Амортизаторы на паджеро 4 какие ставить
Перейти к содержимому

Амортизаторы на паджеро 4 какие ставить

  • автор:

Установка передних амортизаторов Lovells на Pajero IV

Очередное внедрение в подвеску моего автомобиля, но не вынужденное, а просто, так сказать, моя «хотелка».

Те читатели, которые следят за БЖ моего японского самурая, помнят как я кардинально поменял на Паджерике подвеску – установил пружины Lovells и амортизаторы Skorched4’S (www.drive2.ru/l/6521084/).
Но не долго я радовался — через 10000 км передок просел на незначительные 10 мм а зад наоборот взлетел на 10 мм.
После установки пружин Lovells CFR-90 CRR-91 в связке с амортизаторами Kayaba SKORCHED4’s E.B.H. было — перед/зад 525/545 мм, после просадки морды стало 515/555 мм. При этом морда стала мягче – появились незначительные кивки и стало снова не совсем комфортно. Не смотря на небольшой визуальный дискомфорт от немного накренившейся вперёд морды автомобиля ездить было можно, но мне нужен ИДЕАЛ.

Всё! Прощай спокойный сон. Надоедливый червь сомнения стал грызть мой мозг, убеждая меня в том, что я совершил ошибку в подборе компонентов подвески для дизельного Паджерика. Всё же передние пружинки Lovells для дизеля надо было ставить с индексом «HD».
И с этими мыслями я заказал у известного продавца австралийских автодилекатесов, драйвовчанина APTEM39rus ( aptem39rus ) пару светло-синих изделий к моим пружинкам – газовые амортизаторы LOVELLS c артикулом 64611005.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Диаметр штока у Lovells — 20 мм.
Напомню, что у амортизатора Kayaba Skorched4’S 841001 диаметр штока 16 мм, а у штатного MITSUBISHI 162А116, он же Kayaba Excel-G 349057 – 12,5 мм.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Штатный и Скорчедс

В комплекте амортизатора, помимо его самого, имеются два проставочных кольца выстой 10 и 20 мм, опорная чашка пружины, пыльник, кольцо пыльника, две пластиковые стяжки для пыльника, две шайбы и резиновая втулка. Второй комплект шайба-втулка-шайба не нужна и в комплект не входит, но он случайно оказался в посылке от Артёма)).
Назначение проставочных колец не однозначно. По некоторой информации они выполняют две задачи – регулируют жёсткость передней подвески и как-то поднимают переднюю часть автомобиля.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

В коробку производитель положил бумажку с небольшой информацией про проставки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Шток у Lovells на один сантиметр длиннее чем у Kayaba.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Запчасти на фото: 304567, 096589. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Если установить одно кольцо 10 мм, то чашки под пружины у Lovells и Kayaba будут на одной отметке, а если установить кольцо в 20 мм, то чашка при этом будет естественно выше.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Немного пришлось подумать какие элементы необходимо установить к Ловеллсам. В итоге получилось вот так.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

После установки всё выглядит так.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

За полуось привода корпус амортизатора не касается.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Но при полностью вывешенных колёсах корпус всё же касается верхнего рычага подвски. Скорее всего виной этому является увеличенный диаметр корпуса амортизатора. Он у Lovells 57 мм, вместо 54 мм у Kayaba.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

После всего проделанного автомобиль выглядит вот так.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Величины E.B.H. перед/зад получились следующие — 540/551 мм. Что и требовалось поиметь.

Напомню, что данные параметры у нового стокового автомобиля составляют 500/520 мм. Т.е. лифт получился (перед/зад) +40/+31 мм.

Помимо этого автомобиль получил небольшое увеличение жёсткости передней подвески. Не критично, но жёстко — больше чем мне нужно было. Буду привыкать, делать не чего.

Из наблюдений выяснил, что максимальный комфорт с данной подвеской достигается при максимальной загрузке автомобиля: 5 человек, полный бак и примерно килограмм так 50 в багажнике – подвеска становится в меру мягкая, Паджерик благородно «плывёт» по шоссе как крейсер – очень приятно. А на пустом автомобиле появляется небольшая «табуреточность».

Ресурс по-своему: ставим амортизаторы KYB Skorched4’s на Pajero Мельникова

Ресурс по-своему: ставим амортизаторы KYB Skorched4's на Pajero Мельникова

Владимир Мельников

После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!

Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.

Новые пружины ожидаемо улучшили осанку, автомобиль поднялся на 30 мм, но главное — как работают амортизаторы? На асфальте разница невелика, однако приятна. Pajero не так сильно вздрагивает на острых неровностях, а утопленные люки проезжает без привычной встряски. Заметно меньше стали крены в поворотах — даже вставший на цыпочки внедорожник позволяет ехать по развязкам быстро. Главное, что не появилось излишней жесткости, чем зачастую грешат тюнинговые детали для подвесок внедорожников. Именно поэтому я не использую лифтованные пружины: как показывает мой опыт, они обязательно превращают автомобиль в табуретку, что подтвердил и Pajero, оказавшийся на нашем «ресурсе». На нем неприятно ездить по неровным дорогам, а на моей машине — теперь кайф!

На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.

В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.

Амортизаторы на паджеро 4 какие ставить

vishek » 07 июл 2016, 22:43

Замена амортизаторов. Что ставить?

V@SYA » 08 июл 2016, 02:59

Замена амортизаторов. Что ставить?

vishek » 08 июл 2016, 06:47

Тогда радость будет сквозь слезы..А можно без мазохизма?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да и не такой я уж и "крутой перец". Требуются реальные предложения.Разумное соотношение: качество, срок эксплуатации, стоимость.

Замена амортизаторов. Что ставить?

динамовец » 08 июл 2016, 11:19

Замена амортизаторов. Что ставить?

Г@Г@РИН » 09 июл 2016, 01:43

а MonoMax чем плохи . у человека рыбалка и охота.
Cерия MonoMax – это однотрубные газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для использования на автомобилях с колесной формулой 4×4, пикапах, а также спортивных моделях на их базе. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Серия была разработана для автомобилей, популярных на внутреннем рынке США и Канады, и наделена большим запасом надёжности. Амортизаторы MonoMax обеспечивают энергоёмкость подвески автомобиля при поездках с большой загрузкой, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» при ускорении, «клевки» при торможении и докучающую многим владельцам внедорожников диагональную раскачку на «волнах» асфальта в поворотах. KYB создало эту серию амортизаторов для автомобилей, которые испытывают большие эксплуатационные нагрузки: при перевозке грузов, движении по плохим дорогам и бездорожью. Однотрубная конструкция в совокупности с газом высокого давления обеспечивает тяжелым автомобилям прекрасные показатели управляемости при движении также и по ровным дорогам. Внешне амортизаторы серии MonoMax отличаются ярко-красной окраской, увеличенным диаметром корпусов, специальными пыльниками и усиленными крепежными элементами.

Добавлено спустя 44 секунды:
и цена нормальная

Изображение

Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Г@Г@РИН Тысячник Сообщений: 1200 Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:16 Откуда: Владивосток Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 94

Замена амортизаторов. Что ставить?

vishek » 09 июл 2016, 06:32

Замена амортизаторов. Что ставить?

Г@Г@РИН » 11 июл 2016, 00:42

Изображение

Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Г@Г@РИН Тысячник Сообщений: 1200 Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:16 Откуда: Владивосток Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 94

Замена амортизаторов. Что ставить?

SAM » 11 июл 2016, 11:21

Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Замена амортизаторов. Что ставить?

динамовец » 11 июл 2016, 14:28

Замена амортизаторов. Что ставить?

Кирюха » 11 июл 2016, 15:36

Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Амортизаторы на паджеро 4 какие ставить

Витарик 17 янв 2014, 11:47

KYB или Бильштайн

Bobo 17 янв 2014, 12:57

KYB или Бильштайн

Витарик 17 янв 2014, 15:23

посмотрел, вот собственно что про них пишут:
Амортизаторы Kayaba MonoMax
Серия компании KYB MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, специально разработанные для применения на автомобилях с колесной формулой 4×4, пикапах, а также спортивных моделях (SUV).
Амортизаторы Kayaba MonoMax отличаются высокими эксплутационными характеристиками, повышенной энергоемкостью, долговечностью и позволяют в равной степени эксплуатировать автомобиль как в благоприятных, так и в неблагоприятных дорожных условиях.
Несомненным достоинством новой серии амортизаторов считается обеспечение превосходного контроля за поведением автомобиля при езде и устранение таких неприятных явлений, как продольная раскачка и «кивки» кузова при торможении (ускорении).
MonoMax идеально подойдет владельцам автомобилей, задумавшихся об изменении дорожного просвета. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик автомобиля во время внедорожных путешествий.
Теперь немного о преимуществах конструкции амортизаторов Kayaba (KYB).
Однотрубные MonoMax обладают экстра большим размером рабочего цилиндра, диаметр которого достигает — 46 мм (по сравнению с 30-миллиметровым или 36-миллиметровым диаметром стандартного однотрубного амортизатора). Увеличенный диаметр позволяет увеличить на 60% объем газа (азот) и амортизаторной жидкости масла в трубе (по сравнению с 36-миллиметровым цилиндром). Это расширяет демпфирующие способности амортизатора и позволяет справляться с требованиями езды по труднопроходимым дорогам и улучшать рассеивание тепла, которое, в свою очередь, способствует безотказной работе тормозной системы автомобиля.
Для данной серии специально разработаны поршни увеличенного диаметра, позволяющие амортизатору выдерживать повышенные нагрузки, а упрочненные поршневые штоки диаметром 5/8 мм отвечают самым высоким требованиям надежности.
Кроме того, новая серия комплектуется оригинальными пылезащитными резиновыми чехлами, полностью закрывающими рабочие поверхности штоков. Что позволяет улучшить защиту уплотнения и поверхности самого штока от вредного воздействия влаги и грязи, по сравнению со стандартными стальным или пластиковым кожухами.

только вот не могу найти каталожные номера, на 3,2 дизель есть, а на бензинку 3,0 нет(
Хочется один раз поставить и года два три голову не греть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *