Как увеличить расход топлива
Перейти к содержимому

Как увеличить расход топлива

  • автор:

Экономия топлива. ЧАСТЬ 1. 100 советов по экономии топлива.

О советах.
Методы вождения имеют дополнительное преимущество в том, что они бесплатны и портативны — вы можете применить свои навыки экономии топлива на любом транспортном средстве, которым управляете.
Обратите внимание, что список на этой странице описывает некоторые приемы, которые могут быть потенциально небезопасными (или неосмотрительными) в зависимости от дорожной ситуации, в которой они используются.
Сделайте безопасность своим главным приоритетом. Используйте здравый смысл и будьте внимательны к водителям вокруг вас. Старайтесь изучать новые методы в изолированной среде и постепенно внедряйте их в регулярное использование.
Некоторые методы могут показаться совсем для фанатиков по экономии топлива. Но именно с их ресурсов и были взяты эти методы. Публикую все как есть, ничего не выкидывая. Далеко не все из них пригодятся обычному водителю.
Техническое состояние автомобиля в расчет не берется.

ЧАСТЬ 1. Начало.

1) Ездить меньше.
Лучший способ сократить расход топлива — меньше ездить:
а) жить ближе к работе;
б) общественный транспорт;
в) велосипед;
г) ходьба;

2) «Паркуйся и катайся» (велосипед).
Если часть вашего пути не подходит для байкеров, доберитесь до некоторой точки, а остаток пути проедьте на велосипеде. Концепция «паркуйся и катайся» также может применяться к совместному использованию автомобилей и смешанным поездкам на частном/общественном транспорте.

3) Посетить уроки вождения.
Группы владельцев гибридных автомобилей появляются в городах по всему миру, и владельцы негибридных автомобилей часто приглашаются на регулярные встречи. Обычно обсуждаются методы экономичного вождения, и опытные члены делятся советами.

4) Очистите свой багажник от хлама.
Дополнительный вес, который вы перевозите в своем автомобиле, не перемещается бесплатно. Для этого требуется энергия. Удаление ненужных вещей из вашего автомобиля экономит топливо.

5) Позвольте самому эффективному водителю управлять автомобилем.
В автомобиле более одного водителя с правами? Пусть за рулем едет самый умелый водитель! И воспользуйтесь возможностью поучиться у его/ее мудрости.

6) Присоединяйтесь к форуму по экономии топлива.
Присоединяйтесь, чтобы узнать, как повысить экономию топлива, пообщавшись с другими людьми, разделяющими ваш энтузиазм и цели.

7) Снимите неиспользуемые багажники на крыше.
Если в вашем автомобиле есть багажник на крыше, и вы им не пользуетесь, снимите его. То же самое относится и к стойкам для велосипедов. Это уменьшит аэродинамическое сопротивление, что приведет к большей экономии топлива.

8) Регулярно проверяйте давление в шинах.
Убедитесь, что давление в шинах как минимум соответствует спецификациям производителя. Чем
выше давление, тем меньше сопротивление качению.
Помните, что на давление влияет температура окружающей среды. С понижением температуры
падает и давление в шинах, поэтому следите за сменой сезонов.

9) Отслеживайте расход топлива.
Одним из первых шагов в повышении эффективности является отслеживание расхода топлива.
Заведите привычку сохранять все квитанции за топливо, записывая пройденное расстояние и расход топлива. Заведите небольшой блокнот, чтобы записывать тип поездки и новые методы, используемые для отслеживания вашего прогресса.
В то время как более медленный темп обратной связи от бака к баку не идеален для обратной
связи по технике вождения, запись и мониторинг вашего прогресса является отличной
мотивацией.

10) Используйте дисплей расхода топлива.
Обратная связь абсолютно необходима для улучшения навыков вождения.
Используйте бортовой компьютер, если он есть.
Даже почтенный вакуумметр может помочь вам повысить эффективность при вождении с нагрузкой/целевым вождением.
На карбюраторную машину можно поставить бортовой компьютер (с расходомером, обраткой, датчиком скорости).
(Ссылка будет позже).

ЧАСТЬ 2. Выбор маршрута и время поездки.

11) Едьте по менее загруженной дороге.
Вообще говоря, если у вас есть возможность выбрать дороги с небольшим движением, а не дороги с интенсивным движением, вы даете себе больше возможностей для использования более широкого спектра методов экономии топлива, чем если бы вы были окружены другими транспортными средствами.
Вы даже можете обнаружить, что несколько более длинный маршрут с небольшим количеством пробок может привести к меньшему расходу топлива, чем более короткий и загруженный маршрут.

12) Выезжай пораньше и не спеши.
Враг эффективного вождения — спешка. Отправляйтесь в пункт назначения немного раньше, чтобы не чувствовать необходимости ехать быстрее, тормозить позже и иначе возвращаться к вредным привычкам (вождения).
Эффективное вождение может быть гораздо более расслабляющим, чем стиль вождения обычного человека, но вам нужно выделить немного дополнительного времени.

13) Барьер из бокового ветра.
Не только встречный ветер увеличивает расход топлива, но и боковой ветер может иметь большое негативное влияние. В условиях бокового ветра выбор маршрута с ограждением (деревьями или зданиями) по краю позволит сэкономить топливо по сравнению с дорогой на открытом воздухе.

14) Эффект «коридора».
При прочих равных условиях движение с постоянной скоростью по автостраде в потоке транспорта (в том же направлении) более эффективно, чем движение с той же скоростью отдельно. Причина аэродинамическая: транспортный поток создает локальный поток ветра в направлении движения. Вы получите пользу от этого искусственного воздушного потока.

15) Обратите внимание на точки перехода.
Если вы регулярно путешествуете по одним и тем же дорогам, приложите сознательные усилия, чтобы отметить (запомнить) точки на пути, где происходят переходы, которые максимизируют эффективность.
НАПРИМЕР. Запомните, где вы можете начать выбег, чтобы просто добраться до следующего знака остановки. Или отметьте, с какой скоростью вы можете преодолевать холм, чтобы двигаться достаточно быстро для следующего перехода после спуска.

16) Время поездок на заправку.
Планируйте заправку автомобиля в непиковое время, чтобы избежать очередей и чрезмерной работы на холостом ходу.

17) Избегайте перекрестков и светофоров, простоев. Уменьшите время работы на холостом ходу.
Чрезмерный холостой ход съедает бензин. Один из способов сократить количество ненужных простоев — избегать окон с длинными очередями. Если вы останавливаетесь на красный свет и вам нужно очень долго ждать, или если вы кого-то подбираете, не стойте на холостом ходу в течение десяти минут, а вместо этого выключите автомобиль. По возможности избегайте холостого хода.

18) Полоса наименьшего сопротивления.
В многополосном движении выберите «полосу наименьшего сопротивления», чтобы избежать ненужного и непредсказуемого торможения/изменения скорости. НАПРИМЕР. Избегайте полос, где автобусы стартуют и останавливаются, или автомобили могут непредсказуемо тормозить, чтобы свернуть на подъездные пути/въезды на парковку.

19) Избегайте остановок у подножия холмов.
Избегайте дорог с остановками у подножия холмов (которые вынуждают вас тормозить и тратить кинетическую энергию, которую вы только что накопили, спускаясь по склону).

20) Воспользуйтесь преимуществом ветра.
Если возможно — воспользуйтесь сильным попутным ветром. Избегайте поездок при сильном встречном/боковом ветре.

21) Выбирайте ровные дорожные покрытия.
Выберите маршрут с гладкой асфальтированной/бетонной поверхностью вместо гравийных или неровных разбитых дорог при прочих равных условиях. Более гладкие поверхности обеспечивают меньшее сопротивление качению.

22) Избегайте плохой погоды.
По возможности избегайте вождения в ненастную погоду, так как дождь/снег/слякоть могут значительно увеличить сопротивление качению.
Исключение из этого правила может быть, когда сильный ветер (попутный ветер) может быть использован в ваших интересах.

23) Избегайте пикового трафика.
Если у вас есть возможность, избегайте поездок в часы пик. На дорогах, заполненных другими водителями, у вас меньше возможностей для использования методов вождения, которые другие водители обычно не использует или не терпит (например, снижение скорости на шоссе, затяжное движение накатом до знаков остановки и т. д.).

24) Ездите, когда тепло.
Если у вас есть возможность, спланируйте свои поездки так, чтобы они совпадали с теплыми температурами (т. е. в середине дня), а не с холодными (ночью/ранним утром). Холодные шины и трансмиссия испытывают большее сопротивление качению и механическое сопротивление, а холодный двигатель менее эффективен.

25) Забрать груз "высоко", доставить "вниз".
Если возможно, делайте покупки в магазинах, расположенных выше вашего дома. Таким образом, лишний вес, который вы наберете (покупки), будет учитываться для нисходящего обратного движения, где он будет меньшим» штрафом», чем на восходящем возврате домой.

ЧАСТЬ 3. Вождение в пригороде/городе.

26) Сохраняйте импульс: знак остановки «остановись и ползи».
Сохраняйте инерцию: знак остановки "остановись и ползи".
Когда несколько автомобилей впереди вас проезжают знак "стоп" (или поворачивают направо на красный свет), это представляет собой мини-ситуацию "остановись и ползи", которая обычно возникает в пробке бампер к бамперу.
Рассчитайте время своего приближения, чтобы подъехать к знаку "Стоп", когда отъезжает последний автомобиль впереди.

27) Сохранить импульс: срезать путь.
Иногда существуют варианты проезда через угловые парковки, переулки или переулки, чтобы обойти необходимость остановиться на перекрестке или за другим транспортным средством.

28) Объединение нескольких поручений: сначала выполните самое дальнее.
При объединении нескольких поездок в одно путешествие сначала доберитесь до самого дальнего пункта назначения, а затем возвращайтесь обратно. Это гарантирует, что автомобиль будет максимально прогрет, прежде чем подвергать его многократным запускам и остановкам.

29) Свести к минимуму холостой ход при остановке.
Если вы собираетесь остановиться более чем на несколько секунд, переключитесь на нейтраль и выключите двигатель. Это одна из основных причин, по которой гибридные автомобили обеспечивают такую хорошую экономию топлива при езде по городу.
Предостережение 1: это предполагает, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и будет немедленно перезапускаться каждый раз.
Предостережение 2: если вы осторожный водитель, вы обычно оцениваете риск столкновения сзади при замедлении и остановке. Очевидно, что в таких обстоятельствах вы захотите оставить двигатель включенным (для быстрого маневра предотвращения столкновения сзади).

30) Время светофора — устаревший «зеленый», нет пешеходного сигнала.
Предположим, что зеленый сигнал светофора впереди вот-вот сменится. Соответственно отрегулируйте скорость вашего приближения (ЕСЛИ позволяет трафик — т. е. вы никого не задерживаете), чтобы избежать полного торможения в случае изменения светофора.

31) Совмещайте поручения.
Избегайте очень коротких поездок. Если у вас несколько остановок, спланируйте их все в одной поездке. Экономия топлива увеличивается после прогрева двигателя, поэтому более длинная «цепочка» операций приведет к большей экономии топлива, чем несколько коротких, особенно в холодную погоду.

32) Время светофора — красные огни с датчиками.
Приближаясь к красному свету, притормозите заранее, если перед вами находится автомобиль, который может остановиться на светофоре впереди вас, поэтому вам, возможно, не придется полностью останавливаться.
Старт после полной остановки увеличивает расход топлива. Сохраняйте инерцию.

Часть 4. Вождение по шоссе.

33) затраты на дневные ходовые огни, ближний свет.
В определенных дорожных условиях использование дневных ходовых огней (ДХО) или ручное включение фар в дневное время повышает безопасность.
В зависимости от автомобиля потребляемая мощность системы освещения колеблется от нескольких ватт до более 100 ватт, и все они в конечном итоге питаются от бензина.
(У меня нет штатного ДХО, но стоит система с автоматическим включением ближнего света ПОСЛЕ ЗАПУСКА мотора и пошедшего возбуждения от генератора. Габаритные огни и подсветка панели приборов при этом не горят (их включает кнопка). Свет выключается автоматически после глушения двигателя).
Использование энергосберегающих ламп уменьшит нагрузку на генератор (немного уменьшит расход топлива).

34) Найдите/примените «блокировщик» для более медленных скоростей на автомагистралях.
Некоторым людям неудобно ехать со скоростью меньше средней скорости движения на многополосных автомагистралях.
Одно из решений состоит в том, чтобы найти другое транспортное средство, движущееся с нужной вам скоростью (особенно хорошо подходят большие, бросающиеся в глаза транспортные средства), и ехать либо впереди, либо позади него.

35) Закрывайте люк на более высоких скоростях.
В открытом состоянии люки-«спойлеры» на крыше могут значительно увеличить аэродинамическое сопротивление.

36) Боковой ветер.
В редких случаях можно эффективно «тянуться» за более крупным транспортным средством в условиях бокового ветра, не следуя непосредственно за ним. Когда из-за бокового ветра область низкого давления, которая следует за впереди идущим транспортным средством, распространяется на соседние полосы, вы можете законно и с меньшим риском воспользоваться преимуществом уменьшенного лобового сопротивления.
Примечание: 1) речь идет не о движении «бок о бок», а о расположении со смещением назад.
2) Несмотря на то, что видимость непосредственно впереди увеличивается, значительная часть
изображения движения все еще может быть закрыта в зависимости от размера впереди
идущего автомобиля.

37) Движение рядом (не рекомендуется!).
1) Нет сомнения, что на скоростях по шоссе, если вы едете рядом с большим транспортным
средством, значительно снижается расход топлива.
2) Это глупый поступок. Это не рекомендуется по многим причинам, не последней из которых является то, что это незаконно в большинстве регионов, и это приносит в жертву основу безопасного и безопасного вождения: вашу способность хорошо видеть впереди.

38) Закрыть окна.
Двигайтесь с открытыми окнами на более высоких скоростях, чтобы свести к минимуму аэродинамическое сопротивление. По возможности используйте вентиляцию.

39) «Движение без тормозов».
Минимизируйте использование педали тормоза. Каждый раз, когда вы нажимаете ее, вы эффективно превращаете бензин в тормозную пыль и тепло.
Вождение, как будто у вас нет тормозов, заставит вас сделать две вещи:
1) уменьшить «чрезмерное» ускорение и
2) увеличить количество времени, которое вы тратите на торможение до остановок и поворотов.
Очевидно, что вы должны сбалансировать использование этой техники с дорожными условиями,
чтобы не оказывать неблагоприятного воздействия на других водителей.
Примечание: правило работает для инжекторных двигателей. Тк при брошенной педали «газа» подача топлива прекращается. Для карбюраторных работает при имеющемся экономайзере принудительного холостого хода (ЭПХХ).

40) Снизить скорость.
Аэродинамическое сопротивление увеличивается экспоненциально со скоростью, поэтому снижайте крейсерскую скорость на шоссе настолько, насколько это практично и безопасно.
Как правило, наиболее эффективная скорость автомобиля достигается сразу после включения высшей передачи.
Примечание: правило работает для инжекторных двигателей. В режиме ECO, автоматическая КПП переключается раньше. Для карбюраторных работает по-другому. Тк нужен хороший поток воздуха в диффузоре карбюратора для лучшей гомогенизации смеси. Но в целом правило тоже работает.

41) Крейсерская езда с постоянным положением дроссельной заслонки.
Набрав скорость, выберите положение дроссельной заслонки и удерживайте его.
Преимущества: более эффективен, чем использование круиз-контроля (который часто меняет
положение дроссельной заслонки и расходует топливо на подъемах без предварительного набра скорости перед подъемом).

42) Круиз-контроль — когда использовать.
Установите круиз-контроль, если вы относитесь к тому типу водителей, чья скорость растет все
выше и выше, чем дольше вы находитесь в дороге, или если вам трудно удерживать постоянную
скорость (она колеблется вверх и вниз).
Недостаок в пункте выше.

43) Круиз-контроль — когда не использовать.
Используйте круиз-контроль только на ровных дорогах. На холмистых дорогах система круиз- контроля реагирует на изменение уклона, увеличивая дроссельную заслонку на подъеме и отпуская ее на спуске, что совершенно противоположно тому, как это сделал бы эффективный водитель.

ЧАСТЬ 5. Советы по торможению.

44) Самый эффективный способ замедлиться.
Когда вам «нужно» замедлиться, вот примерная иерархия методов, от лучших к худшим.
1) движение накатом на нейтральной передаче с выключенным двигателем (т. е. его остановка);
2) движение накатом на нейтрали, двигатель работает на холостом ходу;
3) рекуперативное торможение накатом (гибридные автомобили)
4) рекуперативное торможение (гибридные автомобили)
5) движение накатом в режиме «отсечки топлива при замедлении» (на передаче, выше определенного числа оборотов двигателя)
6) обычное фрикционное торможение (негибридное или гибридное)
Выбор правильного метода зависит от дорожных условий (следующих транспортных средств) и от того, как быстро вам нужно остановиться.

45) Сохраняйте импульс: избегайте остановок.
По возможности избегайте полной остановки (и, конечно, когда это безопасно и законно). Чтобы
разогнать транспортное средство, когда оно уже движется со скоростью всего несколько километров в час, требуется гораздо меньше энергии, чем после полной остановки.

46) Гибриды: свести к минимуму рекуперативное торможение.
В то время как рекуперативное торможение в гибридных транспортных средствах — накопление энергии торможения в аккумуляторе — более эффективно, чем торможение с помощью обычных фрикционных тормозов, оно все же не так эффективно, как «вождение без тормозов» (DWB).
Таким образом, даже если вы водите гибрид, вы получите большую экономию, если сведете к минимуму использование педали тормоза.

Часть 6. Продвинутые техники.

47) Вождение без обуви.
Некоторые хардкорные гипермайлеры (гипермайлинг – езда с наибольшим пробегом на единице объема топлива) ездят в носках или босиком, чтобы они могли чувствовать акселератор в наилучшей степени . Это не должно удивлять. Водители гоночных автомобилей обычно носят ботинки с чрезвычайно тонкой подошвой по тем же причинам: для максимального уровня тактильной обратной связи от автомобиля и для более точного дросселирования.

48) Сохраняйте импульс: резко тормозите.
Это звучит как противоречие, но бывают редкие случаи, когда резкое торможение может сэкономить топливо по сравнению с движением накатом или легким торможением: это метод «контроля повреждений», когда вы сталкиваетесь с непредсказуемой / непредвиденной остановкой или замедлением впереди и не так много места.
Пример: приближение к новому красному сигналу светофора, на котором не было других индикаторов, предсказывающих изменение (нет пешеходного сигнала и нет машин, ожидающих на перекрестке). Если вы тормозите легко/умеренно, вы преодолеете все расстояние до перекрестка и у вас не будет другого выбора, кроме как полностью остановиться.
Но если вы сначала резко затормозите, вы потенциально можете снизить достаточную скорость и выиграть достаточно времени, чтобы преодолеть оставшееся расстояние до перекрестка на низкой скорости. Вы доберетесь накатом до зеленого сигнала светофора и избежите полной остановки.
Очевидно, что быстрое торможение не является безопасным вариантом, если есть движущийся сзади транспорт.

49) Превратите экономию топлива в игру/вызов.
Соревнуясь с собой (или другими) за максимально возможную экономию топлива, вы можете творить чудеса, повышая мотивацию учиться больше, совершенствовать свои навыки и больше стараться.

50) Используйте «гоночную линию».
Знание того, как выбрать «гоночную траекторию» в повороте, когда это безопасно, может помочь сохранить импульс. Как правило, гоночная трасса — это путь через поворот максимально возможного радиуса. Это может обеспечить более высокую скорость с большим комфортом (меньший крен кузова и перегрузки) и меньшее истирание шин.
Обратите внимание, что это не пропаганда высокоскоростных поворотов, где стоимость повышенного износа шин может превысить экономию топлива. Даже на низких скоростях выбор «гоночной трассы» имеет свои преимущества.

51) Тактика холма: не тратьте потенциальную энергию.
Столкнувшись с красным сигналом светофора или какой-либо другой предсказуемой ситуацией остановки/старта у подножия холма, вам лучше остановиться ближе к вершине, прежде чем вы разгонитесь до полной скорости. Подождите и рассчитывайте время отпускания, чтобы пройти его на зеленом, и вы избежите превращения своей потенциальной энергии в тормозную пыль и тепло.

52) Двигатель не работает накатом. НЕБЕЗОПАСНО.
Движение по инерции при выключенном двигателе (EOC) является одним из крупнейших факторов повышения эффективности гибридных автомобилей, многие из которых автоматически выключают двигатель при отпускании акселератора и движении автомобиля по инерции.
EOC можно выполнить и на негибридных автомобилях, просто переключившись на нейтраль и переключив ключ с «Run» на «Acc» (будьте осторожны, чтобы не переключиться на «Off» и не вызвать блокировку рулевого управления). Как только двигатель остановится, верните ключ в положение «Работа», иначе вы рискуете заблокировать рулевое управление и разбиться. Также будьте осторожны, чтобы не рулить вообще, когда ключ выключен, чтобы предотвратить блокировку.
Этот метод лучше всего подходит для автомобилей с ручным рулевым управлением и механической коробкой передач. (В некоторых автомобилях с гидроусилителем может потребоваться резкое увеличение усилия на рулевом колесе. Кроме того, большинство автомобилей с автоматической коробкой передач не предназначены для движения с выключенным двигателем; коробка передач может быть повреждена).
В негибридах EOC считается продвинутой техникой, и ее не следует пытаться использовать до тех пор, пока навык не разовьется вдали от трафика. Лучший способ EOC — это аварийный выключатель, который выключает двигатель, не вынимая ключ, тем самым устраняя опасность блокировки рулевого колеса.

53) Езда с нагрузкой (DWL).
Он же "целевое вождение". Проще говоря, этот метод достигается путем выбора «целевого» уровня расхода топлива и обеспечения того, чтобы вы не падали ниже него на холмах (или при очень сильном ветре, или любых условиях, которые вызывают изменение нагрузки для заданной скорости).
Другими словами, вы отпустите педаль акселератора и потеряете скорость (возможно, также при переключении на пониженную передачу) при наборе высоты и снова наберете эту скорость при спуске.
Это гораздо эффективнее, чем нажимать на педаль акселератора все сильнее и сильнее, чтобы поддерживать скорость на подъеме, а затем отпускать ее на другом склоне. DWL — это то, как человек, настроенный на эффективность, может значительно превзойти круиз- контроль в холмистой местности.
Очевидно, что возможность использования этого метода без ущерба для других водителей зависит от дорожной ситуации. Кроме того, в максимальной степени для DWL / целевого вождения требуются приборы для отслеживания расхода топлива, хотя это также можно сделать с помощью вакуумметра и, в гораздо меньшей степени, с помощью «попомера».

54) Плотный трафик: не играйте на гармони.
Если вы столкнулись с пробками — оставь как можно больше места перед собой, чтобы твой автомобиль двигался с постоянной скоростью, в то время как автомобили перед тобой останавливается и трогается.
Да, некоторые люди будут врезаться в пространство, которое вы создаете перед собой. Смирись с этим. Другие водители могут уловить это, и это необходимо учитывать.

55) «Разгон-накат» (P&G).
Используйте «разгон-накат» вместо поддержания постоянной скорости, где это возможно.

56) Толкни – 1.
Если вам нужно переместить автомобиль только на очень короткое расстояние — например. Из гаража — подумайте о том, чтобы катить его, а не запускать, чтобы переместить.

57) Толкни – 2.
Если вы начинаете движение на уклоне, толкните машину, чтобы она катилась как можно дальше, прежде чем запускать двигатель.

Часть 7. Стоянка (и выезд).

58) Запуск: дождитесь возможности двигаться.
Не запускайте двигатель до тех пор, пока действительно не появится возможность начать движение: например, при выезде с подъездной дорожки или парковочного места образовался пробел в потоке машин.
Вы можете планировать еще дальше: не поворачивайте ключ, пока не будете уверены, что сможете засечь время следующего светофора дальше по улице.

59) Тактика парковки: орбита для сброса импульса.
Если вы обнаружите, что у вас слишком большой импульс после достижения предпочтительного места для парковки, продолжайте движение по инерции дальше по ряду или «кружение» вокруг места, пока вы не сможете остановиться на месте, не касаясь тормозов.
(Степень, в которой вы можете продолжать «движение по орбите», зависит от того, включен или выключен ваш двигатель и от того, едете ли вы с механической или автоматической коробкой передач. Кроме того, это, очевидно, зависит от трафика на участке.)

60) Тактика парковки: помощь гравитации.
Паркуйтесь по инерции так, чтобы после при выезде с места можно было ехать «с горки».
заезда в парковочную "яму", из которой вам позже придется выезжать. Если вы въедете в яму, вы столкнетесь с потерей эффективности при подъеме и выезде вашего холодного автомобиля позже.

61) Тактика парковки: избегать параллельной парковки.
Для парковки на улице лучше выбрать место с достаточным пространством для въезда/выезда, чем многократное маневрирование вперед/назад (параллельная парковка).

62) Тактика парковки: задним ходом.
Если у вас нет мест для проезда, въезжайте задним ходом по прибытии вместо того, чтобы въезжать, когда тепло, и выезжать/разворачиваться, когда автомобиль холодный, а экономия топлива минимальна.
Также обратите внимание, что движение задним ходом в потоке движения более рискованно (и, следовательно, намного медленнее и менее эффективно), потому что у вас может не быть четкого обзора, пока задняя часть вашего автомобиля не окажется далеко за пределами пространства.

63) Тактика парковки: выбирайте периферию.
Выбор места на "периферии" оживленной стоянки будет более эффективным, чем перемещение по рядам машин, чтобы подобраться как можно ближе к зданию или месту назначения. Тк поиски мифического «места у входа» могут занять много времени.

64) Тактика парковки: место для проезда.
Въезжайте в «сквозное» место, а не в место, требующее маневрирования вперед/назад.

65) Не торопитесь заводиться.
Не заводите автомобиль, пока не устроитесь: сиденье, ремень безопасности и зеркала
Отрегулированы. Пассажиры также разместились.

66) Несколько автомобилей: выберите прогретый.
В семье с несколькими автомобилями, если у вас есть возможность использовать похожие автомобили, выберите тот, на котором ездили последним, если он еще теплый.

67) Несколько машин: выберите самую эффективную из «парка».
Если у вас в доме или на рабочем месте несколько транспортных средств, выберите наиболее эффективный автомобиль из парка, который выполнит поставленную задачу.

68) При изменении направления используйте тормоза, а не двигатель.
При переходе с задней передачи на переднюю (или наоборот) не используйте двигатель для остановки автомобиля после переключения передачи, используйте тормоз.

Часть 8. Автоматическая (немеханическая) коробка передач.

69) Автоматическая коробка передач: выключить ключ, затем «Парковка».
Сэкономьте несколько капель топлива, изменив процедуру выключения: при парковке выключите ключ перед переключением в положение «Парковка» и включением стояночного тормоза.

70) Механическая коробка передач: круиз на высокой передаче.
При движении с постоянной скоростью переключайтесь на самую высокую передачу, которую вы можете использовать, не дергая двигатель.

71) Автоматическая коробка передач: самая высокая передача/самые низкие обороты для
заявленной скорости.

Во время движения двигайтесь со скоростью, обеспечивающей наименьшие обороты для зоны скорости, в которой вы находитесь.
НАПРИМЕР. Если указанная скорость равна 30, а ваша машина переключается на 3-ю в 35, вы можете добиться переключения на 3-ю передачу, а затем уменьшить и удерживать 30, не вызывая переключения на пониженную передачу.

72) Автоматическая коробка передач: блокировка гидротрансформатора (TC).
Двигайтесь со скоростью, позволяющей заблокировать гидротрансформатор. Часто это около 70 км/ч. Скорости чуть выше этой обычно обеспечивают наибольшую крейсерскую экономию топлива.

73) Автоматическая коробка передач: нейтраль при остановке.
Переключите автоматическую коробку передач в нейтральное положение при остановке (при условии, что вы собираетесь оставить двигатель работающим). Оставаясь в движении, топливо тратится впустую, поскольку двигатель продолжает пытаться ползти вперед, удерживаясь тормозами.

74) Автоматическая коробка передач: переключение на повышающую передачу.
Некоторые автоматические коробки передач можно заставить переключаться на более высокую передачу раньше при ускорении, ненадолго ослабив давление на дроссельной заслонке, а затем повторно нажав для продолжения ускорения.

75) АКПП: использовать ОД (овердрайв).
Если на вашей трансмиссии есть кнопка или положение «OD» (ускорение), оставьте ее включенной, чтобы трансмиссия как можно скорее переключилась на высшую передачу.

76) Автоматическая коробка передач: используйте экономичный режим.
Если на вашей автоматической коробке передач есть кнопка «мощность/экономия», оставьте ее в экономичном режиме. Обычно это приводит к более раннему переключению на повышенную и более позднему понижению передачи, что позволяет экономить топливо.

Часть 9. Зима/непогода.

77) Дождитесь снегоочистителя.
Движение по свежему снегу увеличивает сопротивление качению от умеренного до значительного, в зависимости от глубины/типа снега. Лучшая экономия топлива будет достигнута, если вы дождетесь уборки снега перед тем, как отправиться в путь.
Точно так же застрять в канаве или снежном заносе из-за того, что вы отправились в путь в плохую погоду, — это верный способ потратить топливо впустую, если вам нужно заглушить машину, чтобы согреться в ожидании помощи.

78) Зима: избегайте пробуксовки колес на льду/снегу.
Если вы едете по льду/снегу, избегайте пробуксовки колес при слабом сцеплении. Замена на специальные шины для снега/льда, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой, может сэкономить топливо.
Пробуксовка особенно неэффективна, если ваш автомобиль оснащен системой контроля тяги с помощью тормозов.

79) Следуйте за лидером в дождь или снег.
В погодных условиях, которые оставляют на дороге много осадков — сильный дождь или снег, — въезжайте в след впереди идущего автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление качению.
Исключением из этого совета могут быть поверхности с «колеями», где вода имеет тенденцию скапливаться в колеях. В этом случае движение по гребням между колеями оказывает меньшее сопротивление.

80) Зима: очистить от снега и льда.
Полностью очистите автомобиль от снега и льда перед поездкой. Это сведет к минимуму использование энергоемких аксессуаров (антиобледенителей), устранит аэродинамический штраф (увеличенная лобовая площадь) и уменьшит вес (слой льда и снега по всему автомобилю может весить удивительно много).

81) Зимняя стоянка: расчищаем гараж.
Если он у вас есть, наведите порядок в гараже, чтобы в холодные месяцы года вы могли оставить машину внутри. Более быстрый прогрев вернет лучшую экономию топлива.

82) Зима: используйте отапливаемую парковку.
Если у вас есть выбор, стоянка с подогревом улучшит экономию топлива. Потенциальным недостатком является то, что это может увеличить скорость коррозии, если вы едете по засоленным дорогам.
Второй фактор – цена парковки.

83) Избегайте использования обогревателя, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Двигатели работают на обогащенной смеси до тех пор, пока не будет достигнут минимальный температурный порог. Включение вентилятора отопителя, до того как это произойдет, немного увеличит время прогрева и увеличит расход топлива.

84) Избегайте «прогрева» на холостом ходу.
Не запускайте двигатель на холостом ходу, чтобы прогреть его в холодный день. Работающий на холостом ходу двигатель получает ноль миль на галлон.
Начинайте движение — при небольших нагрузках — как только двигатель заработает ровно (обычно сразу). Это более эффективный способ прогрева двигателя и всей трансмиссии, включая шины.
Учитывайте погодные условия. В мороз можно заглохнуть при остановках или не получить нужной тяги когда это будет нужно.

Часть 10. Жаркая погода.

85) Включите кондиционер, если вам нужно его использовать.
Если вам необходимо использовать кондиционер, настройте поток воздуха на рециркуляцию и вручную включайте и выключайте кондиционер по мере необходимости. Для большей эффективности включайте его при малых нагрузках на двигатель или отключайте подачу топлива при замедлении при умеренных/больших нагрузках.
(Примечание: некоторые новые автомобили делают это автоматически.)

86) Лето: парковка в тени.
Парковка в тени сохранит прохладу внутри вашего автомобиля, что поможет вам свести к минимуму использование кондиционера.

87) Используйте бисерный чехол для сиденья.
Они работают на удивление хорошо в качестве альтернативы (или отсрочки использования) кондиционирования воздуха, позволяя воздуху течь позади и под вами. Они не дают вам прилипнуть к своему месту, а ваша одежда — к вам.
Другие варианты без кондиционера включают ледяные жилеты и кондиционеры с ледяной водой, сделанные своими руками.

88) Минимизируйте использование кондиционера.
Кондиционер требует большой мощности. Используйте его экономно.
Понизьте градусы. Слишком низкая температура может привести и к простуде.
Двигаясь на городской скорости, вы сэкономите топливо, используя вентиляционные отверстия и открытые окна.
На скоростных шоссе эффективность кондиционера больше или меньше, чем открывание окон, будет зависеть от скорости, аэродинамики вашего автомобиля и конструкции кондиционера.

89) Время поездки: избегайте самого жаркого времени дня, чтобы уменьшить использование кондиционера.
Если вы живете в очень жарком климате, по возможности избегайте вождения автомобиля в пиковые дневные температуры, когда использование кондиционера «необходимо».

90) Одевайтесь по случаю.
Если вы регулярно ездите на работу в жаркую погоду, вы можете обнаружить, что сохранение душной «рабочей одежды» для работы и надевание чего-то более прохладного и удобного (шорты и футболка) для поездки может означать, что вы можете включить кондиционер немного меньше.

Часть 11. Просто хорошие советы по вождению.

91) Сохраняйте пространство вокруг.
При движении по многополосной дороге старайтесь сохранять вокруг себя пространство. Избегайте вождения в течение длительного времени рядом с транспортным средством на соседней полосе. Чем больше вариантов вы оставите открытыми для быстрой смены полосы движения, если это необходимо, тем безопаснее и эффективнее вы будете (если это означает избежание ненужного замедления).

92) Соблюдайте дистанцию.
Избегайте движения близко позади другого транспортного средства.
При малой дистанции вы будете вынуждены резче тормозить и ускоряться.
Оставьте достаточно места, чтобы у вас было время выбрать другие варианты (например, сменить полосу движения). Плавное вождение сохраняет топливо.
Кроме того, чем больше расстояние, на которое вы едете, тем лучше будет ваш обзор спереди, что позволяет вам хорошо смотреть вперед и предвидеть изменения в дорожной обстановке.

93) Будьте плавными.
Плавное использование акселератора, рулевого управления, трансмиссии и тормозов не только более удобно для вас и ваших пассажиров, но и немного более эффективно (меньше изнашивает шины, теряется энергия при движении подвески). Это также лучше для долговечности автомобиля и в целом является признаком опытного водителя.

94) Смотри вперед и предугадывай.
Ваша способность эффективно управлять автомобилем зависит от способности предвидеть изменения в окружающей среде. Способ сделать это — постоянно сканировать вперед по намеченному пути.

Часть 12. Разное.

95) Не поддавайтесь на импульсивность.
Не поддавайтесь рефлекторной реакции на активные действия других водителей. Не позволяйте другим водителям сбивать вас с пути вашего стиля вождения.

96) Минимизируйте использование понижающего ряда на полном приводе.
Многие полноприводные автомобили также поставляются с высоким и низким диапазоном трансмиссии. Низкий диапазон увеличивает обороты двигателя и расход топлива для данной комбинации передачи/скорости по сравнению с высоким диапазоном.

97) Минимизируйте использование полного привода.
Дополнительное трение компонентов привода в режиме полного привода увеличивает расход
топлива, особенно когда межосевой дифференциал заблокирован и автомобиль поворачивает.

98) Если вам нужно вынести вещи за пределы автомобиля.
Носите их на задней части автомобиля, а не на крыше. Длинные тонкие предметы можно даже перевозить под некоторыми автомобилями (с достаточным дорожным просветом).
Это тем важнее, чем быстрее и дальше вы собираетесь ехать.

99) Минимизируйте вспомогательные нагрузки.
Сведите к минимуму использование электрических и механических вспомогательных устройств, если: это безопасно и/или практично (освещение, вентилятор, сиденья с электроподогревом, DVD-плееры/экраны, зеркала с подогревом и т. д.).

100) Используйте подогреватель блока.
Предварительно прогрейте двигатель электрическим обогревателем. Двигатели наиболее эффективны при полной рабочей температуре, а подогрев блока помогает достичь ее раньше. Около 2 часов — это максимальное время, необходимое для предварительного прогрева небольшого двигателя.

101) Водите, как будто вы едете на велосипеде.
Для вас, велосипедистов, которые ищут способ понять тему эффективного вождения: ведите себя как велосипед. Это означает, что если вы думаете о том, чтобы расходовать энергию в автомобиле так же разумно, как и во время езды, вы должны автоматически осознать несколько основных советов из этого списка, таких как:
а) хорошее механическое состояние, для снижения качения и механического сопротивления.
б) Интеллектуальное торможение: вы потратите больше времени на то, чтобы доехать до остановок (вы ведь не будете крутить педали в направлении стоп-сигнала, а затем нажимать на тормоза, не так ли?)
в) Вы будете «ехать с нагрузкой» на холмах (вы обычно не поднимаетесь в гору, пытаясь сохранить прежнюю крейсерскую скорость, не так ли?)
г) Вы снизите скорость (поскольку велосипедисты очень хорошо понимают взаимосвязь между аэродинамическим сопротивлением и энергией, затрачиваемой на движение на высокой скорости).

102) Избегайте буксировки.
Буксировка прицепа обеспечивает тройной удар увеличенного веса, более высокого аэродинамического сопротивления и третьего (или четвертого) комплекта шин для большего сопротивления качению.
По возможности перевозите грузы в автомобиле. Если нет, уменьшите скорость буксировки и скорректируйте технику с учетом дополнительного импульса, который добавят прицеп и его груз.

103) Слушайте более медленную музыку.
Быстрая музыка может сделать водителя более нетерпеливым, агрессивным и склонным к превышению скорости. В то же время более медленная музыка более расслабляет и способствует более разумному стилю вождения, а также снижает уровень напряжения.

104) Используйте E-Z Pass (или аналогичный), если вы ездите по платным дорогам.
Особенно удобно для высокоскоростных платных проездов, поскольку это позволяет избежать замедления и разгона до заданной скорости.
Как правило, это полезно везде, где это поможет вам избежать простоев в очередях, приближающихся к пункту взимания платы.

4 фактора, которые увеличивают расход топлива в автомобиле

В настоящее время, в связи с ростом многие серьезно задумались о том, какое количество горючего сжигает их автомобиль за поездку.

В настоящее время, в связи с ростом многие серьезно задумались о том, какое количество горючего сжигает их автомобиль за поездку.

При этом некоторые автомобилисты вовсе отказались от поездок в городе, предпочитая личной машине общественный транспорт. Однако воздержимся от подобных кардинальных решений и попробуем разобраться, что может негативно отражаться на топливной экономичности машины. Ниже мы приведем четыре фактора, которые способствуют увеличению расхода. Итак, смотрим.

Первый фактор: использование низкооктанового бензина

Дабы сэкономить, некоторые автовладельцы предпочитают заправлять свой автомобиль бензином марки Аи-92 вместо предписанного Аи-95. В некоторых случаях такая экономия кажется оправданной, особенно если заправка идет под полный бак – удастся сэкономить сотню-другую рублей. Однако, как оказалось, фактическая экономия может оказаться под большим вопросом.

В частности, сэкономить на Аи-92 вам не удастся, если двигатель вашего автомобиля имеет высокую либо повышенную степень сжатия. Кроме того, Аи-92 больше склонен к детонации, поэтому сжигается менее эффективно.

В целом, сейчас не существует единого мнения относительно того, какой бензин экономичный, однако нужно помнить о и том, какого качества заправляемое топливо. Не всякий Аи-92 может быть плохим, равно как и Аи-95 – хорошим. Зачастую АЗС обманывают потребителя и намеренно разбавляют низкооктановый бензин специальными присадками для поднятия его октанового числа, из-за чего тот же, якобы Аи-95 может неприятно пахнуть – всякий раз помните об этом, когда заправляетесь.

Второй фактор: грязный воздушный фильтр

Многие полагают, что основной задачей воздушного фильтра в автомобиле является сдерживание пыли, грязи от попадания в камеры сгорания двигателя. Что ж, это действительно так. Но воздушный фильтр влияет не только на чистоты внутренностей силовой установки. Также он может оказывать непосредственное влияние и на топливную экономичность.

В частности, воздухопропускная способность фильтра становится меньше пропорционально его загрязнению. Скапливающиеся инородные частицы на поверхности фильтра препятствуют корректному прохождению воздушных масс через впуск, из-за чего возрастает расход, при этом могут несколько падать тягово-мощностные характеристики ДВС.

Дополнительно также отметим и то, что чем плотнее материал фильтрующего элемента, тем быстрее он загрязняется, при том он может рваться и пропускать грязь в мотор. Поэтому всегда ищите компромисс и не гонитесь за низкой ценой.

Третий фактор: езда на холодном моторе

Маркетологи и автопроизводители повсюду учат водителя не прогревать двигатель, а сразу начинать движение машины после запуска ее силовой установки. Они основывают данное утверждение тем, что прогрев силового агрегата губительно сказывается на экологии.

Более того, если вы проживаете в жилом комплексе либо во многоэтажном доме, то за стоянку во дворе с работающим двигателем вполне можете поплатиться штрафом, ибо в жилых зонах долго работать мотору нельзя. Как же быть? – спросите вы.

Ехать «на холодную»? Данный вариант также не рекомендован. Доказано, что езда на непрогретом силовом агрегате увеличивает расход топлива аж на 20 процентов. Причем таким образом вы снижаете его ресурс – ускоренному износу подвергаются поршни.

Мы не будем советовать вам прогревать машину по 15-20 минут (хотя зимой это бывает и необходимо), а попробуем найти компромисс. Итак, оптимальное время прогрева двигателя состаляет около 2-3 минут – за это время масло уже разойдется по всем трущимся деталям ДВС, поэтому высокого расхода удастся избежать

Четвертый фактор: прочие причины

В этот пункт мы занесем смешанные причины, которые негативно влияют на топливную экономичность транспортного средства. Всего их несколько.

Во-первых, отметим езду при полной загрузке салона – это могут быть как дополнительные седоки в салоне, так и тяжелый груз в багажнике. Суть одна – мотору приходится работать на повышенных оборотах, что и приводит к неизбежному возрастанию расхода топлива.

Во-вторых, сюда относится манера езды. В частности, оптимальным режимом для топливной экономичности будет переключение передач на оборотах между 2 и 3 тысячами. Если вы – приверженец активного стиля вождения и часто крутите двигатель до 4-5 тысяч оборотов в минуту, то в таком случае готовьтесь на увеличение расхода топлива в 2-3 литра относительно размеренной езды, и это – как минимум.

В-третьих, отметим использование ближнего света фар в светлое время суток. Включенная головная оптика создает дополнительную нагрузку на генератора и повышает расход топлива примерно на 10 – 15 процентов относительно не включенных фар. Поэтому имеет смысл пользоваться дневными ходовыми огнями при дневной эксплуатации.

Как увеличить расход топлива

Доброго всем настроения!

Весьма неожиданную просьбу получил от знакомого (помочь найти решение) — увеличить расход топлива, итак предыстория:

Человек катается на машине, топливо под учетом, норма расхода для авто с мотором 2.5 литра его модели 13.2 летом, 14.3 зимой.
Человек топливо не крадет, не сливает, и прочее, то есть ангел во плоти, и контора ему выставляет бенз — якобы его сильно не хватает.

Решили провести эксперимент : посадить другого чела из его же конторы, но тут есть одно — человек передвигается по городу в интенсивном режиме, и расход у него 17 литров с учетом диких пробок.

Как увеличить расход топлива, на автомобиле, без просьбы жечь на холостом ходу бенз другого водителя?

— бак опечатан
— на холостом ходу машина не будет работать, так как оборудована GPS датчиками
— свет и кондей у того были включены, у другого будут выключены = значит расход явно будет меньше
— у того были простои в режиме ожидания, у другого их не будет.
— водитель (другой) будет стараться сэкономить топливо

Из найденных способов:

— спустить колеса до 1.7 атмосфер
— искусственно испачкать фильтр (воздушный)

Как улучшить расход бензина

Цены на газ в последнее время бьют рекорды, и в настоящее время средние цены превышают 4,30 доллара за галлон. Если вы полагаетесь на машину в течение дня, это означает, что ваш кошелек сильно пострадает. Ваш первый шаг всегда должен заключаться в том, чтобы найти дешевый бензин и убедиться, что вы не переплачиваете, когда заправляете свой бак. Но также стоит предпринять шаги, чтобы буквально сократить расход бензина. Таким образом, вы можете убедиться, что ваш автомобиль не сжигает топливо без необходимости. Нет волшебной пули, и никакое количество осторожного вождения не остановит вашего пожирателя бензина. Но когда цены на бензин растут так же, как и раньше, без каких-либо признаков замедления, каждый лишний дюйм, который вы вытащите из своего бака, будет подобен тому, чтобы положить доллары обратно в карман. Вот наши важные советы о том, как увеличить расход топлива и повысить эффективность использования топлива. Многие из этих советов применимы и к электромобилям. Хотя электромобили не страдают от таких же проблем с ценами на газ, как все остальные, им приходится бороться с ростом стоимости электроэнергии. Если у вас есть EV, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, как увеличить диапазон EV.

Не гони слишком быстро

Чем быстрее вы едете, тем больше энергии потребуется вашему автомобилю для поддержания своей скорости, и тем больше бензина вы в результате сожжете. Слишком быстрая езда — плохая идея по целому ряду причин, но этого также следует избегать. когда пытаешься сэкономить бензин. Чем быстрее вы едете, тем больше энергии потребуется вашему автомобилю для поддержания своей скорости, и в результате тем больше бензина вы сожжете. Согласно с www.fueleconomy.gov, 50 миль в час — это точка, где топливная экономичность начинает снижаться. Кроме того, каждые дополнительные 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50, равносильны добавлению дополнительных 0,29 доллара к каждому галлону бензина. Мы по-прежнему не рекомендуем вам намеренно снижать скорость. Безопаснее ехать на более высоких скоростях и не отставать от всех других автомобилей вокруг вас. Однако об этом стоит помнить в следующий раз, когда вы подумаете о превышении скорости. Стоит ли идти 75 в зоне 70?

Используйте экономичный режим

Если в вашем автомобиле есть специальный эко-режим, убедитесь, что он включен. Это поможет ограничить более энергоемкие функции автомобиля, такие как обогреватель или акселератор, и означает, что вы не будете сжигать лишний бензин на вещах, которые вам на самом деле не нужны. Потому что вам не нужно бить 0-60 рекордов по дороге на работу, а энергию, которая вам понадобится для этого, лучше хранить в баке, пока она не понадобится для чего-то важного.

Двигайтесь плавно

Вы знаете, что действительно плохо для вашего пробега? Внезапные всплески резкого ускорения с последующим резким торможением. Лучший способ убедиться, что вы не сжигаете лишний бензин, — это ехать как можно плавнее, с плавным и устойчивым ускорением вместо того, чтобы вжимать педаль газа в пол. энергии, которую вы использовали для поддержания прежней скорости. Если это не чрезвычайная ситуация, вы должны попытаться снизить скорость с помощью плавного торможения или движения накатом, насколько это возможно, и позволить физике позаботиться о вашем замедлении. начиная с места и когда пришло время переключать передачи. Это не только расходует больше бензина, но и оказывает негативное влияние как на двигатель, так и на сцепление.

Выбирайте более эффективные маршруты

Карты Гугл

С точки зрения эффективности худшее, что вы можете сделать, — это постоянно останавливаться и заводиться. Чтобы разогнаться, требуется энергия, и каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, эта энергия тратится впустую. Итак, если вы серьезно относитесь к экономии топлива и увеличению пробега, вам следует выбирать маршруты, которые включают в себя более длинные непрерывные участки дороги.Если вы не знаете, как найти более эффективные маршруты, вам помогут Карты Google. Один из лучших трюков Google Maps заключается в том, что теперь он автоматически предлагает маршруты с большей топливной экономичностью. Вы можете проверить, включена ли эта функция, коснувшись изображения своего профиля в углу и выбрав «Настройки» > «Настройки навигации» и убедившись, что предпочитаете экономичные маршруты. включен.

Сведите климат-контроль к минимуму

Вы всегда должны чувствовать себя комфортно, но имейте в виду, что климат-контроль может быть настоящим утечкой энергии. И чем больше энергии вы используете, тем больше бензина вам нужно сжечь для ее производства. Поэтому старайтесь использовать эти функции с осторожностью, если можете, и старайтесь использовать варианты с меньшим энергопотреблением, если они доступны. Например, подогрев сидений и рулевого колеса потребляет меньше энергии, чем обогреватель. Точно так же, открывая окно, можно дуть, а дополнительное сопротивление не так сильно истощает воздух, как включение кондиционера. Только не зацикливайтесь на энергопотреблении, чтобы не подвергать себя опасности. Быть слишком жарким или слишком холодным — едва ли не худшее, что вы можете сделать, когда работаете с несколькими тоннами металла и взрывоопасного топлива.

Убедитесь, что ваши шины накачаны правильно

датчик давления в шинах — как сэкономить расход бензина

Проверьте свои шины и узнайте, какое давление является правильным, и убедитесь, что вы регулярно проверяете это давление. Недостаточно накачанные шины увеличивают сопротивление, что снижает пробег и со временем может привести к повышенному или неравномерному износу. Это будет стоить вам в долгосрочной перспективе.С другой стороны, вам тоже не нужны перекачанные шины, но по совершенно другим причинам. перекачанные шины быстрее изнашиваются и подвергаются большему риску лопнуть. Это то, что приводит к гораздо большему количеству проблем, которые стоят денег, чем дорогой счет за бензин. Однако, пока вы этим занимаетесь, вы также можете проверить, какие у вас шины. Шины с низким расходом топлива имеют гораздо более низкое сопротивление качению и, как следствие, требуют меньше энергии. Однако снижение сопротивления качению также влияет на сцепление и водоизмещение, о чем стоит помнить, прежде чем отправиться в гараж для замены шин.

Сбросить лишний вес

Чем тяжелее ваш автомобиль, тем больше энергии вам нужно, чтобы заставить его двигаться. Для большей мощности требуется больше газа. Поэтому обязательно внимательно осмотрите свою машину и удалите все, что вам на самом деле не нужно. Каждая унция веса заставит ваш бензобак двигаться дальше, и чем больше вы сбрасываете, тем лучше это для вашего кошелька. вам вряд ли понадобится на открытой дороге. Это также относится к любым аксессуарам, которые есть снаружи вашего автомобиля, таким как багажники на крышу, защитные решетки, декоративные спойлеры и другие подобные вещи. Все это увеличивает сопротивление вашего автомобиля, а большее сопротивление означает увеличение расхода топлива.

Не позволяйте вашему двигателю работать на холостом ходу

Само собой разумеется, что поддержание вашего двигателя в рабочем состоянии, когда в нем нет необходимости, является пустой тратой топлива. Поэтому, если вы знаете, что ваш автомобиль застрянет на одном месте в течение длительного периода времени, подумайте о том, чтобы выключить двигатель. Работа на холостом ходу фактически потребляет больше топлива, чем выключение автомобиля и перезапуск двигателя при необходимости. Таким образом, если вы не сидите в стоящей машине с работающим двигателем в течение длительного периода времени, ваш кошелек получает возможность сэкономить.

Выполняйте регулярное техническое обслуживание

Экран меню Innova 6100P

Множество проблем внутри вашего автомобиля могут увеличить расход топлива и привести к резкому падению пробега. Таким образом, вы должны быть уверены, что регулярно проводите техническое обслуживание, поддерживая свой автомобиль в исправном состоянии и в отличной форме. В вашем двигателе может возникнуть целый ряд проблем, начиная от таких простых вещей, как грязные воздушные фильтры или свечи зажигания, и заканчивая нагаром и утечками масла.Ваш автомобиль обычно может определить, когда есть проблема, но вы не сможете перевести это без посторонней помощи. Поэтому обязательно приобретите один из лучших сканеров OBD-II, который даст вам гораздо больше информации о том, что загорается индикатор «Проверить двигатель», и определит, является ли это проблемой, для решения которой вам нужен профессионал, или вы можете решить ее самостоятельно. лучшие предложения Innova 6100P

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *