установлено цепь или ремень 1.6 [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб
Подробнее о последствиях поломки
Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:
- В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
- Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
- Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.
Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.
А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:
- Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
- При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
- Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
- Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.
Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:
- клапанное седло получает серьезные повреждения;
- поршни могут быть пробиты;
- головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.
Сколько служит цепь
Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.
Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.
Выбор нового расходника
Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.
Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.
Процесс замены
Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:
- рожковые ключи и головки с насадками;
- домкрат и подставка из дерева;
- пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
- молоток;
- плоскогубцы;
- отвертки;
- ветошь.
А теперь о действиях, которые должны быть произведены.
1. Сливаем антифриз и моторное масло.2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.3. Снимаем переднее колесо справа.4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.5. Снимаем крышку с клапанной системы.6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.7.
Снимаем подушку мотора.8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.
13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.16. Новая цепь натягивается с учетом меток.17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.