Как вытащить фильтр из форсунки лансер 9
Перейти к содержимому

Как вытащить фильтр из форсунки лансер 9

  • автор:

Подготовка к сезону 2012 №3. Чистим форсунки с заменой в них фильтров

На пробеге в 60 тыс. км. были заменены все 4 форсунки по причине их кончины после мойки ультразвуком. теперь как-то очково отдавать их на чистку данным методом. Решил почистить их сам да и заменить в них фильтры. О их существовании узнал пару месяцев назад, а руки дошли только на праздниках.

Ингредиенты:
1. Фильтры форсунок 4шт, MD619962. говорят, что подходит еще фильтры форсунок от ВАЗа.
2. Провод двухжильный 1м. Подойдет ШВВП 2х0,75.
3. Кнопка для дверного звонка или любая другая, но нормально разомкнутая.
4. Пару клемм, как для автомобильных колонок.
5. Крокодилы (по желанию).
6. Аккумулятор.
7. Очиститель карбюратора. Я брал Абро, очень понравился как чистит. Количество зависит от степени засранности форсунок. Мне хватило два больших баллона по 340 мл.
8. Шланг бензостойкий 1/2 дюйма, 20 см.
9. Два хомута под шланг.

Процесс снятия рампы с форсунками:
1. Снимаем клеммы с форсунок, датчика ЕГР, датчика ДАД, снимаем с фиксаторов и отводим жгут проводов в сторону. Я, когда первый раз снимал рампу, этого не сделал и было проблематично ее вытащить, потому как постоянно за что-то цеплялась.
2. Снимаем топливные шланги от рампы. Рекомендуют для начала стравить давление в топливной системы. Я первый раз стравливал (отключал бензонасос и заводил авто), второй раз нет. Бенза вытекает пару капель.
3. Откручиваем два болта крепления рампы. Аккуратно, под ними пластиковые шайбы, не потеряйте.
4. Тянем ее вверх и вытаскиваем ее наружу вместе с форсунками.
Все занимает минут 10-15 если делать в первый раз.

Далее я принес все домой, разобрал на балконе. Форсунки были не первой свежести за 50 тыс. км. Форсы на втором и третьем горшке больше засраны, чем на 1 и 4.

Процесс чистки:
1. Собираем следующую схему — один конец провода подключаем к АКБ (я просто зажимал оголенные концы крокодилами от зарядного), в разрез одной жилы подключаем кнопку (я делал на "-"), другой конец провода подключаем к форсунке. Ничего сложного. Кнопку нажимаем — форсунка открывается, должен быть слышен достаточно громкий щелчок с небольшой отдачей.
2. Берем шланг длиной сантиметров 15-20, с одной стороны вставляем трубочку от очистителя с намотанной на нее изолентой, другую стороны шланга одеваем на форсунку. Зажимаем все хомутами.
3. Перед п.2 удалите из форсунки фильтр. Все советуют использовать саморез. Вкручиваете его на 7-8 мм и тяните на себя. У меня не получилось, поэтому я взял маленькую плоскую отвертку и выковырял фильтр.
4. Далее, все подключили. Вставили конец трубочки в баллон очистителя, жмем на баллон и одновременно на кнопку. Форсунка открылась, очиститель брызгает через форсунку — все окей. Так делаем в обе стороны форсунки.
5. Повторяем п.4 пока не добьемся устраивающего нас результата.

Ничего сложного нет. У меня чистка заняла часа 3. так долго потому что одна форсунка непонятно себя вела. В прямую сторону открывается раза 3-4 и перестает закрываться, в обратную сторону — все прекрасно работает. Из-за этого у меня весь процесс затянулся на 2 дня — об этом в следующей записи, будут фото и видео 🙂

Как вытащить фильтр из форсунки лансер 9

Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.

  • Провод двухжильный — 2 метра.
  • Звонок для двери или любая кнопка.
  • Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
  • Шланг прозрачный диаметром 1\2 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
  • хомут для этого шланга — 2 штука.
  • Очиститель карбюратора.
  • Сольвент по желанию
  • Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.

На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.

На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:

В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:

Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:

Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.

В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:

Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Как вытащить фильтр из форсунки лансер 9

Добрый день. Моя проблема началась еще год назад, когда мой Lancer ix 2004 года АТ пробег 160к не завелся зимой при -15. Путем многочисленных проверок был приговорён бензонасос. Поменял- машина завелась.
В баке увидел много ржавчины и грязи, поэтому в последствии был заменен топливный фильтр и хотел летом почистить бак, но машина ехала исправно и на эту «мелочь» было забито. Той же зимой (уже под конец, поэтому не стал ничего делать) перестала заводиться в любую минусовую температуру.
Этой зимой проблема повторилась. Как только на улице -1 машина не заводится. Искра была, топливо не шло. Погрел немного машину в гараже — завелась. Вывод: вода в топливе. Купил в магазине какую то гадость типо спирта за 300р, чтобы в баке с водой перемешалась и сгорела в цилиндрах. Итог: завелась после 3 дней стояния на морозе при -16. Всё бы хорошо, но машина начала немного подтраивать и проваливаться при нажатии на педаль газа. Ехала просто ужасно. Сначала казалось что захлебывается бензином.
Поехал сначала на один сервис — промыли топливную систему каким то «карбклинером». Забрал, проблема осталась. Поехал на другой сервис — промыл форсунки ультразвуком. Поехала как новая! просто полетела! Но радость была не долгой. На следующее утро, та же проблема. Поехал мыть бак и менять топливный фильтр. Бак был ржавый, всю грязь от туда вымыли, фильтр поменяли, сеточку помыли. Поведение не изменилось — поехал опять мыть форсы. Помыл — опять полетела! проехал так около 170км и опять так же проблема, но чуть менее явно.
Я уже не понимаю изза чего может быть. люди добрые, помогайте!

Забыл написать — свечи новые, провода новые, катушки замеряли они в порядке, компрессия 12 в каждом цилиндре.

Как вытащить фильтр из форсунки лансер 9

Симптомы почему нужно почистить форсунки:

1. Провалы при старте;
2. Неровная работа двигателя.

1. Карбо клинер (любой очиститель карбюратора);
2. Шприц на 10 кубиков;
3. Провод для подключения форсунки к аккумулятору (подготовил заранее, позже напишу как);

Пациент: Ласнер 9 2.0 wagon

1. Открываем капот;
2. Открываем блок с предохранителями и вытыкаем четвертый предохранитель + мозги на всякий случай

3. Заводим машину. Естественно она не заведется, так как мы отключили бензонасос. Этим самым мы стравливаем давление в топливной системе, для того, чтобы при снятии форсунки нас не забрызгало бензином.
4. Отключаем от питания форсунки — вытыкаем штепселя (4 форсунки — 4 штепселя)
5. Откручиваем рейку, на которой держатся форсунки. Два болта на 12

6. Аккуратно вынимаем рейку со всеми форсунками. ОЧЕНЬ аккуратно! чтобы резинки не упали вниз, иначе придется бежать в магазин.
7. Аккуратно вынимаем с рейки первую форсунку и наблюдаем степень её засронности (фото уже немного почистенной форсунки, забыл сфоткать какая она была (((( )

8. Подготавливаем аппарат — берем шприц на 10 . + трубочку от карбо клиннера и сооружаем такой инструмент (мне пришлось еще небольшую резинку натянуть — чтобы плотно все сидело)

9. Далее подключаем форсунку к питанию (+ к аккумулятору не цепляем!), вставляем ей трубочку в одно место)
10. ОДНОВРЕМЕННО! провод плюса кладем на «+» аккумулятора и нажимаем на карбо клиннер — получается что мы открываем форсунку + подаем на нее очищаяющуу жидкость . в итоге все проходы, дырочку прочищаются. Включаем её так 3-5 раз. Увидите как сначала из нее струйками бежит а потом она начнет нормально распылять жидкость — это означает что форсунка прочистилась.
11. Затем аккуратно протираем тряпочкой и получаем такой результат — чистая форсунка.

12. Чистим таким образом все форсунки

13. Собираем все на место в обратной последовательности. АККУРАТНО! не потеряйте резиночки.

Как вытащить фильтр из форсунки лансер 9

Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.

Для этого понадобится:

  • Провод двухжильный — 2 метра.
  • Звонок для двери или любая кнопка.
  • Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
  • Шланг прозрачный диаметром 1\2 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
  • хомут для этого шланга — 2 штука.
  • Очиститель карбюратора.
  • Сольвент по желанию
  • Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.

Чистка форсунок Lancer IX (1)

На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.

Чистка форсунок Lancer IX (2)

На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:

Чистка форсунок Lancer IX (3)

В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:

Чистка форсунок Lancer IX (4)

Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:

Чистка форсунок Lancer IX (5)

Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.

Чистка форсунок Lancer IX (6)

В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:

Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Проверка и замена форсунок Mitsubishi Lancer 9

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

Проверка и замена форсунок

2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.

3. Аналогично снимите остальные форсунки.

Проверка и замена форсунок

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Проверка и замена форсунок

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.

Проверка и замена форсунок

Проверка и замена форсунок

7. . и нижнее уплотнительное кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Чистка форсунок. Не без приключений))

И ведь не отдыхалось мне спокойно на выходных)) Тяга меня впринципе устраивала (хотя знаю что может машинка и лучше ехать), на расход не жаловался (9 литров по городу), но как сказал мой дядя: "Вот ты, бляха муха, идейный!"))) Короче говоря, одновременно с заменой свечей www.drive2.ru/l/473309795139453727/ решил промыть форсунки. Тем более что пробег уже 170к и думается что до меня этим никто не занимался.

Процесс для меня знакомый, уже делал, правда не на своем авто, но тоже на Лансере. Одним словом, сфинктр в процессе сией продседуры был расслаблен)))

Итак, нам потребуются:
1. Ключ или головка на 12 и на 10
2. 2 баллона очистителя карбюратора (лучше всего Abro, но можно и любой другой).
3. Кусок шланга (10-15см, с внутренним диаметром 8-10мм. Конечно лучше бензостойкий, но я делал обычным садовым).
4. Два хомута 8-12мм (лично я вторым не пользовался)
5. Изолента
6. Плоская отвертка (чтобы было проще снимать крепления проводов).
7. Тряпка и спиртовые салфетки
8. Кусок провода с двумя жилами (50см)
9. Две клеммы "мама"
10. Ах да, ремкомплект форсунок от ВАЗа или отдельно, если найдете, фильтры форсунок. Покупать родные нет смысла, а вазовские абсолютно идентичны.
11. Ну и аккумулятор))

1) Снимаем аккумулятор.

2) Скидываем задний диван и отсоединяем фишку от бензонасоса, заводим машину и ждем когда заглохнет. Этот пунк имеет смысл только в случае если вы не так давно приехали на место ремонта. Если же машина стоит уже больше 2-3 часов, то делать это не имеет смысла, давление в топливной системе уже упало.

2) Снимаем ВВ провода и катушки зажигания. Можно прикрыть свечные колодцы ватными дисками.

3) Отсоединяем все близлежащие фишки (в том числе и от самих форсунок) и отодвигаем провода в сторону.

4) Ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления топливной рампы

5) Отодвигаем немного рампу и начинаем доставать форсунки. Перед этим можно положит тряпкц под рампой на впускной коллектор для того чтобы остатки бенза не стекли куда попало.

6) Теперь собираем систему для промывки:
а. Берем трубочку от очистителя и на расстоянии 1-1,5см от края наматываем на нее изоленту так чтобы она плотно входила в шланг.
б. Одеваем шланг на трубочку
в. Одеваем на шланг хомут и затягиваем

г. Берем провод, оголяем концы с обоих сторон и с одной стороны одеваем две клеммы. С другой стороны одну жилу крепим к минусу на аккумуляторе, а вторую пока не трогаем. Сразу скажу что форсунки у нас биполярные и не важно как потом одевать клеммы на их контакты.

7) Теперь лучше снять все резинки с форсунок и отложить в сторону. Я их протер спиртовыми салфетками, сами форсунки тоже.

8) Теперь я залил в форсунки ( со стороны фильтра) немного очистителя и дал настояться несколько минут. Большинство этого не делают, может и не стоит, но мне так захотелось))

9) Снимаем фильтры с форсунок. У некоторых получается закрутить туда саморез и вытащить его вместе с фильтром плоскогубцами. Я просто взял тонкий и длинный саморез и выковыривал их.

10) Теперь лучше сначала промыть форсунки в обратную сторону чтобы грязь после удаления старого фильтра не прошла глубже в форсунку.
Одеваем клеммы на контакты форсунки, со строны распылителя одеваем шланг на форсунку, вставляем трубочку в баллон с очистителем и начинаем одновременно давить на баллон и прерывистыми движениями замыкать и размыкать цепь. В идеале, с разомкнутой цепью (т.е. когда вы не прикасаетесь проводом к плюсу на аккуме) форсунка не должна пропускать очиститель. И еще, старайтесь не замыкать цепь больше чем на пару секунд, ибо есть опасность спалить форсунку. Очиститель ее конечно охлаждает, но вы даете на нее 12вольт, а при работе автомобиля на нее приходит около 5-6вольт.
И еще не жалейте очиститель, чем больше тем лучше!

11) Теперь промываем форсунки в другую сторону. Принцип тот же самый. И опять не жалеем очистителя! И так же в идеале форсунка не должна сопливить с разомкнутой цепью. Если какая-то из форсунок сопливит, то промываем ее как следует в обе стороны. К слову, у меня перед промывкой слегка сопливили слегка 2 форсунки.

12) Если форсунки работают как положено, то ставим ВАЗовские фильты и собираем все обратно.

13) Заводим авто и …и тут я понял что без приключений не обошлось))

Дым из трубы — это нормально, но вот что машину трясет — вообще не норма!

Грешил бы на наконечник на 4м горшке, но ведь он новый. Потом подумал что свеча с браком, проверил — работает. Знакомые советовали грешить на катушку зажигания, но чувствовал что это не она. В любом случае машину дико трясло, а это значило что один из горшков не работает. Потом тачка вообще заглохла. Я вышел из машины, покурил, сел обратно в тачку и попытался ее завести. Хрен там! Ну тут все стало ясно)) Я снова снял катушки, выкрутил свечи и естественно обнаружил что свеча на 2ом горшке чистая и мокрая. Открутил опять рампу, вытащил форсунку со 2го горшка и, поскольку время было уже позднее, пошел спать.

На следующий день погода, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Но я собрав волю в кулак поехал на общественном транспорте на авторынок. Какой это был ужас думаю рассказывать не стоит)) Грязный как из одного места, какая-то тетя в автобусе требует деньги за проезд, людей вокруг тьма))) Пройдя это испытание я вернулся к Лане с новым ремкомплектом. Лил дождь, но выбирать не приходилось.

Достал систему для промывки, подключил к аккуму, подсоединил форсунку и…она ссыт) Ну чтож, повторяем водные продседуры)
Промыл сначала с фильтром, безрезультатно. Не зря ездил на рынок. Итак, достал фильтр, промыл как следует в обе стороны и она ожила. Поставил фильтр, проверил еще раз, работает. Поставил все на место, завелся и УРА! Машинка снова работает)) Дыма конечно было много))

И это еще на холостых) Нажатием на педаль газа я мгновенно поменял состав атмосферы во дворе))

Прогрел машину, покатался по району, поднадавал газку, задымил окрестности и все стало супер.

В итоге, я промок до нитки, заболел((

Но зато машина стала тянуть лучше заметно и работает ровнее! По расходу пока ничего не скажу, но вполне возможно что изменения есть и в этом.

Прошло 3 дня, я покатался и вот что могу сказать по расходу:

Загорелась у меня лампочка на 80,0км; потом на 122,1км я заправил 10,5л бенза; в следующий раз лампочка загорелась на 211,3км. Т.е. на 10,5 литрах я проехал 89,2км без лампочки + 42,1км (между 80,0 и 122,1) = 131,3км. (10,5÷131,3)×100=7,997л. Выходит 8л/100км. Супер! Это в городском цикле при спокойной манере езды. До промывки эта цифра была 8,7-8,8л/100км. Так что даже при малейших ошибках в пробеге и расходе можно сказать что расход уменьшился на 0,5литра на сотню.

Сразу после того как загорелась лампочка я заправил 24,24литра. За 2 дня я проехал 253,5км и она загорелась снова. Должен отметить что эти два дня я переодически изрядно поддавал газу. Так что считаем: (24,24л÷253,5км)×100=9,56л/100км. Для этой манеры езды прекрасный результат. Как вы видите, даже при этом расход не выходит за пределы 10л/100км.

На трассе смогу испытать только в июле. Надеюсь что там цифра будет около 7л/100км.

Как вытащить фильтр из форсунки лансер 9

Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.

Для этого понадобится:

  • Провод двухжильный — 2 метра.
  • Звонок для двери или любая кнопка.
  • Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
  • Шланг прозрачный диаметром 1\2 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
  • хомут для этого шланга — 2 штука.
  • Очиститель карбюратора.
  • Сольвент по желанию
  • Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.

Чистка форсунок Lancer IX (1)

На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.

Чистка форсунок Lancer IX (2)

На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:

Чистка форсунок Lancer IX (3)

В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:

Чистка форсунок Lancer IX (4)

Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:

Чистка форсунок Lancer IX (5)

Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.

Чистка форсунок Lancer IX (6)

В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:

Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Чистка форсунок лансер 9

Чистка форсунок Лансер 9 . — бортжурнал Mitsubishi Lancer лансер 9 1.6 не стоковый 2006 года на DRIVE2

Форсунки Лансер 9 их чистка.:

Итак, ошибка выявлена Р0302 и это после всех манипуляций которые описаны в предыдущих записях. Путем замены форсунки с 2 цилиндра на 4 было выявлена ошибка 0304, т.е. дело в форсунке. Инфу содрал с драйва, закупил абро очиститель карбюратора 2 балона шланг 8 мм бензостойкий 15 см, 2 хомута 9-12 мм, кусок провода и 2 клеммы мамы. На трубку намотал изоленту, что бы вошла плотно в шланг и затянул хомутом, вставил в балон другой конец, подцепил к форсунке другой конец шланга, подцепил один провод на плюс а на массу примотал болт которым прикасался минуса имитируя работу форсы и одновременно давя на болон, давление балона вполне достаточно что бы ее продуть. 4 я форсунка была самая убитая и не закрывалась сначало когда убирал минус она продолжала лить дальше, промыл в одном направлении и в другом и все окей. Так же поменял фильтра форсунок, оригинал 250 р шт а от ваза 2110 20 р шт. И подходят идеально. Старые выковыривал саморезом. Машина стала реально работать лучше и бодрее реагировать на газ. Пару минут был белый дым потом все прошло. А, забыл, из одной форсунке в местах где торчат контакты пошел лить бензин, пришлось с разбора брать другую. Всем спасибо и чистых вам форсунок. Раньше не верил что от чистки есть эффект, а теперь поверил, машина реально как другая.

Форсунки – мыть! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Синий «ПО» 2004 года на DRIVE2

Помимо чистки катушек и замены высоковольтных проводов решил промыть форсунки. На МЛК есть очень хороший отчет по этой теме. Собственно оттуда я и черпал информацию.

Что нужно:1. Резинки. Я купил все резинки для форсунок (На каждой по три).2. Изолятор топливной рампы. Решил до кучи поменять.3. Прокладка регулятора давления топлива.4. Фильтр топливный ТНВД.5. КарбКлинер ABRO.6. Шланг 1/2 дюйма. Купил садовый, 30р. метр.7. Два крокодильчика на клеммы8. Изолента.9. 2 хомута. Маленькие, для шланга.10. Провод 2х жильный.11. 2 маленькие клеммки для питания форсунок (Фото нет)12. Кнопка от звонка.

13. Головка на 10 и 12

Вот набор резинок(прокладок) которые я купил:

Итак приступим:1. Открываем капот, находим там двигатель:

2. Головкой на 10 откручиваем две катушки зажигания и снимаем их вместе с высоковольтными проводами:

3. Топливная рампа находится сразу за проводами с катушками. Отщелкиваем все фишки, идущие на форсунки и близлежащие датчики. Убираем в сторону косу проводов и откручиваем два болта на 12 держащие топливную рампу (П.С. Осторожно не потеряйте проставки):

Топливная рампа с форсунками

4. Достаем вверх топливную рампу и аккуратно вынимаем из нее форсунки. Будьте аккуратны, возможна течь бензина:

Рампа есть, форсунок нет

5. Снятые форсунки:

6. Собственно само устройство, состоящее из шланга, двух хомутов, изоленты, двух жильного провода, звонка и крокодилов. Крокодилы одеваем на клеммы аккумулятора, звонок я повешал на «-», далее на трубку от карбклинера посередине мотаем изоленту до тех пор пока шланг не будет на нее плотно одеваться, крепим хомутом, снимаем большую прокладку с форсунки (маленькую не трогаем, чтобы шланг сел плотно), одеваем второй конец шланга на форсунку, крепим хомутом и подключаем питание к форсунке. Провод питания примотал к шлангу чтобы не болтался. Вот такая конструкция:

7. Далее втыкаем красную трубку в балон карбклинера, накачиваем давление в шланге и частыми кратковременными нажатиями на звонок промываем форсунку:

8. После промывки снимаем все резинки, болтиком выкручиваем сетку-фильтр:

Старые резинки и фильтры

9. Затем одеваем новые резинки, вставляем новые фильтрики (заходят с усилием):

И собираем все обратно.

Если вы прочли текст до этого момента – не спешите в гараж мыть форсунки.В этом рассказе есть несколько упущенных мной моментов, из-за которых получилось следующее:

После того как я снял катушки и провода, я вспомнил, что нужно снять давление в топливной системе, чтобы при снятии форсунок не забрызгать все бензином, ну или свести это к минимуму. И благополучно, отсоединив фишку от топливного насоса, пытался завести двигатель. Провода и катушки обратно НЕ поставил. Двигатель не завелся. И я продолжил дальше свою миссию: снял все фишки, снял форсунки и промыл их.После того как я все собрал обратно, завел двигатель. Завелся не с первого раза и его так сильно заколбасило, что я аж испугался. Заглушил. Дело было к вечеру, и я ушел домой.На след день, я пришел в гараж, чтобы разобраться в чем дело.Думаю за ночь все просохло и щас заведусь с пол оборота. Ключ на старт, поворот и… тишина. Даже стартер не провернулся. И щелчков нет, какие бывают, когда аккум садится. Вообще ничего. Пробую еще, и еще, и еще и… нифига! Решил подержать ключ подольше, повернул, держу и вижу сквозь щель между поднятым капотом и дворниками дымок. Вынимаю ключ, бегу смотреть. Дым от стартера. Первая мысль – втягивающее. Решил сделать перекур.Покурил.Снял катушки и провода, выкрутил свечи. Две в нагаре (оно и понятно, горшки все залил), две чистые и мокрые. Т.е. вчера двигатель работал на 2х цилиндрах. Жесть.Со снятыми свечами попробовал покрутить стартером и он закрутил. Да еще как! Из второго и четвертого цилиндра залило все лобовое, всю шумку капота и весь двигатель бензином.

Все промыл, протер. Подождал пока высохнет. Обложил вокруг колодцев тряпки и сверху накрыл. Кручу еще раз. Опять бенз, но по пятнам видно, что не так много. Опять вытираю, жду, кручу. Опять бенз. Совсем ничего не понимая, снимаю форсунки, начинаю снова проливать карбклинером и… форсунка второго и четвертого цилиндров льют без нажатия на звонок.

Итог. Т.к. форсунки обе не закрывались, за ночь в горшки налилось столько бенза, что поршни второго и четвертого цилиндра даже не смогли сделать ход. Стартер пытался их провернуть но противодействие жидкости (бензина) было сильнее.Заказал новые фильтры ТНВД, новые свечи. Промыл форсунки уже со снятыми сеточками и в обе стороны. Все собрал, завел практически сразу.И повалил дым. Его было столько, что машину в гараже было не видно. Даже охранник прибежал. Перепугался, что я загорелся:— Че случилось?— Свечи залил, вот дымим— Ааааа. Думал, что тут никого и загорелась.— …

— Ну давай хоть закурим

Пыхтела даже через гофру. Столько дыма я еще не видел. Просто жесть. Погонял ее на холостых. И оставил на ночь. На следующий день выехал, задымил пару улиц, съездил за маслом (бенз попал в масло) и фильтром. И поехал его менять.

Общий итог процедуры:1. Внеплановое ТО (Смена масла и фильтра)2. Чистые форсунки3. Бесценный опыт )))

4. Прогорела гофра

И напоследок, все — таки опишу верный метод самостоятельной чистки:1. Снимаем задний диван, отключаем фишку бензонасоса2. Заводим двигатель, гоняем 5-10 минут на холостых3. Глушим, снимаем минусовую клемму4. Снимаем катушки и высоковольтные провода (Головка на 10)5. Отключаем питание от форсунок и все близлежащие фишки6. Отводим косу проводов в сторону7. Откручиваем топливную рампу (Головка на 12)8. Достаем форсунки9. Достаем фильтры-сеточки10. Моем форсунки в обе стороны11. Меняем резинки и фильтры-сеточки12. Собираем все в обратном порядке

Тому, кто осилил – мегареспект. Завтра еду менять гофру.Учитесь на чужих ошибках ))))

Чистка форсунок — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

И так еще один технопост. На этот раз про чистку форсунок. Давно уже валялась у меня половина балончика очистителя карбюратора вот и решил промыть форсунки. Он кстати по стечению обстоятельств даже в кадр ни разу не попал, но не в нем суть, подойдет любой)

Для начала откинул в сторону косу с разъемами, ничего сложного, начиная с разъемов у компрессора кондиционера и заканчивая четвертой форсункой.

стало гораздо свободнее)

Операции по сбросу давления в рампе проводить не стал, т.к. по отзывам его там почти и нет после остановки двигателя, но на всякий случай подложил тряпку.Открутил два болта и вынул из рампы топливный шлаг а затем и обратку, бензина вытекло совсем чуть чуть и без какого-либо давления, так что можно никаких лишних операций не проводить)Затем открутил два болта рампы и вытянул ее вместе с форсунками.

Внешняя сторона форсунок визуально была не такая грязная…

а вот изнутри… видок не очень

С помощью самореза вынул из форсунок фильтры, которые затем отмыл и продул)

Технология известная, подбираем подходящий по толщине саморез, вкручиваем его в форсунку и вытаскиваем вместе с фильтром

Затем в каждую форсунку залил немного карбклинера и дал мин 15 постоять. Карбклинер экономил, т.к. его было немного.Во многих отчетах пишут что для включения форсунок делают кнопку из звонка, но я так заморачиваться не стал, просто прокинул двухжильный провод (первый попавшийся какой нашел) от аккумулятора до рабочего места, жилы оголил только слегка и чтоб не замыкали.Для промывки использовал конструкцию в основе которой лежит кусок обычного топливного шланга от классики, на трубочку от карбклинера намотана соответствующей толщины изолента и притянута хомутом. В другой конец вставлялась форсунка, причем как одной так и другой стороной.Фоток самого процесса нет, т.к. делал один, а промывать было очень не удобно: приходилось поддерживать форсунку, нажимать на кнопку карбклинера и еще тыкать по контактам проводом, а рук у меня всего две:)Первоначально я промыл форсунку в обратном направлении, чтобы вся гадость, что накопилась внутри выходила не через сопло а сзади, а затем уже в прямом направлении до появления качественного распыла.Затем собрал все обратно. Результатом очень доволен, всем советую, эффект заметен не вооруженным взглядом а цена процедуры минимальна (у меня так вообще все из старых запасов). Гораздо проще стало трогаться, двигатель не стремиться заглохнуть если недодать газу, если говорить умными словами, то увеличилась приёмистоть)Единственное НО — при вытаскивании фильтров из форсунок один из них сильно повредил и ставить на место не стал. Говорят подходит от наших ВАЗов, но пока что нигде не нашел, а многие даже и не слышали что они там есть)

К чему привело использование форсунки без фильтра можно прочитать тут

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

В каких случаях проводят чистку форсунок:

  • снижена мощность силового агрегата;
  • повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
  • запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
  • плановое проведение технического осмотра;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • повреждение электрической цепи;
  • попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стоимость и артикулы
  • 1 Стоимость и артикулы
  • 2 Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9
Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Далее сооружаем простое, но эффективное устройство для очистки форсунок на Митсубиси Лансер 9. Электрическую проводку одной стороной подключаем к аккумулятору, на другой стороне подводим к контактной плате распылителя, посредине цепи установлена механическая кнопка для дозированной подачи чистящей жидкости. Баллон с аэрозолем соединяем с форсункой посредством пластиковой трубочки. Получается некий прототип устройства — чистка распылителя в домашних условиях.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Подготовка к сезону 2012 №3. Чистим форсунки с заменой в них фильтров

На пробеге в 60 тыс. км. были заменены все 4 форсунки по причине их кончины после мойки ультразвуком. теперь как-то очково отдавать их на чистку данным методом. Решил почистить их сам да и заменить в них фильтры. О их существовании узнал пару месяцев назад, а руки дошли только на праздниках.

Ингредиенты:
1. Фильтры форсунок 4шт, MD619962. говорят, что подходит еще фильтры форсунок от ВАЗа.
2. Провод двухжильный 1м. Подойдет ШВВП 2х0,75.
3. Кнопка для дверного звонка или любая другая, но нормально разомкнутая.
4. Пару клемм, как для автомобильных колонок.
5. Крокодилы (по желанию).
6. Аккумулятор.
7. Очиститель карбюратора. Я брал Абро, очень понравился как чистит. Количество зависит от степени засранности форсунок. Мне хватило два больших баллона по 340 мл.
8. Шланг бензостойкий 1/2 дюйма, 20 см.
9. Два хомута под шланг.

Процесс снятия рампы с форсунками:
1. Снимаем клеммы с форсунок, датчика ЕГР, датчика ДАД, снимаем с фиксаторов и отводим жгут проводов в сторону. Я, когда первый раз снимал рампу, этого не сделал и было проблематично ее вытащить, потому как постоянно за что-то цеплялась.
2. Снимаем топливные шланги от рампы. Рекомендуют для начала стравить давление в топливной системы. Я первый раз стравливал (отключал бензонасос и заводил авто), второй раз нет. Бенза вытекает пару капель.
3. Откручиваем два болта крепления рампы. Аккуратно, под ними пластиковые шайбы, не потеряйте.
4. Тянем ее вверх и вытаскиваем ее наружу вместе с форсунками.
Все занимает минут 10-15 если делать в первый раз.

Далее я принес все домой, разобрал на балконе. Форсунки были не первой свежести за 50 тыс. км. Форсы на втором и третьем горшке больше засраны, чем на 1 и 4.

Процесс чистки:
1. Собираем следующую схему — один конец провода подключаем к АКБ (я просто зажимал оголенные концы крокодилами от зарядного), в разрез одной жилы подключаем кнопку (я делал на "-"), другой конец провода подключаем к форсунке. Ничего сложного. Кнопку нажимаем — форсунка открывается, должен быть слышен достаточно громкий щелчок с небольшой отдачей.
2. Берем шланг длиной сантиметров 15-20, с одной стороны вставляем трубочку от очистителя с намотанной на нее изолентой, другую стороны шланга одеваем на форсунку. Зажимаем все хомутами.
3. Перед п.2 удалите из форсунки фильтр. Все советуют использовать саморез. Вкручиваете его на 7-8 мм и тяните на себя. У меня не получилось, поэтому я взял маленькую плоскую отвертку и выковырял фильтр.
4. Далее, все подключили. Вставили конец трубочки в баллон очистителя, жмем на баллон и одновременно на кнопку. Форсунка открылась, очиститель брызгает через форсунку — все окей. Так делаем в обе стороны форсунки.
5. Повторяем п.4 пока не добьемся устраивающего нас результата.

Ничего сложного нет. У меня чистка заняла часа 3. так долго потому что одна форсунка непонятно себя вела. В прямую сторону открывается раза 3-4 и перестает закрываться, в обратную сторону — все прекрасно работает. Из-за этого у меня весь процесс затянулся на 2 дня — об этом в следующей записи, будут фото и видео ��

Как вытащить фильтр из форсунки лансер 9

Пол: муж
Lancer IX 2.0 Wagon

Симптомы почему нужно почистить форсунки:

1. Провалы при старте;
2. Неровная работа двигателя.

1. Карбо клинер (любой очиститель карбюратора);
2. Шприц на 10 кубиков;
3. Провод для подключения форсунки к аккумулятору (подготовил заранее, позже напишу как);
Изображение

ну и прямые руки)

Пациент: Ласнер 9 2.0 wagon

1. Открываем капот;
2. Открываем блок с предохранителями и вытыкаем четвертый предохранитель + мозги на всякий случай
Изображение
3. Заводим машину. Естественно она не заведется, так как мы отключили бензонасос. Этим самым мы стравливаем давление в топливной системе, для того, чтобы при снятии форсунки нас не забрызгало бензином.
4. Отключаем от питания форсунки — вытыкаем штепселя (4 форсунки — 4 штепселя)
5. Откручиваем рейку, на которой держатся форсунки. Два болта на 12
Изображение
6. Аккуратно вынимаем рейку со всеми форсунками. ОЧЕНЬ аккуратно! чтобы резинки не упали вниз, иначе придется бежать в магазин.
7. Аккуратно вынимаем с рейки первую форсунку и наблюдаем степень её засронности (фото уже немного почистенной форсунки, забыл сфоткать какая она была (((( )
Изображение
8. Подготавливаем аппарат — берем шприц на 10 . + трубочку от карбо клиннера и сооружаем такой инструмент (мне пришлось еще небольшую резинку натянуть — чтобы плотно все сидело)
Изображение
9. Далее подключаем форсунку к питанию (+ к аккумулятору не цепляем!), вставляем ей трубочку в одно место)
10. ОДНОВРЕМЕННО! провод плюса кладем на "+" аккумулятора и нажимаем на карбо клиннер — получается что мы открываем форсунку + подаем на нее очищаяющуу жидкость . в итоге все проходы, дырочку прочищаются. Включаем её так 3-5 раз. Увидите как сначала из нее струйками бежит а потом она начнет нормально распылять жидкость — это означает что форсунка прочистилась.
11. Затем аккуратно протираем тряпочкой и получаем такой результат — чистая форсунка.
Изображение
12. Чистим таким образом все форсунки
Изображение
13. Собираем все на место в обратной последовательности. АККУРАТНО! не потеряйте резиночки!!!

14. Заводим машину. Заведется не сразу.
15. радуемся =)

Все лучше делать вдвоем, двух рук недостаточно.
Сорри что нет детального фото отчета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *