Как снять стартер civic 4d
Перейти к содержимому

Как снять стартер civic 4d

  • автор:

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте.

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте.

Сообщение от DEP

ну у кого то все просто , а я сегодня часа три пытался найти и выкрутить второй болт на стартере. Народ , подскажите , где он ? Верхний — это понятно , а вот второй вообще не ясно..
Можно как то подробнее?

Спасибо большое .
машина 93 года мотор 1.6 автомат, правый руль.

Случилась неприятность: видимо, в зависимости "от фазы луны" машинка при заводе перестала подавать признаки жизни. При повороте ключа в зажигании загоралась приборная панель (как обычно), щелкало реле, но до стартера дело не доходило.
Болячка проявлялась где-то раз в неделю, после чего заводилась с "толкача" и до вечера нормально ездила. Следующим утром — как повезет.
Вооружившись тестером были прозвонены все провода идущие на стартер. И в финале, дабы убедиться на 100%, была снята клемма со стартера. Далее машину поставил на нейтралку, взял кусок провода и подтыкнул его к стартеру, вторым концом провода начал замыкать плюс АКБ. Результат нулевой, а значит проблема явно в стартере.

Естественно, было принято решение реанимировать стартер. Пошарившись в гугле нашел ребят занимающихся ремонтом стартеров, созвонился с ними. По итогу выяснилось, что стартеры они ремонтируют, вот только с машины сами их не снимают, а значит нужно снимать/ставить его самостоятельно.
Глянув на форуме (бегло), картинок замены я не нашел. Так что пришлось снимать самостоятельно, попутно делая пару-тройку фото.

Итак:
Стартер вместе со втягивающим находиться ниже крышки трамблера (двигатель D15B2, остальные не знаю).
Крепиться это чудо двумя болтами на 14 + шпилька на самом стартере, к которой у меня крепился "шгут" проводов (см. фото)

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -001.jpg

СНАЧАЛА ОТКЛЮЧАЕМ МИНУС ОТ АККУМУЛЯТОРА

Снимаем шпильку, освобождая «жгут проводов» и отводим его в сторону, чтобы не мешал. Снимаем клемму со стартера, откручиваем толстый провод постоянного питания и тоже отводим в сторону.

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -002.jpg

Теперь откручиваем 1-й болт крепления стартера.

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -003.jpg

Затем ищем второй (он находиться по диагонали от первого (хорошо видно на фото со снятым стартером)) и откручиваем, придерживая стартер, чтобы он не упал.

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -004.jpg

Несем в ремонт, случаем вердикт (в моем случае это подшипник и стертые щетки (Для инфы: в Харькове мне перебрали стартер за 2,5 часа = 430грн)), забираем стартер и едем назад в гараж.
Перед установкой стартера на место я зачистил наждачкой все клеммы, и проверил «минус» с двигателя на кузов (о котором писали на форуме и многие спрашивали «где он?»), увидеть его можно на фото.

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -005.jpg

Народ помогите снять стартер. или ссылку дайте. -006.jpg

Собираем все назад, прикручиваем, подключаем. Проверяем. Радуемся и ездим дальше.

КАК СНЯТЬ СТАРТЕР ХОНДА ЦИВИК 4Д

Для того чтобы снять стартер на Honda Civic 4D, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить случайное замыкание.

2. Расположите стартер, который обычно находится снизу двигателя в передней части автомобиля.

3. Отсоедините электрические проводки от стартера. Внимательно отметьте их положение или сфотографируйте для последующего подключения.

4. Ослабьте и снимите крепления, удерживающие стартер на месте. Возможно, потребуется использовать специальные инструменты или рукоятки для доступа к некоторым болтам.

5. Когда стартер освобожден от креплений, аккуратно извлеките его из места установки, обратите внимание на возможные препятствия.

СНЯТИЕ УСТАНОВКА и ремонт стартера honda civik 4d хонда цивик 4д

Ремонт Honda Civic не заводится. Снятие, разбор и ремонт стартера хонда цивик.

Стартер Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec. Снятие, разборка, чистка. Устранение скрежета при запуске.

2006- 2015 Honda Civic starter removal and replacement / REAL STRUGGLE

РЕМОНТ СТАРТЕРА Honda. Стартер щелкает но не крутит. #ремонтавто \

Honda Civic 4D Как снять и установить стартер.

КАК ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ ПРИ ПОКУПКЕ/ АКПП /

Honda civic 2007 1,8 как снять натяжитель ремня навесного оборудования,кондиц.как снять стартер.

Снятие и чистка стартера. ТО.

Для снятия потребуется ключ "на 14".
Работа выполняется как на яме, так и без нее. Просто домкратим повыше. (но с ямы удобней).
1. Снимаем минусовую клемму.

2. Снимаем фиксатор жгута проводов со скобы крепления: нащупываем и давим фиксатор. (впускную трубу и кронштейн крепления не снимал). (скобу крепления жгутов проводов не снимал).

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Жгут крепления проводов стартера.

3. Выворачиваем 2 болта крепления.( Я использовал 1-н накидной для снятия нижнего болта, и головку на 14 (удлинённую) + удлинитель 150мм + большую трещотку.).

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Снимаем стартер.

4.Отводим в сторону стартер и видим чехол над гайкой крепления силового провода. Откручиваем.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Точка силового контакта.

5.Отсоединяем остальные фишки. Крутим стартер и вынимаем. Проходит легко при подборе нужного уклона.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G) Снятый грязный стартер.

Разборка стартера.
1.Откручиваем гайку контактного болта между втягивающим и стартером.
2.Затем откручиваем 2 гайки крепления втягивающего реле. После, придерживая втягивающее выводим из зацепления с рычагом само втягивающее. Там пластиковый крепеж.
3.Выкручиваем 2 стяжных болта

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

, и 2 винта крепления крышки стартера.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

(После этого снимается крышка и стартер разобран. Все вынимается просто.).

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G) Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G) Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

состояние что было. Из-за этого трещит при запуске и быстрее вырабатываются щетки и составные части стартера.

4. Чистку осуществлял бензином, предварительно продув лишний мусор. Смазывать необходимо смазкой содержащей дисульфид молибден (я взял ШРУСовую, у нее в составе было).

5.Проверяем все части на выработку, лучше делать по книге ремонта. Минимальный остаток для щеток 9мм, если менее — надо менять.

6. Втягивающее развальцовывал. Пятаки чистил. (Там все просто и не спутаешь).

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Пятаки втягивающего Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Пластина втягивающего, пригорела но не критично.

Замена стартера хонда цивик 4д 2008

Как снять, разобрать и почистить стартер в Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрать звук скрежета при старте. Фото и видео инструкция

Покажем как своими руками снять, разобрать и почистить стартер в автомобилях Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрав неприятный звук скрежета при запуске. Причиной проверки стартера послужила заедающее втягивающее реле, из-за которого появился скрежет при заводке. Проявлялся этот звук не всегда, в большинстве случаев после ночной стоянке в сырую погоду, либо при отрицательной температуре окружающего воздуха.

Снятие стартера удобнее всего производить установив автомобиль на подъёмнике, либо смотровой яме. Также для облегчённого доступа к узлу выверните колёса влево до упора. При помощи ключа на 10 снимите вначале минусовую клемму с АКБ, затем плюсовую. Используя торцевую головку на 12 отверните нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора, а затем при помощи головки на 10 отверните два верхних, сдвинув кронштейн в сторону:

Снимите два пластиковых фиксатора жгута проводов, нажав на защёлки:

Затем необходимо снять два болты крепления стартера, используя торцевую головку на 14, удлинитель 125 мм. и карданчик ослабьте верхний болт крепления:

После этого используя головку на 14 и удлинитель на 250 мм. ослабляем нижний болт:

Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного места и аккуратно поверните его. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку:

Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму:

Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления.

Приступаем к разборке, ремонту и чистке стартера. При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя:

Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму:

Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле:

Отсоедините реле от корпуса. Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом:

Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера. Обратите внимание на то, что при установке затягивается вначале верхний, а затем нижний. После нашего ремонта стартера, который заключался в его неполной разборке и чистки, проблема со звуком скрежета полностью исчезла.

Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:

Резервное видео как снять, перебрать и почистить стартер в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Стартер Honda Civic

Пусковое устройство (стартер) предназначено для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Питание ПУ от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее — АКБ).

На Хонда Цивик в годы изготовления (1977 – 2014 гг.) устанавливали стартеры следующих модификаций: с редуктором и безредукторный.

Пусковой механизм с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Безредукторное пусковое устройство просто в обслуживании, но ресурс не столь длительный, как у аналога.

Не всегда целесообразна покупка нового пускового механизма, при незначительных поломках. Достаточно заменить изношенные элементы новыми, тем самым в кратчайшие сроки восстановить исправность агрегата.

Автомобили Хонда Цивик с объемами двигателя 1.2 — 2.4 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.

Проблемы со стартером, способы их решения

Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к устранению поломки предотвратит нежелательные последствия.

Электрические поломки

Чаще всего, это повреждение кабеля, повреждение изоляции, перебиты жилы, слабый контакт на клеммах.

  • Слабое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • Неподвижность вала при подаче тока на ПУ;
  • Замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
  • Износ щеток, якоря.

Проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, прижимаем клеммы. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.

Механические

Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием витков пружины, стопорного кольца. Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — первый признак нерабочего состояния.

При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.

  • просела прижимная пружина;
  • залипли контакты на плате;
  • втягивающее реле пришло в непригодное состояние;
  • привод деформирован;
  • рассыпался подшипник.
  • ПУ активируется с незначительной задержкой. Причина в подгорании контактов, втягивающем реле;
  • Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника;
  • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

Причины преждевременного износа

  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Монтаж деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение технологического процесса установки, правил эксплуатации механизма;
  • Заклинивание деталей вследствие попадания влаги.

Оригинал, аналоги, артикулы и цены на стартер

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
AINDE CGB-52118 От 6500 ASHIKA 003-H704 От 7100
ARTEC 48212292 —/— ASHUKI 1563-4304 —/—
BLUE PRINT ADH21226 —/— BAUER PARTS S511548 —/—
BORG & BECK BST2170 —/— CEVAM 9501 —/—
CV PSH 120.519.112 450.503.112 —/— DELCO REMY DRS3635 —/—
DRI 314021112 —/— Honda (4Д) EAI 11780 —/—
EDR 913635, EF15363 —/— ELSTOCK 25-2118 —/—
EUROTEC 11040012 От 7000 FARCOM 104742 —/—
HELLA 8EA 011 611-121, 8EA 011 611-122, 8EA 738 171-001 —/— JAKOPARTS J5214034 —/—
HOLGER CRISTIANSEN JS1314 —/— JAPANPARTS MTH704 —/—
Honda (4Д) JAPKO 3H704 —/— Honda (4Д) KUHNER 201149 —/—
NIPPARTS N5214050 —/— NIPPON PIECES H521A36 —/—
POWERMAX 8212292 —/— STARLINE SX 5018 —/—
TRW LRT00123 —/— VALEO 458281 —/—
VALEO 458518, 726903 —/— WAI 31123N —/—
ALANKO 439562 —/— AINDE CGB-53274 —/—
BLUE PRINT ADH21260C —/— AUTOTEAM SDN313C —/—
CASCO CST40313RS —/— CEVAM 9634 —/—
DA SILVA 040214 —/— BORG & BECK BST2122 —/—
DRI 322037092 —/— DELCO REMY DRS0453 —/—
EDR 910453 —/— EAI 12105 —/—
EUROTEC 11040777 —/— FARCOM 107076 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Стандартное место для установки ПУ — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику.

Не удерживайте пусковое устройство в активном состоянии более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» выдержите паузу 20 секунд.

Диагностика стартера на Хонда Цивик

Процесс дефектовки не сложный, проводим самостоятельно, посещать СТО вовсе не обязательно. Помещаем машину на смотровую яму, проверяем целостность электрической проводки, сердцевины замка зажигания, аккумулятор, пусковой механизм.

Замена и установка стартера

Подготовительный этап: набор инструментов, ветошь, смазка, ремкомплект щеток, втулок, подшипников.

  • Чтобы снять пусковой механизм открываем капот, отвинчиваем клеммы от аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Отвинчиваем клеммы силовых кабелей с торцевой части ПУ, выкручиваем две гайки крепления стартера к кожуху маховика;
  • Извлекаем механизм, проводим дефектовку.

После демонтажа пускового устройства приступаем к его разбору, для замены тягового реле, щеткодержателя, подшипника.

  • отворачиваем три винта, рассоединяем корпус, втягивающее реле;
  • Извлекаем пружину, якорь;
  • Снимаем прокладку, шайбы, крышку;
  • Проверяем роликовый подшипник.

Внешним осмотром проверяем состояние обмотки, коллектора. При обнаружении почернения очищаем наждачной бумагой. При сильном обгорании якорь нужно заменить новым.

Подключаем клеммы оммометра к якорю, коллектору, измеряем сопротивление. Если стрелка тяготеет к нулю — заменяем якорь новым. Проверяем щетки на них не должно быть трещин, дефектов. В противном случае обновляем. Завершаем сборку деталей в обратной последовательности.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, наличия оригинальных деталей ресурс стартера свыше 65 – 80 тыс. км.

Завод 4D ( холодную )

Опции темы
Отображение

Аналог от nacomoto кто нибудь ставил, я смотрю он много деталей аналогов делает.Что скажете?

Добрый вечер. Прошел почти месяц после покупки мною контрактного б/у стартера, но замену произвели только сегодня. Я так привык что машина у меня заводится со скрежетом, что после замены и первого запуска я офигел от тишины и мягкости запуска. Тьфу 3 раза.
P.S. Стоимость стартера 3500 т.р., покупали в «Столица запчастей» г. Новосибирск

Не надо верить всему что написано. Если оригинальный стратер с 11 днями ожидания стоит 24 000р., а 19 дней, что будет 10 000р. По опыту его вам просто не привезут никогда.
Все японские стартеры очень надежные, покупать новый нет смысла вообще. Если менять то бендикс. Но все одно его надо смазать, иначе он тоже заскрипит через какое то время.

4d Пробег 75000.
Тоже столкнулся со скрежетом по утрам, позвонил в АГС сообщили, что смазка 500р. не спасет скрип опять проявится после пары запусков, настаивают на замене бендикса стоимость 1800р. плюс снять поставить стартер 1500-2000р.

В АВИТУСЕ уже после окончания гарантии общался с мастером на эту тему, он тоже сообщил что смазки хватает на пару месяцев потом скрип вновь дает о себе знать

Большого желания отдавать 2500 за тишину в течении пары месяцев нет как такового.

Есть тут кто нибудь из тех кто смазал и забыл о проблеме на совсем?
Чем смазывали?

Посоветуйте проверенную контору на Севере Москвы

Любая контора где согласятся делать то что, ты им скажешь. Я 3 раза снимал стартер пока решил проблему окончетельно. До этого действительно через пару месяцев снова скрипело.
Надо снять бендикс, На валу и внутри бендикса шлицы, на них желтая смазка. Ее надо всю удалить. И вообще хорошенько отмыть бендиск особенно изнутри и вал стартера WD40. Если держать бендикс шлицами вниз на верхней пластине корпуса есть небольшое отверстие прикрытое изнутри пластиной, в него надо залить масло. Я лил обычное моторное, можно трансмисионное. Лил на площадку и крутил бендикс пока масло не потекло изнутри по шлицам. Ленивый может просто положить бендикс в горячее масло на какое — то время. Затем на внутренние шлицы бендикса и на шлицы вала наносится густая молибденовая смазка(для редукторов или аналогичная). Не обязательно она должна быть высокотемпературной. Стартер не греется больше 100-110 гр.С. Смазки не жалеть, в бендиске все одно стоит кольцо, которое удалит лишнюю смазку. И та же смазка наносится в небольшом количестве на саму шестерню бендикса с тем что бы ее размазало по зубцам маховика. На переднюю часть вала(где бегает бендиск) смазка не нужна.

Последний раз редактировалось aaaaa; 22.01.2013 в 11:07 .

Не надо верить всему что написано. Если оригинальный стратер с 11 днями ожидания стоит 24 000р., а 19 дней, что будет 10 000р. По опыту его вам просто не привезут никогда.
Все японские стартеры очень надежные, покупать новый нет смысла вообще. Если менять то бендикс. Но все одно его надо смазать, иначе он тоже заскрипит через какое то время.

Любая контора где согласятся делать то что, ты им скажешь. Я 3 раза снимал стартер пока решил проблему окончетельно. До этого действительно через пару месяцев снова скрипело.
Надо снять бендикс, На валу и внутри бендикса шлицы, на них желтая смазка. Ее надо всю удалить. И вообще хорошенько отмыть бендиск особенно изнутри и вал стартера WD40. Если держать бендикс шлицами вниз на верхней пластине корпуса есть небольшое отверстие прикрытое изнутри пластиной, в него надо залить масло. Я лил обычное моторное, можно трансмисионное. Лил на площадку и крутил бендикс пока масло не потекло изнутри по шлицам. Ленивый может просто положить бендикс в горячее масло на какое — то время. Затем на внутренние шлицы бендикса и на шлицы вала наносится густая молибденовая смазка(для редукторов или аналогичная). Не обязательно она должна быть высокотемпературной. Стартер не греется больше 100-110 гр.С. Смазки не жалеть, в бендиске все одно стоит кольцо, которое удалит лишнюю смазку. И та же смазка наносится в небольшом количестве на саму шестерню бендикса с тем что бы ее размазало по зубцам маховика. На переднюю часть вала(где бегает бендиск) смазка не нужна.

Фиговый у вас опыт тогда) Уже более 6 лет закупаюсь в экзисте! Всегда всё как написано) И более того скажу я вам, если я сейчас его закажу за 10 000 мне привезут его без предоплаты, оплачу когда буду забирать) Положительная история покупок играет очень большую роль) Так что, если не знаете, лучше промолчите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *