Снятие центральных датчиков парковки, без снятия бампера
1. Датчик в бампере
2. Отжимаем усики и выдавливаем датчик
3. Выдавленный датчик, вид с обратной стороны
4. Снятый датчик.
Замена датчика парктроника.
Всем привет! Я понял что все проходят через это ! При включении задней передачи парктроник пищит пару секунд, потом пропадает и никаких признаков.
1
вот он
4B0919275F
Немного теории
Можно сказать что проводка, достаточно редко является причиной выхода датчиков Ауди А6 из строя. Основной причиной неисправности работы заводской системы парковки является выход из строя одного или нескольких датчиков парктроника. В случае если это не механическое повреждение, а для выхода из строя парктроника достаточно "притереть" его на парковке, основной причиной служит попадание в не герметичный корпус парктроника воды или конденсата, что приводит к его окислению. Победить данную проблемы не представляется возможным. Также заводской датчик не подлежит ремонту или восстановлению в кустарных условиях.
На модели Ауди А6 С5 и С5 ре-стайлинг заводом изготовителем устанавливались парктроники с заводским артикулом 4B0 919 275 E (4B0919275E) Данный датчик парковки, использовался ограниченное время и заводом изготовителем был заменен на усовершенствованный артикул 7Н0919275 с индексом C или E или D в зависимости от его формы. Основное отличие парктроников серии 4B0 919 275 E от серии 7Н0 919 275 заключается во внешнем виде самого сенсора датчика парковки, на устаревшей модели он выполнен в форме прямоугольника, в то время как обновленный парктроник имеет круглую центральную часть датчика. Эти модели являются взаимозаменяемыми, даже если вы установите в одну косу парктроники разных типов, они будут работать в штатном режиме. Для блока управления парковочной системы нету разницы между этими парктрониками.Также в некоторых случаях в зависимости от комплектации автомобиля или наличия обвеса С-лайн, возможно замена угловых датчиков прямыми. Прямой датчик в принципе спокойно встает на место любого углового. А вот угловой, не такой универсальный, из-за особенностей крепления датчика парктроника.
4
5
6
Белорусский Audi Клуб
Jukon Любитель
Сообщений: 79 Зарегистрирован: 18 сен 2017, 11:41 Темы: 7 Авто: Audi Q7 3.0 TDI BUG VIN: WAUZZZ4L87D026805 Имя: Алексей Статус: Не в сети
Замена датчика парктроника (задний)
Сообщение Jukon » 23 янв 2018, 12:38
Паша Аудивод
Сообщений: 19139 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Yamaha Tenere 700 (2022) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Замена датчика парктроника (задний)
Сообщение Паша » 23 янв 2018, 13:03
По процедуре необходимо снять облицовку заднего бампера. Но в реальности уверен люди могут заменить без снятия. Мне V999 помог заменить на Audi A6 C6 без шума и пыли
Если сами менять будете, то вот мануалы в помощь:
Если не хотите руки пачкать и иметь исправную систему помощи парковки, то можно попробовать обратиться к V999 , hp_unit или Друзьям Клуба.
Jukon Любитель
Сообщений: 79 Зарегистрирован: 18 сен 2017, 11:41 Темы: 7 Авто: Audi Q7 3.0 TDI BUG VIN: WAUZZZ4L87D026805 Имя: Алексей Статус: Не в сети
Замена датчика парктроника (задний)
Сообщение Jukon » 23 янв 2018, 13:09
Паша Аудивод
Сообщений: 19139 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Yamaha Tenere 700 (2022) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети
Замена датчика парктроника (задний)
Сообщение Паша » 23 янв 2018, 13:27
Датчик я себе аналог брал. Заменили, работал без проблем, машина потом продалась.
Jukon Любитель
Сообщений: 79 Зарегистрирован: 18 сен 2017, 11:41 Темы: 7 Авто: Audi Q7 3.0 TDI BUG VIN: WAUZZZ4L87D026805 Имя: Алексей Статус: Не в сети
Замена датчика парктроника (задний)
Сообщение Jukon » 23 янв 2018, 13:34
bykot Мастер
Сообщений: 2956 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34 Темы: 24 Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП Имя: Максим Откуда: Минск-Синявка Контактная информация:
Замена датчика парктроника (задний)
Сообщение bykot » 23 янв 2018, 15:35
Gater Специалист
Сообщений: 1990 Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19 Темы: 17 Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г. VIN: WAUZZZ4E89N007931 Имя: Женя Откуда: Минск Статус: Не в сети
Замена датчика парктроника (задний)
Сообщение Gater » 23 янв 2018, 16:42
Jukon , не торопитесь. У меня в А6С6 в 2014 году тоже после мойки заглючил задний центральный, система естессно не работает, я бегом к Коле Parovoz, заказываю оригинал за 80 Ойро, через 2 дня забрал и на следующий день он ЗАРАБОТАЛ. И работает по сей день у нового хозяина. Можете позвонить +375293372711 Володя, продаст за пол цены, если надумаете.
Есть у них такая особенность при попадании влаги в мороз, пока не высохнет полностью — не заработает.
Jukon Любитель
Сообщений: 79 Зарегистрирован: 18 сен 2017, 11:41 Темы: 7 Авто: Audi Q7 3.0 TDI BUG VIN: WAUZZZ4L87D026805 Имя: Алексей Статус: Не в сети
Замена датчика парктроника (задний)
Сообщение Jukon » 24 янв 2018, 08:00
bykot Мастер
Сообщений: 2956 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34 Темы: 24 Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП Имя: Максим Откуда: Минск-Синявка Контактная информация:
Как снять парктроник с заднего бампера ауди а6 с5
Этап I – необходимо определиться с типом радара и местом установки.
Я выбрал Parkmaster потолочного типа установки.
В опциях есть «память» установленных девайсов – например фаркопа.
Выбор был связан с тем, что на торпеду я ставить не хотел, а сзади – единственное место, где его будет видно – это потолок (извращаться с установкой на боковые стойки я не хотел).
Этап II
Определяем место установки датчиков.
Мой вариант установки – на нижнюю «губу» юбки бампера связан с 2мя моментами:
— Очень не хотел портить вид юбки датчиками.
— При несильном ударе бампером – легко повредить датчики. К сожалению имел опыт на другой машине. Несильно догнали в жопу – как следствие – 2 центральных датчика накрылись. После чего, имел нехилый геморрой в ноябре месяце по снятию бампера для замены датчиков. А снятие заднего бампера на аванте – это песня, т.к. надо разобрать весь багажник со всеми обшивками. Я принципиально не хотел сверлить дырки или снимать бампер. Вышедший из строя датчик даже на морозе и асфальте, без ямы, должен меняться за 10-15 минут.
Важно помнить ещё 1 момент – рекомендуемая высота установки датчиков 45-60 см. У меня получилось ровно 40 в незагруженом состоянии. Как следствие – радар иногда «ловит» бордюры, на сильных уклонах «цепляет» асфальт. Да и боковая зона охвата сужена, ввиду малого искривления «губы».
Поэтому, если Вам нужна 100% функциональность и всё равно на внешний вид – ставьте в юбку бампера.
Замечу, что лично мне необходимо понимать дистанцию до препятствия сзади, боковой охват мне не сильно важен – в зеркала я пока вижу. В общем, я для себя выбрал «свой» «компромисс» который меня устроил. Какой вариант выбрать Вам – Вам же и решать.
Теперь непосредственно по работам:
1. Выкрутить 1 саморез (под крест) из верхней – задней части облицовки. Отжать боковую облицовку
2. Снять правую – боковую облицовку стойки.
Используем достаточно длинную шлицевую отвертку с широким жалом. Отгибая пальцами обшивку.подлазим отверткой между кузовом и креплением защёлки и проворачивая отвертку вынимаем защёлку из крепления. Такой метод поможет не сломать пластиковые крепления с защёлками.
3. Снять плафон освещения багажника.
После снятия облицовки будет доступен для снятия плафон (если Вам это необходимо, у меня он работал через раз, поэтому был снять для чистки и ремонта).
4. Снять верхнюю — центральную «планку» потока.
Используем достаточно длинную шлицевую отвертку с широким жалом. Отгибая пальцами обшивку. подлизам отверткой между кузовом и креплением защёлки и проворачивая отвертку вынимаем защёлку из крепления. Такой метод поможет не сломать пластиковые крепления с защёлками.
5. Снять правую фару.
Снимаем «патрон» с лампами. Откручиваем 4 гайки на10. Лучше иметь глубокую головку. Т.к. ключом там лазить не удобно.
6. Размечаем место под дисплей радара и сверлим необходимые отверстия в потолке.
7. Сверлим центральное отверстие под провод. Т.к. разъём — «фишка» на проводе достаточно широкая – около 1-1,5 см., я не видел смысла сверлить такое же отверстие. Записываем положение всех «пинов» — аккуратно с помощью чего-то тонкого (иголки например) подцепляем фиксаторы и вынимаем пины.
Протягиваем провод через отверстие и в обратной последовательности ставим пины на место. Прокладываем проводку к правой фаре, убирая её в штатные крепежи. Крепим индикаторный дисплей к потолку. Важное замечание – необходимо использовать широкие шайбы с внутренней стороны потолка.
8. Размечаем место и сверлим отверстия под датчики.
9. Сверлим отверстия и устанавливаем датчики в соответствии со схемой приложенной к радару. Прокладываем проводку внутри облицовки бампера, крепя её на стяжки и штатные крепления. Не натягивайте проводку как струну – оставляйте небольшие «запасы».
10. Прокладка проводки.
Для себя я решил, что блок управления радаром будет стоять в правом лючке. Протянул проводку к блоку через отверстие для фары (почему сделал именно так – см. выше). Провода разложил последовательно, один к другому. Обернул мягкой синтетической полоской (чтобы избежать трения проводки по металлу кузова). И установил на место фару. Уплотнитель фары (такой же синтетический материал) плотно прижал провод исключив наличие щелей.
11. Блок управления был поставлен на одну из шпилек крепления юбки бампера и затянут гайкой.
Производим подключение проводки. Те кто не делал – не пугайтесь – схема примитивно проста. Чтобы ошибиться – надо быть таким «талантом»……
4 датчика обозначенные A B C D – и 4 разъёма в блоке.
Провод – красный + / чёрный -. И колодка от блока индикации которую невозможно поставить неправильно. Всё.
12. Заводим питание на радар
– чёрный провод (масса), уже с круглой клеммой одеваем на одну из 4-х шпилек фары и затягиваем гайкой.
— красный (питание) подключаем к лампе заднего хода. Я припаял к проводу, хотя можно былобы сделать более аккуратно распотрошив разъём.
13. Стягиваем все болтающиеся провода стяжками и приводим их к нормальному виду.
14. Проверяем работу устройства и корректируем датчики при необходимости. Их можно вращать вокруг своей оси устраняя зазоры между датчиками и бампером. А также меняя их направленность.
15. Производим сборку облицовок в обратной последовательности.
Дополнительно, мне было неприятно видеть на шикарном, белом потолке своего сарайчика грязно-серый кусок пластика (облицовка дисплея). И я её затянул в белый карбон.
По эксплуатации никаких проблем не возникает.
Единственное неудобство – я привык парковаться разворачиваясь назад, в полоборота, а дисплей радара сделан зеркально. Соответственно вижу я фигню )).А если смотреть в него в зеркало заднего вида – всё отображается правильно. Существенного неудобства мне это не доставляет, просто так – штришок в его работе.
Автор: M.Hell
Источник: audiclub.ru