Как снять спидометр уаз хантер
Перейти к содержимому

Как снять спидометр уаз хантер

  • автор:

Замена спидометра.

Всем привет, давненько я ничего не писал. Вобщем в очередной раз выехав натрассу после покатушек у меня вылезла такая беда. Еду, ничего не предвещало беды, и вдруг свист на всю машину (свист заглушил даже звук двигателя) с невнятным пошкребыванием, как будто что то на что то намоталось. Я по датчикам смотрю все в норме, печь отключил/включил все внорме ничего не меняется. Спидометр трогаю а на нем вибрация. Как будто что то мешает тросику. Я по спидометру кулачко слегка стук/стук пару раз и звук прекротился. Как раз я заехал по свои делам в магазин, и направился на мойку.Звука противного небыло. Спидометр работал в штатном режиме. С мойки выезжаю только разогнался 30км/ч и выше и опять появился звук и на этот раз уже стрелку забросило. Опять отделался парой постукиваниий. Затем на кочке таже история и тоже решение проблемы. Но потом я все таки достукался, отпала стрелка спидометра))). Но звук не пропал! Короче так и ехал до дома со звуком дрели. С утра кинулся разбирать. Открутив три болта под шестигранник (отсылка к старому владельцу, обычно там винтики под отвертку) снял вытащив на себя основной щиток приборов. Далее откручиваем две гайки спидометра, сначала правую затем трос спидометра, затем левую ключем на 8 и спидометр у нас в руках. Далее вытаскиваем 2 лампочки и все. Спидометр изьят с автомобиля, но что же издавало столь ужасный звук. К сожалению этого я не узнал даже полностью разабрав спидометр. Пришлось тупо ставить новый. Изьяв старый поехал за новым. Трос вращался отлично, не заедая, не клиня без звука.
Далее купив новый спидометр и установив все прошло и работает отлично.

Фото в бортжурнале УАЗ 31512 Открутив 2 винта сзади вынимаем крышку из пидометра, и нашему взору предстает вся его внутрянка(гыгыгы хотел пальцами тсифры покрутить не получилось) Фото в бортжурнале УАЗ 31512Вот вывалилась крепление стекла и само стекло спидометра.

Стекло оставлю себе. МАЛО ЛИ ЧТО?))

Фото в бортжурнале УАЗ 31512Вот такая у него внутрянка.

Кстати как я не пробывал запихнуть стрелку назад у меня ничего не вышло.
Перевернув на 180гр. другой стороной мы видим заветные тсиферки пробега. Кстати спидометр был походу родной, на задней крышке написано: сделано в россии и тсифры выбиты 18-93. Что совпало с годом выпуска моего Рекса.

Фото в бортжурнале УАЗ 31512Закросавался новый спидометр у меня на торпеде.

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Комбинация приборов объединяет: указатель уровня топлива; указатель температуры охлаждающей жидкости с встроенной сигнальной лампой перегрева жидкости; указатель давления масла в системе смазки двигателя с встроенной сигнальной лампой аварийного падения давления масла и вольтметр

Сигнализаторы информируют об аварийном падении уровня тормозной жидкости, включении стояночного тормоза, дальнего света фар и указателей поворота

Снятие контрольных приборов

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Отверткой откручиваем три винта и отводим комбинацию приборов от панели

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Если нужно снять все приборы со щитка, записываем порядок подсоединения проводов при разборке

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Отсоединяем колодку проводов от комбинации приборов

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Отсоединяем наконечник минусового провода от вольтметра

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Разъединяем провода «массы»

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Снимаем комбинацию приборов и вынимаем лампу подсветки

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Снимаем наконечник провода с вывода вольтметра

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Откручиваем гайку крепления вольтметра и снимаем кронштейн

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Вынимаем вольтметр из щитка

Остальные приборы снимаем аналогично

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Чтобы снять спидометр, под панелью приборов откручиваем накидную гайку гибкого вала привода спидометра

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Вынимаем патрон с лампой подсветки спидометра

Спидометр крепится на панели двумя скобами

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Откручиваем ключом на 8 гайку правой и левой шпильки корпуса спидометра

Снимаем с правой шпильки спидометра наконечники проводов «массы»

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Снимаем скобы со шпилек и вынимаем спидометр из панели приборов

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Устанавливаем контрольные приборы в обратном порядке

Проверка контрольных приборов и датчиков

Спидометр

Спидометр — стрелочный, с механическим приводом от вала раздаточной коробки.

Его проверяют на специальном стенде.

Из возможных неисправностей самостоятельно можно устранить вибрацию стрелки, возникающую при движении автомобиля

Для этого отсоединяем от спидометра гибкий вал, вынимаем его из оболочки, промываем в керосине и протираем

Перед установкой наносим на вал смазку ЦИАТИМ-201 или № 158.

Если на вале обнаружены механические повреждения, заменяем его в сборе.

Если на указателях комбинации приборов и вольтметре отсутствуют показания, следует убедиться в том, что предохранитель №1 в блоке предохранителей исправен, а на выводы «Б» приборов подается напряжение

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива – электромагнитный, работает совместно с датчиком БМ-142-Д (51.3827), установленным в каждом топливном баке.

Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и его датчика можно без специального оборудования – наполняя бак из мерной посуды

По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора.

Допустимая погрешность не более 7%.

Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, (показывая пустой бак) вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, неисправен указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель

Для проверки указателя снимаем комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Снимаем наконечник провода с вывода «Д» и включаем зажигание

Если стрелка осталась в начале шкалы, указатель уровня топлива неисправен.

В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков

Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен, либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем

Для проверки датчика уровня топлива снимаем наконечник провода с его вывода.

Если стрелка прибора сместилась в конец шкалы, неисправен датчик.

В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, показывая полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен, либо сам прибор, либо поврежден провод, соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива

Для проверки указателя снимаем щиток с панели приборов, не отсоединяя колодку проводов

Снимаем наконечник провода с вывода «Д» и включаем зажигание

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Отверткой замыкаем вывод «Д» прибора на его корпус

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, указатель неисправен.

В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков

Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен, либо сам датчик, либо поврежден провод, соединяющий его с переключателем, или провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Для проверки датчика уровня топлива снимаем наконечник провода с его вывода и замыкаем сначала на корпус датчика, а затем на кузов

Если стрелка прибора в обоих случаях осталась в конце шкалы, следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков

Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит, отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, неисправен датчик

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в крышку корпуса термостата

В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры)

Проверить исправность указателя температуры и его датчика можно тестером с функцией указателя температуры или ртутным термометром с пределом шкалы измерений 0–100 °C

Для этого датчик необходимо снять с двигателя, а его провод удлинить так, чтобы датчик на нем можно было опустить в емкость с горячей водой

Корпус датчика следует соединить проводом с «массой» автомобиля

Наливаем в емкость кипяток и опускаем в него термопару тестера или термометр

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Погружаем датчик в воду так, чтобы его вывод оставался сухим

По мере остывания воды, контролируем ее температуру и сравниваем с показаниями указателя на щитке приборов

Погрешность показаний при температуре 100 и 80 °C не должна превышать ±5 °C, а при 40 °C – допускается +12 °C.

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Если стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы, отверткой замыкаем вывод датчика на «массу»

Если неисправен датчик, стрелка отклонится в конец шкалы.

Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов

Вывод «Д» указателя температуры соединяем с «массой».

Если стрелка отклонилась, прибор исправен, но поврежден провод между датчиком и указателем температуры

Если стрелка указателя температуры постоянно находится в конце шкалы, отсоединяем наконечник провода от датчика и изолируем его

Если стрелка вернется в начало шкалы, датчик температуры неисправен.

В противном случае снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода «Д» указателя температуры наконечник провода

Если стрелка вернется в начало шкалы, прибор исправен, а провод, соединяющий его с датчиком, замкнут на «массу»

Датчик и указатель температуры, неразборные и ремонту не подлежат

Указатель давления масла

Указатель давления масла работает совместно с датчиком ММ358 (или 23.3829) системы смазки двигателя.

Показания указателя можно проверить с помощью контрольного манометра, установленного на место датчика

Проверить датчик можно только на специальном стенде и, заменив его на заведомо исправный.

Если при включенном зажигании стрелка указателя постоянно находится в одном из крайних положений, то неисправен указатель или датчик давления масла, либо поврежден провод, соединяющий их.

Причину неисправности можно определить по аналогии с указателем температуры (см. выше).

Вольтметр

Вольтметр можно проверить, сравнивая его показания с показаниями тестера.

На отметке 12В реальное напряжение не должно превышать 12,7В, на отметке 14В – быть меньше 13,9В

Перед проведением испытания рекомендуем подержать вольтметр под напряжением 12В около пяти минут

Сигнализаторы и сигнальные лампы

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Для поверки сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости включаем зажигание и нажимаем на шток его датчика

Лампа сигнализатора должна загореться

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Для проверки исправности лампы отсоединяем провода от датчика и замыкаем их

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ

Если лампа сигнализатора не загорелась, заменяем ее исправной и повторяем проверку

Для проверки сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости отверткой замыкаем вывод датчика на «массу»

Датчик ТМ111 перегрева охлаждающей жидкости можно проверить по аналогии с датчиком температуры (см. выше).

Контакт датчика должен замыкаться при температуре 92–98 °C.

Датчик ММ111 аварийного давления масла можно проверить только на специальном стенде. При подозрении на неисправность заменяем его новым

Как снять спидометр на УАЗ Хантер: шаг за шагом

Как снять спидометр на УАЗ Хантер: простая инструкция

Для снятия спидометра на УАЗ Хантер необходимо выполнить следующие шаги:

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать возможности получения удара электричеством.

2. Снимите панель приборов, обычно она удерживается на месте несколькими винтами либо защелками. Осторожно отсоедините все электрические разъемы, которые соединены с панелью приборов.

3. Открутите гаечный ключом все винты, крепящие спидометр к панели приборов. Извлеките спидометр из панели приборов аккуратно, чтобы не повредить его или другие компоненты.

4. В зависимости от конкретной неисправности, проверьте и обслужите или замените нужные компоненты спидометра.

5. Повторите все шаги в обратном порядке, чтобы установить спидометр обратно на место и подключить все электрические разъемы. Убедитесь, что все винты плотно закручены, чтобы избежать их потери.

2. Что могут быть причины неисправностей спидометра на УАЗ Хантер?

Неисправности спидометра на УАЗ Хантер могут быть вызваны несколькими причинами, включая:

— Повреждение или поломка спидометра или его компонентов.

— Неправильная калибровка спидометра.

— Проблемы с электрическими подключениями или разъемами спидометра.

— Сбои в работе датчиков, которые отправляют сигналы спидометру.

При возникновении проблем со спидометром, рекомендуется проконсультироваться с опытным автомехаником для определения точной причины неисправности и ее исправления.

Уаз хантер не работает спидометр причина. Ремонт спидометра уаз хантер

1. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

2. Выверните две гайки, снимите два кронштейна крепления…

3. …и извлеките спидометр из панели приборов.

4. Отсоедините от выводов спидометра колодку жгута проводов и снимите спидометр с автомобиля.

5. Установите спидометр в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику 12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования 18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Уаз хантер не работает спидометр причина снимок

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3190, ширина — 1100, высота — 1919 мм. Колесная база составляет 2352 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Урызмага

Cмотрите ВИДЕО про уаз хантер не работает спидометр причина.

Отзыв автовладельца по имени Вольфганг:- Достаточно бодрый движок. 98 паспортных сил – гут для налога и ОСАГО.- Отличная коробка.- Вполне неплохая шумоизоляция. Ha уровне Солярисов/Рио/Фокусов и т.д. При скорости 140 c женой могу вполголоса разговаривать, это при том, что аудиосистема никогда не молчит.- При этом те же 140 машина держит абсолютно спокойно, не напрягая ни меня, ни себя.- Богатая комплектация. Таковой могут похвастаться далеко не все одноклассники-иномарки.- Достаточно большой дорожный просвет.- Хороший головной свет, особенно c противотуманками. Кстати, c завода стоят лампочки Philips, что очень удивило в сравнении c другими запчастями.- Неплохие (подчёркиваю – не отличные, но неплохие) сиденья. Вылез из машины без каких-либо затёков и неприятных ощущений спустя 8 часов езды (600 км).- Большой багажник c большой высотой и большим погрузочным проёмом.- Отличные зеркала c подогревом, который работает реально быстро.- Исправно работающий климат-контроль, c мощным кондиционером. Ho он же попал и в недостатки.- Дешевизна запчастей.

Оригинальное название: УАЗ хантер speedometer ажиллаж байгаа шалтгаан

Дата выхода: 13. 12. 2016 года

Качество: HD 1080

Смех в теме: – Ну, эта… Как называется та штука, где записаны все твои самые сокровенные мечты и желания?- Уголовный кодекс?

Видео инструкция: уаз хантер не работает спидометр причина

Разобрать спидометр уаз хантер, инструкции ремонта, видео

Разобрать спидометр уаз хантер фото

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3785, ширина — 1100, высота — 1727 мм. Колесная база составляет 2589 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Имрана

Cмотрите ВИДЕО про разобрать спидометр уаз хантер.

Рассуждение автовладельца по имени Хоселито:- He дорогой.- Управляемость.- Устойчивость.- Комфорт.- Практичность.- Дешевое обслуживание.- Сравнительно неплохая динамика.- Очень крутой “всезнающий и всевидящий” бортовой компьютер.Bce вышеперечисленное c учетом стоимости и возраста.

Оригинальное название: Disassemble ny speedometer UAZ hunter

Дата выхода: 22. 05. 2014 года

Смех в теме: Зашел как-то один мужик в общественный туалет маленькую нужду справить и смотрит, а там стоит негр и тем же самым занимается. Мужик становится рядом, расстегивает ширинку, ссыт и тут вдруг замечает член негра, сантиметров так под тридцать. Мужик такой офигевший спрашивает:- Слышь друг, а можно и мне как-нибудь такой же, а?- Нефиг делать, – отвечает негр. – Берешь кирпич, привязываешь его к члену и денек-два так вот походи.Ну мужик решил проверить. Через пару дней встречает того же негра и говорит ему:- Ты что мне за фигню посоветовал – у меня член ни фига не увеличился, а только почернел. А негр (удивленно):- Так ты чего, удлиннить хотел?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *