Замена руля от ML на Sprinter
Готовый руль
UPD 03.02.22
Итак. Купил на разборе руль от ML
Взял серый, так как вроде салон весь серый и он должен вписаться отлично (хоть и руль чуть светлее).
Долго читал и морально готовился.
Были некоторые неясности. Но когда полез, разобрался.
Родной мой руль с действующей безопасностью, но уже давно висит ошибка. Или ее надо стереть или прозвонить проводку (пока в процессе).
Итак руль. Снимаем свой и делаем шаблон, который переносим на руль от ML.
Нужно вырезать 2 отверстия. Для фишки на провода айрбега и сигнал и нижний для фиксации подрулевого кольца корпуса шлейфа. Я засверлил отверстия дрелью, надел фрезу на дремль и погнал. Дело достаточно муторное. Убил часа 2,5 на все это.
2 отверстия внизу и вверху
Также надо вырезать вставку, которая в руле от ML. Она из какого-то дикого сплава. И не алюминий и не металл. Я просто тупо вырезал болгаркой фрагмент.
Руль мне достался с потертостями, но без повреждений. Потертости на коже поверхностные. Отмыл его автомобильным шампунем с зубной щёткой. Стал светлее)) разобрал все кнопки и тоже навёл им марафет.
Несколько кнопок с потертостями.
Буду красить краской для кожи Motip. Надеюсь в тон плюс минус попадёт. Для этого подготовил поверхность, шлифанув ее наждачкой 2000. Мелкие изъяны тоже сровнял.
Заказал краску по коже серую Motip Эмаль для кожи Motip, 04232BS, серый.
Баллончик
По кнопкам можете посмотреть тон.
Две верхние и центральную покрасил
Слева вариант До:
Слева до, справа после первого напыла
Допилил корпус шлейфа. Нужно внутреннюю (серую часть) и корпус шлейфа (чёрный) снять на 5 мм. Именно на столько руль от ML садится глубже, чем родной. А также надо пластик за рулем выбрать. Так как подрулевой шлейф сел глубже, ему нужно пространство для вращения
Вырезал не очень аккуратно. Но этого за рулем не видно.
Снимаем у руля внутреннюю мягкую часть (режется ножом канцелярским легко)
Провода на сигнал подключаем чёрный к чёрному, желтый к красному
Подключение сигнала
Фишка к подушке от МЛ наша подходит, но я чёт очканул подцеплять ее. Хоть на подушке от МЛ и чуть другой конфигурации фишка, наша вставляется.
Потом на дороге проверяем чтобы руль стоял прямо. Я попал с первого раза.
Профиль подушки немного перекрывает часть значков внизу приборки. Мне посоветовали чуть опустить рулевую колонку шайбами.
Сделаю позже)
Руль до.
КАК СНЯТЬ РУЛЬ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР
Снять руль Мерседес Спринтер можно с помощью специального инструмента — тяги.
Для этого нужно сначала отключить аккумулятор, затем удалить пластиковый кожух с охранительной накладкой и отвернуть гайку, скрепляющую руль с валом.
Далее с помощью тяги нужно отсоединить узел крепления руля от шлицев на валу. Этот процесс должен быть проведен аккуратно, чтобы не повредить механизм.
После того, как руль будет отсоединен от вала, его можно снять и заменить по необходимости.
Важно обратить внимание на то, что снятие руля Мерседес Спринтер может потребовать определенных навыков и знаний, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.
Замена под рулевого переключателя Мерседес спринтер 903
Mercedes Sprinter замена переключателя поворотников и света.
Мерседес Спринтер д208 / Mersedes Sprinter D208 Замена крестовины рулевого карданчика.
Как снять руль Mercedes Vito
MERCEDES BENZ Sprinter 2021 steering wheel airbag removal
Замена стрекозы и снятие руля мерс спринтер!
Sprinter замена шлейфа руля горить ошибка ESP
Как снять подушку безопасности Mercedes Benz Sprinter w906 www.mb-sprinter.ru
Как снять руль Мерседес Вито спринтер
Дооборудование Mercedes Sprinter нашего товарища ( панель, мультируль , круиз )
Снять руль мерседес спринтер
При проведении любых работ с гидроусилителем следует выполнять следующие правила:
— при проведении всех работ соблюдать максимальную чистоту;
— перед отворачиванием любых соединений необходимо тщательно очищать окружающую поверхность;
— все снятые детали складывать на чистой поверхности и при необходимости прикрывать;
— при работе не следует использовать ворсистые тряпки;
— новые запчасти вынимать из упаковки непосредственно перед установкой;
— использовать только оригинальные запчасти;
— слитую жидкость не заливать снова в систему.
Для снятия рулевого управления необходимо выполнить следующие операции:
— автомобиль впереди установить на опоры, отвернуть колеса. Обязательно убедиться в том, что автомобиль не сможет соскочить с опор. После снятия передних колес можно положить их сзади и впереди для упора одного из задних колес. В противном случае подложить упоры под задние колеса;
Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга
— отвернуть гайку 1 (
Рис. 259. Метки, указывающие центральное положение управляемых колес
— установить колеса прямо. Надежно зафиксировать руль в этом положении. На всякий случай следует проверить, чтобы метки на рулевой шестерне и корпусе рулевого механизма совпадали (рис. 259);
— с помощью шприца отобрать жидкость из бачка гидроусилителя;
— отсоединить оба трубопровода от рулевого механизма: один из них — шланг (эластичный) высокого давления, другой — обратный. Установленные уплотнительные кольца следует заменить. Вытекшую жидкость слить в емкость или собрать тряпкой. При сборке шланг высокого давления завернуть моментом 45–50 Н·м, обратный шланг — 30–32 Н·м;
— вывернуть болт из карданного шарнира рулевого вала головкой Torx и снять шарнир с вала;
— отвернуть рулевой механизм от переднего моста. Для этого наклонить вперед и вытянуть его вправо.
Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего:
— прежде чем устанавливать рулевой механизм, поверните его вал до упора в одну сторону, после чего поверните до упора в другую сторону, считая число оборотов. Теперь снова вращайте вал в другую сторону ровно на половину полученного числа оборотов. При точном центральном положении метки на шестерне и корпусе рулевого механизма совпадут (см. рис. 259);
— рулевой механизм ввести с левой стороны и повернуть вверх;
— проверить еще раз, установлен ли рулевой механизм в среднее положение (шестерня вала могла провернуться);
— установить рулевой механизм в посадочные места и завернуть болты равномерно крест-накрест моментом 55-60 Н·м;
— карданный шарнир установить на вал шестерни, чтобы отверстие в шарнире совпало с круглым шлицем на валу. Ввернуть фиксирующий болт и затянуть моментом 35 Н·м. Для этого снова использовать специальную головку Torx, вставленную в динамометрический ключ;
— навинтить наконечники с шарнирами на рулевые тяги (в прежнее положение) и закрепить их на поворотных кулаках. Гайки завернуть моментом 120-130 Н·м;
— присоединить оба трубопровода к рулевому механизму и затянуть крепления шланга высокого давления моментом 45-50 Н·м, обратного шланга — 30-32 Н·м;
— залить жидкость в систему и прокачать (описано ниже);
— опустить автомобиль и затянуть болты колес моментом 160-180 Н·м;
— далее следует проверить, чтобы колеса и руль стояли прямо. Если это не так, снова отвернуть карданный шарнир и переставить на необходимое количество зубьев в нужную сторону. Перестановка на один зуб соответствует 6° поворота рулевого колеса;
— в заключение проверить систему на герметичность и уровень жидкости в бачке гидроусилителя.
Видео про «Снятие рулевого механизма» для Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter | Снятие и установка рулевого колеса | Мерседес Спринтер
Снимите крышку под панелью приборов, обратитесь к соответствующему разделу. Отсоедините штекер выключателя темпостата 2 от выключателя зажигания. Выньте подрулевой переключатель с выключателем темпостата, если последний установлен, и отсоедините штекер от подрулевого переключателя.
Убедитесь, что колёса автомобиля стоят.
Состыкуйте разъём подрулевого переключателя и установите выключатель на место. Вставьте 2 разъёма в переключатель и зафиксируйте.
Как снять подрулевой переключатель левый на Мерседес Бенц ?
Если имеется темпостат, состыкуйте разъём выключателя зажигания и установите крышку под панелью приборов, обратитесь к соответствующему разделу. Закрепите подрулевой переключатель тремя винтами.
Надежно зафиксировать руль в этом положении. На всякий случай следует проверить, чтобы метки на рулевой шестерне и корпусе рулевого механизма совпадали рис. Установленные уплотнительные кольца следует заменить. Вытекшую жидкость слить в емкость или собрать тряпкой.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Самые распространенные из них: Заметный перекос рулевого колеса указывает на то, что при установке оно было повернуто на 1 или 2 шлица от правильного положения на вале в колонке; снимите колесо, исправьте его положение и вновь закрепите.
Блокиратор руля Спринтер W906 рестайл, Мерседес, А0375456132. Ремонт
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Mercedes-Benz Sprinter | Снятие и установка рулевой колонки | Мерседес Спринтер
Следите за тем, чтобы пружина не скручивалась и оставалась в своем среднем положении. Снимите подрулевой переключатель с колонки и положите в сторону. Наденьте подрулевой переключатель —2— на рулевую колонку, не закрепляя. Наденьте рулевое колесо.
Снятие переключателя на Мерседес спринтер
Снова снимите рулевое колесо и выполните дальнейшую установку в последовательности, обратной снятию. Установите рулевое колесо, обратитесь к подразделу Снятие и установка рулевого колеса.
Снимите крышку под панелью приборов, обратитесь к соответствующему разделу. Отсоедините штекер выключателя темпостата 2 от выключателя зажигания. Выньте подрулевой переключатель с выключателем темпостата, если последний установлен, и отсоедините штекер от подрулевого переключателя.
Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Mercedes Sprinter (W906))
Убедитесь, что колёса автомобиля стоят. Состыкуйте разъём подрулевого переключателя и установите выключатель на место.
Вставьте 2 разъёма в переключатель и зафиксируйте.
Если имеется темпостат, состыкуйте разъём выключателя зажигания и установите крышку под панелью приборов, обратитесь к соответствующему разделу. Закрепите подрулевой переключатель тремя винтами.
Установите контактную спираль до упора на рулевой шпиндель. Выступы в определённых положениях толкаю контакты.
14.22 Снятие и установка подрулевого переключателя
Контакты греются — выступы плавятся. Там я сделал так ещё 2 года назад — в местах оплавления выступа просверлил отверстие. В отверстие вставил кусочек гетинакса из него делают печатные платы — термостойкий. Больше не беспокоит.
В добавок с месяц назад поставил на одну фару разгрузочное реле ближний. На вторую не хватило энтузиазма: Длинный пин — аварийка левой стороны. Разомкните разъёмы подрулевого переключателя 1 путем сжатия и выньте из подрулевого переключателя.
Модели с темпостатом 1. Снимите крышку под панелью приборов, обратитесь к соответствующему разделу. Отсоедините штекер выключателя темпостата 2 от выключателя зажигания. Выньте подрулевой переключатель с выключателем темпостата, если последний установлен, и отсоедините штекер от подрулевого переключателя. Убедитесь, что колёса автомобиля стоят.
Состыкуйте разъём подрулевого переключателя и установите выключатель на место. Вставьте 2 разъёма в переключатель и зафиксируйте.
Снимаем руль на W202
Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).
![]() |
1. Ключ Торкс на 10 |
![]() |
2. Шестигранник для рулевой гайки |
Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).
![]() |
3. Удлинитель для Торкс |
![]() |
4. Снимаем винты подушки безопасности |
Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).
![]() |
5. Тянем на себя подушку |
![]() |
6. Разъем |
Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).
![]() |
7. Отсоединяем разъем |
![]() |
8. Снимаем подушку |
Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).
![]() |
9. Контакты звукового сигнала |
![]() |
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала |
Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).
![]() |
11. Рулевая гайка |
![]() |
12. Откручиваем до упора |
На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).
Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.
Ремонт рулевой рейки Спринтер — бортжурнал Mercedes-Benz Sprinter года на DRIVE2
=КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. Е CLASS MERCEDES W211=
Отвернул трубки и вот остатки чего то наверное были уплотнители такие на одном штуцере он сохранился. Вы ознакомились с пошаговой схемой ремонта рулевой рейки спринтер.
Извлекается вал с распределителем.
Запчасти от производителя из Италии позволяют устанавливать низкие цены. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Mercedes Sprinter. Одевают и притягивают гайку золотника.
Разборка оканчивается тем, что из узла выталкивается уплотнительное кольцо и сальники.
Основные неисправности рулевой рейки.
В том числе мы можем предложить: Если на Mercedes Sprinter рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему. Для того чтобы отремонтировать рейку руля на Мерседес Спринтер, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Mercedes Sprinter на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.
Регулировка рейки Мерседес Спринтер Регулировка рейки Мерседес Спринтер — немаловажный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Я выворачивал ключом на 6 и молотком. Под ним обнаружился колхоз как и ожидалось старый хозяин перед продажей бил кулаком в грудь что рейка отремонтирована под пружину были подложены 2 шайбочки.
Под винтом пружина и упор Вот всё что находится под прижимным винтом шайб там быть не должно Винт прижимной. Но они от чрезмерного усилия испорчены безвозвратно. Надежно зафиксировать руль в этом положении.
На всякий случай следует проверить, чтобы метки на рулевой шестерне и корпусе рулевого механизма совпадали рис. Установленные уплотнительные кольца следует заменить. Повышенный люфт руля и посторонние звуки могут быть вызваны износом других элементов рулевого управления, таких как шарниры тяг и наконечники.
Распространенные неисправности
Нарушение герметичности гидравлического контура. Течь рабочей жидкости может появиться в нескольких точках.
Чаще всего разрушаются уплотнительные манжеты реечного вала. Это происходит из-за естественного износа или по причине проникновения в рабочую зону воды, солей от зимней посыпки дорог и песка.
Нарушенная целостность пыльника — основная причина попадания засорителей на реечный вал. Иногда течь образовывается в районе подключения трубок к рейке или гидроусилителю.
Почему рулевая рейка Мерседес Спринтер важная деталь.
Изменение привычного сопротивления рулевого колеса прилагаемому воздействию. Руль должен вращаться с небольшим сопротивлением. Если же противодействующая сила практически отсутствует — проблема, скорее всего, заключается в распределителе или перепускном клапане насоса ГУРа.
При появлении чрезмерного сопротивления причиной может быть как износ какого-либо узла рейки, так и низкая эффективность насоса гидроусилителя. Мы видим степень износа всех деталей. Можем определить, какие требуют замены, а какие практически без износа, и могут служить дальше.
=КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. Е CLASS MERCEDES W211=
Обязательном порядке меняют все сальники и уплотнители, а также смазку. Сборка рулевой рейки Мерседес Спринтер. Сборка с заменой изношенных деталей новыми осуществляется в обратном порядке.
На распределителе меняют уплотнители. На поршень штока ставят новый сальник.
Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter
Цены на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter
- Диагностика
- Снятие
- Разборка
- Дефектовка
- Мойка
- Замена сальников
- Замена манжет
- Замена уплотнительных колец
- Замена прижимных механизмов
- Смазка
- Сборка агрегата
- Регулировка
- Диагнотиска на проверочном стенде
- Установка агрегата на авто
- Жидкость ГУР (1л)
Закажите выгодный ремонт
Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W906 Sprinter в Москве
Mercedes-Benz W906 Sprinter | |
Снятие и установка | 3500 р. |
Ремонт | 8500 р. |
Общая стоимость | 12000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
- Адрес:
Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес Спринтер 906, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W906 Sprinter. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер 906 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W906 Sprinter?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W906 Sprinter выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Как разблокировать руль: 5 шагов
Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!
Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?
И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.
Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.
Что такое штатная блокировка руля?
Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:
Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…
Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:
- кронштейна стержня блокировки;
- личинки замка со специальной проточкой
Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.
Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.
И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.
Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?
Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.
Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?
К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:
Со стороны это выглядит примерно так:
Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).
Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.
Дополнительные симптомы «неисправности»:
- периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
- двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
- на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).
Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.
Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter
Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:
- Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
- Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.
После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.
Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:
- ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
- полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
- извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
- установить на место;
- одеть ремень.
На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.
Замена генератора
Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:
- ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
- отсоединить с генератора 2 провода;
- открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
- потянуть генератор вниз, снять его.
А далее выполняется его ремонт или замена.
Предохранители мерседес спринтер: где находятся, замена
Cхемы 1-5 Схемы 6-10 Схемы 11-15 Схемы 16-20 Схема 1. В полости основы кресла установлен монтажный блок с модулями для печного отопителя.
А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними. Передняя и задняя подвески 11.
В отдельных разделах книги приводятся полные, исчерпывающие схемы. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров.
Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.
Будьте предельно внимательны, не допускайте ошибок, не нарушайте технологию установки. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками — усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении.
Описание: Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту микроавтобусов фургонов, грузовиков малой грузоподъемности и микроавтобусов Mercedes- Benz Sprinter 1. A12 Центральный монтажный блок 31А 36А 44А А25 Электронный блок дистанционного управления зажиганием 2L A53 Бл.
Электрическая Схема Мерседес Спринтер 313 Cdi Мерседес Спринтер Схемы электрооборудования. При замене предохранителя выключите соответствующий потребитель или установите ключ зажигания в положение 0.
Инструкция по эксплуатации Мерседес Спринтер, полезные, часто необходимые советы и замечания касающиеся процедуры проведения текущего самостоятельного техобслуживания, полные схемы электросоединений электросхемы , жгуты и разъемы, данные по поиску неисправностей машины включены в отдельные параграфы представленной брошюры. Задний мост и карданный вал 10. Предохранитель вентилятора системы отопления находится в блоке предохранителей под сиденьем водителя.
Схемы электрооборудования на Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 г. Аккуратно отщелкиваем крышку, отыскиваем модуль по порядковому номеру, извлекаем его. Используйте только предохранители, рассчитанные на указанную силу тока.
Предохранители и реле центрального распределителя питания находятся на блоке предохранителей снизу возле рулевой колонки. Электросхемы Mercedes Sprinter с 19952005 года выпуска. В автомобилях с дополнительным оборудованием в этом блоке находятся также другие предохранители и реле.
Также не допустимо заменять предохранители с отличным показателем силы тока.
Советы по обслуживанию, ремонту автомобиля MercedesBenz Sprinter 19952000, 10. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по проведению технического обслуживания и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля.
MercedesBenz Sprinter Мерседес Спринтер 19952000 г. В руководстве даны рекомендации по ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем, элементов кузова. .
В отличие от предохранителей, реле — прерыватели имеют больший срок службы, подлежат замене реже.
Руководство по ремонту Мерседес Спринтер, а также руководство по. Подскажите пожалуйста, стоит ли с ним связываться и какие могут быть с ним проблемы.
Присутствие такой книги в салоне Вашего Спринтера является необходимым атрибутом и усиливают чувство комфорта в пути куда бы Вы не отправились. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
Используя данное электронное руководство Мерседес Спринтер 1995-2005 года выпуска В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по проведению технического обслуживания и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля.
Для упрощения процесса поиска, идентификации модулей в монтажном блоке, на тыльной стороне крышки пластикового корпуса указано расположение, расшифровка, распиновка.
Формат: Djvu софт в архиве Размер: 4. Эти микроавтобусы оборудуются двигателями, работающими на дизельном топливе. Здесь Вы также найдете нужные рекомендации по техобслуживанию и диагностике электронных систем управления. Их размещение зависит от комплектации автомобиля.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes Sprinter, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля.
При возникновении необходимости установки блока в сборе, необходимо дополнительно выкрутить два фиксатора отверткой, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату, заменить новой.
Next
Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. Каждый автомобилист знает: отправляясь в путь, особенно в путь дальний, важно по максимуму застраховаться от любого рода неприятностей.
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Система освещения салона при открытии дверей A12 Центральный монтажный блок 2A A12F8 Предохранитель ламп освещения салона гнездо 8 2B E31 Лампа освещения салона со стороны водителя 6A D32 Лампа освещения салона со стороны пассажир. Для увеличения картинки кликните по схеме. Не допускайте скопление конденсата в корпусе.
Рассмотрены машины с 2006 года выпуска, а также рестайлинговый вариант выпускающийся с 2009 года.
Чтобы установить новые модули на печной отопитель нужно сдвинуть водительское сиденье назад до упора. Используя данное электронное руководство Мерседес Спринтер 1995-2005 года выпуска.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
А если проблемы возникнут в местах, где квалифицированный сервис, сотрудники которого будут знать все технические особенности и нюансы Мерседес-Бенц Спринтер, отыскать будет нереально, вот тогда данный мануал становится конкретным и значимым подспорьем, а иногда и вовсе бесценной палочкой-выручалочкой для местных мастеров-ремонтников. Название: Mercedes Sprinter 1995-2005 г. Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. В основном, после аварий, столкновения, при механическом повреждении.
Схема блока предохранителей Mercedes Sprinter
Автомобили могут быть выполнены в виде автофургона, автобуса, грузового автомобиля с бортовой платформой с обычной или с двойной кабинойа также как вариант грузового шасси, который может быть укомплектован по желанию клиента.
Где находиться блок предохранителей на освещение.Мерседес W210
Более точное расположение предохранителей зависит от модификации. Все модификации Sprinter и Crafter оборудованы несколькими системами активной безопасности:
[»] Mercedes-Benz Sprinter Блоки реле и предохранителей. И на каких машинах — на серийных Мерседесах….
Если вместо перемычки из провода использовать амперметр с пределом измерения 30 А, определить замыкание будет проще. Обе модели воплощают в себе мощь и силу, надежность, долговечность и выносливость — все те качества, без которых не может обойтись автомобиль данного класса.
Сдвижная дверь оборудована фиксатором с механической блокировкой для предотвращения самопроизвольного закрывания при погрузке. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом. Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям.
Появление данного грузового транспортного средства стало долгожданным ответом требованиям автомобильного рынка по увеличению грузоподъемности свыше одной тонны, чего к тому времени уже не могла обеспечить модель VW Transporter. Новый просторный фургон отличался не только большой грузоподъемностью, но и отличными ходовыми качествами.
Материалы по теме
Дополнительная популярность модели обеспечивалась наличием широкой гаммы модификаций: Концепция коммерческого автомобиля оказалась настолько удачной, что модель просуществовала практически без изменений целых 20 лет: В году последовала первая смена поколений. От традиционной компоновки One Box перешли на полукапотную, со скошенным капотом обычной формы.
LT второго поколения продолжили собирать на производственных мощностях Volkswagen, а на заводе MercedesBenz AG в Дюссельдорфе стал выпускаться микроавтобус под названием Mercedes Sprinter. В году подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge отпраздновало тридцатилетие семейства LT.
Необходимо упомянуть о том, что благодаря грамотной маркетинговой политике DaimlerChrysler так к тому времени стала называться MercedesBenz AG , продажи Mercedes Sprinter составляли в общей сложности тысяч автомобилей в год, в то время как LT за тот же период было продано лишь 36 тысяч.
Естественно, в таких условиях самостоятельная разработка новой модели инженерам Volkswagen была не по карману, поэтому решение возникло, можно сказать, само собой: При этом VW получил автомобиль, оборудованный по последнему слову техники, a Mercedes, в свою очередь, снизил себестоимость новинки, существенно увеличив производство.
5. Предохранители
Премьера новинок состоялась в апреле года. Фургоны и микроавтобусы обеих марок стали делать в Дюссельдорфе, шасси с кабиной и грузовички — в Людвигсфельде, на бывшем заводе IFA.
Впрочем, для Mercedes такая практика не стала новой: Впрочем, хотя обе модели и являются по сути одним автомобилем, различия всё же имеются.
Оформление передней части, включая крылья и капот, значительно различается. Отличаются и задние сигнальные огни.
Оно может подаваться постоянно или при соответствующем положении замка зажигания. Также определите, в цепь какого прибора включен предохранитель; — при проверке отрезком провода сделать перемычку между контактами предохранителя, на секунду замкнув цепь.
Если последует сильное искрение, в данной цепи где-то есть короткое замыкание. По очереди проверить провода, ведущие к прибору, отсоединяя их.
Если искрение исчезнет, следует искать неисправность в только что отсоединенном участке цепи; — если при установке перемычки искрение сразу не происходит, повернуть ключ в замке зажигания, чтобы на предохранитель было подано напряжение, проверить это можно лампой-пробником.
Небольшое искрение — нормальное явление, поскольку к потребителю идет ток большой силы.
Предохранители и реле Mercedes Sprinter W906
- Рассмотрены автомобили Мерседес Спринтер 311 (906) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
- Расположение компонентов спринтера в моторном отсеке и салоне.
- Блок предохранителей и реле под сиденьем водителя Mercedes Sprinter 2.
- Назначение.
- Блок предохранителей и реле под панелью приборов.
- Расшифровка.
Схема расположения предохранителей в блоке расположенном в пространстве для ног.
Как снять руль мерседес спринтер
При проведении любых работ с гидроусилителем следует выполнять следующие правила:
— при проведении всех работ соблюдать максимальную чистоту;
— перед отворачиванием любых соединений необходимо тщательно очищать окружающую поверхность;
— все снятые детали складывать на чистой поверхности и при необходимости прикрывать;
— при работе не следует использовать ворсистые тряпки;
— новые запчасти вынимать из упаковки непосредственно перед установкой;
— использовать только оригинальные запчасти;
— слитую жидкость не заливать снова в систему.
Для снятия рулевого управления необходимо выполнить следующие операции:
— автомобиль впереди установить на опоры, отвернуть колеса. Обязательно убедиться в том, что автомобиль не сможет соскочить с опор. После снятия передних колес можно положить их сзади и впереди для упора одного из задних колес. В противном случае подложить упоры под задние колеса;
Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга
— отвернуть гайку 1 (
Рис. 259. Метки, указывающие центральное положение управляемых колес
— установить колеса прямо. Надежно зафиксировать руль в этом положении. На всякий случай следует проверить, чтобы метки на рулевой шестерне и корпусе рулевого механизма совпадали (рис. 259);
— с помощью шприца отобрать жидкость из бачка гидроусилителя;
— отсоединить оба трубопровода от рулевого механизма: один из них — шланг (эластичный) высокого давления, другой — обратный. Установленные уплотнительные кольца следует заменить. Вытекшую жидкость слить в емкость или собрать тряпкой. При сборке шланг высокого давления завернуть моментом 45–50 Н·м, обратный шланг — 30–32 Н·м;
— вывернуть болт из карданного шарнира рулевого вала головкой Torx и снять шарнир с вала;
— отвернуть рулевой механизм от переднего моста. Для этого наклонить вперед и вытянуть его вправо.
Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего:
— прежде чем устанавливать рулевой механизм, поверните его вал до упора в одну сторону, после чего поверните до упора в другую сторону, считая число оборотов. Теперь снова вращайте вал в другую сторону ровно на половину полученного числа оборотов. При точном центральном положении метки на шестерне и корпусе рулевого механизма совпадут (см. рис. 259);
— рулевой механизм ввести с левой стороны и повернуть вверх;
— проверить еще раз, установлен ли рулевой механизм в среднее положение (шестерня вала могла провернуться);
— установить рулевой механизм в посадочные места и завернуть болты равномерно крест-накрест моментом 55-60 Н·м;
— карданный шарнир установить на вал шестерни, чтобы отверстие в шарнире совпало с круглым шлицем на валу. Ввернуть фиксирующий болт и затянуть моментом 35 Н·м. Для этого снова использовать специальную головку Torx, вставленную в динамометрический ключ;
— навинтить наконечники с шарнирами на рулевые тяги (в прежнее положение) и закрепить их на поворотных кулаках. Гайки завернуть моментом 120-130 Н·м;
— присоединить оба трубопровода к рулевому механизму и затянуть крепления шланга высокого давления моментом 45-50 Н·м, обратного шланга — 30-32 Н·м;
— залить жидкость в систему и прокачать (описано ниже);
— опустить автомобиль и затянуть болты колес моментом 160-180 Н·м;
— далее следует проверить, чтобы колеса и руль стояли прямо. Если это не так, снова отвернуть карданный шарнир и переставить на необходимое количество зубьев в нужную сторону. Перестановка на один зуб соответствует 6° поворота рулевого колеса;
— в заключение проверить систему на герметичность и уровень жидкости в бачке гидроусилителя.
Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Mercedes Sprinter (W906))
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mercedes-Benz Sprinter , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , рулевое управление Volkswagen Crafter , ремонт рулевого управления Volkswagen Crafter , моменты затяжки Volkswagen Crafter
#рулевое_колесо #рулевое_управление #Mercedes_Sprinter_W906
Рулевое колесо
1. Перед началом работ отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!
Примечание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).
3. С обратной стороны рулевого колеса ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем два болта крепление модуля подушки безопасности.
4. Аккуратно извлекаем модуль подушки безопасности водителя из рулевого колеса.
Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
5. Сдвигаем стопорный язычок серого цвета к желтому жгуту проводов.
6. Затем отверткой поддеваем фиксатор оранжевого цвета…
… и отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности.
7. Отсоединяем электрический разъем кнопки звукового сигнала и окончательно снимаем модуль подушки безопасности и укладываем его в стороне упругой набивкой вверх.
8. Ключом с шестигранной головкой на 10 ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).
Внимание:
Для блокировки рулевого колеса ни в коем случае не применяйте блокировку вала рулевой колонки.
9. Окончательно отворачиваем болт крепления…
… и проверяем, имеется ли на рулевом колесе и валу рулевой колонки установочная метка (риска). Если ее нет, необходимо пометить положение рулевого колеса относительно вала.
10. Двумя руками тянем рулевое колесо на себя, чтобы сдернуть его с посадочного места на рулевой колонке.
11. Вытягиваем жгуты проводов и электрические разъемы и окончательно снимаем рулевое колесо.
12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
- При установке снятого рулевого колеса: проверьте, чтобы метки на валу рулевой колонки и рулевом колесе совпали.
- При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
- Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком. Не допускайте зажатия проводов.
- Разместите подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавите ее обеими руками по краям до фиксации.
- Подключение аккумуляторной батареи должно производиться при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подсоединения провода к клемме аккумуляторной батареи возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии людей в салоне/кабине автомобиля.
- Если после установки контрольная лампа подушки безопасности сигнализирует об ошибке, необходимо опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.
13. После установки рулевого колеса совершите пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.
Видеообзор процедуры снятия и установки рулевого колеса Mercedes Sprinter (W906)
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Снятие и установка рулевого механизма
7.6 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz Sprinter
1. Поднимите автомобиль и снимите колеса.
2. Открутите стабилизатор поперечной устойчивости передней оси. Для этого открутите гайки (3) и болты (2). Приподнимите кронштейн (4) стабилизатора (стрелка) и снимите стабилизатор (1) (см. рис. MS 5.007).
3. Открутите гайку (1) и отсоедините наконечник рулевой тяги (2) от поворот-
ного кулака. При установке гайку (1) необходимо заменить новой (см. рис. MS 5.008).
4. Снимите опорную подушку двигателя со стороны водителя. Для этого выполните следующие действия:
— открутите кронштейн крепления двигателя (1) от опорной подушки двигателя со стороны водителя (см. рис. MS 5.009);
— открутите опорную подушку двигателя (1) от кронштейна (2) и снимите ее.
5. Открутите трубки от рулевого механизма. Для этого выполните следующие действия:
— установите зажимы на трубки гидравлического усилителя рулевого управления;
— отсоедините обе трубки от рулевого механизма.
6. Снимите болт крепления рулевого вала к механизму и отсоедините рулевой вал от рулевого механизма.
7. Открутите болты (стрелка) крепления рулевого механизма от балки переднего моста.
8. Поверните рулевой механизм вправо. Поверните рулевой механизм вперед и снимите его.
Установка рулевого механизма
9. Проверните механизм влево.
10. Установите рулевой механизм. Замените болты крепления рулевого механизма.
11. Накрутите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу со стороны водителя.
12. Поверните рулевое колесо в центральное положение.
13. Проверните рулевой механизм в среднее положение, при этом должны совпасть метки на рулевом механизме и на валу рулевого механизма.
14. Соедините нижний карданный шарнир вала рулевой колонки (5) с валом рулевого механизма. Для этого давите на карданный шарнир до тех пор, пока не сойдутся отверстие в нижней части шарнира и кольцевая канавка полукруглого сечения. Вкрутите винт (11), затянув его моментом 24 Нм.
15. Установите наконечники рулевых тяг, при этом замените гайки крепления к поворотному кулаку.
16. Прикрутите трубки к рулевому механизму.
17. Установите опорные подушки двигателя и стабилизатор поперечной устойчивости в обратном порядке.