KIA RIO 2 РЕГУЛИРОВКА ФАР
Регулировка фар в автомобиле Kia Rio 2 — важная процедура, которая обеспечивает оптимальное освещение дороги в темное время суток. Для выполнения этой операции необходимо учесть несколько важных моментов.
Во-первых, перед началом процедуры необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности, и он загружен так же, как в обычных условиях эксплуатации.
После этого можно приступить к самой регулировке фар. Для этого необходимо открыть капот и найти на задней стенке фарового блока регулировочные винты. Их расположение может немного отличаться в зависимости от года выпуска модели Kia Rio 2, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя для точной информации.
Когда винты найдены, необходимо использовать отвертку или специальный инструмент для их поворота. Для регулировки вертикального угла освещения следует вращать верхний винт, а для горизонтального угла — боковой винт.
При регулировке следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы добиться оптимального положения фар и избежать ослепления других участников дорожного движения. После завершения регулировки рекомендуется проверить освещение на специальной поверхности, чтобы убедиться, что оно соответствует требуемым параметрам.
регулировка фар в гараже, это просто setting adjusting car headlights by kiario3.rught.фара
РЕГУЛИРОВКА ФАР НЕ РАБОТАЕТ? Что делать? Разбираемся и восстанавливаем!
Настройка фар + ещё чуть чуть о фонарях.
НОВЫЙ СВЕТ В НОВУЮ МАШИНУ / МОДЕРНИЗАЦИЯ И УЛУЧШЕНИЕ KIA RIO 2 / ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ЛАМПОЧЕК ОСВЕЩЕНИЯ
Регулировка фар.
С наступлением осени все чаще приходиться ездить в темное время суток. В последнее время начал замечать, фары настроены некорректно и задумался, как же их отрегулировать. Посерфив по просторам интернета нашел отличную статейку для настройки фар рио, на примере рио III. Думаю использовав принцип можно с таким же успехом настроить фары на рио II.
1. Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.
2. При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.
3. Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм.
Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом:
1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.
2. Расположите автомобиль на ровной поверхности.
3. Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.
4. Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находится в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Установите фары так, чтобы самая яркая зона оказалась на пересечении вертикальной и горизонтальной линий.
A: Вертикально, В: горизонтально
РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.
При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).
ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР L=5 м.
1.Передние фары (ближний свет)
a. Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.
b. Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.
c. При регулировке ближнего света фар вертикальную настройку следует выполнять после горизонтальной.
d. Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.
2.Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.
Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).
Регулировка фар. Для Рио2 пучек опускать от центра на 55-65 мм. Регулировка противотуманных фар
Kia Rio (2010 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Как отрегулировать фары киа рио 2
К странице. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
3 6
Сообщение от agresssor
У себя регулировал всегда так. Оно конечно на глазок и рулетку, но вполне приемлемо.
1. Подъехать к стене гаража (дома, бани, сарая, стоянки) на расстояние около 5 м (на глаз – чуть больше длины машины) и встать перпендикулярно стене. Это самое сложное, остальные действия намного проще.
2. Опустить свет корректором до предела вниз.
3. Открыть капот, найти винты для регулировки, приготовить рулетку.
4. Вертикальная регулировка. Начнем с левой фары. Центр светового пятна на стене (это место перехода горизонтальной световой границы в наклонную) должен быть примерно на 10 сантиметров пониже фактического центра фары (это лампа). Измерять от уровня пола (дороги). Абсолютная точность недостижима, т.к. очень уж точно определить центры световых пятен на стене не возможно.
5. Правая фара. Сделать такую же высоту центра светового пятна, как на левой.
6. Горизонтальная регулировка. Горизонтальной регулировкой левой фары добиться того, чтобы воображаемая прямая линия, соединяющая центр левой фары с центром светового пятна на стене была параллельна продольной плоскости симметрии машины. Можно на глазок, если глазок не очень кривой.
7. Выставить горизонтальное положение фар. Для этого путем горизонтальной регулировки правой фары сделать межцентровое расстояние световых пятен от фар на стенке равным фактическому расстоянию между центрами фар на машине.
Для пущего контроля можно отъехать метров на 15-20 и, если не заметно сходящегося или расходящегося косоглазия, считать регулировку фар законченной.
Достигается вполне приемлемая точность.
Регулировку в движении выполнять корректором, причем в городе пользоваться нижними положениями корректора, а на трассе можно приподнимать фары повыше, на одну-две ступени.
Главное понимать, что ближний свет фар – это ближний свет фар. Если вам на неосвещенной дороге комфортно ехать 120 км/ч, значит очень некомфортно встречным.
Обозначения в инструкции к автомобилям (водитель, водитель+багажник и т.п.) это для блондинок.
Нормальные люди руководствуются балансом между чувством комфорта и чувством меры.