Как проверить майн реле хонда аккорд 6
Перейти к содержимому

Как проверить майн реле хонда аккорд 6

  • автор:

Майн реле, проводка и скрепки. Part 1.

Хочу поздравить всех с наступающей весной — очень уже хочется солнца поскорее !

Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.

Открыл c брелка без проблем, сел, повернул ключ в замке зажигания — стартер крутит, но не заводится. Таааак… и, конечно же именно тогда, когда МАКСИМАЛЬНО не вовремя ) Быстро проверил предохранители — все целое, однако, больше возиться я не мог, так как на встречу опаздывал. Прыгнул в каршеринговый Smart for two (весьма позитивные впечатления) и погнал в центр.

Вернулся после встречи домой, переоделся и спустился к машине. Попробовал еще раз завести — болт.
Параллельно писал в WhatsApp чат одноклубникам с просьбой помочь разобраться с проблемой. Было уже поздно, поэтому особо не надеялся на ответ, однако мне написал skald13 "Проверь майн реле"

Ну точно ! Как же я мог про него забыть ! В переписке и голосовых сообщения Александр объяснил мне где находится это вселенское зло и как его снять. Все понял, полез под руль (кто ни разу не делал — рекомендую — это почти йога), нашел релюху и столкнулся с тем, что просто не мог его снять. По креплениям видно, что она куда — то вверх должна отщелкиваться, то есть, если лежать на полу и смотреть на него, то толкать нужно от себя.

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

Толкал, тянул, умолял, заговаривал, поплевал даже, но так и не получилось снять. На улице тем временем температура опускалась все ниже…

Устав "топтаться" на одном месте, взял отвертку и, сломав одну защелку, на корпусе реле, снял его с крепления.

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)Терпение кончилось ) Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)Не критично

Я знаю, что крайний раз майн реле пропаивали в конце 2015 года и, зная опыт одноклубников, решил, что просто нужно обновить еще раз хорошенько пропаять все контакты.

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)Выглядят не очень здоровыми )

На том моменте, когда я вскрыл корпус реле на связь вышел SergA73 — я еще не знал тогда, что он будет моим мастером Йода по введению в курс джедаев по электрике )))

Именно в разговоре с Сергеем мне стало понятно, что майн, мать его реле, состоит из двух катушек, которые замыкаются последовательно, соответственно, без замкнувшейся левой, которая замыкает цепь зажигания не замкнется правая, которая подает питание на бензонасос. Замыкание представляет из себя плоскую пластинку, которая примыкает к телу катушки.

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

После поворота ключа в замке щелкала только первая, левая катушка, а вторая нет, соответственно, бензонасос не включается. Нужно было ее замкнуть, поэтому, взял, что было под рукой не токопроводящее — это оказалась моя визитка )) Разорвал ее, сложил в несколько раз, просунул между ножками реле и, после того, как включил зажигание, надавил на пластину, принудительно замыкая цепь с бензонасосом, дальше уже повернул ключ на стартер и, вуаля, машина завелась )

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

Естественно, после того, как я вытащил бумажку она заглохла, так как перестал работать бензонасос. На данном этапе задача стала понятна — нужно подать питание на бензонасос, минуя правое реле. Для этого есть СУПЕР схема — если у кого нет, сохраните себе обязательно !

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)Тадааааам ! Вот она )

Что и было исполнено с помощью канцелярских скрепок )

Итак, для того, чтобы завести машину нужно было проделать следующие действия:

1. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем во второе положение (левое реле щелкнуло)
2. Лезем под руль и замыкаем скрепками контакты, согласно схеме
3. Поворачиваем ключ на стартер и заводим машину
4. Едем и постоянно думаем о том, как бы на кочке скрепки не выскочили и машина не заглохла
5. Приезжаем на место, вытираем салфеточкой из Burger King потничку со лба, нервно улыбаемся своему везению и тому что доехали
6. Глушим машину
7. Лезем под руль и вытаскиваем скрепки из разъема

Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)Теперь всегда в машине у меня с собой две скрепки )

Все это время, пока я ковырялся на холоде ночью, Сергей ( SergA73 ) был со мной на громкой связи и подсказывал как и что делать, какая цепь за что отвечает и, вообще, если бы не он, не знаю чтобы делал.

Нужно было удостовериться в стабильности результата, поэтому еще 5 раз заводил и глушил машину перед тем как пойти спать. Все работало отлично, поэтому, попрощавшись с Сергеем, со спокойно душой отправился домой с мыслями о том, как с утра приеду на работу и попрошу наших инженеров хорошенько пропаять все контакты.

Я еще прибывал в счастливом неведении того, что это была только разминка…самое начало моих приключений ))

Проверка работоспособности майн реле, реле бензонасоса и самого бензонасоса accord 6

Расположение блока в подкапотном пространстве. Предохранители и реле Honda Accord 8, — В салоне Основной монтажный блок находится с водительской стороны.

Предохранители и реле Майн реле хонда аккорд Accord 7 CL- Предохранители и реле Honda Accord 6, — Предохранители и реле Honda Capa, — г. Предохранители и реле Honda Civic 7, — Himmick Начинающий Хондавод. Сегдня заглушил машину минут на 5.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Хонда Аккорд 7. Монтажный блок предохранителей расположен слева в дальней части моторного отсека. Для того чтобы открыть крышку коробки предохранителей, нажмите на лапки фиксаторов, как показано на изображении. Схема расположения предохранителей и реле под капотом. Расшифровка предохранителей. №. Защищаемая цепь.

Мож это всё таки релле? Всем привет.

майн реле хонда аккорд

Мерсюк Начинающий Хондавод. Проблемма такая же! Поработал потом не работает!

Ждать долго надо последний раз вообще не дождался, но на утро завелась. Плюс кидал на прямую на насос — качает. Точно майн-реле? Или еще говорят толстые фильтры могут не давать всасывать сеточки какие.

майн реле хонда аккорд

Вчера снял пластиковую крышку под рулем, пошарил под ней, и нашел более-менее похожую штуку только слева, над блоком предохранителей. Майн реле хонда аккорд ссылка на Japancats, где это все видно.

В ту самую холодную ночь Стоить напомнить, что электрик из меня, как помидор из сливы и, несмотря на майн реле хонда аккорд, что мне очень хотелось самому сделать это устройство, все же не было уверенности в том, что своими кривыми ручонками я смогу сделать что — то путное. Меня переубедил Сергей SergA73который взял на себя научно — исследовательскую деятельность, а за мной оставалась техническая реализация.

Окончательное решение о том, что будем делать было принято когда машина находилась в сервисе. Для реализации был составлен speclist: — реле стартера ВАЗ — 2 шт.

майн реле хонда аккорд

Полный размер Реле — 50А. Полный размер Колодки для реле продаются уже с проводами. Полный размер Полный комплект!

майн реле хонда аккорд

Honda Civic год руб. Honda Stream год руб.

Реле на Honda Accord в Красноярске

Запчасти для Honda. Крышка акпп рестайл Accord 7 CL9. Honda анонсировала завершение выпуска…. Двадцать российских онлайн- сервисов…. Блогер разобрал Haval H9 и показал….

МАИН РЕЛЕ, за что отвечает, кроме бензонасоса.

Новый Peugeot длиннее, ниже…. Отзывы владельцев Honda. Honda CR-V год алексей рыболов. Honda Accord год игорь. Honda Ascot год Денис.

майн реле хонда аккорд

Последние вопросы. Добрый день. Зажигание работает, включаю стартер Ни какой реакции. Через пару-тройку секунд реле отключает топливный насос.

Одним прекрасным утром, мой аккорд отказался заводится. При этом я не услышал как включается и качает топливный насос. Так как я недавно заменил насос, в голову закралась мысль о том, что что-то случилось с майн реле.

Тут следует отметить что работа топливного насоса слышна далеко не. Хороший насос должен работать практически бесшумно, поэтому на шум его работы ориентироваться бессмысленно, если он заработал его можно и не услышать.

майн реле хонда аккорд

Если лампочка погасла, а щелчка мы не услышали, значит пришло время ремонтировать это самое main relay. Main relay по замылу инженеров хонды служит как раз майн реле хонда аккорд того чтобы запустить топливный насос на несколько секунд перед запуском двигателя с целью создания необходимого давления топлива.

Предохранители и реле Honda Accord (2003-2007)

Если в магистрали не будет нужного давления мотор майн реле хонда аккорд запустится. Причина по которой main relay перестает запускать насос — некачественная пайка контактов этого самого рэле. Вот эти самые микротрещинки мы и должны устранить. И так начнем ремонт.

Проверка работоспособности майн реле, реле бензонасоса и самого бензонасоса accord 6

майн реле хонда аккорд Для начала, это рэле нужно снять. Вот место его нахождения на леворульных хондах. Для того чтобы его снять, надо отвернуть один болт крепления торпеды, чтобы ее можно было оттянуть. Далее отворачиваем два болта крепления рычажка замка капота, и снимаем этот рычажок, он нам будет мешать.

Как проверить майн реле хонда аккорд 6

Машина — Хонда Аккорд 2л, движок F20Z2, СС7, выпуска 1994 года, механика, без АБС, 4 котла.
Первоначально был трабл описанный с Main Relay — машина на горячую не заводилася (реле уставало) — после охлаждения заводилася нормуль.

Пару недель назад тачка начала глохнуть при движении вперед (подумал, что релюха совсем накрывается). Короче щас стоит совсем не заводится — лампочка Чек горит без перерыва.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude'92 Si H23VTEC 4WS AT

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020" milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude'92 Si H23VTEC 4WS AT

main realy в ходнах только Mitsui бывает, ты точно mainrealy менял? ))

пропайка никогда хуже не будет — не сейчас, через год вылезет.

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020" milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Релюшка старая точно PEKTRON — Relay ASSY, main 39400-SN7-0001 A-PR0308 — сделано в старой доброй Англии — так что ничего не путаю — новая которую купил, по контактам такая же токо Митсуи (в общем Хонда наверное з/ч покупает везде где токо можно для своих машинок).

По поводу диагностики:
1. Если просто включаю зажигание — Чек горит и не гаснет (щелчка релюхи не слышно, бензик не срабатывает)
2. Замыкаю два контакта в разъеме диагностики (что по бордачком), включаю зажигание — такая же фигня — чек горит и не гаснет, то есть, наскока я понял из всех сверхумных мануалов — никаких неисправностей в системе нету (коды ошибок не выдает).

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude'92 Si H23VTEC 4WS AT

хм, горит и не наснет это значит ему плохо проверяй main relay

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020" milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Дык понятно, что ему нехорошо.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude'92 Si H23VTEC 4WS AT

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020" milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude'92 Si H23VTEC 4WS AT

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020" milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Питание (наскоко понял из схемы)
Есть на постоянном плюсе (контакт №1) — желто/синий
При включении зажигания (контакт №2) — черно/желтый
При активации стартера — на стартерном проводе плюс появляется (кр/син)
Также приходит на зелено/черный при реле вставленном.

Масса которая G101 (нашел ее) по виду вроде как сидит плотно — отвалившихся проводов нету — все достаточно чисто и сухо (ну а в жгуте фиг ее проверишь — она у меня под впускным коллектором тянется

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude'92 Si H23VTEC 4WS AT

ща попробую потупить;

по мануалу:
прозвонить омметром между черным (2) и корпусом — должно быть 0ом
при выключеном зажигании;
желто/голубой (1) — 12В

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020" milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude'92 Si H23VTEC 4WS AT

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020" milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Предохранители и реле Honda Accord 6, 1997 — 2002

Шестое поколение Accord выпускалось с 1997 по 2002 год. Теперь все бензиновые двигатели серии F и H (Р4) были оснащены системой VTEC. Остался в гамме и турбодизель. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Хонда Аккорд 6-го поколения (CG, CH, CF, CL) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке

Находится за защитной крышкой, ближе к лобовому стеклу.

Фото — общий вид блока.

Схема предохранителей в монтажном блоке моторного отсека
Описание Ток, А
41 Аккумуляторная батарея 100
42 Замок зажигания (BAT) 50
43 Правая фара, дневные ходовые огни 20
44 Освещение ?
45 Левая фара, дневные ходовые огни, реле дальнего света, индикатор дальнего света 20
46 DLC, PGM-FI главное реле 15
ABS ?
47 ABS, лампы стоп-сигнала, круиз-контроль, реле звукового сигнала, подсветка замка зажигания, выключатель блокировки ключа (AIT), PCM или ECM 20
48 ABS (кроме ’01-02 V6), ABS/TCS (’01-02 V6) 20
49 Указатели поворота и аварийная сигнализация 15
50 ABS, предохранитель 14 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира) 30
51 Предохранитель 1 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира), реле стеклоподъемника 40
52 Реле TCS 20
Подогрев сидений ?
53 Обогрев заднего стекла 40
54 Предохранители: 9, 10,11,12, 13 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира) 40
55 Предохранители: 2, 3, 4, 5, 6 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира) 40
Передние противотуманные фары ?
56 Мотор отопителя 40
57 Вентилятор системы охлаждения 20
58 Муфта компрессора кондиционера A/C, конденсатор вентилятора, блок управления вентилятором системы охлаждения (V6) 20
59 Подогрев сидений 20
Ближний свет ?
Реле
R1 Конденсатор вентилятора
R2 Вентилятор системы охлаждения
R3 Муфта компрессора кондиционера
R4 Мотор отопителя
R5 Звуковой сигнал
R6 Фары
R7

В салоне

В салоне монтажные блоки расположены с водительской стороны и с пассажирской стороны в торце панели приборов, за пластиковой обшивкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *