Как снять бензобак на пежо партнер
Перейти к содержимому

Как снять бензобак на пежо партнер

  • автор:

Как снять топливный бак на Пежо партнер

Устройство бака citroen berlingo first. Отсутствие вентиляции.

снятие топливного бака и замена датчика уровня топлива на ситроен берлинго

Лайфхак ТЫ ЗНАЛ? 000$ Peujeot Partner ремонт топливная система.

замена бензонасоса Peugeot Partner, Citroen Berlingo

Топливный насос Ситроен Берлинго 1.6 л 120 л.с.

Чистим стакан топливного бака от дизеля Peugeot 306 1.9D dw8. Проверяем датчик топлива.

Снятие датчика уровня топлива Пежо 407

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

Топливный бак — снятие и установка

Примечание. Перед началом работы ознакомьтесь с предупреждением, данным в параграфе 1.

Снятие

1. Перед снятием бака слейте из него как можно больше топлива. Так как сливная пробка не предусмотрена, предпочтительнее снимать бак, когда он почти пустой. Перед опорожнением бака отсоедините провод массы от аккумулятора (см. «Отсоединение аккумулятора») и подходящим образом откачайте остающееся топливо из бака.

2. Установите противооткатные упоры под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры (см. «Подъем и установка автомобиля на опоры»).

3. Снимите теплозащитный экран системы выпуска с основания топливного бака, как описано в параграфе 16.

4. Работая на правой стороне топливного бака, отпустите зажимы, а затем отсоедините вентиляционный трубопровод заливной горловины и главный шланг заливной горловины от топливного бака. Также отсоедините шланг сапуна и вентиляционный шланг от их патрубков на правой стороне бака.

5. Отсоедините доступные питающий и возвратный (если применимо) топливные шланги на быстродействующих фитингах на топливном фильтре и непосредственно на шлангах. При отсоединении топливопроводов примите к сведению информацию, данную в параграфе 7 по поводу сброса давления в топливной системе. Заглушите концы трубопроводов, чтобы свести к минимуму вытекание топлива и предотвратить проникновение грязи.

6. Рассоедините электрический разъем топливного насоса рядом с топливным фильтром.

7. Высвободите два троса стояночного тормоза из соответствующих направляющих на нижней стороне топливного бака.

8. Установите под бак подкатной домкрат, подложив под днище бака деревянный брусок. Затем поднимите домкрат настолько, чтобы он принял на себя вес бака.

9. Выверните два болта и снимите опорную стяжку с нижней стороны бака.

10. Выверните два дополнительных болта, по одному на каждой стороне бака.

11. Медленно опустите бак из штатного положения до получения достаточного зазора для отсоединения от баке остальных топливных и вентиляционных трубопроводов.

12. Положите правый трос стояночного тормоза на верхнюю плоскость бака, слегка опустите домкрат и извлеките бак из-под правой стороны автомобиля.

13. Если в баке присутствует осадок или вода, снимите топливный насос (см. параграф 8) и промойте бак чистым топливом. Бак изготовлен из синтетического материала, и в случае повреждения его следует заменить. Однако в некоторых случаях специалист может устранить маленькие утечки или незначительные повреждения. Перед попыткой ремонта топливного бака посоветуйтесь с соответствующим специалистом.

Как снять бензобак пежо партнер

как слить бензин

В некоторых случаях приходиться задаться вопросом, как слить бензин из бака? Это происходит тогда, когда по ошибке в бак был залит бензин другого вида или некачественный, а то и вообще дизельное топливо. Перед ремонтом топливной системы тоже нужно очистить бак от бензина.

Из-за наличия фильтра в виде специальной сетки, которая устанавливается в заливную горловину, сливание бензина с бака иномарок происходит намного труднее, чем у автомобилей отечественного производства. К тому же этот фильтр защищает автомобиль от преступников, которые опускают в бак шланг и сливают все топливо без остатка. В советских автомобилях такой сетки нет, поэтому можно без препятствий спустить шланг и слить бензин до последней капли. Мы хотим вам рассказать, как владельцам современных моделей при необходимости самостоятельно слить бензин из бака.

Возможность слить бензин через пробку

быстро слить бензин из бака

Даже наличие защитной сетки, которая мешает слить топливо шлангом, иногда не мешает, так как человечество придумало некоторые способы обходить это заграждение. Многие современные автомобили оснащены специальным отверстием через которое можно слить топливо, которое находится внизу бака.

С помощью этого отверстия можно довольно просто слить бензин. Для этого достаточно отыскать его и подставить под открытое отверстие канистру. Правда, этот метод не очень удобный, так как не все владельцы автомобилей горят желанием залезать под транспортное средство в надежде найти вожделенную сливную горловину.

Для более удобного подхода к баку необходимо воспользоваться:

  • Автомобильной ямой
  • Эстакадой
  • Подъемником

Вот только есть одна небольшая проблема, не всегда такие механизмы удобства у нас под рукой. Тем более такие горловины для слива находятся далеко не у всех современных автомобилей. Для таких моделей предусмотрен другой способ слить бензина из бака.

Так же есть модели автомобилей которые после включения зажигания включают бензонасос в баке только на короткое время, пока не начал крутить стартер, как бы в виде небольшой докачки и поднятия давления в топливной системе, в таком случае вам необходимо крутить стартером пока бензин сливается, но и это достаточно опасный вариант, так как крутить им можно непродолжительное время, не более десяти, пятнадцати секунд и давать ему после этого небольшую передышку для остывания.

слить бензин бензонасосом

Есть еще один вариант как слить бензин из бака своими руками, но он требует небольшого знания электрики, подключить напрямую к бензонасосу 12 вольт и так же слить бензин через его подачу к двигателю, подключит 12 вольт можно непосредственно в блоке предохранителей, если вы знаете, какой предохранитель идет к бензонасосу в баке.

Такой процесс нужно делать с перерывами, чтобы насос не перегревался. Кроме этого, с помощью такого способа не рекомендуется полное сливание бензина, так как произойдет насыщение воздухом топливной системы. Стоит заметить, что это довольно токсичный процесс, во время которого испаряются пары топлива.

Поэтому запрещается сливать бензин в закрытых помещениях, иначе можно заработать отравление токсичными парами. Лучше всего делать слив на улице.

Замена топливного фильтра Peugeot Partner

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot Partner топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot Partner и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены



ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot Partner. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot Partner переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot Partner глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot Partner. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot Partner.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot Partner следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot Partner разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Легковой автомобиль может оснащаться двумя видами топливных фильтров:

  • Фильтр погруженного типа, который интегрирован в систему топливного насоса бензобака;
  • Фильтр магистрального типа, который монтируется непосредственно в саму топливную систему.

Модель Пежо 308 оснащается фильтром погруженного типа, который расположен под задним пассажирским сидением с правой стороны. Конструкция детали включает в себя сам фильтрующий элемент, изготовленный в виде сетки, датчик уровня топлива и топливный насос подкачки.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.

Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.


Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена воздушного фильтра на Пежо Партнер дизель

Выпускают два основных типа воздушного фильтра:

  • нетканый (искусственные волокна, полистирол);
  • бумажный.

При выборе фильтра лучше всего остановиться на нетканом. Его технические характеристики превосходят бумажный в 2-3 раза. Срок эксплуатации примерно такой же, но пылевой поток точно не попадет в двигатель вашего авто. Гарантия, что автомобиль не скоро попросит ремонт.

Подготовить необходимые инструменты следует заранее. Для замены и установки нового очищающего прибора понадобятся две отвертки: с крестом и обычная.

Процесс замены по шагам

Замена воздушного фильтра двигателя на Пежо Партнер дизель отличается своей сложностью. Среди всех автомобилей это самый трудоемкий процесс.

Владелец автомобиля соблюдает следующую последовательность действий:

  • Откручиваем простой отверткой винты, держащие хомут с патрубком и коробкой, где расположен воздушный фильтр;
  • Откручиваем пластиковый рукав, под которым находится коробка с механизмом (он нависает над ней);
  • Откручиваем четыре винта коробки с фильтром (используем отвертку с крестом);
  • Достаем очистительный прибор;
  • Проверяем коробку на степень загрязнений – если надо, протираем антисептиком;
  • Меняем механизм – пыльцевая сетка должна располагаться по направлению вниз;
  • Проводим все действия в обратном порядке.

Некоторые советуют маркером на коробке с фильтром ставить данные замены, на каком пробеге проведена замена. Это значительно упрощает задачу при расчете проведения следующих операций. Ориентироваться на срок не совсем практично.

Замена салонного фильтра Пежо Партнер

Чтобы самому поменять фильтр салона на Пежо Партнер потребуется бытовой пылесос, новый очиститель, ветошь.

  • в переднем пассажирском отсеке, под вещевым ящиком отворачиваем три пластиковые клипсы, снимаем декоративную крышку, за которой установлен корпус фильтра;
  • извлекаем крышку, загрязненный очиститель, продуваем пылесосом корпус;
  • укладываем новый салонный фильтр.

Самостоятельная замена окончена. Последующий плановый технический осмотр через 20 000 км.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Пежо 206

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Tecneco IN54 160-200
JC Premium B3P006PR 180-210
Misfat E710 160-190
Japan Parts FCM00S 280-350
Polcar FT6036 500-670

Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с фильтр-сеточкой на автомобиль Пежо 206

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Bosch 986580960 6200-8500
Messmer 775072 3600-4500
ERA 775072 3750-5000
Lucas FDB1043 4400-6000
Pierburg 700468190 5900-8100

Этапы замены топливного фильтра

При замене топливного фильтра нужно следовать такому алгоритму:

  • демонтаж топливного насоса;
  • отсоединение разъемов проводки и датчиков горючего;
  • демонтаж датчика;
  • ремонт форсунок;
  • отключение топливного шланга;
  • демонтаж топливного фильтра.

На момент замены топливного фильтра важно выбрать подходящую по всем показателям деталь для авто. По окончании процедуры мастера проверяют плотность топливного фильтра, так как несоблюдение технологии замены приводит к утечке горючего и деформации ТНВД.

Мастера автосервиса DDCAR в Москве меняют топливный фильтр быстро, качественно и по привлекательной цене. Мы предлагаем:

Чтобы воспользоваться услугами автосервиса, оставьте заявку на сайте, и менеджеры свяжутся с вами для уточнения нюансов заказа.

Как снять бензобак на пежо партнер

b0rs, нипель нашел, но способ, при котором требуется работа двигателя был нежелателен. Прокатил вариант с магистральками. На них вроде бы разъемные застёжки стоят, но расстегнуть их ни с какими заклинаниями не получилось. Пришлось резать. На подаче пластик белого цвета, на обратке зеленого. С прямого шланг в канистру, в обратку компрессор для шин:download:. Постоянно качать не надо, по напору струи. 10 литров вытекало за 20-30 минут, итого слил порядка 27 литров. Назад соединил бензостойким шлангом на хомутах. После заливки нормального бензина движок сразу зашептал как надо, дополнительных процедур не потребовалось.:victory:

Причиной всего гемора был бензин с Лукойловской заправки. В четверг залил полный бак, по трассе спалил литров 18-19 — никаких проблем и увеличения расхода не было. Опачки пришли только на второй день езды по городу. Началась вибрация, как будто работал на трёх, а то и двух цилиндрах, ну и "джеки чан" — куда без него. Похоже, то что Mikalas говорил про хитрые нижегородские присадочки небезосновательно. С заправкой я как-то определился — Лукойл в опу! :aggressive:

Как снять бензобак на пежо партнер

b0rs, нипель нашел, но способ, при котором требуется работа двигателя был нежелателен. Прокатил вариант с магистральками. На них вроде бы разъемные застёжки стоят, но расстегнуть их ни с какими заклинаниями не получилось. Пришлось резать. На подаче пластик белого цвета, на обратке зеленого. С прямого шланг в канистру, в обратку компрессор для шин:download:. Постоянно качать не надо, по напору струи. 10 литров вытекало за 20-30 минут, итого слил порядка 27 литров. Назад соединил бензостойким шлангом на хомутах. После заливки нормального бензина движок сразу зашептал как надо, дополнительных процедур не потребовалось.:victory:

Причиной всего гемора был бензин с Лукойловской заправки. В четверг залил полный бак, по трассе спалил литров 18-19 – никаких проблем и увеличения расхода не было. Опачки пришли только на второй день езды по городу. Началась вибрация, как будто работал на трёх, а то и двух цилиндрах, ну и "джеки чан" – куда без него. Похоже, то что Mikalas говорил про хитрые нижегородские присадочки небезосновательно. С заправкой я как-то определился – Лукойл в опу! :aggressive:

Все таки обнаружил проблему.
И так до этого я снимал бензонасос подавал на его 12В. Насос работал, прокатался день на утро насос опять молчал, ну все это наверное реле. снял блок подкапотный

, полез в интернет, вычитал предохранитель F-5, + от реле идет в серый разъем 5-я нога (широкая) прозвонил 5-ю ногу и предохранитель F-5, все ок.

Вернул блок на место,

вычислил провод сел на его тостером, включаю зажигание появляется 12В

4.4. Снятие и установка топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали топливного бака автомобиля с дизельным двигателем

10 – хомут топливного бака;
11 – топливоприемник;
12 – уплотнительное кольцо;
13 – гайка;
14 – топливопровод подачи топлива;
15 – топливопровод обратного слива топлива;
16 – воздушный клапан;
17 – уплотнительные кольца

Снятие и установка показаны на примере автомобиля с дизельным двигателем, на автомобилях с бензиновыми двигателями топливный бак снимается и устанавливается аналогично.

Детали топливного бака автомобиля с дизельным двигателем показаны на рис. Детали топливного бака автомобиля с дизельным двигателем, моделей с бензиновыми двигателями – на рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя.

Пежо Партнер — почистить бак и топливопроводы

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *