Шрус gsp кто производитель
Перейти к содержимому

Шрус gsp кто производитель

  • автор:

GSP — говно! Наружные ШРУСы второй сезон!

Итак сейчас у меня отпуск и я решил сделать с машиной все то, что планировал долгие месяцы. Поэтому писать особо некогда, но данный пост я все таки накатал, чтобы вы не совершили моей ошибки.
В одной из прошлых записей я написал о том, что ШРУС GSP 841189 встал идеально, так все это совсем не так. Вообще никогда не доверял китайским запчастям, но тут дело такое, что 100% отзывов положительные, на это и купился + плюс как всегда у китайцев у GSP хороший каталог, позволяющий легко найти то, что тебе нужно.

Ближе к делу, после установки ШРУСа сначала все было нормально, я съездил на развал-схождение после замены рулевой рейки и вообще надеялся, что с механикой все закончено. Но сначала огорчился стучащей задней стойкой, а вот потом пришла беда и посерьезнее.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Жена с ее музыкальным слухом заметила, что на обгонах с левой стороны что-то шелестит. Выключил музыку и тоже начал прислушиваться, при малейшем повороте руля вправо (т.е. когда возвращаешься с обгона) слева начинает раздаваться посторонний шум. Это дело стало прогрессировать и уже через пару дней ездить стало невозможно. Задрал колесо, а оно болтается в подшипнике! Ну думаю блин может плохо гайку на ШРУСе затянул, достал трубу побольше и затянул прям от души, хотя и так было затянуто, но колесо как болталось, так и болтается.

Ну что я мог подумать? Подумал, что ступичному пришла хана! А уж если менять, то сразу два! Заказал подшипники SKF VKBA1999. Поменял:

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11) Внутри даже что-то набито, возможно это просто консервантная смазка, ее я естественно не использвал Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11) А использовал вот такую смазку. Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11) Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11) Маленькая хитрость, чтобы старую обойму не закусывало ее нужно немного подточить. Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11) Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Итак все отлично собираем правую сторону — все хорошо. Собираем левую, затягиваем гайку на ШРУСе ИИИИИИИ ступица снова болтается! В этот момент я очень хотел зарядить в машину топором прям по центру капота!

Как так? Естественно я понимал, что новый подшипник может болтаться только если он не зажат, но ведь я то его зажал, метровой трубой при моих 75 кг — это вам не 240нм, а целых 750!

Ну тут уже и ежу понятно, сто дело не в подшипниках, а в шрусе, снова все раскидал, достал старый шрус из мусорки и давай их сравнивать.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11) Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

При беглом осмотре и замерах все было идентично! Я все же вставил старый шрус в ступицу и закрутил его — все зажалось и перестало болтаться! Я давай мерить дальше уже с пристрастием и вот отличия нашлись. После шлицов (около основания) у сраного ГСП идет буртик диаметром 29мм, в то время как на родном шрусе там 27.8мм. Все секрет разгадан! ШРУС вместо того, чтобы упираться во внутреннюю половину подшипника упирался в саму ступицу, т.е. он тупо не доходил до конца!

Вот кстати видно насколько он не заходил:

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11) по началу я на это не обратил внимания, но на родном шрусе кольца АБС не видно, а здесь видно

Далее берем в руки болгарку и стачиваем этот гребаный буртик:

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Все теперь шрус начал заходить как надо:

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Ну хрен с ними с 4400 (хотя было ну очень жалко), вроде бы я победитель:) Поехал прокатился с ветерком, вернулся в гараж. Собираю и мою инструмент, отмываюсь сам и еду домой.

Дома вспоминаю, что не слил воду с умывальника, а на улице при этом -25С, делать нечего у меня умывальник уже разрывало при заморозке. Ну думаю быстренько съезжу да солью воду. С собой не взял ни шапку ни телефон. Прыг в машину и вот на пол пути до гаража слышу что-то дзынькнуло и машина перестала ехать!

Твою мать на дороге в -25 за пол километра от гаража! Шрус соскочил с привода! Блин его снять оттуда ой как непросто, а тут взял и сам соскочил! Теперь уже было желание не топор воткнуть в капот, а облить это ведро с болтами бензином и сжечь прямо на месте! Сижу такой ни телефона с собой ни инструмента. Сижу такой слушаю как двигатель работает:( Набрал полную грудь воздуха и громко высказал автомобилю все, что я о нем думаю! Покрутил рулем и включил Д и о чудо машина как-будто испугалась моих слов и решила поехать:) Т.е Шрус слегка зацепился за шлицы.

Приехал в гараж уже за 5 минут скидываю колесо и вытаскиваю ШРУС. На приводе нахожу кусочек колечка! Вот никогда эти колечки не трогал, а тут решил ведь новое поставить от ГСП! Второй половинки найти не могу. От мысли, что оно провалилось в шрус и мне его сейчас придется отмывать от смазки, чтобы найти у меня начинают волосы на голове шевелиться! Но все таки чувствуя, что я уже на гране, кусочек колечка сам выпал из ШРУСа:)

Снова лезу в мусорку и нахожу старое колечко. Собираю — все нормально.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11) Домой его специально привез, чтобы вам показать.

Занавес:) Сейчас конечно понимаю, что все это мелочи, но в тот день мне было не до шуток, машина могла легко пострадать:)

Справочник производителей запчастей

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание .

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль — воспользуйтесь службой восстановления пароля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *