Как укоротить шток амортизатора
Перейти к содержимому

Как укоротить шток амортизатора

  • автор:

работа над подвеской Part1 или укорачиваем штоки своими руками

Всем салам)
Вобщем появилось время заняться машиной и написать сюда парочку БЖ
Ещё в прошлом году укоротил штоки задних аммортиков, но фоток сделать не смог, поэтому исправляюсь, и расскажу на примере передних)
Как говорилось ранее устал ездить без подвески, и убивать уставший кузов своей бандитки до конца, поэтому приступаем:
Снимаем стойки и разбираем их полностью)

Фото в бортжурнале Lada 2109

( в ручную открутить их я не смог, поэтому отвез на работу и отрутил гайки с пистолета)
затем везу всё это в гараж и начинаем мастерить))
Отмеряем на сколько хотим укоротить( я укорачивал на 50 мм) и закрепляем это расстояние пластиковым хомутом =)
Затем тонким отрезным диском и обезьяною намечаем область укорачивания, и её глубину)
Затем одеваем шлифовальный круг и начинаем пилить) по предыдущему опыту делал четырехгранник а потом просто стачивал углы. получается более ровно и красиво)

Фото в бортжурнале Lada 2109

После нескольких часов искр шума и глухоты получается что то типа этого

Фото в бортжурнале Lada 2109

Затем берем плашку на 14 шаг 1.5, зажимаем шток в тисках, желательно покрепче. накручиваем плашку на старую резьбу и начинаем накручивать новую. если с размерами не ошиблись то резьба получится красивая и ровная)

Фото в бортжурнале Lada 2109

Затем собираем всё это дело в обратной последовательности . штоки отпилить я решил на месте, ибо я не знал на сколько нужно отпиливать))

Фото в бортжурнале Lada 2109 Фото в бортжурнале Lada 2109

вот вобщем то и всё удовольствие))
попутно укоротил отбойник, оставив 1/3
так же заменил один опорник, так как устал он конкретно)

Как укоротить шток амортизатора

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  1. Probe.com.ua
  2. Гайки
  3. Тюнинг
  4. как укоротить шток аммортизатора?

Форум для автолюбителей и владельцев автомобиля ford probe и mazda.
Есть желание помочь в развитии ресурса? Напишите мне в личных сообщениях.

Укоротить амортер китайский

Вот. Купил. Поставить не смог — длинный. Рама самопал, маятник самопал. Подходят только оригинальной длины амортизаторы, если длиннее, то маятник бьется об раму снизу. Как можно укоротить амортер. Вот думаю шток отпилить и дорезать резьбу. Возможно так? И кто знает какой ход у китайского амортера. Спасибо.

На каленом штоке ты долго будешь резьбу нарезать.
И мучительно.
Насчет хода — я думаю, нужно взять линейку, сжать-разжать (лебедкой, домкратом, или еще как), да поглядеть, что там за за ход.

не думается как-то, что шток калёный.. Хрупким он стал бы. Мне делали стойки под руль из штоков аудюшных, ничего, справился точила. Плашкой может и нефонтан, а в станке ,думаю, нормально получится.. Тока затея безпонтовая на мой взгляд.. Характеристики амортов тож изменятся, и склонен думать, не улудшатся.

Воля , Китайские амортеры действительно длиннее штатных. Но я не думаю что если ты их укоротиш они у тебя будут работать. При установке китайских амортов на стандартную раму их приходится взводить, но там есть отбойники.. у тебя как я понял они отсутствуют.

шток там не целиком калёный, а поверхность цементована на глубину около 1. 1,5 мм. резьбу нарезать тяжко.

Ром-Ромыч , Реально. В станке, с эмульсией, резцом, и не за 1 проход. Вопрос в том, скока ставить токарю за этот геморрой, и основной вопрос — стоит ли гробить аммортизаторы..

проще поменяться с кем-нить на те, которые подойдут

раму надо было правильную делать.

Рама правильная, но под совковый аморт. У китайцев шток цементированый? На штоке у советский амортеров резьба режется на ура. Характеристики изменятся — пружина подожмется. Но у меня наклон амотризаторов больше стандарта, так что более жесткие пружины не помешают (в стандарте пробивает даже со мной, и не на кочках, а на «волнах дороги») Седня разберу посмотрю.

Китайский амортизатор мягче нашего. Советский я не могу своими силами даже на чуть-чуть сдавить, а китайца сдавливаю на сантим почти.

зачем вообще шток пилить,себе обрезал с пружины полтора витка,всё отлично встало на свои места и отлично работает.только срез делай не поперёк прутка пружины,а параллельно плоскости опоры пружины

Nevъebaikerrr , вроде мм 20

RUmata , +100
Воля , если стоковые пробивает. вкорячь китайские и не реж ничего. в нагруженном состоянии мот должен стать так как надо.
как вариант убери место биения на раме и маятнике. (не видел твоей рамы)

А если собрался укорачивать китайские амортизаторы. Снимай на видео! интересно глянуть процесс сборки с укороченным штоком! У меня амортизатор просто раскрутился, я его пока до кучи собрал так подзае.. без сьемника, с помощью вил, в дороге.. крестьянина тормознул на бричке 😀 аж вспоминать ржачно.

У меня съемник сделан для разборки и сборки амортизаторов. проблем никаких с этим. В нагруженном состоянии нормально будет — не спорю. Но при езде бывают такие микро провалы дороги или трамплинчики и вот на них будет ужасно бить в раму маятником. А длиннее они на 30 мм (ну длинне тех, которые стояли у меня до этих)

РАМА СДЕЛАНА ПРАВИЛЬНО. 🙂 Это амортеры нестандартные. Вот.

Подушки от автомобильной подвески поставить снизу?

Воля , кстати вот ещё такой момент — укороишь шток, вырвет верхнее крепление. Надо и пружину укорачивать. У меня вырвало шток из крепеления даже без переделок, ибо китайцы-далдоны и верхнее ухо крепления (по крайней мере на моём экземпляре) было АЛЮМИНИЕВЫМ. пришлось найти старые советские аморты и из них повыкручивать то, что надо, потом прогнать 10 резьбу и тогда всё стало ОК!

Седня разобрал амортизаторы. Нарезал резьбу, укоротил штоки. Нифига они не цементированые и не каленые. Пружину взвел. натяг сильный получился, думаю укоротить пружину все же. Кстати пружина с прогрессией — узкая сверху и расширяется к низу. Верхнее ухо действительно из цветмета, тоже боюсь как бы не вырвало. Так же там люминевые штуки которыми преднатяг пружины совершается. Хотел Урлаловские ухи поставить, а там резьба на 12. Ну при общей нагрузке на мот посмотрю как будут себя вести. Вот. Укоротил на 20мм, должны теперь встать номано.

Воля , вырвет их!! стопудово. я в своё время искал старые аморты, у них штоки 8 мм, с них ухи поскручивал и резьбу нарезал. А люминь тот выкинул. В дороге у меян вырвало.. неприятно было.

а как вообще эти амортизаторы?работают хоть?не хуже отечественных?

MikroN , тоже ищу счас старые амортизаторы. Один уже нашел. Поставлю их конечно.
Амотизаторы работают. С нашими намучался — ставишь все новое, заливаешь, собираешь, ставишь. через неделю вытекли 🙁 и опять по новой 🙂

укоротив шток ты уменьшил ход на 20 мм! укорачивать надо было стакан, а не шток. Кстати, они завальцованы?
я делал аморты из москвичевских передних стоек — не текут,правда пришлось помучиться с внутренностями, чтобы сделать их мягче

ИЛЬИЧ , а можно поподробнее про автоамморты?они входят внутрь пружин ураловских?вазовские подойдут по диаметру?

Как укоротить шток амортизатора

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F

Опыт вождения: 35

«Если счастья хочется, а денег нет – приходите к нам!» (С. Эльдар ада)

В связи с неурожаем мой рост 169 см, а амбиции – ездить на ВР. Надо ее, Вэерку сделать пониже. С передней подвеской вопросов нет. Надо сделать ниже заднюю. Пусть ценой уменьшения клиренса, применение будет – супермото. Ослабляя пружину мы только делаем слишком мягкой подвеску. Это мало помогает.
Мысль – укоротить амортизатор. Сантиметра на два с половиной. Это опустит хвост сантиметров на десять. Для этого нужно заменить одну деталь. Это корпус нижнего подшипника, в котором закреплен шток амортизатора. Если эту деталь сделать короче, то задача будет решена.
Вопрос к механикам-практикам: как закреплен шток в корпусе подшипника? Есть ли резьба на штоке, лыски под ключ? В магазине на амортизаторе Ohlins видел стопорящий болт (который сбоку упирается в шток). Так ли на родном амортизаторе? Думаю отсоединить корпус подшипника от штока, заказать токарю укороченный на два сантиметра вариант, запрессовать подходящий подшипник и собрать узел..
По всей вероятности, я не первый на этом пути поэтому: возможно это все есть в готовом виде, где-нить в Терехове, Сорочанах али в др. толковых местах лежит на третьей полке и ждет меня.
В забугорье не ссылайте, это неинтересно. Прошу ответить тех, кто реально видел, щупал, делал и т.д. Голых рассуждений не надо.

Hrapovik

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню.

Сергей Видновски.

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F

Опыт вождения: 35

Прошу вас сообщить свой рост.

Так же прошу перечитать последние две фразы моего первого сообщения.

Сообщение отредактировал Сергей Видновский — 14.1.2009, 22:39

KorrupZioner

Просмотр профиля

Любитель эстетики и плавных изгибов.

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50

NotebookKiller

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфура Version S’95 юбилеееееейная 🙂 и XLR250 Баха
Опыт вождения: года 3.

Сергей Видновски.

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 28.9.2007
Из: город-герой Видное
Пользователь №: 9208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450F

Опыт вождения: 35

И вы, и Храповик, вы что мне хотите объяснить? Я же очень просил ответить на вопрос, а не убеждать меня в том, как нужно ездить. Только давайте спокойно, без эмоций. Вы оба может быть катаете почти как Мур или Золтан, но с чего вы считаете меня за мальчишку? Я спросил о железке а вы мне объясняете: "Поворачивай руль в сторону, куда наклоняется мот".
Или вы думаете, что я на ВР не могу ехать? Вы с чего это взяли. Несколько сот метров я проеду на заднем. Этого хватит?
По себе не судят. В вашем понимании это может быть 99% езды на кроссовой трассе. А у меня 99% в городе, в плотном потоке между рядами машин. Царапать машинам бока не в моем стиле, я технику люблю. Чтобы при такой езде не париться, нужно пятками доставать до земли.
Это мое убеждение, выстраданное и проверенное. И никто меня в этом не переубедит, особенно те, рост которых 185, не надо говорить о том, чего вы испытать не в состоянии.
Просил ответить на технический вопрос, вы же вынуждаете тратить время.

Про косточки: где? У кого? (в Москве)

Сообщение отредактировал Сергей Видновский — 15.1.2009, 10:02

andrey—

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах.

опять же, на высоких мотах важна правильная посадка. совсем необязательно сидеть, как на классике, упираясь двумя ногами. достаточно упереться одной ногой о землю, второй "вися" бедром на сидушке.
для примера: моя супруга, ростом еще ниже вашего, вполне уверенно трогалась и останавливалась на бмв х-мото с высотой по седлу 900мм.
имхо.

Сообщение отредактировал andrey— — 15.1.2009, 10:04

Serjik

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM ’00, Honda MSX125 ’13, Pitmoto LX-801 ’11.
Опыт вождения: 6 лет

Какие то истеричные понты . Порой Гугл по словам lower links for WR450 .

Афтар , тут все добровольно делятся своим опытом и взглядами , а твое время это твое время. Хочешь быстрого ответа Гугли и читай www.thumpertalk.com .

Интимыч

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений

Hrapovik

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню.

Прошу вас сообщить свой рост.

Так же прошу перечитать последние две фразы моего первого сообщения.

И вы, и Храповик, вы что мне хотите объяснить? Я же очень просил ответить на вопрос, а не убеждать меня в том, как нужно ездить. Только давайте спокойно, без эмоций. Вы оба может быть катаете почти как Мур или Золтан, но с чего вы считаете меня за мальчишку? Я спросил о железке а вы мне объясняете: "Поворачивай руль в сторону, куда наклоняется мот".
Или вы думаете, что я на ВР не могу ехать? Вы с чего это взяли. Несколько сот метров я проеду на заднем. Этого хватит?
По себе не судят. В вашем понимании это может быть 99% езды на кроссовой трассе. А у меня 99% в городе, в плотном потоке между рядами машин. Царапать машинам бока не в моем стиле, я технику люблю. Чтобы при такой езде не париться, нужно пятками доставать до земли.
Это мое убеждение, выстраданное и проверенное. И никто меня в этом не переубедит, особенно те, рост которых 185, не надо говорить о том, чего вы испытать не в состоянии.
Просил ответить на технический вопрос, вы же вынуждаете тратить время.

Про косточки: где? У кого? (в Москве)

MANTANA

Просмотр профиля

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 13177
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 400
Опыт вождения: всего ничего

Какие то истеричные понты . Порой Гугл по словам lower links for WR450 .

Афтар , тут все добровольно делятся своим опытом и взглядами , а твое время это твое время. Хочешь быстрого ответа Гугли и читай www.thumpertalk.com .
[/quote]

Согласен, хотя. может у парня проблемы.
Давайте купим ему реланиума или феназипама

serg1122

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004

KorrupZioner

Просмотр профиля

Любитель эстетики и плавных изгибов.

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50

serg1122

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004

Ну хорошо.
1. ВР — это хардэндуро, спроектируемый для соревнований по эндуро.
2. ВР — это спортинвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.
3. ВР — не любит скорость больше 120 кмч, для асфальта этого мало.
4. Ресурс двигателя ВР-а очень скромный для повседневной эксплуатации в условиях города (собственной статистики нет, но есть куча инфы о том как в результате вытягивания цепи она перескакивает зубчики и поршень ломает клапана, со всеми вытикающими последствиями) и еще при среднесезонном пробеге в 7-10 т км, если выдерживать график ТО, то это самое ТО придется делать много — много раз в течении сезона, нафига если есть СМ с нормальным ресурсом и ТО проводится раз в сезон.
5. Подвеска — жесткая, не любит асфальтовых колдобин, руль из рук выбивает на большой скорости.
6. Седло — садомазо для городской эксплуатации.
7. Коробка передач — ну это отдельный разговор, если вам нравится стоять на светофоре с выжатым сцеплением (нейтраль ловится в 1-м случае из 5-ти), тогда это ваша тема.

Все, устал писать, все перечисленное никоем образом не уменьшает внедорожные качества ВР-а, это супермотоцикл для бездорожья, подвеска, двигатель, коробка (нафига нейтраль в болоте), седло (на котором и сидеть-то не приходится, потому что некогда) и ресурса вполне достаточно (попробуйте за сезон по говнам накатать 7000 км!!!)

Все это ИМХО, по результатам эксплуатации данного мота в этом сезоне, сравнить есть с чем.

Serjik

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM ’00, Honda MSX125 ’13, Pitmoto LX-801 ’11.
Опыт вождения: 6 лет

Комменты от Перелома

1. ВР — это хардэндуро, спроектируемый для соревнований по эндуро.
— и что? а спортбайк для кольца, ниразу не аргумент.

2. ВР — это спортинвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.
— если смущает сток-есть киты. я провел стоп сигнал, на этом пока остановился

3. ВР — не любит скорость больше 120 кмч, для асфальта этого мало.
— неоднократно разногялся до 160, разок проехал в таком режиме половину мкада — сгорела до дыр труба и оплавила пластик ))) мотор не пострадал.

4. Ресурс двигателя ВР-а очень скромный для повседневной эксплуатации в условиях города

— это пока не доказано, понятие очень-относительное

и еще при среднесезонном пробеге в 7-10 т км, если выдерживать график ТО, то это самое ТО придется делать много — много раз в течении сезона, нафига если есть СМ с нормальным ресурсом и ТО проводится раз в сезон.
— я все лето только менял масло с фильтром раз в тыщщу и разок поменял колодки передние, насчет ТО можно посмотреть все в мануала-не пугает берм и радуемся, пугает — ищем хороший ДРЗ, хотя я, если честно, взял бы 690 СМЦ, но на нем в грязь не полезешь, только это останавливает, пока что.

(собственной статистики нет, но есть куча инфы о том как в результате вытягивания цепи она перескакивает зубчики и поршень ломает клапана, со всеми вытикающими последствиями)
— вот такая инфа и появляется благодаря таким вот инфорамторам, я знаю лично не одного владельца вр, пока еще никто на перескакивание зубов, смерть поршневой за 50 моточасов, обрыв шатуна и тд и тп, не жаловались.
Вообще если руки из зада и в голове опилки не то еще можно сделать.

5. Подвеска — жесткая, не любит асфальтовых колдобин, руль из рук выбивает на большой скорости.

— ниразу ниче не выбивало, подвеска регулируемая, я чуть подтянул задний аморт и все.

6. Седло — садомазо для городской эксплуатации.
— тут +1 ниче не напишешь.

7. Коробка передач — ну это отдельный разговор, если вам нравится стоять на светофоре с выжатым сцеплением (нейтраль ловится в 1-м случае из 5-ти), тогда это ваша тема.
— тут еще раз про руки и голову. первые выезды были проблеммы из за отсутсвия лампочки, сейчас нейтраль ловлю легко и быстро. Кстати сцепление достаточно мягкое, проблемм с "постоять с выжатым не возникнет", кроме того стоять вредно, можно и обьехать))

Все, устал писать, все перечисленное никоем образом не уменьшает внедорожные качества ВР-а, это супермотоцикл для бездорожья, подвеска, двигатель, коробка (нафига нейтраль в болоте), седло (на котором и сидеть-то не приходится, потому что некогда) и ресурса вполне достаточно (попробуйте за сезон по говнам накатать 7000 км!!!)
мотор разбирал. об этом уже было написано, посмотрим сколько отходит уже отходившая, только подомной 7к, поршневая, а сколкьо мот ездил до меня вопрос.

Все это ИМХО, по результатам эксплуатации данного мота в этом сезоне, сравнить есть с чем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *