Сигнализатор потери давления в шинах w164 как активировать
Перейти к содержимому

Сигнализатор потери давления в шинах w164 как активировать

  • автор:

КАК АКТИВИРОВАТЬ СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ МЕРСЕДЕС МЛ 164

Сигнализатор давления в шинах Mercedes-Benz ML 164 — полезная функция, которая сообщает о любых изменениях давления в шинах водителю автомобиля. Чтобы использовать эту функцию, необходимо сначала активировать ее.

Для того, чтобы активировать сигнализатор давления в шинах на Mercedes-Benz ML 164, необходимо запустить автомобиль и нажать кнопку «СТАРТ/СТОП». Затем нажмите на кнопку на рулевом колесе с символом «Настройка» и выберите «Система контроля давления воздуха».

Далее выберите «Давление шин» и с помощью кнопок » » выберите желаемый уровень давления. Затем нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь подтверждения.

Теперь активирован сигнализатор давления в шинах Mercedes-Benz ML 164, и вы будете получать уведомления о любых изменениях давления в шинах вашего автомобиля.

Сигнал Падения Давления в Шинах Мерседес как Активировать

МВ GL-350 164 сброс индикации давления в шинах .

Скрытое меню Mercedes ML/GL w164. Comand NTG 2.0

Как сбросить ошибку давления шин GL164

Подержанный Мерседес МЛ W164 — посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Сигнализатор потери давления в шинах w164: как активировать

Сигнализатор потери давления в шинах – это важная система безопасности, которая предупреждает водителя о снижении давления в шинах. Это позволяет своевременно обнаружить проблему и принять необходимые меры, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге.

Для активации сигнализатора потери давления в шинах на автомобиле W164, следуйте следующим шагам:

  1. Для начала проверьте, что все шины надуты до рекомендуемого давления. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на специальной наклейке на раме двери водителя.
  2. Заведите двигатель и дождитесь, пока давление в шинах нормализуется.
  3. Включите зажигание без запуска двигателя. На панели приборов появится значок сигнализатора потери давления в шинах.
  4. Найдите кнопку «SET» на панели управления и нажмите ее один раз. На приборной панели вы увидите надпись «ON». Теперь сигнализатор потери давления в шинах активирован.
  5. Проверьте, что сигнализатор работает, снизив давление в одной из шин. Если система функционирует правильно, на панели приборов появится предупреждение о потере давления в шине.

Помните, что активация сигнализатора потери давления в шинах является важным этапом в обеспечении безопасности на дороге. Регулярно проверяйте давление в шинах и обслуживайте систему, чтобы быть уверенными в ее надежной работе.

Найдите сигнализатор потери давления в шинах W164

Сигнализатор потери давления в шинах W164 — это важная функция вашего автомобиля, которая помогает обеспечить безопасность во время движения. Это устройство предупреждает вас о возможной потере давления в шинах, что может указывать на проблемы, требующие ремонта или замены.

Для того чтобы найти сигнализатор потери давления в шинах W164, следуйте следующим шагам:

  1. Включите зажигание автомобиля. На панели приборов должен загореться необходимый индикатор.
  2. Проверьте панель приборов на предмет наличия символа, который указывает на активацию сигнализатора потери давления в шинах. Обычно это изображение шины с восклицательным знаком.
  3. Если индикатор горит или мигает, это может указывать на проблемы с давлением в шинах. Проверьте давление в каждой шине с помощью манометра.
  4. Если давление в шинах ниже рекомендуемого уровня, добавьте воздух в шины до необходимого давления.
  5. После нормализации давления в шинах, сигнализатор потери давления в шинах должен перестать гореть или мигать.

Обратите внимание, что для каждой модели автомобиля W164 может быть различное местоположение и способ активации сигнализатора потери давления в шинах. Подробности можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к специалистам сервисного центра.

Важно регулярно проверять давление в шинах и своевременно реагировать на потенциальные проблемы. Это поможет обеспечить безопасность во время движения и продлить срок службы ваших шин.

Проверка состояния шин: почему это важно

Состояние шин является одним из самых важных аспектов безопасности на дороге. Регулярная проверка шин позволяет избежать многих проблем и предотвратить аварийные ситуации.

Почему проверка состояния шин так важна?

  • Безопасность: Использование шин с низким протектором или поврежденными боковыми стенками может привести к потере сцепления даже на сухой дороге. Это может вызвать потерю контроля над автомобилем и аварийную ситуацию.
  • Сцепление на дороге: Хорошая глубина протектора позволяет шинам лучше сцепляться с дорогой, особенно на мокрой или заснеженной поверхности. Проверка протектора шин поможет убедиться в том, что шины готовы к различным погодным условиям.
  • Экономия топлива: Правильно накачанные и хорошо состояние шины помогут снизить сопротивление качению и потребление топлива автомобилем. Проверка давления в шинах и их состояния поможет экономить деньги на заправках.
  • Продолжительность службы шин: Регулярная проверка и уход за шинами помогут им дольше сохранять свои свойства. Это означает, что вы сможете использовать шины в течение большего периода времени, прежде чем их придется заменить.

Как проверить состояние шин?

Проверка состояния шин включает в себя:

  1. Проверка протектора на предмет износа и неравномерного износа.
  2. Проверка боковых стенок на наличие трещин и повреждений.
  3. Проверка давления в шинах и его корректировка в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
  4. Проверка колес на наличие видимых повреждений, например, вмятин или искривлений.

Вывод

Регулярная проверка состояния шин является важной частью обслуживания автомобиля. Это поможет вам обеспечить безопасность и сохранить деньги на топливе и замене шин. Не забывайте внимательно следить за состоянием шин и обращаться к профессионалам в случае необходимости.

Что такое сигнализатор потери давления в шинах W164

Сигнализатор потери давления в шинах (TPMS) W164 — это система, предназначенная для отслеживания давления воздуха в шинах автомобиля. Она была разработана для автомобилей марки W164 и предназначена для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

В основе работы системы TPMS лежит сенсор, который устанавливается на каждую шину автомобиля. Сенсор регулярно измеряет давление воздуха в шине и передает информацию о нем на электронный блок управления автомобиля.

Если давление в шине снижается ниже заданного уровня, система TPMS автоматически отправляет сигнал водителю, уведомляя о потере давления в шинах. Сигнализатор может использовать звуковой сигнал или оповещение на приборной панели автомобиля.

Система TPMS имеет ряд преимуществ, которые способствуют повышению безопасности на дороге:

  • Предупреждение о потере давления. Сигнализатор позволяет водителю оперативно узнать о потере давления в шинах и принять меры по их накачиванию или замене.
  • Снижение риска аварий. Недостаточное давление в шинах может привести к потере контроля над автомобилем и возникновению аварийных ситуаций. Система TPMS помогает своевременно предотвращать такие ситуации и снижает риск аварий.
  • Снижение расхода топлива. Правильное давление в шинах позволяет снизить сопротивление качению и улучшить экономичность автомобиля, что в свою очередь уменьшает расход топлива.
  • Увеличение срока службы шин. Соответствующее давление в шинах помогает избежать износа и повреждений, что продлевает их срок службы и увеличивает безопасность на дороге.

Для активации сигнализатора потери давления в шинах W164 необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или посетить авторизованный сервисный центр марки W164.

Подключите датчик потери давления к системе W164

Датчик потери давления — это устройство, которое контролирует давление в шинах автомобиля и предупреждает водителя в случае его снижения. Подключение датчика потери давления к системе W164 довольно простое и не требует особых навыков.

Для подключения датчика потери давления к системе W164 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выберите подходящее место для установки датчика на колесе. Обычно датчик монтируется на вентиле шины, однако возможны и другие варианты, например, в некоторых моделях датчик устанавливается внутри шинного колеса.
  2. Снимите колесо с автомобиля и найдите вентиль. Отсоедините вентиль от шины с помощью специального инструмента.
  3. Установите датчик потери давления на вентиле. Обратите внимание на правильную ориентацию датчика.
  4. Закрепите датчик на вентиле шины с помощью гайки, предоставленной в комплекте с датчиком.
  5. Установите колесо обратно на автомобиль.
  6. Повторите процедуру для каждого колеса автомобиля.

После подключения датчика потери давления к системе W164 необходимо произвести его активацию. Для этого следуйте инструкции, предоставленной производителем датчика. Обычно активация производится с помощью специального сканера, который подключается к диагностическому разъему автомобиля.

После активации датчика потери давления он будет контролировать давление в шинах и предупреждать водителя о его снижении. Если датчик обнаружит неправильное давление в шине, на приборной панели автомобиля загорится соответствующий индикатор, указывая на необходимость проверки и накачки шины.

Важно отметить, что для правильной работы датчика потери давления необходимо периодически проверять и поддерживать правильное давление в шинах автомобиля. При силом или быстром снижении давления датчик может не успеть предупредить о проблеме, поэтому регулярная проверка давления является обязательной процедурой для безопасности на дороге.

Настройте систему сигнализации потери давления

Система сигнализации потери давления в шинах (TPMS) предназначена для обеспечения безопасности вождения и сохранения хорошего состояния шин. Чтобы использовать эту систему, необходимо правильно настроить ее работу.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Наручной насос для шин;
  • Манометр для проверки давления в шинах;
  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Следуйте этим шагам, чтобы настроить систему TPMS:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль оборудован системой TPMS. Проверьте руководство по эксплуатации для подтверждения наличия этой системы.
  2. Проверьте давление во всех шинах с помощью манометра. Рекомендуется проверять давление в шинах регулярно, хотя бы раз в месяц или перед дальней поездкой.
  3. Сравните измеренное давление с рекомендуемым значением, указанным в руководстве по эксплуатации. Если давление ниже рекомендуемого, используйте наручной насос для накачивания шины до правильного давления. Если давление слишком большое, снизьте его на соответствующее значение.
  4. Проверьте, что система TPMS корректно отображает давление в шинах. В вашем автомобиле обычно есть панель с информацией о давлении в шинах или настройках системы TPMS. Если какое-то измерение неправильное или отсутствует, обратитесь к руководству по эксплуатации для дальнейших инструкций по настройке системы.
  5. Если система TPMS не работает должным образом, обратитесь к сервисному центру для диагностики и ремонта.

Правильная настройка системы сигнализации потери давления поможет вам поддерживать оптимальное давление в шинах и обеспечит безопасность вашего вождения. Следуйте рекомендуемым процедурам и инструкциям производителя, чтобы гарантировать правильную работу системы TPMS.

Первое использование и тестирование сигнализатора

После установки и подключения сигнализатора потери давления в шинах W164, необходимо его активировать и протестировать, чтобы убедиться, что он функционирует правильно. В этом разделе мы рассмотрим, как выполнить первичную настройку и провести тестирование сигнализатора.

Шаг 1: Подключение к питанию

Перед началом использования необходимо правильно подключить сигнализатор к питанию автомобиля. Обычно устройство подключается к электрической системе автомобиля через разъем прикуривателя или соединительные провода, которые идут в комплекте с сигнализатором. При этом необходимо соблюдать правила безопасности и правильно подключить провода с учетом цветовой маркировки.

Шаг 2: Первичная настройка

После того как сигнализатор подключен к питанию, следует выполнить первичную настройку устройства. Для этого обычно используется кнопка или переключатель на самом сигнализаторе. Важно ознакомиться с инструкцией по использованию, которая идет в комплекте с устройством, чтобы узнать, как правильно настроить сигнализатор.

Шаг 3: Тестирование

После выполнения первичной настройки можно приступить к тестированию сигнализатора. Для этого необходимо убедиться, что все датчики правильно установлены на каждое колесо автомобиля. Затем следует активировать сигнализатор путем нажатия кнопки или переключателя. Если сигнализатор функционирует правильно, при понижении давления в одной или нескольких шинах, на приборной панели автомобиля должна загореться соответствующая индикация и сигнал должен быть услышан водителем.

Шаг 4: Проверка повторной активации

Чтобы убедиться, что сигнализатор работает надежно и повторно активируется после каждого запуска автомобиля, рекомендуется провести проверку. Для этого необходимо активировать сигнализатор, а затем выключить и снова включить зажигание. Если после перезапуска автомобиля сигнализатор снова работает и показывает состояние давления в шинах, это значит, что устройство работает правильно.

При первом использовании и тестировании сигнализатора потери давления в шинах W164 очень важно следовать инструкциям, предоставленным производителем. Если у вас возникают трудности или вопросы, всегда лучше обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для получения помощи и консультации.

Помните о регулярной проверке и обслуживании

Для правильной работы сигнализатора потери давления в шинах W164 и повышения безопасности во время вождения, важно проводить регулярную проверку и обслуживание автомобильных шин. Следуйте следующим рекомендациям:

  • Периодически проверяйте давление в шинах. Регулярное измерение давления поможет вам быстро выявить потери и поддерживать оптимальное давление. Проверку рекомендуется проводить хотя бы раз в месяц или перед дальней поездкой.
  • Используйте манометр высокого качества. Для точного измерения давления в шинах используйте манометр, который соответствует стандартам и калибруйте его периодически.
  • Проводите визуальный осмотр шин. Регулярно осматривайте шины на предмет износа, повреждений или дефектов. Если вы заметите какие-либо проблемы, замените или отремонтируйте шины как можно скорее.
  • Следите за глубиной протектора. Убедитесь, что протектор на шинах не изношен до минимальной глубины, установленной законодательством. Изношенный протектор может ухудшить сцепление и увеличить риск аквапланирования.
  • Балансируйте и регулируйте колеса. При необходимости подвергайте шины процедурам балансировки и регулировки колес, чтобы продлить их срок службы и обеспечить плавное и комфортное вождение.

Соблюдение этих рекомендаций поможет вам поддерживать оптимальное состояние шин и активировать сигнализатор потери давления в шинах W164 при необходимости. Это сократит риск возникновения аварийных ситуаций и улучшит вашу безопасность на дороге.

Вопрос-ответ

Могу ли я активировать сигнализатор потери давления в шинах на Mercedes W164 без диагностического прибора?

Нет, активация сигнализатора потери давления в шинах на Mercedes W164 требует использования диагностического прибора. Это необходимо для доступа к функциям контроля и управления системой давления в шинах. Диагностический прибор поможет вам выбрать нужные опции и настроить систему так, чтобы она корректно работала с вашим автомобилем. Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где специалисты смогут активировать сигнализатор потери давления в шинах за вас.

Адаптация датчиков давления шин мерседес

Другие модели

Обзор про датчики давления в шинах Мерседес

Оборудование контроля давления в шинах автомобилей Mercedes gl и обновленной версии glc устанавливается серийно на конвейере. Она зарекомендовала себя как интегрированная система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Производитель комплектует модели Mercedes gl (glc) 2 типами систем контроля давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line — только для автомобилей поставляемых в США.
  2. средняя строка — для машин, проданных в другие страны, в том числе в РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливается в общем месте на каждое колесо (включая запасное колесо). Снаружи они выглядят как ниппельный клапан, закрытый колпачком. Внутренняя чувствительная часть датчика находится за шиной. Это основа всего агрегата.

Система управления, обозначаемая в автомобилях Mercedes gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие функции:

  • Отображает значение давления в каждом колесе на экране.
  • Оповещения о критическом падении значений световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температуру шин.
  • Выполняет статический тест после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, пока автомобиль находится в движении и пока он стоит на стоянке. Учитываются факторы температуры окружающей среды, скорости движения и состояния дорожного полотна. Информация выводится на многофункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса в шинах Mercedes gl отождествляется с основным блоком. Он передает ему информацию в виде радиосигнала через отдельные антенны. Независимость работы обеспечивает аккумуляторная батарея. Срок его службы не менее 5 лет. После выхода из строя батареи датчик переключается на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Mercedes gl (glc) работает автоматически, используя информацию от бортового компьютера. Осуществляет самоактивацию в случае:

  • Замена колеса (колес).
  • Изменение давления более чем на 0,2 атм., по сравнению с предыдущими значениями.

Если накачка шин не распознается, необходимо активировать датчик давления в Мерседесе в ручном режиме. Для процедуры используется кнопка сброса на рулевом колесе. О завершении теста будет свидетельствовать надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля давления в шинах необходимо установить датчики давления в шинах на запасные колеса (сезонные). Их можно переставить с заводских дисков. Покупайте новые, указывайте артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах РДК

Домашний рынок автозапчастей и аксессуаров предлагает несколько вариантов датчиков давления в шинах для автомобилей Мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по цене.
  • Производится по лицензии — средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицирован — не дорого, с коротким сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не сложная, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих шагов:

  1. Снимите колесо (колеса) с автомобиля.
  2. Снятие шины с обода.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика на привычное место.
  4. Комплектация и установка колес на автомобиль.
  5. Накачайте шины до значения, установленного производителем.

Для активации системы необходимо «прописать» датчики давления в шинах (датчик). Для программирования необходимо обратиться в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном отображении критического давления в шинах следует обратиться к дилеру. Для диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неправильного давления

Сбросить неисправный датчик давления в шинах на автомобиле Мерседес можно самостоятельно следующим способом:

  1. Зажигание включается, когда на дисплее появляется надпись. Давление в шинах проверяется вручную, в том числе и в запасном колесе.
  2. Войдите в главное меню системы.
  3. Запрос подтверждает, что давление в шинах в норме.
  4. Сбросить, перезагрузить. После этого система начнет работать в обычном режиме.

Регулярные проверки датчиков давления в шинах во время планового технического обслуживания предотвратят преждевременный выход из строя. Придаст автомобилю Мерседес надежную работу с системой РДК. Помогает избежать несчастных случаев. Лучше всего регистрировать новые датчики, совмещая процедуру с сезонной заменой колеса. Это значительно сократит время и деньги.

Как прописать датчики давления в шинах Мерседес

Регистрация датчиков контроля давления в шинах с помощью Launch

Как отрегулировать датчики давления в шинах после смены места.

Mercedes W164 ML350 2008 Сброс индикации потери давления в шинах.

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TD-1300A НЕ ТРЕБУЕТ УСТАНОВКИ НА ШИНЫ.

Датчики давления в шинах RedPower TPMS. Подключение и настройка.

Как сбросить ошибку давления в шинах C200 W204

Обзор про датчики давления в шинах Мерседес

Оборудование контроля давления в шинах автомобилей Mercedes gl и обновленной версии glc устанавливается серийно на конвейере. Она зарекомендовала себя как интегрированная система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних поколений и новые модели премиум-класса в стандартной комплектации имеют датчики давления в шинах, которые следят за параметром накачки и передают данные на приборную панель. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, практически на все модели автомобилей возможна установка и регистрация датчиков давления в шинах.

Для автомобилей в РФ хорошим вариантом является использование системы спутникового мониторинга «ЭРА ГЛОНАС», где на смартфоне можно проверить работоспособность всех систем автомобиля.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммирование или прописывание элементов управления потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смена колес по сезону;
  • при установке датчиков, подключенных к внешним устройствам.

При смене резины датчики не инициализируются без переустановки диска.

Прописка штатного датчика

В современных моделях автомобилей используется система TPMS, управляющая датчиками давления. Особенность системы в том, что она настраивается под конкретный регион. TPMS распознает сигналы в районе определенной частоты, поэтому при переустановке контроллеров с идентичной модели автомобиля, но с другой географической привязкой, оборудование исправит неисправность.

Перед регистрацией датчиков давления в шинах на экспортный автомобиль необходимо точно знать регион продажи. Наиболее распространенные частоты, на которых работают датчики контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 МГц — Северная Америка (рынок США);
  • 433 МГц — Европа (страны ЕС);
  • 434 МГц — Европа (частота для автомобилей, экспортируемых из США).

Во избежание непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется подбирать датчики только по VIN-коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте с оригинальным датчиком давления идет техническая документация, описывающая процедуру активации элемента. Для экономии заряда батареи все датчики, которые являются многопротокольными программируемыми устройствами, находятся в спящем режиме. Регистрация — это пошаговый процесс.

  1. Активация датчика через систему управления TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Регистрация в разделе регистрации ID, ID каждого предмета.

Процесс инициализации или регистрации для каждой модели будет отличаться. Например, для моделей Volvo датчики можно зарегистрировать через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Infiniti активация контроллеров осуществляется независимо от бортовой сети при условии корректного заполнения идентификаторов для каждого колеса: переднее, левое — 36 psi; справа — 34 фунта на кв дюйм; заднее колесо: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость регистрации датчиков в автосервисе начинается от 500 рублей. При затруднениях в выборе датчика необходимо установить контроллер на модель, не имеющую штатной системы мониторинга с передачей данных на внешние устройства, рекомендуется обратиться к специалистам. Правильность регистрации зависит от года выпуска автомобиля, параметров ЭБУ и области использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие товары для автомобиля легко доступны для покупки в автомагазинах вашего города. Но есть еще один метод, который в последнее время получил значительные усовершенствования. Больше не нужно долго ждать посылку из Китая: в интернет-магазине Алиэкспресс появилась возможность отправки с перевалочных складов в разных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из РФ».

Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:

* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)

* mid line (SA in RoW, Code 475)

в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).

Исполнение „mid line" блока управления RDK содержит следующие особенности:

* Предупредительное сообщение с выводом позиций

* Указание давлений с выводом позиций

* Температурная компенсация давлений

* Индикация предупредительного сообщения, если потери давления небольшие и индикация аварийного сообщения, если есть большие потери давления

* Автоматическое распознавание подкачки

* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания

* Предупреждение при достижении порогового значения (p < 1,6 бар)

Функции

Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).

Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.

Обслуживание

Новое активирование системы вручную

Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.

Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Автоматическое активирование системы

Критерии для распознавания подкачки

В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.

Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.

Сравнительные значения

После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Составные части

Блок управления

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) находится на блоке реле и предохранителей сзади. Блок управления принимает данные о давлении и температуре воздуха в шинах, идентификационные номера датчиков, а также дополнительную информацию от колесных датчиков и передает предупредительные сообщения на комбинацию приборов.

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Назначение и функции

От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).

Датчик колеса

Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.

Расположение

Датчики находятся на соответствующих колесах.

Назначение

Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line" сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)

Расположение

Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.

Назначение

Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *