Лючок заливной горловины и актюатор — снятие и установка
Инструкция: Если лючок топливного бака не открывается, актюатор -4- можно разблокировать вручную. До актюатора можно добраться через щель между боковиной и частично снятым подкрылком колесной ниши.
- 1 — Лючок заливной горловины
- 2 — Болт, 1,5 Нм
- 3 — Дренажный шланг
- 4 — Актюатор
- 5 — Уплотнитель
- 6 — Электрический разъём
Снятие
Выкрутить пробку топливного бака -2-. Вывернуть болт -3-. Сдвинуть манжету -5- с заливной горловины бака -4-. Потянуть люк -1-вмвсте с дренажным шлангом по направлению назад -стрелка b- из посадочного места и, поворачивая, извлечь его -1- из боковины стрелка а-.
Установка
Актюатор установлен. Вставить дренажный шланг через отверстие в корпус лючка и протянуть его до конца. Пропустить дренажный шланг в проем боковины. Вставить корпус лючка -1- в проем сначала со стороны петли люка. Затем, поворачивая корпус лючка, вставить его в проем, так, чтобы защелки фиксаторов сверху и снизу встали на свои места. Натянуть манжету -5- на заливную горловину -4- и закрутить болт -3-. Момент затяжки болта -2- 2 Нм.
Фольксваген тигуан не открывается люк бензобака
Для всего этого никакой инструмент не потребуется. С установкой нового замка вопросов не возникнет — всё делаем в обратном порядке. Мне больше было интересно другое.
Как написал выше, по обсуждениям на тематических форумах можно понять, чаще всего проблема именно в дополнительной Л-образной пружине. Поэтому, так как срок доставки нового замка по адекватной цене меня не радовал, не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан решил попробовать разобраться в механизме замка, и, если получится, привести его в рабочее состояние. Чтобы открыть замок придется справиться с шестью основными защелками, двумя защелками возле места вывода провода и одной дополнительной, широкой, с обратной стороны от вывода провода.
Для этого удобно иметь под рукой маленьких отверток. Иначе можно биться с защелками долго. В моем случае сразу после разборки сразу стало понятно, что и в моем замке проблема с Л-образной скобой-пружинкой.
На фото, сделанном сразу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута влево. Сдвинутая Л-образная скоба — ремонтируем замок лючка топливного бака на Не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан Тут действительно имеет место конструктивная недоработка.
Пружина вставляется в паз, сделанный в пластиковой конструкции рисунок 1. После закрытия замка, пружина подпирается металлической пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.
По задумке не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан, пружине уйти некуда рисунок 2 и 3. Однако со временем пластик изнашивается, пружина не удерживается, выскакивает, сдвигается, её заклинивает между крышкой и основанием рисунок 4.
Устранить подобную проблему можно с помощью средств для размораживания замков. В качестве профилактики при наступлении заморозков нужно обработать механизм запирания и окантовку лючка силиконовым спреем. Не рекомендуется отогревать лючок бензобака с помощью кипятка, так как это может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия автомобиля.
Лючок топливного бака может оказаться заблокированным по не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан обычной невнимательности владельца машины: В такой ситуации нужно аккуратно надавить на лючок бензобака в районе актуатора, после чего открыть его с брелока.
Как открыть лючок бензобака при не работающем приводе Volkswagen Tiguan
Если подобный метод не помог, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона. Замена электропривода Блокировка лючка топливного бака подключена к системе центрального замка и активируется штатным брелоком. Если не удается открыть лючок бензобака Фольксваген Тигуан с помощью нужной кнопки на ключе, то, скорее всего, неисправен электропривод лючка.
Затраты на приобретение нового электрозамка лючка бензобака каталожный номер 5N0 F составят около рублей. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез. Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе.
Не открывается люк бензобака Тигуан
Не открывается люк бензобака на Тигуан первого поколения? Сначала открывался через раз, а теперь совсем перестал. Подскажите, что делать не могу даже заправиться? Он ни в какую не хочет открываться. Открыть/закрыть с ключа не помогает, как быть и почему это произошло?
По ошибке залил бензин, как слить все из бака.
Эта проблема носит массовый характер – во всем виноват замок. Нужно менять актуатор. Для того чтобы открыть заевший лючок бензобака на Фольксваген Тигуан, проделайте следующее:
- Для начала попробуйте несколько раз нажать на брелке кнопку снятия с охраны. Бывает это, помогает.
- Если не помогло, то нужно несколько раз ставить/снимать машину с охраны и в этот момент нажимать на крышку лючка. Как правило, с 4-5 раза лючок открывается.
- Если вышеперечисленное так само не помогло, то можно открыть лючок с помощью рычажка аварийного открытия.
Для доступа к рычажку аварийного открывания замка лючка бака Тигуан открутите два, три болта крепления заднего правого подкрылка и засуньте под него руку. Далее нащупайте возле лючка рычажок и нажмите его вверх. Замок лючка при этом откроется. Ниже на фото отмечен рычажок аварийного открытия.
Далее нужно произвести замену замка. Замок лючка бензобака Фольксваген Тигуан можно приобрести по артикулу VAG 5N0 810 773 F.
Для снятия замка лючка Тигуана проделайте следующее:
Открутите винт крепления горловины бензобака. Винт под Torx T20.
Открутите пробку и поддев пластиковой лопаткой снимите горловину вместе с лючком бензобака.
Снимите замок лючка потянув вправо.
Достаньте резиновый уплотнитель из кузова со стороны лючка.
Со стороны багажника отключите разъем и полностью снимите замок лючка.
Сборку производите в обратном порядке.
На Октавии А7 была похожая ситуация, там крышка такой же конструкции. Открыть лючок бака помогло постукивание в районе поворачивающегося фиксатора и одновременным нажатием на брелке кнопки открыть-закрыть. Так клацал минут 5. Однозначно это звоночек менять механизм ну либо как минимум можно даже отремонтировать.
В 90% случаев проблема с открытием лючка бензобака как на Тигуане, так и некоторых других авто ВАГ, связана с тем, что выскакивает дополнительная пружина-скоба замка (Л-образная). Соскальзывание происходит в результате износа пластикового места ее посадки из-за износа пластикового места её размещения.
Со временем пластик изнашивается и пружина не удерживается в правильном положении. Как правило, она выскакивает и ее заклинивает между крышкой и основанием. Замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.
Эту проблему можно достаточно легко исправить не покупая новый механизм замка. Сняв его по инструкции Ивана, для ремонта проделайте следующее:
Откройте шесть защелок и снимите крышку замка. Для того чтобы открыть защелки, нужно 4-5 небольших шлицевых отверток. Отвертками нужно по очереди открывать защелки и оставлять их в напряжении. Как только откроете последнюю защелку корпус раскроется. После разборки станет понятно что проблема с Л-образной пружиной-скобой. А именно, что она выскочила из паза и сдвинулась влево (в данном случае так было).
Это явная конструктивная недоработка. Пружина монтируется в паз пластикового корпуса.
После запирания замка пружина подпирается пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.
Со временем происходит износ и пружинка заклинивает между крышкой и основанием.
Для ремонта углубите паз на 0.5-1 мм. Надфилем это сделать проблематично, лучше всего использовать небольшое полотно по металлу. Далее капните в паз термоклей и пока он имеет эластичность закройте крышку. Пока клей сырой он примет нужную форму.
Сборку произведите в обратном порядке.
Обратите внимание, еще поломка замка может заключаться в изношенном или сгоревшем моторчике. В таком случае поможет только замена узла в сборе
Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому. В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой.
А чтобы не повредить ЛКП и пластиковые части, перед снятием рекомендуется промазать горловину по ободку силиконовой смазкой (также можно смазать и саму отвертку).
После этого от замка отключается шлейф и от горловины можно откручивать 2 секретных шурупа самого замка, поскольку он закреплен на ее корпусе.
Как открыть лючок бензобака фольксваген поло седан
По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.
Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.
Комментарии:
Если на штатной магнитоле звук убрать в ноль, то песня останавливается магнитола становится в паузу. Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.
Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники сервисное положение надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение.
12 секретных фишек Тигуана
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки
Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе
Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник
Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек
Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Ремонт замка лючка бензобака — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ВОВка 2011 года на DRIVE2
Как и у многих, перестал у меня блокироваться лючок бензобака вместе с дверями. Сломано уже давно, даже не знаю мной или предыдущим владельцем. Решил, наконец, с этим делом разобраться.Снимаем с пистонов верхнюю часть обшивки багажника с правой стороны (со стороны лючка), видим там колодку проводов, идущих на замок, разъединяем.
Теперь выкручиваем единственный винт под замком лючка и просто вытаскиваем лючок вместе с уплотнительной манжетой горловины, замок остается на месте.
Вынимаем замок вместе с проводом и заглушкой.
Крышка корпуса держится на защелках, которые открыть ничего не сломав, довольно сложно.
Подключил обратно напрямую, проверил, все работает, моторчик крутит, блокиратор ездит вперед-назад. Потом вынул эту штуковину, которая зацепляется за лючок. Видим виновника
Отломана нижняя часть отверстия, куда при блокировке заезжает пластиковый штырь.Канцелярским ножом выровнял обломанное место и приклеил туда кусочек пластмассы, отрезанный от какой-то коробочки. Пробовал клеить металл, но с пластмассой он не сдружился. Клеил на супермомент гель.
В итоге лючок блокируется, конструкция не разваливается даже при сильном нажатии на лючок.
Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть крышку.
- Демонтировать пробку с бензобака.
Процесс снятия лючка
Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить саморез, который показан на фото ниже.
Место расположения крепления винта
Аккуратно поддеть плоской отверткой или ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж.
Процесс снятия лючка с бензобака
- Вытащить четыре клипсы с багажного отделения.
- Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
- Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
- Натянуть провод от разъема к замку.
- Демонтировать декоративную заглушку из багажника.
Процесс демонтажа замка
Как открыть крышку бензобака на Фольксваген Поло? — Разное
По Бюджету- Как открыть бензобак
Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Предупреждение Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов. Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака.
Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX.
Именно из-за него не открывается крышка. Хорошо, если найдёте место для отогревания автомобиля. Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
Переохлаждение замка в лючке является абсолютно типичной ситуацией для VW Polo sedan. В сложных ситуациях нередко приходит на помощь размораживатель для стёкол или смазка на силиконовой основе.
Хорошо, если найдёте место для отогревания автомобиля. Однако в момент приближения стрелки на топливном датчике к нулевой отметке останется только открывать замок с помощью подручных средств, что чревато его повреждением. Как открыть лючок самостоятельно?
Как открыть люк бензобака собственными силами? Перед тем, как звонить в официальный сервис, спрашивая, сколько будет стоить замена и замка, и привода, следует изучить инструкцию о том, как открыть люк бензобака, которая приведена ниже. Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX. Причём, если замок лючка бензобака никак не повреждён и нужно только открыть лючок бензобака и избавиться от блокировки центрального замка, следует сразу перейти к пятому пункту.
Снять с бака пробку.
Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный безсвинцовый бензин. В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент.
Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива. Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней.
Предупреждение Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака. Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака.
Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще. Однако, подвох может крыться и в другом.
Лючок бензобака на VW не блокируется
Доброго дня. Столкнулся с аналогичной проблемой на Tiguane 2015 с штатной сигнализацией и датчиками объема. Установлена Starline B94 управление штатной сигнализацией осуществляется через CAN прошивка последняя в настройках стоят галочки управлять ЦЗ и Штатной сигнализацией. Режим SLAVE не настроен, он мне не удобен. При постановке на охрану все блокируется, двери, лючок бензобака, багажник, ставится на штатную охрану, начинает мигать индикатор на двери. Автозапуск тоже работает, но при запуске происходит снятие со штатной сигнализации и соответственно лючок бака разблокируется, это не очень нравится в связи с этим рассматривал возможность подключение актуатора бака параллельно например двери, возможно это и в каком месте лучше подключиться? И второй момент, при снятии с охраны двери разблокируются, но как я понял с сигналки не снимается и если открыть дверь и в течении примерно 30 сек не включить зажигание начинает орать штатная сигналка, тут я понимаю нужно VAG-COM изменить параметр по инструкции, к сожалению его пока нет, выхожу из положения быстрым включением зажигания или предварительно завожу авто с брелока, не очень удобно когда нужно только в багажник залезть.
Здравствуйте. Для полноценного снятия с охраны штатной сигнализации нужна адаптация через диагностическое оборудование. При запуске штатная сигнализация не активна. Ее работа невозможна при работающем моторе. Как один из вариантов — добавить запирание после остановки мотора. Может потребоваться дополнительное аналоговое подключение к личинке водительского замка.
Запирание после остановки мотора сделал, работает, но тот факт, что бак открыт во время работы автозапуска напрягает, зачем вообще так сделано, какие то нормы Европейские? Я бы все таки хотел, что бы лючок бака запирался просто с ЦЗ, если все таки рассмотреть вариант запаралеливания с багажной дверью? Еще вопрос если в CAN не активировано Управление штатной сигнализацией, но активирована функция Комфорт, будут закрываться окна при простом закрытии ЦЗ?
Здравствуйте. При атозапуске не активна штатная сигнализация. Завод изготовитель подразумевает что при заведенном моторе сигнализация должна быть отключена. Если Вам нужно изменить этот функционал — Вам потребуется изменить аналоговые подключения. По функции комфорт — все зависит от комплектации и кодировок автомобиля.
Проверил на Tiguane, если через VCDS сделать изменения согласно инструкции в 9 блоке, авто ставится и снимается с охраны Старлайном. Комфорт работает и от ЦЗ, не обязательно ставить на охрану. При автозапуске авто снимается с штатной охраны и ставится на ЦЗ при этом разблокируется бензобак. Подскажите аналоговую схему подключения к актуатору бензобака, наверно буду переделывать на аналог.
Замена актуатора лючка топливного бака
Вчера утром с бодуна разбирал актуатор на Тиге одной барышни ( заклинило эту хрень, хорошо хоть лючок открыт был) Отщелкнул с помощью 2-х отверток фиксаторы и разобрал корпус на 2 части. При этом выскочила пружинка вот такого вида
Извлек внутренности, проверил моторчик и собрал все назад.
В общем заклинило механизм из-за этой соскочившей пружинки.
С третьего раза я ее таки поставил как надо и чудо свершилось.
Denis_ka, bazula, kolba and 2 others like this
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
Все началось с того, что при проверке машины ВАГ-комом вылезла ошибка:
oleg3110_78, Denis_ka, Patriot
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. Причины тут
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л
Какая своевременная тема, вот моя переодически возникающая ошибка:
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
Кстати подумалось. А что будет, если моторчик из строя выйдет или провода оборвутся.
Там сзади замка есть некая резиновая пимпа, за которую надо либо потянуть, либо нажать или сдвинуть, чтобы замок разблокировался. Только кроме как снизу (скорей всего сняв подкрылок) к ней не подлезешь. Нет бы какую-нибудь ручку или троссик для аварийного открывания сделали и в багажник вывели, чтобы изнутри дернуть можно было.
Никак не могу понять логики немецких инженеров.
Denis_ka нравится это
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. Причины тут
Бензобак Тигуана: сколько можно залить и сколько проехать
У Фольксвагена Тигуан независимо от модификации агрегата (1,4 TSI; 2,0 TSI; 2,0 TDI) паспортный объем бензобака составляет 64 литра. Конкретно такое количество горючего можно залить в штатном режиме до срабатывания отсечки заправочного пистолета. В ручном режиме умельцы сцеживают в бензобак до 70 л., получая некий припас, но при всем этом бензин плещется вровень со срезом заправочной горловины, что чревато подтеканием горючего и появлением пожароопасной ситуации.
Программное обеспечение Тигуана, как и всех современных автомобилей, содержит маленький зазор в оценке уровня горючего в бензобаке. Когда бортовик говорит о полном отсутствии бензина, по факту в системе еще имеется аварийный резерв в 10-12% от паспортной емкости бензобака. Эта особенность выручает беспамятных автовладельцев от пешей прогулки к наиблежайшей АЗС с канистрой, также защищает узлы топливной системы от вероятных поломок.
Невзирая на стандартный объем бензобака Тигуана, величина расстояния, которое можно преодолеть на одной заправке, значительно разнится зависимо от типа и объема агрегата:
- Мотор 1,4 TSI: до 900 км;
- Мотор 2,0 TSI: до 650 км;
- Дизель 2,0 TDI: до 900 км.
Естественно, что значения указаны производителем для очень подходящих критерий эксплуатации машины, и в действительности (в особенности в городских критериях) на одной полной заправке можно проехать существенно наименьшую дистанцию.
Вопрос об остатке бензина в баке и о времени, через которое движок заглохнет, становится в особенности животрепещущим в ситуации, когда появляется неувязка с открытием люка бензобака.
Методы вскрытия лючка бензобака на фольксваген поло
Лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка необходимо аккуратно поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.
В определенный момент лючок бензобака откроется. Недостатком данного способа заключается в том, что при чрезмерном воздействии на крышку ее можно повредить и даже сильно деформировать.
Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо:
- открыть багажник;
- отстегнуть обшивку со стороны горловины;
- оттянуть кожух;
- отсоединить провод, питающий электропривод;
- подать управляющий сигнал 12 В непосредственно на замок.
Меры профилактики. Автоодеяло для двигателя: есть ли в нем толк, плюсы и минусы
В итоге побеседуем незначительно о профилактике схожих проблем.
Чтоб такая ситуация не произошла с вами, или более не повторялась, рекомендуется смотреть за люком и замком.
Перед зимними холодами петли и запорное устройство стоит смазать при помощи силиконовой замки. Это существенно уменьшит риск замерзания. Некие для подобных целей употребляют WD40. Только не удивляйтесь, если от него не будет никакого толку.
Помыв машину зимой, пытайтесь продувать замки и отверстия, куда могла просочиться вода, сжатым воздухом.
Защититься на 100% от замерзания люка бензобака навряд ли можно. Но понизить такую возможность полностью реально. Все в ваших руках.
Подписывайтесь, оставляйте свои комменты, задавайте вопросы и не запамятовывайте приглашать к нам собственных друзей!
Как снять лючок бензобака фольксваген тигуан 2019
Эта проблема носит массовый характер – во всем виноват замок. Нужно менять актуатор. Для того чтобы открыть заевший лючок бензобака на Фольксваген Тигуан, проделайте следующее:
- Для начала попробуйте несколько раз нажать на брелке кнопку снятия с охраны. Бывает это, помогает.
- Если не помогло, то нужно несколько раз ставить/снимать машину с охраны и в этот момент нажимать на крышку лючка. Как правило, с 4-5 раза лючок открывается.
- Если вышеперечисленное так само не помогло, то можно открыть лючок с помощью рычажка аварийного открытия.
Для доступа к рычажку аварийного открывания замка лючка бака Тигуан открутите два, три болта крепления заднего правого подкрылка и засуньте под него руку. Далее нащупайте возле лючка рычажок и нажмите его вверх. Замок лючка при этом откроется. Ниже на фото отмечен рычажок аварийного открытия.
Далее нужно произвести замену замка. Замок лючка бензобака Фольксваген Тигуан можно приобрести по артикулу VAG 5N0 810 773 F.
Для снятия замка лючка Тигуана проделайте следующее:
Открутите винт крепления горловины бензобака. Винт под Torx T20.
Открутите пробку и поддев пластиковой лопаткой снимите горловину вместе с лючком бензобака.
Снимите замок лючка потянув вправо.
Достаньте резиновый уплотнитель из кузова со стороны лючка.
Со стороны багажника отключите разъем и полностью снимите замок лючка.
Сборку производите в обратном порядке.
На Октавии А7 была похожая ситуация, там крышка такой же конструкции. Открыть лючок бака помогло постукивание в районе поворачивающегося фиксатора и одновременным нажатием на брелке кнопки открыть-закрыть. Так клацал минут 5. Однозначно это звоночек менять механизм ну либо как минимум можно даже отремонтировать.
В 90% случаев проблема с открытием лючка бензобака как на Тигуане, так и некоторых других авто ВАГ, связана с тем, что выскакивает дополнительная пружина-скоба замка (Л-образная). Соскальзывание происходит в результате износа пластикового места ее посадки из-за износа пластикового места её размещения.
Со временем пластик изнашивается и пружина не удерживается в правильном положении. Как правило, она выскакивает и ее заклинивает между крышкой и основанием. Замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.
Откройте шесть защелок и снимите крышку замка. Для того чтобы открыть защелки, нужно 4-5 небольших шлицевых отверток. Отвертками нужно по очереди открывать защелки и оставлять их в напряжении. Как только откроете последнюю защелку корпус раскроется. После разборки станет понятно что проблема с Л-образной пружиной-скобой. А именно, что она выскочила из паза и сдвинулась влево (в данном случае так было).
Это явная конструктивная недоработка. Пружина монтируется в паз пластикового корпуса.
После запирания замка пружина подпирается пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.
Со временем происходит износ и пружинка заклинивает между крышкой и основанием.
Для ремонта углубите паз на 0.5-1 мм. Надфилем это сделать проблематично, лучше всего использовать небольшое полотно по металлу. Далее капните в паз термоклей и пока он имеет эластичность закройте крышку. Пока клей сырой он примет нужную форму.
Сборку произведите в обратном порядке.
Обратите внимание, еще поломка замка может заключаться в изношенном или сгоревшем моторчике. В таком случае поможет только замена узла в сборе.
Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому. В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой.
А чтобы не повредить ЛКП и пластиковые части, перед снятием рекомендуется промазать горловину по ободку силиконовой смазкой (также можно смазать и саму отвертку).
После этого от замка отключается шлейф и от горловины можно откручивать 2 секретных шурупа самого замка, поскольку он закреплен на ее корпусе.
Объём бака Фольксвагена-Тигуан: как открыть лючок
На заправочных станциях десятки раз в день звучит фраза: «Залейте полный бак». Однако большинство автовладельцев имеют смутное представление о полном объеме топливной системы своего транспортного средства и о расстоянии, которое можно проехать на полностью заправленной машине.
Бензобак Тигуана: сколько можно залить и сколько проехать
У Фольксвагена Тигуан независимо от модификации силового агрегата (1,4 TSI; 2,0 TSI; 2,0 TDI) паспортный объем бензобака составляет 64 литра. Именно такое количество топлива можно залить в штатном режиме до срабатывания отсечки заправочного пистолета. В ручном режиме умельцы сцеживают в бензобак до 70 литров, получая некоторый запас, однако при этом бензин плещется вровень со срезом заправочной горловины, что чревато подтеканием топлива и возникновением пожароопасной ситуации.
Программное обеспечение Тигуана, как и всех современных автомобилей, содержит небольшой зазор в оценке уровня топлива в бензобаке. Когда бортовой компьютер сигнализирует о полном отсутствии бензина, по факту в системе еще имеется аварийный резерв в 10-12% от паспортной емкости бензобака. Эта особенность спасает забывчивых автолюбителей от пешей прогулки к ближайшей АЗС с канистрой, а также предохраняет узлы топливной системы от возможных поломок.
Несмотря на стандартный объем бензобака Тигуана, величина расстояния, которое можно преодолеть на одной заправке, существенно разнится в зависимости от типа и объема силового агрегата:
- мотор 1,4 TSI: до 900 км;
- мотор 2,0 TSI: до 650 км;
- дизель 2,0 TDI: до 900 км.
Естественно, что значения указаны производителем для максимально благоприятных условий эксплуатации машины, и в реальности (особенно в городских условиях) на одной полной заправке можно проехать значительно меньшую дистанцию.
Вопрос об остатке бензина в баке и о времени, через которое двигатель заглохнет, становится особенно актуальным в ситуации, когда возникает проблема с открытием лючка бензобака.
Что может сломаться
Конструкция узла представляет собой лючок топливного бака с крышкой заливной горловины и пластиковой окантовкой, через которую подведена трубка обратного слива. Фиксацию лючка выполняет электродвигатель, подключенный к центральному замку автомобиля. Соответственно лючок бензобака может перестать открываться по следующим причинам:
- замерзание частиц воды, опавшей в механизм запирания лючка (в зимний период);
- износ пластикового фиксатора запирающего механизма;
- выход из строя электропривода лючка топливного бака;
- повреждения электропроводки замка;
- неаккуратность водителя при закрытии лючка после заправки.
С приходом отрицательных температур водители часто сталкиваются с обмерзанием лючка бензобака. Устранить подобную проблему можно с помощью средств для размораживания замков. В качестве профилактики при наступлении заморозков нужно обработать механизм запирания и окантовку лючка силиконовым спреем.
Лючок топливного бака может оказаться заблокированным по причине обычной невнимательности владельца машины: в спешке на АЗС пластиковый поводок крышки бензобака может расположиться таким образом, что заклинит запор фиксирующего механизма лючка.
В такой ситуации нужно аккуратно надавить на лючок бензобака в районе актуатора, после чего открыть его с брелока. Если подобный метод не помог, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона.
Замена электропривода
Блокировка лючка топливного бака подключена к системе центрального замка и активируется штатным брелоком. Если не удается открыть лючок бензобака Фольксваген Тигуан с помощью нужной кнопки на ключе, то, скорее всего, неисправен электропривод лючка.
Затраты на приобретение нового электрозамка лючка бензобака (каталожный номер 5N0 810 773 F) составят около 1500 рублей.
Для замены актуатора нужно вручную открыть лючок, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX вывернуть саморез под штоком фиксатора. На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть чистой тканью , чтобы избежать попадания в топливный бак пыли и мелкого мусора.
Далее, нужно снять окантовку горловины начиная с левого края (со стороны заднего бампера).
Для этого нужно воспользоваться пластиковой лопаткой или узким шпателем, так как металлической отверткой можно легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда левая часть выйдет из зацепления, следует закрыть лючок бензобака и в таком положении окончательно демонтировать деталь в сборе. Снятый лючок с уплотнителем можно аккуратно опустить и оставить в таком положении – он будет висеть на шланге обратного слива топлива.
В результате проведенных манипуляций откроется доступ к корпусу электропривода, который закреплен с левого края технологического проема. Электропроводка актуатора заведена внутрь кузова автомобиля через отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
Для отключения механизма от электрической сети Тигуана нужно снять облицовку с правой стороны багажного отсека и отсоединить разъем электрозамка.
Чтобы снять привод, нужно вытащить его в сторону горловины бензобака, а затем извлечь электропроводку вместе с заглушкой.
Новый электропривод устанавливается в обратном порядке. Перед монтажом окантовки горловины и лючка бензобака рекомендуется очистить их от пыли и протереть насухо. Установленную конструкцию нужно зафиксировать винтом TORX.
Процесс замены актуатора топливного бака Тигуана представлен в следующем видеоролике:
Замена актуатора лючка топливного бака
Вчера утром с бодуна разбирал актуатор на Тиге одной барышни ( заклинило эту хрень, хорошо хоть лючок открыт был)
Отщелкнул с помощью 2-х отверток фиксаторы и разобрал корпус на 2 части. При этом выскочила пружинка вот такого вида
Извлек внутренности, проверил моторчик и собрал все назад.
В общем заклинило механизм из-за этой соскочившей пружинки.
С третьего раза я ее таки поставил как надо и чудо свершилось.
- Denis_ka, bazula, kolba and 2 others like this
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
Все началось с того, что при проверке машины ВАГ-комом вылезла ошибка:
- oleg3110_78, Denis_ka, Patriot
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂
Какая своевременная тема, вот моя переодически возникающая ошибка:
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
Кстати подумалось. А что будет, если моторчик из строя выйдет или провода оборвутся.
Там сзади замка есть некая резиновая пимпа, за которую надо либо потянуть, либо нажать или сдвинуть, чтобы замок разблокировался. Только кроме как снизу (скорей всего сняв подкрылок) к ней не подлезешь. Нет бы какую-нибудь ручку или троссик для аварийного открывания сделали и в багажник вывели, чтобы изнутри дернуть можно было.
Никак не могу понять логики немецких инженеров.
- Denis_ka нравится это
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут
Лючок бензобака на VW не блокируется
Доброго дня. Столкнулся с аналогичной проблемой на Tiguane 2015 с штатной сигнализацией и датчиками объема. Установлена Starline B94 управление штатной сигнализацией осуществляется через CAN прошивка последняя в настройках стоят галочки управлять ЦЗ и Штатной сигнализацией. Режим SLAVE не настроен, он мне не удобен. При постановке на охрану все блокируется, двери, лючок бензобака, багажник, ставится на штатную охрану, начинает мигать индикатор на двери. Автозапуск тоже работает, но при запуске происходит снятие со штатной сигнализации и соответственно лючок бака разблокируется, это не очень нравится в связи с этим рассматривал возможность подключение актуатора бака параллельно например двери, возможно это и в каком месте лучше подключиться? И второй момент, при снятии с охраны двери разблокируются, но как я понял с сигналки не снимается и если открыть дверь и в течении примерно 30 сек не включить зажигание начинает орать штатная сигналка, тут я понимаю нужно VAG-COM изменить параметр по инструкции, к сожалению его пока нет, выхожу из положения быстрым включением зажигания или предварительно завожу авто с брелока, не очень удобно когда нужно только в багажник залезть.
Здравствуйте. Для полноценного снятия с охраны штатной сигнализации нужна адаптация через диагностическое оборудование. При запуске штатная сигнализация не активна. Ее работа невозможна при работающем моторе. Как один из вариантов — добавить запирание после остановки мотора. Может потребоваться дополнительное аналоговое подключение к личинке водительского замка.
Запирание после остановки мотора сделал, работает, но тот факт, что бак открыт во время работы автозапуска напрягает, зачем вообще так сделано, какие то нормы Европейские? Я бы все таки хотел, что бы лючок бака запирался просто с ЦЗ, если все таки рассмотреть вариант запаралеливания с багажной дверью? Еще вопрос если в CAN не активировано Управление штатной сигнализацией, но активирована функция Комфорт, будут закрываться окна при простом закрытии ЦЗ?
Здравствуйте. При атозапуске не активна штатная сигнализация. Завод изготовитель подразумевает что при заведенном моторе сигнализация должна быть отключена. Если Вам нужно изменить этот функционал — Вам потребуется изменить аналоговые подключения. По функции комфорт — все зависит от комплектации и кодировок автомобиля.
Проверил на Tiguane, если через VCDS сделать изменения согласно инструкции в 9 блоке, авто ставится и снимается с охраны Старлайном. Комфорт работает и от ЦЗ, не обязательно ставить на охрану. При автозапуске авто снимается с штатной охраны и ставится на ЦЗ при этом разблокируется бензобак. Подскажите аналоговую схему подключения к актуатору бензобака, наверно буду переделывать на аналог.
Как снять бензобак VW
Бензобак на Volkswagen представляет собой стальной или пластиковый резервуар, обычно расположенный в задней части автомобиля ниже багажника. Со временем вода или осадок могут накапливаться внутри бака и потенциально забивать топливную систему. Старые стальные баки также могут заржаветь, что означает, что маленькие кусочки металла могут сломаться и засорить топливную систему. Топливный бак в автомобиле Volkswagen может быть снят домашним механиком. При обслуживании топливной системы всегда следует соблюдать особые меры предосторожности, поскольку бензин и дизельное топливо легко воспламеняются.
- 0.1 Сброс давления в топливной системе
- 7.1 Отсоединить блок датчика топливного насоса
- 11.1 Снятие бензобака VW
- Отвертки и Torx T25;
- Головка на «8»;
- Пластиковая лопатка для демонтажа пластиковых панелей;
- Нож, напильник, кусачки.
- Для того, чтобы снять задний стоп Фольксваген Тигуан, необходимо открыть багажник и подковырнуть при помощи пластиковой лопатки декоративную накладку, под которой находятся крепежные болты, которыми крепится задняя фара.
- Используя Torx T25, выкручиваем два болта крепления, затем снимаем лючок аварийного набора, и поворачиваем против часовой стрелки болт белого цвета, это позволит снять фиксацию боковой клипсы.
- Теперь вы можете аккуратно поддеть фонарь и попытаться его снять.
- Когда задняя фара будет у вас в руках, отсоедините разъем питания путем нажатия на клипсу-фиксатор.
- Станьте лицом к автомобилю, находясь сбоку от водительской двери.
- Обратите внимание на левую часть задней стороны автомобиля.
- Найдите небольшую кнопку или рычаг возле заднего фонаря.
- Нажмите на кнопку или поднимите рычаг вверх.
- Лючок бензобака должен открыться. Откройте его полностью, чтобы получить доступ к бензобаку.
- Снимите крышку бензобака, вращая ее против часовой стрелки.
- При необходимости оставьте крышку на специальном кронштейне, чтобы не потерять ее.
- Полностью вставьте крышку бензобака в отверстие и вращайте ее по часовой стрелке, пока она не зафиксируется.
- Убедитесь, что крышка надежно закрыта, чтобы избежать утечки топлива.
Сброс давления в топливной системе
Шаг 1
Слейте как можно больше топлива либо с помощью ручного или аккумуляторного сифона, либо двигаясь на автомобиле до тех пор, пока большая часть топлива не израсходуется. Никогда не выливайте газ или дизельное топливо из топливного бака, используя рот.
Шаг 2
Найдите крышку панели предохранителей. Он будет расположен в нижней части со стороны водителя, чуть выше педали газа. Нажмите на кнопки на лицевой стороне крышки и снимите ее.
Шаг 3
Удалите два винта, которые крепят нижнюю панель обивки (это панель, которая окружает крышку панели предохранителей). Опустите панель обивки.
Шаг 4
Снять реле топливного насоса. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно узнать, какое реле питает топливный насос.
Шаг 5
Проверните двигатель на пять-десять секунд. Если двигатель начинает работать, дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Затем проверните двигатель еще на пять-десять секунд.
Шаг 6
Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт и сняв зажим с клеммы. Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора, чтобы он не мог случайно коснуться отрицательного полюса.
Шаг 7
Заменить реле топливного насоса.
Поднимите нижнюю панель обивки и установите на место два винта, которые удерживают ее.
Отсоединить блок датчика топливного насоса
Шаг 1
Уберите все предметы из сундука.
Шаг 2
Снимите ковровую панель с центра пола багажника. Вытащите язычок на задней панели.
Шаг 3
Открутите три винта, которыми крышка отверстия доступа крепится к полу багажника. Крышка отверстия для доступа будет расположена справа от запасного колеса.
Шаг 4
Отсоедините жгут проводов от блока отправки насоса, нажав на выступы на каждой стороне электрического разъема.
Пометьте и отсоедините линии подачи и возврата топлива, ослабив хомуты и оторвав резиновые линии от фитингов. На фитингах появятся стрелки, указывающие, какой возврат, а какой запас.
Снятие бензобака VW
Шаг 1
Расположите гидравлический домкрат под центром топливного бака. Поместите деревянный блок между домкратом и резервуаром, чтобы не повредить резервуар. Поднимите домкрат настолько, чтобы снять вес резервуара с удерживающих ремней.
Шаг 2
Переместиться к правой задней колесной арке. Выверните винты, которые крепят заливную горловину топливного бака к кузову автомобиля.
Шаг 3
Откройте крышку топливного бака. Снять резиновое уплотнение с кузова автомобиля.
Шаг 4
Снимите болты, которые соединяют удерживающие ремни бака с нижней частью кузова автомобиля. Вам может понадобиться помощник, чтобы закрепить резервуар, пока вы снимаете фиксирующие ремни.
Шаг 5
Начните медленно опускать бак.
Шаг 6
Отсоедините вентиляционную трубу от фитинга на заливной горловине, когда она станет открытой.
Шаг 7
Удалите винт, который соединяет заземляющий ремень с заливной горловиной, когда он становится открытым.
12 секретных фишек Тигуана
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Как снять заднюю фару Volkswagen Tiguan?
В этой статье будет описан процесс демонтажа задних стоп-сигналов автомобиля Volkswagen Tiguan 1 поколения. Статья будет полезна владельцам Фольксваген Тигуан, которым необходимо снять задние фонари для выполнения той или иной работы.
Это может быть и тонировка фар пленкой, и покраска, замена лампочек или полная замена фар. В любом из этих случаев придется демонтировать задние фары на Тигуане. Работа эта не отличается особой сложностью, хотя и требует наличия определенных знаний.
Что необходимо из инструментов?
Снятие задних фонарей на Volkswagen Tiguan
Теперь, когда фара полностью демонтирована, вы можете выполнить над ней любую работу, все зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Как без проблем снять лючок бензобака на Тигуане: Подробная информация
Приветствую! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня мы рассмотрим, как снять лючок бензобака на Volkswagen Tiguan. Это простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно без специальных инструментов. Давайте пошагово разберемся!
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как приступить к снятию лючка бензобака, убедитесь, что автомобиль выключен и стоит на ровной поверхности. Это важно для вашей личной безопасности и предотвращения возможных повреждений автомобиля.
Шаг 2: Локация лючка бензобака
Расположение лючка бензобака на Volkswagen Tiguan может немного отличаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. Обычно он находится на задней левой стороне автомобиля, возле заднего фонаря.
Шаг 3: Открываем лючок бензобака
Для открытия лючка бензобака Volkswagen Tiguan выполните следующие действия:
Шаг 4: Откручиваем крышку бензобака
Теперь, когда лючок бензобака открыт, вам необходимо открутить крышку бензобака, чтобы заправить автомобиль. Для этого:
Шаг 5: Закрытие лючка бензобака
После того, как вы заправили автомобиль и закончили работу с бензобаком, вам необходимо закрыть лючок бензобака. Для этого выполните следующие действия:
Не забывайте закрывать лючок бензобака после каждого заправочного процесса, чтобы избежать проблем в работе топливной системы. Помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте!
Надеюсь, эта статья оказалась полезной для вас. Если у вас возникнут еще вопросы или вам потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обратиться ко мне. Удачи вам и безопасных поездок на вашем Volkswagen Tiguan!