ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Прошу подтвердить или опровергнуть слова мастеров в моем регионе.
Задача откапиталить двигатель k7j (Логан 1,4 8 клапанов)
Проблема в стоимости новых поршней. 2500+ за штуку.
Сегодня в магазине в котором я проценивал запчасти мне посоветовали поставить поршни с мотора k7m (1,6 8кл.) (Комплект 3500)
При визуальном сравнении оказалось что поршень k7m имеет меньшую высоту, примерно на 5 миллиметров. ПРодавцы заверили что «Ничего страшного, так уже делали, все будет хорошо»
Позвонил двум мастерам, в моем районе, оба подтвердили «Ничего страшного, неоднократно делали, машины ездят, все в порядке»
Re: Поршни k7m в блок k7j
Сообщение yuri_sh » 02 авг 2019, 21:10
Re: Поршни k7m в блок k7j
Сообщение zadira » 02 авг 2019, 21:51
Re: Поршни k7m в блок k7j
Сообщение bugel » 03 авг 2019, 00:51
Если быть точным, то у к7м компрессионная высота на 4 мм меньше, но есть вытеснитель высотой 2,55 мм. А к7j — плоское дно.
Теперь берите в руки калькулятор, учебник геометрии, формулу степени сжатия и считайте.
А если не вдаваться в дебри умничания, то будет ездит. Чуток СЖ станет меньше, легче будет переваривать топливосодержащие жижи под названием «бензин»).
О! Чуть не забыл. Возможны нюансы с юбкой поршня и маслофорсунками. По идее на Ренаульте они должны быть
Re: Поршни k7m в блок k7j
Сообщение Kudrik » 03 авг 2019, 09:58
Скажу больше. Будет «мягко» работать. и приятно. даже на 76-м бензине
Вот только будет пожирателем бензина, и выхлопной тракт (штаны, катализатор) будут перегреваться до «предпожарного» состояния. Может кат. даже и вЫгорит.
Re: Поршни k7m в блок k7j
Сообщение bugel » 03 авг 2019, 13:35
Скажу больше. Будет «мягко» работать. и приятно. даже на 76-м бензине
Вот только будет пожирателем бензина, и выхлопной тракт (штаны, катализатор) будут перегреваться до «предпожарного» состояния. Может кат. даже и вЫгорит.
Re: Поршни k7m в блок k7j
Сообщение Kudrik » 03 авг 2019, 15:39
Так катализатор же не виноват.
Просто, из-за уменьшения степени сжатия — часть топливо/воздушного заряда не успевает сгореть в КС(сделать полностью работу).
Значит часть топливо/воздушного заряда будет вылетать в трубу(в прямом смысле этого слова).
Что тянет за собой перерасход бензина и чрезмерный перегрев выхлопного тракта, до пожарного состояния.
(если над сухой травой, или над тряпкой близко, даже может будет заметный перегрев пола салона)
Такое было на карб. моторе, тоже ставили «заниженные» поршни. И наблюдали результат в реальности.
Как именно точно будет на инжекторе, я не знаю. Но ничего полезного и хорошего(для расхода топлива и динамики авто) — не будет.
Re: Поршни k7m в блок k7j
Сообщение zadira » 03 авг 2019, 17:41
Re: Поршни k7m в блок k7j
Сообщение bugel » 03 авг 2019, 18:15
Kudrik писал(а): Так катализатор же не виноват.
Просто, из-за уменьшения степени сжатия — часть топливо/воздушного заряда не успевает сгореть в КС(сделать полностью работу).
Значит часть топливо/воздушного заряда будет вылетать в трубу(в прямом смысле этого слова).
Что тянет за собой перерасход бензина и чрезмерный перегрев выхлопного тракта, до пожарного состояния.
(если над сухой травой, или над тряпкой близко, даже может будет заметный перегрев пола салона)
Такое было на карб. моторе, тоже ставили «заниженные» поршни. И наблюдали результат в реальности.
Как именно точно будет на инжекторе, я не знаю. Но ничего полезного и хорошего(для расхода топлива и динамики авто) — не будет.
Клуб автолюбителей Рено Логан
История началась прошлым летом, когда я заправилась некачественным бензином и "стуканули клапана". Причем, даже после этой поломки "спецы" умудрились с толкача завести мне машину и я своим ходом добралась до сервиса (дело было за городом, сервис тоже почти вне города, ехали по трассе), правда, постоянно глохла при остановках на нейтральной, поэтому, меня снова и снова буксировали, чтобы завести двигатель (вообщем, сэкономили на эвакуаторе))))). Двигатель мне в результате реанимировали: заменили выпускные/впускные клапана, среди прочего поменяли насос системы охлаждения двигателя и залили заново антифриз, потому что тот просто вытек. Рекомендовали приехать через 1000 км "на плановый осмотр после ремонта и регулировку клапанов". Приехала через год и 3 месяца, 1400 км (всего пробег 44730км, 2006 г.в.). Провели ТО, вроде всё норм (в нюансы счета на почти 30тр, от работ по которому отказалась, вдаваться не буду). И приступили собственно к самому двигателю. Мастеру не понравился стук в двигателе (я ничего не слышала), разобрали. Оказалось, что из-за перегрева случилась деформация и теперь необходимо менять поршни.
1. Вопрос: когда случился этот самый перегрев? Мастер оговорился, что в прошлый раз они перегрева визуально не увидели и поршни не смотрели (я собственно к этим словам и прицепилась). По моему глубокому разумению и в первый раз перегрев был просто очевиден! Или я всё-таки не права? Мастер предположил регулярный перегрев при эксплуатации уже после ремонта, но во-первых, я слежу за приборами и датчик был всегда в норме, во вторых, аккуратно вожу машину (не очень скромно, но всё же)))), в-третьих, даже если я вру сама себе и остальным, что же это за ремонт такой после которого двигатель регулярно перегревается?
2. Т.к. по роковому стечению обстоятельств пришлось ремонтироваться в официальном сервисе Рено, соответственно, детали для ремонта мне в заказ-наряд ставят официальные. На вопрос — "Можно ли принести аналог?", ответили — "Можно!", но задали ребус: замене подлежат поршни, причем они должны быть непременно категории "С". В оригинале есть только дорогие комплекты (7701479056), нашла немецкий аналог. НО! оказалось, что по категориям делятся только оригинальные запчасти, а аналоги идут стандартного "неизвестного" (как мне прокомментировал мастер) размера. Неужели категория имеет такое принципиальное значение и тогда почему и для кого делают такие аналоги?
2.доп. Двигатель ремонтируют вроде как после перегрева. Сейчас созванивались через знакомых с другим мастером и прозвучало, что в таком случае необходима "расточка цилиндров", поэтому можно брать аналог, не заморачиваясь на размер. Мой сервис про расточку ничего не говорит.
Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5 YENMAK 4169050 аналог 6001549029
Поршень на Рено логан фирмы YENMAK с этим артикулом вы можете купить по прекрасной цене. Хочется напомнить, что данный поршень ремонтный и подойдет на ваш двигатель в случае расточки. Купить его можно в наличии в Белгороде в нашем фирменном магазине ЛОГАН ШОП.
Магазин запчастей Logan 1.4 8v SHOP предлагает вам купить автозапчасть Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5 4169050 в наличии в Белгороде.
Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5 относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5 в наличии с оригинальным номером 6001549029.
Отзывы о Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5 4169050 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Logan 1.4 8v SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
4169050 Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5 применяется на следующих автомобилях:
Logan 1.4 8v
Производитель запчастей YENMAK изготовил Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5 в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5 с оригинальным номером 6001549029 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель YENMAK установил для нее свой внутренний артикул 4169050.
Купив запчасть Поршень Renault Logan 1.4 K7J (диам 80,00 mm) с кольцами / ремонтный +0,5 4169050 в Белгороде, от производителя YENMAK, вы можете быть уверены, что ваш Logan 1.4 8v прослужит вам долго.
Какой ремонтный размер поршней на рено логан
Ниже представлены данные по параметрам поршней для 11 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:
- Диаметр: номинальный диаметр поршня;
- Высота: высота поршня;
- Компрессионная высота;
- Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
- Высота канавки под маслосъемное кольцо;
- Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
- Диаметр поршневого пальца;
- Высота колец.
При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.
Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.
Важно: выпускается в настоящее время.
Ход поршня min
Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Renault model.
Данные представлены в (мм).
Ход поршня max
Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Renault model.
Данные представлены в (мм).
Общее количество всех модификаций Renault Logan I представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение поршней
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.