Какое масло заливать в акпп 7g tronic
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в акпп 7g tronic

  • автор:

W211 — Масло для АКПП 7G-tronic

Мы лъем оригинальное масло А 001 989 6803.
5 или 9 литров зависит от тог, есть ли сливная пробка в гидротрансформаторе.
Если пробка есть, нужно 9 литров.
Если пробки нет, то обычно меняют масло на 50%, то есть нужно 5 литров.
Что бы сменить масло в АКПП 9-й серии нужно спецоборудование для того, что бы залить масло и СтарДиагноз для контроля уровня масла.

Спасибо вам за ответ! Поеду, наверно, к ОД на замену. Не буду эксперементировать с маслами и СТО. Стоимость ремонта АКПП гораздо (!) выше стоимости замены масла у ОД, если что 🙂

#193 Головоломка от Mercedes. Полная замена масла в АКПП 7G Tronic+

Прежде чем приступить к полной замене масла, определим модель АКПП и соответственно допуск .
АКПП: 722.906 7-ступенчатая АКПП
Объем масла: Начальное заполнение включая преобразователь крутящего момента-гидротрансформатор, он же БУБЛИК 9л (передний привод)
Объем масла: Начальное заполнение включая преобразователь крутящего момента-гидротрансформатор, он же БУБЛИК 9.7л (полный привод)
(7G-Tronic) или (7G-Tronic Plus) Разные гидротрансформаторы.
Допуск масла (236.14) или (236.15) По свойствам абсолютно разные масла. Смешивать нельзя ни в коем случае. К большому сожалению даже при частичной замены очень часто путают, далее начинаются проблемы с АКПП.

Итак: как же определить? Есть только 1 способ, по серийному номеру АКПП.
Серийный номер АКПП на шильдике который находится с левой стороны АКПП.

По серийному номеру определяем модель АКПП и допуск масла.
До серийного номера 2834526: Модель АКПП 7G-Tronic. Допуск масла ATF 236.14
С серийного номера 2834527: Модель АКПП 7G-Tronic Plus. Допуск масла ATF 236.15
В нашем случае серийный номер 4253612 и соответственно G-Tronic Plus. 236.15
С допуском разобрались, приступаем к замене)
Для полной замены 12л масла

Установка для обслуживания автоматических трансмиссий «ATM 2» итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL.

Подключаемся к контурам охлаждения, добавляем промывочную присадку (Очиститель автоматической трансмиссии motuL (0,3л) Motul 108127), включаем режим промывки. Затем переключаем передачи с интервалом 10-15 секунд в режиме промывки на 10мин. Промываем каналы и клапаны.

далее откачиваем старое масло, сливаем остаток, снимаем поддон, фильтра грубой очистки

чистим поддон, ставим новый фильтр и новую прокладку

далее запускаем режим полной замены масла в АКПП

Выставляем уровень.
В машинах с автоматической коробкой передач с незакругленным маслосборником и зеленой трубкой переполнения, температура масла передачи должна составлять 35°С.
В машинах с автоматической коробкой передач с закругленным маслосборником и белой трубкой переполнения, температура масла передачи должна составлять 45°С

Какое масло залить в АКПП Mercedes-Benz M-class ?

На кроссоверах W164 и W166 устанавливается одна и та же коробка — 7G-Tronic — 7-ступенчатая автоматическая.

Масло для нее подходит следующее: Mercedes-benz ATF 134 Fe — продается под оригинальной упаковкой компании. Также RAVENOL ATF M 9-FE, и также Shell ATF 134 Fe.

Допуски масла — mb 236.14, 15

Интервал замены — каждые 60 000 км пробега. Масла в АКПП — до 10 литров при полной замене.

Также необходимо поменять фильтр коробки, прокладку поддона. Отчистить поддон. Лучше менять аппаратом методом вытеснения.

замена масла акпп 7Г-Троник 722.9. советы

Здесь во Франции где я проживаю, локальный дилер Мерцедес просит за замену масла АКПП 722.9 320 евро, я считаю сумма таки высокая, учитывая тот факт что они промывку не делают (то есть меняют только то что в картере, а масла гидротрансформатора не трогают будь он со сливной пробкой или нет как в моём случае).
Так вот я думаю самому взятся за ето дело. Просмотрел я все етапы работы и выявил главные по моему мнению:
1. для того что-бы сделать правильный уровень, температура масла при которой нужно сливать излишек должна состовлять 45°
2. масло не заливается как например на 722.6 (откpываеш капот и лицом к мотору, сзади него слево есть заливная трубка), а закачивается специальным устройством (помпой) через сливное отверстие картера АКПП.

Для того чтo-бы определить температуру масла, в Мерцедес центрах при замене его, подключается стар диагносис, конечно-же такого устройства у меня нет, температуру я буду определять етим:

Что касается помпы то вот какие предлагаются на веб сайтах:

outil-de-remplissage-d-huile-7-litres-pour-boite-de-vitesse.jpg

*или такая за 240 евро:

Outil%20de%20remplissage%20huile%20pour%20la%20transmission.jpg

конечно есть и за 120 евро но отзывы о них плохие (не достаточно мощные что-бы поднимати масло акпп).

очень дорогие для персонального пользования, учитывая тот факт что замена производится каждые 60000км, што по моему среднему годовуму проезду, использовать её я буду раз в три года.

— Как и чем вы ребята закачиваете масло в АКПП?

— Просмотрите пожалуйста етот ролик:

и скажите можно ли так делать в случае АКПП 722.9.

— Инфрокрассным термометром где надо целится, на днище картера или по сторонам?, сколько градусов (2° 3°) брать меньше в учет? считывая температуру на картере, ведь в самой акпп она выше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *