Как поменять жидкость в гуре форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как поменять жидкость в гуре форд фокус 3

  • автор:

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень — уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять.
Задача : заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Собираем стенд

Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.

2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —

3. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.

4. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.

5. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд:
1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.

4. Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа.
5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

6. Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.

Выводы после недели эксплуатации:
1. Вой в крайних положениях ушел
2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%

Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ГУРЕ ФОРД ФОКУС 3

Если вы хотите поменять масло в гидроусилителе руля своего Ford Focus 3, то сначала вам нужно подготовиться, чтобы сделать это безопасно и правильно.

Перед тем как менять масло, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, сняли ключ из зажигания и находится в полностью остановленном состоянии.

Найдите отверстие на верхней части гидроусилителя руля и откройте его. Используйте черпак или шприц для удаления старого масла. Объем масла должен быть примерно 0.5 литра.

После удаления старого масла, очистите отверстие от остатков масла и вставьте новую прокладку в горловину сливного отверстия. Затем, используя черпак или шприц, залейте новое масло в гидроусилитель руля до маркировки на ёмкости.

Закройте сливное отверстие и проверьте уровень масла. Если уровень ниже маркировки, добавьте еще немного масла для достижения корректного уровня. Проверьте систему на наличие утечек и убедитесь, что все работает исправно.

Как правильно менять жидкость Гур

BOTKHИ ПPЯMO B ГЛOTKУ!

Замена жидкости ГУР без завоздушивания системы. Промывка свежим маслом Форд Фокус 2, 1,6.

Форд Фокус 3 масло в ГУР какое и требуемый объем

Ford Focus III – автомобиль компактного класса, выпускаемый с 2011 по 2020 год. Третье поколение стало последним Фокусом для российского рынка. Машина имела три кузова – седан, хэтчбек и универсал. Двигатели для РФ – бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0 л (от 105 до 150 л. с.), а также 1.5-литровый турбомотор с мощностью 150 л. с.

Первые две установки сочетались только с МКПП или РКПП, а турбомотор был доступен с шестиступенчатым автоматом. Данный агрегат появился на обновленной машине образца 2014 года, которая выделялась более спортивным дизайном передней части кузова.

Какое масло

Выбирая гидравлическое масло для ГУР Ford Focus III, надо обращать внимание на соответствие спецификации WSS-M2-938-/WSS-M2C204-A2.

Оригинальное

Для гидроусилителя руля Ford Focus III необходимо оригинальное масло FordService 1 781 003.

Допустимое

Для гидроусилителя руля Ford Focus III вместо оригинального масла можно использовать Liqui Moly 3978 или SWAG 99906161.

Период замены

Масло в ГУР Ford Focus III необходимо менять 1-2 раза в год или каждые 80-100 тыс. км пробега. Производить замену «просто так» нет никакой необходимости. Поводом для проверки состояния гидравлической жидкости является ухудшение информативности рулевого управления. При плохом масле в ГУР руль может быть слишком тугим, т. е. его становится тяжелее поворачивать.

Кроме того, со стороны ГУР могут исходить различные посторонние звуки, а при больших пробегах велика вероятность разгерметизации ГУР и возникновения утечек. При появлении указанных неполадок рекомендуется вызвать эвакуатор и обратиться в ближайший сервисный центр для проведения диагностики.

Объем масла

При замене масла в гидроусилителе руля Ford Focus III необходимо 1 л смазочной жидкости.

Замена жидкости ГУР (гидроусилитель руля) на Ford Focus III Wagon

С Новым годом уважаемые форумчане. За праздничной суетой нашел время выложить инфу по замене жидкости ГУР на своем фордике. Симптомы: выворачивая даже не на долго до упора руль сильно жужжало, руль тяжелый, подклинивало. В общем дело не хитрое и заняло минут 45, одним человеком в моём лице. Пройдя по мануалу форда отыскал инфу про жидкость ГУР, марку, ёмкость и цвет. В итоге нашел не дорогой аналог зелёного цвета.

Febi 46161 Жидкость для гидросистем; Центральное гидравлическое масло *FEBI BILSTEIN 630,00 руб.

. Необходимо для работы (пассатижи, трубки, жидкость 2 л., пустая ёмкость, шприц побольше).
Процедура в общем не хитрая, вот алгоритм:
— открываем капот "ШУТКА".
— снимаем правую фару.
— откачиваем из расширительного бачка ГУРа жидкость, так чтоб она осталась только в вертикальной трубке (идущая на насос ГУР).
— у меня бачок изнутри был чёрный, пришлось его снять и промыть бензином (стал прозрачный). Хомутики на трубках снимаются легко при помощи пассатижей. Пользуясь случаем заглушил сосок на бачке идущий на обратку с рейки (трубка горизонтальная), ставим бачок обратно

заглушка на бочке

,
— шланг от обратки наращиваем трубкой

обратка 2

обратка

и выводим за борт в бутылку (я проделал отверстие в крышке от пластиковой бутылки, вставил в неё трубку и накрутил обратно).

емкость

— далее заливаем в расширительный бочёк до полного жидкость

прикрываем ветошью, чтоб не пролить на мотор

.
— садимся в автомобиль и крутим руль в лево и право до упора, у меня передок машины стоял на опорах и мне было легко. В это время грязная жидкость насосом выталкивается и стекает в ёмкость, а новая вытесняет старую, при этом надо периодически выходить и доливать жидкость до полной. Смотрим, когда из обратки в ёмкость будет выходить чистая зелёная жидкость можно остановить процесс.
— этот процесс можно проводить без опор но только придётся крутить стартером на 2,3 секунды, нив коем случае не заводить мотор иначе "смерть насосу ГУР", чтоб не засосало воздух. Повернув вправо руль до упора запускаем стартером мотор и тут же глушим. Доливаем жидкость в бочёк, крутим руль в лево до упор и повторяем манипуляцию.
— аккуратно и очень быстро меняем заглушку в бочке на трубку с обратки, ставим хомут обратно.
— заводим двигатель, крутим рулём в лево и право до упора и обратно, только не задерживаясь рас 10.
— доливаем при необходимости жидкость до верхней метки и наслаждаемся тихой и мягкой работой ГУР.
У меня ушло 1,8 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *