Ставим сами электронный манометр на наддув! за 22$
Все началось с того что при покупки авто динамика разгона меня не устраивала. Решил проверить давку турбины-самостоятельно. Да и далее в процессе эксплуотации так же неплохо было бы это контролировать.
Решил поставить себе гаджет с алиэкспресс. Цена 22$. работы пару часов. схема подключения шла в комплекте и она простая справится любой, (главное запитывать + после предохранителя а не до). работает без нареканий. до 1 бара давит. К стати замеряет не только положительное давление но так же можно и отрицательное мерить (на бенз двигателе на коллекторе) подсветка ярковатая но думаю это поправимо.фото монтажа ниже.думаю по фото все будит понятно что и как делалось.
Поиски турбодинамики продолжаются…теперь я знаю что проблемма не в турбине. Позже напишу в чем же была проблеммка…это отдельная тема для разговора, и турбина не причем в отсутствии части тобуна лошадей моего авто…
Дисплейчик прибора так же белый- в тему штатных кругов. На холостых давки нет, появляется точно не помню…в районе от 1500-2000 оборотов
Исчем плюс после предохранителя, чтобы работала защита! Берем мультиметр. Вынимаем предохранитель…на той ноге где всегда + её не трогаем, где + пропал-туды и суем все плюсы от прибора. Заморачиватся чтоб включалась отдельно подсветка я не стал.
датчик преобразователь давления идет в комплекте с прибором и трубкой
В патрубке вставляем проставку. Ну у меня она уже была на момент покупки. я просто ее просверлил.
Вот трубку резиновую взял от заглушенного ранее EGR. Тут она стала работать во благо добра а не зла как в случае с EGR!
Куда подсоединять указатель давления турбины?
10 лет
Поиском не нашёл, и куда задавать подобный вопрос особо не понял. Так что извиняйте
Вобщем хочется поставить данный прибор, для замера наддува до и после чиповки, а так же понять когда именно работает режим Over Boost.
![]() |
турбина, турбонаддув, приборы, давление, дополнительное оборудование, указатель |
И вот вторая половина мотора
Извиняюсь, одной фоткой не вышло -ламер я в делах фотошопа
Кто располагает какой либо информацией по данному вопросу -заранее спасибо.
И вот ещё, на подобие этого http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29058 -Это шланг надо тянуть до салона, или только провод? -А то там про это ничего не сказанно
На мой взгляд очень удобно, стоишь в пробке- взял и отключил чип-тюнинг
Вот для справки может кому поможет. Мне не помогло Дизель на FF2 Там в середине примерно, фото установки на ФФ-1.8
Жёлтое -это как я понимаю не трубка, а провод, и загиб наверно ему не мешает
Коричневое- я без понятия что это такое, но из него как раз выходит нечто похожее на трубочку.
А если красным выделен датчик давления, то как раз к нему и надо подключать указатель давления турбины (по идеи), только вот эксперементировать с проводкой боязно, замкну там блок какой нибудь
хмм.. хотя если там всего 2 провода, то можно взять тестер и проверить изменение напряжения при повышении оборотов
Так зачем к нему трубка должна подходить? Он же вроде как сам стоит на здоровенном патрубке, по которому я так понимаю, воздух и проходит
Смущает ещё датчик правее того, что в красном. Зачем их там два похожих .
25 апр еля 2009
DDS
цитата: |
если там всего 2 провода |
цитата: |
сам стоит на здоровенном патрубке |
Вывод очевиден — это датчик температуры нагнетаемого воздуха.
Тогда осмотрите хрень справа. На электрическом разъеме должно быть 3 контакта.
Про датчик тмпературы. Сегодня как раз снимал свой и, заодно, посмотрел как он работает, так вот: он изменяет сопротивление в 10-ки раз с очень (относительно) малой инерционностью только от того, что на него дыхнешь теплым воздухом (сначала планировал, греть зажигалкой, но рот оказался ближе )
Как и обещал, проверил куда лучше подключать манометр: к трубке, которая идет к датчику, или непосредственно к трубе.
инфы набрал оч. много. постараюсь по-короче:
1. Манометр у датчика при "гражданском" стиле езды показывает давление на 0,1 — 0,25 бар меньше (в зависимости от степени ускорения), чем манометр в трубе.
2. Манометр у датчика резче теряет давление и медленнее его набирает, но разность показаний все-равно не превышает упомянутую выше.
3. При использовании экстремальных режимов ускорений оба манометра показывают абсолютно одинаковое давление во всем диапазоне.
4. На ХХ (и при торможении двигателем) стрелка манометра, подключенного к трубе, реагирует на пульсации давления, то есть все время дергается, в то время как стрелка манометра подключенного к датчику меняет свои показания плавно и находится около средних значений пульсаций.
Вывод: удобнее всего крепить традиционно — к датчику, но нужно помнить, что давление может быть меньше реального на 0,1 — 0,25 бар в диапазоне до 1 бара (при относительно неспешном разгоне)
Вот тестовые места подключения:
"Дрожь" стрелки левого манометра (подключен к трубе вместо датчика температуры воздуха). Границы отмечены желтыми линиями.
MoQSD
+1 У тебя на фотках БК в тестовом режиме. Удалось выяснить, показыват он давление или нет?
Давление турбины VW Sharan 1,8t AJH куда подключить манометр
мож в корпусе клапана ЕГР отверстие для штуцера просвелить ?
ваг-ком чуть ли не 2700 кажет .
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- 27.09.2012
- #11
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- 27.09.2012
- #12
☭ Рождённый в СССР ☭
- 27.09.2012
- #13
вот и не могу понять — какая то постоянная путаница
ну да шут с ним
и не важно чем там ЕГР управляется, отверстие сверлить в корпусе, а не в клапане, нарезать резьбу и вкрутить штуцер, к штуцеру шланг, шланг в манометр, манометр в салон. — Правильно ?
а про 2700 в абсолюте и вычесть оттуда 900 атмосферных — какое то запредельное давление — колеса качать можно
Как правильно установить манометр для проверки давления турбин Камаз Евро 2?
Перед тем, как я расскажу о месте установки манометра, давайте вкратце разберемся, как работает турбина. Турбина – это устройство, которое увеличивает мощность двигателя с помощью дополнительного сжатия воздуха перед его подачей в цилиндры. Давление турбины является важной составляющей этого процесса и может указывать на проблемы в работе двигателя.
Место установки манометра:
Для проверки давления турбины на Камазе Евро 2, манометр необходимо установить на маслопровод турбины. Манометр позволяет измерить давление масла в турбине и на основе этих данных сделать выводы о работе турбины.
Камаз Евро 2 оборудован двигателем с турбонаддувом, и для проверки давления турбины, манометр необходимо установить на маслопровод, выходящий из турбины. Обычно маслопровод имеет специальное отверстие, в которое можно установить манометр. Это обычно делается с помощью специальной приспособления или фитинга.
При установке манометра важно следить за тем, чтобы он был надежно зафиксирован и герметично прилегал к маслопроводу. Неправильно установленный манометр может дать некорректные данные или даже повредить систему турбонаддува.
Рекомендации:
- Перед установкой манометра, убедитесь, что двигатель полностью остыл и не подвержен давлению;
- Используйте качественный манометр от надежного производителя;
- Не забудьте зафиксировать манометр, чтобы он не перемещался или поворачивался во время работы двигателя;
- Проверяйте давление турбины при различных режимах работы двигателя, чтобы получить более полную картину его работы.
Надеюсь, эта информация будет полезной для вас при проверке давления турбин на Камазе Евро 2. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне.