Как сжечь проводку в автомобиле
Перейти к содержимому

Как сжечь проводку в автомобиле

  • автор:

Как за 155 рублей можно спалить проводку автомобиля

Качество наших запчастей для автомобилей не просто оставляет желать лучшего, а совершенно непредсказуемо. Порой и вовсе опасно для жизни.

Началось все с того, что на УАЗе просто в хлам проржавел фонарь освещения номерного знака. Неприятность так себе, но как-то некультурно ездить с таким фонарем.

Где-то в закоулках памяти я себе это отметил и забыл про фонарь.
Намного позже, получая в интернет-магазине AVTOALL запчасти, я случайно увидел его, сиротливо висящего на стойке в розничном отделе.
И цена-то всего 155 рублей.

Что-ж, за 155 р. можно "подновить" облик машинки, подумал я и купил "до кучи".

Днем разбирался с тормозами (подзакис один из цилиндров), а ближе к вечеру решил поставить новый фонарь.
Естественно на УАЗе все не так как у других! Чтобы открутить фонарь надо открыть специальную дверцу, которая держится на винтике.
Скорее всего на УАЗ-469 он просто откручивался и все.
Но на "современном" автомобиле уже современный, длинный номер. Он закрывает доступ к дверце. Поэтому вначале надо снять номер, снять рамку номера (все на болтах) и только потом заниматься фонарем.

Открутил, поменял, включил.

Как вы думаете, что произошло?
— Нет, светить фонарь не стал. А вот дым пошел!

Выключаю освещение, раскручиваю все назад и что же там:

А там оплавился плюсовой провод идущий на подсветку номера.

Развинчиваю фонарь и вижу:

Ну ладно лампочки нет (я то наивный, думал что там полный комплект), но почему плюсовой контакт, вместо того чтобы находится внутри цоколя, находится снаружи, да к тому же касается "массы" создавая короткое замыкание?

Вот так запчасть!

А ведь все просто: Эдик Заринян, который указан в сертификате как изготовитель этого фонаря, перестал контролировать свою работу. Заклепка, которая удерживает плюсовой контакт, не утапливается в гнезде, а выступает на 4 мм.

Поэтому плюсовой контакт оказался выше и не помещается внутри цоколя.
Его конечно же можно туда запихнуть, приложив дополнительные усилия, но видимо Эдик Заринян решил, что и так сойдет!

Исправлять за Зариняном я не стал. Конструкция такого фонаря в принципе неверная: У пружинящего контакта очень большое плечо и всего одна точка крепления. Латунная полоска быстро выгнется и перестанет контактировать с лампочкой.

В итоге, от нового фонаря, я взял пластиковый кожух со стеклом и резинку уплотнения. Все это поставил на старый фонарь, который хоть и древний, но сделан добротно. (Обратите внимание, что плюсовая шина на старом фонаре сделана не в виде усиков, а разведена по двум лампочкам)

Теперь фонарь как новенький.
Жалко только, что Заринян мне проводку подпортил, а ведь мог бы и вообще её сжечь! (Предохранители-то на старых УАЗах рассчитаны на большие токи. К тому же их всего три на весь автомобиль)

Я считаю, что такие запчасти, уважающий себя магазин, продавать не должен. И уж тем более на таком "фуфле" не должна красоваться надпись "Сделано в России".

UPD: Созвонился с руководством AUTOALL, пообещали навести порядок. Если ответят, что сделали — то дополню публикацию

Как правильно испортить электрооборудование автомобиля

1. Один из самых быстрых и надежных методов – «переполюсовка». Для этого необходимо поменять местами провода от клемм аккумулятора, и вы достигнете как оптический эффект (яркую вспышку самого генератора, дым), так и звуковой (возможен или щелчок или хлопок, а может быть и шипение), а также — обонятельный (противный запах горящих проводов) и, возможно, тактильный (ожоги различных степеней тяжести). После «переполюсовки» диодный мост выгорит с вероятностью до 99%, реле-регулятор до 25%, проводка до 15%, статор до 60%, а полностью машину — до 0,01%! Этот метод довольно эффективен при «прикуривании». Тогда возможно и побочное действие — выгорание бортового компьютера, музыки, сигнализации и так далее. Главное — для этого не нужны никакие специальные навыки и знания, освоит даже начинающий.

2. «Мойка» двигателя машины.
С особой тщательностью мойте генератор, проверьте, чтобы вода прополоскала все нутро агрегата. И не вздумайте продувать после мойки генератор! Как только помыли, заводите машину, и включайте побольше нагрузок – музыку, весь свет, обогрев. Если с первого раза не получилось – попробуйте еще раз. Эффект не за горами! Кроме того, будет чистым и сгоревший генератор.

3. Воспользуйтесь «дедовским» методом — сдёргиванием с аккумулятора плюсовой клеммы при заведенном автомобиле. При таком способе релюшки сгорают с вероятностью от 50 до 70%. Но здесь необходима сноровка, но самое главное — чтобы было искр побольше. В следствии сдергивания, высоковольтные коммутационные процессы в цепях, в конце концов, сожгут что-то в генераторе, ну или хотя бы в машине! Дополнительная нагрузка тоже не помешает: печка, свет, подогрев. Для старых автомобилей метод не очень эффективен, но для новых машин годится, можно также сжечь музыку, борт-компьютер, сигнализацию. Главное — желание!

4. Ну а методом «лужа», вообще, пользуются практически все автолюбители, совершенно не подозревая об этом. И многие настолько искренне уверены, что их автомобиль водонепроницаем как подводная лодка («Курск» не считается). Один из обладателей «Мерседеса» на вопрос: «А большая ли лужа была?» спокойно ответил; «Нет, только когда я проехал всего метров шестьдесят тогда заглох, да и поначалу было мелко, а конца лужи вообще-то я не видел!». Как потом выяснилось, это было на Подоле в июле.
Так что вперед по лужам! Давите на газ и на максимальной скорости, да так, чтобы брызги тщательно залетали под капот. А если в автомобиле нет поддонов и защитных кожухов, то это только ускорит процесс. Кроме того, так летать по лужам можно практически каждый день, даже не вставая из-за руля. Так что дерзайте!

5. Для тех, кто с «понтами», подойдет способ «Меломан». Оборудуйте ваш автомобиль суперской магнитолой, парочкой СД-чейнджеров, установите два-три ламповых усилителя по 200-300 ватт, подключите сабвуфер на 500 ватт, а также — полтора десятка колонок. Вообще, чем больше — тем круче! Зеленых на 12 -25 тысяч (это реальный случай)! Заводите машину! Если через пять минут генератор все ещё работает, а запаха и дыма все еще нет — следовательно, вас обманули, поставили слишком плохую аппаратуру!

6. Самый таинственный и коварный из всех «Аккумуляторный» метод, так как чтобы его понять необходимо осознание физических и химических процессов. А если проще – используйте старый просроченный аккумулятор, более пяти лет. Чем древней аккумулятор, тем высока вероятность, того, что в аккумуляторе будет короткозамкнутая банка. Но все же аккумулятор может, как бы, работать — подзаряжаться от зарядного устройства, заводить машину, и т.д. Но он является мощным паразитом в цепи генератора. Большим плюсом этого способа является то, что со временем он все равно вас настигнет.

Если нужно угробить стартер

7. «Классическим» является тот метод, при котором запускается двигатель, и удерживается в замке зажигания ключ в положении «Старт». И сразу же услышите специфический визг, который издает стартер. А если поддадите газу и раскрутите мотор до 4000 оборотов, то получится, что обороты маховика и стартера соотносятся друг с другом 1:20, из этого выходит, что шестерня стартера будет пытаться догнать маховик. Но все закончится тем, что бендикс заклинит. После него выйдут из строя вал с якорем и планетарным механизмом. После, якорь, сильно вращаясь, сотрет остатки щеток, и при этом сильно нагреется. А бывает, что могут оторваться щеткодержатели, может разлететься пластиковое кольцо планетарного редуктора и может лопнуть корпус стартера.
В тот момент, когда ваш стартер перестанет визжать и станет невнятно похрюкивать, или же, наоборот, из-под капота вы увидите дымок, значит, вы достигли поставленной цели. Чтобы угробить стартер понадобится не более пяти минут. Этот способ борьбы со стартером больше по душе милым женщинам и мужчинам, которые совершенно ничего не понимают в автомобилях. Не забудьте, что сломанный замок зажигания часто способствует убиванию стартера, а на дизельных автомобилях проходит ток большей мощности, что приводит к выгоранию и залипанию замка зажигания.

8. «Экологический», можно еще назвать «Для ленивых», «Экономный», «Не хочу толкать!». Если вы заметили, что в автомобиле нет топлива, то это не беда, врубайте передачу и включайте зажигание. Автомобиль чуть-чуть проехал! Кроме того, если вы застряли в большой луже, или въезжаете в гараж, а ключи как всегда где-то затерялись, то есть, когда вам лень, и нет охоты ни думать, ни что-либо делать, то пользуйтесь этим методом. Скорее всего, с полкилометра, вы проедите, но для вашего стартера песенка будет спета. Даже если вы опомнитесь и передумаете, стартеру все равно придет конец.

9. Признанным надежным методом считается «Лужа». Он неоднократно проверен теми упрямцами, которые считают, что автомобиль способен ездить по любым дорогам и при любой погоде. А если ваш стартер и залил холодный дождь, то его прогрев, только закалят стартер. Правда только после такой закалки стартер сначала начнет чихать и кашлять, а после — совсем зачахнет и заклинит. И станет ржавой рухлядью вместе с заклинившим якорем.

Как вывести из строя автомобиль незаметно. Способы выведения из строя

Поначалу сосед казался мне неплохим парнем. Встречаясь, мы частенько обсуждали новинки автомобильного рынка и, сидя на лавочке у подъезда, пили пиво. Hаши отношения испортились, когда сосед начал ставить свою машину на мое место. Презрев негласные правила нашего двора, он каждый день стал занимать площадку
под моим окном, которую я застолбил еще несколько лет назад. Положение осложнялось тем, что сосед бросил работу, серьезно запил и выезжал лишь в ближайший магазин за водкой.

Чтобы не тратить деньги на свисток в глушитель и не уродовать собственный чайник, ваш недруг может поступить проще. Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя. Вам придется как минимум снимать и резать глушитель. Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если
таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.

Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру. У одного моего знакомого кто-то с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики — наверное, рыболов-любитель.

Один из сотрудников редакции «Автопилота» рассмешил меня буквально до слез, вспомнив уникальную по простоте и пакостности шутку. Она особо применима к
владельцам отечественных «восьмерок» и «девяток». Схема простая. В хозяйственном магазине ваш мучитель покупает от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит
от его чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, вы сможете ездить и с ними (причем
весь ужас положения поймете не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» У вас будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или
разбирать двери.

Чтобы доставить вам неприятность в отдаленном будущем, злоумышленники могут выкрутить из ваших колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда у вас в дороге спустит колесо и вы решите его снять, проклянете все на свете. Поэтому почаще смотрите на собственные колеса и возите в багажнике кувалду и зубило.
Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят вам серьезные неприятности, гораздо больше. Hачать стоит с самой доступной
части автомобиля — кузова. Сперва изверг польет на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь поедете весь «засаленный». Если он окажется к тому же знатоком живности — дело плохо. Злодей набросает на вашу
любимицу размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что вы поплачете, гарантировано.
В борьбе противник может и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия вашей красавицы будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется вам минимум в 1000 долларов США плюс потеря товарного вида автомобиля.
Hе менее просто для злодея пройти мимо вашей машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае вам придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать.
Чтобы угробить кузов, особенно если вы паркуете машину на газоне, в землю могут вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой могут полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство- бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро вам придется менять или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ, двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.

Hад тормозами тоже могут поработать. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае вы рискуете стать участником ДТП уже в собственном дворе. Поэтому проверяйте
тормоза, еще не выехав на дорогу. Так как масло легко заметить, его могут заменить на силиконовый спрей. Если на вас кто-то серьезно ополчился, он запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно.
Зимой, в сильный мороз, могут залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго.

Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, злодею понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым он порежет, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты. Hаконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины загнутые трехмерной буквой «П» гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса. Особенно неприятно, если проколете сразу все — не на чем будет доехать до шиномонтажа.

Будьте очень внимательны.

Ваш сосед постоянно паркуется в неположенном месте, на детской площадке или очень громко слушает музыку в ночное время, а ваши просьбы ни к чему не приводят? В такой ситуации вы задумались над порчей его автомобиля.

Существует огромное множество вариантов, как испортить машину. В статье представлены некоторые из них.

  • Вы можете залить клеем дверные замки. Хозяин автомобиля будет долго выяснять, почему не вставляется ключ в замочную скважину.
  • Также можно приклеить дворники. В таком случае, обладатель испорченного автомобиля будет ездить с грязными стеклами.
  • Действующим способом является приклеивание листа бумаги с надписью на лобовое стекло со стороны водителя. Через 15 минут его уже нельзя будет снять.
  • Вы можете разбить яйцо (желательно тухлое) на поверхности машины и хозяин будет долго наслаждаться ароматом испорченного яйца.
  • Если у вас есть доступ к салону машины, вы можете воспользоваться свежим яйцом. Для этого необходимо втянуть его содержимое в медицинский шприц, а затем отправить жидкость под обивку автомобиля. Через пару дней яйцо стухнет и придется либо продавать автомобиль, либо менять полностью обивку салона. Таким образом вы сможете серьезно испортить автомобиль врагу.

Зерно

Если вы с вечера оставите пшеницу или другую зерновую культуру на капоте машины, то с утра будете наслаждаться поцарапанным капотом, так как за ночь птицы соберут все зерна и при этом поцарапают когтями и клювами капот.

Вазелин и гуашь

Можно намазать дверные ручки вазелином или черной гуашью. После того, как хозяин машины возьмется за ручку машины, он долго не сможет отмыть черную гуашь или вазелин с рук.

Сахар

Если вы хотите серьезно испортить машину врагу, для этого необходимо высыпать стакан сахара в бензобак. В этом случае машина заведется, проедет немного и остановится, так как забьется фильтр. А хозяину авто придется направить машину в сервис и чистить топливный бак, фильтры и насос.

Номера

Для того, чтобы испортить автомобили и жизнь нескольким автовладельцам, вы можете поменять у них по одному номеру. Если их остановят сотрудники ГАИ, будет сложно объяснить, почему номера разные и скорее всего их направят на штрафплощадку до выяснения всех деталей.

Марганцовка

Если у вашего обидчика машина темного цвета, можно посыпать ее марганцовкой. Хозяин сразу этого не заметит, но когда пойдет дождь, марганцовка намокнет. Она разъест лак, и машина начнет ржаветь.

Картофелина

Если вы забьете выхлопную трубу картофелиной, машина не будет заводиться до тех пор, пока овощ не будет извлечен.

Монтажная пена

Выхлопную трубу необходимо залить монтажной пеной, но только так, чтобы она не была видна снаружи. После того, как водитель заведет автомобиль, со всех сторон пойдет дым.

Теперь вы знаете, чем можно испортить машину врагу, только не переусердствуйте, так как некоторые способы могут нанести травму человеку.

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.

    Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

    • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

    Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

    • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

    В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

    • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

    Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

    Причины выведения силовой установки из строя

    Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

    • Утилизация старой силовой установки.

    Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

    • Замена установки по гарантии.

    Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

    • Простое любопытство.

    Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

    • Проведение научного эксперимента.

    Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

    • Злой умысел.

    Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

    Способы выведения из строя

    Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

    Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

    Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

    • Лейте некачественное топливо.

    Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

    • Заправьте солярку вместо бензина.

    Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

    • Авиационный керосин.

    По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

    • Присадки.

    Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

    • Белизна.

    Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

    • Олифа.

    При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

    • Сахар или сироп.

    Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

    • Абразивный материал.

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

    • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

    Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

    Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

    Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

    Как сжечь проводку в автомобиле

    Что такое плавкий предохранитель и для чего он нужен? Как известно предохранитель защищает электрическую цепь и её элементы от перегрева и возгорания при протекании тока высокой силы. Ток высокой силы, в свою очередь, образуется при неисправности потребителя или при коротком замыкании(КЗ) в цепи. Отсюда следует вывод, что при сгорании плавкого предохранителя в цепи присутствует неисправность или КЗ.

    Но, как обычно у нас бывает, то ли по незнанию, то ли по "доброте душевной" выяснением причины перегоревшего предохранителя поначалу мало кто занимается. И пошло поехало: сгорел предохранитель — ставим такой же новый, сгорает второй — ставим еще один такой же, он тоже как ни странно сгорает; ставим номиналом побольше — как так опять сгорел, втыкаем самый большой(рассчитанный на большой ток) — ура не сгорел… Хотя что это — повалил дым из под панели/капота/пола/монтажного блока/и т.д. Вовремя заметили хорошо, до пожара дело не дошло.

    Или еще такой сценарий: сгорел предохранитель, заменили другим — опять сгорел, ставим последний — и снова его нет. Предохранители кончились, взять другой уже негде. Не беда! Берем проволоку по толще и наматываем "жучок". А то что до этого предохранитель был на 5А, а проволока выдержит не меньше чем 50А никого не волнует. Что будет дальше уже известно.

    Дальше больше, вот опять закончились предохранители, проволоки под рукой нет. Тогда посмотрим что есть: монета — а почему бы и не засунуть вместо преда монету; скрепка — и она пойдет; ножницы (да-да не удивляйтесь именно ножницы) — втыкай не боись! горстка саморезов — тоже нормально. К чему это приведет писалось выше(…

    Все что описано — реальные примеры из жизни. Ущерб который наносят такие "ремонты" намного выше, чем затраты связанные с выяснением причины неисправности. Вот несколько "историй":
    ВАЗ 2106: Сгорал 9-й предохранитель, который отвечает за панель приборов, контроль уровня ТЖ, поворотники, свет заднего хода. После того как у водителя (по профессии этот человек водитель с 20-ти! летним стажем) закончились целые предохранители, он не долго думая вставил вместо него монетку! Итог: полное восстановление подкапотной проводки, частичное восстановлени салонной проводки, замена блока предохранителей. А причина перегорания была всего лишь в проводе идущем на "лягушку" заднего хода, который оторвавшись замкнул на глушитель. Стоимость восстановления была в 10 раз больше стоимости первоначального ремонта (если бы он обратился с этой неисправностью).
    ВАЗ 2114: После того как сгорел предохранитель (20А), отвечающий за прикуриватель, был поставлен предохранитель на 30А. В результате предохранитель остался цел, а вот дорожка на плате монтажного блока не выдержала. Итог: монтажный блок 1500 руб. плюс работа.
    Приора: Сгорал предохранитель на прикуриватель, был поставлен "жучок". "Жучок" остался цел, но пришлось менять часть внутрисалонной проводки, а проплавленные следы на полике будут постоянно напоминать владельцу о его беспечности.
    Chevrolet Aveo: Сгорела плавкая вставка под капотом и была заменена на проволочку, которая как выяснилось была далеко не плавкая. В итоге пожар под капотом и ущерб оцененный около 45 тысяч руб.

    В общем продолжать, как бы грустно не было, можно до бесконечности. Ниже фотографии предохранителей, которые были сняты с автомобилей. И если вы видите, что Вам или кому-либо другому делают такой "предохранитель", знайте ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! если только Вы не хотите сжечь свой авто. Жалко нет фоток результатов такого "ремонта", там все намного страшней.

    как сжечь машину клиента

    разетка крепилась на саморезе к пластиковому вкладышу, провода там были перекрученны, и уже подплавились. разетку открутил и как только начал её отодвигать, ЗАДЫМИЛОСЬ! ну я быстрым шагом пошел открывать капот и откручивать клему, и ТАМ ТОЖЕ УЖЕ ВАЛИЛ ДЫМ! на клеме было еше пару гаек чтоб крепить все эти допы, я чуть не родил пока откручивал.

    я профан в электрике но тот кто это подключал полный дебил! НЕ ОДНОГО предохранителя!
    ну про то как закреплены были закладные детали под модуль тоже все грустно. пришлось снимать кузов и будем варить.
    силовик тоже песня)

    им прихватывали болты к раме чтоб закрутить силовик, ну и он прилип и че его отрывать, с обеих сторон. наверно выходцы с завода уаза или их ученики. крепеж в два раза толще рамы, крепился на 5 балтов с каждой стороный, если серьезный удар то раму в восьмерку только в путь а бампер целехонек будет.
    ну и общий вид картины)

    Как выжечь технику соседа?

    Аватар пользователя fed1r

    Помогите добрые люди!
    Живу в частном пол дома,во второй половине дома поселился дедушка, москвич.
    На первый взгляд казалось бы интелигент с собачкой, которая с ним долгое время жила в одной комнате-у нас через стенку.
    Лай по ночам и т.п.
    Потом он начал водить к себе соседей алкоголиков, после дебошей с которыми начал врубать телевизор на всю и засыпать.
    Сделал я глушилку тетра фаст, которая первое время помогала уверенным глушением радиоэфира до 2ГГерц,правда не в большом радиусе, но он со временем выкупил что после 10 вечера как только он делает громко телевизор-
    он почему то тухнет, после очередного вызова телемастеров-мастера открыли еиу глаза, и он начал заниматся вредительством, включал на всю телевизор без звука и изображения, тем самым создавая шум.
    Несколько раз я с ним разговаривал-он говорит что включает телевизор как ему нравится, и что у него плохой слух,
    потом раз десять вызывали милицию, они с ним проводили беседу он их уверял что не пьёт,что стены тонкие, показывал свои кубки(он бывший мастер спорта)и они уезжали.Теперь пришла новая критическая точка после которой руки тянутся к топору- ЕМУ ПРИВЕЗЛИ КОМЬЮТЕРРРРР.
    Еслибы не было маленькой дочери, которую приходится укладывать вечером спать-мог бы поборотся в выносливости,
    но я ищу метод одноразового выведения техники из строя, даже начал изучать деятельность Теслы.
    Меня в основном интересует -как можно направленно сжечь комьютер,и по возможности другую технику.
    Пишите на адрес(f_dr@mail.ru,или аську571-614-788)ну или на форуме.
    Отблагодарю!

    • Комментировать
    • 84306 просмотров
    Похожие документы

    Подписка на комментарии Комментарии (17)

    Аватар пользователя seri7894

    Аватар пользователя seri7894

    А.Н.Т.И.Ч.И.Т.Е.Р. писал(а):
    Пакость №1
    Начнём по порядку: где живёт..

    Идиотские советы!,т. к. он поймёт кто это сделал и всё это гавно вернётся к тебе.А по поводу конденсатора. ,ты наверняка очень далёк от электрики,ничего этого не произойдёт!
    Замечание. Ни к чему цитировать длинные тексты-тем более отвечаешь двумя-тремя словами.

    sergei7200 писал(а):
    советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
    выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

    Прикольно! Дайте две. Где взять схему с таким генератором? Соседи достали со своим долбаным шансоном!

    ройте итернет-проявите смекалку и находчивость дело за малым купить или заказать такое разработчикам
    http://www.youtube.com/watch?v=Yle8eQLZL4Y
    не забывайте всем нужны деньги(смекнули?)

    Аватар пользователя seri7894

    sergei7200 писал(а):
    советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
    выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

    Прикольно! Дайте две. Где взять схему с таким генератором? Соседи достали со своим долбаным шансоном!

    ройте итернет-проявите смекалку и находчивость дело за малым купить или заказать такое разработчикам
    http://www.youtube.com/watch?v=Yle8eQLZL4Y
    незабывайте всем нужны деньги(смекнули?)

    Аватар пользователя seri7894

    sergei7200 писал(а):
    советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
    выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

    Прикольно! Дайте две. Где взять схему с таким генератором? Соседи достали со своим долбаным шансоном!

    ройте итернет-проявите смекалку и находчивость дело за малым купить или заказать такое разработчикам
    http://www.youtube.com/watch?v=Yle8eQLZL4Y
    не забывайте всем нужны деньги(смекнули?)

    Аватар пользователя seri7894

    ройте итернет-проявите смекалку и находчивость дело за малым купить или заказать такое разработчикам
    http://www.youtube.com/watch?v=Yle8eQLZL4Y
    незабывайте всем нужны деньги(смекнули?)

    Аватар пользователя globus1

    Пакость №1
    Начнём по порядку: где живёт..

    Идиотские советы!,т. к. он поймёт кто это сделал и всё это гавно вернётся к тебе.А по поводу конденсатора. ,ты наверняка очень далёк от электрики,ничего этого не произойдёт!
    Замечание. Ни к чему цитировать длинные тексты-тем более отвечаешь двумя-тремя словами.

    Аватар пользователя Nея

    А если старику подарить наушники? Ну глухой человек. Хотя моя глуховатая знакомая не позволяет себе такого! Одевает наушники или садится по ближе к телеку.

    Аватар пользователя Ultimatum

    советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
    выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

    Прикольно! Дайте две. Где взять схему с таким генератором? Соседи достали со своим долбаным шансоном!

    Аватар пользователя spn123

    советую електромагнитный генератор-

    А я советую посадить всех этих «меломаноф» и прочих быдлоф в ракету, и отправить на марс.

    PS. типо ветка советов?

    Аватар пользователя al_su

    советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
    выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

    Н-да, просто красивая сказка.

    Ну советуй дальше где его взять!

    советую електромагнитный генератор- дальность действия 100 метров размер примерно 15 на 15 см
    выжигает любую електронику даже терминатора остановит-(електромагнитным пучком) а про пк и аудиоцентры я даже не говорю машина глохнет на удалении 100 метров .

    да все просто. как два пальца об освальт люди!

    Аватар пользователя Иван стук

    Аватар пользователя Svetik

    Здравствуйте! У меня тот же вопрос по поводу выжигания соседской техники, но при помощи микроволновки — кто знает как это делать, дайте инструкцию (сосед в квартире подо мной всю ночью спит под телик на всю катушку, а днем вне дежурства слушает муз.центр). Я честно борюсь с шумным соседом-ментом законными методами (подсознательно понимая, что походу процесс длительный и неоднозначный), но мой маленький сын, хочет спать по ночам уже сейчас, а некогда восторжествует закон и справедливость. Покидать надолго квартиру для ковыряния в щитках, выстраивать и создавать средства глушения и уж тем более причинять материальный ущерб вещам не имеющим отношения к шуму я не хочу и возможности не имею. А вот про использованию для этой цели микроволновки — слышала, но не было указано как. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

    Аватар пользователя Иван стук

    Все бы шалить. Только тема про электронные средства борьбы.
    А про поганца — деда — устрой ему пожарчик от перегрузки эл. проводки.

    Аватар пользователя Омелия

    Самому не противно от такого «изобретательства» ?
    И в чем их смысл: ты ему — он тебе. Будете каждый день дверные ручки отмывать от говна и замочные скважины отковыривать.

    Аватар пользователя А.Н.Т.И.Ч.И.Т.Е.Р.

    Пакость №1
    Начнём по порядку: где живёт Козёл? Правильно, Козёл живёт в квартире. В любой квартире есть вход-ная дверь. Именно на дверь мы и направим своё внимание.
    Если дверь обита дермонтином – это хорошо! Вооружившись бритвой, придите ночью к этой двери и… Нет, не звоните, а порежьте обивку на лоскутки. Согласен – это грубо и пошло. Зато от души. Если порезать не очень сильно, то козёл, скорее всего, зашьёт её, но эти грубые шрамы будут каждый раз напоминать ему о глубине ваших чувств. Если вы в ударе, то не жалейте сил и режьте на мелкие клочки – пусть меняет полностью! Допустим, вы обладаете тонкой художественной натурой, тогда изобразите что-нибудь в экспрессивно-модернистском стиле. Главное в этой процедуре не столкнуться с соседями или самим козлом, ибо объяснить свои действия будет крайне затруднительно.
    Пакость №2
    Продолжаем разговор о дверях. Берёте сырое куриное яйцо, разбалтываете его в небольшой баночке и, вместе с маленькой спринцовкой (клизмой), несёте к двери. В укромном месте чуть-чуть надрезаете обивку и, при помощи спринцовки, загоняете яйцо внутрь. Через некоторое время оно протухнет и будет жутко вонять! Придётся менять не только обивку, но и основательно драить саму дверь. Вместо яйца можно взять смесь из аптечной настойки йода, уксуса, и отбеливателя «Белизна» – даёт стойкий химический запах!
    Пакость №3
    Или берёте баллончик с нитрокраской и пишите на дверях общеизвестное слово из трёх букв. Знаете какое? «Дом»! А вы что подумали?! Наши люди привыкли верить всему, что написано на дверях, поэтому внимание и косые взгляды вашему Козлу обеспечены. Особенно эффектно такие надписи смотрятся на до-рогих деревянных полированных дверях или на больших витринах.
    Пакость №4
    Теперь более серьёзная пакость. Дверь обливается бензином и поджигается. Не советовал бы этого де-лать. А тем более ночью – может закончиться смертоубийством и жертвами среди мирного населения. Но если всё-таки решились, то приладьте зажигательный шнур или иную систему задержки, чтобы иметь время для отступления. Вообще, лучше использовать даже не бензин, а «Коктейль Молотова».
    Пакость №5
    Допустим, Козёл поставил себе металлическую дверь. Наивный! Он думает, что обезопасил себя! Знай-те: металлические двери часто создают большие проблемы для самих хозяев.
    Сделайте термит . Термит обязательно должен быть с добавкой железной окалины и крупным порошком (стружками) алюминия. Также необходимо хорошо запрессовать его домкратом. Без этих нюансов его плавящая способность будет мала. В качестве корпуса можно использовать разовый 20 мл пластиковый шприц. Теперь идёте к двери, ставите термит на шарнир и зажигаете. Представьте себе рожу Козла, когда он будет утром спешить на работу! Нам известен случай, когда после такой шутки дверь не могли открыть в течение 19 часов и Козёл был вынужден вылезать в окно!
    В крупных городах появились в продаже т.н. «Сварочные карандаши» – это тот же термит, промышлен-ного изготовления. С ним ещё проще, можно заварить дверь по всему периметру. Для этой же цели используется «молекулярный суперклей». Он продаётся в крупных городах. Им можно заклеимить не только металлические, но и обычные, деревянные, двери.
    Пакость №6
    Хорошее средство встряхнуть Козла – прилепить петарду ему на дверь среди ночи. Петарду используйте промышленную (запаситесь на Новый Год) или сделайте сами из ТА, ГМТД . Грамм 10, я думаю, хватит. Лепить можно жвачкой, пластилином или скотчем. Хорошо, если дверь металлическая – эха получится громкой и весёлой. Не спать!
    Пакость №7
    Если ваш оппонент относится к разряду «вонючих козлов», то необходимо наглядно это проиллюстрировать путём намазывания говна ему на дверь. Говно лучше использовать человеческое, несколько хуже – собачье. Или навоз с ближайшей свинофермы. Нести такой «груз» к месту назначения следует в двойном целлофановом пакете, а намазывать при помощи резиновых перчаток.
    Можно не намазывать всю дверь, а только ручку или положить дерьмо аккуратной кучкой на коврик возле двери. Тоже дерьмо очень эффектно выглядит в ящике письменного стола или в кармане пальто. Вызывает бурю эмоций!
    А вот ещё один прикол из этой серии – щас обхохочетесь! Дерьмо аккуратно выкладываете на коврик возле двери, на газетку. Сверху накрываете другой газетой, слегка смяв её. Поджигаете с четырех углов, звоните в дверь и быстро убегаете. Механизм действия таков: козёл открывает дверь и видит горящую га-зету. Естественная полубессознательная реакция – затоптать огонь, что он и делает. И влазит по щиколот-ку в дерьмо, расположенное под верхней, горящей газетой. Как результат – глубокое моральное унижение и чувство отвращения к самому себе!
    Пакость №8
    Теперь обратимся к замочной скважине. К слову сказать, всё нижесказанное относится не только к дверному замку, но и кейсовому, сейфовому, замку письменного стола и т.п. В замочную скважину просто заливается эпоксидный или иной суперклей. Эпоксидка заливается из шприца без иголки, а суперклей не-посредственно из тюбика. Хорошо бы ещё, вместе с клеем, сунуть туда несколько тонких иголок, а их тор-чащие концы обломать. Или натолкайте в замок мелкого песка и забейте жвачкой. Или заплавьте замочную скважину термитом. Есть очень сложные и дорогие замки и выведение из строя их цилиндрового механизма причинит большие убытки владельцу двери. Чем крепче дверь, тем веселее получится прикол!
    Пакость №9
    Совсем мелкая пакость. При помощи зажигалки или спички сожгите пластиковую кнопку дверного звон-ка. Мелочь, а досадно! Делается походя.
    Пакость №10
    Наличие в двери глазка может стать поводом для ещё одной пакости. Купите конторский силикатный клей. Добавьте в него немного серебрянки или сажи (на ваш вкус). Замажьте этим составом дверной гла-зок. Всё! Счистить силикатный клей уже совершенно невозможно – он отдирается вместе с кусочками стек-ла. Этот состав так же следует наносить на витринные стёкла магазина или конторы, принадлежащих Коз-лу. Такие стёкла большие и стоят очень дорого. А менять их всё равно придётся!
    Пакость №11
    Эту пакость лучше делать ночью, когда вероятность столкнуться с кем-то в подъезде минимальна – вам понадобится некоторое время.
    В квартиру входит множество коммуникаций: телефонный, антенный кабель, и т. п. Они соединены с весьма дорогой аппаратурой, подверженной колебаниям напряжения. Улавливаете мою мысль?
    В общем так! Сначала делаете Разрядник. Для этого подыщите на радиорынке конденсатор. Его ем-кость должна быть не менее 10 мкФ, а пробойное напряжение не менее 200 вольт (можно больше). Эти данные написаны на корпусе конденсатора. Конденсатор должен иметь квадратный корпус и два вывода-клеммы. Ни в коем случае не берите «электролитический конденсатор» – они круглые и в алюминиевом кор-пусе. Теперь возьмите два куска толстого медного провода в изоляции, длиной по 10 см каждый. Зачистите концы по 1 см с каждой стороны. Припаяйте эти проводки к клеммам конденсатора – у вас получатся «уси-ки». Места соединения проводов с клеммами обмотайте изолентой. Проверьте ваш разрядник: воткните свободные концы усиков в обычную электрическую розетку и подержите там 5-7 секунд. За это время кон-денсатор должен зарядиться. Теперь коснитесь оголёнными концами «усиков» металла (замкните). Должен последовать хлопок и вспышка, как от короткого замыкания. Мы в школе делали такие штуки. Конденсатор держит заряд до 30-50 сек.
    Теперь идите на место предполагаемой диверсии. Найдите кабель телеантенны, кабель телефона и ка-бель на 220 вольт. Это всё находится в распредщите на лестничной клетке. Кабели антенны и телефона подходят к распредкоробкам. Откройте их и заметьте, с какими клеммами соединяются кабеля. Теперь по-смотрите, с чем соединяется кабель 220 вольт. Чаще всего это лампочка освещения или счётчики. Найдите контакты подключения кабеля.
    Дело за малым. Зарядите ваш конденсатор от контактов кабеля 220 вольт так же, как вы заряжали его от розетки. А теперь быстро коснитесь «усиками» конденсатора контактов телефонного или антенного кабе-ля. В каждом из них по два провода, желательно попасть каждым усиком конденсатора на отдельный про-вод. Повторите эту процедуру несколько раз.
    Весь заряд конденсатора пойдёт в электрическую цепь, совершенно непредназначенную для таких на-грузок. Результат: сгоревший телевизор, видеомагнитофон и компьютер. Дорогой телефон с автоответчи-ком тоже придётся выкидывать.
    Если у вас есть «шоковый Электроразрядник-парализатор» (их сейчас можно достать) или электриче-ская зажигалка для газовой плиты на батарейках, то тогда вообще просто! Вам остается только прийти и ткнуть их контактами в клеммы подключения телефона или антенны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *