Масло в двигателе Citroen C4, 2 поколение (B7), 2010 — 2016
1.6 л, 114 л.с./115 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2010 — наст. вр.
- Комплектации: 1.6 HDi MT Feel Edition, 1.6 HDi MT Live, 1.6 e-HDI AMT Tendance, 1.6 e-HDI AMT Exclusive
- Двигатель: DV6C
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 116 л.с./109 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2016
- Комплектации: 1.6 MT Dynamique Taxi, 1.6 MT Lounge, 1.6 MT Tendance Taxi, 1.6 MT Optimum, 1.6 MT Dynamique, 1.6 MT Exclusive, 1.6 MT Tendance, 1.6 MT Feel, 1.6 MT Feel Edition, 1.6 MT Live, 1.6 AT Feel, 1.6 AT Feel Edition, 1.6 AT Shine, 1.6 MT Collection
- Двигатель: TU5JP4
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2010 — 2016
- Комплектации: 1.6 MT Tendance, 1.6 MT Collection, 1.6 MT Optimum, 1.6 MT Dynamique, 1.6 AT Collection, 1.6 AT Dynamique, 1.6 AT Optimum, 1.6 AT Exclusive, 1.6 AT Tendance, 1.6 AT Exclusive +, 1.6 AT Lounge, 1.6 AT Dynamique Taxi
- Двигатель: EP6C
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2016
- Комплектации: 1.6 THP AT Exclusive +, 1.6 THP AT Lounge, 1.6 THP AT Optimum, 1.6 THP AT Exclusive, 1.6 THP AT Tendance, 1.6 THP AT Feel Edition, 1.6 THP AT Shine, 1.6 THP AT Shine Ultimate
- Двигатель: EP6DT
- Тип масла: синтетика
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Масло в двигатель Ситроен С4 1-го поколения.
В двигатели Ситроен С4 хэтчбека, седана и купе, заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40. Оригиналом считается Total.
Вот что залить например?
ТОТАЛ 9000 5W40
Eni i-Sint fe 5w30
Elf 5w30
Еще владельцы льют Мотуль, Шеллл и другие, но в основном Тоталь из-за того что масло себя зарекомендовало, да и цены не высокие.
1.4 KFU (ET3J4) — 2.5 л
1.6 NFU (TU5JP4) — 3.25 л
1.6 HDi 9HX (DV6ATED4) — 3,75 л
1.6 THP 5FX (EP6DT) — 4.25 л
1.6 VTi (EP6) — 4,2 л
2.0 RFK (EW10J4S) — 5,3 л
Моторное масло для двигателя Citroen C4
Citroen C4 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2004 года. Является преемником культовой модели Xsara, ставшей популярной на весь мир благодаря раллийным гонкам. Новая модель продолжила успехи предшественника. К тому же, это был совершенно новый автомобиль на другой платформе, адаптированной под требования С-класса. Семейство С4 первого поколения включало седан, хэтчбек и трехдверное купе, которое выделялось особым оформлением задней части с «двухэтажной» площадью остекления пятой двери. Второе поколение С4, вышедшее в 2010 г., хоть и является более современным, но имеет классический дизайн на фоне ближайших аналогов. Салон тоже стал проще – например, у более новой модели исчезла цифровая панель приборов.
Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4
Производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км, чтобы избежать загрязнения и перегрева двигателя, а также ускоренного износа его компонентов. В худшем случае, замена может понадобится уже через 6-7 тыс. км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, что обычно проявляется по его запаху, цвету и составу (возможен запах гари, помутнение и наличие металлической стружки). Это особенно актуально для городских условий эксплуатации, когда машина подвергается перегрузкам из-за возможного несоблюдения ПДД, резких стартов и торможений в светофорных пробках.
Замена масла на Ситроен С4 1.6
Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4
Первое поколение (LC, 2004-2010)
Ситроен С4 первого поколения имел оригинальные решения в экстерьере и интерьере. Так, в салоне особенно эффектно смотрелось рулевое колесо с неподвижной ступицей. В Европе машина была актуальна в основном в трех- и пятидверном кузове, а в Аргентине еще продавали 4-дверный седан, который экспортировали в Испанию, Венгрию и Грецию. В Китае «четырехдверка» имела обозначение C-Triomphe. Именно первое поколение С4 стало основой для создания семейной модели C4 Picasso, а также ее удлиненной версии с приставкой Grand. Моторная гамма С4 состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 2.0. Самым мощным из них был последний мотор с мощностью 136 или 180 л. с. Линейка дизелей была представлена двигателями 1.6-2,0 л (90-140 л. с.). В 2008 году обновленный автомобиль получил двигатель БМВ объемом 1.6 литра (120-150 л. с.).
Бензиновые двигатели 2004-2011
- TU5JP4 1.6, объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 0W-30 (цена)/40
- EW10J4 2.0, объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 0W-30 (цена)/40
- DW10BTED4 2.0, объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 0W-30 (цена)/40.
Второе поколение (с 2010)
C4 второго поколения стал четвертой моделью концерна PSA (и второй в модельном ряду Citroen), построенной на платформе PF2 2001, но с некоторыми улучшениями. Преемник имеет идентичную с предшественником колесную базу, в том числе ширину и высоту кузова. Вместе с тем, производитель решил не менять и передний подрамник, да и энергопоглощающая структура передней части осталась прежней.
При этом инженеры увеличили долю высокопрочных сталей, в результате чего жесткость на кручение возросла на 25%. Силовая структура сохранилась даже несмотря на панель из закаленного стекла вместо стандартной стальной крышевой панели. Автомобиль получил модернизированные моторы объемом 1.4 и 1.6 л, а также 2.0 л. Кроме того, была улучшена базовая комплектация. Основным кузовом в Европе остался 5-дверный хэтчбек, а трехдверная версия стала отдельной моделью под названием DS4. В России доступен только четырехдверный седан.
Бензиновые двигатели с 2013
- DV6C 1.6, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 0W-30 (цена)/40
- DW10D 2.0, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 0W-30 (цена)/40.
Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4
Оригинальное
Производитель автомобиля Citroen C4 рекомендует оригинальное моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W-40 (цена). Помимо 5W-40 (цена), можно выбрать любую другую вязкость SAE в зависимости от условий эксплуатации. Например, для использования зимой следует заливать 0W-30 (цена) или 0W-40 (цена), а для летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25W-40. При круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло 5W-40 (цена), 10W-40 (цена) и 5W-40 (цена).
Неоригинальное
При выборе неоригинального масла следует обращать внимание только на проверенные бренды Kixx, Castrol, Shell, Valvoline, Mannol и т. д. Можно рассматривать и среди качественных отечественных фирм по типу Роснефти, Лукойла и G-Energy. Кроме того, не менее важно обращать внимание на допуск API, характеризующий качество продукта и его совместимость с типом двигателя. Так, для бензиновых машин подойдет API-SN/SM; а для дизельных модификаций – API-CI-4. Например, для бензинового Citroen C4 второго поколения, выпущенного в 2011 г., рекомендуется заливать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 5W-40 (цена) и API-SM. Что касается более свежих машин, произведенных в 2014 году, то в данном случае подойдет чистая синтетика 0W-40 (цена)/SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для Citroen C4.
Ситроен C4 1.4, 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Ситроен C4 – компактный автомобиль, разработанный в 2004 году на замену устаревшей модели Xsara. Одноименный пятидверный хэтчбек, также доступный и в трехдверной версии, а также четырехдверном кузове седан, получил оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. В интерьере один из самых необычных элементов — неподвижная ступица рулевого колеса. Безусловно, не менее интересной выглядела и цифровая приборная панель. Седан поставляли в некоторые европейские страны, в которых основной версией С4 был хэтчбек. В Китае четырехдверный С4 получил обозначение Ситроен C-Triomphe. В 2006 и 2007 годах начались продажи семейных автомобилей С4 Пикассо и Гранд С4 Пикассо, построенных на основе С4 первого поколения. Моторная гамма автомобиля состояла из бензиновых силовых установок объемом 1.4 и 1.6 литра, с отдачей 90 и 110 «лошадей» соответственно. Еще автомобиль получил 2-литровый ДВС (производительность -136-180 л. с. в зависимости от форсировки). Самыми экономичными были дизельные моторы объемом 1.6 и 2.0 литра (90-140 «лошадей»).
В 2008-м автомобиль изменился снаружи и внутри, получил дополнительное оборудование и улучшенные моторы. Также появились двигатели от БМВ. Базовый двигатель 1.6 развивал 120 «лошадей», а его турбированная версия «выдавала» 150 л. с. В 2010 году в России началось производство Ситроен С4, причем у нас машину собирали в Калуге отверточным методом. К тому времени дебютировал Ситроен С4 второго поколения, который у нас собирали до 2015 года. Машина получила новый дизайн и более классический салон (без цифровой панели и с традиционной ступицей рулевого колеса, как у остальных машин). В России наиболее популярным был четырехдверный седан С4, в то время как в Европе больше покупали пятидверный хэтчбек. В 2013 году в Калуге было развернуто производство седана с увеличенной колесной базой (+100 мм). У нас машину предлагали с дизельными и бензиновыми 1.6-литровыми ДВС. Стандартная цена составляла 834 тыс. рублей.